Престонсбург, Кентукки, авария автобуса
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2015 г. ) |
Автобусная катастрофа в Престонсбурге, Кентукки | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Подробности | |
Дата | 28 февраля 1958 г. |
Расположение | Престонсбург, Кентукки |
Статистика | |
Автобус | Школьный автобус |
Транспортные средства | эвакуатор |
Пассажиры | 49 |
Летальные исходы | 27 |

Столкновение и падение школьного автобуса в -Сэнди реку Биг недалеко от Престонсбурга, штат Кентукки , 28 февраля 1958 года привело к гибели 26 учеников и водителя автобуса. Это была третья по количеству смертей автобусная авария в истории Соединенных Штатов , связанная по количеству погибших со столкновением автобуса в Кэрроллтоне, штат Кентукки, в 1988 году. Единственными более смертоносными авариями были авария автобуса и поезда в 1963 году в Чуаларе, Калифорния в 1976 году , и автобусная катастрофа в Юба-Сити , которая унесла жизни 29 человек.
Крушение
[ редактировать ]Холодным и пасмурным утром, после периода проливных дождей и оттепели, округа Флойд школьный автобус , загруженный 48 учениками начальной и старшей школы, направлявшимися в школу в Престонсбурге , штат Кентукки, врезался в заднюю часть грузовика-эвакуатора на шоссе 23 США и упал. насыпь в набухшие воды развилки Левиса реки Биг-Сэнди , где она была снесена вниз по течению и затоплена. [ 1 ]
Ответ
[ редактировать ]Национальная гвардия На катастрофу отреагировали и другие органы и ведомства. 5 марта 1958 года губернатор Хэппи Чендлер приказал 500 национальным гвардейцам из 9 разных городов присоединиться к усилиям по поиску пропавших без вести. [ 2 ] В конце концов автобус был обнаружен водолазами ВМФ и вытащен из реки 53 часа спустя. [ 1 ]
Жертвы
[ редактировать ]Двадцать два ребенка покинули автобус в первые несколько минут, когда он полностью погрузился в бушующие воды паводка, и благополучно выбрались из реки. Однако еще 26 детей и водитель автобуса утонули.
- Рита Шерил Мэтни, 7 лет, Престонсбург, Кентукки . [ 3 ]
- Сандра Фэй Клайн, 8 лет, Лансер, Кентукки . [ 3 ]
- Анна Лаура Гобл, 9 лет, Эмма, Кентукки . [ 4 ]
- Джеймс Эдисон Кэри, 9 лет, из Эммы, Кентукки. [ 3 ]
- Полетт Клайн, 9 лет, из Лансера, Кентукки. [ 4 ]
- Джеймс Л. Мид младший, 9 лет, Лансер, Кентукки.
- Джон Спенсер Гобл, 11 лет, из Эммы, Кентукки. [ 3 ]
- Джеймс Эдвард Гобл, 12 лет, из Эммы, Кентукки. [ 5 ]
- Джон Харлан Хьюз-младший, 13 лет, из Лансера, Кентукки. [ 4 ]
- Кэти Кэрол Джаррелл, 13 лет, из Сахарной Головы, Кентукки . [ 5 ]
- Джейн Кэррол Харрис, 14 лет, из Эммы, Кентукки. [ 3 ] [ 4 ]
- Эмма Джойс Энн Мэтни, 14 лет, из Эммы, Кентукки. [ 5 ] [ 2 ]
- Кеннет Форрест Циско, 14 лет, из Сахарной Головы, Кентукки. [ 3 ]
- Марселла Джервис, 14 лет, из Эммы, Кентукки. [ 4 ] [ 5 ]
- Монтейн Джервис, 14 лет, из Эндикотта, Кентукки. [ 4 ]
- Линда Дарби, 14 лет, из Кау-Крик, Кентукки . [ 4 ]
- Нэнни Джойс МакПик, 13 лет, из Лансера, Кентукки. Ее родители, Аллен Роби МакПик и Рома МакПик, умерли раньше нее. На момент смерти она жила с семьей Клайн. [ 4 ]
- Баки Рэй Джаррелл, 15 лет, из Сахарной Головы, Кентукки. [ 3 ] [ 4 ]
- Дорис Фэй Берчетт, 15 лет, из Эммы, Кентукки. Ее тело было найдено 16 апреля 1958 года. Ее дядя, Грэм Берчетт, в течение нескольких месяцев после крушения возглавлял волонтерские поисковые работы по поиску тел с места крушения. [ 6 ]
- Джеймс Томас Оусли, 15 лет, из Лансера, Кентукки. [ 3 ]
- Маргарет Луиза Хант, 15 лет, из Кау-Крик, Кентукки. [ 3 ]
- Томас Рузвельт Джарвис, 15 лет, из Баффало-Крик, Кентукки . [ 3 ] [ 4 ]
- Гленда Мэй Циско, 16 лет, из Сахарной Головы, Кентукки. [ 3 ] [ 4 ]
- Кэтрин Джастис, 17 лет, из Эндикотта, Кентукки . [ 3 ]
- Эмоджен Дарби, 17 лет, из Кау-Крик, Кентукки. [ 5 ] [ 2 ]
- Рэнди Скотт Уоллен, 17 лет, из Лансера, Кентукки. [ 3 ]
- Джон Алекс ДеРоссетт, 27 лет, Престонсбург, Кентукки. Он был водителем автобуса. [ 3 ]
Последствия
[ редактировать ]Авария стала толчком к созданию аварийно-спасательного отряда округа Флойд, основанного добровольцами 27 апреля 1958 года. По сей день FCERS остается на 100% волонтерским агентством и помогает местным полицейским управлениям, добровольным пожарным частям, и EMS с автоматической эвакуацией, поиском и спасением, поддержкой на пожарах и первым реагированием EMS в дополнение к своей первоначальной роли основного агентства по спасению воды в этом районе.
