Жизнь Остус
Жизнь Остус | |
---|---|
Рожденный | Жизнь Остус 1974 Су-Фолс, Южная Дакота , США |
Род занятий | писатель, танцор, кандидат в мэры |
Годы активности | 1997 – настоящее время |
Лив Остус , также известная под своим сценическим псевдонимом Вива Лас-Вегас , — писательница, музыкант, актриса, активистка, кандидат в мэры города и более 25 лет стриптизерша . [ 1 ] Она писала для The Village Voice , The New York Times Magazine и других национальных и региональных изданий, а также опубликовала две книги о своем опыте на сцене. [ 2 ] Ее история легла в основу создания полнометражного документального фильма « Спасибо за поддержку искусства» и одноактной оперы «Праздник Вивы» . [ 3 ]
Geek Love Автор Кэтрин Данн назвала ее «Дивой полусвета». [ 4 ] Ее назвали самой грамотной [ 5 ] и самая известная стриптизерша Портленда. [ 6 ] Уилламетт Уик отметила, что она была «женщиной эпохи Возрождения, написавшей мемуары, поющей как панк, так и французскую средневековую музыку, и победившей рак груди, чтобы выступать в свои 40 лет». [ 7 ] [ 8 ]
Она баллотируется в качестве кандидата на выборах мэра Портленда, штат Орегон, в 2024 году . [ 9 ] [ 10 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]В 1975 году Остус родился в Су-Фолс, Южная Дакота, в семье Марка и Кристин Остус. [ 11 ] Ее отец был лютеранским пастором. [ 11 ] Оба родителя отметили, что Остус в детстве любила выступать, и ее мать думала, что она может выбрать театральную карьеру. [ 11 ] Остус указала, что в детстве у нее были проблемы с поддержанием отношений, которые продолжались до тех пор, пока ее не приняли на панк-сцену Портленда. [ 12 ]
Остус получил степень в области культурной антропологии в колледже Уильямс . [ 12 ] Во время учебы она работала на Бали и в Восточной Африке, анализируя социальные традиции. [ 13 ] Эти экскурсии побудили ее выучить разговорный индонезийский и язык язык суахили в дополнение к знанию французского и немецкого языков. [ 11 ] Она указала, что ее академическое образование привело к ее критическому мышлению о сексуальных нравах. [ 14 ]
Танцы
[ редактировать ]Первый опыт Остус в стриптиз-клубе произошел во время студенческих весенних каникул, и она подробно рассказала о своем первоначальном удивлении, обнаружив одновременно артистизм выступлений и близость между артистами и публикой. «Настоящие человеческие отношения отличались от многих театров и искусств, которые я видела… в колледже, где они, как правило, были по-настоящему интеллектуальными», - вспоминала она. [ 12 ] «В этом разница между прослушиванием… компакт-диска и походом на рок-концерт». [ 15 ] Даже когда она только начинала, она никогда не помнит, чтобы чувствовала, что стриптиз-клуб чем-то отличался от любой другой сцены. [ 16 ] После десятилетий выступлений на площадках любого размера по всему миру она сформулировала три руководящих принципа: «Связь имеет первостепенное значение, секс-работа важна… а стриптиз – это искусство!» [ 1 ]
Застенчивая и заботящаяся о своем теле в подростковом возрасте она считает, что стриптиз помог ей впервые обрести комфорт в собственной коже. [ 11 ] Объясняя, почему она предпочитает выступать на сцене полностью обнаженной вместо того, чтобы надевать стринги или подобную одежду, предназначенную для частичного сокрытия гениталий, которую сейчас требуют многие государственные и гражданские власти, Остус сказала, что она находит постыдные последствия неприятными. [ 17 ] «Что ей больше всего нравится в стриптизе, — пишет известный художественный сайт Hyperallergic , — так это прославление тела, что секс сам по себе — это удовольствие». [ 18 ]
Ее обвиняли в романтизации индустрии, поскольку стриптизерша Поллианна безжалостно выставляла напоказ только самые положительные стороны профессии. [ 15 ] В отрывке из ее мемуаров, опубликованных в газете « Портленд Меркьюри» , подразумевается, что она отказалась от ввода данных для раздевания главным образом потому, что предпочитала чувство моды секс-работников. [ 19 ]
