Jump to content

DreamWeb

(Перенаправлено с Dreamweb )
Dreamweb
Обложка
Разработчик(и) Творческая реальность
Издатель(и) Империя Интерактив
Дизайнер(ы) Нил Додуэлл
Дэвид Дью
Платформа(ы) MS-DOS , Амига 500/600/1200
Выпускать 1994
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Dreamweb — это MS-DOS и Amiga в жанре «укажи и щелкни» в жанре киберпанк с видом сверху для приключенческая игра , выпущенная в 1994 году, разработанная Creative Reality и изданная Empire Interactive Entertainment . В игре присутствуют зрелые темы и мрачный сюжет, наполненный насилием и кратковременной полной фронтальной наготой, что было редкостью для игр того времени.

Dreamweb был переиздан как бесплатное программное обеспечение в октябре 2012 года. [ 1 ]

Начальные титры напоминают « Бегущего по лезвию» Ридли Скотта . Помимо аналогичного шрифта, титры отображаются белым на черном фоне с громким металлическим шумом, за которым следует затухание, а заголовок отображается красным на черном фоне. По внешнему виду игра во многом напоминает «Бегущий по лезвию» , но при этом черпает влияние жанра киберпанк .

Музыкальное сопровождение Dreamweb , написанное Мэтью Селдоном и Стивом Бойнтоном, получило высокую оценку и способствовало созданию той атмосферы, которая заставила многих восхищаться игрой в то время; версия на компакт-диске только для DOS имела дополнительную звуковую дорожку. Мрачная история также получила похвалу. Оригинальная игра включала буклет под названием « Дневник (безумного?) человека» , написанный Стивеном Марли , который имеет гораздо более многослойную и атмосферную историю-приквел, чем та, что есть в самой игре. Дневник также предоставляет дополнительную информацию о главном герое Райане (и служит методом защиты от копирования).

Игру раскритиковали за плохой вид сверху и игнорирование многих условностей, обычно наблюдаемых в приключенческих играх; например, хотя игрок может исследовать и брать большинство объектов на экране, большинство из них не служат никакой другой цели, кроме как занимать место в инвентаре. Невозможность контролировать ход разговора также рассматривалась как недостаток.

Некоторые головоломки, хотя и логичны, но упрощены — в то время как во многих приключенческих играх того времени (даже в более взрослых приключениях) решение обхода NPC обычно заключалось в передаче им объекта, Dreamweb делает упор на перестрелку и убийство нескольких персонажей, иногда с кровавыми результатами. Это также была одна из первых массовых игр, в которой была показана сексуальная сцена без цензуры , что на момент выпуска вызвало немало споров. [ нужна ссылка ]

Dreamweb выпустила два релиза для Amiga. Версия AGA имела 256-цветную графику и дополнительную песню по сравнению со стандартной версией. Была выпущена версия для ПК, сначала в формате диска . Версия для Amiga имеет угрюмый электронный саундтрек; Версия для ПК похожа по стилю, хотя некоторые композиции отличаются. Музыка в основном представляет собой короткие, зацикленные, потоковые звуковые файлы, причем версия для ПК более продвинута, хотя и страдает от низкокачественного кодирования. Для ПК также была выпущена версия на компакт-диске с полной озвучкой.

Главный герой и антигерой — Райан, бармен из футуристического города-антиутопии (предположительно, в Англии, о чем свидетельствует использование таких британских английских терминов, как «лифт» и «капот»), которого мучают странные сны о сущность, известная как Dreamweb. Во сне, открывающем игру, главный монах Хранителей просит Райана стать освободителем и убить семь зол, которые объединились, чтобы разрушить Паутину грез и отправить человечество в хаос. Однако в «Дневнике (безумного?) человека» , который предшествует началу игры, явно подразумевается, что Райан впадает в психоз и сфабриковал в своем уме весь сценарий Dreamweb.

После того, как Райан уходит из дома своей девушки Иден на работу, он узнает, что из-за частых опозданий начальник решил его уволить. Однако, выслушав объяснения Райана, он решает дать ему двухнедельный полностью оплачиваемый отпуск для восстановления. в баре По телевизору Райан узнает имя и местонахождение первого зла: Дэвида Крейна, рок- звезды, который той же ночью разместился в отеле для выступления. Он навещает своего прикованного к дому друга Луи, который направляет его в место, где можно купить пистолет. После этого он регистрируется в том же отеле и, сумев подняться в пентхаус , убив при этом двух телохранителей, находит Крейна в постели с женщиной. Женщина прячется под кроватью, и после того, как Крейн умоляет о пощаде, Райан убивает его и телепортируется в Паутину Снов, где он узнает о втором зле, генерале . Он возвращается домой и, проверяя новости (где он находит сообщение о смерти Крейна), узнает, что генерал Стерлинг - гость ток-шоу, снимаемого на телеканале. .

Он отправляется в хорошо охраняемое здание и находит слабое место в системе безопасности. Он стреляет в охранника, проникает в здание и получает доступ к стропилам студии . Заменив перегоревший предохранитель, он маневрирует огромным ящиком над головой Стерлинга и роняет его, тем самым раздавив генерала насмерть, но также вызывая пик рейтинга канала. Райан снова переносится в Паутину Снов, где он узнает, что третья цель находится недалеко от одного из его друзей, не кто иной, как босс Иден, Сартейн. Он собирает информацию с рабочего снаряжения Иден, пока она купается, и уезжает в штаб-квартиру компании.

