Jump to content

Хилари Фаннин

Хилари Фаннин
Рожденный 1962
Дублин, Ирландия
Национальность Ирландский
Образование М. Фил. Тринити -колледж Дублин
Оккупация Писатель, драматург, романист
Известен для Изучение тяжелого положения творческих ирландских женщин в непредвиденном патриархате
Примечательная работа
  • Doldrum Bay (игра)
  • Федра (игра)
  • Hopscotch (мемуары)
  • Вес любви (роман)

Хилари Фаннин (род. 1962) - ирландский писатель, драматург и актриса. Она наиболее известна своей награжденной выигрышной еженедельной колонкой пятьдесят в Irish Times . Основатель театра Wet Paint, который она работала актрисой на протяжении большей части 1980 -х и 1990 -х годов. Ее первая игровая скумбрия Sky была исполнена в театре Буша (1997). Ее вторая, спящая вокруг , написала в соавторстве с Марком Равенхиллом , Аби Морганом и Стивеном Гринхорном , была продюсирована Paines Plow и премьера на Донмарском складе Лондон (1998). Ее третья пьеса, Doldrum Bay , дебютировала в Театре Павлина (2003); А в 2004 году она была назначена совместным писателем-ассоциацией (с Марком О'Роу ) в театре аббатства в течение своего года. Ее две самые последние пьесы, адаптация Famined Phaedra ( (2010) и Castle 2015) и Famined Castle (2015). Ее радио -драмы «Дорогие изгнание» (2001) и красные перья (2002) транслировались BBC. Memoir Hopscotch (2015) и первый роман «Вес любви» (2020) были опубликованы Doubleday Ireland. Она замужем за журналистом Джайлсом Ньюингтоном и имеет двоих детей.

Младший из четырех детей Фаннин родился в Дублине в 1962 году; У нее есть один брат Роберт и две сестры Лора и Валери. [ 1 ] Ее родители встретились в Национальном колледже искусств и дизайна , [ 1 ] Однако ее мать Мари, оставившаяся на карьере в музыкальном театре; Стать очень восхищенным учителем драмы позже в жизни. Ее отец Роберт (Боб) Фаннин ранее глава студии в McConnells обратился к мультфильме, чтобы потратить больше времени на парусный спорт [ 1 ] И его рисунки появились в таких публикациях, как ирландское поле , бизнес и финансы , и « Вечерний Вестник» . [ 2 ] Харизматичный, но неверный, ее отец провел большую часть своего времени «выстраиваясь в пинты» в яхт -клубе Howth и «уклоняясь от коллекционеров долгов»; [ 3 ] В результате домашняя жизнь была бурной как финансово, так и эмоционально: «Мои родители не очень хорошо делали пригород, потому что они были самими художниками, и это им не подходило. Это привело к множеству осложнений. [ 4 ] Эти осложнения пришли в голову, когда семья была насильственно выселена из своего дома: «Моей маме было 45 лет, когда пришли судебные приставы, дом развалился, дело было обнаружено»; [ 5 ] В то же время Фаннин была вынуждена покинуть свою начальную школу и дружбу в детстве, потому что семья больше не смогла позволить себе плату. Изолирован и одинокая в арендованном праздничном коттедже, который она вспоминает, что вырезали бумажные куклы из каталогов по созданию платье Элегантные, хорошо затянутые и полностью реализованные были даны ужасные личные проблемы »(Fannin, 2021). Эта творческая игра должна была оказать формирующее влияние на ее карьеру, вспомнив позже, что «это была важная часть моего развития как писателя». [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

Она получила образование в монастырях Санта -Сабина Доминиканской монастырь в Саттоне [ 6 ] И ушел в школу в 1979 году, сказав, что «не было бесплатного образования. Мои родители были разорены, я не пришел из такой стабильной среды. Я был очень слаб в учебе, и я едва получил уход. Колледж не был для меня вариантом ». [ 4 ] Однако она вернулась к образованию, и в 2018 году она закончила с M.Phil. В творческом письме от Оскара Уайльд -Центра , Тринити -колледж Дублин . С тех пор Fannin создал совместно и наставлял инициативу для драматургии для подростков, проведенных совместно с боевыми словами и театром аббатства . [ 7 ]

