DreamWeb
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
Dreamweb | |
---|---|
Разработчик(и) | Творческая реальность |
Издатель(и) | Империя Интерактив |
Дизайнер(ы) | Нил Додуэлл Дэвид Дью |
Платформа(ы) | MS-DOS , Амига 500/600/1200 |
Выпускать | 1994 |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dreamweb — это MS-DOS и Amiga в жанре «укажи и щелкни» в жанре киберпанк с видом сверху для приключенческая игра , выпущенная в 1994 году, разработанная Creative Reality и изданная Empire Interactive Entertainment . В игре присутствуют зрелые темы и мрачный сюжет, наполненный насилием и кратковременной полной фронтальной наготой, что было редкостью для игр того времени.
Dreamweb был переиздан как бесплатное программное обеспечение в октябре 2012 года. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Начальные титры напоминают « Бегущего по лезвию» Ридли Скотта . Помимо аналогичного шрифта, титры отображаются белым на черном фоне с громким металлическим шумом, за которым следует затухание, а заголовок отображается красным на черном фоне. По внешнему виду игра во многом напоминает «Бегущий по лезвию» , но при этом черпает влияние жанра киберпанк .
Музыкальное сопровождение Dreamweb , написанное Мэтью Селдоном и Стивом Бойнтоном, получило высокую оценку и способствовало созданию той атмосферы, которая заставила многих восхищаться игрой в то время; версия на компакт-диске только для DOS имела дополнительную звуковую дорожку. Мрачная история также получила похвалу. Оригинальная игра включала буклет под названием « Дневник (безумного?) человека» , написанный Стивеном Марли , который имеет гораздо более многослойную и атмосферную историю-приквел, чем та, что есть в самой игре. Дневник также предоставляет дополнительную информацию о главном герое Райане (и служит методом защиты от копирования).
Игру раскритиковали за плохой вид сверху и игнорирование многих условностей, обычно наблюдаемых в приключенческих играх; например, хотя игрок может исследовать и брать большинство объектов на экране, большинство из них не служат никакой другой цели, кроме как занимать место в инвентаре. Невозможность контролировать ход разговора также рассматривалась как недостаток.
Некоторые головоломки, хотя и логичны, но упрощены — в то время как во многих приключенческих играх того времени (даже в более взрослых приключениях) решение обхода NPC обычно заключалось в передаче им объекта, Dreamweb делает упор на перестрелку и убийство нескольких персонажей, иногда с кровавыми результатами. Это также была одна из первых массовых игр, в которой была показана сексуальная сцена без цензуры , что на момент выпуска вызвало немало споров. [ нужна ссылка ]
Dreamweb выпустила два релиза для Amiga. Версия AGA имела 256-цветную графику и дополнительную песню по сравнению со стандартной версией. Была выпущена версия для ПК, сначала в формате диска . Версия для Amiga имеет угрюмый электронный саундтрек; Версия для ПК похожа по стилю, хотя некоторые композиции отличаются. Музыка в основном представляет собой короткие, зацикленные, потоковые звуковые файлы, причем версия для ПК более продвинута, хотя и страдает от низкокачественного кодирования. Для ПК также была выпущена версия на компакт-диске с полной озвучкой.
История
[ редактировать ]Главный герой и антигерой — Райан, бармен из футуристического города-антиутопии (предположительно, в Англии, о чем свидетельствует использование таких британских английских терминов, как «лифт» и «капот»), которого мучают странные сны о сущность, известная как Dreamweb. Во сне, открывающем игру, главный монах Хранителей просит Райана стать освободителем и убить семь зол, которые объединились, чтобы разрушить Паутину грез и отправить человечество в хаос. Однако в «Дневнике (безумного?) человека» , который предшествует началу игры, явно подразумевается, что Райан впадает в психоз и сфабриковал в своем уме весь сценарий Dreamweb.
