Бархатный кислотный Христос
Бархатный кислотный Христос | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Источник | Денвер , Колорадо, США |
Жанры | |
Годы активности | 1990 – настоящее время |
Этикетки |
|
Члены |
|
Веб-сайт | www |
Velvet Acid Christ ( VAC ) — электро-индустриальная группа из Денвера , штат Колорадо. Группа была основана в 1990 году ее лидером-вокалистом, музыкантом и продюсером Брайаном Эриксоном (он же Болезнь Фабрика). [ 1 ] а позже с участием различных бывших участников Toxic Coma. Проект приобрел ограниченную популярность в андеграундных ночных клубах Европы в середине 1990-х годов с компиляцией Church of Acid (1996), а затем распространился на другие рынки готических и индустриальных субкультур . Дискография группы насчитывает 14 альбомов, последний из которых — Ora Oblivionis (2019).
История
[ редактировать ]Ранние проекты, ранние изменения и первые альбомы (1990–1995)
[ редактировать ]В начале 1990-х Эриксон и Грегори, оба жители Колорадо, объединили свои общие интересы в создании музыки для записи серии демо в подвале матери Эриксона. [ 2 ] С добавлением Гэри Слотера и Криса Уоркмана группа попробовала сыграть несколько групп, в том числе Болезнь Диско Фабрика, пародия на популярную в то время танцевальную группу C+C Music Factory . После неспокойного периода для Эриксона и Слотера Уоркман покинул группу. [ 3 ] Слотер и Эриксон экспериментировали с двумя новыми побочными проектами: Cyber Christ и Vortex. Cyber Christ исследовал резкое и меланхоличное звучание, резко контрастирующее с другими проектами группы. Когда Эриксон обнаружил, что термин «Кибер-Христос» использовался в фильме 1992 года «Газонокосильщик» , он переименовал группу Velvet Acid Christ «в честь неудачного кислотного трипа». [ 4 ] Проект Vortex был объединен с Velvet Acid Christ, чтобы сформировать единое целое.
В 1994 году Уоркман вернулся, чтобы помочь группе с собственной демо-записью Fate в готическом стиле . Получив обнадеживающие отзывы друзей, группа выпустила другие альбомы собственного производства: Pestilence 1994 года , танцевально-ориентированный альбом, и Neuralblastoma 1995 года , альбом с более тяжелым звучанием. [ 5 ]
Эриксон вместе с друзьями и второстепенными участниками Стивом Бердом и Дэном Олсоном основал недолговечный лейбл Electro Death Trip (EDT) Records, чтобы лучше продвигать эти записи. В 1995 году все трое начали распространять сделанные вручную копии компакт-дисков Fate , Pestilence и Neuralblastoma для перепродажи в местных музыкальных магазинах.
Интерес к лейблу, гастроли и тревожный подъем (1996–2000).
[ редактировать ]
Слотер и Уоркман временно покинули группу в первой половине 1996 года, поскольку Эриксон продолжал проект в одиночку, раздавая копии записей Velvet Acid Christ представителям индустрии, в том числе музыканту Биллу Либу из пионеров индастриала Front Line Assembly . Лееб передал компакт-диск Торстену Строту, медиа-промоутору европейского лейбла Off-Beat Records. Off-Beat A&R заключила сделку с группой. [ 6 ]
Для своего первого релиза Off-Beat группа представила альбом 1996 года Church of Acid , сборник избранных треков с первых трёх альбомов Velvet Acid Christ, а также два дополнительных трека: «Disflux» и «Futile». Church of Acid был хорошо принят в Европе, а трек "Futile" стал регулярно звучать во многих ночных клубах по всему континенту. [ 7 ] В 1997 году американский лейбл Pendragon Records выпустил Church of Acid в Америке, хотя два новых трека были удалены из-за отсутствия разрешения на товарный знак для телевизионных сэмплов, использованных в песнях. [ 8 ] Альбом занял 15-е место в чарте CMJ RPM в США. [ 1 ]
Следующий альбом группы Calling Ov the Dead был отклонен Off-Beat как недостаточно резкий. [ 9 ] что привело к окончательному отъезду Слотера. Группа учла опасения лейбла и выпустила Calling Ov the Dead в конце 1997 года, а в 1998 году его распространение в Америке последовало через Pendragon. В процессе Эриксон накопил значительный финансовый долг .
