Gusevskoye peat railway
Gusevskoye peat railway | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Местный | Владимирская область , Россия | ||
Условия | |||
Веб-сайт | www.mezinovka-torf33.ru | ||
Услуга | |||
Тип | Узкоколейная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Биоэнергетика (Владимир-Торфяник) | ||
История | |||
Открыто | 1920 | ||
Технический | |||
Длина линии | 25 километров (16 миль) | ||
Ширина колеи | 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
|
55°28′56″N 40°24′36″E / 55.48234°N 40.40992°E The Gusevskoye peat railway is located in Vladimir Oblast, Russia. The peat railway was opened in 1920, and has a total length of which 25 kilometres (16 mi) is currently operational; the track gauge is 750 mm (2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ).
История
[ редактировать ]Гусевская торфяная железная дорога возникла в 1920-х годах в районе Гусь-Хрустального района , в поселке Гусь-Хрустальный в 1931 году стал городом. Максимальная длина железной дороги на пике составляла около 100 километров (62 мили). [ 1 ] Гусевская железная дорога построена для перевозки торфа и рабочих и работает круглогодично, по несколько пар поездов в день. В настоящее время в эксплуатации находится только 25 километров (16 миль) железной дороги, текущие операции включают пассажирские (рабочие-туристы) и грузовые перевозки, транспортировку торфа . . завод В 2010 году в поселке Гусевский построен и введен в эксплуатацию торфобрикетный [ 2 ] . завод В 2011 году в поселке Мезиновский построен и введен в эксплуатацию торфобрикетный [ 3 ] Около 2011 года половина железной дороги была разобрана. Сформированы две отдельные железнодорожные сети.
Текущий статус
[ редактировать ]Было две отдельные железные дороги, которыми управляли разные компании.
- Гусеевский – в западном направлении.
- Мезиновский – на север.
Продолжается транспортировка торфа на брикетный завод.
Подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]

Локомотивное депо – Мезиновское:
- ТУ7 – № 2999, 3310, 2087, 3028, 3311
- ТУ6Д – № 0023
- ТУ6А – № 1663
- ЕСУ2А – № 249, 721, 997, 994
- ЭСУ1 – № 277 ( Снегоочиститель )
- ТД-5У Пионер
- Железнодорожный автомобиль ГМД4 (в музей в 2013 г.) [ 4 ]
Engine Shed - Gusevskoye:
- ТУ4 – № 2303, 1547
- ЕСУ2А – № 1024, 987
- Дрейзин - ПД1 – № 764
Вагон
[ редактировать ]- Платформа
- Цистерна
- Снегоочиститель
- Вагон-цистерна - пожарный поезд
- Легковой автомобиль
- Вагоны с боковой разгрузкой
- Открытый вагон для торфа
- Вагон-хоппер для перевозки путевого балласта
Рабочие поезда
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки и источники
[ редактировать ]- ^ Gusevskoye peat railway
- ^ «Брикетный завод 2010» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 г. Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ «Брикетный завод 2011» . Архивировано из оригинала 01 апреля 2019 г. Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ «Железнодорожный автомобиль ГМД4 2013 г.в.» . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 г. Проверено 12 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт «ЭНБИМА Групп» (Гусевский)
- Официальный сайт «Владимир-Торф» (Мезиновский) (на русском языке)
- Фото - проект «Паровой двигатель» (на русском языке)
- «Сайт железной дороги» С. Болашенко (на русском языке)