Пространство для неограниченного
Пространство для неограниченного | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Моджик Студия |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Димас Нью-Делфиан |
Продюсер(ы) | Эка Прамудита М. |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Ахмад Фадлила |
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Единство [ 1 ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 19 января 2023 г. |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
A Space for the Unbound — это индонезийская приключенческая видеоигра, разработанная Mojiken Studio и изданная Toge Productions. Он был выпущен 19 января 2023 года для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S . Действие игры разворачивается в конце 1990-х годов и рассказывает об Атме и его подруге Рае, которые живут в пригороде Индонезии , исследуют свои недавно обретенные магические способности и справляются со сверхъестественными способностями, угрожающими их существованию.
Целью игрового дизайнера было передать, каково было расти в Индонезии в 1990-х годах, и сохранить в игре свои воспоминания об индонезийце. Игра получила положительные отзывы критиков, причем в обзорах основное внимание уделялось четкому ощущению места и проникновенному сюжету.
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок управляет Атмой, индонезийским старшеклассником, который приближается к выпускному экзамену со своей девушкой Раей. [ 3 ] Благодаря силам красной книги, которую находит Атма, он получает возможность «нырять в космос» в сознание людей и помогать решать их проблемы с помощью головоломок, которые решает игрок. [ 3 ] [ 4 ] Эти изменения могут повлиять на точку зрения человека и помочь ему справиться с травмой. [ 3 ] [ 4 ] Его подруга Рая через ту же книгу обретает « силы в стиле Людей Икс », включая левитацию и изменение природы реальности. [ 3 ] Они сталкиваются с проблемами, возникающими из-за их новых способностей, и исследуют сверхъестественные силы, угрожающие их существованию. [ 3 ] Позже Атма получает волшебную палочку и получает способность «нырять в разлом» в другое время в локации.
На протяжении всей игры игрок может взаимодействовать с людьми, объектами и кошками. [ 3 ] [ 4 ] Большая часть игры протекает в более медленном темпе и включает в себя исследование и общение с людьми посредством игрового процесса «укажи и щелкни ». [ 3 ] [ 4 ] В игре есть несколько мини-игр , которые помогают привязать игру к месту и времени, например, игра в футбол и уклонение от падающих объектов с помощью кнопок; боевые мини-игры, которые включают нажатие последовательности кнопок в течение определенного времени для атаки и нажатие кнопки, когда движущаяся полоса достигает цели. В игре также есть несколько кошек, которых игрок может погладить и дать им имя. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Апрель 2023 г. ) |
Атма и его подруга Рая, которые оба учатся в средней школе Сурабая , близки к выпуску школы и не знают, что делать со своим будущим. Вместо того, чтобы заполнять формы консультаций по плану на будущее, они составляют список дел, которые они хотят сделать вместе, причем первым пунктом является поход в кино в кино.
Атма часто мечтает провести время за написанием рассказа с молодой девушкой по имени Нирмала, которая дает ему красную книгу, которая позволяет ему «нырять в космос» и проникать в сознание людей. Все эти сны заканчиваются тем, что он, по-видимому, тонет, пытаясь спасти Нирмалу, и просыпается за школьной партой.
В кинотеатре Рая показывает Атме, что она способна манипулировать реальностью, создавая мир, вдохновленный фильмом «Страна кошачьих чудес», населенный кошками. Однако коты внезапно начинают предупреждать их о приближении конца света. В панике Рая покидает Страну чудес кошек и падает в обморок от истощения, обнаруживая, что частое использование своей силы приводит ее в состояние слабости. Вернувшись в реальный мир, Атма обнаруживает, что сотрудники кинотеатра начали вести себя как кошки. Используя космический прыжок, чтобы проникнуть в их разум, он восстанавливает их здравомыслие. Снаружи Рая теряет сознание, когда в небе появляется трещина.
