Jump to content

Пространство для неограниченного

Пространство для неограниченного
Разработчик(и) Моджик Студия
Издатель(и)
  • Toge Productions
  • Хор по всему миру
Директор(ы) Димас Нью-Делфиан
Продюсер(ы) Эка Прамудита М.
Дизайнер(ы)
  • Эка Прамудита М.
  • Элвин Лизандер
Программа(ы) Ахмад Фадлила
Художник(а)
  • Димас Нью-Делфиан
  • Роланд Мелвин З.
  • Вильдан Рахмат Р.
Писатель(и)
  • Бригитта Рена
  • Галух Эльза АН
Композитор(ы)
  • Масдито "Итту" Бахтияр
  • Кристабель Аннора
  • Бамбанг Ирванто
Двигатель Единство [ 1 ]
Платформа(ы)
Выпускать 19 января 2023 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

A Space for the Unbound — это индонезийская приключенческая видеоигра, разработанная Mojiken Studio и изданная Toge Productions. Он был выпущен 19 января 2023 года для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S . Действие игры разворачивается в конце 1990-х годов и рассказывает об Атме и его подруге Рае, которые живут в пригороде Индонезии , исследуют свои недавно обретенные магические способности и справляются со сверхъестественными способностями, угрожающими их существованию.

Целью игрового дизайнера было передать, каково было расти в Индонезии в 1990-х годах, и сохранить в игре свои воспоминания об индонезийце. Игра получила положительные отзывы критиков, причем в обзорах основное внимание уделялось четкому ощущению места и проникновенному сюжету.

Геймплей

[ редактировать ]
игры Критики положительно отметили характерный стиль пиксельной графики . [ 2 ]

Игрок управляет Атмой, индонезийским старшеклассником, который приближается к выпускному экзамену со своей девушкой Раей. [ 3 ] Благодаря силам красной книги, которую находит Атма, он получает возможность «нырять в космос» в сознание людей и помогать решать их проблемы с помощью головоломок, которые решает игрок. [ 3 ] [ 4 ] Эти изменения могут повлиять на точку зрения человека и помочь ему справиться с травмой. [ 3 ] [ 4 ] Его подруга Рая через ту же книгу обретает « силы в стиле Людей Икс », включая левитацию и изменение природы реальности. [ 3 ] Они сталкиваются с проблемами, возникающими из-за их новых способностей, и исследуют сверхъестественные силы, угрожающие их существованию. [ 3 ] Позже Атма получает волшебную палочку и получает способность «нырять в разлом» в другое время в локации.

На протяжении всей игры игрок может взаимодействовать с людьми, объектами и кошками. [ 3 ] [ 4 ] Большая часть игры протекает в более медленном темпе и включает в себя исследование и общение с людьми посредством игрового процесса «укажи и щелкни ». [ 3 ] [ 4 ] В игре есть несколько мини-игр , которые помогают привязать игру к месту и времени, например, игра в футбол и уклонение от падающих объектов с помощью кнопок; боевые мини-игры, которые включают нажатие последовательности кнопок в течение определенного времени для атаки и нажатие кнопки, когда движущаяся полоса достигает цели. В игре также есть несколько кошек, которых игрок может погладить и дать им имя. [ 4 ]

Атма и его подруга Рая, которые оба учатся в средней школе Сурабая , близки к выпуску школы и не знают, что делать со своим будущим. Вместо того, чтобы заполнять формы консультаций по плану на будущее, они составляют список дел, которые они хотят сделать вместе, причем первым пунктом является поход в кино в кино.

Атма часто мечтает провести время за написанием рассказа с молодой девушкой по имени Нирмала, которая дает ему красную книгу, которая позволяет ему «нырять в космос» и проникать в сознание людей. Все эти сны заканчиваются тем, что он, по-видимому, тонет, пытаясь спасти Нирмалу, и просыпается за школьной партой.

В кинотеатре Рая показывает Атме, что она способна манипулировать реальностью, создавая мир, вдохновленный фильмом «Страна кошачьих чудес», населенный кошками. Однако коты внезапно начинают предупреждать их о приближении конца света. В панике Рая покидает Страну чудес кошек и падает в обморок от истощения, обнаруживая, что частое использование своей силы приводит ее в состояние слабости. Вернувшись в реальный мир, Атма обнаруживает, что сотрудники кинотеатра начали вести себя как кошки. Используя космический прыжок, чтобы проникнуть в их разум, он восстанавливает их здравомыслие. Снаружи Рая теряет сознание, когда в небе появляется трещина.