В составе, состоящем из Эриксона, Строта и немецкого музыканта Инго Бейтца, группа гастролировала по Европе в 1998 году с коллегой по лейблу Off-Beat Suicide Commando , что привлекло внимание Metropolis Records , крупнейшего индустриального лейбла в США. Материнский лейбл Pendragon, Metropolis, распространял альбом Neuralblastoma в рамках долгосрочного партнерства.
Velvet Acid Christ провели большую часть 1999 года в студии, сначала сотрудничая с немецкой группой Funker Vogt ремиксом над EP- под названием Velvet Acid Christ Vs Funker Vogt: The Remix Assault , а затем переключившись на следующую полноформатную запись Velvet Acid Christ, Fun With Knives . Поскольку Уоркман время от времени принимал участие, Эриксон обратился за помощью в продюсировании Fun With Knives к группам Luxt и New 4th Army (Джош и Лиза Уилсон). Песня Fun with Knives , выпущенная Metropolis и новым суб-лейблом Off-Beat Dependent , стала лучшей в группе. -продающий альбом [ 9 ] достигнув 6-го места в чарте CMJ RPM [ 10 ] и занял 18-е место в немецком альтернативном чарте (DAC) в 1999 году. [ 11 ] Продажи выросли благодаря синглам "Decypher" и "Fun with Drugs", а также треку "Slut", в котором участвовала вокалистка Анны Кристин из Luxt. "Fun with Drugs" занял седьмое место в чарте 50 лучших синглов DAC в 1999 году. [ 12 ]
Несмотря на успех группы, стресс привел Эриксона к депрессии и увеличению злоупотребления наркотиками, что привело к созданию следующего альбома группы, Twisted Thought Generator , который занял 9-е место в чарте CMJ RPM. [ 13 ] Одновременно группа гастролировала по Европе с индастриал-группами Project X и Stromkern, а также гастролировала по США и Канаде с группами Din_Fiv и Haujobb . Состав группы в этот период был нестабильным. Уоркман, сославшись на обращение в христианство, ушел из группы с просьбой убрать его имя из всех предыдущих альбомов. Первый этап европейского тура состоял из Эриксона, Бёрда и Строта; ответный матч, Эриксон и Олсон. Тур по Северной Америке провели Эриксон, Строт и барабанщик Пол Липман. С помощью различных участников Эриксон завершил работу над Twisted Thought Generator . Из-за затянувшихся споров он отозвал группу из Dependent Records и отправил альбом в Metropolis.
Изменение темпа, новый ранний материал и не только (2001–)
[ редактировать ]Эриксон взял Velvet Acid Christ на короткий перерыв в 2001 году, поскольку отказался от зависимости от наркотиков в пользу физических упражнений и веганской сыроедческой диеты. [ нужна ссылка ] [ 14 ] Недавно очищенный, Эриксон создал в 2003 году альбом Hex Angel: Utopia/Dystopia . Хотя критическая реакция была неоднозначной, Hex Angel: Utopia/Dystopia заняла первое место в немецком Deutsche Alternative Charts (DAC) в течение четырех недель после его выпуска, а сингл с альбома "Pretty Toy" достиг четвертой позиции в DAC в том же году. [ 15 ] Альбом также ознаменовал недолгое возвращение группы на Dependent Records.
