БРАТЬ
БРАТЬ | |
---|---|
Рожденный | Себастьяно Габриэль де Соуза |
Умер | Бомбей (ныне Мумбаи, Махараштра , Индия) (скорее всего) |
Другие имена |
|
Занятия |
|
Себастьяно Габриэль де Соуза ( Fl. 1904–1909 известный ), мононимически как Карачивала , был драматургом Гоа в начале 20-го века , театральным режиссером , театральным продюсером , певцом и композитором, который работал на сцене Конкани .
Карьера
[ редактировать ]В ту же эпоху появилась фигура на сцене Конкани музыкальной и театральной в Бомбее , наряду с LCD Braganza, также известной как Рама . Этот человек, известный под его сценическим именем Карачивала, внес свой вклад в качестве певца Конкани , композитора и драматурга. Происхождение его прозвища остается неясным, хотя предполагается, что он, возможно, проживал в Карачи , Британская Индия в течение длительного периода, прежде чем вернуться в Бомбей, который тогда был частью Британской Индии. Де Соуза получил популярность за свои хорошо принятые сценические постановки. Его таланты вышли за рамки актерского мастерства, поскольку он продемонстрировал навыки сочинения песен и выступления вокальных выступлений. Де Соуза предприняла перевод и адаптацию нескольких английских пьес в Бомбее в Конкани, которые были организованы в трассе Конкани . [ 1 ] Среди этих адаптаций были работы Шекспира , в том числе торговец Венеции , Гамлет , как вам, как вам нравится , и «Зимняя сказка» . В дополнение к его театральным достижениям, Де Соуза написал несколько популярных тиатров , в том числе Карлос Магно Ани 12 пар Франсаш , Кустоба и Ролдао Синвачеа . Он также был среди ранних писателей Конкани, которые опубликовали свои пьесы и песни в форме книги. Публикации включают Кустоба , Фауст 1 и Фауст 2 , которые продемонстрировали его литературное мастерство. Композиции Де Соузы были составлены в такие коллекции, как альбом Comik Cantaranche и альбом Cantarache Chare . В 1909 году была опубликована веха в карьере Де Соузы, когда его дважды играл в Фаусте с восемнадцатью песнями, сопровождаемыми музыкальными результатами, был опубликован после его дебюта в театре Бомбейского гозвея . [ 2 ]
Custoba выделяется как одна из известных театральных произведений Де Соузы, получая признание критиков после публикации в том же году. После его смерти было опубликовано несколько посмертных пьес де Соуза, в том числе «Иноценпа Гермиона» в Карачи в Карачи в 1926 году и Абу Хасан в Бомбее в 1927 году. Де Соуза была членом группы тиатров , известных своими выступлениями под руководством Джоаа. Агостиньо Фернандес . Сотрудничество с Фернандесом подняло свое мастерство, что привело к популярности и восхищению зрителей. Рогасиано д'Суза, драматург Гоа, родом из Салигао , был среди современников Де Соузы. [ 2 ] Де Соуза принадлежала к ранним тиатристам того периода, охватывающим 1910 по 1940 год, которые играли ключевую роль в соблюдении наследия Конкани Тиатр в течение первой половины 20 -го века. В то время как у некоторых тиатристов была относительно короткая карьера, другие любили постоянный успех. Они внесли свой вклад в качестве драматургов и композиторов, с такими фигурами, как С. Альварес , Винсент де Салигао , Мастер Ваз и Валенте Маскаренхас, выполняющие многогранные обязанности письма, создания и направления конкани . В результате певцы и актеры имели мало вариантов для поддержания жизненной силы Конкани Тиатр , пока драматург не создал новую статью. [ 1 ]
