Jump to content

Карла Пове

Карла Пове
Пуве в 2007 году.
Рожденный 1941  ( 1941 )
Супруг
Академическое образование
Альма-матер

Карла Пове (род. 1941) — антрополог и историк . Она является автором десяти научных книг и пятидесяти рецензируемых статей в международных журналах. [ 1 ] В настоящее время Поу является почетным профессором антропологии в Университете Калгари , Калгари, Альберта , Канада, и адъюнкт-профессором-исследователем Ливерпульского университета Хоуп , Ливерпуль , Англия . Она замужем за Ирвингом Хексэмом .

Биография

[ редактировать ]

Пове родился в 1941 году в Кенигсберге , Восточная Пруссия , и стал беженцем в возрасте трех лет после того, как 189 бомбардировщиков «Ланкастер» из пятой группы британских ВВС сбросили 480 тонн бомб на центр города. [ 2 ] Ее семья была перевезена в небольшое поместье в Польше , где прожила несколько недель, прежде чем снова переехать. Почти через полгода они оказались в окрестностях Дрездена как раз к бомбардировке. Из Дрездена они были переведены в Плауэн в Саксонии и в конце концов провели три года в Вердау , прежде чем пройти более 250 миль после смерти отца Пове и перебраться в британскую зону недалеко от Геттингена . Оттуда они направились в небольшой городок Букстехуде . Воспоминания Поу об этом периоде были опубликованы в книге « Детство в Германии во время Второй мировой войны» (1988). [ 3 ]

Поу работала стюардессой в Trans-Canada Airlines, прежде чем поступить в Университет Торонто , где выиграла несколько престижных стипендий. [ 4 ] Первоначально планируя изучать медицину, она переключилась на антропологию. После получения степени бакалавра она поступила в докторантуру. Программа в Университете Нью-Мексико , где Гарри Бейсхарт был руководителем ее диссертации. Поу некоторое время учился у Джона Миддлтона в Нью-Йоркском университете и выучил суахили и бембу в Университете Висконсин-Мэдисон . Полевые работы для ее доктора философии. диссертация была выполнена в Замбии . [ 5 ]

После защиты диссертации она в течение года преподавала в Университете Торонто, а затем перешла в Университет Летбриджа в Альберте. [ 4 ] Затем она провела дальнейшие полевые исследования, финансируемые Советом социальных и гуманитарных исследований Канады, в Намибии . [ 4 ] В это время она опубликовала свою первую книгу «Матрилинейная идеология» (1981). [ 6 ] за которыми последовали «Размышления женщины-антрополога» (1982). Эта книга, ставшая пионером нового жанра антропологической литературы, была по настоянию издателя опубликована под псевдонимом Манда Чезара. [ 7 ]

После того, как Поу вышла замуж за Ирвинга Хексхэма, они стали соавторами книг «Понимание культов и новых религий» (1986) и «Новые религии как глобальные культуры» (1997). Поу начала полевые исследования в Южной Африке , где она изучала возникновение харизматических христианских церквей и отношение их членов к апартеиду . Результатом этой новаторской работы стала Международная конференция, состоявшаяся в Университете Калгари в 1993 году на тему «Харизматическое христианство как глобальная культура». [ 8 ] что привело к публикации книги с таким же названием. [ 9 ]

Полевая работа Поу в Южной Африке подошла к концу в 1989 году, когда его близкий друг, Rt. Преподобная Лонда Шембе, лидер одного из отделений Зулусской африканской независимой церкви амаНазарета , была убита, а также были убиты двое других ее друзей. Эти трагедии побудили Поу перенаправить свои исследовательские интересы на изучение роли миссионеров в тех регионах Африки, где она училась. Падение Берлинской стены позволило ей свободно получить доступ к архивам Берлинского миссионерского общества . Работая в этих архивах, в 1995 году она обнаружила большое количество материалов, касающихся конфликтов между членами Берлинской миссии и национал-социалистами. [ 10 ]

