Столкновение автобуса в Кэрроллтоне
Столкновение автобуса в Кэрроллтоне | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 14 мая 1988 г. 22:55 ( по восточноевропейскому времени ) |
Расположение | Автомагистраль между штатами 71 8,0 км к югу от Кэрроллтона, Кентукки |
Координаты | 38 ° 36'19 "с.ш. 85 ° 10'13" з.д. / 38,605241 ° с.ш. 85,170261 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Тип инцидента | Лобовое столкновение привело к катастрофическому возгоранию автобуса |
Причина |
|
Статистика | |
Транспортные средства | |
Пассажиры | 67 |
Летальные исходы | 27 |
Раненый | 34 |
Столкновение автобуса в Кэрроллтоне произошло 14 мая 1988 года на межштатной автомагистрали 71 в некорпоративном округе Кэрролл, штат Кентукки . В столкновении оказались бывший школьный автобус, которым пользовалась церковная молодежная группа, и пикап, которым управлял водитель, находящийся в состоянии алкогольного опьянения. Лобовое столкновение стало самым смертоносным происшествием, связанным с вождением в нетрезвом виде , и третьей по количеству смертей автобусной аварией в истории США. Из 67 человек, находившихся в автобусе (не считая водителя), в аварии погибло 27 человек, столько же, сколько в автобусной катастрофе в Престонсбурге в 1958 году , а также в автобусной катастрофе в Юба-Сити в 1976 году (29) и в 1963 году в Чуаларе (32). .
После катастрофы несколько членов семей жертв стали активными лидерами организации « Матери против вождения в нетрезвом виде» , а одна — Кэролайн Наннелли — стала национальным президентом организации. Стандарты эксплуатации и оборудования школьных автобусов и аналогичных автобусов были улучшены в Кентукки и многих других штатах. К ним относятся увеличение количества аварийных выходов , более высокие стандарты структурной целостности и использование менее летучего дизельного топлива . На межштатной автомагистрали 71 место крушения отмечено дорожным знаком, установленным Транспортным кабинетом Кентукки . Члены семьи и друзья регулярно размещают на этом месте памятные предметы, такие как кресты и цветочные композиции.
Фон
[ редактировать ]14 мая 1988 года молодежная группа, в основном состоящая из подростков, посещавших среднюю школу Норт-Хардин , среднюю школу Джеймса Т. Алтона, среднюю школу Рэдклиффа, и четырех взрослых из церкви Ассамблеи Божьей в Рэдклиффе , Кентукки , села в церковный автобус и направилась в Kings Island Тематический парк в Мейсоне, штат Огайо , примерно в 170 милях (270 км) от Рэдклиффа. В состав группы входили члены церкви и приглашенные ими гости. Поскольку в то субботнее утро все прибыли рано, число желающих отправиться в путешествие выросло до большего, чем первоначально предполагалось. Главный пастор церкви, который не участвовал в поездке, ограничил количество пассажиров до установленного законом лимита в 66 человек плюс водитель.
Автобус
[ редактировать ]Попавший в аварию автобус был бывшим школьным автобусом, кузов которого соединен с шасси и рамой среднетоннажного грузовика. 1977 модельного года Шасси Ford B700 было соединено с кузовом школьного автобуса Superior. Автомобиль был рассчитан на 66 пассажиров и водителя, включая 11 рядов сидений шириной 39 дюймов, разделенных 12-дюймовым центральным проходом.
Ford Motor Company производила шасси B700 на своем заводе по производству грузовиков в Луисвилле, Кентукки ; Затем он был отправлен в компанию Superior Coach Company в Лиме, штат Огайо . Компания принадлежит промышленному конгломерату Shell-Globe Corporation . [ 1 ] Компания Superior изготовила кузов школьного автобуса, который установили на шасси Ford B700. Автомобиль был сертифицирован как «школьный автобус» с датой выпуска 23 марта 1977 года, датой, связанной с постройкой шасси Ford (как того требуют федеральные правила). [ 2 ] ).
И тип транспортного средства, и дата сборки позже станут важными юридическими различиями. Автобус был изготовлен 23 марта 1977 года, всего за девять дней до вступления в силу четырех основных федеральных стандартов безопасности для производства школьных автобусов. [ 3 ] Помимо улучшенной защиты от опрокидывания, школьные автобусы, выпущенные 1 апреля 1977 года или после этой даты, должны были иметь улучшенную структурную целостность соединений кузова, лучшую защиту сидений при авариях и улучшенную защиту топливной системы (для уменьшения разливов и пожаров). [ 3 ]
Готовый автобус был доставлен вовремя для использования в 1977–78 учебном году и прослужил десять лет в качестве школьного автобуса. Ассамблея Бога Рэдклиффа приобрела подержанный школьный автобус в качестве излишков у школьного округа округа Мид , и около года он принадлежал церкви как церковный автобус. В июле 1987 года церковь успешно совершила такое же путешествие на автобусе туда и обратно до острова Кингс. Помимо коротких переездов в школьные дни, церковь также успешно управляла автобусом в нескольких других длительных поездках. Его регулярно обслуживали члены церкви, склонные к механике, в том числе гражданский инспектор автопарка из соседнего Форт-Нокса . За неделю до поездки на Кингс-Айленд в 1988 году автобус получил две новые шины хорошего коммерческого качества; Тогда же были исследованы компоненты передней подвески и рулевого управления. [ 4 ] 14 мая 1988 года автомобиль возрастом 11 лет считался находящимся в хорошем механическом состоянии.
