Jump to content

Маркировка идентификации UIC для тарифного запаса

(Перенаправлено из бега номера )

Маркировка идентификации МСБ для интенсивных запасов является стандартом для идентификации запасов поездов, таких как локомотивы , которые обеспечивают тяжелую силу, в основном в Европе . С начала 2007 локомотивам или другим подрядным подразделениям в Европе было дано 12-значное число. Нумерация транспортных средств в настоящее время регулируется межправительственной организацией для международной перевозки по железной дороге [ 1 ] и в технических спецификациях для совместимости (TSI) Европейского союза , в частности, Европейского железнодорожного агентства ( TSI традиционная техническая спецификация железнодорожных операций для совместимости). [ 2 ] Это делает локомотив четко идентифицируемым в Европе и в некоторых частях Азии и Северной Африки (см. Список кодов страны UIC ).

Полное число называется номером европейского автомобиля [ 3 ] и включает в себя 12 цифр, как первоначально описано в Кодексе практики UIC 438-3, идентификационную маркировку для интенсивных акций. Цифры 1–2 являются кодом типа, 3–4 Страна происхождения (где транспортное средство зарегистрировано), 5–11 определяются соответствующей страной, 12 - контрольная цифра, рассчитанная с помощью алгоритма Луна . [ 4 ] За ним следуют аббревиатуры для страны происхождения и владельца автомобиля.

ЕС требовал, чтобы к 1 августа 2008 года CROP TSI все подразделения тяги должны были быть зарегистрированы и помечены их номером. Существующие локомотивные числа, используемые внутри, не обязательно затронули, но между тем во многих странах транспортные средства получили 12-значные числа.

Схема классификации UIC для локомотивов в Германии. Объяснение см. Текст.

Международный раздел

[ редактировать ]

Тип кода

[ редактировать ]

Цифра 1 - «9»

Если цифра 2 описывает тип тарифного запаса, следующее кодирование является обязательным: [ 4 ]

90 Разное (индивидуальная единица не классифицирована иначе, например, паровой локомотив )
91 Электрический локомотив
92 Дизельный локомотив
93 Электрическое множественное устройство (высокая скорость) [Силовая автомобиль или прицеп]
94 Электрическое множественное устройство (не высокая скорость) [Power Car или Trailer]
95 Дизель множества единиц [Power Car или Trailer]
96 Специализированный трейлер
97 Электрический шунтер
98 Дизель Шунтер
99 Специальное транспортное средство (например, подразделение департамента)

Вышеуказанные коды были изменены из тех, которые показаны в UIC 438-3 Era Crepe TSI; [ 4 ] Эта таблица была обновлена ​​22 января 2012 года, чтобы включить самую последнюю формулировку.

Код страны

[ редактировать ]

См. Список кодов страны UIC

Национальный блок

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]

был введен в реестр Turnate Units Федеральный офис железной дороги ( Eisenbahnbundesamt , EBA ), который также выпускает номера транспортных средств. Цифры 5–8 представляют собой четырехзначный номер класса, 9–11, трехзначный серийный номер транспортного средства в его классе.

Для номеров классов для транспортных средств в существующем флоте Deutsche Bahn выбранные цифры DB 5–8, чтобы предыдущее число могло продолжать использоваться, не влияя на контрольную цифру: изменение контрольной цифры было необходимо только для железнодорожных вагонов с вражением сжигания. Для новых транспортных средств DB, ​​таких как Alstom Class 1214, представленный в 2008 году, это недопустимо. Хотя они внутренне считаются классом 262, им дали число, соответствующее классу, используемому производителем.

В результате требования быть введенным в регистр, были включены транспортные средства и классы, которые никогда не были частью БД. Они были выделены новым классам EBA, больше не основанные на исторической классификации БД. Это вызвало недоразумения, потому что классы в настоящее время обычно состоят из четырехзначных чисел (цифры 5–8), которые больше не указывают тип транспортного средства, который теперь показан кодом типа (цифры 1–2).

Пример :

Из последних трех цифр класс «0128» может показаться электрическим локомотивом. Однако полный номер включает в себя код типа «98», так что это дизельный шунтер. Трехзначные числа «3xy» или «2xy», ранее используемые DB, не являются частью новых чисел. Они устарели, найдены только в количестве бывших железнодорожных транспортных средств штата.

Транспортные средства, которые используются как с помощью DB, так и частных железных дорог, выделяются на один и тот же класс - разница узнаваемо из -за аббревиатуры владельца. Одним из преимуществ системы является его простота, потому что, когда транспортные средства меняют право собственности, они сохраняют одинаковое число: необходимо изменить только сокращение имени владельца. Для крупного восстановления количество может быть изменено на соответствующий класс.