Райан разрушает консоль безопасности, чтобы получить доступ на верхние этажи, но как только он входит, его приветствуют два охранника и убегающий Сартейн. Он убивает обоих охранников с помощью драгоценного камня, полученного в Паутине Снов, и, читая содержимое портфеля, захваченного обугленными остатками руки охранника, Райан узнает личности оставшихся четырех членов. Он преследует Сартэйна до крыши, где Сартейн пытается сбежать на воздушной машине , но Райан открывает огонь по машине, уничтожая ее. После очередного путешествия в Паутину Снов он прибывает в разрушенный дом Джульет Чаппель, еще одного зла. Полагая, что она умерла, Райан берет полусгоревший картридж и возвращается домой, где, прочитав его содержимое, узнает местонахождение ее церкви .

Не имея возможности проникнуть внутрь церкви, он преследует Дайан Андервуд, которая находится в хорошо охраняемом пляжном домике . Осмотрев окрестности дома, Райан находит блок управления системой безопасности и обливает его водой, взрывая турель , которая высвобождает тяжелые заряды энергии внутри дома. Войдя через огромную дыру в стене, Райан находит Андервуда разрубленным пополам, но все еще живым. Узнав больше о «Проекте 7», Райан убивает страдающую женщину. Вернувшись в Паутину Снов, он узнает, что оставшиеся два зла становятся все сильнее с каждой последующей смертью участников.

Придя в церковь и пробравшись в ее секретные подземные ходы, он находит умершее, деформированное тело отца О'Рурка, у которого остался только один живой член: доктор Беккет. Райан находит его в метро , ​​связанном с подземельями церкви. Когда Беккет выслеживает Райана, его сбивает поезд . Райан возвращается в Паутину Снов, где главный монах благодарит его, но также узнает его судьбу. Он в последний раз возвращается в реальный мир, где его застреливает полиция за многочисленные преступления. Последнее видение Райана — его душа входит в Паутину Снов.

Разработка

[ редактировать ]

Наибольшее влияние на игру оказал фильм « Горец» 1986 года . Разработчики применили в игре концепцию семи смертных грехов в виде жертв Райана. Концовку буклета « Дневник (безумного?) мужчины намеренно оставили неоднозначной. Деревья диалогов никогда не считались частью игры, потому что Дэвиду Дью эта механика не особо нравилась. В 1995 году DreamWeb было отказано в классификации в Австралии из-за того, что рок-звезда показала в игре свой пенис. Рок-звезде добавили трусы, и в том же году игра была повторно представлена ​​с рейтингом M. [ 2 ] [ 3 ]

Обзор игры был сделан Джеем и Ди в 1995 году в журнале Dragon # 215 в колонке «Глаз монитора». Оба рецензента дали игре 1½ звезды из 5. [ 4 ]

DreamWeb также получил отрицательные отзывы 2000-х годов от Остина Бузингера из Adventure Gamers (1½ из 5 звезд), [ 5 ] Дэвид Тангуэй из Adventure Classic Gaming (2 звезды из 5) [ 6 ] и Розмари Янг с ныне несуществующего веб-сайта Quandaryland (1 звезда из 5). [ 7 ]

Положительные отзывы дал Тапио Салминен из финского журнала видеоигр Pelit (91 из 100), [ 8 ] Джейми Дэвис с ныне несуществующего веб-сайта NTSC-uk (7 из 10), [ 9 ] французский игровой сайт JeuxVideo (15 из 20) [ 10 ] и журнал видеоигр Power Play (85% из 100%). [ 11 ] Уилл Гроувс сделал рецензию на игру для PC Gamer и, похвалив «атмосферный игровой мир», отметил, что игра кажется «безвозвратно старомодной», заключив, что, хотя это и не была плохая игра, это стиль названия, который использовался много раз раньше. и не предложил ничего нового. [ 12 ]

  1. ^ Бутонне, Арно (21 октября 2012 г.). «Dreamweb выпущен как бесплатная программа» . СкуммВМ . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  2. ^ Куорикоски, Юхо (ноябрь 2014 г.). «Анатомия безумия». Игры (на финском языке) (11/2014). Фокус Медиа Финляндия: 68–70.
  3. ^ Букер, Логан (10 ноября 2012 г.). «В 1995 году DreamWeb отказали в классификации в Австралии. Теперь это бесплатное ПО» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 августа 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Джей и Ди (март 1995 г.). «Глаз монитора». Дракон (215): 57–64.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бусингер, Остин (23 мая 2008 г.). «Обзор DreamWeb» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Тангуай, Дэвид (11 декабря 2006 г.). «DreamWeb – Обзор» . Классические приключенческие игры. Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Янг, Розмари (апрель 1995 г.). «Обзор Dream Web от Quandary» . Затруднительное положение. Архивировано из оригинала 15 июня 2004 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Салминен, Тапио (август 1994 г.). "Dreamweb - Пелиарвостелут" . Пелит (на финском языке). Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Джейми (март 2006 г.). «Обзор NTSC-UK > ПК > Dreamweb» . NTSC-Великобритания. Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Тест DreamWeb на ПК» (на французском языке). ИгрыВидео. 16 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Träume sind Schäume: Dreamweb» (на немецком языке). Силовая игра. Октябрь 1994 года. Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  12. ^ Гроувс, Уилл (ноябрь 1994 г.). «Обзор: Dreamweb». ПК-геймер (Великобритания) . стр. 94–95.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0cb34e7312e931303480170404e9f0e__1718049120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/0e/e0cb34e7312e931303480170404e9f0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DreamWeb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)