Национальный публичный реестр лиц, совершивших сексуальные преступления, США
Эта статья является частью серии статей о |
Реестры сексуальных преступников в Соединенных Штатах |
---|
![]() |
Дрю Сёдин Национальный публичный реестр лиц, совершивших сексуальные преступления, представляет собой совместную работу агентств штата США , которые ведут публичные реестры лиц, совершивших сексуальные преступления , и федерального правительства США. Реестр координируется Министерством юстиции США и содержит инструмент поиска по веб-сайту, позволяющий пользователю отправить единый запрос для получения информации о сексуальных преступниках на всей территории Соединенных Штатов.
Цель
[ редактировать ]Государственные программы регистрации и уведомления лиц, совершивших сексуальные преступления, в целом предназначены для включения информации о правонарушителях, осужденных за «уголовное преступление в отношении несовершеннолетней жертвы» или «преступление сексуального характера», как указано в документе Джейкоба Веттерлинга. Закон о регистрации преступлений против детей и лиц, совершивших сексуальное насилие («Закон Веттерлинга») [ 1 ] – в частности, информация о лицах, осужденных за преступления, связанные с сексуальным домогательством или сексуальной эксплуатацией детей, а также о лицах, осужденных за изнасилование и преступления, сходные с изнасилованием (независимо от возраста жертвы) соответственно. Не все веб-сайты штатов обеспечивают публичное раскрытие информации обо всех сексуальных преступниках, которые проживают, работают или посещают школу в штате. Например, один штат может ограничить публичное раскрытие на своем веб-сайте информации о правонарушителях, которые, как установлено, относятся к группе высокого риска, в то время как другой штат может предусмотреть более широкое раскрытие информации о правонарушителях, но не делать никаких заявлений относительно уровня риска конкретных правонарушителей. Представители общественности могут иметь возможность получить определенные виды информации о конкретных правонарушителях, которые проживают, работают или посещают школу в штате и были осуждены за один или несколько видов преступлений, указанных ниже, в зависимости от конкретных параметров преступления. учитывая государственную программу уведомления общественности.
Возможности поиска
[ редактировать ]Веб-сайт Национального публичного реестра лиц, совершивших сексуальные преступления, поддерживает поиск по:
- Имя
- Почтовый индекс
- Округ (если предусмотрено штатом)
- Город/Населенный пункт (если предусмотрено штатом)
- Состояние (одно или несколько)
- Национальный
Результаты ограничены тем, что может предоставить каждый отдельный штат. Информация хранится в каждом штате, а не в федеральном правительстве.
конституционность
[ редактировать ]Решения Верховного суда США
[ редактировать ]В двух делах, вынесенных на рассмотрение 13 ноября 2003 года, реестры сексуальных преступников в двух штатах, Аляске и Коннектикуте, столкнутся с юридическими проблемами. Это был первый случай, когда Верховному суду пришлось изучить ведение реестров лиц, совершивших сексуальные преступления, на всей территории США. Это постановление позволило бы штатам узнать, насколько далеко они могут зайти в информировании граждан о лицах, совершивших сексуальные преступления. Конституционность реестров оспаривалась двумя способами:
постфактум Вызов
[ редактировать ]В деле Смит против Доу , 538 US 84 (2003), Верховный суд оставил в силе Аляски о регистрации сексуальных преступников статут . Аргументируя это тем, что регистрация лиц, совершивших сексуальные преступления, связана с гражданским законодательством , а не с наказанием, Суд постановил (6–3), что это не является неконституционным ex post facto законом . Судьи Джон Пол Стивенс , Рут Бейдер Гинзбург и Стивен Брейер выразили несогласие.
Однако 25 июля 2008 года Доу номер два одержал победу, и Верховный суд Аляски постановил, что регистрация Закона Аляски о регистрации сексуальных преступников нарушает положение ex post facto конституции штата, и постановил, что это требование не распространяется на лиц, совершивших свои преступления. до вступления закона в силу 10 августа 1994 г.
Проблема надлежащей правовой процедуры
[ редактировать ]В деле Департамент общественной безопасности штата Коннектикут против Доу , 538 US 1 (2003 г.), [ 2 ] Суд постановил, что закон штата Коннектикут о регистрации сексуальных преступников не нарушает процессуальные нормы тех, к кому он применяется, хотя суд «не выражает мнения относительно того, нарушает ли закон штата материальные принципы надлежащей правовой процедуры ».