Число погибших в 27 человек связано с автобусной катастрофой в Кэрроллтоне в 1988 году и занимает третье место по количеству погибших в результате аварии автобуса. Оба произошли в Кентукки , и в каждом из них считалось, что все жертвы пережили первоначальные столкновения, но впоследствии не смогли безопасно эвакуировать школьные автобусы. После катастрофы 1988 года Кентукки изменил требования к оборудованию государственных школьных автобусов, включив в них девять запасных выходов. Это наибольшее количество аварийных выходов, требуемое в школьных автобусах в любом штате или провинции Канады.
Изображение в СМИ
[ редактировать ]Несколько месяцев спустя два американских исполнителя выпустили песни о катастрофе: The Stanley Brothers с песней «No School Bus in Heaven» и Ральф Боуман с «The Tragedy of Bus 27». Ни один из них не попал в национальный чарт Billboard Hot 100 , но в некоторых частях страны они транслировались по региональной радиостанции.
В последние годы авария стала темой двух документальных фильмов: «Самая худшая вещь» и «Своя жизнь» , а место автобусной аварии было отмечено знаком с темным изображением школьного автобуса, наложенным на имена. детей и водителя, которые погибли. Обычно на ограждении перед знаком, который расположен на шоссе 1428 (старое шоссе США 23), в 0,6 мили (0,97 км) к востоку от пересечения шоссе 302, обычно висит венок из пластиковых цветов.
См. также
[ редактировать ]- Wayne Corporation - История другого производителя школьных автобусов с информацией о технике безопасности автобусов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Под Большим Сэнди». Журнал ТАЙМ . 71 (10): 17. 10 марта 1958 г. ISSN 0040-781X .
- ^ Jump up to: а б с «Престонбург проводит похороны 13 человек, пострадавших в автобусной трагедии». Адвокат-Посланник , 5 марта 1958 г., стр. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Список погибших в результате падения автобуса». Посланник. 3 марта 1958 г., с. 1. https://img.newspapers.com/img/img?institutionId=0&user=7715884&id=530860136&clippingId=61393425&width=557&height=1581&crop=2285_2628_600_1735&rotation=0
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Житель Лимы посетил место трагедии в автобусе». Гражданин Лимы . 13 марта 1958 г., стр. 7. https://www.newspapers.com/image/666000529/
- ^ Jump up to: а б с д и «Проведены обряды в отношении 13 жертв: найдены еще четыре тела, продолжаются поиски еще семи». Лексингтонский вестник-лидер . 5 марта 1958 г. стр. 1, 12. https://www.newspapers.com/clip/112662015/lexington-herald-leader/
- ^ «Тело еще одной жертвы школьного автобуса найдено в реке». The Messenger-Inquirer , 16 апреля 1958 г., стр. 4. https://img.newspapers.com/img/img?institutionId=0&user=7715884&id=381770894&clippingId=112663799&width=557&height=2369&crop=2609_304_626_2712&rotation=0
- Авария школьного автобуса в Престонсбурге
- Большая автобусная авария в Сэнди, 1958 год.
- Копли, Рич (21 февраля 2010 г.). «В фильме показана трагедия в Аппалачах; документальный фильм вспоминает аварию школьного автобуса в округе Флойд в 1958 году, в результате которой погибли 26 детей» . Кентукки.com . Лексингтон Геральд-Лидер . Проверено 22 января 2015 г. ( ссылка на Archive.is )
- История аварийно-спасательного отряда округа Флойд
37 ° 40'20 "N 82 ° 43'11" W / 37,672199 ° N 82,719796 ° W