Маркировка идентификации UIC для тарифного запаса
Маркировка идентификации МСБ для интенсивных запасов является стандартом для идентификации запасов поездов, таких как локомотивы , которые обеспечивают тяжелую силу, в основном в Европе . С начала 2007 локомотивам или другим подрядным подразделениям в Европе было дано 12-значное число. Нумерация транспортных средств в настоящее время регулируется межправительственной организацией для международной перевозки по железной дороге [ 1 ] и в технических спецификациях для совместимости (TSI) Европейского союза , в частности, Европейского железнодорожного агентства ( TSI традиционная техническая спецификация железнодорожных операций для совместимости). [ 2 ] Это делает локомотив четко идентифицируемым в Европе и в некоторых частях Азии и Северной Африки (см. Список кодов страны UIC ).
Полное число называется номером европейского автомобиля [ 3 ] и включает в себя 12 цифр, как первоначально описано в Кодексе практики UIC 438-3, идентификационную маркировку для интенсивных акций. Цифры 1–2 являются кодом типа, 3–4 Страна происхождения (где транспортное средство зарегистрировано), 5–11 определяются соответствующей страной, 12 - контрольная цифра, рассчитанная с помощью алгоритма Луна . [ 4 ] За ним следуют аббревиатуры для страны происхождения и владельца автомобиля.
ЕС требовал, чтобы к 1 августа 2008 года CROP TSI все подразделения тяги должны были быть зарегистрированы и помечены их номером. Существующие локомотивные числа, используемые внутри, не обязательно затронули, но между тем во многих странах транспортные средства получили 12-значные числа.

Международный раздел
[ редактировать ]Тип кода
[ редактировать ]Цифра 1 - «9»
Если цифра 2 описывает тип тарифного запаса, следующее кодирование является обязательным: [ 4 ]
90 | Разное (индивидуальная единица не классифицирована иначе, например, паровой локомотив ) |
91 | Электрический локомотив |
92 | Дизельный локомотив |
93 | Электрическое множественное устройство (высокая скорость) [Силовая автомобиль или прицеп] |
94 | Электрическое множественное устройство (не высокая скорость) [Power Car или Trailer] |
95 | Дизель множества единиц [Power Car или Trailer] |
96 | Специализированный трейлер |
97 | Электрический шунтер |
98 | Дизель Шунтер |
99 | Специальное транспортное средство (например, подразделение департамента) |
Вышеуказанные коды были изменены из тех, которые показаны в UIC 438-3 Era Crepe TSI; [ 4 ] Эта таблица была обновлена 22 января 2012 года, чтобы включить самую последнюю формулировку.
Код страны
[ редактировать ]Национальный блок
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]был введен в реестр Turnate Units Федеральный офис железной дороги ( Eisenbahnbundesamt , EBA ), который также выпускает номера транспортных средств. Цифры 5–8 представляют собой четырехзначный номер класса, 9–11, трехзначный серийный номер транспортного средства в его классе.
Для номеров классов для транспортных средств в существующем флоте Deutsche Bahn выбранные цифры DB 5–8, чтобы предыдущее число могло продолжать использоваться, не влияя на контрольную цифру: изменение контрольной цифры было необходимо только для железнодорожных вагонов с вражением сжигания. Для новых транспортных средств DB, таких как Alstom Class 1214, представленный в 2008 году, это недопустимо. Хотя они внутренне считаются классом 262, им дали число, соответствующее классу, используемому производителем.
В результате требования быть введенным в регистр, были включены транспортные средства и классы, которые никогда не были частью БД. Они были выделены новым классам EBA, больше не основанные на исторической классификации БД. Это вызвало недоразумения, потому что классы в настоящее время обычно состоят из четырехзначных чисел (цифры 5–8), которые больше не указывают тип транспортного средства, который теперь показан кодом типа (цифры 1–2).
Пример :
Из последних трех цифр класс «0128» может показаться электрическим локомотивом. Однако полный номер включает в себя код типа «98», так что это дизельный шунтер. Трехзначные числа «3xy» или «2xy», ранее используемые DB, не являются частью новых чисел. Они устарели, найдены только в количестве бывших железнодорожных транспортных средств штата.
Транспортные средства, которые используются как с помощью DB, так и частных железных дорог, выделяются на один и тот же класс - разница узнаваемо из -за аббревиатуры владельца. Одним из преимуществ системы является его простота, потому что, когда транспортные средства меняют право собственности, они сохраняют одинаковое число: необходимо изменить только сокращение имени владельца. Для крупного восстановления количество может быть изменено на соответствующий класс.