Некоторое время спустя Атма просыпается за школьной партой и обнаруживает, что Рая, похоже, здорова. Однако она снова падает в обморок после попытки остановить аномалию, появившуюся в кинотеатре. С помощью Адмирала, кошки, которую усыновили Атма и Райя и которая внезапно развила способность говорить, Атма ищет торт — любимый десерт Раи — чтобы восстановить свои силы. Однако, как только торт готов, Эрик, лидер банды и хулиган из школы Атмы, подбегает и убивает Адмирала. В панике Эрик нокаутирует Атму и забирает торт себе, чтобы передать Рае в качестве извинения. Догнав Эрика в их школе, Атма использует на нем космический прыжок, показывая, что его поведение является результатом жестокого обращения со стороны отца, что приводит к желанию не проявлять слабости из-за веры, что это делает его сильнее. Когда Атма собирается покинуть разум Эрика, появляется Нирмала, выбрасывает Атму во внешний мир и превращает Эрика в монстра, похожего на оборотня. Рая вмешивается, возвращая Эрику его нормальную форму, но игнорируя его извинения; она, по-видимому, убивает его, прежде чем снова потерять сознание. Снаружи трещина в небе становится больше.

Атма просыпается и обнаруживает, что Рая пропала, а школа занята подготовкой к общественному фестивалю. Атма обнаруживает, что любые попытки спросить о местонахождении Рая игнорируются. Более того, учителя внезапно начали вести себя странно и принимать разные образы. С помощью одноклассницы Лулу Атма возвращает пострадавших к нормальному состоянию. Атма обнаруживает, что они каким-то образом наказали Раю, и в отместку она переписала их личности. Атма также узнает, что Рая, будучи президентом класса, получила задание организовать фестиваль, но не оправдала ожиданий и в результате оказалась под огромным давлением. Нирмала снова появляется во время космического погружения и превращает Лулу в гуманоидного лебедя.

Атма находит Рая одну на мосту с видом на город; она, по-видимому, убивает Лулу и показывает, что взяла под контроль город и организовала фестиваль, потому что хотела быть счастливой с Атмой. Атма пытается прыгнуть с ней в космос, но, поняв, что он собирается сделать, Рая уничтожает книгу и посылает большой синий метеор, который обрушивается на город.

Атма просыпается и обнаруживает, что город лежит в руинах, а с неба падают обломки; несмотря на это, горожане продолжают отмечать фестиваль. Марин, тихий одноклассник Атмы, уводит его в безопасное место, давая ему палочку, которая позволяет ему получить доступ к альтернативным временным линиям. Достигнув руин школы, Атма обнаруживает, что Марин и Райя сражаются, и защищает ее от сил Раи. Он оказывается в космическом измерении и узнает, что Марин когда-то был близким другом Нирмалы и Рая. Однако, узнав об Атме, Марин стал недоверчивым, убедился, что он воображаемый друг, и в конечном итоге пренебрег защитой Рая, которая столкнулась с преследованиями и издевательствами в школе. Нирмала превращает Марин в гуманоидную улитку, и Рая уничтожает ее, прежде чем потерять сознание. Атма находит при ней книгу по космическим погружениям, что позволяет ему проникнуть в разум Нирмалы.

В воспоминаниях выясняется, что события игры происходили в сознании Рая и что Нирмала и Рая - один и тот же человек, а ее полное имя - Рая Фитри Нирмала. В детстве Рая встретила Атму, которая сбежала из дома, пытаясь начать писательскую карьеру, и они стали друзьями. Однажды Атма, не умея плавать, утонула, пытаясь спасти Нирмалу. Рая, которая столкнулась с насилием со стороны своего отца, в момент обиды отделила «Нирмалу» от себя, олицетворяя ее надежду и позитив и полагая, что она виновата в смерти Атмы. С тех пор Нирмала превращает людей, обидевших Раю, в монстров, пытаясь привлечь ее внимание.

Атма оказывается в разрушенном мире, похожем на сон, и находит Рая, превратившегося в гигантскую синюю форму. Поняв, что она считает, что осуществление контроля - это решение проблемы жестокого обращения и ненависти, от которой она страдала, Атма пытается убедить ее вернуться с ним в реальный мир, но безуспешно. После того, как она избежала натиска нападений со стороны Рая, ее неуверенность и травматические воспоминания о тех, кто оскорблял ее, накапливаются, позволяя Атме войти в ее разум.

