Jump to content

Миланская железная дорога

(Перенаправлено из заповедника «Нурраги» )

Миланская железная дорога
Бывшая железнодорожная линия Миланга, теперь популярный железнодорожный маршрут.
(нажмите, чтобы увеличить)
Обзор
Статус Закрыто и удалено
Условия
Продолжение с
Страталбин - Виктор-Харбор Железнодорожная линия
Станции Нурраги (необслуживаемая станция) в 35 ° 22'17 "ю.ш., 138 ° 54'33" в.д.  /  35,3713 ° ю.ш., 138,9093 ° в.д.  / -35,3713; 138.9093 и Пункульде (место остановки) на 35 ° 20'22 "ю.ш. 138 ° 56'17" в.д.  /  35,33931 ° ю.ш. 138,938 ° в.д.  / -35,33931; 138,938
Услуга
Система Бывшие Южно-Австралийские железные дороги
Оператор(ы) Бывшие Южно-Австралийские железные дороги
Железнодорожная линия Миланга
Расположение Между Сандергроувом и Милангом
Учредил 1991
Обозначение Заповедник Нурраги
Использовать Походы (легкий рельеф; заборы пересекаются с помощью черенков)
Достопримечательности Полевые цветы, растения и дикая природа
Поверхность Естественный; уплотненный гравий
Право проезда Бывшая железнодорожная линия Миланга
История
Открыто 17 декабря 1884 г.
Закрыто 17 июня 1970 г.
Технический
Длина линии 13,1 км (8,1 миль)
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Карта маршрута

Milang railway line
Sandergrove (closed 1973)
Tucker Road
Unnamed waterway
Dry Plains Road
Nurragi Road
Punkulda (siding)
Finniss-Milang Road
Landseer Road
McDonald Street
Daronda Terrace

Железнодорожная линия Миланга была веткой, ныне закрытой, бывшей Южно-Австралийской железной дороги , которая отходила от магистрали к Виктор-Харбору в фермерском районе Сандергроув , в 9 км (5,6 миль) к югу от Стратхалбина и в 89,7 км (55,7 миль) по железной дороге. из Аделаиды. Оттуда он проследовал в юго-восточном направлении на протяжении 13,1 км (8,1 миль) до речного порта Миланг на озере Александрина , в устье реки Мюррей . Линия была открыта 17 декабря 1884 года; он был официально закрыт 17 июня 1970 года. [ 1 ] [ 2 ] Теперь этот маршрут представляет собой « железнодорожный маршрут », популярный среди туристов. На территории бывшего вокзала Милана находится железнодорожный музей, в котором посетителям доступен инновационный симулятор вождения локомотива. На территории находится центр исторических легкорельсовых железных дорог Южной Австралии. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Новая речная торговля

[ редактировать ]

Во второй половине XIX века многие шаги и ответные шаги в торговле и политике были вызваны межколониальным соперничеством и жесткой конкуренцией. Не стала исключением и лодочная торговля по системе рек Мюррей Дарлинг , начавшаяся в 1853 году. Создание миланской железнодорожной линии произошло только спустя треть столетия таких разногласий – и именно парламентское влияние человека, основавшего Милан, а не экономика, привело к ее появлению. [ 6 ] [ 7 ]

Бурк , стоявший на реке Дарлинг около 1880 года, был одним из колесных пароходов, принадлежавших Альберту Ландсиру, человеку, который основал Милан в 1853 году, а в 1884 году проложил в город железную дорогу для перевозки своего груза.

Двумя движущими силами речной торговли были необходимость снизить стоимость транспортировки тяжелых продуктов, особенно шерсти, в морские порты и максимизировать таможенные доходы правительств штатов. [ примечание 1 ] Правительства штатов, скотоводы, бизнесмены и владельцы лодок быстро воспользовались любым конкурентным преимуществом. [ 8 ] : 6 

До прибытия речных лодок, которых будет более 100, [ 9 ] : 4  товары и продукты перемещались по неровным путям с использованием быков или лошадей и повозок – медленный и трудный процесс. Речное путешествие по рекам Мюррей и Дарлинг. [ примечание 2 ] разрешили торговцам перевозить скоропортящиеся товары скотоводам на внутренних территориях. В свою очередь, скотоводы могли бы гораздо быстрее отправлять свои ценные зажимы шерсти в океанские порты для экспорта на фабрики Британии. [ 11 ]