В то же время она осознала более серьезные социальные последствия, когда впервые поднялась на сцену в 1997 году в качестве молодой писательницы, у которой нет гроша в кармане и переживающей ужасный разрыв. [ 11 ] «Моя новая карьера, — писала она, — дочь проповедника, брошенная на растерзание волкам в грязном лесном городке». [ 20 ]
В 2008 году у Остуса диагностировали рак молочной железы. Ей было всего 33 года, и у нее не было семейной истории болезни. [ 21 ] Уже утомленная после дюжины лет занятий своим ремеслом, она какое-то время чувствовала, что ее карьера стриптизерши близится к концу, и за неделю до того, как ей поставили диагноз, Остус вышла на сцену клуба Мэри под мелодию группы The Rolling Stones "Dontcha". за то, что она считала своим последним выступлением. [ 22 ] Доктор Натали Джонсон, бывшая танцовщица, которая провела сезон в труппе Элвина Эйли , прежде чем сосредоточиться на медицине, 28 сентября провела операцию по удалению левой груди. [ 21 ] Вскоре после этого она вернулась на сцену, заново осознав важность Марии как убежища и ее танцевальных соотечественников как обретенной семьи. [ 11 ] Более того, она была удивительно рада воссоединиться со своими товарищами. «Видя этих женщин в раздевалке, обменивающихся историями… я, наверное, более взволнован, чем… десять лет назад». [ 23 ]
Остус заявила, что танцы заставили ее противостоять вновь пробудившейся неуверенности, и сказала, что медсестры часто рекомендуют другим больным раком навещать ее у Мэри. [ 22 ] Утверждая, что ее быстрое возвращение на сцену после процедуры помогло исцелить ее тело и разум, она даже пошутила, что ее онкологическому учреждению нужен шест. [ 24 ] «После первой мастэктомии я чувствовал себя таким далеким от своего тела. Потом, вернувшись на сцену, никто этого не заметил». [ 14 ] Кроме того, рождение ее дочери Шарлотты в 2015 году подчеркнуло важность надежного потока доходов, который не ограничивал бы время, проведенное с семьей. [ 18 ]
Хорошо понимая, что большинство танцоров не считают свое сценическое искусство особенно художественным, Остус не пытается исправить их восприятие, но чувствует определенную ответственность за то, чтобы подчеркнуть работу секс-работников как настоящий труд. [ 14 ] «Это более жизнеспособная карьера, и я могу быть сам себе начальником в этой отрасли». она рассказала Willamette Week. «Секс-работа может стать настоящей находкой для предприимчивых женщин». [ 13 ]
Хотя Остус определенно старше среднего секс-работника, ранее он уже указывал на пример восьмидесятилетних танцоров, поддерживающих регулярные смены в Лас-Вегасе. [ 18 ] Она отдает должное семейным барам, таким как «Мэри», за то, что она продлила свое время на сцене, а также общим ожиданиям Портленда, где нередко можно увидеть, как танцоры задерживаются в одном и том же клубе более десяти лет, и (по ее мнению) глубина искренность важнее для зрителей, чем упругость плоти. [ 13 ] Стриптизерши живут «дольше, чем многие другие танцевальные профессии. Если вы остаетесь здоровыми и не теряете голову, вы можете предложить больше с каждым годом». [ 18 ]
Письмо
[ редактировать ]Остус оставалась писательницей на протяжении всей своей стриптизерской карьеры и говорила, что всегда рассматривала свою работу на сцене как продолжение своего ремесла. [ 18 ] Когда она впервые переехала в Портленд, она спорила с другой молодой женщиной, которая утверждала, что стриптиз-бары по сути пропагандируют насилие в отношении женщин. [ 25 ] Одно из их дебатов проходило в офисе местной альтернативной газеты WIllamette Week, которая опубликовала отредактированную версию их выступления с ее фотографией на обложке этого номера. [ 22 ]
Вновь обретенная известность Остуса в городе привела к встрече с владельцами журнала Exotic Magazine: стильного глянцевого журнала о стиле жизни, который одновременно служит региональным путеводителем по развлечениям для взрослых. [ 26 ] Остус предложили должность музыкального редактора, и с 1998 по 2001 год она совмещала закулисное освещение в журналах различных гастрольных групп ( Slayer , Peaches , Ryan Adams ) со сплетнями о секс-работниках и политическими комментариями. [ 27 ]
В 2001 году она переехала в Нью-Йорк, где ее рассказы появились в журналах New York Times Magazine и The Village Voice , но вернулась в Портленд вскоре после событий 11 сентября. [ 28 ] В течение следующих нескольких лет она работала барменом в нескольких барах по всему Портленду, особенно в стильном ночном клубе East End. [ 21 ]
Кроме того, она взяла на себя роль главного редактора журнала «Экзотика» и подготовила к публикации свои мемуары. [ 29 ] Волшебные сады получали восторженные письма от своих более авторитетных коллег. «Видеть жизнь глазами этого бабы — странное и прекрасное благословение», — написал Ник Тошес . Кэтрин Данн похвалила «резкость, воодушевление и красноречие» «песни о любви к жизни на теневой стороне». [ 4 ] лауреат премии Пибоди и Овидия, Поэт Андрей Кодреску, считал, что «классическая американская история о страсти к путешествиям» выгодно отличается от «Тропика Рака» … и работ Анаис Нин и Джека Керуака ». [ 4 ]
Как она позже объяснила в журнальной статье, подробно описывающей свой опыт под названием «Последние дни моей левой груди», планы по возвращению в Нью-Йорк и программе MFA были обязательно отложены после ее борьбы с раком. [ 21 ] Эта статья, заказанная Portland Monthly для мартовского номера 2009 года и напечатанная под ее псевдонимом Viva Las Vegas, вошла в число пяти финалистов престижной ежегодной премии CRMA Awards. [ 30 ] «Последние дни моей левой груди» появятся в следующем году в разделе «Апокрифы» второй книги Остуса «Евангелие согласно Viva Las Vegas». [ 31 ]
В сборнике, опубликованном одновременно со вторым изданием «Волшебных садов», собраны десятки интервью и статей, которые она написала для журнала Exotic на рубеже нулевых. [ 27 ] «Вива», - восторженно отзывался Кевин Сэмпселл , «может написать чертовски круто из журнальной колонки», а Ричард Мельцер нашел Евангелие «идеальной смесью задницы, дерзости и грубости». [ 20 ]
28 мая 2022 года вместе с множеством приглашенных, включая поэта Аттикуса и Meow Wolf соучредителя Винса Кадлубека, Остус выступил на 10-й ежегодной конференции TEDx в Портленде. [ 32 ] После трех отмен в последний момент, связанных с COVID, мероприятие Moda Center рекламировалось как крупнейшее в мире выступление TEDx в помещении, которое когда-либо проводилось. [ 1 ]
В последние годы она читала лекции по эстетике на курсе философии Портлендского государственного университета . [ 23 ] В 2016 году она участвовала в панельной дискуссии «Женщины на грани» Ассоциации писателей и писателей – «Подлинные голоса из аутсайдеров» . [ 33 ] На празднике идей PUGSfest 2017 года она вела дискуссии на темы «Искусство, женские тела + революция» и «Этапы раздевания: пространства сопротивления, исцеления и власти». [ 34 ]
В 2015 году она рассказала Willamette Week, что «раньше зарабатывала много денег писательством, а теперь это более или менее иссякло». [ 13 ] Пять лет спустя, комментируя свои 23 года на сцене журналу Here Magazine, она призналась, что «думала, что уже ушла бы… Я бы хотела написать больше книг, но, господи, мне придется выйти замуж за богатого». первый." [ 12 ]
Фильм
[ редактировать ]Хотя она никогда серьезно не занималась актерской карьерой, местная знаменитость Остус снялась примерно в дюжине постановок, снятых в Портленде, включая такие обожаемые критиками инди-фильмы, как «Параноидальный парк» и «Автор» . [ 22 ] (Она называет ее своей обычной ролью «девушки без одежды».) [ 35 ]
Режиссер парка Гас Ван Сант позже сыграет Остус в своей короткой работе под названием «Первый поцелуй» для антологии законодателей вкусов «Каждому свое кино» 2007 года, взяв ее с собой на премьеру в Каннах, и в своем фильме 2011 года « Беспокойный », где она снимает эпизодическое появление рядом с такими корифеями искусства Томасом Лодердейлом и Уильямом Эгглстоном. [ 15 ] В интервью режиссер из Портленда рассказал о том, как привлечь приезжих в «Мэри» и познакомить их с Viva, выделив Шона Пенна как звезду, очарованную разнообразными навыками и интересами Viva. [ 18 ]
