Jump to content

HMS Месть (S27)

HMS Revenge проходит проливом Ру-Нарроуз при выходе из Гарелоха в мае 1982 года.
История
Великобритания
Имя HMS Месть
Строитель Кэммелл Лэрд , Биркенхед
Заложен 19 мая 1965 г.
Запущен 15 марта 1968 г.
Введен в эксплуатацию 4 декабря 1969 г.
Выведен из эксплуатации май 1992 г.
Значок
Общие характеристики
Класс и тип «Резолюшн » класса с баллистическими ракетами Подводная лодка
Смещение всплыло 7500 тонн; погружено на 8400 тонн.
Длина 425 футов (130 м)
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 30 футов 1 дюйм (9,17 м)
Движение 1 ядерный реактор с водой под давлением Vickers/Rolls-Royce PWR.1, мощностью 27 500 л.с. (20 500 кВт); Пропеллер.
Скорость надводный – 20 узлов (37 км/ч); под водой - 25 узлов (46 км/ч)
Диапазон Неограничено, за исключением поставок продуктов питания
Дополнить 143 (два экипажа)

HMS Revenge (S27) была четвертой » Королевского флота «Резольюшн класса с баллистическими ракетами подводной лодкой .

Строительство

[ редактировать ]

Четыре подводные лодки класса «Резольюшн» были заказаны 8 мая 1963 года вместе с «Местью» . [ а ] четвертый в этом классе, заложенный на верфи Cammell Laird в Биркенхеде 19 мая 1965 года. [ 2 ] Строительство двух подводных лодок, строившихся в Лэрдсе ( «Месть» и «Слава» ), шло намного медленнее, чем планировалось, в этом виновата плохая работа компании Cammell Laird и, в частности, ее рабочих. На каком-то этапе Министерство обороны рассматривало возможность буксировки недостроенных подводных лодок в Барроу-ин-Фернесс для достройки компанией Vickers-Armstrongs . [ 3 ] [ б ] «Месть» 15 стартовала марта 1968 года. [ 2 ] Официально она была введена в эксплуатацию 4 декабря 1969 года. [ 4 ] [ 5 ]

Revenge 425 футов (129,5 м) имел общую длину 360 футов (109,7 м) и длину между перпендикулярами , ширину 33 фута (10,1 м) и осадку 30 футов (9,1 м). Водоизмещение составляло 7500 длинных тонн (7600 т) в надводном положении и 8500 длинных тонн (8600 т) в подводном. [ 4 ] [ 6 ] Реактор PWR1 с водой под давлением , спроектированный и построенный компанией Rolls-Royce, подавал пар в паровые турбины с редуктором , с оборудованием мощностью 15 000 лошадиных сил на валу (11 000 кВт), обеспечивающим скорость 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч) в подводном положении и Скорость всплытия составила 20 узлов (23 миль в час; 37 км/ч). мощностью 4000 лошадиных сил (3000 кВт) Дизельный двигатель обеспечивал вспомогательную мощность. [ 4 ]

Запуск ракеты Polaris с корабля HMS Revenge в 1983 году.

На борту было шестнадцать трубок для Polaris A3 баллистических ракет подводных лодок , расположенных в два ряда по восемь штук. [ 4 ] Ракеты имели дальность действия 2500 морских миль (2900 миль; 4600 км). [ 7 ] [ 8 ] и каждая ракета могла нести три ядерные боеголовки мощностью 200 кт (840 ТДж). [ 9 ] Оборонительное вооружение состояло из шести 533-миллиметровых (21 дюйм) торпедных аппаратов . [ 4 ] На корабле было 143 человека (13 офицеров и 130 других чинов) с двумя отдельными экипажами, чтобы максимально увеличить время пребывания в море. [ 5 ]

После ввода в эксплуатацию Revenge прошел обширные ходовые испытания и доработку, а затем отправился в Соединенные Штаты для проведения испытательных пусков ракеты Polaris на Восточном испытательном полигоне недалеко от Флориды в июне 1970 года. [ 10 ]

Она была отмечена к утилизации в 1992 году. В настоящее время она хранится в ожидании определения решения по утилизации всех выведенных из эксплуатации атомных подводных лодок Великобритании на верфи Росайт , [ 11 ] [ 12 ] на северном берегу Ферт-оф-Форт. Примерно каждые 12 лет его ставят в док для технического обслуживания и повторной консервации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Сначала планировалось назвать первый из класса «Месть» , но это имя было воспринято политиками, в том числе лордом Джеллико , первым лордом Адмиралтейства , как спорное, причем «Месть» предполагала, что «сдерживание не удалось бы». Название было присвоено четвертому классу, в надежде, что споры, связанные с программой «Полярис», утихнут к моменту спуска подводной лодки на воду. [ 1 ]
  2. Эти две подводные лодки были известны среди рабочих как « Соусники », поскольку считались «легкими деньгами». [ 3 ]
  1. ^ Hennessey & Jinks 2016 , с. 237
  2. ^ Jump up to: а б Блэкман 1971 , с. 335
  3. ^ Jump up to: а б Хеннесси и Джинкс 2016 , с. 251
  4. ^ Jump up to: а б с д и Гардинер и Чамбли 1995 , с. 531
  5. ^ Jump up to: а б Мур 1979 , с. 588
  6. ^ Hennessey & Jinks 2016 , с. 695
  7. ^ Hennessey & Jinks 2016 , с. 220
  8. ^ Довольно 1977 , с. 24
  9. ^ Красотка 1977 , стр. 17, 24.
  10. ^ Hennessey & Jinks 2016 , стр. 268–269.
  11. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )

Источники

[ редактировать ]
  • Блэкман, Раймонд В.Б. (1971). Боевые корабли Джейн 1971–72 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd. ISBN  0-354-00096-9 .
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен, ред. (1995). «Все боевые корабли мира» Конвея, 1947–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Хеннесси, Питер; Джинкс, Джеймс (2016). Безмолвная глубина: Служба подводных лодок Королевского флота с 1945 года . Книги о пингвинах. ISBN  978-0-241-95948-0 .
  • Мур, Джон, изд. (1979). Боевые корабли Джейн 1979–1980 гг . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN  0-354-00587-1 .
  • Красотка, Рональд Т., изд. (1977). Системы оружия Джейн, 1977 год . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN  0-354-00541-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e024b07bbf36e0e2ba902c9187e8a0f2__1699382280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/f2/e024b07bbf36e0e2ba902c9187e8a0f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Revenge (S27) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)