Путешествие
[ редактировать ]В поездке автобусом управлял Джон Пирман, помощник пастора церкви по совместительству, который работал секретарем местного суда. [ 5 ] Группа покинула церковь рано утром и без происшествий направилась в парк. Они провели целый день и ранний вечер на Кингс-Айленде, затем сели в автобус и отправились из Огайо обратно в Северный Кентукки в сторону Рэдклиффа. Примерно через час они остановились, чтобы наполнить топливный бак , емкостью 60 галлонов (227 литров) бензином а затем возобновили путь на юг. [ 6 ]
Столкновение
[ редактировать ]В 22:55, направляясь на юг по межштатной автомагистрали 71 за пределами Кэрроллтона, штат Кентукки , автобус почти лоб в лоб столкнулся с черным пикапом Toyota 1987 года выпуска , который ехал на высокой скорости в противоположном направлении (на север по южным полосам движения) на шоссе. изогнутый участок шоссе. [ 7 ] Небольшим грузовиком управлял Ларри Уэйн Махони, 34-летний фабричный рабочий, находившийся в состоянии алкогольного опьянения . [ 8 ] Позже Махони признался, что перед столкновением он пил в баре и в доме друга. упаковку из двенадцати бутылок пива Miller Lite , которое было еще холодным и в котором не хватало нескольких банок. Полиция также обнаружила в грузовике Махони [ 9 ]
Во время столкновения левая задняя часть пикапа развернулась на 90 градусов вправо и при этом ударилась о левую сторону Cadillac Sedan de Ville 1977 года выпуска, двигавшегося в том же направлении, что и автобус, в результате чего была повреждена задняя водительская дверь и виниловая крыша. В машине было разбито стекло и [ нечеткий ] красный пластиковый материал, который был от линзы задних фонарей Тойоты. Правая передняя часть пикапа ударилась о правую переднюю часть автобуса, сломав подвеску автобуса и отбросив листовую рессору назад в бензобак, установленный за внешней панелью, но за пределами более тяжелой рамы, сразу за подножкой для передней части. дверь. Входная дверь заклинила из-за повреждений в результате столкновения.
Оба водителя транспортных средств получили травмы, но никто из находившихся в автобусе серьезных травм в результате фактического столкновения двух транспортных средств не получил. Однако правая передняя подвеска шасси Ford прорвалась через подножку автобуса, пробив бензобак и воспламенив подачу топлива. [ 10 ] Когда пожар впервые вспыхнул сразу после столкновения, водитель автобуса Джон Пирман попытался потушить его с помощью небольшого огнетушителя , в то время как пассажиры начали эвакуироваться через центральную заднюю аварийную дверь, протиснувшись через узкий проем между двумя задними сиденьями и прыгнув на заднее сиденье. земля.
Выживший рассказал о коротких временных рамках событий: «Мы знали, что что-то врезались, и… все дети встали в проходе, думая, что мы выйдем. И через 20 секунд вы почувствовали, что в автобусе стало жарко. Вы начали слышать детей. плакала и кричала о своей маме, паниковала. Именно тогда все начали заставлять всех идти в одну сторону». [ 11 ] Другой вспомнил, как проснулся после столкновения и попытался сбежать через окно, но оно отказалось открываться, прежде чем броситься назад. [ 12 ]
Выжившие рассказали, что после того, как Пирман опорожнил небольшой огнетушитель, он помог некоторым детям найти путь по узкому и темному проходу к единственному практическому выходу из задымленного автобуса. По данным расследования NTSB, более 60 человек, пытавшихся добраться до задней аварийной двери — единственного доступного выхода — создали толпу тел в проходе шириной 12 дюймов. Многие пассажиры оказались не в состоянии двигаться. Охладитель напитков, который ранее был установлен в проходе возле 10-го ряда (из 11 рядов сидений), усугубил давку. [ 7 ]
Другие пассажиры безуспешно пытались разбить или выбить боковые окна с разделенными створками. Лишь одному взрослому человеку, женщине небольшого роста, удалось выбраться через открывающееся боковое окно шириной девять дюймов (23 см). Когда она снова подняла взгляд с земли, оконный проем был заполнен пламенем. Остальные трое взрослых на борту погибли, включая Пирмана. Прохожие и некоторые из сбежавших пассажиров помогли извлечь обездвиженных детей через заднюю дверь и помочь им спуститься на уровень земли примерно на 3 фута (0,91 м) ниже. [ 13 ] Выживший рассказал, как, когда он достиг задней двери; «Кто-то снаружи схватил меня за руку, поставил ногу на бампер и буквально вытащил меня. Я ударился об асфальт и побежал… Я слышал крики и взрывы». [ 12 ]
Уже через четыре минуты весь автобус загорелся, и вскоре исход пассажиров прекратился. В этот момент прохожие, остановившиеся, чтобы помочь, не смогли добраться до тех, кто все еще находился на борту, из-за бушующего огня и сосредоточили свои усилия на оказании помощи толпе из 40 выживших, в основном раненых. Вскоре весь салон автобуса вспыхнул, в результате чего сгорели 27 человек, оставшихся на борту.