Де Соуза занимал несколько ролей в качестве писателя, продюсера и режиссера, демонстрируя свою универсальность в форме искусства. Одним из его зрителей был Саиб Роча де Соуза , молодой драматург, который нашел вдохновение в тиатах , которые были исполнены в 1910 -х годах. [ 1 ] Де Соуза, наряду с Джоном Лазаром, стал влиятельным продюсером английских драм и переводов Конкани. Кроме того, De Sousa создала театральную компанию, известную как восхитительную компанию Karachiwalla, которая работала в течение ограниченного периода, прежде чем в конечном итоге раствориться. Эта компания была одним из нескольких драматических клубов, которые способствовали театральной сцене того времени. В письме, написанном Жуао Агостинью Фернандесом 24 июля 1939 года, а затем опубликованным в Гоа -почте 30 июля 1939 года, подробно описывает отсутствие Де Соузы в пьесе Фернандеса Батткара , выступившая 22 ноября 1904 года. Фернандс заявил, что из -за де Соусы выступил 22 ноября 1904 года. Нерегулярная посещаемость на репетициях , он не сыграл роли в пьесе. Несмотря на это, Фернандес позволил Де Соузе исполнить комическую песню в день открытия. Фернандес подчеркнул значение строгих репетиций в достижении художественного совершенства и производительности качественно превосходных тиатров . Де Соуза была одним из многих тиатристов , которые процветали на ранней стадии Тиатр , охватывающий с 1892 по 1930 -е годы. Этот период ознаменовал появление новаторских драматургов, которые получили немедленную пользу и сыграли решающую роль в формировании традиции Тиатров . [ 3 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Себастьяно Габриэль де Соуза возникла из деревни Алдона в Гоа , а затем колонии португальской Индии в португальской империи (в настоящее время в Индии). В течение своих формирующих лет он проживал в Карачи , который был частью президентства Бомбей в Британской Индии . Именно в этот период он оттачивал свои навыки в качестве драматурга, особенно в жанре тиатров (форма Гоа музыкального театра ), и получил признание как певец и композитор, получив уважение аудитории Тиатр . [ 4 ] Впоследствии де Соуза переехал в Бомбей (ныне Мумбаи), где он получил признание за свои конканисты и выступления в Тиатре . Среди своих сверстников он был с любовью назвать «Карачивала». [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]30 января 2015 года Академия Гоа Тиатров организовала памятное мероприятие, известное как Somplolea Tiatristancho Ugddas. Это мероприятие, которое проходило в Зале конференции Академии Гоа Тиатров, расположенного в Торговом центре Кампала, Кампал , Панаджи , направлено на то, чтобы почтить память о покойных тиатристах , которые родились в определенный месяц. Хотя точная дата рождения де Соуза была недоступна, он был включен в воспоминание во время этого конкретного месяца. [ 5 ] Продолжая традицию, 23 января 2018 года, Де Соуза снова запомнился на том же событии. Программа проходила в конференц -зале, на втором этаже Торгового центра Кампалов, Кампал, Панаджи, который является неотъемлемой частью Академии Гоа Тиатров. [ 6 ] Кроме того, 29 января 2020 года вклад Де Соузы был вновь удостоен чести на том же событии. На этот раз программа проходила на месте проведения черного ящика в помещениях Равиндры Бхаван, расположенной в Маргао . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Мазарелло, Уилсон (2000). 100 лет конкани Тиатро . Правительство Гоа, Управление искусства и культуры. С. 22–23, 28, 75–76. Архивировано из оригинала 2024-01-07 . Получено 2024-03-15 .
- ^ Jump up to: а беременный в Грасиас, Майкл (2019). ТИАТР 125 -й годовщина памятного объема . Панаджи, Гоа : Академия Тиатр Гоа . С. 4, 7–8.
- ^ Фернандес, Андре Рафаэль (2010). Когда шторы поднимаются-: Понимание яркого театра Конкани . Академия Тиатр Гоа. С. 18, 48, 70, 101, 136. ISBN 978-93-80739-01-4 Полем Архивировано из оригинала 2023-11-26 . Получено 2024-03-15 .
- ^ «Салют тех, кто поднялся с целью в мире Тиатров» . The Times of India . 2016-12-07. ISSN 0971-8257 . Архивировано из оригинала 2024-03-16 . Получено 2024-03-16 .
- ^ Times, Navhind (2015-01-29). «Запоминание артистов прошлых лет - The Navhind Times» . Архивировано из оригинала 2024-03-16 . Получено 2024-03-16 .
- ^ Times, Navhind (2018-01-21). «Тэг, чтобы помнить артисты прошлых лет 23 января - The Navhind Times» . Архивировано из оригинала 2024-03-16 . Получено 2024-03-16 .
- ^ Стол, NT (2020-02-02). «Поздние артисты запомнились - The Navhind Times» . Архивировано из оригинала 2024-03-16 . Получено 2024-03-16 .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка )