Китайское национальное шоссе 219
Национальное шоссе 219 | ||||
---|---|---|---|---|
219 Национальное шоссе | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 10000 км (6200 миль) 2342 км (1455 миль) до 2013 года. Предлагаемая длина составляет более 10 000 км (6214 миль), согласно плану правительства на 2013–2030 годы. | |||
Существовал | 1955 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
северо-западный конец | Ком-Канасский монгольский этнический поселок | |||
юго-восточный конец | Дунсин | |||
Расположение | ||||
Страна | Китай | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Китайское национальное шоссе 219 ( G219; китайский : Guódào 219 ) — шоссе , которое проходит вдоль всей западной и южной границы Китайской Народной Республики , от Ком-Канас монгольского этнического поселка в Синьцзяне до Дунсина в Гуанси . Протяженность более 10 000 километров (6 214 миль) является частью Планирования национальной сети автомобильных дорог Китая (2013–2030 годы) , и после завершения она станет самой длинной национальной автомагистралью .
До 2013 года G219 курсировал от Ечэна (Каргилик) в Синьцзян-Уйгурском автономном районе до Лхацзе в Тибетском автономном районе . Его длина составляла 2342 км (1455 миль). Этот участок был завершен в сентябре 1957 года. Индия не соглашается с Китаем по поводу своей территории в 180 км (112 миль) в Аксай-Чине . Во время войны 1962 года Китай защищал дорогу, одновременно продвигая свою западную границу дальше на запад. Впервые после 1960-х годов, в период с 2010 по 2012 год, Китай потратил 3 миллиарда юаней (476 миллионов долларов США) на реконструкцию участка Синьцзяна протяженностью чуть более 650 км (404 миль). Китая 13-я (2016–2020 гг.) и 14-я (2021–2025 гг.) пятилетние планы включали развитие дороги и ее сообщение с другими дорогами.
Бывший G219
[ редактировать ]Строительство этой дороги как гравийной дороги было начато в 1951 году. [ 1 ] Она также известна как «дорога Ечан-Гарток», «дорога Аксай-Чин», [ 2 ] и «Небесная дорога». [ 3 ] Через Аксай-Чин проходит около 180 км (112 миль). [ 4 ]
Дорога Синьцзян-Тибет, Аксай-Чин
[ редактировать ]![]() | Этот раздел содержит словечки : расплывчатые формулировки, которые часто сопровождают предвзятую или неподдающуюся проверке информацию . ( июль 2022 г. ) |

В 1950-х годах Китай спланировал и построил дорогу через свою западную границу в Синьцзяне и Тибете (Хотан/Рутог). [ 5 ] [ нужны разъяснения ] Китай объявил о завершении строительства дороги в сентябре 1957 года. [ 6 ] [ 7 ] Ряд причин [ ласковые слова ] Для строительства дороги была задумана концепция, включая укрепление контроля Китая над регионом. [ 5 ] [ нужны разъяснения ] Индия предположительно [ ласковые слова ] узнал о строительстве пару лет назад [ ласковые слова ] после начала строительства дороги. [ 5 ] Несмотря на историческую удаленность региона, [ нужны разъяснения ] обе стороны претендуют на эту территорию. [ 5 ]
Дорога въехала на спорную территорию «к востоку от Сарыг-Джилнанга», после чего пролегла через ряд мест. [ нужны разъяснения ] Индия признала своей территорией такую территорию, как Хаджи Лангар, и Индия заявила, что ее использование противоречит китайско -индийскому соглашению 1954 года . [ 8 ] В последующие годы Китай ремонтировал дорогу, что привело к локальной напряженности. [ 5 ] [ нужны разъяснения ] Одной из причин войны 1962 года была защита этой дороги. [ 9 ] [ 3 ] [ по мнению кого? ] Защищая дорогу, Китай отодвинул свою западную границу дальше на запад. [ 10 ] [ по мнению кого? ]
Спор по поводу территории сохраняется и по сей день. [ 5 ] находится китайский военный мемориал На автомагистрали G219 в Кансиваре . [ 11 ] Было построено несколько боковых дорог с разбросанной военной инфраструктурой. [ 11 ] [ нужны разъяснения ]
Развитие дорог
[ редактировать ]Ремонт дороги начался в конце 2010 года. [ 12 ] К июлю 2012 года с затратами в 3 миллиарда юаней (476 миллионов долларов) был завершен участок Синьцзяна протяженностью чуть более 650 км (404 миль). [ 12 ] По словам представителя китайской дорожной администрации, это был первый ремонт с 1960-х годов. [ 12 ] В 13-й пятилетке Китая (2016–2020 гг.) дорога была модернизирована еще больше. [ 13 ] В 2013 году дорогу заменили на асфальт . [ 4 ] Был построен и строится ряд провинциальных дорог, отходящих от автомагистралей G219, G564 и G365. [ 14 ] и S205, S206, S207. [ 15 ] Китая 14-й пятилетний план на 2021–2025 годы еще больше улучшает связь с G219. [ 16 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]

, одна из самых высокогорных дорог в мире, с захватывающими дух пейзажами Округ Рутог также считается одним из самых негостеприимных мест на планете. Поселок Домар — город из бетонных блоков и палаток кочевников — один из самых мрачных и отдаленных форпостов Народно -освободительной армии на окраине Аксай-Чина . Около города Мазар многие треккеры сворачивают как к Каракорум хребту , так и к базовому лагерю К2 . Приближаясь к границе Синьцзяна, за последним тибетским поселением Церанг Дабан, вы увидите опасный перевал высотой 5050 метров. Тибетские кочевники в этом районе пасут яков и двугорбых верблюдов. Спускаясь через западный Куньлунь-Шань, дорога пересекает дополнительные перевалы высотой 4000 и 3000 метров, а с последнего перевала открывается великолепный вид на пустыню Такла-Макан далеко внизу перед спуском в бассейн реки Караках.