Документалист Кэролан Стоуни планировала снять полнометражный фильм, в котором будут переплетаться истории нескольких разных танцоров из Портленда, когда она вошла в «Мэри» и впервые увидела Остуса, дружелюбно болтающего с клиентами. [ 11 ] После нескольких недель, проведенных в местных стриптиз-клубах, режиссер была ошеломлена, обнаружив танцовщицу, настолько уникальную по подходу и характеру, и она увлеклась, узнав, почему этот «очень умный, очень милый человек, очень любящий, очень сосредоточенный... женщина с образование, [которая] говорит на четырех языках», снимет с нее одежду за деньги. [ 11 ] Остус, со своей стороны, уже привыкла к идеям, предлагаемым различными реалити-шоу, которые заботились только о манипулировании событиями, чтобы проиллюстрировать заранее определенную сюжетную линию, независимую от какой-либо более широкой правды, но Стоуни и содиректор У. Александр Джонс, казалось, были искренне рады этому. отбросьте предыдущие представления и запишите ее историю, как бы она ни развивалась. [ 23 ]
К концу съемок они провели четыре года, следя за Остус через ее мастэктомию и рождение дочери, собирая свой интимный портрет из клипов, взятых из всех этапов жизни Остус, перемежающихся отзывами друзей и бывших. [ 14 ] По словам продюсера документального фильма Джессики Догерти, все в сфере Остус были рады появиться, за исключением ее родителей, которые по-прежнему явно сдержанно относились к участию из-за продолжающихся опасений по поводу карьеры дочери. [ 11 ]
Книга «Спасибо за поддержку искусства» получила в основном положительные отзывы в изданиях Портленда. (Название происходит от фирменной фразы Остус, заимствованной из старого лозунга PBS по сбору средств, который она начала использовать, чтобы избежать транзакционной неловкости в свои первые несколько месяцев танцев в Magic Gardens.) [ 23 ] Гипераллергик считает, что самым большим утешением в документальном фильме было «сосредоточение на ее сообществе - теплоте, которую она нашла после диагноза рака и последующего лечения, на людях, которые помогают заботиться о ее ребенке». [ 18 ]
И наоборот, Oregon ArtsWatch сочла «почти подозрительным, что [документ] не включает никаких поучительных историй из жизни» из ее многолетнего опыта работы в секс-индустрии Северо-Запада. [ 15 ] Потенциально более тревожным было то, что Уилламетт Уик думала, что отсутствие взглядов ее коллег-стриптизёрш поддерживает классовые взгляды её близких, когда они спешили объяснить, как функциональное воспитание и разреженное образование Остус отделили её от стаи. [ 36 ] «Портленд Меркьюри» признал недостатки в неуверенном темпе и неестественной озвучке, но решил, что документ раскрыл все лучшее от своей кипучей звезды: «прекрасную душу, которая говорит с жгучей честностью о… храбрости, необходимой для того, чтобы испытать жизнь, достойную того, чтобы жить». [ 37 ]
Тем не менее, ее коллеги-танцоры все равно собрали гостей на премьере фильма в кругу друзей и семьи в 2017 году. В сообщениях прессы восхищалось море шуб из искусственного меха и накрученных ресниц, заполнивших Портлендский театр на Клинтон-стрит для эмоционально заряженного показа. [ 29 ] «Клинтон-стрит была заполнена плачущими стриптизершами», - вспоминает Остус, отмечая актуальность ее проблем, связанных с воспитанием маленькой девочки и общением со стареющей матерью, «... потому что они чувствовали себя увиденными». [ 23 ]
Фильм прокатился по различным фестивалям, набирая обороты, прежде чем трудности, связанные с пандемией, фактически остановили индустрию. [ 15 ] Среди других наград он получил приз как лучший продюсер и приз зрительских симпатий на престижном фестивале документального кино в Лос-Анджелесе. [ 18 ]
Зимой 2022 года продюсеры наконец достигли соглашения с Cinema Libre, которая выпустила фильм для распространения на DVD и VOD и одобрила довольно масштабную премьеру в родном городе в историческом Голливудском театре Портленда — с вечеринкой после вечеринки, естественно, в клубе Mary's. [ 16 ]
Музыка
[ редактировать ]Первоначально Остус переехал в Портленд в надежде играть в рок-группах и вскоре стал вокалистом Coco Cobra & The Killers. [ 38 ] Агрессивно-сексуализированный взгляд на классический панк отыграл несколько громких концертов и выпустил пару альбомов: The "I Need Sex" Sessions (2004) и Want You! (2005). [ 12 ] [ 39 ]
После продолжительного перерыва в работе Коко Кобры Остус ненадолго возглавила классическую кантри-труппу Lesser Saints, где она исполняла любимые мелодии таких американских стойких приверженцев, как Джонни Кэш и Эммилу Харрис. [ 28 ] Во время интервью она часто размышляла, что если бы она «не нашла сцену стриптиза такой соблазнительной, возможно, моя музыкальная карьера пошла бы на взлет». [ 13 ]
В 2009 году Остус помог создать галльскую вокальную группу Bergerette вместе с танцовщицей и промоутером Стеллой Пентименти и ветераном Live Wire Radio Пэт Янковски, чтобы отпраздновать день рождения владелицы Mary's Club Вики Келлер. [ 40 ] Они дали свое первое шоу в Mary's под аккомпанемент колокольчика 25 артистов клуба. [ 41 ]
Хотя « бержеретта » сама по себе является разновидностью шансона, Остус сказал, что этот аспект был просто случайным, поскольку трио намеревалось, чтобы свое название сыграло на традиционном рождественском гимне «Nous Etions Trois Bergerettes» («Мы были тремя пастушками»), а также на гораздо более светская роль, которую европейские народные сказки Средневековья навязывали пастушке - «похотливой, земной героине грязных преданий эпохи Возрождения». [ 40 ]
Они продолжили расширять свой средневековый репертуар непристойной поп-классики для дебютного альбома 2012 года Beguiled, а в следующем году сотрудничали с портлендским композитором Кристофером Корбеллом над синглами «Tristesses de la Lune» и «Hymne», в которые вошли отрывки из «Les» Шарля Бодлера. Fleurs del Mal» на музыку Корбелла. [ 42 ] В 2013 году вместе с The Gnash и Vodka Wilson Overdrive они записали трек а капелла "Dona Nobis Doughnut" для разделенной семидюймовой пластинки со скоростью 45 об / мин на лейбле Voodoo Donut. [ 43 ] Ennemi du Sommeil, второй альбом с примечаниями легендарного рок-критика Ричарда Мельцера, был выпущен самостоятельно в 2015 году. [ 44 ]
Опера
[ редактировать ]По словам Остус, она впервые услышала об опере, взятой из ее жизни, во время смены Мэри в 2012 году, когда к ней подошел очевидный помощник, сжимая в руках ее мемуары. [ 13 ] Он попросил разрешения написать оперу на основе ее жизни, и она согласилась, не особо задумываясь. Так случилось, что опытный композитор и ветеран PDX Classical Revolution Крис Корбелл был навязчивым суперфанатом, по-настоящему вдохновленным рассказом Вивы о том, как она откровенно рассказала родителям о направлении своей карьеры, вернувшись домой на Святки в возрасте 22 лет. [ 45 ] Он пережил удивительно похожую историю примерно в том же возрасте, развязав ожесточенный конфликт в семье, пытаясь улучшить общение, и он считал, что простое повествование содержит элементы, необходимые для значимой работы в музыкальном театре. [ 46 ]
Получившаяся в результате одноактная опера с четырьмя персонажами и бюджетом 20 тысяч долларов «Праздник Вивы» шла неделю в Театре «Звезда» в декабре 2015 года с либретто, написанным в соавторстве Остусом и Корбеллом, на музыку Корбелла. [ 45 ] (Корбелл также обеспечивал музыку для танца на шесте приглашенных исполнителей, который проводился перед каждым представлением.) Музыкальный руководитель Оперного театра Орегона Эрика Мелтон руководила оркестром «Культ Орфея» из 12 человек. [ 47 ]
Пытаясь привлечь к постановке другие небольшие труппы, Корбелл руководил возвращением оперы на сцену в следующем году. Сопрано Хелен Фанстон играла Виву во время обеих постановок и, довольная этой возможностью, расхвалила весь представленный персонаж «литературного эксдизиаста». [ 48 ] Тем временем Корбелл взволнованно рассказал Oregon Public Broadcasting о своих надеждах пополнить ряды этих регулярных праздничных шоу и устроить нашу ежегодную Портлендскую стриптизерскую оперу!» [ 49 ]
Критический ответ
[ редактировать ]В предисловии ко второй книге Остуса Джим Гоуд объяснил редкую роль Остуса как моста или переводчика между более академически ориентированными сторонниками растущей секс-индустрии Портленда и самими танцорами. [ 27 ] «Мои коллеги по женским исследованиям [выдвигали] осуждающие заявления о том, что раздевание невидимо», - сказала она, - «[но] я считаю, что вы должны жить в культуре и видеть ее изнутри». [ 13 ]
Освещение ее техники в средствах массовой информации неизбежно контрастирует с очарованием «социологического подхода» Остус по сравнению с ее более спортивными современниками. [ 11 ] Жительница Орегона отметила отсутствие дистанции во время своих выступлений, поскольку она охотно общается с посетителями любого пола, раздеваясь. [ 16 ] «Если вы хотите заработать деньги, вы можете устроить им шоу сисек и задниц», — сказала она газете, — «но мне нравится находить общий язык». [ 11 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Несмотря на то, что Остус является зарегистрированным демократом, ей нравится узнавать обо всем спектре политических взглядов, и она регулярно занимается местными проблемами, которые важны для ее сообщества. [ 50 ] Как Viva, ее называли международным гастролирующим защитником прав стриптизерш. [ 13 ] Под псевдонимом Лила Гамильтон она дала показания перед городским советом Портленда и вовлекла городского комиссара Джима Франческони в импровизированную дискуссию о потенциально разрушительных последствиях предлагаемого муниципального плана, который сделает личности секс-работников общедоступными. [ 15 ]
Она призналась, что всю жизнь боролась с клинической депрессией. Лишь недавно, благодаря терапии, дисциплинированному режиму диеты и физическим упражнениям, она отвыкла от антидепрессантов, прописанных ей с подросткового возраста. [ 11 ]
В течение последних нескольких лет Остмус посещал Объединенную методистскую церковь Табор-Хайтс в районе горы Табор в Портленде и пел в хоре. [ 50 ] Хотя она не решается называть себя христианкой, Остус описывает свое происхождение как «лютеранское в культурном отношении» и превозносит достоинства «запеканок, прощения, гимнов», а также личное призвание к социальной работе, которое, по ее мнению, привило лютеранство. [ 23 ] (В документальном фильме она делится детскими воспоминаниями о том, как пробралась на балкон церкви своего отца, чтобы посмотреть его проповедь, вопреки требованию семьи, чтобы она носила платье во время службы.) [ 18 ]
Хотя споры о религии принесли больше боли, чем утешения, она спела традиционный гимн на праздновании выхода своей первой книги и постоянно восхваляла наследие Иисуса , Мартина Лютера и, особенно, своего отца-пастора. [ 28 ] Его непредвзятый и гостеприимный подход регулярно вызывает у нее восхищение. [ 11 ] "Мы - религия, основанная на любви, - сказал он газете Duluth News Tribune, когда был назначен "мостовым пастором" трех недавно объединенных общин. - Лютеране - самая любящая группа людей". [ 51 ]
Хотя преподобный категорически не одобряет выбранную дочерью профессию, как ясно показывает документальный фильм, она, тем не менее, считает его явным источником вдохновения и настаивает, в конце концов, что их работа не так уж и отличается. [ 18 ] «Я иду по его стопам как проповедник», - рассказала она Willamette Week о своей сценической работе в клубе Мэри. «Когда я рос, я видел, сколько надежд он может дать, и мне нравится думать, что я делаю то же самое». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Сила смелости» . Неделя Уилламетта . 2 мая 2022 г.