Обновление: Рейнольдс против США Certiorari в Апелляционный суд США третьего округа № 10–6549. Аргументировано 3 октября 2011 г. — Решение принято 23 января 2012 г. «Закон не требует, чтобы правонарушители, действовавшие до принятия Закона, регистрировались до того, как Генеральный прокурор обоснованно укажет, что к ним применяются положения Закона о регистрации».
Решения государственного суда
[ редактировать ]Гавайи
[ редактировать ]В деле State v. Bani , 36 P.3d 1255 (Haw. 2001), Верховный суд штата Гавайи постановил, что закон о регистрации сексуальных преступников на Гавайях нарушает положение о надлежащей правовой процедуре Конституции Гавайев , постановив, что он лишает потенциальных зарегистрированных лиц «защищенной защиты». Интерес свободы без надлежащей правовой процедуры». Суд постановил, что закон о сексуальных преступниках разрешает «публичное уведомление о статусе (потенциального регистранта) как осужденного за сексуальные преступления без предварительного уведомления, возможности быть заслушанным или какого-либо предварительного определения того, представляет ли он (и в какой степени) на самом деле опасность». обществу». [ 3 ]
Аляска
[ редактировать ]После проигрыша конституционного иска в Верховном суде США в 2002 году один из двух фигурантов дела Доу покончил жизнь самоубийством. Другой Доу начал новое дело в судах штата. Согласно веб-сайту ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АЛЯСКИ : 25 июля 2008 года Доу номер два одержал победу, и Верховный суд Аляски постановил, что регистрация Закона о регистрации сексуальных преступников Аляски нарушает положение ex post facto конституции штата, и постановил, что это требование не применяются к лицам, совершившим свои преступления до вступления закона в силу 10 августа 1994 года. [ 4 ]
Мэриленд
[ редактировать ]В марте 2013 года решение Апелляционного суда Мэриленда (Высший суд Мэриленда) Доу против DPSCS заявило, что существующие законы Мэриленда о реестре носят карательный характер и, следовательно, не могут по конституции применяться задним числом к лицам, преступления которых произошли до регистрации. Отделение RSOL в Мэриленде, FAIR (Семьи, выступающие за интеллектуальные реестры), было частью Amicus Curiae , свидетельствуя о фактических карательных последствиях закона штата Мэриленд о сексуальных преступниках, упомянутых в решении. [ 5 ] [ 6 ] Это решение было дополнительно закреплено в 2014 году решением «Doe 2». [ 7 ] Полный эффект этих решений в Мэриленде все еще проявляется.
Миссури
[ редактировать ]Многие успешные оспаривания законов о регистрации сексуальных преступников в Соединенных Штатах были в штате Миссури из-за уникального положения Конституции штата Миссури (статья I, раздел 13), запрещающего законы, «имеющие обратную силу в [их] действии». [ 8 ]
В деле Doe v. Phillips, 194 SW3d 837 (Mo. Banc 2006), Верховный суд штата Миссури постановил, что Конституция штата Миссури не позволяет штату вносить в реестр кого-либо, кто был осужден или признал себя виновным в регистрируемом преступлении до того, как Закон о регистрации сексуальных преступников вступил в силу 1 января 1995 года. [ 9 ] и вернул дело на дальнейшее рассмотрение с учетом этого решения. [ 9 ] Во время предварительного заключения Окружной суд округа Джексон вынес судебный запрет , предписывающий исключить соответствующих лиц из опубликованного списка сексуальных преступников. [ 10 ] Подсудимый полковник Джеймс Китли подал апелляцию на это постановление в Апелляционный суд штата Миссури в Канзас-Сити , который подтвердил судебный запрет 1 апреля 2008 года. [ 10 ] Китли подал апелляцию в Верховный суд штата Миссури.
В ответ на эти постановления в 2007 году несколько сенаторов штата Миссури предложили внести поправку в Конституцию Миссури, которая освободила бы законы о регистрации сексуальных преступников от запрета на ретроспективное гражданское законодательство. [ 11 ] Предложенная поправка была принята Сенатом штата единогласно, но не была принята Палатой представителей штата Миссури до окончания законодательной сессии 2007 года . [ 12 ] Та же поправка к конституции была предложена и снова принята Сенатом штата Миссури в 2008 году, но также не была принята Палатой представителей к концу законодательной сессии того же года. [ 13 ] В результате решения судов Миссури, запрещающие ретроспективное применение законов о сексуальных преступниках, остались в силе.