Атма вспоминает дом Рая и узнает, что ее отец стал жестоким из-за увеличения долгов и неодобрения ее творческих начинаний, и что история, которую он и Нирмала написали, была аллегорией ее жизни. Он убеждает Раю, что попытки создать свой собственный счастливый конец только причиняют ей еще больше вреда и что она должна признать свои страхи лицом к лицу. Он ведет ее через темный туннель, населенный теми, кто ее издевался. В конце туннеля земля внезапно начинает рушиться, и Рая словно начинает плыть вверх. Понимая, что Рая должна отпустить свое прошлое, Атма прощается с ней, растворяясь в воспоминаниях, и она поднимается из мира снов.

Некоторое время спустя Рая, теперь заметно старше, просыпается на больничной койке, оправившись от неустановленного инцидента. Ее мать недавно развелась с отцом Раи и сейчас расчищает дом, чтобы переехать в другой город. Она выходит на последнюю прогулку по окрестностям, встречая разных людей на протяжении всей своей жизни, и размышляет о своем путешествии и исцелении, наблюдая за закатом.

Если игрок выполняет все пункты списка желаний, бонусная сцена после титров показывает, как Рая посещает место, где умер Атма, и оставляет ему на память букет цветов и книгу по космическим погружениям.

Разработка

[ редактировать ]

Димас Нован Дельфиано, игровой директор студии разработки Mojiken для A Space for the Unbound , начал разработку игры в 2015 году. Над игрой начала работать команда из двух-трех человек, в то время как студия также разрабатывала несколько других игр одновременно. [ 5 ] В 2015 году Димас завершил первоначальный прототип истории, который послужил основой для дальнейшего развития. [ 5 ] Димас счел первые несколько лет разработки невероятно трудными, поскольку он изо всех сил пытался создать полноценную игру с самого начала прототипа. [ 5 ] В 2019 году Димас отметил, что нашел «правильную формулу игры», и Mojiken выпустил демоверсию, которая «получила положительный отклик» в 2020 году. [ 5 ] Примерно в 2020 году все сотрудники студии (численностью около 12-14 человек) смогли переключить внимание на работу над игрой. [ 5 ]

Димас с юных лет хотел создать игру, действие которой происходит в индонезийской средней школе, и был вдохновлен концепцией « аниме-паломничества », когда люди путешествуют, чтобы сравнить реальные места со своими аналогами, изображенными в аниме. [ 5 ] [ 6 ] Он хотел подчеркнуть свой личный опыт взросления в Индонезии 1990-х годов и хотел, чтобы игроки почувствовали то же течение времени, что и он. [ 5 ] [ 6 ] Во время разработки Димас был вдохновлен множеством японских концепций, в том числе « Mono no aware », или «пафосом вещей», который Димас описал «как признание или осознание непостоянства и течения времени». [ 5 ] Он отметил, что «у каждого поколения есть свои воспоминания, и [Пространство для безграничных] — это наши воспоминания, и мы хотим сохранить их, прежде чем полностью о них забудем». [ 5 ] Димас сказал, что его целью было сохранить воспоминания о том, как он был индонезийцем, выросшим в игре в 1990-е годы. [ 5 ] [ 6 ] Игра была вдохновлена ​​работами японского кинорежиссера Макото Синкая . [ 3 ]

В сюжете игры присутствует тревога и депрессия, и Димас и остальные члены команды разработчиков обратились к профессионалам за их вкладом, чтобы помочь правильно рассказать об этом. [ 6 ] Механика космических погружений была создана, чтобы помочь более подробно изучить эти темы. [ 6 ]

A Space for the Unbound По данным сайта Metacritic , получил «в целом положительные» отзывы.