Правительство Китая прилагает усилия по развитию туризма вдоль G219. [ 17 ] [ 18 ] Вдоль дороги расположено несколько военных контрольно-пропускных пунктов. [ 19 ]
Маршрут и расстояние
[ редактировать ]Горные перевалы Рифма
[ редактировать ]На западной части шоссе есть множество примечательных горных перевалов. Автомобилисты придумали стишок, описывающий эти горные перевалы: [ 20 ] [ 21 ]
(необязательная преамбула) |
(необязательная преамбула) |
Галерея
[ редактировать ]-
G219 в поселке Барга, Тибет
-
G219 в Буранге , Тибет
-
В нескольких километрах к югу от границы между Синьцзяном и Тибетом на автомагистрали G219.
-
Те же горы, что и на предыдущем изображении, но ближе
-
Хэйцязы Дабан (Кыргызский перевал) в уезде Каргил, Синьцзян
-
Перевал Мазар (перевал Чирагсалди) в уезде Каргилик Синьцзяна.
Новый маршрут
[ редактировать ]Маршрут был расширен В рамках планирования национальной сети автомобильных дорог Китая (2013–2030 гг.) как на север, так и на восток, чтобы охватить всю западную и южную границу Китая. Длина нового маршрута составит более 10 000 км (6 214 миль), что сделает его самой длинной национальной автомагистралью.
Участок вдоль китайско-вьетнамской границы также известен как Яньбяньское шоссе (沿边公路, буквально: вдоль приграничного шоссе ). [ 22 ] [ ненадежный источник? ] [ 23 ]
Таблица маршрутов
[ редактировать ]Провинция | Место | Расстояние |
---|
См. также
[ редактировать ]- Национальные автомагистрали Китая
- Китайское национальное шоссе 228 , идущее вдоль береговой линии Китая.
- Китайское национальное шоссе 331 , идущее вдоль северной границы Китая.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MemCons финальных сессий с китайцами» (PDF) . Белый дом . 12 августа 1971 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2011 г. - на Архива национальной безопасности старом сайте
. Меморандум для: Генри А. Киссинджера. От: Уинстон Лорд.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Арпи, Клод (27 октября 2021 г.). «Темные тучи над Гималаями: анализ нового закона Китая о сухопутной границе и почему Индии необходимо быть более агрессивной» . Первый пост . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бабонес, Сальваторе (13 июля 2020 г.). «Вторжения Китая в Индию на самом деле связаны с Тибетом» . Национальный интерес . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
Когда Китай и Индия вступили в войну в 1962 году, это произошло из-за дороги. Китай начал строительство национальной автомагистрали G219, Sky Road...
- ^ Перейти обратно: а б Дуальде, Марсело; Вонг, Деннис; Ли, Кализ. «Почему столкновение на границе между Индией и Китаем превратилось в смертельную драку?» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тайлард, Майкл (2018). Экономика и современная война: невидимый кулак рынка . Спрингер. стр. 267–268. ISBN 978-3-319-92693-3 .
- ^ Синха, Ракеш (18 августа 2019 г.). «Заголовок истории: Аксай Чин, от Неру до Шаха» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «Отмечено 50-летие Синьцзян-Тибетского шоссе» . Правительство Синьцзян-Уйгурского автономного района. Китайско-Тибетский информационный центр. 1 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Министерство иностранных дел Индии (ред.). Обмен нотами, меморандумами и письмами, а также соглашения, подписанные между правительствами Индии и Китая, 1954–1959 гг . Правительство Индии Пресс.
