Jump to content

Китайское национальное шоссе 219

(Перенаправлено с Аксай-Чин Роуд )
alt=Щит Национальной автомагистрали 219
Национальное шоссе 219
219 Национальное шоссе
Карта Китая с изображением G219, красной линией вдоль его северо-западных, западных и юго-западных границ.
Информация о маршруте
Длина 10000 км (6200 миль)
2342 км (1455 миль) до 2013 года. Предлагаемая длина составляет более 10 000 км (6214 миль), согласно плану правительства на 2013–2030 годы.
Существовал 1955 – настоящее время
Основные узлы
северо-западный конец Ком-Канасский монгольский этнический поселок
юго-восточный конец Дунсин
Расположение
Страна Китай
Система автомагистралей
G218 G220

Китайское национальное шоссе 219 ( G219; китайский : Guódào 219 ) — шоссе , которое проходит вдоль всей западной и южной границы Китайской Народной Республики , от Ком-Канас монгольского этнического поселка в Синьцзяне до Дунсина в Гуанси . Протяженность более 10 000 километров (6 214 миль) является частью Планирования национальной сети автомобильных дорог Китая (2013–2030 годы) , и после завершения она станет самой длинной национальной автомагистралью .

До 2013 года G219 курсировал от Ечэна (Каргилик) в Синьцзян-Уйгурском автономном районе до Лхацзе в Тибетском автономном районе . Его длина составляла 2342 км (1455 миль). Этот участок был завершен в сентябре 1957 года. Индия не соглашается с Китаем по поводу своей территории в 180 км (112 миль) в Аксай-Чине . Во время войны 1962 года Китай защищал дорогу, одновременно продвигая свою западную границу дальше на запад. Впервые после 1960-х годов, в период с 2010 по 2012 год, Китай потратил 3 миллиарда юаней (476 миллионов долларов США) на реконструкцию участка Синьцзяна протяженностью чуть более 650 км (404 миль). Китая 13-я (2016–2020 гг.) и 14-я (2021–2025 гг.) пятилетние планы включали развитие дороги и ее сообщение с другими дорогами.

Бывший G219

[ редактировать ]

Строительство этой дороги как гравийной дороги было начато в 1951 году. [ 1 ] Она также известна как «дорога Ечан-Гарток», «дорога Аксай-Чин», [ 2 ] и «Небесная дорога». [ 3 ] Через Аксай-Чин проходит около 180 км (112 миль). [ 4 ]

Дорога Синьцзян-Тибет, Аксай-Чин

[ редактировать ]
Выравнивание дороги Синьцзян-Тибет, 1957 год .

В 1950-х годах Китай спланировал и построил дорогу через свою западную границу в Синьцзяне и Тибете (Хотан/Рутог). [ 5 ] [ нужны разъяснения ] Китай объявил о завершении строительства дороги в сентябре 1957 года. [ 6 ] [ 7 ] Ряд причин [ ласковые слова ] Для строительства дороги была задумана концепция, включая укрепление контроля Китая над регионом. [ 5 ] [ нужны разъяснения ] Индия предположительно [ ласковые слова ] узнал о строительстве пару лет назад [ ласковые слова ] после начала строительства дороги. [ 5 ] Несмотря на историческую удаленность региона, [ нужны разъяснения ] обе стороны претендуют на эту территорию. [ 5 ]

Дорога въехала на спорную территорию «к востоку от Сарыг-Джилнанга», после чего пролегла через ряд мест. [ нужны разъяснения ] Индия признала своей территорией такую ​​территорию, как Хаджи Лангар, и Индия заявила, что ее использование противоречит китайско -индийскому соглашению 1954 года . [ 8 ] В последующие годы Китай ремонтировал дорогу, что привело к локальной напряженности. [ 5 ] [ нужны разъяснения ] Одной из причин войны 1962 года была защита этой дороги. [ 9 ] [ 3 ] [ по мнению кого? ] Защищая дорогу, Китай отодвинул свою западную границу дальше на запад. [ 10 ] [ по мнению кого? ]

Спор по поводу территории сохраняется и по сей день. [ 5 ] находится китайский военный мемориал На автомагистрали G219 в Кансиваре . [ 11 ] Было построено несколько боковых дорог с разбросанной военной инфраструктурой. [ 11 ] [ нужны разъяснения ]

Развитие дорог

[ редактировать ]

