Jump to content

Стюарт-Уорнер

Stewart-Warner был американским производителем автомобильных приборов (например, манометров и смазочного оборудования) и многих других товаров.

Свободное здание штаб-квартиры Stewart-Warner в Чикаго, 1990 г.
Вид на заднюю часть завода Stewart-Warner, вид на юг. Слева или на востоке находится Диринг-Ярд Чикаго и Норт-Вестерн. Путь на переднем плане, проходящий через ворота, обслуживал Стюарт-Уорнер. Сегодня этот район представляет собой многоквартирные дома с новой уличной сеткой. 1990.
Акция Stewart-Warner Speedometer Corp., выпущенная 22 октября 1925 г.
Автомобильные инструменты Stewart-Warner середины 1950-х годов на панели «Голливуд».

Компания была основана как Stewart & Clark Company в 1905 году Джоном К. Стюартом . Их спидометры использовались в Ford Model T. В 1912 году Джон Стюарт присоединился к Эдгару Бэссику для производства автомобильных инструментов и звуковых сигналов. Бэссик владел компанией Alemite Co., а Стюарт купил компанию Warner Instrument Company; таким образом, название было изменено на Stewart-Warner Corporation. Компания стартовала в Чикаго и построила производственный завод на Diversey Parkway . Здание продолжало расширяться и, наконец, достигло одного миллиона квадратных футов (93 000 м²) и имело шесть этажей. На пике своего развития SW в комплексе Diversey работало 6000 человек. [ 1 ] они также производили радиоприемники и холодильники Помимо прочего, , а также производили вездесущую масленку «зерк» , названную в честь ее изобретателя, связанного с компанией. В последние годы существования фабрики компании в Чикаго она владела несколькими устаревшими шестишпиндельными винтовыми станками Brown & Sharpe и New Britain.

У Стюарт-Уорнера были и другие офисы, в том числе по адресу 2600 North Pulaski в Чикаго, а в последующие годы - распределительный центр в Элгине, штат Иллинойс, расположенный к югу от I-90 и к востоку от Rt. 25. [ 2 ] В конце 1950-х годов компания также открыла завод в Харлоу, Эссекс, Англия, который стал ее европейской штаб-квартирой. Первоначально директором завода в Великобритании был Стэн Хагерман, а в 1960 году его сменил Кертис В. Ван Аллен, который позже стал вице-президентом и генеральным менеджером по международным операциям в Чикаго.

Комплекс Diversey Parkway был местом расположения как международной штаб-квартиры SW, так и производственных предприятий Instrument & Alemite. «Алемит» относился к линейке смазочных станций SW, а «Инструменты» относились к спидометрам и аналогичным приборам. Спереди, обращенной к Диверси, располагались корпоративные офисы, а сзади располагалось производство со складом к югу от Диверси. Внутри главного здания располагалась большая столовая для сотрудников, которая также включала в себя подземный гараж для руководителей (включая генерального директора Беннета Аршамбо, который приезжал каждое утро на лимузине) со входом со стороны Уолкотта, к северу от Диверси. Корпоративные архивы размещались в подвале под главной башней, а офисы руководителей располагались на верхних этажах башни. Компания Stewart-Warner организовала бесплатный трансфер для сотрудников, которые добирались на поезде до станции Clybourn Metra (C&NW) и обратно. В 1981 году компания SW пережила забастовку рабочих на предприятиях в Чикаго. [ 3 ] Сайт Элгина в конечном итоге перешел во владение корпорации Middleby .

Главный завод в Чикаго и штаб-квартира Stewart-Warner на Дайверси-Паркуэй в Чикаго располагались в промышленной зоне Диринг в районе Линкольн-парка в Чикаго. Таким образом, юго-запад обслуживался как Чикаго, так и Северо-Западной железной дорогой на северной стороне, а также Милуоки-Роуд и C&NW на южном конце на складе к северу от Клайборна и к востоку от Уолкотта. В последующие годы SW обслуживался только внедорожными маршрутами C&NW вдоль восточной стороны завода SW и параллельно северной линии C&NW. [ 4 ]

Компания также производила теплообменники, начиная с 1940-х годов в рамках подразделения South Wind, но после этого она стала независимой от своей материнской компании. Stewart-Warner заняла 95-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны . [ 5 ] Название Stewart-Warner все еще используется, но корпоративной ссылки на исходное ПО нет, а веб-сайт написан через дефис: http://www.stewartwarner.com .