Железная дорога в неправильном месте

[ редактировать ]
Железнодорожные линии, связанные с линией Миланга

В 1853 году, после того как судоходность реки в 2400 км (1500 миль) вверх по течению до ее слияния с рекой Дарлинг , была доказана [ 12 ] устьевой город Гулва Гулва монополизировал речную торговлю Южной Австралии с Викторией и Новым Южным Уэльсом, и городу предстояло наслаждаться этим первенством в течение 25 лет. [ 8 ] : 6  [ 9 ] : 3 

Пунктом назначения сельскохозяйственной продукции (в основном шерсти), перевозимой по реке, был порт Аделаида перед отправкой в ​​Великобританию. Из-за отсутствия железнодорожного транспорта в Южной Австралии лодкам приходилось рисковать песчаными отмелями и течениями в устье реки и на берегу Южного океана . Чтобы обойти их, была построена железнодорожная линия длиной 11,2 км (7,0 миль) – первая полномасштабная железная дорога в Австралии – от Гулвы до Порт-Эллиота , где пришвартовывались океанские суда. Линия открылась в 1854 году. [ 8 ] : 6  [ 9 ] : 3  [ примечание 3 ]

Временная шкала – линия Миланга в контексте
Prompted by Opening of Date Length Traction
Access to ocean-going and coastal vessels Goolwa–Port Elliot line 1854 11.2 km (7.0 mi) Horse until 1869
Hazards of Port Elliot waters Westward extension, Port Elliot to Port Victor 1864 6.4 km (4.0 mi) Horse until 1869
Pressure from hinterland for access to seaport Eastward extension, Goolwa to Strathalbyn 1869 33.0 km (20.5 mi) Steam
Market advantage of rail connection to Adelaide (and in 1887 to Melbourne) Link to Adelaide: Strathalbyn to Mount Barker 1884 26.5 km (16.5 mi) Steam
Albert Landseer's advocacy Branch line to Milang 1884 13.1 km (8.1 mi) Steam
* Sources: Kemp (1991),[13] Bird (1970),[14] South Australian Railways (1942).[15]

Серьезная ошибка в выборе Порт-Эллиота в качестве гавани вскоре стала очевидной: к 1864 году семь кораблей, стоявших на якоре, потерпели крушение. Порт-Виктор, позже названный Виктор-Харбор , в 4 милях (6,4 км) к западу, был гораздо более безопасным морским портом. Поэтому в том же году в Порт-Викторе были построены пристань и пирс, а железнодорожная линия была продлена на запад до города, чтобы добраться до них. В то же время жители Страталбина и прилегающих районов успешно оказали политическое давление, чтобы построить линию, соединяющую их город с восточным концом железной дороги. Линия была завершена в 1869 году. [ 13 ] [ 16 ]

Железные дороги отвлекают речную торговлю

[ редактировать ]
За десять лет до появления железной дороги конные упряжки и фургоны с шерстью собираются в магазинах шерсти Миланга, чтобы совершить 100-километровую поездку в порт Аделаиды и экспортировать ее в Великобританию.
Груз с этих лодок на пристани, около 1900 года, перегружается на линию Миланга, откуда его обычно доставляют в порт Аделаиды, а оттуда в Великобританию.

К концу 1870-х годов, подобно тому, как речные суда произвели революцию в транспортировке продуктов, паровые поезда быстро проникли на их рынок. Продукты, доставленные из верховьев на лодке, можно было доставить в порт Аделаиду ​​по железной дороге без необходимости продолжать путь по реке в нижнее течение. Открытие одной железной дороги, в частности, оказало огромное влияние на порты нижнего течения реки Мюррей: линия на Морган , которая была продлена от Капунды в 1878 году, обеспечила связь со столицей штата. Поскольку Морган находился в 306 км (190 миль) и до недели пути по реке от Гулвы, но всего в 160 км (99 миль) более быстрого транзита по железной дороге до Аделаиды, город почти сразу затмил Гулву как самый загруженный речной порт в Южной Австралии. Меньшее поселение Веллингтон, расположенное в 63 км (39 миль) вверх по течению от Гулвы, было аналогичным образом захвачено, когда в следующем году железная дорога из Аделаиды прибыла к соседнему мосту Мюррей. [ 8 ] : 10 