- ^ «Реалити-шоу для терапии пар? Запишите нас» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 2023 г.
- ^ «Очень портлендское Рождество» . Портленд Меркьюри . 2 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Волшебные сады. Мемуары Вива Лас-Вегас: Вива Лас-Вегас: Торговля в мягкой обложке: 9780980141948: Книги Пауэлла» . www.powells.com .
- ^ Остус, Лив (23 апреля 2006 г.). «Реалити-шоу для терапии пар? Запишите нас» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Лайон, Мелисса (21 августа 2009 г.). «Стриптизёрша, потерявшая грудь» . Ежедневный зверь . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ «Биографический фильм о самой известной стриптизерше Портленда — это дебаты о секс-работе в пороховой бочке» . Неделя Уилламетта . 2 мая 2018 г.
- ^ «Документальный фильм об известной секс-работнице из Портленда Viva Las Vegas теперь транслируется и доступен на DVD» . Неделя Уилламетта . 9 ноября 2021 г.
- ^ https://www.wweek.com/news/city/2024/02/27/liv-osthus-stage-name-viva-las-vegas-is-running-for-portland-mayor/
- ↑ Заявление об организации комитета кандидатов – Информация о комитете – Название: Viva for Portland , Отдел выборов секретаря штата Орегон, по состоянию на 8 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Перри, Дуглас (7 июня 2017 г.). «Вива Лас-Вегас, необычный подход» . Орегонец . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Добро пожаловать в PDXXX» . Журнал «Здесь» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Танец Санты на коленях» . Неделя Уилламетта . 12 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кац, Ребекка (19 января 2022 г.). « Спасибо за поддержку искусства», документальный фильм о стриптизерше из Портленда, штат Орегон, Viva Las Vegas, задает вопрос: «Является ли стриптиз формой искусства? » . Бюст .
- ^ Jump up to: а б с д и ж « Спасибо за поддержку искусства»: интервью со знаменитой портлендской художницей и стриптизершей в центре этого откровенного документального фильма» . Часы искусств штата Орегон .
- ^ Jump up to: а б с «Фильм о портлендской стриптизерше Viva Las Vegas проходит большой показ в голливудском театре» . Орегонец . Февраль 2022.
- ^ «Ваш путеводитель по самым дружелюбным и панковским стриптиз-клубам Портленда» . Журнал «Здесь» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Стриптизеры — артисты»: документальный фильм, посвященный знаменитой портлендской исполнительнице Viva Las Vegas» . Гипераллергия . 23 ноября 2018 г.
- ^ « Я решила стать стриптизершей или покончить с собой » .
- ^ Jump up to: а б Вегас, Вива Лас (декабрь 2013 г.). Волшебные сады: Мемуары Вива Лас-Вегас . ISBN 9780991225705 .
- ^ Jump up to: а б с д «Последние дни моей левой груди» . Портлендский ежемесячный журнал .