После того, как Райан уходит из дома своей девушки Иден на работу, он узнает, что из-за частых опозданий начальник решил его уволить. Однако, выслушав объяснения Райана, он решает дать ему двухнедельный полностью оплачиваемый отпуск для восстановления. в баре По телевизору Райан узнает имя и местонахождение первого зла: Дэвида Крейна, рок- звезды, который той же ночью разместился в отеле для выступления. Он навещает своего прикованного к дому друга Луи, который направляет его в место, где можно купить пистолет. После этого он регистрируется в том же отеле и, сумев подняться в пентхаус , убив при этом двух телохранителей, находит Крейна в постели с женщиной. Женщина прячется под кроватью, и после того, как Крейн умоляет о пощаде, Райан убивает его и телепортируется в Паутину Снов, где он узнает о втором зле, генерале . Он возвращается домой и, проверяя новости (где он находит сообщение о смерти Крейна), узнает, что генерал Стерлинг - гость ток-шоу, снимаемого на телеканале. .
Он отправляется в хорошо охраняемое здание и находит слабое место в системе безопасности. Он стреляет в охранника, проникает в здание и получает доступ к стропилам студии . Заменив перегоревший предохранитель, он маневрирует огромным ящиком над головой Стерлинга и роняет его, тем самым раздавив генерала насмерть, но также вызывая пик рейтинга канала. Райан снова переносится в Паутину Снов, где он узнает, что третья цель находится недалеко от одного из его друзей, не кто иной, как босс Иден, Сартейн. Он собирает информацию с рабочего снаряжения Иден, пока она купается, и уезжает в штаб-квартиру компании.
Райан разрушает консоль безопасности, чтобы получить доступ на верхние этажи, но как только он входит, его приветствуют два охранника и убегающий Сартейн. Он убивает обоих охранников с помощью драгоценного камня, полученного в Паутине Снов, и, читая содержимое портфеля, захваченного обугленными остатками руки охранника, Райан узнает личности оставшихся четырех членов. Он преследует Сартэйна до крыши, где Сартейн пытается сбежать на воздушной машине , но Райан открывает огонь по машине, уничтожая ее. После очередного путешествия в Паутину Снов он прибывает в разрушенный дом Джульет Чаппель, еще одного зла. Полагая, что она умерла, Райан берет полусгоревший картридж и возвращается домой, где, прочитав его содержимое, узнает местонахождение ее церкви .
Не имея возможности проникнуть внутрь церкви, он преследует Дайан Андервуд, которая находится в хорошо охраняемом пляжном домике . Осмотрев окрестности дома, Райан находит блок управления системой безопасности и обливает его водой, взрывая турель , которая высвобождает тяжелые заряды энергии внутри дома. Войдя через огромную дыру в стене, Райан находит Андервуда разрубленным пополам, но все еще живым. Узнав больше о «Проекте 7», Райан убивает страдающую женщину. Вернувшись в Паутину Снов, он узнает, что оставшиеся два зла становятся все сильнее с каждой последующей смертью участников.
Придя в церковь и пробравшись в ее секретные подземные ходы, он находит умершее, деформированное тело отца О'Рурка, у которого остался только один живой член: доктор Беккет. Райан находит его в метро , связанном с подземельями церкви. Когда Беккет выслеживает Райана, его сбивает поезд . Райан возвращается в Паутину Снов, где главный монах благодарит его, но также узнает его судьбу. Он в последний раз возвращается в реальный мир, где его застреливает полиция за многочисленные преступления. Последнее видение Райана — его душа входит в Паутину Снов.