После того, как сотрудники службы экстренного реагирования оказали помощь, перевезли выживших и потушили пожар, автобус был использован для погрузки краном на бортовой грузовик, который доставил автобус и погибших в Оружейную палату Национальной гвардии в Кэрроллтоне. Там полиция штата Кентукки округа Кэрролл и коронер осмотрели салон автобуса, место за местом, чтобы найти и вынести тела, большинство из которых были сожжены до неузнаваемости. [ 14 ]
Жертвы
[ редактировать ]Всего погибли 26 пассажиров и водитель автобуса, 34 пассажира получили ранения, шесть пассажиров покинули автобус без серьезных травм. Ларри Махони, водитель пикапа Toyota , получил травмы в результате столкновения. [ 14 ] Возраст умерших детей был от 10 до 19 лет, большинство из них - от 13 до 14 лет. [ 15 ]
Многие тела были найдены напротив единственного выхода — задней двери. Позже коронер установил, что ни один из пассажиров автобуса не получил переломов костей или смертельных травм в результате аварии; все погибли от огня и дыма. Жертвы следующие: [ 16 ]
- Патрисия Сьюзен Наннэлли, 10 лет, ученица 4-го класса начальной школы Медоу Вью . Ее описывали как хорошую ученицу, и недавно она заняла 3-е место на конкурсе речей.
- Робин Уильямс, 10 лет, ученик 4-го класса начальной школы Медоу Вью. Ее описывали как «спортивно настроенную». В катастрофе также погибли ее сестра и мать.
- Лори Кэтлин Хольцер, 11 лет, ученица 6-го класса средней школы Рэдклиффа . Она занималась балетом в Германии, пока там находился ее отец.
- Дуэйла Доун Фишель, 12 лет, ученица 7-го класса средней школы Рэдклиффа. Она была родом из Форт-Райли, штат Канзас . Она была номинантом Президентской премии в области науки. Она участвовала в школьном драматическом кружке и была членом Первого Божьего собрания.
- Джули Энн Эрнест, 12 лет, ученица 7-го класса средней школы Рэдклиффа. Ее семья недавно переехала в Рэдклифф из Германии. Она любила читать, ее средний балл был 4,0.
- Сэнди Джин Брюэр, 12 лет, ученица 7-го класса средней школы Рэдклиффа. Она любила бейсбол, и ее описывали как веселую личность.
- Синтия Энн Атертон, 13 лет, ученица 8-го класса средней школы Рэдклиффа. Ее описывали как энергичную девушку, и недавно ей сняли брекеты. Она была членом баптистской церкви Ститтона в Рэдклиффе.
- Кристал Эрин Уи, 13 лет, ученица 6-го класса средней школы Рэдклиффа. Она была очень близка со своей семьей, любила любительскую музыку и драматические постановки.
- Дениз Эллен Фогланд, 13 лет, ученица 8-го класса средней школы Рэдклиффа. Она участвовала в местной лиге софтбола, и, по описаниям, на ее лице всегда была улыбка.
- Эмили С. Томпсон, 13 лет, ученица 8-го класса средней школы имени Джеймса П. Алтона в Вайн-Гроув, Кентукки . Ее описывали как умную, «сплошную колени, локти и улыбки».
- Дженнифер Энн Арнетт, 13 лет, ученица 8-го класса средней школы Рэдклиффа. Она играла на трубе в оркестре и была известна как хорошая няня.
- Филип Ли Морган, 13 лет, ученик 7-го класса средней школы имени Джеймса Т. Алтона в Вайн-Гроув, Кентукки. Он играл на барабанах в школьной группе.