Ремонт дороги начался в конце 2010 года. [ 12 ] К июлю 2012 года с затратами в 3 миллиарда юаней (476 миллионов долларов) был завершен участок Синьцзяна протяженностью чуть более 650 км (404 миль). [ 12 ] По словам представителя китайской дорожной администрации, это был первый ремонт с 1960-х годов. [ 12 ] В 13-й пятилетке Китая (2016–2020 гг.) дорога была модернизирована еще больше. [ 13 ] В 2013 году дорогу заменили на асфальт . [ 4 ] Был построен и строится ряд провинциальных дорог, отходящих от автомагистралей G219, G564 и G365. [ 14 ] и S205, S206, S207. [ 15 ] Китая 14-й пятилетний план на 2021–2025 годы еще больше улучшает связь с G219. [ 16 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
G219 в 2011 году
Профиль высот G219; Синьцзянская линия

, одна из самых высокогорных дорог в мире, с захватывающими дух пейзажами Округ Рутог также считается одним из самых негостеприимных мест на планете. Поселок Домар — город из бетонных блоков и палаток кочевников — один из самых мрачных и отдаленных форпостов Народно -освободительной армии на окраине Аксай-Чина . Около города Мазар многие треккеры сворачивают как к Каракорум хребту , так и к базовому лагерю К2 . Приближаясь к границе Синьцзяна, за последним тибетским поселением Церанг Дабан, вы увидите опасный перевал высотой 5050 метров. Тибетские кочевники в этом районе пасут яков и двугорбых верблюдов. Спускаясь через западный Куньлунь-Шань, дорога пересекает дополнительные перевалы высотой 4000 и 3000 метров, а с последнего перевала открывается великолепный вид на пустыню Такла-Макан далеко внизу перед спуском в бассейн реки Караках.

Правительство Китая прилагает усилия по развитию туризма вдоль G219. [ 17 ] [ 18 ] Вдоль дороги расположено несколько военных контрольно-пропускных пунктов. [ 19 ]

Маршрут и расстояние

[ редактировать ]
Провинция Префектура Графство Городок/Деревня/Ориентир Коорд км (миль)
Синьцзян Кашгар Хрустящий

(Ечэн )

Босиреке-сян ( чж ) 37 ° 52'34 "N 77 ° 27'58" E  /  37,876 ° N 77,466 ° E  / 37,876; 77,466  ( Boxireke-xiang ) 0
Кокьяр 37 ° 23'38 "N 77 ° 10'59" E  /  37,394 ° N 77,183 ° E  / 37,394; 77,183  ( Кокьяр ) 65 км (40 миль)
Коробка 37 ° 19'01 "N 77 ° 08'42" E  /  37,317 ° N 77,145 ° E  / 37,317; 77,145  ( Пуса ) 10 км (6 миль)
Акемей 37 ° 06'40 "N 77 ° 00'36" E  /  37,111 ° N 77,010 ° E  / 37,111; 77010  ( Акемей ) 28 км (17 миль)
К104 военный пункт отдыха 37 ° 05'31 ″ с.ш. 76 ° 57'58 ″ в.д.  /  37,092 ° с.ш. 76,966 ° в.д.  / 37,092; 76,966  ( Военный пункт отдыха К104 ) 6 км (4 мили)
Женщины 37 ° 04'23 "N 76 ° 52'44" E  /  37,073 ° N 76,879 ° E  / 37,073; 76,879  ( Акази ) 20 км (12 миль)
Деньги 36 ° 50'13 ″ с.ш. 76 ° 58'52 ″ в.д.  /  36,837 ° с.ш. 76,981 ° в.д.  / 36,837; 76.981 ( Деньги ) 33 км (21 миль)
Мазарский перевал 36 ° 34'44 "N 77 ° 00'11" E  /  36,579 ° N 77,003 ° E  / 36,579; 77,003  ( Мазарский перевал ) 58 км (36 миль)
Киргизжангалский перевал 36 ° 24'14 "N 77 ° 29'13" E  /  36,404 ° N 77,487 ° E  / 36,404; 77,487  ( Перевал Киргизжангал ) 88 км (55 миль)
Картина Пишан Хайдулла 36 ° 21'07 "N 78 ° 01'37" E  /  36,352 ° N 78,027 ° E  / 36,352; 78,027  ( Хайдулла ) 55 км (34 мили)
Картина Дахунлютан 35 ° 58'55 "с.ш. 79 ° 11'17" в.д.  /  35,982 ° с.ш. 79,188 ° в.д.  / 35,982; 79,188  ( Дахунлютан ) 122 км (76 миль)
Синьцзян