- ^ Ву, Джин; Майерс, Стивен Ли (18 июля 2020 г.). «Битва в Гималаях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Радж, Пракаш (10 сентября 2020 г.). «Почему Китай нарастил масштабную инфраструктуру вдоль ЛАК?» . Геополитика . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бхат, полковник Винаяк (29 августа 2021 г.). «Китай строит новые дороги в Ладакх на участке, который спровоцировал войну 1962 года» . Индия сегодня . Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кришнан, Анант (11 июля 2012 г.). «Китай украшает шоссе через Аксай-Чин» . Индус . ISSN 0971-751X . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Десаи, Суяш (ноябрь 2021 г.). «Развитие инфраструктуры в Тибете и его последствия для Индии» . Краткий обзор Китая Фонда Джеймстауна (том 21, выпуск 22). Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Получено 23 декабря 2021 г. - через Институт Такшашила.
- ^ Арпи, Клод (26 января 2017 г.). «Понюхайте кофе на границе с Китаем» . Пионер. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «S207 Провинциальный маршрут» . www.dangerousroads.org . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Кришнан, Анант (11 марта 2021 г.). «Новый пятилетний план Китая предусматривает реализацию ключевых стратегических проектов» . Индус . ISSN 0971-751X . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «Тибет активно восстанавливает туризм» . China.org.cn . 24 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «Полный путеводитель по сухопутному туру по Лхасе Кайлашу и Кашгару через Синьцзян-Тибетское шоссе» . Блог о путешествиях по Тибету . 6 февраля 2018 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Мастер, Фара (29 октября 2010 г.). «Дневники китайских мотоциклистов: высотная болезнь на высоте 5000 м» . Рейтер . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Ян Фансю (май 2019 г.). «Путешествие в заснеженные горы, потрясшее душу» Поездка в заснеженные горы, потрясшая душу]. ( на китайском языке) The [ . Press Архивировано . 1 декабря 2019 года . Проверено 24 января 2020 года .Офицеры
и солдаты, которые ездят по этой дороге круглый год, составили песенку, описывающую тяготы дороги: «Склон Кудиды опасен, как врата ада; склон Мазады крут, как пять тысяч три; склон Хейки — крутой, как девять поворотов; граница доходит до горы, и склон поворачивает, и действительно трудно дышать.
- ^ Мимолетное время. Призрачный тибетец (на китайском языке, стр. 1051 ) .
- ^ «По дороге из Сишуанбаньны в Жуйли мы решили поехать по национальному шоссе 219 вдоль границы и в первый день остановились в снежном лесу» . www.ixigua.com Получено 30 мая 2023 года .
- ^ Корреспондент Доу Хайронг и Ли Яньван (21 апреля 2020 г.). «Проект строительства национальной автомагистрали G219 от Нансы до Канмобяошань неуклонно продвигается]. m.yunnan.cn . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 г. Проверено 10 июля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дордже, Гьюрме. (2009). Справочник по Тибету Footprint . (4-е изд.) Справочники по следам, Бат, Англия. ISBN 978-1-906098-32-2 .
- «Китайское национальное шоссе 219, одна из самых высоких дорог на Земле» . www.dangerousroads.org . Проверено 23 декабря 2021 г.
- Арпи, Клод (13 января 2021 г.). «Самое серьезное стратегическое развитие на границах Индии» . Получено 23 декабря 2021 г. - из Indian Defense Review.
- Хаттенбек, РА (1964). «Историческая справка о китайско-индийском споре по поводу Аксай-Чина» . Китайский ежеквартальный журнал . 18 (18): 201–207. дои : 10.1017/S0305741000041977 . ISSN 0305-7410 . JSTOR 3082130 . S2CID 155074304 .
- Мечты о Снежной стране . Пекин: Издательство иностранных языков . С. 279–294 . 2005. ISBN 7-119-03883-4 – через Интернет-архив .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Китайским национальным шоссе 219, на Викискладе?
Работы, связанные с планом национальной сети автомобильных дорог (2013–2030 гг.) в Wikisource
- Синьцзян-Тибетское шоссе (Ечэн-Буран)
- Шоссе 219 от Ечэна через Западный Тибет до Катманду. Архивировано 9 декабря 2009 года на сайте Wayback Machine . Описание и профиль маршрута.
- От Кашгара до Лхасы Фотографии вдоль шоссе 219 (текст на французском языке).
- Несколько фотографий вдоль шоссе 219.
- Подробное описание велопробега по трассе 219 с множеством фотографий.
- Фотографии путешествия по G219 в 2018 году.