- ^ Jump up to: а б с д «Стриптизёрша, потерявшая грудь» . Ежедневный зверь . 14 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Документальный фильм об известной секс-работнице из Портленда Viva Las Vegas теперь транслируется и доступен на DVD» . Неделя Уилламетта . 9 ноября 2021 г.
- ^ «Журнал Exotic: выпуск 4: октябрь 2009 г.» . www.xmag.com .
- ^ «Как порнография влияет на жизнь женщин в Портленде? Две феминистки с противоположными точками зрения обсуждают это» . Неделя Уилламетта . 11 февраля 2023 г.
- ^ «Спящая с врагом» . Неделя Уилламетта . 6 июля 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с Евангелие от Viva Las Vegas автора Viva Las Vegas — электронная книга | Scribd – через www.scribd.com.
- ^ Jump up to: а б с «5 вопросов для Viva Las Vegas» . Портлендский ежемесячный журнал .
- ^ Jump up to: а б «Экзотический журнал» . www.xmag.com .
- ^ «Финалисты Национальной премии городских и региональных журналов 2010 года» . 11 марта 2010 г.
- ^ «Евангелие от Viva Las Vegas: Лучшее из экзотических лет: Viva Las Vegas: Торговля в мягкой обложке: 9780991225729: Книги Пауэлла» . www.powells.com .
- ^ «6 спикеров, которых нельзя пропустить на TEDx в Портленде 2022» . Портлендский ежемесячный журнал .
- ^ «AWP: Расписание конференции» .
- ^ «МОПСЫ — #PUGSfest 2017» . Портлендская подземная аспирантура (PUGS) .
- ^ Вегас, Вива Лас. «Я ВЫХОДУ» . Портленд Меркьюри .
- ^ «Биографический фильм о самой известной стриптизерше Портленда — это дебаты о секс-работе в пороховой бочке» . Неделя Уилламетта . 2 мая 2018 г.
- ^ Хамфри, У. Стивен. «Спасибо за поддержку искусства: интимный документальный фильм о многих жизнях самой любимой стриптизерши Портленда, Вива Лас Вегас» . Портленд Меркьюри .
- ^ Бербанк, Меган. «Спасибо за поддержку искусства — еще одна глава в истории Viva Las Vegas» . Портленд Меркьюри .
- ^ «Коко Кобра» . Дискогс .
- ^ Jump up to: а б «Интервью: Viva Las Vegas о ее новом трио Bergerette» . Портлендский ежемесячный журнал .
- ^ «Бержеретта» . доPDX .
- ^ «С помощью поэтов (и стриптизерши) портлендский композитор ломает классические стереотипы» . 20 августа 2018 г.
- ^ "Bergerette / The Gnash / Vodka Wilson Overdrive - Scuzz Rock Split" . Дискогс . 19 августа 2014 г.
- ^ «Враг сна Бержеретт» . Бержеретта .
- ^ Jump up to: а б «Предварительный просмотр Viva's Holiday: создание оперы, пробуждающее сообщество | Архив Oregon ArtsWatch» .
- ^ Бэр, апрель (9 декабря 2016 г.). «Праздники, опера и знаменитая портлендская экзотическая танцовщица» . ОПБ . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Кэмпбелл, Бретт. «MusicWatch Weekly: Американские каникулы | Oregon ArtsWatch» .
- ^ Блисс, Тристиан (13 декабря 2015 г.). « Обзор «Отпуска Viva»: домашний хоумран?» . Орегон ArtsWatch . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Праздники, опера и знаменитая портлендская экзотическая танцовщица» . опб .
- ^ Jump up to: а б «Будьте озорными и красивыми с Viva Las Vegas» . Артландия . 7 декабря 2018 г.
- ^ «Давние лютеранские общины в Линкольн-парке объединяют усилия» . 28 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]2010 Коко Кобра и выступление Killers с песней «I Wanna Be With You Tonight» на фестивале Kelly's Olympian.
Интервью подкаста Общественного вещания штата Орегон
Статья Willamette Week Интервью с кандидатом на пост мэра, 27 февраля 2024 г.