Аксай Чин *

Въезд в спорную зону 35 ° 55'37 "N 79 ° 16'08" E  /  35,927 ° N 79,269 ° E  / 35,927; 79,269  ( Вход в спорную зону ) 10 км (6 миль)
Тяньшуйхай 35 ° 17'49 "N 79 ° 33'40" E  /  35,297 ° N 79,561 ° E  / 35,297; 79,561  ( Тяньшуйхай ) 102 км (63 мили)
Покидание спорной территории 34 ° 47'06 "N 80 ° 06'04" E  /  34,785 ° N 80,101 ° E  / 34,785; 80.101  ( Покидая спорную территорию ) 85 км (53 мили)
Граница между Синьцзян-Уйгурской АР и Тибетской АР
Тибет МАНИЛА Рутог Рисонг 33 ° 22'59 "N 79 ° 43'44" E  /  33,383 ° N 79,729 ° E  / 33,383; 79,729  ( Городок Рисонг ) 265 км (165 миль)
Даже Сенгге Зангбо Мост 32 ° 30'00 "N 80 ° 05'31" E  /  32,500 ° N 80,092 ° E  / 32,500; 80,092  ( Мост Сенгге Зангбо ) 125 км (78 миль)
Шигадзе Чжунба Лабранг 29 ° 46'05 "N 84 ° 01'55" E  /  29,768 ° N 84,032 ° E  / 29,768; 84,032  ( Лабранг ) 580 км (360 миль)
Сага Гьягья 29 ° 19'52 "N 85 ° 13'48" E  /  29,331 ° N 85,230 ° E  / 29,331; 85,230  ( Гья'гья ) 162 км (101 миль)
Нгамринг Ушел 29 ° 16'23 "N 87 ° 10'55" E  /  29,273 ° N 87,182 ° E  / 29,273; 87,182  ( Ушли ) 241 км (150 миль)
Свет Чау-сян ( чж ) 29 ° 06'32 "N 87 ° 34'55" E  /  29,109 ° N 87,582 ° E  / 29,109; 87,582  ( Чау-сян ) 52 км (32 мили)
Общий 2107 км (1309 миль)

Горные перевалы Рифма

[ редактировать ]

На западной части шоссе есть множество примечательных горных перевалов. Автомобилисты придумали стишок, описывающий эти горные перевалы: [ 20 ] [ 21 ]

(необязательная преамбула)
Проехать по линии Синьцзян-Тибет не менее сложно, чем по дороге в Шу.

Кудида опасен и опасен, как врата ада;
Мазада достиг вершины горы и резко поднялся на пять тысяч три;
Извилистая дорога Хейка Дабан имеет девяносто девять поворотов;
Действительно тяжело дышать, когда граница между горой и склоном поворачивается.

(альтернатива последней строке)
Граничная гора столь же высока, как и склон, и вы можете протянуть руку и коснуться неба.

(необязательная преамбула)
Ездить по дороге Синьцзян-Тибет не проще, чем по древним дорогам в Сычуань .

Куди Дабан очень опасен, как и врата ада;
Мазар-Дабан очень заостренный, высотой в пять тысяч три года;
Хэйця Дабан очень запутанный, дорога имеет девяносто девять поворотов;
Цзешан Дабан очень фигуристый, но дышать сейчас ему очень тяжело.

(альтернатива последней строке)
Цзешань Дабан очень фигуристый, вытянутая рука касается неба.

Новый маршрут

[ редактировать ]

Маршрут был расширен В рамках планирования национальной сети автомобильных дорог Китая (2013–2030 гг.) как на север, так и на восток, чтобы охватить всю западную и южную границу Китая. Длина нового маршрута составит более 10 000 км (6 214 миль), что сделает его самой длинной национальной автомагистралью.

Участок вдоль китайско-вьетнамской границы также известен как Яньбяньское шоссе (沿边公路, буквально: вдоль приграничного шоссе ). [ 22 ] [ ненадежный источник? ] [ 23 ]

Таблица маршрутов

[ редактировать ]
Провинция Место Расстояние
Xinjiang Kom-Kanas
Habahe/Kaba
Jeminay County
Hoboksar
Yumin
Bole
Wenquan/Arixang
Zhaosu
Onsu
Uqturpan
Akqi
Peyziwat
Yopurgha
Yengisar
Yarkant
Poskam
Kargilik
Tibet Rutog
Gar
Zhongba
Saga
Gyirong
Tingri
Dinggyê
Gamba
Lhozhag
Comai
Lhünzê
Mainling
Mêdog
Zayü
Yunnan Gongshan
Fugong
Lushui
Tengchong
Longling
Yongde
Zhenkang
Cangyuan
Ximeng
Menglian
Lancang
Menghai
Jinghong
Jiangcheng
Lüchun
Jinping
Pingbian
Maguan
Xichou
Guangxi Pingxiang
Dongxing