- Эми Кристин Уилок, 14 лет, ученица 8-го класса средней школы Рэдклиффа. Она была и чирлидершей, и гимнасткой, а также играла на трубе в школьном оркестре.
- Чад Энтони Уитт, 14 лет, ученик 8-го класса средней школы Рэдклиффа. Он играл на барабанах в школьной группе и любил баскетбол.
- Кашон Р. Этередж, 14 лет, восьмиклассник средней школы Рэдклиффа. Она была членом женской баскетбольной команды и членом Первой баптистской церкви Элизабеттауна.
- Кристен Уильямс, 14 лет, ученица 8-го класса средней школы Рэдклиффа. Ее описывали как чувствительную девушку. Она играла на бас-кларнете в школьном оркестре. Она погибла вместе со своей сестрой и матерью.
- Мэри Кэтрин Дэниэлс, 14 лет, ученица 8-го класса средней школы Рэдклиффа. Она была отличницей, любила вышивать, кататься на водных лыжах и никогда не пропускала мессу. Она была членом католической церкви Св. Кристофера в Рэдклиффе.
- Джошуа Майкл Коньерс, 14 лет, из Вайн Гроув. Он учился в 9-м классе средней школы Норт-Хардин . Ему нравилось каратэ, рыбалка и игра в баскетбол со своим младшим братом. После окончания школы он планировал поступить в колледж. Сообщается, что его младший брат после крушения находился в критическом состоянии, но выжил.
- Шеннон Рэй Фэйр, 14 лет, ученица 8-го класса средней школы Рэдклиффа. Она была отличницей. Она недавно крестилась и была членом Ститтонской баптистской церкви.
- Тина Мишель Мастейн, 14 лет, ученица 8-го класса средней школы Рэдклиффа. Она была участницей школьного оркестра и женской команды по софтболу.
- Эйприл Луэнн Миллс, 15 лет, ученица 8-го класса средней школы Рэдклиффа. Ее запомнили как добрую ко всем.
- Уильям Джозеф Николас-младший, 17 лет, учится на втором курсе средней школы Форт-Нокс . Его помнили, что он всегда был хорошо одет.
- Энтони Маркс, 15 лет, девятиклассник средней школы Норт-Хардин. Он руководил баскетбольной командой первокурсников и, как известно, быстро заводил дружбу.
- Ричард Кейт Гон, 19 лет, старшеклассник средней школы Норт-Хардин. Учителя описывают его как идеального ученика, который много работал и хотел учиться.
- Чарльз «Чак» Джон Китта, 34 года, из Элизабеттауна . Он был кредитным специалистом в Citizens and Fidelity Bank and Trust и участвовал в войне во Вьетнаме .
- Джой Уильямс, 34 года, из Рэдклиффа . Она совсем недавно получила лицензию на недвижимость. Двое ее детей, Кристен и Робин, также погибли в катастрофе.
- Джон Р. Пирман, 36 лет, из Рэдклиффа. В момент крушения он вел школьный автобус и погиб, пытаясь спасти пассажиров, работая над тушением пожара.
Среди выживших в автобусе одному пришлось ампутировать ногу чуть ниже колена, а еще около десяти получили уродливые ожоги. Лишь шесть пассажиров автобуса не пострадали, и практически все они страдали различной степенью эмоциональной травмы и синдромом вины выжившего . [ нужна ссылка ]
Расследование
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте отреагировал, провел расследование и 28 марта 1989 года опубликовал отчет.
Около 22:55 по восточноевропейскому времени 14 мая 1988 года пикап, двигавшийся на север по южным полосам межштатной автомагистрали 71, врезался в лоб церковный автобус, следовавший на юг по левой полосе шоссе недалеко от Кэрроллтона, Кентукки. Когда пикап развернулся во время удара, он врезался в легковой автомобиль, двигавшийся на юг по правой полосе рядом с церковным автобусом. Во время столкновения был пробит топливный бак церковного автобуса, в результате чего возник пожар, охвативший весь автобус. Водитель автобуса и 26 пассажиров автобуса получили смертельные ранения. Тридцать четыре пассажира автобуса получили травмы от легких до критических, шесть пассажиров автобуса не пострадали. Водитель пикапа получил серьезные травмы, однако ни один из пассажиров легкового автомобиля не пострадал. [ 17 ]
NTSB установил, что «вероятной причиной столкновения пикапа и церковного автобуса было состояние алкогольного опьянения водителя пикапа, который управлял своим транспортным средством против направления транспортного потока на межштатной автомагистрали». [ 17 ] Агентство также установило, что конструкция 11-летнего автобуса также способствовала гибели людей. Топливный бак автобуса был незащищен, чехлы сидений были изготовлены из легковоспламеняющегося материала, а задний выход был частично перекрыт рядом сидений. [ 18 ] После отчета NTSB, а во многих случаях гораздо раньше, многие федеральные, государственные и местные агентства, а также производители автобусов изменили правила, характеристики транспортных средств и методы эксплуатации.