Рэйчел Уоттс из Rock Paper Shotgun сказала, что игра «взяв за основу сверхъестественную подростковую драму [и] придаёт ей настоящую душу», и назвала её выпуск «прекрасным началом 2023 года». [ 3 ] Одра Боулинг из RPGFan считает, что в игре удалось объединить отчаяние и тревогу с темами надежды и исцеления, и что она может помочь игрокам увидеть свою жизнь с новой точки зрения. [ 2 ] Лоуэлл Белл из Nintendo Life посчитал, что продолжительность игры увеличивается из-за ненужных задач, но все же рекомендовал ее в положительном обзоре из-за ее трогательного сюжета. [ 4 ]

Eurogamer Крис Тэпселл из назвал игру «волшебной» и сказал, что «во многих случаях вы будете глубоко, а может быть, очень тронуты». [ 10 ] Шон Масгрейв из TouchArcade похвалил игру за поддержку сенсорного экрана Nintendo Switch во время диалогов и сказал, что это «одна из лучших инди-игр с повествовательным сюжетом , в которые я играл». [ 14 ] Джо ДеВейдер из Nintendo World Report считал, что в эту игру «обязательно нужно играть» людям, которым нравится повествовательный опыт в видеоиграх. [ 11 ]

A Space for the Unbound попала в списки лучших игр 2023 года по версии Kotaku [ 15 ] и инверсия . [ 16 ]

Награды и номинации
Дата Премия Категория Результат Ссылка.
2023 Игровые награды 2023 Игры для воздействия номинирован [ 17 ]
2024 Награды Нью-Йорка Премия Off Broadway за лучшую инди-игру номинирован [ 18 ]
24-я церемония вручения премии «Выбор разработчиков игр» Премия за социальное воздействие номинирован [ 19 ]
Приз зрительских симпатий номинирован
  1. ^ «Сделано с помощью Unity Monthly: обзор за январь 2023 г.» . Юнити Технологии . Проверено 3 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Боулинг, Одра (24 января 2023 г.). «Пространство для неограниченного обзора» . РПГФан . Проверено 1 февраля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уоттс, Рэйчел (18 января 2023 г.). «Обзор A Space For The Unbound: сверхъестественный подростковый роман с прекрасным чувством времени и места» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 1 февраля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Белл, Лоуэлл (18 января 2023 г.). «Обзор: A Space For The Unbound — прекрасно визуализированная, захватывающая дух приключенческая игра» . Нинтендо Лайф . Проверено 1 февраля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Валентин, Ревекка (28 января 2023 г.). «Пространство для неограниченного» отправило меня в эмоциональное, ностальгическое аниме-паломничество» . ИГН . Проверено 1 февраля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Касл, Кэтрин (8 апреля 2022 г.). «Взросление: как A Space For The Unbound отдает дань уважения детству, ностальгии и индонезийской культуре» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 1 февраля 2023 г.
  7. ^ «Пространство для неограниченных» . Метакритик . Проверено 11 июня 2023 г.
  8. ^ «Пространство для неограниченных» . Метакритик . Проверено 11 июня 2023 г.
  9. ^ «Пространство для неограниченных» . Метакритик . Проверено 11 июня 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Тэпселл, Крис (1 февраля 2023 г.). «Обзор A Space for the Unbound — кусочек жизни и вся ее боль» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б ДеВейдер, Джо (20 января 2023 г.). «Пространство для свободного обзора (переключения)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  12. ^ Фицджеральд, Саймон (18 января 2023 г.). «Мини-обзор: A Space for the Unbound (PS5) — мощное захватывающее приключение с сюжетом» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
  13. ^ Паквуд, Льюис (18 января 2023 г.). «Обзор «Пространство без границ»: индонезийские школьные приключения имеют фантастический поворот» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Масгрейв, Шон (24 января 2023 г.). «Обзор SwitchArcade: обзоры «Persona 3 Portable» и «NeverAwake», а также последние выпуски и продажи» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  15. ^ «Лучшие игры 2023 года (на данный момент) [обновлено]» . Котаку . 6 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 30 ноября 2023 г.
  16. ^ Роу, Вилла; Беа, Робин (23 декабря 2023 г.). «10 лучших инди-игр 2023 года в рейтинге» . Инверсия . Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 года.
  17. ^ Спенглер, Тодд (13 ноября 2023 г.). «Номинации на премию The Game Awards 2023: Alan Wake 2 , Baldur's Gate 3 лидируют с восемью номинациями каждая (полный список)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  18. ^ Керр, Крис (4 января 2024 г.). «Alan Wake II и Baldur's Gate 3 лидируют в номинациях на премию New York Game Awards 2024» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года.
  19. ^ Синклер, Брендан (16 января 2024 г.). «Zelda: Tears of the Kingdom, Baldur's Gate 3 — лучшие номинации на премию GDC» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0373be6b8f9cadb96f26f6f4414de4d__1722748980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/4d/e0373be6b8f9cadb96f26f6f4414de4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Space for the Unbound - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)