Jump to content

Дал Сореру

(Перенаправлено из Габриель Блох )
Дал Сореру
Блох, около 1913 года
Рожденный
Габриель Блох

17 февраля 1870 года
Тул , Лоррейн , Франция
Умер 14 июля 1961 г. (в возрасте 91 года)
Париж, Франция
Другие имена Габи Блох
Габи Сорер
Оккупация Хореограф, художник визуальных эффектов и художественное промоутер
Годы активны 1898–1950
Партнер (ы) Лои Фуллер (1898–1928; ее смерть)
Дамия (1928–1961)

Габриель Блох (17 февраля 1870 года [ 1 ] [ Лучший источник необходим ] - 14 июля 1961 г.), профессионально известный как Габ Сорер , был французским художественным промоутером, дизайнером, механическим новатором, режиссером и хореографом Belle Epoque . Сотрудничая со своим партнером, Лои Фуллером , чтобы исследовать иллюзию через люминесценцию , она продюсировала фильмы и хореографии, которые перенесли выступление из танцоров, освещенных в абстрактное видение танцев огней. Когда Фуллер умер, Сорер унаследовала танцевальную труппу и лабораторию своего партнера и стремилась сохранить свое наследие как художника визуальных эффектов . Она продолжала производить инновационные постановки, используя флуоресценцию и свет в 1950 -х годах.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Габриэль Блох родилась в Туле, Лорейн, Франция, 17 февраля 1870 года, и была привилегированной дочерью французского банкира Жюльена Блоха (1843–1930). [ 2 ] Ее мать, Лаура (1847–1925), написала книгу «Поясница Au» «Поиск индусов» , которая была опубликована в 1898 году. [ 3 ] [ 4 ] Она училась дома, читая Шопенгауэра к девяти лет, и к шестнадцати лет она изучала литературу древней Индии. [ 4 ] Возможно, это была поездка, записанная ее матерью в путешествии, в которой рассказывалось о посещениях Цейлона , Гималаев и северной Индии. [ 3 ] Блох впервые увидела, как Лои Фуллер выступила в своем дебюте в Париже в 1892 году, когда ее мать взяла ее на выступление. [ 5 ] Она была знакома с женщинами в Натали Барни и Гертруде Штейн салонах , в которую входили Ромейн Брукс , Эйлин Грей и Мари-Луиз Дэмиен , певец, более известный как Дамия, но, как и Грей, как правило, серьезно [ 6 ] [ 7 ] и не имел терпения с людьми, которые раздражали ее. [ 8 ]

К 1898 году Сорер жил с полным, волнующим спором, за то, что он открыто лесбиянка ; Фуллер на восемь лет старше Блоха; и склонность последнего к регулярной одежде как мужчина. [ 9 ] Во время Первой мировой войны Блох создал услугу по оказанию помощи для транспортировки одежды и продовольственных принадлежностей в Бельгию и Северную Францию. [ 10 ] Она сыграла важную роль в том, чтобы призвать Фуллера открыть танцевальную школу, чтобы ее соперник Исадора Дункан не одержал верх со студентами. [ 11 ] Блох принял профессиональное название Габ Сорера около 1920 года, [ 9 ] и сотрудничал с Фуллером, работая промоутером других художников. [ 12 ] [ 13 ] Фуллер был исполнителем дуэта, а Sorère работал дизайнером сцены и изобрел механический реквизит, разжигая в кинопроизводстве . [ 13 ] Две женщины снимают три фильма вместе, Le Lys de la Vie (The Lily of Life, 1921), Visions des Rêves (Visions of Dreams, 1924) и Les Incertitudes de Coppélius (неопределенность Коппелия, 1927). [ 14 ] Le Lys de la Vie был немое фильмом, основанным на истории, написанной королевой Мари Румыния , близким другом пары [ 15 ] и является единственным из фильмов, который выжил. [ 14 ]

