Jump to content

Юджин Виэль

Юджин Виэль

Рожденный ( 1913-04-23 ) 23 апреля 1913 г.
Ламбет , Лондон , Англия
Умер 2 апреля 2015 г. (02 апреля 2015 г.) (101 год)
Верность  Великобритания
Лет службы 1932–1957
Классифицировать Капитан группы
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды

Юджин Эмиль «Табби» Виэль ОБЕ (29 апреля 1913 — 2 апреля 2015) был офицером Королевских ВВС (RAF), который участвовал в разработке новых систем навигации и бомбардировки во время Второй мировой войны . Виелле считал, что его идеи «Системы бомбардировки Вьелле» с телекамерой в носовой части, разработанные после войны, легли в основу разработки крылатой ракеты . Как сообщает Wiltshire Times , за свою карьеру он летал на 150 различных типах самолетов.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эжен Эмиль Вьель родился 29 апреля 1913 года в Ламбет лондонском районе . Его раннее образование было в Далвич-Колледже . [ 1 ]

Королевские ВВС

[ редактировать ]
Бристольский бульдог.
HMS Отважный .

Виэль поступила в колледж Королевских ВВС Крэнвелл в 1932 году. [ 2 ] по кадетской премии, присуждаемой Министерством авиации Великобритании . [ 3 ] Он получил свою комиссию в 1934 году от короля Георга V. [ 4 ] Его первое назначение было в 32-ю эскадрилью на Биггин-Хилл, где он летал на истребителях Bristol Bulldog . В сентябре 1935 года его направили в авиацию флота , где он летал с авианосца HMS Courageous в Средиземном море. Корабль был преобразован из линейного крейсера в авианосец в результате Вашингтонского военно-морского договора . [ 1 ]

В августе 1937 года Виэль присоединился к паромному отряду Королевских ВВС в Кардингтоне , где у него была возможность управлять множеством различных типов самолетов, и он начал развивать свой интерес к навигации и полетам по приборам. В 1939 году он посетил курс специальной навигации ВВС и поступил на работу в приборный отдел Королевского авиационного завода в Фарнборо. в том же году [ 1 ]

Вторжение Германии в Польшу уже произошло в сентябре 1939 года. [ 5 ] поэтому план полета Виэлле предусматривал более извилистый маршрут. Вместо того чтобы следовать по опасному прямому маршруту, пересекающему материковую Европу, он пролетел вдоль североафриканского побережья Средиземного моря побережья Португалии, Испании и Франции , в конце концов направившись на север в Гибралтар, а затем в Великобританию вдоль атлантического . [ 6 ] В то время Британия возвращала большое количество самолетов — как военных, так и гражданских — с отдаленных баз и аэродромов для надвигающейся войны против нацистской Германии , которая всерьез начнется в июне 1940 года с битвы за Британию . [ 6 ] [ 7 ]

Во время Второй мировой войны он участвовал в разработке новых систем навигации и бомбардировки и пришел к выводу, что трое его коллег из Королевского авиационного завода в Фарнборо были советскими агентами, сговорившимися помешать британским военным усилиям. [ 8 ] В 1950 году он привез свои идеи по поводу «системы бомбардировки Вьелле» с телекамерой в носу в Соединенные Штаты. [ 9 ] и он считал, что его система послужила основой для разработки крылатой ракеты. [ 1 ] Виэль ушел из Королевских ВВС в 1957 году в должности капитана группы. В мае 2013 года газета Wiltshire Times сообщила, что за свою карьеру он летал на 150 различных типах самолетов. [ 4 ]

Жизнь после РАФ

[ редактировать ]

После ухода из Королевских ВВС Виэль основал компанию по производству авионики Avel Corporation для разработки системы предотвращения столкновений самолетов и начал писать романы. [ 1 ] Он также начал писать свои мемуары в 1962 году, но не публиковал их до 2013 года под названием «Почти боффин» , поскольку считал, что слишком большая часть их содержания конфиденциальна. [ 1 ] [ 10 ]

Виэль был членом Королевского авиационного общества и научным сотрудником Королевского института навигации . [ 1 ]

В 1935 году Виэль женился на Марджори «Банни» Барнард (умерла в 1990 году). У пары было три дочери.

Виэль умер 2 апреля 2015 года. У него остались дочери. [ 1 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Деревня Звезд . С Дэвидом Бити. (Как Пол Стэнтон). 1960.
  • Звездный Рейкер . С Дональдом Пейном. Ходдер и Стоутон , Лондон, 1961 год.
  • Полет летучей мыши . С Дональдом Пейном. (Как Дональд Гордон). 1964.
  • Золотая Устрица . Морроу, Нью-Йорк, 1968 год.
  • Нет Метро . Коллинз , Лондон, 1968 год.
  • Прыжок в темноту . Морроу, Нью-Йорк, 1971 г. (В Великобритании, в мягкой обложке, 1972 г., как Дональд Гордон)
  • Тень Курил: Роман . Коллинз, Лондон, 1971 год. ISBN   0002217694
  • Почти Боффин . Долман Скотт, 2013. Мемуары. ISBN   978-1909204157
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Капитан группы Юджин «Табби» Виэль — некролог. The Telegraph , 31 мая 2015 г. Проверено 19 июня 2015 г.
  2. ^ «Кадетство во флоте, армии и Королевских ВВС». «Таймс» , 10 августа 1932 г., с. 6.
  3. ^ «Королевские ВВС: награждение кадетов», The Times , 26 августа 1932 г., стр. 15.
  4. ^ Jump up to: а б 100-летие ветерана Королевских ВВС отпраздновали в Вестбери. Wiltshire Times , 16 мая 2013 г. Проверено 26 июня 2015 г.
  5. ^ «Вторжение в Польшу, осень 1939 года» . ushmm.org . Проверено 19 июля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Бойл, Фредерик (26 сентября 1946 г.). Биплан для Спитфайра . Министерство авиации Великобритании. п. 66.
  7. ^ Тревор-Ропер 2004, стр. 74–79.
  8. ^ Скривен, Маркус. «Бомбы прочь: миссия Табби разоблачить третьего человека, саботирующего ВВС Великобритании» .
  9. ^ Система бомбардировки Виелле и отчет о визите в США капитана группы Э.Э. Виелла, ОБЕ , Национальный архив . Проверено 10 июля 2015 г.
  10. 100-летний бывший пилот ВВС Вестбери рассказывает правдивую историю интриг военного времени. Это Уилтшир , 19 июля 2013 г. Дата обращения 26 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0c71fb7fb051d4bc76677c85a1f60a9__1721469360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/a9/e0c71fb7fb051d4bc76677c85a1f60a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eugene Vielle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)