Совет рекомендовал прекратить выпуск автобусов, не соответствующих федеральным стандартам, установленным в 1977 году. Стандарты требовали, чтобы все новые школьные автобусы имели более прочные топливные баки, более прочные сиденья и более доступные аварийные выходы. На момент публикации отчета около 22% школьных автобусов, используемых по всей стране, были построены до введения стандартов. [ 18 ] Совет также рекомендовал ужесточить наказание за вождение в нетрезвом виде. [ 18 ]
Юридический
[ редактировать ]Был серьезный гражданский процесс . Ford Motor Company , Shell-Globe Corporation и другие в конечном итоге внесли свой вклад в урегулирование споров со всеми жертвами и/или их семьями.
Водитель грузовика
[ редактировать ]Махони ранее был арестован за вождение в нетрезвом виде в 1984 году, за что был оштрафован на 300 долларов США, а его водительские права были приостановлены на шесть месяцев. [ 19 ] его Концентрация алкоголя в крови (BAC) через два часа после аварии составила 0,24 процента, что существенно превышает установленный законом в Кентукки в 1988 году предел 0,10. [ 20 ] Махони не помнил об аварии и узнал о столкновении, очнувшись на следующий день в больнице. [ 21 ]
округа Кэрролл предъявило Махони обвинение большое жюри 23 июля 1988 года по 27 пунктам обвинения в убийстве. Он не признал себя виновным, и был установлен залог в размере 270 000 долларов, по 10 000 долларов за каждую смерть в результате аварии. округа Кэрролл Прокурор первоначально планировал добиться предъявления обвинений в убийстве, караемом смертной казнью, что дало бы Махони право на возможный смертный приговор на электрическом стуле в случае признания его виновным. Однако в конечном итоге было решено не предъявлять эти обвинения. [ 22 ] Махони внес залог и был освобожден из тюрьмы в октябре 1988 года. 21 декабря 1989 года Махони был признан виновным по всем пунктам обвинения. [ 23 ] Он был приговорен к тюремному заключению на 16 лет после того, как присяжные Окружного суда Кэрролла по обвинительному заключению № 88-CR-27 признали его виновным по 27 пунктам обвинения в непредумышленном убийстве второй степени, 16 пунктам обвинения в нападении второй степени и 27 пунктам обвинения в непредумышленном убийстве второй степени. по пунктам бессмысленной угрозы первой степени. [ 24 ] На суде его представлял адвокат по уголовным делам из Кливленда, штат Огайо, Уильям Л. Саммерс . В ходе апелляции по делу № 1988-CA-1635 судья Апелляционного суда Кентукки Энтони М. Уилхойт отменил приговор Махони за вождение в нетрезвом виде на том основании, что это представляет собой двойное наказание в соответствии с Конституцией Кентукки , постановив, что 27 пунктов обвинения в непредумышленном убийстве ко второй степени отнесено судимость за вождение в нетрезвом виде. Суд постановил, что по законам Кентукки элементы вождения в нетрезвом виде по существу аналогичны элементам непредумышленного убийства. Это означало, что водительские права Махони могли быть восстановлены даже во время его заключения. Верховный суд Кентукки впоследствии изменил эту аргументацию в другом деле, Justice v. Commonwealth , 987 SW2d 306 (17 декабря 1998 г., штат Кентукки). 6 мая 1992 года Верховный суд Кентукки отказал в рассмотрении апелляции Махони по делу № 1992-SC-98.
В исправительной колонии штата Кентукки Махони работал клерком в учреждении строгого режима. Он получил GED средней школы, эквивалентный диплом , и посещал собрания анонимных алкоголиков . [ 25 ] Описанный властями как образцовый заключенный, Махони сократил срок своего заключения на шесть лет за хорошее поведение, что по законам Кентукки известно как «зачет за хорошее времяпрепровождение». Он отклонил рекомендацию Совета по условно-досрочному освобождению Кентукки и отбыл свой срок, прежде чем покинуть тюрьму в Ла Гранже 1 сентября 1999 года, отсидев девять с половиной лет. [ 26 ] Местные телеканалы показали видео, как он выходит из тюрьмы.