См. Также Список занятий в немецком реестре железнодорожных транспортных средств
Италия
[ редактировать ]В Италии документ ANSF 04658/09 [ 5 ] Выпущено 17-08-2009 гг. Согласно этим правилам, цифры 5-11 подразделяются таким образом: цифра 5-тип транспортного средства
Цифра 5 | Значение |
---|---|
0 | Неуказано |
1 | Только тяга |
2 | Тяга и кабинка |
3 | Тяга, кабинка и пассажирское отделение 1 -го класса |
4 | Тяга, кабинка и пассажирское отделение 2 -го класса |
5 | Тяга и 1 -й класс пассажирский отсек (ы) |
6 | Тяга и 2 -й класс пассажирский отсек (ы) |
7 | Drive Cab и 1 -й класс пассажирский отсек (ы) |
8 | Drive Cab и пассажирский отсек (ы) 2 -го класса |
9 | Не используется - доступен |
Следующие 3 цифры-это номер класса (итальянское слово «gruppo»), в то время как цифры 9–11 трехзначный серийный номер транспортного средства в его классе.
Метод применения и расстояния цифр отличается между операторами. Например, Британской железной дороге было замечено, что в Британии, зарегистрированный в , в Великобритании. GB 9 2 70 066246 -4, с существующим национальным номером «66246» подчеркнута и отсутствует код идентификации оператора. [ 6 ] Часто широко используемая национальная часть числа подчеркнута, чтобы сделать его более идентифицируемым.
Проверьте цифру
[ редактировать ]Проверка цифра рассчитывается из цифр 1–11 с использованием алгоритма Luhn . Это получено из суммы чисел, которые возникают, когда цифры альтернативно умножаются на 2 и 1; Разница этой суммы от следующей кратной десяти создает контрольную цифру [ 4 ] (Примеры этого см. Номера вагонов ).
Код хранителя
[ редактировать ]Для каждой железной дороги, которая входит в свои тяжкие подразделения в реестр, необходим четкий код в Европе, отдельно от числа. Эта буквенный хранитель транспортных средств (VKM) выделена железной дорогой в соответствии с CROP TSI. [ 4 ] Список кодов хранителя связан ниже. (Хранитель будет отличаться от владельца транспортного средства, в котором договор лизинга действует .)
Пример
[ редактировать ]
Значение 92 80 1218 455-4 D-DB | |
---|---|
92 |
Тип, здесь дизельный локомотив , максимальная скорость с 100 км/ч |
80 |
Страна, здесь Германия |
1218 |
Тип федерального железнодорожного офиса , здесь DB Class 218 |
455 |
Сериал |
4 |
Проверьте цифру |
D-DB |
Хранитель, здесь, Deutsche Bahn . |
Старые системы идентификации
[ редактировать ]
В прошлом каждая железная дорога принимала собственную систему идентификации. Каждому локомотиву дали номер дороги или бегущий номер , который иногда был бы объединен с номером класса . Например, британские железнодорожные дизельные и электрические локомотивы имеют пятизначные числа, из которых первые две цифры являются номером класса, а остальные цифры-это бегущий номер, например, 37 409 .
Смотрите также
[ редактировать ]- Классификация UIC локомотивных осложений
- Классификация железнодорожных тренеров UIC
- Классификация вагонов товаров UIC
- Коды страны UIC
- Числа вагонов UIC
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См.: Marking UTP 2015, единый технический рецепт, применимый к номерам транспортных средств и связанной алфавитной маркировке на Кузов: маркировка железнодорожных транспортных средств, применимая с 1.1.2015, извлечено из: рецепты Otif Page и другие правила
- ^ "Эра" .
- ^ "Комиссия по реализации (ЕС) 2018/1614 от 25 октября 2018 года. Установка спецификаций для регистров транспортных средств, упомянутых в статье 47 Директивы (ЕС) 2016/797 г. Европейского парламента и Совета и внесения поправок и отмены решения Комиссии 2007 года/2007 756/ec " . Официальный журнал Европейского Союза . L 268: 84. 26 октября 2018 года . Получено 25 июля 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Комиссионное решение относительно технической спецификации для совместимости, связанной с подсистемой« Операция и управления движением »транс-европейской традиционной железнодорожной системы» . С. 59–68 . Получено 2024-02-03 .
- ^ (Национальное агентство по безопасности железных дорог), ANSF. «Руководство по зачислению на прокатываемые акции приняты в циркуляр на национальной железнодорожной инфраструктуре» (PDF) .
- ^ Beyaert, Nicolas (21 июля 2007 г.). «968702-246» EWSI/ECR 66246, Dunkerque-Grande-Synthe (Франция) » (фотография) . Получено 17 ноября 2013 года .
ГБ 9 2 70 066246 -4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Загрузить сайт для Code of Practice 438-3. Идентификационная маркировка для тарифных акций (Загрузка загрузки)
- Сайт загрузки для европейского железнодорожного агентства CR OPE TSI (скачать бесплатно, Supersedes UIC 438-3). Архив оригинала .
- Презентация EBA в регистре транспортных средств
- Сокращения владельца (маркировки хранителя транспортных средств), перечисленные Европейским железнодорожным агентством
- Стандартный GM/RT2453 в Великобритании GM/RT2453 , включая правила распределения европейского номера транспортного средства (номер UIC) и требования к маркировке идентификации для интенсивных акций
- Скачать бесплатно декодер EVN VKM для Android Mobile