Пуританская миграция в Новую Англию (1620–1640)
Пуританская миграция в Новую Англию происходила с 1620 по 1640 год, после чего резко сократилась. Термин «Великая миграция» может относиться к миграции в период английских пуритан в колонии Новой Англии , начиная с колонии Плимут и колонии Массачусетского залива . [ 1 ] Они пришли семейными группами, а не отдельными личностями, и их главным образом мотивировала свобода исповедовать свои убеждения. [ 2 ]
Контекст
[ редактировать ]Король Джеймс I и Карл I предприняли некоторые усилия, чтобы примирить пуританское духовенство, которое было отчуждено отсутствием перемен в англиканской церкви . Пуритане приняли кальвинизм (реформатское богословие) с его оппозицией ритуалам и упором на проповедь, растущим субботником и предпочтением пресвитерианской системы церковного устройства в отличие от епископского устройства англиканской церкви, которое также сохранило средневековый канон. закон почти нетронут. Они выступали против церковных практик, напоминающих римско-католический ритуал.
Этот религиозный конфликт обострился после того, как Карл I стал королем в 1625 году, и парламент все больше выступал против его власти. В 1629 году Карл распустил парламент, не намереваясь созвать новый, в злополучной попытке нейтрализовать там своих врагов, среди которых были многочисленные пуритане. Поскольку религиозный и политический климат был настолько бесперспективным, многие пуритане решили покинуть страну. Некоторые из мигрантов также представляли собой английские общины экспатриантов нонконформистов и сепаратистов из Голландской Республики, которые бежали на материковую Европу с 1590-х годов.
Флот Уинтропа 1630 года включал 11 кораблей во главе с флагманом «Арбелла» и доставил около 700 пассажиров в колонию Массачусетского залива . [ 3 ] Миграция продолжалась до тех пор, пока парламент не был вновь созван в 1640 году, когда масштабы резко упали. началась Гражданская война в Англии в 1641 году, и некоторые колонисты вернулись из Новой Англии в Англию, чтобы сражаться на стороне пуритан. Многие затем остались в Англии, поскольку Оливер Кромвель поддержал парламент как независимый. [ 4 ]
В результате Великой миграции 80 000 человек покинули Англию, примерно по 20 000 мигрировали в каждое из четырех направлений: Ирландию, Новую Англию, Вест-Индию и Нидерланды. [ 5 ] Иммигранты в Новую Англию прибыли из всех английских графств, кроме Уэстморленда ; почти половина были из Восточной Англии . [ 6 ] Колонистами Новой Англии были в основном семьи с некоторым образованием, которые вели относительно благополучную жизнь в Англии. [ 2 ] Однако один современный писатель подсчитал, что от 7 до 10 процентов колонистов вернулись в Англию после 1640 года, включая около трети священнослужителей. [ 7 ]
Религиозные общества в Новой Англии
[ редактировать ]Группа пуритан-сепаратистов бежала из Англии в Нидерланды, потому что они были недовольны недостаточными реформами английской церкви и чтобы избежать преследований. Однако через несколько лет они начали опасаться, что их дети потеряют свою английскую идентичность, поэтому в 1620 году они отправились в Новый Свет и основали Плимутскую плантацию . [ 8 ] Они и более поздняя волна пуританских иммигрантов создали глубоко религиозную, социально сплоченную и политически инновационную культуру, которая до сих пор присутствует в Соединенных Штатах. Они надеялись, что эта новая земля послужит « нацией-искупителем ». Они бежали из Англии и попытались создать в Америке «нацию святых», глубоко религиозное и совершенно праведное сообщество, призванное стать примером для всей Европы и остального мира. [ 9 ]
Роджер Уильямс проповедовал религиозную терпимость, отделение церкви от государства и полный разрыв с англиканской церковью. Он был изгнан в 1635 году из колонии Массачусетского залива и основал плантации Провиденс, которые стали колонией Род-Айленда . Колония Род-Айленда предоставила убежище Анне Хатчинсон , которую судили и изгнали из Массачусетского залива в 1638 году за ее антиномистические убеждения. [ 10 ] Квакеров также изгнали из Массачусетса, но их приветствовали в Род-Айленде. [ 11 ] В 1658 году группа евреев была приглашена поселиться в Ньюпорте ; они бежали от инквизиции в Испании и Португалии, но им не разрешили поселиться где-либо еще. Община Ньюпорта теперь называется Иешуат Исраэль и является второй старейшей еврейской общиной в Соединенных Штатах.
См. также
[ редактировать ]- История Массачусетса
- Гражданская война в Англии , для получения более подробной информации о конфликтах короля Карла I с парламентом.
- Большой проект изучения миграции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Великая миграция Новой Англии, Линн Бетлок, www.americanancestors.org
- ^ Jump up to: а б Бетлок, Линн. «Великая миграция Новой Англии» . Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ Джон Уинтроп , История Новой Англии с 1630 по 1649 год, Том. I , 2-е издание (Джеймс Сэвидж, изд.), Little, Brown and Company publ. 1853, стр. 442
- ^ Хопли, Клэр. «Пуританская миграция: семена Альбиона отправляются в плавание» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ Роско Льюис Эшли (1908). Американская история . Нью-Йорк: Макмиллан. п. 52 . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Барнетт, Мик. «Восточно-английские пуритане 1629-1640» . Пуритане в Новой Англии .
- ^ Сьюзан Хардман Мур, Паломники: поселенцы нового мира и зов домой (2007).
- ^ История плантации Плимут 1620–1647 гг ., 7 августа 2023 г.
- ^ Джон Уинтроп, Модель христианской благотворительности , Сборники Исторического общества Массачусетса (Бостон, 1838 г.), 3-я серия 7:31-48.
- ^ Эдвин С. Гаустад, Роджер Уильямс (2005).
- ^ Карла Гардина Пестана, квакеры и баптисты в колониальном Массачусетсе (1991).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адамс, Джеймс Труслоу (1921). Основание Новой Англии . Нью-Йорк: Atlantic Monthly Press.
- Роберт Чарльз Андерсон (1999). Начало Великой миграции: иммигранты в Новую Англию, 1620–1633 гг . Бостон: Историческое генеалогическое общество Новой Англии. Три тома.
- Андерсон, Вирджиния ДеДжон. «Мигранты и мотивы: религия и заселение Новой Англии, 1630–1640», New England Quarterly , Vol. 58, № 3 (сентябрь 1985 г.), стр. 339–383 в JSTOR.
- Андерсон, Вирджиния ДеДжон. Поколение Новой Англии: Великая миграция и формирование общества и культуры в семнадцатом веке (1991) отрывок и текстовый поиск
- Бейлин, Бернард. Заселение Британской Северной Америки: Введение (1988) отрывок и текстовый поиск
- Брин Тимоти Х. и Стивен Фостер. «Переезд в Новый Свет: характер ранней миграции Массачусетса», William & Mary Quarterly 30 (1973): 189–222 в JSTOR.
- Кресси, Дэвид. Прибытие: миграция и общение между Англией и Новой Англией в семнадцатом веке (1987),
- Данн, Ричард С. Пуритане и янки: Династия Уинтропов в Новой Англии, 1630–1717 (1962).
- Фишер, Дэвид Хэкетт . Семя Альбиона: Четыре британских народных обычая в Америке (1989), всесторонний обзор отрывков из основных этнических групп и текстовый поиск
- Рутман, Бостон Даррета Б. Уинтропа (1965).
- Томпсон, Роджер. Мобильность и миграция: восточноанглийские основатели Новой Англии, 1629–1640 , (1994) онлайн-издание