На протяжении всего этого периода перемен первичные производители в районе устья Мюррея находились в невыгодном положении из-за сравнительно более высоких затрат на транспортировку продукции по суше в Аделаиду ​​дрезами или каботажным судоходством, поскольку линия Порт-Виктор не была продлена дальше на север, чем Стратхалбин. [ 6 ] В конце концов парламент Южной Австралии назначил специальный комитет для расследования строительства соединительной линии длиной около 30 км (19 миль) от Страталбина до строящейся тогда линии Аделаида-Мельбурн. [ 6 ]

Политическая поддержка Миланга (и г-на Ландсира)

[ редактировать ]

Одним из избранных членов комитета был видный и весьма уважаемый парламента член Альберт Ландсир . В 1856 году он основал Миланг, где по-прежнему располагался его штаб-квартира, и был известен своей тесной связью с городом и районом. Его деловые интересы в этом районе, включая мукомольное производство, владение речными пароходами и баржами, агента пионера колесных пароходов Фрэнсиса Каделла и складирование шерсти, были огромны. Будучи старшим представителем Маунт-Баркер с 1875 года, он стал весьма заметным в общественной жизни - «почти нарицательное слово». [ 17 ] Он позаботился о том, чтобы комитет заслушал доказательства в пользу строительства ветки до Миланга, которая позволит пароходам использовать железнодорожную станцию, которую он считал более удобно расположенной, чем Гулва, несмотря на неблагоприятную оценку, сделанную еще 22 года назад. [ 6 ] [ примечание 4 ]

Так и случилось в ноябре 1881 года, когда было дано согласие на закон – краткое название « Закон о железной дороге Маунт-Баркер и Стратхалбин». [ 19 ] – он санкционировал не только сообщение с горой Баркер, но и ветку от Сандергроува до Миланга, которую искал Ландсир. Когда линия была открыта, газетный репортаж начался с замечания о том, что ветка «в шутку названа «линией Ландсира»». [ 20 ]

Однако к середине 1880-х годов «лучшие дни» речной торговли прошли. После завершения строительства железнодорожного сообщения с Аделаидой господство Моргана над портами, расположенными ниже по течению, было прочно закреплено, а сама торговля находилась на пороге упадка. [ 17 ] [ 18 ] : 109 

Линия построена

[ редактировать ]
Схема путей станции
Track configuration at Sandergrove junction, where the Milang branch left the Port Victor line, in 1912
Track configuration at Nurragi in 1912
The Milang railway station yard in 1912 and 1970

Тендеры были объявлены на строительство линии до Стратхалбина и ветки на Миланг в апреле 1882 года. Компания Уокера и Суонна (строители первого участка Межколониальной железной дороги между Аделаидой и Олдгейтом, открывшейся в марте 1883 года) получила контракт на строительство обоих линий и подписал документы в июне 1882 года. Цена контракта составляла 143 678 фунтов стерлингов за основную линию (на 20 процентов ниже, чем оценка обследования £155 000) и £25 600 за ветку. [ 21 ] : 17  [ примечание 5 ]

Пятьсот человек начали строительство главной линии от перекрестка Маунт-Баркер через Филкокс-Хилл до Стратхалбина в ноябре 1883 года и завершили его в сентябре 1884 года. Первая партия шерсти была отправлена ​​из собственности г-на А. Макфарлейна в Миланге в магазин А. Х. Ландсира в Порт-Аделаиде. [ 21 ] : 17, 18, 74  К концу августа рабочая сила массово перешла в филиал в Милане, на котором земляные работы были завершены и осталось только уложить рельсы и стальные шпалы, а также выполнить балластировку. Филиал открылся три месяца спустя, 17 декабря 1884 года, в тот же день, когда линия от Стратхалбина до Гулвы была переведена с лошадиной на паровую. Никакой церемонии не проводилось, но публике был предоставлен бесплатный проезд, а специальный поезд доставил приглашенных гостей из Стратхалбина, остановившись почти на полпути между Сандергроувом и Милангом для пикника в кустах, за которым последовало развлечение в зале института Миланга. после обеда [ 18 ] : 152  [ 20 ]

Оживленные районы вокзала Миланга, около 1905 года, когда железная дорога обеспечивала вид транспорта во внутренние районы и столицу штата, который для того времени был быстрым, комфортным и удобным.

