Детские облигации
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( январь 2021 г. ) |
Детские облигации — это государственная политика, согласно которой каждый ребенок при рождении получает финансируемый государством трастовый счет, потенциально с более щедрым финансированием для семей с низкими доходами — 1 миллион на человека, родившегося до 2025 года. [1] Экономисты Уильям Дэрити и Дэррик Гамильтон предложили эту политику в 2010 году как механизм сокращения расового разрыва в богатстве в Соединенных Штатах. [2] Анализ предложения Наоми Зевде , проведенный в 2019 году , показывает, что детские облигации сократят средний расовый разрыв в богатстве между белыми и чернокожими молодыми американцами с 16 раз до 1,4 раза. [3]
Одним из примеров является ныне несуществующий детский трастовый фонд в Соединенном Королевстве . [4] [5]
В американском английском термин «детская облигация» может альтернативно относиться к облигации номинальной стоимостью 1000 долларов или меньше. [4]
В Соединенном Королевстве
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2021 г. ) |
В Венгрии
[ редактировать ]В Венгрии дети, родившиеся после 31 декабря 2005 года, получают необлагаемую налогом сберегательную облигацию на сумму около 40 000 форинтов (185 долларов США в 2005 году), которая хранится на специальном банковском счете до тех пор, пока ребенку не исполнится 18 лет. выплата в возрасте 7 и 14 лет. Родители в Венгрии могут внести дополнительные необлагаемые налогом депозиты. [6] [7]
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]Планы детских облигаций были предложены в Соединенных Штатах, чтобы сократить расовый разрыв в уровне благосостояния.
Фон
[ редактировать ]План единовременного залога на ребенка в размере 5000 долларов был предложен кандидатом в президенты США Хиллари Клинтон во время президентских праймериз Демократической партии в 2008 году , но позже этот план был удален из ее программы. [8] Затем Дэрити и Гамильтон опубликовали свою статью «Могут ли «детские облигации» устранить расовый разрыв в благосостоянии в предполагаемой пострасовой Америке?» в «Обзоре политической экономии чернокожих» в 2010 году, который активизировал рассмотрение детских облигаций. [9]
Разрыв в расовом богатстве
[ редактировать ]Разрыв в расовом благосостоянии в Соединенных Штатах хорошо задокументирован: исследование Эшмана и Ноймюллера, проведенное в 2020 году, на основе данных Обзора потребительских финансов за 1989–2016 годы показало, что средний чистый капитал белых семей в семь раз превышает средний чистый капитал. стоимость черных семей. [10] Богатство порождает богатство: более богатые семьи с большей вероятностью будут финансировать образование своих детей, наращивать портфели собственности и акций, а также завещать богатство, что продолжает цикл. [2] [11] за 2017 год В отчете Urban Institute это влияние было количественно оценено: среди людей, чьи родители не посещали колледж, представители богатых семей на 26% чаще посещали хотя бы два года обучения в колледже, чем представители малообеспеченных семей. [12]
Объяснения расового разрыва в богатстве
[ редактировать ]Первопричина расового разрыва в благосостоянии обсуждается в научной литературе, при этом неравенство доходов в качестве потенциальных причин предлагается и различия в уровне сбережений и домовладения. Даже среди количественных исследований процент разрыва в расовом благосостоянии, связанный с какой-либо из этих причин, сильно различается. [2] Анализ, проведенный Херрингом и Хендерсоном в 2016 году с использованием данных Исследования потребительских финансов, выявил дихотомию между культурными факторами, такими как норма сбережений, и структурными факторами, такими как жилищная дискриминация. Херринг и Хендерсон обнаружили, что структурные факторы объясняют больше расового разрыва в богатстве, чем культурные факторы, но даже если бы все факторы между белыми и чернокожими американцами были равны, средний расовый разрыв в богатстве остался бы на уровне около 155 000 долларов. [13]
Мори Гиттлман и Эдвард Вольф в исследовании 2004 года, в котором анализировалось накопление богатства за десятилетний период, обнаружили, что, как только доходы контролируются, существенных расовых различий в сбережениях не наблюдается. Вместо этого Гиттлман и Вольф обнаружили, что расовый разрыв в богатстве уменьшится, если чернокожие американцы будут наследовать и зарабатывать на том же уровне, что и белые американцы. [14] Многочисленные исследования, в том числе статьи, написанные Дэрити и Гамильтоном, указывают на то, что денежные переводы и наследство из поколения в поколение являются крупнейшими причинами расового разрыва в благосостоянии. [1] [2] [15] Напротив, недавние исследования Эшмана и Ноймюллера и Алипратиса и Кэрролла использовали независимые подходы, но пришли к выводу, что неравенство в доходах между расовыми группами с течением времени стало основной причиной расового разрыва в богатстве. Оба исследования предлагали сосредоточиться на политике, которая позволит сократить неравенство в доходах, но признавали важность множественных мер. [10] [16]
Активные планы
[ редактировать ]Коннектикут
[ редактировать ]30 июня 2021 года Коннектикут стал первым штатом США, принявшим программу детских облигаций. [17] План устанавливает первоначальную сумму в 3200 долларов на каждого ребенка, родившегося в Коннектикуте и зачисленного в программу медицинской помощи. Затем они получат доступ к деньгам, когда станут взрослыми, для определенных расходов, таких как первоначальный взнос в колледж или ипотечный кредит.
