МАЗ-200
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
МАЗ-200 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | |
Также называется | ЯАЗ-200 (1947-1950 гг.) |
Производство |
|
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Грузовик |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая ЯАЗ-204 механическая |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 2650 мм (104 дюйма) |
Высота | 2430 мм (96 дюймов) |
Снаряженная масса | 6400 кг (14110 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | МАЗ-500 |
МАЗ-200 — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе . Это был первый советский грузовик с дизельным двигателем . МАЗ-200 первоначально выпускался ЯАЗом (Ярославским автомобильным заводом) в период с 1947 по 1950 год, после чего производство было перенесено на МАЗ . [ 1 ]
В 1962 году его модернизировали на дизель ЯМЗ-236 В6.
Варианты
[ редактировать ]- МАЗ-200: Стандартная серийная версия.
- МАЗ-200Д: Вариант с кабиной-шасси.
- МАЗ-200Г: Военно-транспортная версия. Годы выпуска 1951-1958 гг.
- МАЗ-200П: Как МАЗ-200, но оснащен двигателем ЯМЗ-236.
- МАЗ-200В: Вариант тягача с прицепом. Годы выпуска 1952-1966 гг.
- МАЗ-200М: Как МАЗ-200В, но оснащен двигателем ЯМЗ-236.
- МАЗ-200Р: МАЗ-200В с гидросистемой управления самосвальными прицепами.
- МАЗ-205: Версия самосвала. Годы выпуска 1947-1965 гг.
- МАЗ-501: Версия лесовоза. Годы выпуска 1955-1965 гг.
- МАЗ-501Б: МАЗ-501 с двигателем ЯМЗ-236.
- МАЗ-501В: Тягачно-прицепная версия МАЗ-501.
- МАЗ-502: Полноприводная версия. Годы выпуска 1957-1965 гг.
- МАЗ-502В: Тягачно-прицепная версия МАЗ-502.
- НАМИ-020: Прототип 6х6 модификации МАЗ-200. Позже построен как Урал-375 .
- НАМИ-021: Прототип 6х6 модификации МАЗ-200. Позже построен как Урал-375Н.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ СССР: Роль зарубежных технологий в развитии автомобильной промышленности . США, Центр, 1979. 6.