Некоторое время спустя Атма просыпается за школьной партой и обнаруживает, что Рая, похоже, здорова. Однако она снова падает в обморок после попытки остановить аномалию, появившуюся в кинотеатре. С помощью Адмирала, кошки, которую усыновили Атма и Райя и которая внезапно развила способность говорить, Атма ищет торт — любимый десерт Раи — чтобы восстановить свои силы. Однако, как только торт готов, Эрик, лидер банды и хулиган из школы Атмы, подбегает и убивает Адмирала. В панике Эрик нокаутирует Атму и забирает торт себе, чтобы передать Рае в качестве извинения. Догнав Эрика в их школе, Атма использует на нем космический прыжок, показывая, что его поведение является результатом жестокого обращения со стороны отца, что приводит к желанию не проявлять слабости из-за веры, что это делает его сильнее. Когда Атма собирается покинуть разум Эрика, появляется Нирмала, выбрасывает Атму во внешний мир и превращает Эрика в монстра, похожего на оборотня. Рая вмешивается, возвращая Эрику его нормальную форму, но игнорируя его извинения; она, по-видимому, убивает его, прежде чем снова потерять сознание. Снаружи трещина в небе становится больше.
Атма просыпается и обнаруживает, что Рая пропала, а школа занята подготовкой к общественному фестивалю. Атма обнаруживает, что любые попытки спросить о местонахождении Рая игнорируются. Более того, учителя внезапно начали вести себя странно и принимать разные образы. С помощью одноклассницы Лулу Атма возвращает пострадавших к нормальному состоянию. Атма обнаруживает, что они каким-то образом наказали Раю, и в отместку она переписала их личности. Атма также узнает, что Рая, будучи президентом класса, получила задание организовать фестиваль, но не оправдала ожиданий и в результате оказалась под огромным давлением. Нирмала снова появляется во время космического погружения и превращает Лулу в гуманоидного лебедя.
Атма находит Рая одну на мосту с видом на город; она, по-видимому, убивает Лулу и показывает, что взяла под контроль город и организовала фестиваль, потому что хотела быть счастливой с Атмой. Атма пытается прыгнуть с ней в космос, но, поняв, что он собирается сделать, Рая уничтожает книгу и посылает большой синий метеор, который обрушивается на город.
Атма просыпается и обнаруживает, что город лежит в руинах, а с неба падают обломки; несмотря на это, горожане продолжают отмечать фестиваль. Марин, тихий одноклассник Атмы, уводит его в безопасное место, давая ему палочку, которая позволяет ему получить доступ к альтернативным временным линиям. Достигнув руин школы, Атма обнаруживает, что Марин и Райя сражаются, и защищает ее от сил Раи. Он оказывается в космическом измерении и узнает, что Марин когда-то был близким другом Нирмалы и Рая. Однако, узнав об Атме, Марин стал недоверчивым, убедился, что он воображаемый друг, и в конечном итоге пренебрег защитой Рая, которая столкнулась с преследованиями и издевательствами в школе. Нирмала превращает Марин в гуманоидную улитку, и Рая уничтожает ее, прежде чем потерять сознание. Атма находит при ней книгу по космическим погружениям, что позволяет ему проникнуть в разум Нирмалы.
В воспоминаниях выясняется, что события игры происходили в сознании Рая и что Нирмала и Рая - один и тот же человек, а ее полное имя - Рая Фитри Нирмала. В детстве Рая встретила Атму, которая сбежала из дома, пытаясь начать писательскую карьеру, и они стали друзьями. Однажды Атма, не умея плавать, утонула, пытаясь спасти Нирмалу. Рая, которая столкнулась с насилием со стороны своего отца, в момент обиды отделила «Нирмалу» от себя, олицетворяя ее надежду и позитив и полагая, что она виновата в смерти Атмы. С тех пор Нирмала превращает людей, обидевших Раю, в монстров, пытаясь привлечь ее внимание.
Атма оказывается в разрушенном мире, похожем на сон, и находит Рая, превратившегося в гигантскую синюю форму. Поняв, что она считает, что осуществление контроля - это решение проблемы жестокого обращения и ненависти, от которой она страдала, Атма пытается убедить ее вернуться с ним в реальный мир, но безуспешно. После того, как она избежала натиска нападений со стороны Рая, ее неуверенность и травматические воспоминания о тех, кто оскорблял ее, накапливаются, позволяя Атме войти в ее разум.
Атма вспоминает дом Рая и узнает, что ее отец стал жестоким из-за увеличения долгов и неодобрения ее творческих начинаний, и что история, которую он и Нирмала написали, была аллегорией ее жизни. Он убеждает Раю, что попытки создать свой собственный счастливый конец только причиняют ей еще больше вреда и что она должна признать свои страхи лицом к лицу. Он ведет ее через темный туннель, населенный теми, кто ее издевался. В конце туннеля земля внезапно начинает рушиться, и Рая словно начинает плыть вверх. Понимая, что Рая должна отпустить свое прошлое, Атма прощается с ней, растворяясь в воспоминаниях, и она поднимается из мира снов.