Действующий

[ редактировать ]

Она была одним из основателей театра Wet Paint Theatre (1984-1991), дублинской компании, которая тесно сотрудничала с Comhairle Le Leas Oige (Дублинский совет по обслуживанию молодежи) и чьи амбиции были «развитием доступа молодых людей и участия в искусство. Участники, в том числе актеры Оуэн Роу и Джина Мокссли , финансировались главным образом за счет государственных инициатив по трудоустройству, таких как командная работа или схема социальной занятости; Однако определенные производства были профинансированы непосредственно Советом по искусству . В 1993 году она сыграла небольшую роль в злополучной телевизионной комедии ! Дополнительный! Прочитать все об этом! серия, настолько плохой, что обозреватель и автор Колм Тойбин объявил, что это «вероятно, худшая программа, RTé ». которую когда -либо показывали [ 8 ] Два года спустя она вернулась на телевидение в качестве соседской буржуа -Памелы Мориарти в сериале «Вверх» . Чувствуя немного лучшего критически, чем дополнительное, дополнительное , он длился в течение трех сезонов, и, что важно, дало ей финансовое пространство, чтобы начать писать ее первую игру: «Меня бросили на несколько кусочков телевизора на протяжении многих лет, и это было таким облегчением Как меня очень часто ломали. [ 9 ]

Размышляя о своей карьере в актерском мастерстве, она говорит: «Я думаю, что актерское мастерство дает людям - я не знаю, отказываются ли люди актерского мастерства ... как женщина определенного возраста, есть нехватка работы». [ 9 ] Однако время, проведенное на репетициях Тома Макинтайра , Дермота Болгера и Майкла Хардинга в театре Павлина, вдохновило ее сделать больше, чем просто появиться на сцене: «Я был в комнате, когда они строили пьесы; Когда они писали. Театр очень совместный, и я очень очарован этим процессом. А потом в конце концов я начал писать сам ». [ 10 ] Мотивы из ее детства часто пересматриваются и перенастроены в ее работе, но, как писатель Фаннин в первую очередь заинтересован в ее поколении ирландских женщин ... те, кто пытался выходить за рамки ограничений патриархата, но которые все равно попадают в Aspic домашнего хозяйства, родов и финансовой зависимости. [ 11 ] Ее пьесы полны идей, но повторяющаяся критика заключается в том, что ее герои, кажется, функционируют в качестве автомобилей для резко написанных, часто режущих комментарии за счет драматической сплоченности - в обзоре голодного замка , Питер Кроули отмечает, что ее главные герои имеют тенденцию к Будьте «безличественными шифрами, доставляя взаимозаменяемо высокие замечания». [ 12 ]

Скумбрия Sky ( Bush Theatre , 1997). Комедия семейной дисфункции, пьеса проходит в Дублинской приморской деревне, где семья Бразилии нервно ожидает прибытия судебных приставов. Заброшенная отцом мореплавания, гламурной матерью Мами, пытается возродить свою карьеру в качестве певицы, чтобы свести концы с концами. Самая младшая дочь Стефани в Тралле к монахиням; В то время как старшая сестра Мадлен сумела обеспечить шестимесячный запас противозачаточных таблеток в обмен на пятерку и пару бирюзовых горячих штанов; И только брат Джек в море буквально и метафорически. Тем временем бабушка с оружием Том, озлобленная и страдая деменцией, готовится к вооруженному противостоянию. Расположенный в 1970 -х годах « Католическая Ирландия », пьеса дает вызывающему два пальца для соответствия; где простой выход избегается любой ценой.

