Драгоценности Оракула
Драгоценности Оракула | |
---|---|
![]() Бокс-арт второго издания | |
Разработчик(и) | ЭЛОИ Продакшнс |
Издатель(и) | Discis Knowledge Research Inc. |
Платформа(ы) | Macintosh , PlayStation , Sega Saturn и Windows |
Выпускать | 1995 |
Жанр (ы) | Приключение в жанре «укажи и щелкни» |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Jewels of the Oracle — приключенческая игра 1995 года , разработанная ELOI Productions и изданная Discis Knowledge Research Inc. Она была выпущена на Macintosh , PlayStation , Sega Saturn и Windows . Продолжение, разработанное Bardworks и опубликованное Hoffman and Associates, было выпущено в 1998 году под названием Jewels II: The Ultimate Challenge .
Производство
[ редактировать ]Была выпущена демо-версия, содержащая три головоломки и трейлер в стиле фильма. в течение ограниченного времени предоставили бесплатную версию с одной головоломкой Кроме того, CompuServe и America Online . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Стационарная игра-головоломка содержит 24 головоломки и лишена сюжета или сюжета. [ 2 ] Дизайн египетский/месопотамский, поэтому Оракул дает игроку подсказки. New Straits Times писала, что игра смешивает концепции геймплея Myst с графикой The 7th Guest . [ 3 ] Точно так же Techtite посчитал его клоном Myst из-за наличия механики поиска и открытий, но при этом имел головоломки « Седьмого гостя» . [ 4 ] В журнальной статье «Приключенческие игры, перестановки и электронные таблицы» объясняется, что и Jewels , и Guest включают в свой дизайн головоломки. [ 5 ] The Washington Post также провела выгодное сравнение этих двух игр. [ 6 ]
Критический прием
[ редактировать ]Драгоценности Оракула
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пользователь Mac | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обзор компьютерной игры | 85/88/82 [ 9 ] |
Журнал ПК | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Электронные развлечения | С [ 11 ] |
«Драгоценности оракула» имели самый большой коммерческий успех, опубликованный Discis. Однако к августу 1996 года его показатели, тем не менее, оказались ниже прогнозов. Джон Лоури из компании ожидал, что объем продаж составит 250 000 единиц, но, по словам Аниты Илаш из Maclean's , «игра была популярна, но продажи остановились на отметке 80 000, когда у Discis закончились маркетинговые деньги». [ 12 ]
Computer Shopper назвал эту игру «хитом для сна» и назвал ее «потрясающей». [ 13 ] Майкл Райан из PC Mag сказал, что игра стала «сбывшейся мечтой фаната головоломок». [ 14 ] Entertainment Weekly охарактеризовал ее как «взрослую», «красивую», «умную», «сухую» и «клаустрофобную» и сравнил игру с Myst . [ 15 ] В AdventureClassicGaming заявили, что тусклый финал «оставляет игрока в недоумении относительно всей сути истории, которая была так тщательно создана». [ 16 ] Известный специалист в области интерактивной фантастики Эндрю Плоткин писал, что игра «на одну треть состоит из переработанных стандартных головоломок, на одну треть — интересных вариантов стандартных головоломок и на одну треть — новых головоломок». [ 17 ] [ 18 ] WorldVillage похвалил игру за ее игровой процесс и головоломки, но отметил, что она не имеет никакой ценности для повторного прохождения. [ 19 ] Quandary Land похвалил его аналогичным образом, хотя и отметил, что это может немного расстраивать. [ 20 ] Всем Game Guide не понравился сложный и громоздкий интерфейс. [ 21 ]
Пол Гланси дал версии Saturn 60% в журнале Sega Saturn Magazine , заявив, что головоломки слишком сложны для большинства геймеров, особенно потому, что для многих из них цель не очевидна. [ 22 ]
Компания Next Generation рассмотрела версию игры для ПК, присвоив ей одну звезду из пяти и заявив: «Если вы просто без ума от абстрактных головоломок, Jewels of the Oracle вам подойдет, в противном случае просто продолжайте делать покупки». [ 7 ]
MacUser назвал Jewels of the Oracle одним из 50 лучших компакт-дисков 1995 года. [ 8 ] Она заняла третье место в не Ты номинации «Игра-головоломка года» журнала Computer Game Review 1995 года, которая досталась « знаешь Джека» . Редакторы назвали это «занимательной игрой в исторических анналах головоломок». [ 23 ]
Драгоценности II
[ редактировать ]Jewels II: The Ultimate Challenge — продолжение игры Jewels of the Oracle . Увеличенное до трех дисков с расширенным интерфейсом и навигацией, продолжение не было создано оригинальной продюсерской компанией (ELOI) и не распространялось первоначальным издателем (Discis). Первоначальный создатель Jewels, Кортленд Шекспир , основал в Торонто новую производственную компанию под названием Bardworks Ltd. и подписал соглашение о распространении с разработчиком программного обеспечения Corel . На момент выпуска H+A приобрела Corel CD Home Collection (более 60 наименований), в которую входил Jewels II . Впоследствии игра была приобретена Dreamcatcher Interactive , международным дистрибьютором, который ранее приобрел права на оригинальную игру Jewels у Discis (после банкротства). Jewels II также была известна как Gems of Darkness , но название было изменено на Jewels II, чтобы воспользоваться популярностью предыдущей игры. Сейчас игры принадлежат THQ Nordic . Позже Шекспир создал для «Ловца снов» еще одну игру под названием Forever Worlds: Enter the Unknown. .
