История родного города
История родного города | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Хайд, Инк. Компания «Тойбокс» |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Ясухиро Вада |
Продюсер(ы) | Ясухиро Вада |
Дизайнер(ы) | Сатоши Хирано Генки Кимура |
Художник(а) | Ацуко Нисида |
Писатель(и) | Маю Сакура |
Композитор(ы) | Нобуо Уэмацу [ 3 ] Цутому Нарита |
Платформа(ы) | Nintendo 3DS , iOS |
Выпускать | 3DS iOS 10 июня 2014 г. |
Жанр (ы) | Симуляторы , ролевые игры |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Hometown Story ( Hometown Story , Hōmutaun Sutōrī ) — видеоигра-симулятор жизни для Nintendo 3DS , выпущенная в 2013 году режиссёром Ясухиро Вада , выпущенная Toybox Inc. и распространяемая Natsume Inc. для Северной Америки, Rising Star Games для Европы, [ 4 ] и Спайк Чунсофт от Японии. Он был выпущен для iOS 10 июня 2014 года под названием Hometown Story Pocket .
Геймплей
[ редактировать ]Главный герой отвечает за управление магазином, унаследованным от умершей бабушки. Игрок может расставлять и заполнять полки своего магазина по своему усмотрению и со временем может увеличить размер магазина. Как и в серии Harvest Moon , игрок может взаимодействовать и дружить с разными горожанами. Город, в котором проживает игрок, сначала будет состоять из десяти человек, а со временем увеличится до ста неигровых персонажей , которых игрок может встретить в зависимости от их действий по ходу истории. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игрок получает письмо, которое направляет его обратно в деревню, где он вырос. Вернувшись туда, они находят магазин, которым когда-то владела их бабушка. Внутри они встречают Почика, летающего спрайта, похожего на мышь, который является другом скончавшейся бабушки игрока. Почика просит игрока взять на себя управление магазином. Когда игрок управляет магазином и взаимодействует с жителями деревни (включая говорящее пугало, молодого дракона и Бога урожая), он также помогает людям решать их различные проблемы, продавая им вещи, которые им нужны.
Разработка
[ редактировать ]Игра носила кодовое название Project Happiness и описывалась как игра, призванная распространять счастье. Вада заявил, что действие игры будет происходить во вселенной Harvest Moon , но в целом это будет другой опыт. [ 6 ] Игра вышла для Nintendo 3DS должна была выйти и для iOS . в 2013 году и в том же году [ 7 ] [ 8 ] но он был отложен до 10 июня 2014 года. Однако версия для iOS не включает в себя весь контент игры, поскольку Вада хотел, чтобы она была более компактной. [ 9 ] [ 8 ] Версия 3DS была выпущена 22 октября 2013 года в Северной Америке. Rising Star Games создатель Ясухиро Вада опубликовала такую же портативную версию в Европе в мае 2014 года, что подтвердил на Gamescom . [ 10 ]
Он был представлен на E3 2013 . [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 47/100 [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 30/40 [ 12 ] |
Информер игр | 6/10 [ 13 ] |
ИгрыМастер | 48% [ 14 ] |
ИГН | 5/10 [ 15 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 4/10 [ 17 ] |
Официальный журнал Nintendo | 50% [ 18 ] |
Карманный геймер | (iOS) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (3DS) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РПГеймер | 1/5 [ 21 ] |
СШАгеймер | 2/5 [ 22 ] |
, версия 3DS получила «в целом неблагоприятные отзывы» агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 11 ] IGN похвалил графику и саундтрек, но отметил, что разочаровывают неясные условия разблокировки роликов, а также управление. [ 15 ] Однако в Японии Famitsu поставила ему одну восьмерку, две семерки и одну восьмерку, всего 30 баллов из 40. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моррис, Ян (4 апреля 2014 г.). «Бесплатная загрузка Pokémon для X и Y, дата выхода Hometown Story и Video Games Live Returns» . Аутсайдеры . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ « ПРОЕКТ СЧАСТЬЕ» ОФИЦИАЛЬНО НАЗВАН «ИСТОРИЯ РОДНОГО ГОРОДА» . Игры восходящих звезд . 12 марта 2013. Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нацумэ « История родного города доступна для просмотра на E3» (PDF) . Natsume Inc. , 29 мая 2013 г. Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Сахдев, Ишаан (4 марта 2013 г.). «Следующая игра Harvest Moon Creator — это история родного города» . Силиконра . Энтузиаст игр . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Скребельс, Джо (29 сентября 2013 г.). «Предварительный просмотр истории родного города (страница 2)» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Лопес, Джейкоб (7 июня 2012 г.). «Создатель Harvest Moon хочет распространить счастье своей новой игрой» . ВенчурБит . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Николсон, Брэд (13 марта 2013 г.). « Проект «Счастье» становится «Историей родного города», который выйдет уже в этом году» . ТачАркада . TouchArcade.com, ООО . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пристман, Крис (16 сентября 2013 г.). «История родного города от создателя Harvest Moon выйдет на iOS, но с IAP и меньшим количеством контента» . Карманный геймер . ООО «Стил Медиа» . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Кок, Тейлор (12 марта 2013 г.). «Hometown Story — новая игра от Harvest Moon Creator» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Gamescom 2013: История родного города — интервью Ясухиро Вада» . Игровой реактор . Гамез Паблишинг А/С. 30 августа 2013 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История HomeTown для обзоров 3DS» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Валай, Брайан (3 декабря 2013 г.). «Оценки обзора Famitsu (3.12.13)» . Нинтендо Всё . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Уоллес, Кимберли (22 октября 2013 г.). «Обзор истории родного города» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Обзор: История родного города». ИгрыМастер . ООО «Фьючер». Июль 2014. с. 79.
- ^ Перейти обратно: а б Салливан, Меган (4 ноября 2013 г.). «Обзор истории родного города» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ ван Дуйн, Марсель (1 мая 2014 г.). «Обзор истории родного города» . Нинтендо Лайф . ООО «Фьючер» . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Ронаган, Нил (4 ноября 2013 г.). «История родного города» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Обзор истории родного города». Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер». Июнь 2014. с. 86.
- ^ Спенсер, Спаннер (17 июня 2014 г.). «Карманная история родного города» . Карманный геймер . ООО «Стил Медиа» . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Динер, Мэтью (5 ноября 2013 г.). «История родного города [Импорт]» . Карманный геймер . ООО «Стил Медиа» . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ ден Ауден, Адриан (12 декабря 2013 г.). «История родного города – обзор» . РПГеймер . Жажда Онлайн . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Хоу, Кассандра (25 октября 2013 г.). «Это история родного города, которую нельзя рассказывать детям: обзор» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Проверено 6 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Япония)
- Официальный сайт (Северная Америка)
- Официальный сайт (Европа)
- История родного города в MobyGames
- видеоигры 2013 года
- IOS-игры
- Игры-симуляторы жизни
- Игры Нацумэ Инк.
- Игры для Нинтендо 3DS
- Nintendo 3DS eShop games
- Видеоигры, написанные Нобуо Уэмацу
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Спин-оффы Story of Seasons
- Игры «Восходящая звезда»
- Однопользовательские видеоигры