Конечная остановка Миланга состояла из главной линии, объездного и стандартного запасного пути; товарный запасной путь был продолжением основной линии. Для поворота локомотивов и железнодорожных вагонов была предусмотрена поворотная платформа длиной 16,2 м (53 фута), приводимая в движение человеком. Узкоколейный путь (1067 мм (3 фута 6,0 дюйма) с) был проложен от его давнего места у пристани до станции, и все товары с речных судов - плюс рыба, поскольку Миланг был процветающим рыболовным центром - были перевезены на широкую колею (1067 мм (3 фута 6,0 дюйма) с). колеи транспортных средств на пристани в конце двора станции. [ 14 ] Удобства на пути в Миланг были минимальными: на перекрестке Сандергроув была платформа и небольшой навес; в Нурраги объездная петля длиной около 70 метров (230 футов), очень короткая платформа и небольшой навес; и в Пункульде знак остановки для пассажиров на пересечении линии дороги Финнис-Милан. [ 6 ]

Перевозка шерсти и материалов вверх и вниз по реке Мюррей в первые годы существования милангского филиала привела к стабильному бизнесу, хотя и не к крупномасштабному. Однако с 1929 года, когда автомобильный транспорт был дерегулирован, а экономический спад предыдущих двух лет углубился, движение транспорта сократилось и не восстановилось. В 1931 году Совет по контролю за транспортом попросил Южно-Австралийские железные дороги предоставить отчет о предполагаемой экономии, которую можно будет получить за счет закрытия убыточных веток, в том числе к югу от горы Баркер. Закрытие было предотвращено перспективой больших расходов, необходимых для модернизации дорог для перевозки тяжелых грузов, а также ожиданием предстоящего увеличения доходов после сильной засухи 1928–29 годов и ожидаемого ослабления экономической депрессии . Отмена Закона об автомобильном и железнодорожном транспорте 1930 года в 1964 году. [ 23 ] подвергли железные дороги острой конкуренции со стороны автомобильного транспорта и резко сократили объемы перевозок. Линия просуществовала еще шесть лет, прежде чем закрылась. [ 14 ]

Грузы и домашний скот в Миланге, 1890–1969 гг.
Year Goods inwards (tons) Goods outwards (tons) Livestock inwards (head) Livestock outwards (head)
1890 1,101 566 Not avail. 5,313
1900 1,756 1,490 Not avail. 14,000
1910 3,576 1,970 Not avail. 16,000
1920 3,807 1,422 Not avail. 13,000
1930[note 6] 1,613 1,674 1,218 7,391
1940 1,764 477 2,267 4,044
1950 1,580 1,615 861 1,948
1960 1,043 1,090 1,556 2,834
1969[note 7] 234 650
Source: Bird (1970)[14]

За исключением первых лет, безопасность движения поездов обеспечивалась системой заказа поездов . Смешанный (грузовой и пассажирский) паровой поезд курсировал из Стратхалбина до 1925 года, когда новые вагоны Brill Model 55 начали ежедневно курсировать между Аделаидой и Милангом. [ примечание 8 ] Товарный поезд ходил из Страталбина несколько раз в неделю. К концу 1930-х годов более крупный железнодорожный вагон Brill Model 75, стоявший в Стратхалбине, обслуживал все службы Милана, за исключением еженедельных поездов, буксируемых локомотивами. С 1942 по 1968 год все перевозки грузов и скота осуществлялись в четырехколесных транспортных средствах, буксируемых железнодорожным вагоном. [ примечание 9 ] В 1968 году (год прекращения пассажирских перевозок) законодательная защита грузового движения на Южно-Австралийских железных дорогах прекратилась, и движение на линии резко упало. Движущая сила исключительно грузовых перевозок затем предоставлялась по требованию магистральными поездами. [ примечание 10 ] при необходимости возвращаясь из Сандергроува или Стратхалбина, пока линия не была закрыта два года спустя. [ 14 ]

Знакомое зрелище на протяжении многих лет: с 1942 года и до прекращения пассажирских перевозок в 1968 году большая часть перевозок грузов и скота осуществлялась в одном или двух четырехколесных транспортных средствах, буксируемых железнодорожным вагоном модели 75 по обычному пассажирскому расписанию.