Эриксон провел 2004 год, выпуская и переиздавая некоторые из самых ранних материалов Velvet Acid Christ. В четырёхтомном сборнике « Между глазами » группа опубликовала сборник своих синглов и би-сайдов , за которым последовали последующие переиздания Fate ( Vol. 2 ), Pestilence ( Vol. 3 ) и Neuralblastoma ( Vol. 2). . 4 ). Группа также предлагала бесплатную загрузку в формате MP3 Dimension 8 и Oblivion Interface на своем веб-сайте до начала 2005 года. Dimension 8 , который был доступен в качестве скрытого бонуса к Twisted Thought Generator , и Oblivion Interface (неофициально известный как Between the Eyes, Vol. 5). ) предоставили фанатам ранее неслыханные работы эпохи Cyber Christ-Vortex 1991–1994 годов.
В 2005 году Эриксон сотрудничал с гитаристом Тоддом Лумисом над новым альбомом Lust for Blood , который был выпущен 26 сентября 2006 года. Над Lust for Blood команда интенсивно работала над созданием нового общего звучания, сохраняя при этом оригинальные характеристики группы. После выпуска Lust for Blood занял первое место в немецком рейтинге DAC и пятое место в списке 50 лучших альбомов DAC 2006 года; [ 16 ] сингл с альбома "Wound" в течение восьми недель находился в чарте синглов DAC, достигнув 1-го места и 5-го места в годовом чарте синглов. [ 17 ]
В октябре 2009 года вышел Velvet Acid Christ, Эриксон написал большую часть пластинки, Лумис немного поработал над ней и был занят работой над своим проектом "The Twilight Garden", вышедшим The Art of Breaking Apart . Этот LP был данью уважения таким группам, как Current 93 и Death in June, и принес VAC много новых поклонников, одновременно отдалив некоторых из его предыдущих поклонников. Это был первый альбом с акустической гитарой и необработанным вокалом, который по-новому определил то, как может звучать Velvet Acid Christ. [ 18 ] В 2010 году вышел EP Caustic Disco с ремиксами на оригинальную песню.
В 2010–2011 годах Брайан Эриксон объединился с Уильямом Андерсоном из Луизианы. Уильям сделал массу сэмплов, Брайан сделал кучу би-сайдов VAC и превратил их в треки Toxic Coma. Проект очень старый, с постоянно меняющимся составом участников, главным постоянным участником которого снова является Брайан. Этот лонгплей сочетает в себе техно-звучание Fun With Knives и брутальный черный юмор Toxic Coma. Этот сайд-проект VAC известен как Toxic Coma satan Rising на Metropolis Records. Затем Эриксон начал писать больше музыки для будущих пластинок VAC.
В октябре 2012 года Velvet Acid Christ выпустили свой последний альбом под названием Maldire . Возвращаемся к Renoise для альбома, который также использовался в Toxic Coma . Из-за отсутствия финансирования на альбоме представлено «самое лучшее программное обеспечение на сегодняшний день». [ 19 ] Релиз ознаменовал возвращение к более мрачному электронному звучанию с агрессивным вокалом, которым славится VAC. Эриксон сформировал концертную группу и много гастролировал (2012–2014) в поддержку альбома.
28 октября 2014 года Subcious Landscapes вышел пластинка , содержащая все би-сайды Maldire . Он включает в себя «плотно многослойные, сложные и атмосферные треки, основанные на влияниях Juno Reactor , Massive Attack и Delerium ». [ 20 ] В качестве естественного развития гипнотических ритмов прошлых песен в первой половине альбома выделяется гостевой вокал Сабины Терони и Маргользаты Вахт, а вторая половина принимает более мрачный оборот. Dire Land, выпущенный в июне 2015 года, представлял собой пластинку с ремиксами, призванную служить дополнением к синглам Maldire и Subcious Landscapes , с ремиксами от God Module , Decoded Feedback , Assemblage 23 , Dead Hand Project и других. [ 21 ] В 2016 году был выпущен альбом Greatest Hits , в который вошли недавно обновленные песни, созданные с целью «больше баса и приручить высокие [частоты]». В 2017 году на сайте был открыт интернет-магазин. [ 19 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Большая часть творчества группы относится к жанрам индастриал , готик-рок , электро-индустриал и EBM . Тон группы варьируется от злого, оптимистичного, грустного и психоделического . Лирическое содержание группы разнообразно, включая такие темы, как IRC , любовь, ненависть, депрессия, мизантропия , наркотики и религия. Эриксон - главный автор песен группы.