Некоторое время спустя Рая, теперь заметно старше, просыпается на больничной койке, оправившись от неустановленного инцидента. Ее мать недавно развелась с отцом Раи и сейчас расчищает дом, чтобы переехать в другой город. Она выходит на последнюю прогулку по окрестностям, встречая разных людей на протяжении всей своей жизни, и размышляет о своем путешествии и исцелении, наблюдая за закатом.
Если игрок выполняет все пункты списка желаний, бонусная сцена после титров показывает, как Рая посещает место, где умер Атма, и оставляет ему на память букет цветов и книгу по космическим погружениям.
Разработка
[ редактировать ]Димас Нован Дельфиано, игровой директор студии разработки Mojiken для A Space for the Unbound , начал разработку игры в 2015 году. Над игрой начала работать команда из двух-трех человек, в то время как студия также разрабатывала несколько других игр одновременно. [ 5 ] В 2015 году Димас завершил первоначальный прототип истории, который послужил основой для дальнейшего развития. [ 5 ] Димас счел первые несколько лет разработки невероятно трудными, поскольку он изо всех сил пытался создать полноценную игру с самого начала прототипа. [ 5 ] В 2019 году Димас отметил, что нашел «правильную формулу игры», и Mojiken выпустил демоверсию, которая «получила положительный отклик» в 2020 году. [ 5 ] Примерно в 2020 году все сотрудники студии (численностью около 12-14 человек) смогли переключить внимание на работу над игрой. [ 5 ]
Димас с юных лет хотел создать игру, действие которой происходит в индонезийской средней школе, и был вдохновлен концепцией « аниме-паломничества », когда люди путешествуют, чтобы сравнить реальные места со своими аналогами, изображенными в аниме. [ 5 ] [ 6 ] Он хотел подчеркнуть свой личный опыт взросления в Индонезии 1990-х годов и хотел, чтобы игроки почувствовали то же течение времени, что и он. [ 5 ] [ 6 ] Во время разработки Димас был вдохновлен множеством японских концепций, в том числе « Mono no aware », или «пафосом вещей», который Димас описал «как признание или осознание непостоянства и течения времени». [ 5 ] Он отметил, что «у каждого поколения есть свои воспоминания, и [Пространство для безграничных] — это наши воспоминания, и мы хотим сохранить их, прежде чем полностью о них забудем». [ 5 ] Димас сказал, что его целью было сохранить воспоминания о том, как он был индонезийцем, выросшим в игре в 1990-е годы. [ 5 ] [ 6 ] Игра была вдохновлена работами японского кинорежиссера Макото Синкая . [ 3 ]
В сюжете игры присутствует тревога и депрессия, и Димас и остальные члены команды разработчиков обратились к профессионалам за их вкладом, чтобы помочь правильно рассказать об этом. [ 6 ] Механика космических погружений была создана, чтобы помочь более подробно изучить эти темы. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (НС) 85/100 [ 7 ] (ПК) 86/100 [ 8 ] (ПС5) 83/100 [ 9 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | Рекомендуется [ 10 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 8.5/10 [ 11 ] |
Нажмите площадь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РПГФан | 89% [ 2 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
TouchАркады | 4.5/5 [ 14 ] |
A Space for the Unbound По данным сайта Metacritic , получил «в целом положительные» отзывы.