Максимальная разрешенная скорость на линии составляла 30 миль в час (48 км/ч), но журналист, севший в поезд незадолго до открытия линии, пришел в восторг: [ 20 ]

[После долгого подъема на выезде из Сандергроува], оставшаяся часть трассы находится на мертвом уровне, в самой унылой и неинтересной местности с кустарниками, которую только можно себе представить, линия идет настолько прямо, что глаз может видеть только «исчезающую точка впереди... мы ехали со скоростью значительно больше 30 миль в час.

... [Приближаясь к Милангу, поезд] вошел в изящный поворот, огибая сторону и переднюю часть поселка, открывая прекрасный вид на озеро, и присоединяясь к старому трамвайному причалу прямо перед складами г-на Ландсира.

Расписание линий Милана, 1966 год. [ 14 ]
Adelaide–Milang
Sat
am
Tue and Wed am Fri
pm
Sat
pm
Sun
pm
Fri
pm
Adelaide dep 9.00 12.55 6.10
Strathalbyn arr 10.57* 2.47* 8.04*
dep 11.20 11.45 12.45 3.10 4.00 8.30
Milang arr 11.57 12.02 1.22 3.47 4.35 9.07
Milang–Adelaide
Sat
pm
Tue, Wed & Fri pm Sun
pm
Sat
pm
Fri
pm
Milang dep 1.35 2.07 4.50 5.10 9.40
Strathalbyn arr 2.12 2.45 5.25* 5.45* 10.08
dep 5.56 6.16
Adelaide arr 8.00 8.20
* Connects with Adelaide–Victor Harbor line trains at Strathalbyn

В 1969 году проверка, проведенная Советом по контролю за транспортом, показала, что даже на линии Стратхалбин – Виктор-Харбор в прошлом году на станциях село всего 4500 пассажиров; Было рекомендовано закрытие линий к югу от Страталбина. Постоянный парламентский комитет по общественным работам затем рекомендовал попытаться активизировать грузовые перевозки, а не немедленно закрывать основной маршрут, но рекомендовал закрыть милангское отделение. [ 18 ] : 148  К тому времени, хотя товарные поезда ходили время от времени, последнее пассажирское сообщение по расписанию было отправлено 30 ноября 1968 года. Специальный чартерный рейс был совершен 15 июня 1970 года, за два дня до официального закрытия линии. [ 14 ] [ 24 ]

Миланский железнодорожный музей

[ редактировать ]
со статической экспозицией Миланского железнодорожного музея Локомотивом 351 посетители могут «управлять» с помощью симулятора вождения в кабине.

Миланский исторический железнодорожный музей, [ 25 ] открывшийся в 1992 году, стал одной из главных достопримечательностей Миланга. После закрытия линии пути и конструкции были демонтированы; деревянное здание вокзала было куплено и в течение 20 лет использовалось как хозяйственная постройка на ферме. Впоследствии он был передан в дар музею, и участники перевезли его обратно на прежнее место, чтобы он стал центральным элементом музея на новой платформе. Все пути и балласт были удалены, поэтому сотрудники музея приобрели и установили компоненты, которые позволили им воспроизвести предыдущую схему путей. [ 7 ] : 24 

Железнодорожные памятные вещи и экспонаты, посвященные железнодорожной истории города и прилегающих районов, расположены в здании и в нескольких единицах подвижного состава рядом с платформой. Инновационной особенностью кабины тепловоза со статическим дисплеем является компьютерный симулятор вождения , которым могут управлять посетители. [ 26 ] [ 27 ] [ примечание 11 ] В здании вокзала основное внимание уделяется Южно-Австралийским железным дорогам и важности железной дороги для района. На выставке представлено множество старых фотографий и железнодорожных памятных вещей. [ 28 ]

