Jump to content

Детские облигации

Детские облигации — это государственная политика, согласно которой каждый ребенок при рождении получает финансируемый государством трастовый счет, потенциально с более щедрым финансированием для семей с низкими доходами — 1 миллион на человека, родившегося до 2025 года. [1] Экономисты Уильям Дэрити и Дэррик Гамильтон предложили эту политику в 2010 году как механизм сокращения расового разрыва в богатстве в Соединенных Штатах. [2] Анализ предложения Наоми Зевде , проведенный в 2019 году , показывает, что детские облигации сократят средний расовый разрыв в богатстве между белыми и чернокожими молодыми американцами с 16 раз до 1,4 раза. [3]

Одним из примеров является ныне несуществующий детский трастовый фонд в Соединенном Королевстве . [4] [5]

В американском английском термин «детская облигация» может альтернативно относиться к облигации номинальной стоимостью 1000 долларов или меньше. [4]

В Соединенном Королевстве

[ редактировать ]

В Венгрии

[ редактировать ]

В Венгрии дети, родившиеся после 31 декабря 2005 года, получают необлагаемую налогом сберегательную облигацию на сумму около 40 000 форинтов (185 долларов США в 2005 году), которая хранится на специальном банковском счете до тех пор, пока ребенку не исполнится 18 лет. выплата в возрасте 7 и 14 лет. Родители в Венгрии могут внести дополнительные необлагаемые налогом депозиты. [6] [7]

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Планы детских облигаций были предложены в Соединенных Штатах, чтобы сократить расовый разрыв в уровне благосостояния.

План единовременного залога на ребенка в размере 5000 долларов был предложен кандидатом в президенты США Хиллари Клинтон во время президентских праймериз Демократической партии в 2008 году , но позже этот план был удален из ее программы. [8] Затем Дэрити и Гамильтон опубликовали свою статью «Могут ли «детские облигации» устранить расовый разрыв в благосостоянии в предполагаемой пострасовой Америке?» в «Обзоре политической экономии чернокожих» в 2010 году, который активизировал рассмотрение детских облигаций. [9]

Разрыв в расовом богатстве

[ редактировать ]

Разрыв в расовом благосостоянии в Соединенных Штатах хорошо задокументирован: исследование Эшмана и Ноймюллера, проведенное в 2020 году, на основе данных Обзора потребительских финансов за 1989–2016 годы показало, что средний чистый капитал белых семей в семь раз превышает средний чистый капитал. стоимость черных семей. [10] Богатство порождает богатство: более богатые семьи с большей вероятностью будут финансировать образование своих детей, наращивать портфели собственности и акций, а также завещать богатство, что продолжает цикл. [2] [11] за 2017 год В отчете Urban Institute это влияние было количественно оценено: среди людей, чьи родители не посещали колледж, представители богатых семей на 26% чаще посещали хотя бы два года обучения в колледже, чем представители малообеспеченных семей. [12]

Объяснения расового разрыва в богатстве
[ редактировать ]

Первопричина расового разрыва в благосостоянии обсуждается в научной литературе, при этом неравенство доходов в качестве потенциальных причин предлагается и различия в уровне сбережений и домовладения. Даже среди количественных исследований процент разрыва в расовом благосостоянии, связанный с какой-либо из этих причин, сильно различается. [2] Анализ, проведенный Херрингом и Хендерсоном в 2016 году с использованием данных Исследования потребительских финансов, выявил дихотомию между культурными факторами, такими как норма сбережений, и структурными факторами, такими как жилищная дискриминация. Херринг и Хендерсон обнаружили, что структурные факторы объясняют больше расового разрыва в богатстве, чем культурные факторы, но даже если бы все факторы между белыми и чернокожими американцами были равны, средний расовый разрыв в богатстве остался бы на уровне около 155 000 долларов. [13]

Мори Гиттлман и Эдвард Вольф в исследовании 2004 года, в котором анализировалось накопление богатства за десятилетний период, обнаружили, что, как только доходы контролируются, существенных расовых различий в сбережениях не наблюдается. Вместо этого Гиттлман и Вольф обнаружили, что расовый разрыв в богатстве уменьшится, если чернокожие американцы будут наследовать и зарабатывать на том же уровне, что и белые американцы. [14] Многочисленные исследования, в том числе статьи, написанные Дэрити и Гамильтоном, указывают на то, что денежные переводы и наследство из поколения в поколение являются крупнейшими причинами расового разрыва в благосостоянии. [1] [2] [15] Напротив, недавние исследования Эшмана и Ноймюллера и Алипратиса и Кэрролла использовали независимые подходы, но пришли к выводу, что неравенство в доходах между расовыми группами с течением времени стало основной причиной расового разрыва в богатстве. Оба исследования предлагали сосредоточиться на политике, которая позволит сократить неравенство в доходах, но признавали важность множественных мер. [10] [16]

Активные планы

[ редактировать ]

Коннектикут

[ редактировать ]

30 июня 2021 года Коннектикут стал первым штатом США, принявшим программу детских облигаций. [17] План устанавливает первоначальную сумму в 3200 долларов на каждого ребенка, родившегося в Коннектикуте и зачисленного в программу медицинской помощи. Затем они получат доступ к деньгам, когда станут взрослыми, для определенных расходов, таких как первоначальный взнос в колледж или ипотечный кредит.