Предлагаемые планы
[ редактировать ]Предложение Дарити и Гамильтона
[ редактировать ]Первоначальное предложение Дэрити и Гамильтона от 2010 года было сформулировано как расширенная версия ныне несуществующей программы детского трастового фонда Соединенного Королевства , которая предоставляет каждому новорожденному трастовый фонд в размере от 250 до 500 фунтов стерлингов в зависимости от семейных ресурсов. [1] [18]
Дэрити и Гамильтон предложили корректировать суммы доверительного управления по скользящей шкале со стартовой стоимостью 50 000–60 000 долларов для новорожденных, чьи семьи находятся в самом низком квартиле чистого семейного благосостояния. Согласно этому предложению, траст будет получать доход в размере 1,5–2% за счет инвестиций, находящихся под управлением федерального правительства, и будет доступен только после того, как ребенку исполнится 18 лет. Программа будет стоить 60 миллиардов долларов в год. [1]
Закон об американских счетах возможностей
[ редактировать ]Сенатор США Кори Букер законопроект Сената 3766, который призывал к созданию счетов американских возможностей (счетов АО) представил на 115-м Конгрессе . Счета АО будут предоставляться каждому новорожденному ребенку при его рождении, а также детям, которым еще не исполнилось 18 лет на момент внесения законопроекта. [19]
На каждый счет American Opportunity будет первоначально внесена 1000 долларов из предложенного Американского фонда возможностей, управляемого Министерством финансов США , с переменной суммой, добавляемой каждый год в зависимости от уровня дохода семьи ребенка, как показано в таблице 1. В предложении счет не может быть снят до тех пор, пока владельцу счета AO не исполнится 18 лет, а использование средств на счете AO будет ограничено высшим образованием, домовладением или «другими инвестициями... которые обеспечивают долгосрочный прирост заработной платы и здоровье". Примечательно, что в законопроекте прямо указано, что суммы на счетах АО не могут учитываться при определении права на получение каких-либо федеральных льгот или услуг, включая финансовую помощь на образование. [19]
Ориентировочная годовая стоимость этой программы составляет 60 миллиардов долларов. [20] который будет предоставлять счета АО примерно четырем миллионам новорожденных в США ежегодно. Букер предложил финансировать программу за счет повышения налогов на наследство и закрытия лазейки для прироста капитала. [18]
Изучая Закон об американских счетах возможностей, Морнингстар определил, что «детские облигации сократят разрыв в расовом благосостоянии вдвое с точки зрения ресурсов, доступных на одного ребенка в возрасте 18 лет». [21] [22]
Доход (в пересчете на федеральную черту бедности ) | Дополнительная годовая сумма платежа | Ориентировочный баланс счета для 18-летнего (2019 г.) [23] |
---|---|---|
менее 100 % FPL | $2,000 | $46,215 |
125 % ФПЛ | $1,500 | $35,081 |
175 % ФПЛ | $1,000 | $23,948 |
225 % ФПЛ | $500 | $12,815 |
325 % полной стоимости заказа | $250 | $7,248 |
500 % ФПЛ | $0 | $1,681 |
План Нью-Джерси
[ редактировать ]В августе 2020 года губернатор штата Нью-Джерси Фил Мерфи внес предложение о выпуске детских облигаций в измененный бюджет штата, которое было объявлено «урезанной версией» предложения Букера. План предусматривает единовременную выплату 1000 долларов новорожденным детям, чьи семьи составляют 500% или менее от федерального уровня бедности, без ежегодных надбавок, предусмотренных в предложении Букера. Через 18 лет эти облигации будут стоить около 1270 долларов, а стоимость программы составит 80 миллионов долларов в год. [24] [25]
Последствия и ограничения
[ редактировать ]Репарации