История легкорельсового транспорта Южной Австралии, которого насчитывалось около 700 и которые работали в шахтах, лесах, винодельнях, военных заводах и карьерах, а также на пристанях для перевозки грузов с кораблей, также рассказана на многих настенных экспозициях и моделях Рядом находится подвижной состав , курсировавший по этим железным дорогам. Посетители могут управлять моделью легкорельсового транспорта. Снаружи Во дворе вокзала три исторических локомотива легкорельсового транспорта и два секционных вагона выставлены . Этот аспект музея, действующего под названием Южно-Австралийский центр легкорельсового транспорта, является результатом сотрудничества между членами музея, Исследовательским обществом легкорельсового транспорта Австралии и Историческим фондом Южной Австралии. [ 29 ]

В 2018 году музей опубликовал книгу о линии « Озерная железная дорога» . [ 7 ]

Железнодорожная тропа (заповедник Нурраги)

[ редактировать ]
Маршрут железнодорожной линии Миланга, ныне заповедник Нурраги, является популярным пешеходным маршрутом.

Полоса отвода бывшей железнодорожной линии была объявлена ​​в 1991 году заповедником Нурраги, постоянно охраняемым соглашением о наследии местной растительности . Соединяя восточные хребты горы Лофти и озеро Александрина , он содержит чрезвычайно важные остатки местной растительности в регионе, который был очищен от более чем 98 процентов своего первоначального покрова.