Velvet Acid Christ Большая часть музыкальных композиций была создана с помощью синтезаторов и компьютерного программного обеспечения . Другие инструменты, используемые группой, включают секвенсоры, такие как драм-машины и электрогитары с педалями эффектов . [ 22 ] Сэмплирование - еще один метод, обычно используемый группой.
Влияния
[ редактировать ]Группа ссылается на множество музыкальных влияний, в том числе на Aphex Twin , Rush , Skinny Puppy , Cocteau Twins , The Cure , Siouxsie and the Banshees и Astral Projection .
Персонал
[ редактировать ]Текущие участники
[ редактировать ]- Брайан Эриксон (1990 – настоящее время) — вокал, гитара, сведение , продюсирование,
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Fate - (альбом CS, ограниченное издание [150 копий]) 1994 г. - без лейбла (CD-альбом, ограниченное издание [50 копий]) 1994 г. - без лейбла
- Pestilence - (CS, ограниченное издание [100 копий]) 1994 г. - без этикетки (CD, ограниченное издание [50 копий]) 1994 г. - без этикетки
- Neuralblastoma - (альбом CDr, ограниченное издание) 1995 - Electric Death Trip Records
- Calling ov the Dead – (CD-альбом) 1998 – Pendragon Records (США), Off Beat (ЕС)
- Fun with Knives - (CD-альбом) 1999 - Metropolis (США), Dependent Records (ЕС)
- Twisted Thought Generator - (CD-альбом, улучшенный) 2000 - Метрополис
- Hex Angel: (Utopia – Dystopia) – (CD-альбом) 2003 – Dependent Records (ЕС), Metropolis (США)
- Жажда крови - (CD-альбом) 2006 - Метрополис
- The Art of Breaking Apart - (CD-альбом) 2009 - Метрополис
- Maldire - (CD-альбом) 2012 - Metropolis (США), Dependent Records (ЕС)
- Подсознательные пейзажи – (CD-альбом) 2014 – Метрополис
- Dire Land – (Альбом ремиксов) 2015 – Метрополис
- Edge of Oblivion – (CD-альбом) 2019
Сборники
[ редактировать ]- Church of Acid - (CD) 1996 - Off Beat (ЕС) (CD) 1997 - Pendragon Records (США) (сборник треков, позже выпущенный как тома 2–4 "Between The Eyes")
- Neuralblastoma - (альбом на компакт-диске, ограниченное издание [2500 копий]) 1998 - Metropolis (США) / Off Beat (ЕС) (второй сборник треков, позже выпущенный как тома 2–4 "Between The Eyes")
- Между глазами Том. 1 - (CD) 2004 - Метрополис (сборник синглов)
- Между глазами Том. 2 - (CD) 2004 - Метрополис (переиздание раннего альбома "Fate" (оригинал 1994))
- Между глазами Том. 3 - (CD) 2004 - Metropolis (переиздание раннего альбома "Pestilence" (оригинал 1994))
- Между глазами Том. 4 - (CD) 2004 - Metropolis (переиздание раннего альбома "Neuralblastoma" (оригинал 1995 г.))