Разработка
[ редактировать ]Наибольшее влияние на игру оказал фильм « Горец» 1986 года . Разработчики применили в игре концепцию семи смертных грехов в виде жертв Райана. Концовку буклета « Дневник (безумного?) мужчины намеренно оставили неоднозначной. Деревья диалогов никогда не считались частью игры, потому что Дэвиду Дью эта механика не особо нравилась. В 1995 году DreamWeb было отказано в классификации в Австралии из-за того, что рок-звезда показала в игре свой пенис. Рок-звезде добавили трусы, и в том же году игра была повторно представлена с рейтингом M. [ 2 ] [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | [ 5 ] |
Дракон | [ 4 ] |
Jeuxvideo.com | 15/20 [ 10 ] |
Приключенческие классические игры | [ 6 ] |
Квандариленд | [ 7 ] |
Игры | 91/100 [ 8 ] |
NTSC-Великобритания | 7/10 [ 9 ] |
Силовая игра | 85% [ 11 ] |
Обзор игры был сделан Джеем и Ди в 1995 году в журнале Dragon # 215 в колонке «Глаз монитора». Оба рецензента дали игре 1½ звезды из 5. [ 4 ]
DreamWeb также получил отрицательные отзывы 2000-х годов от Остина Бузингера из Adventure Gamers (1½ из 5 звезд), [ 5 ] Дэвид Тангуэй из Adventure Classic Gaming (2 звезды из 5) [ 6 ] и Розмари Янг с ныне несуществующего веб-сайта Quandaryland (1 звезда из 5). [ 7 ]
Положительные отзывы дал Тапио Салминен из финского журнала видеоигр Pelit (91 из 100), [ 8 ] Джейми Дэвис с ныне несуществующего веб-сайта NTSC-uk (7 из 10), [ 9 ] французский игровой сайт JeuxVideo (15 из 20) [ 10 ] и журнал видеоигр Power Play (85% из 100%). [ 11 ] Уилл Гроувс сделал рецензию на игру для PC Gamer и, похвалив «атмосферный игровой мир», отметил, что игра кажется «безвозвратно старомодной», заключив, что, хотя это и не была плохая игра, это стиль названия, который использовался много раз раньше. и не предложил ничего нового. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бутонне, Арно (21 октября 2012 г.). «Dreamweb выпущен как бесплатная программа» . СкуммВМ . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Куорикоски, Юхо (ноябрь 2014 г.). «Анатомия безумия». Игры (на финском языке) (11/2014). Фокус Медиа Финляндия: 68–70.
- ^ Букер, Логан (10 ноября 2012 г.). «В 1995 году DreamWeb отказали в классификации в Австралии. Теперь это бесплатное ПО» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джей и Ди (март 1995 г.). «Глаз монитора». Дракон (215): 57–64.
- ^ Перейти обратно: а б Бусингер, Остин (23 мая 2008 г.). «Обзор DreamWeb» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тангуай, Дэвид (11 декабря 2006 г.). «DreamWeb – Обзор» . Классические приключенческие игры. Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Янг, Розмари (апрель 1995 г.). «Обзор Dream Web от Quandary» . Затруднительное положение. Архивировано из оригинала 15 июня 2004 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Салминен, Тапио (август 1994 г.). "Dreamweb - Пелиарвостелут" . Пелит (на финском языке). Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Джейми (март 2006 г.). «Обзор NTSC-UK > ПК > Dreamweb» . NTSC-Великобритания. Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тест DreamWeb на ПК» (на французском языке). ИгрыВидео. 16 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Träume sind Schäume: Dreamweb» (на немецком языке). Силовая игра. Октябрь 1994 года. Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Гроувс, Уилл (ноябрь 1994 г.). «Обзор: Dreamweb». ПК-геймер (Великобритания) . стр. 94–95.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бесплатная загрузка игры на ScummVM.
- DreamWeb Обзор на NTSC-uk
- Обзор DreamWeb и скриншоты на сайте Adventure Classic Gaming
- DreamWeb в MobyGames
- Страница музыкальных файлов UnExoticA
- видеоигры 1994 года
- Приключенческие игры
- Амига 1200 игр
- Амига игры
- Киберпанк видеоигры
- ДОС-игры
- Империя интерактивных игр
- Бесплатные игры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Игры с поддержкой ScummVM
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с видом сверху
- Видеоигры о мечтах
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.