Предлагаемые планы

[ редактировать ]

Предложение Дарити и Гамильтона

[ редактировать ]

Первоначальное предложение Дэрити и Гамильтона от 2010 года было сформулировано как расширенная версия ныне несуществующей программы детского трастового фонда Соединенного Королевства , которая предоставляет каждому новорожденному трастовый фонд в размере от 250 до 500 фунтов стерлингов в зависимости от семейных ресурсов. [1] [18]

Дэрити и Гамильтон предложили корректировать суммы доверительного управления по скользящей шкале со стартовой стоимостью 50 000–60 000 долларов для новорожденных, чьи семьи находятся в самом низком квартиле чистого семейного благосостояния. Согласно этому предложению, траст будет получать доход в размере 1,5–2% за счет инвестиций, находящихся под управлением федерального правительства, и будет доступен только после того, как ребенку исполнится 18 лет. Программа будет стоить 60 миллиардов долларов в год. [1]

Закон об американских счетах возможностей

[ редактировать ]

Сенатор США Кори Букер законопроект Сената 3766, который призывал к созданию счетов американских возможностей (счетов АО) представил на 115-м Конгрессе . Счета АО будут предоставляться каждому новорожденному ребенку при его рождении, а также детям, которым еще не исполнилось 18 лет на момент внесения законопроекта. [19]

На каждый счет American Opportunity будет первоначально внесена 1000 долларов из предложенного Американского фонда возможностей, управляемого Министерством финансов США , с переменной суммой, добавляемой каждый год в зависимости от уровня дохода семьи ребенка, как показано в таблице 1. В предложении счет не может быть снят до тех пор, пока владельцу счета AO не исполнится 18 лет, а использование средств на счете AO будет ограничено высшим образованием, домовладением или «другими инвестициями... которые обеспечивают долгосрочный прирост заработной платы и здоровье". Примечательно, что в законопроекте прямо указано, что суммы на счетах АО не могут учитываться при определении права на получение каких-либо федеральных льгот или услуг, включая финансовую помощь на образование. [19]

Ориентировочная годовая стоимость этой программы составляет 60 миллиардов долларов. [20] который будет предоставлять счета АО примерно четырем миллионам новорожденных в США ежегодно. Букер предложил финансировать программу за счет повышения налогов на наследство и закрытия лазейки для прироста капитала. [18]

Изучая Закон об американских счетах возможностей, Морнингстар определил, что «детские облигации сократят разрыв в расовом благосостоянии вдвое с точки зрения ресурсов, доступных на одного ребенка в возрасте 18 лет». [21] [22]

Разбивка счетов American Opportunity по уровню доходов [19]
Доход (в пересчете на федеральную черту бедности ) Дополнительная годовая сумма платежа Ориентировочный баланс счета для 18-летнего (2019 г.) [23]
менее 100 % FPL $2,000 $46,215
125 % ФПЛ $1,500 $35,081
175 % ФПЛ $1,000 $23,948
225 % ФПЛ $500 $12,815
325 % полной стоимости заказа $250 $7,248
500 % ФПЛ $0 $1,681

План Нью-Джерси

[ редактировать ]

В августе 2020 года губернатор штата Нью-Джерси Фил Мерфи внес предложение о выпуске детских облигаций в измененный бюджет штата, которое было объявлено «урезанной версией» предложения Букера. План предусматривает единовременную выплату 1000 долларов новорожденным детям, чьи семьи составляют 500% или менее от федерального уровня бедности, без ежегодных надбавок, предусмотренных в предложении Букера. Через 18 лет эти облигации будут стоить около 1270 долларов, а стоимость программы составит 80 миллионов долларов в год. [24] [25]

Последствия и ограничения

[ редактировать ]

Репарации

[ редактировать ]