Этот материал послужил основой для нового проекта, посвященного роли религий в подъеме национал-социализма , на реализацию которого ушло почти десять лет, результатом которого стала ее последняя книга « Новые религии и нацисты» (2006). [ 11 ] В настоящее время Поэве изучает обращение с немецкими беженцами после окончания Второй мировой войны и интересуется влиянием поражения на побежденных. [ 12 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Матрилинейная идеология: динамика мужчин и женщин в Луапуле , Замбия. Лондон: Академическая пресса . 1981.
  • (под псевдонимом Манда Чезара) Размышления женщины-антрополога: никуда не спрятаться . Лондон и Нью-Йорк: Академическая пресса . 1982.
  • Намибийские гереро: история их психосоциальной дезинтеграции и выживания . Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс . 1985.
  • (совместно с Ирвингом Хексхэмом) Понимание культов и новых религий . Гранд-Рапидс: Эрдманс. 1986.
  • Детство в Германии во время Второй мировой войны: История маленькой девочки . Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс . 1988.
  • Религия, родство и экономика в Луапуле, Замбия . Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс . 1989.
  • Харизматическое христианство как глобальная культура . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины . 1994.
  • (совместно с Ирвингом Хексхэмом) Новые религии как глобальные культуры: делая человека священным . Боулдер: Вествью Пресс . 1997.
  • Новые религии и нацисты , Оксфорд, Рутледж . 2006.
Избранные научные статьи Карлы Пове
  • «Религия, матрилинейность и перемены: Свидетели Иеговы и адвентисты седьмого дня в Луапуле, Замбия», в: Американский этнолог (Вашингтон), Vol. 5, № 2, май 1978 г., стр. 301–321.
  • «Матрилинейность и капитализм: развитие зарождающихся классов в Луапуле, Замбия», в: Диалектическая антропология (Амстердам), 1978, Vol. 3, № 4, стр. 331–347.
  • «Матрилинейная идеология: экономическая роль женщин в Луапуле, Замбия», в: « Универсальность родства: исследования в области антропологии» , под редакцией Л. Корделла и С. Беккермана, Academic Press (Лондон), 1980, стр. 333–357.
  • «Странная боль: текстовые выражения из Африки и Карибского бассейна», передовая статья в Ежеквартальном журнале «Антропология и гуманизм» , специальный выпуск (Вашингтон), 1985, Vol. 10, № 4, стр. 91–99.
  • «О метонимической структуре религиозного опыта: пример харизматического христианства», передовая статья в журнале « Культурная динамика » (Амстердам), 1989, Vol. II, № 4, стр. 361–380.
  • «Теология чернокожих южноафриканцев и риторика мира против насилия», Канадский журнал африканских исследований , (Оттава), Vol. 27, № 1, 1993, стр. 43–65.
  • «Переосмысление отношения антропологии к науке и религии», в: Харизматическое христианство как глобальная культура , под редакцией Карлы Поу, University of South Carolina Press (Колумбия, Южная Каролина), 1994, стр. 234–258.
  • «От народа к апартеиду: диалектика между немецким и африканерским национализмом», в книге «История миссии - история церкви - всемирная история » [ История миссии-история церкви-всемирная история ] под редакцией Ульриха ван дер Хейдена / Хайке Либау, Франца Штайнера Верлага, ( Штутгарт), 1996, стр. 191–213.
  • «Verfassungsfeindlich: Церковь, государство и новые религии в Германии». Ирвинг Хексэм и Карла Поу. Nova Religio: Журнал альтернативных и новых религий 2 (2), апрель 1999 г., стр. 208–227.
  • «Научное неоязычество и крайне правые тогда и сегодня: от «Gotterkenntnis» Людендорфа до «Europas Eigene Religion» Сигрид Хунке». В журнале современной религии 14 (3), октябрь 1999 г., стр. 387–400.
  • «Заклинания национал-социализма: оппозиция Берлинской миссии и компромисс с фолькишским движением и национал-социализмом: Кнак, Браун и Вейхерт». В: Ульрих ван дер Хейден и Юрген Бехер, ред. « Миссия и насилие: борьба христианских миссий с насилием и распространением христианства в Африке и Азии ». ( Архив истории миссии , том 6) Штутгарт: Franz Steiner Verlag, 2000, стр. 268–290.
  • «Политически скомпрометированные ученые, или Чему нас могут научить немецкие ученые, работающие в миссиях, национал-социализме и марксистско-ленинской Германской Демократической Республике». Американский антрополог 2001 103 (3): 834–837.
  • «Либерализм, немецкие миссионеры и национал-социализм: Дидрих Вестерманн, Мартин Йекель и Якоб Вильгельм Хауэр». В: Ульрих ван дер Хейден, Миссия и власть в изменении политических ориентаций: Европейские миссионерские общества в зонах политической напряженности, в Африке и Азии между 1800 и 1945 годами. Franz Steiner Verlag, Том 10, март 2005 г.: стр. 1–30.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Публикации - Карла Пове , апрель 2008 г.
  2. ^ Карла Пове, Детство в Германии во время Второй мировой войны, Льюистон, Эдвин Меллен Пресс , 1988.
  3. Петтит, Джейн, «Время дать отпор», Бостон, Houghton Mifflin Co, 1996, глава третья: «Город в огне, История Карлы Поу», стр. 39–57.
  4. ^ Jump up to: а б с Элизабет Ламли, редактор, Canadian Who's Who , Торонто, University of Toronto Press, 1996, стр. 981.
  5. ^ Манда Чезаре, Размышления женщины-антрополога: нет укрытия . Лондон и Нью-Йорк: Академическая пресса. 1982)
  6. ^ Карла Поу, Матрилинейная идеология: динамика мужчин и женщин в Луапуле , Замбия. Лондон: Академическая пресса. 1981.
  7. ^ Марта Уорд, Обзор размышлений женщины-антрополога , в «Американском антропологе» , Vol. 87, № 2 (июнь 1985 г.), стр. 476-478. Псевдонимное написание «Манда Чезара» обсуждается в книге Венгл, Джон Л., «Этнографы в поле», Таскалуса: Университет Алабамы Пресс, 1988, глава шестая, «Смерть и возрождение в полевых работах: архетипический случай», стр. 130-150.
  8. ^ Маргарет Полома , Журнал научного изучения религии , Vol. 34, № 2 (июнь 1995 г.), стр. 274-275.
  9. ^ Карла Пове, редактор, Харизматическое христианство как глобальная культура . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. 1994.
  10. ^ Карла Пове, Новые религии и нацисты , Оксфорд, Рутледж. 2006: х-кси.
  11. ^ Карла Пове 2006.
  12. ^ Карла Поу, рецензия на «Войну в пустом воздухе» . Дагмар Барноу, 2006, Блумингтон: Издательство Университета Индианы. Этнос 2007, 72 (4): 567-8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1d218203cd35ec9098841b9e77d414a__1717727100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/4a/e1d218203cd35ec9098841b9e77d414a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karla Poewe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)