Станция Суомпскотт
Суомпскотт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Свампскотт, построенная в 1868 году, в 2008 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Железнодорожный проспект, 10 Свампскотт, Массачусетс | ||||||||||
Линия(и) | Восточный маршрут | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 131 место (плата 4 доллара США) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1836 г. (исходная станция) | ||||||||||
Восстановлен | 1868 г. (текущая станция) 1997 г. (ремонт) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 891 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожное депо Свомпскотт | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Расположение | Суомпскотт, Массачусетс , США | ||||||||||
Координаты | 42 ° 28'25 "с.ш. 70 ° 55'21" з.д. / 42,47361 ° с.ш. 70,92250 ° з.д. | ||||||||||
Построен | 1868 [ 3 ] [ 4 ] | ||||||||||
Архитектор | Крам, Джордж В.; Восточная РЖД [ 3 ] [ 4 ] | ||||||||||
Архитектурный стиль | Стик/Истлейк | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 98001106 [ 2 ] | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 28 августа 1998 г. |
Станция Свампскотт — историческая железнодорожная станция в Свампскотте, штат Массачусетс . Расположенный в юго-западной части Свампскотта, недалеко от границы с Линном , он обслуживает линию пригородной железной дороги MBTA Ньюберипорт / Рокпорт . Историческое здание депо в стиле Стик/Истлейк было первоначально построено в 1868 году для Восточной железной дороги , но больше не используется. Это место по-прежнему служит доступной остановкой пригородной железной дороги MBTA и местом для парковки в Свампскотте и прилегающем к нему Марблхеде. Здание было добавлено в Национальный реестр исторических мест в 1998 году как железнодорожное депо Свампскотт .
История
[ редактировать ]
Существующее здание вокзала было первоначально построено в 1868 году для Восточной железной дороги ; он был спроектирован Джорджем Крэмом, домохозяином из Бостона. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Кассы в здании вокзала закрылись 22 февраля 1952 года. [ 6 ]
28 февраля 1956 года пригородный поезд Салем-Бостон, идущий на юг, врезался в заднюю часть остановившегося пригородного поезда Портсмут-Бостон к северу от станции во время снежной бури. В результате столкновения , в котором виноват инженер, работавший на небезопасной для данных условий скорости, 13 человек погибли и 283 получили ранения. [ 7 ] [ 8 ] : 317
К 1977 году здание вокзала использовалось Джейси . [ 9 ] В 1980-х годах здание было отремонтировано группой местных жителей, чтобы спасти его от сноса, но работы были временными. В 1997 году городской комитет собрал 15 000 долларов на восстановление внешнего вида до первоначального состояния, но внутренние работы не проводились. [ 10 ] 28 августа 1998 года он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ]
В 2005 году город попытался продать станцию застройщику, но в 2006 году переговоры зашли в тупик. В 2010 году город снова начал собирать предложения по повторному использованию; однако на станции не был проведен надлежащий внутренний ремонт, что затрудняет повторное использование. [ 10 ] В отчете города за декабрь 2012 года предлагалось построить на станции многофункциональную застройку, а также создать пешеходный переход между платформами. [ 11 ] В 2012 году станция Свампскотт была подписана как «Станция Стэнтон» для использования в фильме 2013 года « Взрослые 2» . [ 12 ]
Железнодорожный путь
[ редактировать ]В 2004 году в городском отчете предлагались различные улучшения транспортной системы, в том числе улучшение пешеходного и велосипедного доступа к станции из других районов города. Это включало строительство дороги смешанного использования на полосе отвода бывшего отделения Свампскотт. [ 13 ] Обслуживание ветки Свампскотт, которая расходилась к северу от станции, было прекращено в 1959 году, поскольку железная дорога Бостона и штата Мэн отказалась от убыточных веток. Северная часть Марблхеда ранее была преобразована в часть железной дороги Марблхед, которая проходит вдоль бывшего ответвления Марблхед до Южного Салема. В 2012 году город выдвинул претензию на получение части полосы отвода возле станции от компании National Grid , которая не возражала против этого маршрута, но предъявляла гораздо более строгие требования для разрешения преобразования. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожное депо Суомпскотт» . Массачусетский университет, Библиотека Дартмута. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент охраны и отдыха Массачусетса и Комиссия по национальному наследию Эссекса (май 2005 г.). «Разведывательный отчет Свомпскотта» (PDF) . Опись ландшафта округа Эссекс . Программа инвентаризации ландшафтного наследия Массачусетса . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Робертс, Оливер Эйер (1895). История Военной компании Массачусетса, ныне называемой Древней и почетной артиллерийской ротой Массачусетса, 1637–1888 гг . А. Мадж и сын . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ «Б. и М. закроют 4 кассы» . Бостон Глобус . 7 февраля 1952 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Поезд разбился на скорости 50 миль в час, говорят трое» . Бостон Глобус . 9 марта 1956 г., стр. 1, 13 – через Newspapers.com.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ Генри, Алан П. (10 августа 1977 г.). «Нет депо лучше старого депо» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Глидден, Дебра (28 июля 2010 г.). «Арендаторы проявляют интерес к депо Суэмпскотт» . Ежедневный предмет . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Совет городского планирования (30 декабря 2012 г.). «Видение и план действий центра города Суомпскотт» (PDF) . Город Свампскотт . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Дэйт, Терри (1 июня 2012 г.). «Обновлено: Добро пожаловать на съемочную площадку фильма «Взрослые 2» «Стэнтон-Стейшн» » . Патч Свампскотта . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ Совет планирования мегаполиса (2004 г.). «План развития сообщества Свэмпскотт» (PDF) . Город Свампскотт . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Моултон, Сайрус (29 февраля 2012 г.). «Выдающийся домен ищет участок предлагаемого железнодорожного пути» . Ежедневный предмет . Проверено 2 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Swampscott, на Викискладе?
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Эссекс, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1868 году.
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Национальный реестр исторических мест в округе Эссекс, Массачусетс
- 1868 заведений в Массачусетсе
- Здания и сооружения в Свампскотте, Массачусетс