Единственная выжившая катушка ее работы-это сегмент от Le Lys de la Vie , который показывает шоу в шоу с классически выпущенными фигурами, танцующими у моря, банкетом, королевской интригой и романтикой с Рене Клером, представленными в качестве принца на верхом на лошадях. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Когда она не сотрудничала с Фуллером, Sorère управляла мебельной галереей и салоном по украшению интерьера, принадлежащей Эйлин Грей. Галерея, известная как Жан Десерт, была открыта с 1922 по 1930 год. [ 2 ] В течение этого времени, в 1926 году, Сорер и Фуллер сопровождали королеву Мари в туре по Соединенным Штатам. [ 21 ] В следующем году Фуллер заболел во время съемок Les Incertitudes de Coppélius , и производство было разорвано, в то время как Сорер ухаживал за ней. Фильм был основан на Эта Хоффманна истории «Песчаный человек» и показал танцоров труппы Фуллера. Когда она заболела пневмонией, танцоров были отправлены в тур в Каир и Сорер, который руководил фильмом, планировал его завершение после их возвращения. Фуллер умер в 1928 году, а Сорер унаследовал как бизнес, так и лабораторию, где две женщины провели эксперименты с освещением и краской. [ 22 ] Она защищала наследие Фуллера и, как было известно, предъявляла иск танцорам, которые искажали себя как принадлежность к Фуллеру или ее танцевальной труппе. [ 23 ]

После смерти Фуллера Сорер стал партнером Дамии [ 2 ] и продолжил экспериментировать с фосфоресцентными солями для достижения театральных эффектов освещения . [ 24 ] Фильм 1934 года La Féerie des Ballets Fantastiques de Loie Fuller , снятый Джорджем Р. Басби, показал хореографию Сорера, которая восстановила некоторые из танцев Фуллера. [ 25 ] Хотя сюжетная линия была слабой, фильм был незабываемым для техник, используемых для изменения измерения и перспективы, используя быстрое удлинение и предварительное съемку . [ 26 ] Четыре года спустя, в 1938 году, Sorère произвел Ballets et lumières с компанией Mazda в качестве дань уважения Fuller, используя Blacklight и флуоресцентную краску. Принимая хорошо известные полные танцы, такие как танец огня и включая новую собственную хореографию, Сорер смог заставить танцоров исчезнуть, оставив зрителям только видение движения света. Хотя применение этой технологии было изобретением Сорера, так как Фуллер умер, прежде чем исследовать Blacklight, [ 27 ] Критическое признание за производство и инновации в перемещении танцоров от выступления в свете до абстрактного представления танца света были даны Fuller. [ 26 ] Сорер продолжал производить хореографии в течение 1950 -х годов. [ 28 ]

  1. ^ "Габрер" . geni.com . 29 ноября 1877 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Коринн 2012 , с. 434.
  3. ^ Jump up to: а беременный Lapeyre 2010 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Фуллер 1913 , с. 255
  5. ^ Фуллер 1913 , с. 256
  6. ^ Коринн 2012 , с. 435.
  7. ^ Фуллер 1913 , с. 250
  8. ^ Фуллер 1913 , с. 252
  9. ^ Jump up to: а беременный Coleman 2007 , p. 173.
  10. ^ Sebastopol Times 1917 , p. 8
  11. ^ Garelick 2009 , p. 175.
  12. ^ Таунсенд 2017 , с. 151.
  13. ^ Jump up to: а беременный Ruprecht 2008 , p. 232.
  14. ^ Jump up to: а беременный Garelick 2009 , p. 56
  15. ^ Garelick 2009 , с. 57–58.
  16. ^ « La Loïe» как предварительно-минимальная производительность-описательная непрерывность движения-чувства кинематографа » . 26 июля 2004 г.
  17. ^ «Настоящий республиканец 8 января 1921 года - Коллекции цифровых газет в Иллинойсе» .
  18. ^ Коулман, Бад (2002). «Электрическая фея: женщина, стоящая за явлением Лои Фуллера». В Марре, Ким; Шанке, Роберт (ред.). Постановка желания: странные чтения истории американского театра . Университет Мичиганской прессы. С. 311–337. ISBN  978-0-472-90416-7 .
  19. ^ Христоу, Мари-Франсуаза; Palfy, Barbara (1996). «Танцевальная муза Белль Эпоке». Танцевальная хроника . 19 (2): 213–216. Doi : 10.1080/01472529608569242 . JSTOR   1567904 .
  20. ^ Камилла Сен-Санс и Лои Фуллер на Панама-Тихоокеанской международной выставке
  21. ^ The Daily News 1926 , p. 105
  22. ^ Вечерние новости 1928 , с. 4
  23. ^ Манчестерский опекун 1929 , с. 12
  24. ^ Garelick 2009 , p. 40
  25. ^ de la Croix 2012 , p. 54
  26. ^ Jump up to: а беременный Олбрайт 2016 , с. 722.
  27. ^ Олбрайт 2016 , с. 721.
  28. ^ Loewel 2012 .

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0bbcdd52a226e86b51d07b06b3b099f__1727054280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/9f/e0bbcdd52a226e86b51d07b06b3b099f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gab Sorère - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)