- Greatest Hits - (CD-альбом) 2016 - Метрополис
EP
[ редактировать ]- Расшифровка - (CD Maxi) 1999 - Метрополис
- Fun With Drugs - (CD Maxi) 1999 - Dependent Records (строго то же содержание, что и на "Decypher")
- Razordisc - (CD Maxi, ограниченное издание) 1999 - Dependent Records, доступен только как часть бокс-сета ограниченного выпуска Fun With Knives (переименованное в Fun With Razors)
- The Remix Wars: Strike 4 - Velvet Acid Christ vs. Funker Vogt - (CD) 1999 - Metropolis (США), Off Beat (ЕС) • (CD) 2002 - Synthetic Symphony
- Dial8 - (CD Maxi, Enhanced) 2001 - Metropolis (включает фанатское видео "Decipher" от Cardinal91)
- Pretty Toy - (CD Maxi) 2003 - Dependent Records (ЕС), Metropolis (США)
- Рана - (CD Maxi) 2006 - Метрополис
- Caustic Disco – (CD Maxi) 2009 – Dependent Records (ЕС), 2010 – Metropolis (США)
- Wrack – (CD Maxi) 2017 – Метрополис (США)
Цифровой
[ редактировать ]- Dimension 8 - (файлы MP3), 2000 г., без этикетки (на компакт-диске "Twisted Thought Generator" в виде дорожки данных, также выпущено в Интернете бесплатно, временно. Сделано до 1993 года)
- Oblivion Interface - (файлы MP3) 2004 г., без лейбла (выпущено в Интернете бесплатно, временно. Сделано между 1992 и 1994 годами)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хаслетт, Тим (22 декабря 1997 г.). «РПМ» (PDF) . Отчет CMJ о новой музыке . 52 (550). Грейт-Нек, Нью-Йорк: College Media, Inc.: 21–22. ISSN 0890-0795 . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Источник основного раздела. http://www.velvetacidchrist.com Веб-сайт Velvet Acid Christ. Доступ 26 апреля 2017 г.
- ^ Источник основного раздела. VAC: Доступ к веб-сайту Time Line Velvet Acid Christ с 1 ноября 2007 г.
- ^ «Сайт Velvet Acid Christ // О компании» . Список фанатов Velvet Acid Christ. 1 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ «Бархатный кислотный Христос: Зов мертвых» . Культурный шок . 3 (96). Хакенсак, Нью-Джерси: Проект геноцида: 34–35. 1996. ISSN 1093-1651 .
- ^ «Интервью с Velvet Acid Christ – проведено по электронной почте – 9.12.97» . Соник Бум . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Брайан Эриксон из Velvet Acid Christ – Интервью / Веселье с ножами» . Журнал «Последний вздох». 14 августа 2005 г.
- ^ «Интервью: Velvet Acid Christ – 9.12.97» . Соник Бум. 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «ВАК: Тексты песен» . Бархатный кислотный Христос. 17 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2004 г.
- ^ Комер, М. Тай (16 августа 1999 г.). «РПМ» (PDF) . Отчет CMJ о новой музыке . 59 (631). Грейт-Нек, Нью-Йорк: College Media, Inc.: 27. ISSN 0890-0795 . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «DAC Top 50 1999» . Графики трендов oHG . AMC Alster Musik Consulting GmbH. 2000. Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ "DAC Top 50 Singles 1999" . Графики трендов oHG . AMC Alster Musik Consulting GmbH. 2000. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Комер, М. Тай (5 февраля 2001 г.). «РПМ» (PDF) . Отчет CMJ о новой музыке . 66 (700). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: College Media, Inc.: 29. ISSN 0890-0795 . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Флис (16 октября 2012 г.). «Интервью с Velvet Acid Christ» . Vampirefreaks.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «DAC Top 100 Singles 2003» . Графики трендов oHG . AMC Alster Musik Consulting GmbH. 2004. Архивировано из оригинала 10 января 2004 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «50 лучших альбомов DAC 2006» . Графики трендов oHG . AMC Alster Musik Consulting GmbH. 2007. Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «DAC 100 лучших одиночных игр 2006 года» . Графики трендов oHG . AMC Alster Musik Consulting GmbH. 2007. Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Art of Breaking Apart - Metropolis Records , получено 30 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б ds-digix, Себастьян Хорнарт _. «Бархатный кислотный Христос» . www.velvetacidchrist.com . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Пейзажи подсознания , получено 26 января 2018 г.
- ^ Dire Land (Альбом ремиксов) , получено 26 января 2018 г.
- ^ «ВАК: Механизм» . Веб-сайт Velvet Acid Christ. 1 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]