Получив свою ирландскую премьеру в театральной компании Waterford's Red Kettle в 1999 году, обзоры были скромными: «Пьеса стоит увидеть, и это первая попытка театрального театра, у которого, очевидно, есть талант и ощущение слов» [ 13 ] «Первая игра Хилари Фаннина изобилует обещанием невыполненным за свои короткие 90 минут. Полога с идеями, он рассыпается с помощью домашней комедии Glib. [ 14 ]

Сон вокруг ( Paines Plow , 1998). Явное переосмысление Артура Шницлера Ла -Ронда ( Рейген ). Пьеса была написана в соавторстве с Марком Равенхиллом , Аби Морганом и Стивеном Гринхорном . В отличие от Шницлера, который стремился анализировать общество, изучив серию сексуальных встреч, когда они встречаются во время социальных классов, спать вокруг гораздо больше озабочен «глубоко человеческой необходимостью связываться с другими». [ 15 ]

Обзоры в британской прессе зациклены на фрагментированном характере произведения, однако, что производство «Группа Герризан» в 2002 году была встречена почти с почти универсальным признанием, а LA Times утверждала, что «как и коллега Дэвида Хэра 1998 года The Blue Room , спит вокруг графиков A Coital Round Robin с каждым новым партнером, перенесенным к следующей связи, пройдя полный круг от финала. В отличие от синей комнаты , однако сон исследует эмоциональные углубления его персонажей, собирая больше юмора и сексуального напряжения, чем социально -экономический акцент Харе ». [ 16 ]

Doldrum Bay ( Peacock Theatre , 2003). Четыре персонажа бесцельно дрейфуют через привилегию среднего класса. Магда противоречит неизбежной смерти своего неизлечимо больного отца художника - человека, чья неверности привела к самоубийству ее матери. Ее муж Фрэнсис бросил свою работу в рекламе, чтобы написать великий ирландский роман, но, похоже, больше озабочен тем, чтобы собрать впечатлительные молодые миллениалы. Чик, его друг и бывший коллега, теперь выставленная в отсутствии Фрэнсиса в агентстве, имеет последний шанс выкупить себя с кампанией по переименованию христианских братьев в семи словах. В то время как Луиза, чрезмерно лечащая жена Чика, понимает, что неожиданная беременность может принести новое значение в ее жизнь.

Несомненно, амбициозны, отзывы о пьесе были смешанными: «Это извилистые, претенциозные, отключенные и предположительно предназначенные как сатира на современных ирландских нравах»; [ 17 ] «Фаннину не удается связывать все темы и идеи, которые она собирает в пьесу, но она написала убедительных персонажей и несколько удивительно интересных комических диалогов»; [ 18 ] «Остроумы колючим и глубоко порезается ... приятно наткнуться на пьесу, которая не боится помещать ботинок в канцелярское прошлое Ирландии». [ 19 ] Эта готовность противостоять религиозной истории Ирландии все еще может спровоцировать враждебность-раздражаемой антикатолическим подтекстом, член аудитории на обсуждении после чтения в 2002 году, сказал автору, что он надеется, что пьеса будет «погрузиться без следа». [ 20 ] В качестве допроса мужчин -тоска в экономические «бум -годы» пьеса также вызвала академический интерес: профессор Брайан Синглтон из Тринити -колледжа Дублин, комментирующий, что «Фаннин здесь» представляет мир, в котором мужской власть находится в точке краха. И она разрешает это рухнуть, но не как зрелище, которое может еще больше подтолкнуть и воскресить его авторитет. Этот авторитет просто исчезает ». [ 21 ]

Phaedra (Rough Magic, 2010) был сотрудничеством между Fannin и композитором Эллен Кранич. Мрачно остроумная переработка Phèdre 's Phèdre в расине в финансово оживленной Ирландии, которая стала как циничной, так и коррумпированной; Место, где богатство теперь ценится выше честности и где женщины стали гиперсексуализованными. [ 22 ] Федра женился только на Тесее, издевательствах, за деньги и влияние; И пасынок Ипполит, истинный объект ее привязанности, является такой же жертвой за отсутствие материального интереса, как и у мстительности окружающих окружающих.