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «MemCons финальных сессий с китайцами» (PDF) . Белый дом . 12 августа 1971 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2011 г. - на Архива национальной безопасности старом сайте . Меморандум для: Генри А. Киссинджера. От: Уинстон Лорд. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Арпи, Клод (27 октября 2021 г.). «Темные тучи над Гималаями: анализ нового закона Китая о сухопутной границе и почему Индии необходимо быть более агрессивной» . Первый пост . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бабонес, Сальваторе (13 июля 2020 г.). «Вторжения Китая в Индию на самом деле связаны с Тибетом» . Национальный интерес . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 23 декабря 2021 г. Когда Китай и Индия вступили в войну в 1962 году, это произошло из-за дороги. Китай начал строительство национальной автомагистрали G219, Sky Road...
  4. ^ Перейти обратно: а б Дуальде, Марсело; Вонг, Деннис; Ли, Кализ. «Почему столкновение на границе между Индией и Китаем превратилось в смертельную драку?» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тайлард, Майкл (2018). Экономика и современная война: невидимый кулак рынка . Спрингер. стр. 267–268. ISBN  978-3-319-92693-3 .
  6. ^ Синха, Ракеш (18 августа 2019 г.). «Заголовок истории: Аксай Чин, от Неру до Шаха» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  7. ^ «Отмечено 50-летие Синьцзян-Тибетского шоссе» . Правительство Синьцзян-Уйгурского автономного района. Китайско-Тибетский информационный центр. 1 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  8. ^ Министерство иностранных дел Индии (ред.). Обмен нотами, меморандумами и письмами, а также соглашения, подписанные между правительствами Индии и Китая, 1954–1959 гг . Правительство Индии Пресс.
  9. ^ Ву, Джин; Майерс, Стивен Ли (18 июля 2020 г.). «Битва в Гималаях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  10. ^ Радж, Пракаш (10 сентября 2020 г.). «Почему Китай нарастил масштабную инфраструктуру вдоль ЛАК?» . Геополитика . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бхат, полковник Винаяк (29 августа 2021 г.). «Китай строит новые дороги в Ладакх на участке, который спровоцировал войну 1962 года» . Индия сегодня . Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Кришнан, Анант (11 июля 2012 г.). «Китай украшает шоссе через Аксай-Чин» . Индус . ISSN   0971-751X . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  13. ^ Десаи, Суяш (ноябрь 2021 г.). «Развитие инфраструктуры в Тибете и его последствия для Индии» . Краткий обзор Китая Фонда Джеймстауна (том 21, выпуск 22). Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Получено 23 декабря 2021 г. - через Институт Такшашила.
  14. ^ Арпи, Клод (26 января 2017 г.). «Понюхайте кофе на границе с Китаем» . Пионер. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  15. ^ «S207 Провинциальный маршрут» . www.dangerousroads.org . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  16. ^ Кришнан, Анант (11 марта 2021 г.). «Новый пятилетний план Китая предусматривает реализацию ключевых стратегических проектов» . Индус . ISSN   0971-751X . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  17. ^ «Тибет активно восстанавливает туризм» . China.org.cn . 24 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  18. ^ «Полный путеводитель по сухопутному туру по Лхасе Кайлашу и Кашгару через Синьцзян-Тибетское шоссе» . Блог о путешествиях по Тибету . 6 февраля 2018 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  19. ^ Мастер, Фара (29 октября 2010 г.). «Дневники китайских мотоциклистов: высотная болезнь на высоте 5000 м» . Рейтер . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  20. ^ Ян Фансю (май 2019 г.). «Путешествие в заснеженные горы, потрясшее душу» Поездка в заснеженные горы, потрясшая душу]. ( на китайском языке) The [ .   Press Архивировано . 1 декабря 2019 года . Проверено 24 января 2020 года .Офицеры и солдаты, которые ездят по этой дороге круглый год, составили песенку, описывающую тяготы дороги: «Склон Кудиды опасен, как врата ада; склон Мазады крут, как пять тысяч три; склон Хейки — крутой, как девять поворотов; граница доходит до горы, и склон поворачивает, и действительно трудно дышать.
  21. ^ Мимолетное время. Призрачный тибетец (на китайском языке, стр. 1051 ) .
  22. ^ «По дороге из Сишуанбаньны в Жуйли мы решили поехать по национальному шоссе 219 вдоль границы и в первый день остановились в снежном лесу» . www.ixigua.com Получено 30 мая 2023 года .
  23. ^ Корреспондент Доу Хайронг и Ли Яньван (21 апреля 2020 г.). «Проект строительства национальной автомагистрали G219 от Нансы до Канмобяошань неуклонно продвигается]. m.yunnan.cn . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 г. Проверено 10 июля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df205963fcd9f48e73a87d3a9bd1f34a__1725072540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/4a/df205963fcd9f48e73a87d3a9bd1f34a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China National Highway 219 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)