Эндрю Плоткин охарактеризовал головоломки как «в целом занимательные». [ 18 ] В AdventureClassicGaming заявили, что Jewels II: The Ultimate Challenge была скорее «римейком», чем продолжением. [ 24 ]
Jewels II заняла второе место в номинации «Лучшая классическая игра 1998 года» от Computer Gaming World , хотя и проиграла You Don’t Know Jack: The Ride . Редакторы назвали Jewels II «отличным дизайном» и сочли, что он «стоит потраченного времени для всех, кто любит сложные головоломки, упакованные в простую и приятную упаковку». [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Inc, Nielsen Business Media (10 декабря 1994 г.). «Афиша» . Nielsen Business Media, Inc. – через Google Книги.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Журнал «Персональный компьютер» . Корпорация PC Communications. 1 января 1995 г. - через Google Книги.
- ^ «New Straits Times — Поиск в архиве новостей Google» .
- ^ "Архив обзоров Techtite!" . 24 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2004 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Приключенческие игры, перестановки и таблицы — ProQuest» . ПроКвест .
- ^ «На вершине MacWorld» . 23 января 1995 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 8. Imagine Media . Август 1995 г. с. 72.
- ^ Jump up to: а б Эхлер, Никки; Олсон, Ребекка (октябрь 1995 г.). «Топ-спины: 50 новых компакт-дисков» . MacUser . Архивировано из оригинала 26 июля 2001 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Перри, Кевин; Чепмен, Тед; Кайафас, Тасос (май 1995 г.). «Что это за странное устройство? Когда я прикасаюсь к нему, оно издает звук» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Райан, Майкл (август 1995 г.). «Горячие приключения или крутые фильмы: решать вам; Драгоценности оракула ». Журнал ПК . 14 (14): 536.
- ^ Хайман, Пол (август 1995 г.). « Драгоценности Оракула » . Электронные развлечения . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Элаш, Анита (26 августа 1996 г.). «Извините, игра окончена» . Маклина . Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года.
- ^ «Jewels II: The Ultimate Challenge. (Приключенческая игра DreamCatcher Interactive's Jewels II: The Ultimate Challenge) (Обзор программного обеспечения) (Оценка)» . 1 января 1999 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Inc, Зифф Дэвис (1 августа 1995 г.). «ПК Маг» . Ziff Davis, Inc. – через Google Книги.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Драгоценности Оракула — EW.com» . Развлекательный еженедельник .
- ^ «Jewels of the Oracle - Обзор - Классические приключенческие игры - ACG - Приключенческие игры, интерактивные художественные игры - обзоры, интервью, функции, превью, чит-коды, галереи, форумы» .
- ^ «Мини-обзор: Драгоценности Оракула» .
- ^ Jump up to: а б «Обзор: Драгоценности Оракула 2» .
- ^ «Драгоценности Оракула» . 20 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Обзор драгоценностей оракула от Quandary» . 7 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ "Драгоценности Оракула - Обзор - все игры" . 17 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Гланси, Пол (январь 1997 г.). «Обзор: Драгоценности Оракула». Журнал Sega Saturn . № 15. Emap International Limited . стр. 88–89.
- ^ Персонал (апрель 1996 г.). « » CGR Обзор года . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ «Jewels II: The Ultimate Challenge — Gems of Darkness — Обзор — Классические приключенческие игры — ACG — Приключенческие игры, интерактивные художественные игры — Обзоры, интервью, функции, превью, коды, галереи, форумы» .
- ^ Персонал (апрель 1999 г.). « Премьер-награды мира компьютерных игр 1999 года ; CGW представляет лучшие игры 1998 года». Мир компьютерных игр . № 177. С. 90, 93, 96–105.