На той неделе, согласно сообщению, опубликованному в The Courier-Journal (Луисвилл), некоторые выжившие в катастрофе и семьи жертв заявили, что готовы простить Махони, хотя катастрофа навсегда запомнила собрание Первой Ассамблеи Божьей. в автобусе было много участников. «Мне его немного жаль», - сказала Катрина Хендерсон, которой тогда было 23 года, The Courier-Journal в 1998 году. «Он не проснулся однажды и не сказал: «Я собираюсь убить 27 человек». Это не снимает с него никакой вины. Я думаю, что он человек, который сделал очень плохой выбор и поплатился за этот выбор", - сказала Хендерсон, которой было 12 лет, когда она выжила после крушения. Жертвы были членами церкви, и многие из них почувствовали, что их религиозные убеждения призваны простить его. [ нужна ссылка ]
Во время суда обсуждалась идея, что Махони может спасти жизни, общаясь со школьными группами, но Махони пока отказался.
Согласно статье The Cincinnati Enquirer в 2003 году, Махони жил в тихой, добровольной безвестности в сельской местности округа Оуэн, штат Кентукки , примерно в десяти милях (16 км) от места крушения. [ 24 ]
Последствия
[ редактировать ]Изменения в Кентукки
[ редактировать ]Вскоре после столкновения губернатор Уоллес Уилкинсон приказал своему кабинету министров пересмотреть законы штата о вождении в нетрезвом виде и правила безопасности автобусов. На пресс-конференции 20 мая 1988 года Уилкинсон объявил о ужесточении контроля за вождением автомобиля в нетрезвом виде со стороны штата, включая полицейские контрольно-пропускные пункты трезвости и более частые проверки со стороны государственной службы по контролю за употреблением алкогольных напитков. Губернатор также заявил о поддержке повышения стандартов безопасности для автобусов и обучения водителей автобусов, а штат начал предлагать бесплатные проверки безопасности для частных автобусов. [ 27 ]
Кентукки теперь требует, чтобы все школьные автобусы имели девять аварийных выходов — больше, чем любой другой федеральный стандарт или стандарт штата. Сюда входят передняя и задняя двери, боковая дверь, четыре аварийных окна и два выхода на крышу. [ 28 ] У автобуса, потерпевшего крушение в Кэрроллтоне, были только передний и задний выходы, чего и следовало ожидать, поскольку автобус был построен за несколько лет до введения в действие более жестких стандартов. [ 29 ]
Автобусы, используемые школами Кентукки, также должны иметь клетку вокруг топливного бака, более прочную раму и крышу, чтобы противостоять смятию при ударе и опрокидывании, сиденья с высокой спинкой, дополнительную обивку сидений, топливную систему, замедляющую утечки, огнестойкие сиденья и полы. , светоотражающая лента на всех аварийных выходах, черная полоса шириной восемь дюймов (20 см) с названием района белыми буквами сбоку и стробоскопы снаружи. Школы также должны иметь дизельный автопарк. (В отличие от бензина, дизельное топливо не является легковоспламеняющимся . )
В 1991 году в Кентукки были приняты более строгие законы о вождении в нетрезвом виде.
Стандарты и правила школьных и церковных автобусов
[ редактировать ]Фактором, способствовавшим самой аварии и ее серьезности, по-видимому, были лазейки между законами и процедурами, касающимися школьного автобуса , и законами, касающимися того же транспортного средства после того, как он был выведен из школьного обслуживания, но продолжал использоваться для перевозки пассажиров в нешкольных целях. . (Если бы автобус был построен новым в марте 1977 года для нешкольного использования, например, в качестве автобуса для церковных мероприятий, применимые федеральные стандарты транспортных средств, действовавшие в то время, требовали бы, чтобы он был построен с большим количеством аварийных выходов, чем требовалось для школьные автобусы). Одна из рекомендаций NTSB после катастрофы с автобусом в Кэрроллтоне заключалась в том, чтобы школьные автобусы имели не меньше запасных выходов, чем требуется для нешкольных автобусов.
В некоторых штатах также требуется, чтобы возле служебной двери школьных и нешкольных автобусов отображалось обычно разное количество мест для детей и взрослых. Большинство штатов считают учащихся среднего и старшего школьного возраста взрослыми с учетом места, занимаемого их телами на сиденьях и в проходах автобусов.
MADD и профилактика вождения в нетрезвом виде
[ редактировать ]Это столкновение как никогда ранее привлекло внимание страны к проблеме вождения в нетрезвом виде, и отчасти его считают причиной неуклонного снижения числа смертельных случаев, связанных с употреблением алкоголя. организация «Матери против вождения в нетрезвом виде Массовая » работала как до, так и после аварии в Кэрроллтоне, чтобы уменьшить опасности, создаваемые пьяными (или нетрезвыми) водителями.
Одной из жертв, самой младшей из погибших в роковом автобусе, была десятилетняя Патрисия «Пэтти» Сьюзен Наннели. Мать Пэтти, Кэролин Наннели стала активным членом MADD и в конечном итоге стала национальным президентом MADD. , после крушения [ 30 ] Мать Пэтти написала Пэтти на мемориальной веб-странице MADD: « Они ехали на школьном автобусе, поэтому я подумала, что она будет в безопасности» .
