Jump to content

МАЗ-215

МАЗ-215
пятидверный МАЗ-215 в Минске
Обзор
Производитель МАЛЕНЬКИЙ
Производство 2014 – настоящее время
Сборка Minsk , Belarus ( MAZ )
Кузов и шасси
Сорт Сочлененный городской автобус
Двери 5
Тип пола Низкий этаж
Силовой агрегат
Двигатель Мерседес-Бенц ОМ 926LA (Евро 5)
Емкость 38 - 40 мест
Передача инфекции ZF 6HP604C, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Размеры
Длина 18750 мм (738,2 дюйма)
Ширина 2550 мм (100,4 дюйма)
Высота 3350 мм (131,9 дюйма)
Снаряженная масса 16 600 кг (36 597 фунтов)
Хронология
Предшественник МАЗ-105

МАЗ -215 — белорусский низкопольный сочлененный автобус производства Минского автомобильного завода . Транспортное средство представляет собой сочлененный автобус с ведущим центральным мостом и соответствует формуле привода 6×2(2). Является преемником МАЗ-205 .

Описание автомобиля

[ редактировать ]
МАЗ-215 в Белграде (2016 г.)
МАЗ-215 в Киеве (2019)
Вид сбоку на МАЗ-215 в Минске. На заметку: горб на крыше над двигателем (2019 г.)

МАЗ-215 является преемником аналогичного МАЗ-205 и был разработан в 2014 году к чемпионату мира по хоккею среди мужчин, проходящему в Минске, для перевозки болельщиков на стадионы. В зависимости от комплектации автобусы рассчитаны примерно на 170 пассажиров при 40 посадочных местах. Многие детали и функции были позаимствованы у предшественника. От конструкции сочлененного автобуса до коробки передач и двигателя и различных деталей шасси. Детали кузова были максимально переняты от меньших по размеру МАЗ-203 и МАЗ-206 . Они состоят из оцинкованной листовой стали, алюминия, а также фибропластика . Передняя часть, приклеенная к раме, полностью идентична таковой у других автобусов той же серии. [ 1 ]

Многие комплектующие автомобиля закупаются у западных производителей. Шестицилиндровый рядный дизель поставляется от Mercedes-Benz во всех модификациях и рассчитан на пробег 1,5 миллиона километров. Автоматическая коробка передач производится компанией ZF Friedrichshafen . Компоненты тормозной системы поставляет компания Knorr-Bremse , автобус имеет ABS , ESP и систему контроля тяги . Передние колеса соединены с рамой автомобиля посредством независимой подвески , две задние оси выполнены в виде жестких осей . На всех осях устанавливалась пневматическая подвеска в сочетании с гидравлическими амортизаторами. Все шасси спроектировано таким образом, чтобы оно подходило и для плохих дорожных условий. [ 1 ]

Технические изменения по сравнению с предыдущей моделью в основном коснулись области моторного отсека. Как и его предшественники, он расположен в отдельном отсеке в передней части салона. Таким образом, соединение, соединяющее обе части автомобиля, может быть простым, поскольку не требуется передача движущей силы. Чтобы уменьшить необходимое пространство внутри автомобиля, система охлаждения и некоторые расширительные бачки были перенесены на крышу автомобиля в виде характерной выпуклости. Уменьшенный бак был перенесен в заднюю часть машины. Также есть возможность заказать МАЗ-215 с пятью вместо четырех пассажирских дверей. Рабочее место водителя автобуса также было переработано. [ 1 ] Сиденья можно расположить четырьмя различными способами. [ 2 ]

На момент запуска МАЗ-215 был самым большим сочлененным автобусом, построенным МАЗом, и самым большим автобусом, построенным на территории бывшего СНГ , и стоил примерно 10 миллионов рублей (тогда примерно 148 000 евро). [ 1 ] К началу 2020 года было изготовлено не менее 330 экземпляров. Пятидверные автобусы часто используются в Минске и Гомеле, несколько автобусов используются в Барановичах , Бобруйске , Бресте , Пинске и других городах Беларуси. Много автобусов продано в Монголию (20 автобусов в Улан-Батор ), в Россию ( Санкт-Петербург ), Сербию ( Белград ), на Украину (Киев, Одесса , вывезено осенью 2019 года из Мариуполя ). [ 3 ] На базе МАЗ-215 троллейбус МАЗ-215Т для автомобиля разработан . Кроме того, очень похожий в остальном МАЗ-216 существует как сочлененный автобус-толкач.

Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d41c69c464a829bd10d08b34dda14e66__1717342800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/66/d41c69c464a829bd10d08b34dda14e66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MAZ-215 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)