В заповеднике встречается более 300 аборигенных видов растений, из которых более 50 имеют особое природоохранное значение. Общественная группа «Ассоциация друзей Нурраги» [ 30 ] работал над восстановлением местной флоры Миланг-Скраба, которая первоначально простиралась от Бельвидера на севере до Пойнт-Стерта на юге и Финнисса на западе; [ примечание 12 ] В мероприятии также приняли участие местные ученики начальной школы. Голые участки зарастают видами оригинального милангского кустарника, в том числе пищевыми растениями аборигенов, такими как мутрии, квандонги и местная смородина. Заповедник также является важным связующим звеном для диких животных и птиц между прибрежной средой и предгорьями, обеспечивая их пищей и защитным укрытием. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. До тех пор, пока Федерация не объединила австралийские штаты в 1901 году, они взимали таможенные пошлины на своих границах. В 1853 году Уильяму Рэнделлу, первому паровому штурману по рекам на пароходе « Мэри Энн» , построенном в Маннуме, пришлось пройти 100 миль вниз по течению до Гулвы, чтобы получить таможенное оформление для первого груза, доставленного на «Мюррее».
  2. ^ Длина реки Мюррей около 2508 км; ее приток, река Дарлинг, находится примерно в 1545 км от слияния с Мюрреем до реки Калгоа; а основные притоки Дарлинга (реки Кондамин, Балонн и Калгоа) имеют длину около 1195 км. [ 10 ]
  3. Линия Гулва — Порт-Эллиот была первой полномасштабной железной дорогой в Австралии. Хотя на этой и двух смежных линиях, построенных позже, до 1884 года в качестве движущей силы использовались лошади (мера экономии), трасса и другие гражданские сооружения были построены для работы на локомотивах. [ 13 ]
  4. ^ Миланг тогда находился на почтовом маршруте Аделаида-Мельбурн: товары, пассажиры, почта и т. Д. Доставлялись через холмы по дороге, а затем загружались в колесные пароходы для путешествия через озеро Александрина в Менинги, которое продолжалось по дороге. Во время своего исследования 1859 года Час. Харгрейв отметил, что, если использовать Миланг в качестве железнодорожной станции, любые товары, следующие по морю, необходимо будет перебрасывать на железную дорогу в Гулве только для того, чтобы снова погрузить их обратно на корабли в Порт-Викторе. Единственным преимуществом было отсутствие песчаных кос. По-прежнему имело смысл пойти по любой линии на юг от Страталбина до Гулвы или Порт-Виктора. [ 18 ] : 109 
  5. ^ Согласно индексу розничных цен, рассчитанному Австралийским статистическим бюро , 143 678 фунтов в Австралии в 1882 году равнялись примерно 18,2 миллионам австралийских долларов в 2018 году; от 155 000 фунтов стерлингов до 19,6 млн австралийских долларов; от 25 600 фунтов стерлингов до 3,2 миллиона австралийских долларов; и от 20 фунтов до 2500 австралийских долларов. [ 22 ]
  6. ^ Автомобильный транспорт был дерегулирован в 1929 году. [ 14 ]
  7. Защита Южно-Австралийских железных дорог с 1930 года посредством лицензирования перевозки «товаров по найму» прекратилась в 1964 году. [ 14 ]
  8. ^ Расписание было таким: отправление из Аделаиды в 7.02 утра, прибытие в Миланг в 10.50 утра; отправление из Милана в 15:20, прибытие в Аделаиду ​​в 18:48.
  9. ^ Предельная нагрузка этих транспортных средств составляла 25 тонн для вагонов класса 55 и 50 тонн для вагонов класса 75.
  10. ^ Транспортируется локомотивами класса 830 .
  11. ^ Музей, включая симулятор вождения локомотива, вход в оба которого заявлен как бесплатный, открыт по субботам и воскресеньям с полудня до 16:00. Детям до 10 лет для использования тренажера необходима помощь взрослых, поскольку после многих лет эксплуатации органы управления локомотивом становятся тяжелыми.
  12. ^ Бельвидер находится по адресу 35 ° 17'ю.ш., 138 ° 56' в.д.  / 35,29 ° ю.ш., 138,94 ° в.д.  / -35,29; 138,94 ; Пойнт-Стерт 35 ° 30'ю.ш., 139 ° 01' в.д.  / 35,50 ° ю.ш., 139,01 ° в.д.  / -35,50; 139,01 ; и Финнисс 35 ° 24'ю.ш., 138 ° 50' в.д.  / 35,40 ° ю.ш., 138,83 ° в.д.  / -35,40; 138,83 .
  1. ^ «Вдоль линии – от Страталбина до Сандергроува» . СтимРейнджер . Проверено 21 февраля 2015 г.
  2. ^ Куинлан, Ховард; Ньюленд, Джон (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 гг . Редферн: Историческое общество австралийских железных дорог. п. 54. ИСБН  0-909650-49-7 .
  3. ^ «Новости сообщества Миланга» (PDF) . Миланг – исторический озерный город Южной Австралии . Миланг и районная общественная ассоциация. Май 2019 года . Проверено 18 июня 2019 г.
  4. ^ «Исторический железнодорожный музей Порт-Милана» . Исторический железнодорожный музей Порт-Милана . Миланский исторический железнодорожный музей, 2019 г. Проверено 18 июня 2019 г.
  5. ^ «Новый центр легкорельсового транспорта Южной Австралии» . Исторический железнодорожный музей Порт-Милана . Миланский исторический железнодорожный музей, 2019 г. Проверено 18 июня 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Лукас, Питер; Бомонт, Алан (2015). Моделирование милангской ветви . Аделаида: Конвенция о моделировании железных дорог Южной Австралии. стр. 9–189, 9–190.