Пьеса открылась в Центре искусств Project в рамках театрального фестиваля в Дублине , и постановка была встречена с широко распространенным признанием: «Линейное написание в сценарии Хилари Фаннин замечательно: непочтительный, восхитительно безумный и стучать до сегодняшнего дня»; [ 23 ] «Сюжетная линия-древнегреческий, но диалог крутится с грубыми, но забавными одностроениями». [ 24 ] Надеясь, что это будет подхвачено британской компанией, Майкл Биллингтон назвал это «совершенно убедительным произведением о сегодняшней Ирландии. Это стало ясно, было обществом, в котором ... показное богатство годов « кельтского тигра » оказалось не более чем пустым фирменным ». [ 25 ]

Государственный замок (Rough Magic, 2015). Считаясь наименее успешной работой Фаннина, которая видит Нат и Энджи, бывшие любовники, которые встречаются в снежном аэропорту, кратко разжигают свой роман. Происходящие после экономического крушения , ключевые моменты их отношений пересматриваются в серии таблицы, в том числе диковинный центральный элемент в ресторане морепродуктов с воюющими родителями Ната, в котором старые травмы подаются рядом с основным блюдом.

Один из них высмеял из -за отсутствия химии, один критик описал два лида как «самая скучная пара, которая когда -либо сорвала одежду друг друга в театре». [ 26 ] Тем не менее, тем не менее было то, что пьеса считалась недоразвитой и непоследовательной: «Она ужасно построена, ее сюжетная линия и мотивация неразличимы, а его персонажи-пластиковые вырезы»; [ 27 ] «Письмо часто резкое, а сюжет никогда не менее чем интересен. Тем не менее, некоторые неловко написанные временные изменения нарушают поток повествования ». [ 28 ]

Художественная и научная литература

[ редактировать ]

Ее мемуары Hopscotch были опубликованы Doubleday Ireland в 2015 году - написание в Irish Times Carlo Gébler высоко оценила его способность рассказать «частную историю с откровенностью и точностью, любви и пониманием, искусностью и остроумием». [ 29 ] В 2020 году Doubleday также опубликовала свой первый роман The Weight of Love .