Стюарт-Уорнер также был производителем и дистрибьютором табло, начиная с 1966 года. Табло, созданные и установленные Стюарт-Уорнером в 1960-х и 1970-х годах, включали табло в Мемориальном Колизее ветеранов Нассау в Юниондейле, Нью-Йорк ; Стадион округа Атланта-Фултон ; Фенуэй-парк в Бостоне , стадион «Тайгер» в Детройте ; Выставочный стадион в Торонто ; Мемориальный Колизей Лос-Анджелеса , Стадион Анахайм , Стадион Эрроухед и Стадион Роялс в Канзас-Сити ; Стадион «Алоха» в Гонолулу ; Стадион «Джайентс» в Ист-Резерфорде, Нью-Джерси ; Спортивная арена МакНиколса и стадион Майл Хай в Денвере ; Стадион округа Милуоки в Висконсине ; Стадион «Три Риверс» в Питтсбурге ; Стадион ветеранов и « Спектр» в Филадельфии ; Стадион Буш в Сент-Луисе; и Столичный центр в Ландовере, штат Мэриленд . В последнем был установлен первый видеоэкран на стадионе или арене — Telscreen.

Stewart-Warner серии 7400 Интегральная схема

В 1963 году [ 6 ] Стюарт-Уорнер основала предприятие по производству интегральных схем Stewart-Warner Microcircuits в Саннивейле , Калифорния. [ 7 ]

В середине 1980-х годов подразделение Stewart-Warner по табло было продано другой чикагской компании, White Way Sign , которая взяла на себя обслуживание, модернизацию и замену большинства вышеупомянутых табло.

Последним генеральным директором Stewart-Warner был Беннетт Аршамбо, который умер в 1996 году. Он был назначен президентом и генеральным директором в 1954 году. [ 8 ]

9 сентября 1987 года компания British Tire & Rubber BTR plc заключила соглашение. [ 9 ] купить Стюарт-Уорнер. [ 10 ] В 1989 году новый владелец BTR решил перенести производство в Хуарес , Мексика , и закрыть завод и офисы в Чикаго, на которых в то время все еще работало 700 человек. [ 11 ] В конечном итоге BTR передала свой бизнес по производству инструментов Stewart-Warner компании Stewart-Warner Instruments Corporation. В начале 1998 года корпорация Stewart-Warner Instruments была куплена компанией Datcon Instrument Company из Ланкастера, штат Пенсильвания (позже переименованной в Maxima Technologies). Затем в 2006 году Maxima Technologies была приобретена Actuant Inc., теперь называемой Enerpac Tool Group , диверсифицированной транснациональной промышленной корпорацией и переименована в Maximatecc. В настоящее время штаб-квартира Stewart-Warner находится в Ланкастере и является частью бизнес-сегмента инженерных решений Enerpac. [ 12 ]

25 апреля 1993 года пожар уничтожил большую часть пустой штаб-квартиры и заводских зданий Stewart-Warner в Чикаго. То, что осталось, было снесено и заменено кондоминиумами. [ 13 ]

  1. ^ «План для объекта Стюарта Уорнера», Chicago Tribune , 17 июня 1993 г.
  2. ^ Милуоки-роуд в Чикаго ; книга, изданная Исторической ассоциацией Милуоки-Роуд, 2007 г., специальное издание номер 6.
  3. ^ Экленд, Лен (25 марта 1981). «Профсоюз голосует за прекращение забастовки в Стюарте». Чикаго Трибьюн . п. 3, раздел 4 .
  4. ^ "Чикагские файлы: Линия Диринга на Милуоки-роуд"; Том Берк, автор весеннего выпуска исторического журнала The Milwaukee Railroader за 2006 год . Опубликовано Исторической ассоциацией железных дорог Милуоки.
  5. ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. , Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962), Гарвардская школа бизнеса , стр.619
  6. ^ Браун, Эрнест (1982). Революция в миниатюре: история и влияние полупроводниковой электроники . Издательство Кембриджского университета. п. 127. ИСБН  0521289033 .
  7. ^ Даммер, GWA (1968). Англо-американские данные по микроэлектронике, 1968–69: производители R – Z. Пергаммон Пресс. п. 2518. ИСБН  1483150607 .
  8. ^ Chicago Tribune Некролог
  9. ^ «Стюарт-Уорнер, BTR достигли соглашения о слиянии:» Архив новостей AP
  10. ^ "Чикагские файлы: Линия Диринга на Милуоки-роуд"; Том Берк, автор весеннего выпуска исторического журнала The Milwaukee Railroader за 2006 год . Опубликовано Исторической ассоциацией железных дорог Милуоки.
  11. ^ "Никакой отсрочки Стюарт-Уорнер", Chicago Tribune , 4 ноября 1989 г.
  12. ^ «Инженерные решения» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г. Проверено 16 сентября 2015 г.
  13. ^ "Чикагские файлы: Линия Диринга на Милуоки-роуд"; Том Берк, автор весеннего выпуска исторического журнала The Milwaukee Railroader за 2006 год . Опубликовано Исторической ассоциацией железных дорог Милуоки.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dee6f427da00358e1a6f3a4a31f118ea__1720956120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/ea/dee6f427da00358e1a6f3a4a31f118ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stewart-Warner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)