  7. ^ Jump up to: а б с Лукас, Питер (2018). Озерная железная дорога . Элизабет, ЮАР: Публикации Railmac. ISBN  9781864771237 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Бейкер, Рональд; Бейкер, Маргарет; Решке, Уильям (1981). Пилот по реке Мюррей: от Гулвы до Ренмарка, Южная Австралия (2-е изд.). Аделаида: Fullers Services Pty Ltd.
  9. ^ Jump up to: а б с Территория государственного наследия Гулва: рекомендации по развитию . Аделаида: Правительство Южной Австралии, Департамент окружающей среды и водных ресурсов. 2018. ISBN  9781921800887 .
  10. ^ «Самые длинные реки» . Национальная информация о местоположении . Геонауки Австралии. 2019 . Проверено 13 июня 2019 г.
  11. ^ «Предприятие колесных пароходов» . Национальный музей Австралии . Национальный музей Австралии. 2019 . Проверено 13 июня 2019 г.
  12. ^ Художник Гвенда (1987). Речная торговля: шерсть и пароходы . Варунга, Новый Южный Уэльс: Тертон и Армстронг с Pioneer Settlement Press. стр. 12–13. ISBN  0908031092 .
  13. ^ Jump up to: а б с Кемп, округ Колумбия (4 июня 1991 г.). Железная дорога Гулва – Порт-Эллиот и продление до Виктор-Харбора и Стратхалбина: заявление о значении железной дороги как инженерного наследия (PDF) . Аделаида: Институт инженеров, Австралия: Южно-Австралийское подразделение.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Берд, Ким (15 июня 1970 г.). Путеводитель по милангскому филиалу [брошюра] . Аделаида: Австралийское историческое общество железных дорог (подразделение SA) Inc. Проверено 3 июня 2019 г.
  15. ^ Таблицы рабочего времени Южно-Австралийских железных дорог, подразделение Аделаиды . Аделаида: Южно-Австралийские железные дороги. 1942 год.
  16. ^ Стремпель А.А. (май 1954 г.). «Столетие линии Гулва – Порт-Эллиот». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог . Редферн, Новый Южный Уэльс: Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 49–62. ISSN   1449-6291 .
  17. ^ Jump up to: а б «Смерть г-на А. Х. Ландсира» . Регистр . (Оригинал, Аделаида. Цифровая репродукция, Канберра: Национальная библиотека Австралии ( архив цифровой газеты Trove )). 28 августа 1906 г. с. 5 . Проверено 19 июня 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Саллис, Роджер (1998). Железные дороги на холмах Аделаиды . Аделаида: Р. Саллис. ISBN  0646354736 .
  19. ^ «Закон о железной дороге Маунт-Баркер и Стратхалбин 1881 года» (PDF) . Флиндерс Академик Коммонс . Университет Флиндерса. 18 ноября 1881 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Южная железнодорожная линия» . Южный Аргус . Том. XVIII, нет. 978. (Оригинал, Порт-Эллиот. Цифровая репродукция, Канберра: Национальная библиотека Австралии – Trove архив цифровой газеты ). 4 декабря 1884 г. с. 3 . Проверено 27 июня 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Берд, Ким (1972). South Coast Limited: история железнодорожных линий Виктор-Харбор и Миланг в Южной Австралии . Аделаида: Австралийское историческое общество железных дорог (подразделение SA) Inc.
  22. ^ Блейк, Том (2019). «Сколько это стоит?» . Том Блейк, историк . Том Блейк . Проверено 18 июня 2019 г.
  23. ^ «Закон о внесении поправок в Закон об автомобильном и железнодорожном транспорте 1964 года» . Флиндерс Академик Коммонс . Аделаида: Университет Флиндерса. 22 октября 1964 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  24. ^ «Исторический железнодорожный музей Порт-Милана: краткая история озерной железной дороги» . Исторический железнодорожный музей Порт-Милана . Миланский исторический железнодорожный музей, 2019 г. Проверено 18 июня 2019 г.
  25. ^ «Миланский железнодорожный музей» .
  26. ^ Уолш, Дэйв (12 декабря 2016 г.). «Исторический железнодорожный музей Порт-Милана» . Заметки выходного дня . Oat Labs, Сидней . Проверено 3 июня 2019 г.
  27. ^ «Исторический железнодорожный музей Порт-Милана» . Исторический железнодорожный музей Порт-Милана . Миланский исторический железнодорожный музей Inc. Проверено 3 июня 2019 г.
  28. ^ Уолш, Дэйв (14 декабря 2016 г.). «Открытие Южно-Австралийского центра легкорельсового транспорта» . Заметки выходного дня . Oat Labs, Сидней . Проверено 3 июня 2019 г.
  29. ^ «Новый центр легкорельсового транспорта Южной Австралии» . Исторический железнодорожный музей Порт-Милана . Миланский исторический железнодорожный музей, 2019 г. Проверено 3 июня 2019 г.
  30. ^ «Ассоциация Друзей Нурраги» . saccommunity.org .
  31. ^ «Заповедник Нурраги» . Национальный траст . Австралийский совет национальных трастов. 2019 . Проверено 26 июня 2019 г.
  32. ^ «Пешеходная тропа заповедника Нурраги» . Прогулка СА . Walking SA Inc. 2019 . Проверено 26 июня 2019 г.
  33. ^ «Заповедник Нурраги – описание тропы» . Железнодорожные тропы Австралии Inc. Проверено 26 июня 2019 г.
  34. ^ «Брошюра и карта пешеходного путеводителя, подготовленные Группой друзей» . Железнодорожные маршруты Австралии . Друзья Нурраги. 2019 . Проверено 26 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df4c9260e48fd3bf41543439e6b52c6a__1721470020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/6a/df4c9260e48fd3bf41543439e6b52c6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milang railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)