См. Также Список занятий в немецком реестре железнодорожных транспортных средств [ DE ]

В Италии документ ANSF 04658/09 [ 5 ] Выпущено 17-08-2009 гг. Согласно этим правилам, цифры 5-11 подразделяются таким образом: цифра 5-тип транспортного средства

Цифра 5 Значение
0 Неуказано
1 Только тяга
2 Тяга и кабинка
3 Тяга, кабинка и пассажирское отделение 1 -го класса
4 Тяга, кабинка и пассажирское отделение 2 -го класса
5 Тяга и 1 -й класс пассажирский отсек (ы)
6 Тяга и 2 -й класс пассажирский отсек (ы)
7 Drive Cab и 1 -й класс пассажирский отсек (ы)
8 Drive Cab и пассажирский отсек (ы) 2 -го класса
9 Не используется - доступен

Следующие 3 цифры-это номер класса (итальянское слово «gruppo»), в то время как цифры 9–11 трехзначный серийный номер транспортного средства в его классе.

Метод применения и расстояния цифр отличается между операторами. Например, Британской железной дороге было замечено, что в Британии, зарегистрированный в , в Великобритании. GB 9 2 70 066246 -4, с существующим национальным номером «66246» подчеркнута и отсутствует код идентификации оператора. [ 6 ] Часто широко используемая национальная часть числа подчеркнута, чтобы сделать его более идентифицируемым.

Проверьте цифру

[ редактировать ]

Проверка цифра рассчитывается из цифр 1–11 с использованием алгоритма Luhn . Это получено из суммы чисел, которые возникают, когда цифры альтернативно умножаются на 2 и 1; Разница этой суммы от следующей кратной десяти создает контрольную цифру [ 4 ] (Примеры этого см. Номера вагонов ).

Код хранителя

[ редактировать ]

Для каждой железной дороги, которая входит в свои тяжкие подразделения в реестр, необходим четкий код в Европе, отдельно от числа. Эта буквенный хранитель транспортных средств (VKM) выделена железной дорогой в соответствии с CROP TSI. [ 4 ] Список кодов хранителя связан ниже. (Хранитель будет отличаться от владельца транспортного средства, в котором договор лизинга действует .)

Пример номера транспортного средства UIC
Значение 92 80 1218 455-4 D-DB
92 Тип, здесь дизельный локомотив , максимальная скорость с 100 км/ч
80 Страна, здесь Германия
1218 Тип федерального железнодорожного офиса , здесь DB Class 218
455 Сериал
4 Проверьте цифру
D-DB Хранитель, здесь, Deutsche Bahn .

Старые системы идентификации

[ редактировать ]
Пример в Польше -Поезд в Варшаве śródmieście , показывает на маркировке UIC на переднем плане, однако отсутствуют первые четыре числа (страна и тип из-за местного использования)-(94 51) 2 140 003-6, с дополнительным номером национального класса- ER75-006 .

В прошлом каждая железная дорога принимала собственную систему идентификации. Каждому локомотиву дали номер дороги или бегущий номер , который иногда был бы объединен с номером класса . Например, британские железнодорожные дизельные и электрические локомотивы имеют пятизначные числа, из которых первые две цифры являются номером класса, а остальные цифры-это бегущий номер, например, 37 409 .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ См.: Marking UTP 2015, единый технический рецепт, применимый к номерам транспортных средств и связанной алфавитной маркировке на Кузов: маркировка железнодорожных транспортных средств, применимая с 1.1.2015, извлечено из: рецепты Otif Page и другие правила
  2. ^ "Эра" .
  3. ^ "Комиссия по реализации (ЕС) 2018/1614 от 25 октября 2018 года. Установка спецификаций для регистров транспортных средств, упомянутых в статье 47 Директивы (ЕС) 2016/797 г. Европейского парламента и Совета и внесения поправок и отмены решения Комиссии 2007 года/2007 756/ec " . Официальный журнал Европейского Союза . L 268: 84. 26 октября 2018 года . Получено 25 июля 2022 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Комиссионное решение относительно технической спецификации для совместимости, связанной с подсистемой« Операция и управления движением »транс-европейской традиционной железнодорожной системы» . С. 59–68 . Получено 2024-02-03 .
  5. ^ (Национальное агентство по безопасности железных дорог), ANSF. «Руководство по зачислению на прокатываемые акции приняты в циркуляр на национальной железнодорожной инфраструктуре» (PDF) .
  6. ^ Beyaert, Nicolas (21 июля 2007 г.). «968702-246» EWSI/ECR 66246, Dunkerque-Grande-Synthe (Франция) » (фотография) . Получено 17 ноября 2013 года . ГБ 9 2 70 066246 -4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df4279ae89262e1448a6ec53643ce753__1725016980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/53/df4279ae89262e1448a6ec53643ce753.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UIC identification marking for tractive stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)