В статье Дэрити и Гамильтона 2010 года подробно обсуждалась идея пострасовой Америки , объясняя, что расовая политика, включая репарации, не была политически жизнеспособной в то время. Детские облигации были разработаны с учетом расовой нейтральности и остаются таковыми во всех вышеперечисленных предложениях, и, следовательно, не являются репарациями. [1] Кэссиди и др. проясните это различие и вновь заявите о необходимости разработки политики с учетом расовой принадлежности для устранения расового разрыва в благосостоянии, чтобы устранить недостатки расово-нейтральной программы, как отмечалось выше. [3] В 2020 году Крамер и др., используя модель, основанную на заработной плате, подсчитали чистую сумму репараций на душу населения без процентов, причитающуюся американским потомкам рабства, которая составила 397 459 долларов, а с учетом 6% -ной процентной ставки увеличивается до 132,67 миллиона долларов на одного потомка порабощенных. . [26] Дарити и Кирстен Маллен в своей книге « Отныне к равенству » 2020 года цитируют расчеты Крамера и др. при предложении политики репараций, включая государственный трастовый фонд, аналогичный по структуре детским облигациям, но с начальной суммой в 250 000 долларов для всех имеющих на это право получателей, а не только для новорожденных. [27]

Влияние на разрыв в расовом богатстве

[ редактировать ]