[ редактировать ]В статье Дэрити и Гамильтона 2010 года подробно обсуждалась идея пострасовой Америки , объясняя, что расовая политика, включая репарации, не была политически жизнеспособной в то время. Детские облигации были разработаны с учетом расовой нейтральности и остаются таковыми во всех вышеперечисленных предложениях, и, следовательно, не являются репарациями. [1] Кэссиди и др. проясните это различие и вновь заявите о необходимости разработки политики с учетом расовой принадлежности для устранения расового разрыва в благосостоянии, чтобы устранить недостатки расово-нейтральной программы, как отмечалось выше. [3] В 2020 году Крамер и др., используя модель, основанную на заработной плате, подсчитали чистую сумму репараций на душу населения без процентов, причитающуюся американским потомкам рабства, которая составила 397 459 долларов, а с учетом 6% -ной процентной ставки увеличивается до 132,67 миллиона долларов на одного потомка порабощенных. . [26] Дарити и Кирстен Маллен в своей книге « Отныне к равенству » 2020 года цитируют расчеты Крамера и др. при предложении политики репараций, включая государственный трастовый фонд, аналогичный по структуре детским облигациям, но с начальной суммой в 250 000 долларов для всех имеющих на это право получателей, а не только для новорожденных. [27]
Влияние на разрыв в расовом богатстве
[ редактировать ]Анализ Зевде, проведенный в 2019 году с использованием данных панельного исследования динамики доходов 2015 года , прогнозирует, что детские облигации, которые проходят проверку на нуждаемость на основе семейного благосостояния, сократят средний расовый разрыв в богатстве с 16 раз до 1,4 раза. [3] Кэссиди и др. в статье 2019 года, написанной в соавторстве с Дарити, обсуждают результаты и ограничения анализа Зевде. Кэссиди и др. приводят критические замечания, которые не согласны с дизайном исследования Зевде: в анализе использовалось медианное семейное богатство, а не среднее семейное богатство. Кэссиди и др. утверждают, что использование медианы искажает данные, исключая 97% богатства, которым владеют 50% богатых белых семей, в то время как Зевде утверждает, что ее анализ репрезентативен для среднего человека. Более того, Кэссиди и др. обнаружили, что детские облигации только увеличат богатство, принадлежащее чернокожим семьям, с 9% от общего богатства белых до 23% от общего богатства белых. Кэссиди и др. пришли к выводу, что, хотя дополнительные программы (например, репарации) необходимы для устранения расового разрыва в благосостоянии, детские облигации окажут существенное положительное влияние на уровень образования и владение жильем для молодых американцев. [9] По данным The Takeaway , различные исследования показывают, что наиболее эффективным способом для правительства США сократить разрыв в уровне благосостояния афроамериканцев является выпуск детских облигаций. [28]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Сегрегация по-прежнему отравляет жизнь афроамериканцев» . Экономист . ISSN 0013-0613 . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гамильтон, Дэррик; Уильям Дэрити-младший (1 января 2010 г.). «Могут ли «детские облигации» устранить расовый разрыв в благосостоянии в предполагаемой пострасовой Америке?» . Обзор черной политической экономии . 37 (3–4): 207–216. дои : 10.1007/s12114-010-9063-1 . S2CID 17880568 .
- ^ Перейти обратно: а б с Зевде, Наоми (06 ноября 2019 г.). «Универсальные детские облигации уменьшают неравенство в благосостоянии чернокожих и белых, постепенно повышая чистую стоимость всех молодых людей» . Обзор черной политической экономии . 47 : 3–19. дои : 10.1177/0034644619885321 . S2CID 92979642 .
- ^ Перейти обратно: а б «Детская связь» . Кембриджский словарь . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 г. Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Золотое дно в размере 9 миллиардов фунтов стерлингов начинается, когда детские трастовые фонды достигают совершеннолетия» . Хранитель . 22 августа 2020 г. Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Венгрия раздает сберегательные облигации детям 2006 года» . cbonds.com . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Венгерское государственное казначейство» . www.allamkincstar.gov.hu . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Мэтьюз, Дилан (21 января 2019 г.). «Исследование: детские облигации Кори Букера почти сокращают разрыв в расовом благосостоянии среди молодых людей» . Вокс . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэссиди, Криста; Хадеманн, Рэйчел; Прайс, Энн; Уна, Натаниэль; Дарити, Уильям (декабрь 2019 г.). «Детские облигации: универсальный путь к обеспечению следующего поколения капиталом для процветания» (PDF) . Центр Сэмюэля Дюбуа Кука по вопросам социального равенства при Университете Дьюка .