Джейни Фэйр, чья 14-летняя дочь Шеннон была убита, стала национальным волонтером MADD и поднялась внутри организации до национального вице-президента. [ 30 ] Она также была главой Коалиции жертв Кентукки. Согласно веб-сайту MADD, «MADD помог мне обрести внутреннюю силу и увидеть, что жизнь может продолжаться», - сказала Джейни. «Я обнаружил, что могу реально изменить отношение людей к вождению в нетрезвом виде, а также то, как наше правительство решает эту острую проблему. Кроме того, я могу помочь другим жертвам продвинуться вперед в своей жизни». Ее муж также стал активным участником MADD.
Среди убитых были Джой Уильямс, жена Ли Уильямса, пастора церкви, и две их маленькие дочери, Кристен и Робин. Муж Дотти Пирман, Джон Пирман, помощник пастора церкви и водитель автобуса, также погиб, а их дочь Кристи попала в аварию и выжила. Через год после крушения Ли Уильямс и Дотти Пирман, которые до крушения почти не знали друг друга, подружились и в конце концов поженились. [ 31 ] Ли и Дотти Уильямс также работают волонтерами в MADD.
Мемориалы
[ редактировать ]Компания Ford Motor Company заплатила за мемориал из черного мрамора на кладбище North Hardin Memorial Gardens в Рэдклиффе, Кентукки. На камне перечислены имена всех людей, находившихся в автобусе во время крушения. Транспортный кабинет Кентукки имеет два небольших знака, по одному в каждом направлении автомагистрали I-71, с надписью «МЕСТО СМЕРТЕЛЬНОЙ АВТОБУСНОЙ АВТОБУСНОЙ АВАРИИ 14 МАЯ 1988 ГОДА» на месте крушения. [ 32 ] [ 33 ]
Куинтон Хиггинс, один из выживших в катастрофе, создал мемориальное послание против вождения в нетрезвом виде, используя автобус, аналогичный тому, что попал в аварию, с фотографиями двадцати семи погибших студентов и надписью «Двадцать семь причин не пить и водить машину». [ 11 ]
Изображение в СМИ
[ редактировать ]Среди многих медиа-агентств, обеспечивших подробное освещение событий, The Courier-Journal из Луисвилля, штат Кентукки , получил Пулитцеровскую премию 1989 года в области репортажей общих новостей за свое освещение.
Столкновение и его последствия, включая попытки некоторых семей получить нечто большее, чем просто финансовые выплаты, были описаны писателем Джеймсом С. Куненом в его книге 1994 года « Безрассудное игнорирование: корпоративная жадность, правительственное безразличие и авария школьного автобуса в Кентукки» . [ 34 ]
В 2013 году MADD выпустил документальный фильм о катастрофе под названием Impact: After the Crash . [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Кунен 1994 , стр. 182–3.
- ^ Кунен 1994 , с. 185.
- ^ Перейти обратно: а б «Федеральные стандарты безопасности транспортных средств» . Новости школьного транспорта . 25 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 г. Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Кунен 1994 , стр. 17–8.
- ^ Кунен 1994 , с. 18.
- ^ Кунен 1994 , стр. 27–9.
- ^ Перейти обратно: а б Кенилли, Меган (13 мая 2018 г.). «30 лет спустя после того, как 27 человек погибли в самой страшной аварии, связанной с вождением в нетрезвом виде, выжившие задаются вопросом, достаточно ли изменилось» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Коупленд, Ларри (12 мая 2013 г.). «Выжившие вспоминают самую смертоносную аварию, связанную с вождением в нетрезвом виде» . США сегодня . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Робин 1991 , стр. 75–6.
- ^ Кунен 1994 , с. 36.
- ^ Перейти обратно: а б «Выживший в аварии на автобусе компании Carroll Co. использовал аналогичный автобус для распространения сообщения о вождении в нетрезвом виде» . ВДРБ . 23 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Додд, Джонни (14 мая 2013 г.). «Воздействие: после аварии делятся уроками худшей аварии за вождение в нетрезвом виде в истории» . ЛЮДИ.com . Архивировано из оригинала 30 января 2017 года . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Кунен 1994 , с. 38.
- ^ Перейти обратно: а б Кунен 1994 , с. 73.
- ^ Ноубл, Грег (5 мая 2016 г.). «Из Убежища: авария автобуса в Кэрроллтоне потрясла три штата в 1988 году; День веселья на острове Кингс закончился 27 смертями» . ВКПО . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ «Огненная трагедия: Жертвы» . Курьер-Журнал . 18 мая 1988 г. стр. А14–А15. Архивировано из оригинала 16 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г. - через газеты.com .