Публикации

[ редактировать ]
  • Скумка неба - театральная книга Буша . Майк Брэдвелл , Метуэн, 1997
  • Спать вокруг , Bloomsbury, 1998
  • Doldrum Bay , Methuen, 2003
  • Hopscotch , Doubleday Ireland, 2015
  • Phaedra - Театральная компания Rough Magic: новые ирландские пьесы и адаптации 2010-2018 изд. Патрик Лонерган, Метуэн, 2020
  • Вес любви , Doubleday Ireland, 2020
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ньюингтон, Джайлс. «Боб Фаннин». Irish Times, 1 февраля 2001 года.
  2. ^ «Смерть лучшего карикатуриста». Irish Times, 14 декабря 2000 года.
  3. ^ «Безумный отец и подчеркнутая мать в саге о хаосе». Обзор Hopscotch от Хилари Фаннин. Irish Independent, 13 ноября 2015 года.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ингл, Русин. «Хилари Фаннин: Мы все просыпаемся однажды и вспоминаем человека, которого, как вы думали, вы можете стать». Irish Times, 21 марта 2020 года.
  5. ^ Уоллес, Арминта. «Хилари Фаннин: за венецианскими жалюзи». Irish Times, 24 октября 2015 года.
  6. ^ Леонард, Сью. «Опыт новичка: Хилари Фаннин». Ирландский экзаменатор, 19 декабря 2015 года.
  7. ^ Лонерган, Патрик, редактор. «Федра». Театральная компания Rough Magic: Новые ирландские пьесы и адаптации, 2010–2018. Bloomsbury, Methuen Drama, 2020.
  8. ^ Tóibín, Colm. «Самое худшее в любом месте». Обзор Extra, Extra, прочитайте все об этом, написанное Морганом Джонсом. Воскресенье Независимость, 14 ноября 1993 г., с. 17
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Квигли, Мейв (29 марта 2020 г.). «Автор Хилари Фаннин в ее дебютном романе и почему мы не можем доверять памяти» . Evoke.ie .
  10. ^ «Хилари Фаннин об вдохновении за ее душераздирающе красивым дебютным романом« Вес веса любви » . Ее.ie.
  11. ^ Келлехер, Хелен. «Обучение на протяжении всей жизни: Хилари Фаннин». Ирландский экзаменатор, 22 марта 2020 года.
  12. ^ Кроули, Питер. «Государственный замок». Обзор голодного замка, режиссер Линн Паркер, Irish Times, 14 мая 2015 года.
  13. ^ Ван Браам, Дориан. «Скулочка Красного чайника». Обзор скумбрии Sky режиссер Джим Нолан. Kilkenny People, 4 июня 1999 г., с. 4
  14. ^ Новлан, Дэвид. «Неба скумбрии». Обзор скумбрии Sky режиссер Джим Нолан. Irish Times, 25 мая 1999 г., с. 11
  15. ^ Марчезе, Эрик. «Грубая партизан хорошо спать». Обзор сна, режиссер Дэйва Бартона. Оранжевый реестр, 2002.
  16. ^ Николс, Дэвид С. Обзор сна, режиссер Дэйва Бартона. LA Times, 2002.
  17. ^ О'Келли, Эмер. «В Doldrums в заливе Doldrum». Обзор Doldrum Bay режиссер Марк Ламберт. Воскресенье независимое, 18 мая 2003 года.
  18. ^ «Залив Doldrum, Театр Павлина, Дублин» . Хранитель . 15 мая 2003 г.
  19. ^ Бреннан, Патрик. «Залив Doldrum: острый остроумие срезает в погоне». Обзор Doldrum Bay режиссер Марк Ламберт. Ирландский экзаменатор, 4 июня 2003 г., с. 14
  20. ^ Лонерган, Патрик. «Секуляризация и« посткатолика »в ирландском театре». Ирландская драма и театр с 1950 года. Bloomsbury, Methuen Drama, 2019, с. 71
  21. ^ Синглтон, Брайан. «Большой, умирающий, мертвый, рассеянный: исходное происхождение патриархата в современном ирландском женском театре». Женщины в ирландской драме: столетие авторства и представительства, под редакцией M. Sihra, Palgrave Macmillan UK, 2007.
  22. ^ Китинг, Сара. «Федра». Обзор Phaedra, режиссер Линн Паркер. Ирландский театральный журнал, 3 октября 2010 г.
  23. ^ «Театр». Обзор Phaedra, режиссер Линн Паркер. Воскресный бизнес, 10 октября 2010 года.
  24. ^ Мерфи, Лиам. «Федра». Обзор Phaedra, режиссер Линн Паркер. Munster Express, 15 октября 2010 года.
  25. ^ «Театральный фестиваль Дублина серьезно относится к рецессии | Майкл Биллингтон» . Хранитель . 11 октября 2010 г.
  26. ^ Вассер, Крис. «Кельтская тигровая пряжа скучает по отмечке». Обзор голодного замка, режиссер Линн Паркер. Вестник, 16 мая 2015 г., с. 23
  27. ^ О'Келли, Эмер. «Случай для голодной драмы». Обзор голодного замка, режиссер Линн Паркер. Ирландский независимый, 15 мая 2015 года.
  28. ^ Рабочая лошадка, не более (14 мая 2015 г.). «Государственный замок - театр павильона - обзор» .
  29. ^ Геблер, Карло. «Hopscotch от Хилари Фаннин: слова никогда не подводят ее». Обзор Hopscotch от Хилари Фаннин. Irish Times, 14 ноября 2015 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1d24a4a8f2711e44f50da20b2b6805e__1703914320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/5e/e1d24a4a8f2711e44f50da20b2b6805e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hilary Fannin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)