- ^ Перейти обратно: а б Эшман, Герой; Ноймюллер, Сет (01 января 2020 г.). «Могут ли различия в доходах объяснить расовый разрыв в богатстве? Количественный анализ» . Обзор экономической динамики . 35 : 220–239. дои : 10.1016/j.red.2019.06.004 . ISSN 1094-2025 . S2CID 204437630 .
- ^ Уильямс, Роберт Б. (01 января 2017 г.). «Привилегии богатства и расовый разрыв в богатстве: пример экономической стратификации» . Обзор черной политической экономии . 44 (3–4): 303–325. дои : 10.1007/s12114-017-9259-8 . ISSN 0034-6446 . S2CID 158938431 .
- ^ Брага, Брено; МакКернан, Синь-Мэри; Рэтклифф, Кэролайн; Баум, Сэнди (27 апреля 2017 г.). «Неравенство в богатстве является барьером для образования и социальной мобильности» . Городской институт . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Сельдь, Седрик; Хендерсон, Лорен (10 февраля 2016 г.). «Неравенство благосостояния в черно-белом виде: культурные и структурные источники расового разрыва в благосостоянии» . Раса и социальные проблемы . 8 (1): 4–17. дои : 10.1007/s12552-016-9159-8 . ISSN 1867-1748 . S2CID 147164586 .
- ^ Гиттлман, Мори; Вольф, Эдвард Н. (2004). «Расовые различия в моделях накопления богатства» . Журнал человеческих ресурсов . 39 (1): 193–227. дои : 10.2307/3559010 . ISSN 0022-166X . JSTOR 3559010 .
- ^ Гамильтон, Дэррик; Дарити, Уильям А. (2017). «Политическая экономия образования, финансовая грамотность и расовый разрыв в благосостоянии» . Обзор . 99 (1): 59–76. дои : 10.20955/р.2017.59-76 . ISSN 0014-9187 .
- ^ Алипрантис, Дионисси; Кэрролл, Дэниел Р. (28 февраля 2019 г.). «Что стоит за сохранением расового разрыва в благосостоянии?» . Экономический комментарий (2019–03). Федеральный резервный банк Кливленда: 1–6. doi : 10.26509/frbc-ec-201903 . ISSN 2163-3738 .
- ^ Коверт, Брайс (6 июля 2021 г.). «Коннектикут становится первым штатом в стране по выпуску детских облигаций» . Нация раннего обучения . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вибек, Элиза. «Букер хочет, чтобы каждый ребенок в США получил «детский залог». Сработает ли это?» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Букер, Кори А. (18 декабря 2018 г.). «S.3766 — 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон об американских счетах возможностей» . www.congress.gov . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Миллер, Андреа (23 июня 2021 г.). «План стоимостью 60 миллиардов долларов даст каждому американскому ребенку по 1000 долларов при рождении» . CNBC . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 г. Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ Сапиро, Арон (6 октября 2020 г.). «Могут ли детские облигации сократить расовый разрыв в благосостоянии?» . Morningstar, Inc. Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Мнение | Сокращение разрыва в уровне благосостояния в США важно. Сужение расового разрыва в уровне благосостояния является неотложной задачей» . Вашингтон Пост . 30 июля 2021 г. Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ «Американский сенатор Кори Букер из Нью-Джерси» . www.booker.senate.gov . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Талли, Трейси (25 августа 2020 г.). «В Нью-Джерси предложена« детская облигация »на 1000 долларов в попытке сократить разрыв в благосостоянии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Коулман, Жюстин (26 августа 2020 г.). «Губернатор штата Нью-Джерси предлагает «детский залог» на сумму 1000 долларов для детей, чтобы сократить разрыв в уровне благосостояния» . Холм . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Кремер, Томас; Смит, Тревор; Харрисон, Брианна; Логан, Тревон; Беллами, Уэсли; Уильям Дэрити-младший (19 июня 2020 г.). «Последствия рабства и расовой дискриминации для богатства афроамериканских потомков порабощенных». Обзор черной политической экономии . 47 (3): 218–254. дои : 10.1177/0034644620926516 . S2CID 221178008 .
- ^ ДАРИТИ, УИЛЬЯМ А.; МАЛЛЕН, А. КИРСТЕН (2020). Отсюда к равенству: возмещение ущерба чернокожим американцам в XXI веке . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-1-4696-5497-3 . JSTOR 10.5149/9781469654997_дарити .
- ^ Мелисса Харрис-Перри (10 июня 2021 г.). «Байден раскрывает планы по устранению расового разрыва в благосостоянии, защитники видят, что предстоит проделать еще больше работы» . Вынос (подкаст). ПРХ . Проверено 10 июня 2021 г.