- ^ Перейти обратно: а б Отчет о дорожно-транспортном происшествии (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 28 марта 1989 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «NTSB требует принятия мер после крушения школьного автобуса» . Ежедневные новости Парк-Сити . Ассошиэйтед Пресс. 29 марта 1989 г. с. 1-А. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Робин 1991 , стр. 76.
- ^ Робин 1991 , стр. 75.
- ^ Кунен, Джеймс С. (8 января 1990 г.). «Пьяный водитель Ларри Махони получил 16 лет тюрьмы за автокатастрофу в Кентукки, унесшую 27 жизней» . Люди . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Семья выделит залог для обвиняемого водителя» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Вашингтон Пост . 23 июля 1988 года . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Веронка, Билл (22 декабря 1989 г.). «Махони виновен в непредумышленном убийстве, в котором погибли 27 человек» . Курьер-Журнал . п. А1. Архивировано из оригинала 16 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г. - через газеты.com .
- ^ Перейти обратно: а б Кроули, Патрик (14 мая 2003 г.). «Пьяный водитель живет в безвестности» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Кунен 1994 , стр. 339–40.
- ^ Челлгрен, Марк Р. (2 сентября 1999 г.). «КЕНТУККИ: освобожден самый смертоносный пьяный водитель» . Кицап Сан . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Челлгрен, Марк Р. (21 мая 1988 г.). «Губернатор обещает принять меры по обеспечению безопасности автобусов» . Кентукки Новая Эра . Ассошиэйтед Пресс. п. 1А. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Шмитт, Эрин (13 декабря 2016 г.). «Школьные чиновники говорят о безопасности в автобусе и ремнях безопасности» . Хендерсон Глинер . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Комитет по энергетике и торговле: Палата представителей (1989). Последствия крушения школьного автобуса в Кентукки для безопасности . Калифорнийский университет: Типография правительства США. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вулф, Чарльз (14 мая 1998 г.). «Спустя 10 лет после крушения главный недостаток школьных автобусов остался» . «Кентукки Пост» . Компания EW Scripps . Архивировано из оригинала 3 ноября 2005 года.
- ^ Эури, Чарльз (25 декабря 2002 г.). «14 лет спустя авария автобуса в Кэрроллтоне все еще очевидна» . Коридонский демократ . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ «Знаки являются лишь свидетельством крушения автобуса на трассе I-71» . Курьер-Журнал . 12 мая 1998 г. с. А5. Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Обеденный перерыв в рамках инициативы LEE: встреча с Марком Дэвидом Корли из Кэроллтона» . Странный Кентукки . 19 января 2023 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Кунен, Джеймс С. (1994). Безрассудное игнорирование: корпоративная жадность, безразличие правительства и авария школьного автобуса в Кентукки . Мичиганский университет: Саймон и Шустер. ISBN 0671705334 .
- ^ Додд, Джонни (14 мая 2013 г.). «Выжившие в самой страшной аварии за вождение в нетрезвом виде в истории оглядываются назад» . Люди . Архивировано из оригинала 30 января 2017 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Кунен, Джеймс С. (1994). Безрассудное игнорирование: корпоративная жадность, безразличие правительства и авария школьного автобуса в Кентукки . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 0-671-70533-4 .
- Робин, Джеральд Д. (1991). Ведение борьбы с вождением в нетрезвом виде: проблемы, меры противодействия и эффективность . Нью-Йорк: Прегер . ISBN 0-275-94040-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ретроспективы к 10-летию
- Сэмплы, Карен (10 мая 1998 г.). «10 лет назад в огненной катастрофе погибли 27 человек» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 16 мая 2024 г.
- Прендергаст, Джейн (10 мая 1998 г.). «Водитель пикапа остается в тюрьме; Махони может быть освобожден к концу следующего года» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 16 мая 2024 г.
- Коллинз, Майкл (15 мая 1998 г.). «Дороги стали безопаснее после трагической аварии автобуса в Кэрроллтоне» . «Кентукки Пост» . Компания EW Scripps . Архивировано из оригинала 2 февраля 2006 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]38 ° 36'18,74 дюйма с.ш. 85 ° 10'12,66 дюйма з.д. / 38,6052056 ° с.ш. 85,1701833 ° з.д.
- Преступления 1988 года
- 1988 год в Кентукки.
- 1988 дорожные происшествия
- Смерти, связанные с алкоголем, в Кентукки
- Ассамблеи Бога
- Инциденты с автобусами в США
- Вождение в нетрезвом виде
- Округ Хардин, Кентукки
- Автомагистраль между штатами 71
- События мая 1988 года в США.
- Смерти в результате дорожно-транспортных происшествий в Кентукки
- Транспортные катастрофы в Кентукки
- Транспорт в округе Кэрролл, Кентукки