Анализ Зевде, проведенный в 2019 году с использованием данных панельного исследования динамики доходов 2015 года , прогнозирует, что детские облигации, которые проходят проверку на нуждаемость на основе семейного благосостояния, сократят средний расовый разрыв в богатстве с 16 раз до 1,4 раза. [3] Кэссиди и др. в статье 2019 года, написанной в соавторстве с Дарити, обсуждают результаты и ограничения анализа Зевде. Кэссиди и др. приводят критические замечания, которые не согласны с дизайном исследования Зевде: в анализе использовалось медианное семейное богатство, а не среднее семейное богатство. Кэссиди и др. утверждают, что использование медианы искажает данные, исключая 97% богатства, которым владеют 50% богатых белых семей, в то время как Зевде утверждает, что ее анализ репрезентативен для среднего человека. Более того, Кэссиди и др. обнаружили, что детские облигации только увеличат богатство, принадлежащее чернокожим семьям, с 9% от общего богатства белых до 23% от общего богатства белых. Кэссиди и др. пришли к выводу, что, хотя дополнительные программы (например, репарации) необходимы для устранения расового разрыва в благосостоянии, детские облигации окажут существенное положительное влияние на уровень образования и владение жильем для молодых американцев. [9] По данным The Takeaway , различные исследования показывают, что наиболее эффективным способом для правительства США сократить разрыв в уровне благосостояния афроамериканцев является выпуск детских облигаций. [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Сегрегация по-прежнему отравляет жизнь афроамериканцев» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 12 июля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Гамильтон, Дэррик; Уильям Дэрити-младший (1 января 2010 г.). «Могут ли «детские облигации» устранить расовый разрыв в благосостоянии в предполагаемой пострасовой Америке?» . Обзор черной политической экономии . 37 (3–4): 207–216. дои : 10.1007/s12114-010-9063-1 . S2CID   17880568 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Зевде, Наоми (06 ноября 2019 г.). «Универсальные детские облигации уменьшают неравенство в благосостоянии чернокожих и белых, постепенно повышая чистую стоимость всех молодых людей» . Обзор черной политической экономии . 47 : 3–19. дои : 10.1177/0034644619885321 . S2CID   92979642 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Детская связь» . Кембриджский словарь . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 г. Проверено 16 января 2021 г.
  5. ^ «Золотое дно в размере 9 миллиардов фунтов стерлингов начинается, когда детские трастовые фонды достигают совершеннолетия» . Хранитель . 22 августа 2020 г. Проверено 16 января 2021 г.
  6. ^ «Венгрия раздает сберегательные облигации детям 2006 года» . cbonds.com . Проверено 16 января 2021 г.
  7. ^ «Венгерское государственное казначейство» . www.allamkincstar.gov.hu . Проверено 16 января 2021 г.
  8. ^ Мэтьюз, Дилан (21 января 2019 г.). «Исследование: детские облигации Кори Букера почти сокращают разрыв в расовом благосостоянии среди молодых людей» . Вокс . Проверено 23 октября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Кэссиди, Криста; Хадеманн, Рэйчел; Прайс, Энн; Уна, Натаниэль; Дарити, Уильям (декабрь 2019 г.). «Детские облигации: универсальный путь к обеспечению следующего поколения капиталом для процветания» (PDF) . Центр Сэмюэля Дюбуа Кука по вопросам социального равенства при Университете Дьюка .
  10. ^ Перейти обратно: а б Эшман, Герой; Ноймюллер, Сет (01 января 2020 г.). «Могут ли различия в доходах объяснить расовый разрыв в богатстве? Количественный анализ» . Обзор экономической динамики . 35 : 220–239. дои : 10.1016/j.red.2019.06.004 . ISSN   1094-2025 . S2CID   204437630 .
  11. ^ Уильямс, Роберт Б. (01 января 2017 г.). «Привилегии богатства и расовый разрыв в богатстве: пример экономической стратификации» . Обзор черной политической экономии . 44 (3–4): 303–325. дои : 10.1007/s12114-017-9259-8 . ISSN   0034-6446 . S2CID   158938431 .
  12. ^ Брага, Брено; МакКернан, Синь-Мэри; Рэтклифф, Кэролайн; Баум, Сэнди (27 апреля 2017 г.). «Неравенство в богатстве является барьером для образования и социальной мобильности» . Городской институт . Проверено 22 октября 2020 г.
  13. ^ Сельдь, Седрик; Хендерсон, Лорен (10 февраля 2016 г.). «Неравенство благосостояния в черно-белом виде: культурные и структурные источники расового разрыва в благосостоянии» . Раса и социальные проблемы . 8 (1): 4–17. дои : 10.1007/s12552-016-9159-8 . ISSN   1867-1748 . S2CID   147164586 .
  14. ^ Гиттлман, Мори; Вольф, Эдвард Н. (2004). «Расовые различия в моделях накопления богатства» . Журнал человеческих ресурсов . 39 (1): 193–227. дои : 10.2307/3559010 . ISSN   0022-166X . JSTOR   3559010 .
  15. ^ Гамильтон, Дэррик; Дарити, Уильям А. (2017). «Политическая экономия образования, финансовая грамотность и расовый разрыв в благосостоянии» . Обзор . 99 (1): 59–76. дои : 10.20955/р.2017.59-76 . ISSN   0014-9187 .
  16. ^ Алипрантис, Дионисси; Кэрролл, Дэниел Р. (28 февраля 2019 г.). «Что стоит за сохранением расового разрыва в благосостоянии?» . Экономический комментарий (2019–03). Федеральный резервный банк Кливленда: 1–6. doi : 10.26509/frbc-ec-201903 . ISSN   2163-3738 .
  17. ^ Коверт, Брайс (6 июля 2021 г.). «Коннектикут становится первым штатом в стране по выпуску детских облигаций» . Нация раннего обучения . Проверено 5 февраля 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Вибек, Элиза. «Букер хочет, чтобы каждый ребенок в США получил «детский залог». Сработает ли это?» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 22 октября 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Букер, Кори А. (18 декабря 2018 г.). «S.3766 — 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон об американских счетах возможностей» . www.congress.gov . Проверено 9 октября 2020 г.
  20. ^ Миллер, Андреа (23 июня 2021 г.). «План стоимостью 60 миллиардов долларов даст каждому американскому ребенку по 1000 долларов при рождении» . CNBC . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 г. Проверено 30 июля 2021 г.
  21. ^ Сапиро, Арон (6 октября 2020 г.). «Могут ли детские облигации сократить расовый разрыв в благосостоянии?» . Morningstar, Inc. Проверено 20 октября 2020 г.
  22. ^ «Мнение | Сокращение разрыва в уровне благосостояния в США важно. Сужение расового разрыва в уровне благосостояния является неотложной задачей» . Вашингтон Пост . 30 июля 2021 г. Проверено 30 июля 2021 г.
  23. ^ «Американский сенатор Кори Букер из Нью-Джерси» . www.booker.senate.gov . Проверено 9 октября 2020 г.
  24. ^ Талли, Трейси (25 августа 2020 г.). «В Нью-Джерси предложена« детская облигация »на 1000 долларов в попытке сократить разрыв в благосостоянии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 октября 2020 г.
  25. ^ Коулман, Жюстин (26 августа 2020 г.). «Губернатор штата Нью-Джерси предлагает «детский залог» на сумму 1000 долларов для детей, чтобы сократить разрыв в уровне благосостояния» . Холм . Проверено 9 октября 2020 г.
  26. ^ Кремер, Томас; Смит, Тревор; Харрисон, Брианна; Логан, Тревон; Беллами, Уэсли; Уильям Дэрити-младший (19 июня 2020 г.). «Последствия рабства и расовой дискриминации для богатства афроамериканских потомков порабощенных». Обзор черной политической экономии . 47 (3): 218–254. дои : 10.1177/0034644620926516 . S2CID   221178008 .
  27. ^ ДАРИТИ, УИЛЬЯМ А.; МАЛЛЕН, А. КИРСТЕН (2020). Отсюда к равенству: возмещение ущерба чернокожим американцам в XXI веке . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-1-4696-5497-3 . JSTOR   10.5149/9781469654997_дарити .
  28. ^ Мелисса Харрис-Перри (10 июня 2021 г.). «Байден раскрывает планы по устранению расового разрыва в благосостоянии, защитники видят, что предстоит проделать еще больше работы» . Вынос (подкаст). ПРХ . Проверено 10 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de1d149eeb856e192e39f7411ff2907f__1709022900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/7f/de1d149eeb856e192e39f7411ff2907f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baby bonds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)