Верховный суд штата Миссури вынес решение по апелляции Китли ( «Доу против Филлипса», теперь называемой «Доу против Китли» ) 16 июня 2009 года. Суд постановил, что положение Конституции штата Миссури, запрещающее ретроспективное рассмотрение действующих законов, больше не освобождает лиц от регистрации, если они подлежат независимое федеральное обязательство, созданное в соответствии с Законом о регистрации и уведомлении о сексуальных преступниках (SORNA), 42 USC § 16913. [ 14 ] В результате многим правонарушителям, которые ранее были освобождены от уплаты налогов в соответствии с решением Суда от 2006 года по делу Доу против Филлипса, снова пришлось зарегистрироваться.
12 января 2010 года окружной судья округа Коул Ричард Каллахан постановил, что лица, признавшие себя виновными в совершении сексуального преступления, не обязаны регистрироваться в соответствии с Федеральным законом и, следовательно, не обязаны регистрироваться в Миссури, если дата их признания была до принятия закона. закона о регистрации штата Миссури. [ 15 ]
В штате Миссури также действует ряд законов, ограничивающих деятельность лиц, обязанных регистрироваться в качестве сексуальных преступников, некоторые из которых также оспариваются как имеющие ретроспективное действие. 19 февраля 2008 года Верховный суд штата Миссури постановил, что закон, запрещающий зарегистрированным преступникам на сексуальной почве проживать в радиусе 1000 футов от школы, имеет ретроспективное действие применительно к зарегистрированным преступникам на сексуальной почве, которые проживали в месте на таком расстоянии до совершения преступления. принятие закона. [ 16 ] Еще одно исключение из требования близости к месту жительства школы было вынесено судом 12 января 2010 года в деле «ФР против департамента шерифа округа Сент-Чарльз» . В данном случае Ф.Р. был осужден до вступления закона в силу, и суд постановил, что, как таковой, он не был обязан соблюдать это ограничение. [ 17 ] С FR было объединено дело штата Миссури против Рейнора , в котором суд установил, что Чарльз А. Рейнор не был обязан соблюдать требования RSMo. § 589.426, закон, ограничивающий деятельность зарегистрированных сексуальных преступников в Хэллоуин. [ 18 ] И в FR , и в Raynor решение применяется только к названной стороне.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Law.cornell.edu
- ^ Департамент общественной безопасности Коннектикута против Доу (01-1231) 538 US 1 (2003) .
- ^ Государство против. против Бани , 36 P.3d 1255 (Haw. 2001 г.)
- ^ «Реестр сексуальных преступников/похитителей детей» .
- ^ «Доу против Департамента общественной безопасности и исправительных учреждений» (PDF) . Апелляционный суд штата Мэриленд. 4 марта 2013 г.
- ^ «ДЖОН ДОУ В. ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ – КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ AMICI CURIAE» (PDF) . www.mcdaa.org . 16 апреля 2011 г.
- ^ «Департамент общественной безопасности и исправительных учреждений против Джона Доу - ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ТОЛКОВАНИЕ – ЗАКОН О РЕГИСТРАЦИИ И УВЕДОМЛЕНИИ СЕКСОВЫХ ПРЕСТУПНИКОВ («SORNA»)» (PDF) . Апелляционный суд штата Мэриленд. 6 мая 2014 г.
- ^ Конституция Миссури
- ^ Jump up to: а б Doe v. Phillips , 194 S.W.3d 837 (Mo. banc 2006)
- ^ Jump up to: а б Доу против Китли , дело № WD68066 (заявка на постановление от 1 апреля 2008 г.)
- ↑ St. Louis Post-Dispatch: «Законодатели сосредоточены на сексуальных преступниках», 11 апреля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Резервное копирование Билла засоряет затухающий сеанс», The Kansas City Star , 9 апреля 2007 г.
- ^ Действия Генеральной Ассамблеи Миссури по SJR 34
- ^ Doe et. al. v. Keathley et. al., No. SC89727
- ^ « Судья говорит, что некоторым сексуальным преступникам из штата Миссури не нужно регистрировать свое местонахождение», 10 января 2010 года» . Архивировано из оригинала 14 января 2010 г. Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ RL против Департамента исправительных учреждений штата Миссури , дело № SC88644 (квитанция о банке, протокол от 19 февраля 2008 г.)
- ^ FR против Департамента шерифа округа Сент-Чарльз , № SC89834
- ^ Штат Миссури против Чарльза А. Рейнора , № SC90164.