Рэйчел Уоттс из Rock Paper Shotgun сказала, что игра «взяв за основу сверхъестественную подростковую драму [и] придаёт ей настоящую душу», и назвала её выпуск «прекрасным началом 2023 года». [ 3 ] Одра Боулинг из RPGFan считает, что в игре удалось объединить отчаяние и тревогу с темами надежды и исцеления, и что она может помочь игрокам увидеть свою жизнь с новой точки зрения. [ 2 ] Лоуэлл Белл из Nintendo Life посчитал, что продолжительность игры увеличивается из-за ненужных задач, но все же рекомендовал ее в положительном обзоре из-за ее трогательного сюжета. [ 4 ]
Eurogamer Крис Тэпселл из назвал игру «волшебной» и сказал, что «во многих случаях вы будете глубоко, а может быть, очень тронуты». [ 10 ] Шон Масгрейв из TouchArcade похвалил игру за поддержку сенсорного экрана Nintendo Switch во время диалогов и сказал, что это «одна из лучших инди-игр с повествовательным сюжетом , в которые я играл». [ 14 ] Джо ДеВейдер из Nintendo World Report считал, что в эту игру «обязательно нужно играть» людям, которым нравится повествовательный опыт в видеоиграх. [ 11 ]
Награды
[ редактировать ]A Space for the Unbound попала в списки лучших игр 2023 года по версии Kotaku [ 15 ] и инверсия . [ 16 ]
Дата | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2023 | Игровые награды 2023 | Игры для воздействия | номинирован | [ 17 ] |
2024 | Награды Нью-Йорка | Премия Off Broadway за лучшую инди-игру | номинирован | [ 18 ] |
24-я церемония вручения премии «Выбор разработчиков игр» | Премия за социальное воздействие | номинирован | [ 19 ] | |
Приз зрительских симпатий | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сделано с помощью Unity Monthly: обзор за январь 2023 г.» . Юнити Технологии . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Боулинг, Одра (24 января 2023 г.). «Пространство для неограниченного обзора» . РПГФан . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уоттс, Рэйчел (18 января 2023 г.). «Обзор A Space For The Unbound: сверхъестественный подростковый роман с прекрасным чувством времени и места» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Белл, Лоуэлл (18 января 2023 г.). «Обзор: A Space For The Unbound — прекрасно визуализированная, захватывающая дух приключенческая игра» . Нинтендо Лайф . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Валентин, Ревекка (28 января 2023 г.). «Пространство для неограниченного» отправило меня в эмоциональное, ностальгическое аниме-паломничество» . ИГН . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Касл, Кэтрин (8 апреля 2022 г.). «Взросление: как A Space For The Unbound отдает дань уважения детству, ностальгии и индонезийской культуре» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Пространство для неограниченных» . Метакритик . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Пространство для неограниченных» . Метакритик . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Пространство для неограниченных» . Метакритик . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Тэпселл, Крис (1 февраля 2023 г.). «Обзор A Space for the Unbound — кусочек жизни и вся ее боль» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б ДеВейдер, Джо (20 января 2023 г.). «Пространство для свободного обзора (переключения)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Фицджеральд, Саймон (18 января 2023 г.). «Мини-обзор: A Space for the Unbound (PS5) — мощное захватывающее приключение с сюжетом» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Паквуд, Льюис (18 января 2023 г.). «Обзор «Пространство без границ»: индонезийские школьные приключения имеют фантастический поворот» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Масгрейв, Шон (24 января 2023 г.). «Обзор SwitchArcade: обзоры «Persona 3 Portable» и «NeverAwake», а также последние выпуски и продажи» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Лучшие игры 2023 года (на данный момент) [обновлено]» . Котаку . 6 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Роу, Вилла; Беа, Робин (23 декабря 2023 г.). «10 лучших инди-игр 2023 года в рейтинге» . Инверсия . Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 года.
- ^ Спенглер, Тодд (13 ноября 2023 г.). «Номинации на премию The Game Awards 2023: Alan Wake 2 , Baldur's Gate 3 лидируют с восемью номинациями каждая (полный список)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Керр, Крис (4 января 2024 г.). «Alan Wake II и Baldur's Gate 3 лидируют в номинациях на премию New York Game Awards 2024» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года.
- ^ Синклер, Брендан (16 января 2024 г.). «Zelda: Tears of the Kingdom, Baldur's Gate 3 — лучшие номинации на премию GDC» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пространство для неограниченных в Chorus Worldwide
- Пространство для неограниченного в Toge Productions
- Загрузка прототипа на Itch.io
- видеоигры 2023 года
- Приключенческие игры
- Арт игры
- Антиутопические видеоигры
- Инди-игры
- Тайные приключенческие игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Видеоигры в стиле ретро
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Toge Productions
- Видеоигры о психическом здоровье
- Видеоигры о самоубийстве
- Видеоигры, разработанные в Индонезии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в Индонезии
- Видеоигры, действие которых происходит в 1990-х годах.
- Тренажеры ходьбы
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S