Новинка песни
Новинки песен | |
---|---|
Стилистическое происхождение | Популярная музыка |
Культурное происхождение | 1910-е годы, США |
Производные формы | Волшебный рок |
Другие темы | |
Песня -новинка — это тип песни, построенный на какой-либо новой концепции, например, на трюке , юморе или образце популярной культуры. Новые песни частично пересекаются с комедийными песнями , которые более явно основаны на юморе, и с музыкальной пародией , особенно когда новый трюк является еще одной популярной песней. Новые песни приобрели большую популярность в 1920-х и 1930-х годах. [1] [2] Интерес к ним возродился в 1950-х и 1960-х годах. [3] Этот термин возник в Tin Pan Alley для описания одного из основных направлений популярной музыки ; двумя другими разделами были баллады и танцевальная музыка . [4] Юмористические песни или песни, содержащие юмористические элементы, не обязательно являются песнями-новинками.
Новинки часто представляют собой пародийные или юмористические песни и могут относиться к текущему событию, например празднику, или прихоти, такой как танцы или телепрограмма. Многие из них используют необычные тексты, темы, звуки или инструменты и могут даже не быть музыкальными. Например, новая песня « Они идут, чтобы забрать меня, Ха-Хааа! » Наполеона XIV 1966 года содержит мало музыки и настроена на ритм, отстукиваемый на малом барабане , бубне и голых сторонах. ног музыкантов.
Книга о том, как создать привлекающий внимание новый сингл, — «Руководство (Как легко стать номером один») , написанная The KLF . Он основан на их достижении сингла номер один в Великобритании с " Doctorin' the Tardis ", танцевального ремикса 1988 года на Доктора Кто музыкальную тему , выпущенного под названием "The Timelords". В нем утверждалось, что (в то время) достижение синглом номер один могло быть достигнуто не столько музыкальным талантом, сколько с помощью исследований рынка , сэмплирования и уловок, соответствующих танцевальному ритму. [5] [6]
История
[ редактировать ]Конец 19 века – 1960-е годы.
[ редактировать ]Новаторские песни были основным продуктом Tin Pan Alley с момента ее основания в конце 19 века. Они продолжали распространяться в первые годы 20-го века, некоторые из них стали одними из самых больших хитов той эпохи. [7] Разновидности включали песни с необычными трюками, такими как заикание в « KKK-Katy » или игривое «буп-буп-а-дуп» в « I Wanna Be Loved By You звездой », которые сделали Хелен Кейн и вдохновили ее на создание. о Бетти Буп ; глупые тексты вроде « Да! У нас нет бананов »; игривые песни с некоторой двусмысленностью, такие как «Не облагайте налогом всех красивых девушек»; и обращения к чужим землям с акцентом на общее ощущение экзотики, а не на географическую или антропологическую точность, такие как « О, джинго! », « Арабский шейх » и «Китаец-йодлинг». Эти песни идеально подходили для водевиля , и такие исполнители, как Эдди Кантор и Софи Такер, стали широко известны благодаря таким песням.
Инструментальные композиции Зеза Конфри 1920-х годов, включавшие в себя хитрые подходы (такие как «Kitten on the Keys») или маниакально быстрые темпы («Dizzy Fingers»), были достаточно популярны, чтобы положить начало увлечению новинками фортепианных пьес, которое продолжалось на протяжении десятилетия. Это увлечение было вызвано растущей доступностью аудиозаписей с помощью пианино и фонографа; в то время как большая часть репертуара Tin Pan Alley продавалась в виде нот и, таким образом, должна была быть достаточно простой для игры пианистом-любителем, новое фортепиано принесло исполнение виртуозного уровня в дом и для тех, кто обычно не посещал классические концерты.
В начале Второй мировой войны в 1939 году « У Гитлера только один мяч » (поставленную на мелодию капельмейстера Ф. Дж. Рикеттса популярного во времена Первой мировой войны « Марша полковника Богги »). британские солдаты пели песню [8] Новинкой 1940-х годов стала песня Спайка Джонса 1942 года « Der Fuehrer's Face », которой входила малина в припев . Песня Текса Уильямса « Smoke! Smoke! Smoke! (That Cigarette) » возглавляла Billboard чарт бестселлеров в течение шести недель и чарт кантри-музыки в течение 16 недель в 1947 и 1948 годах. Хэнка Уильямса-старшего Песня « Move It On Over» «, его первый хит, содержит элементы юмора и новизны (о мужчине, вынужденном делить собачью будку, когда возлюбленная выгоняет его из дома), но современники (среди них Джерри Риверс ) оспаривали это и отмечали, что многие мужчины были столкнулся с выселением при аналогичных обстоятельствах. Сингл №1 1953 года « (How Much Is) That Doggie in the Window? » стал известен как своей обширной трансляцией, так и негативной реакцией слушателей, которых он все больше раздражал. [ нужна ссылка ] Такие сатирики, как Стэн Фреберг , Аллан Шерман и Том Лерер , использовали новые песни, чтобы высмеивать современную поп-культуру 1950-х и начала 1960-х годов.
В 1951 году Фрэнк Синатра снялся в телевизионном специальном выпуске CBS с телеведущей Дагмар . Митч Миллер из Columbia Records был заинтригован этой парой и заставил автора песен Дика Мэннинга написать песню для них двоих. Результатом стала « Mama Will Bark », новая песня в исполнении Синатры с вкраплениями устных заявлений Дагмар, в которых говорится такие вещи, как «мама будет лаять», «мама будет шлепать» и «папа будет шлепать». На записи даже слышен собачий лай. И музыковеды, и энтузиасты Синатры считают ее, пожалуй, худшей песней, которую он когда-либо записывал. Синатра записал еще несколько, прежде чем покинул Колумбию и присоединился к Capitol Records в 1952 году.
Дикки Гудман столкнулся с иском за свою новинку 1956 года " The Flying Saucer ", в которой без разрешения были взяты отрывки из современных хитов и аранжированы так, чтобы напоминать интервью с инопланетянином, приземлившимся на Землю. [9] Гудман выпустил еще больше хит-синглов в том же духе в течение следующих двух десятилетий, включая его золотой рекорд, сертифицированный RIAA, хит « Mr. Jaws » в 1975 году, который занял первое место в чартах Cash Box и Record World и был основан на фильме « Челюсти » .
Среди наиболее выдающихся песен этого жанра были две, выпущенные в 1956 году лейблом Nervous Norvus : «Transfusion» и «Ape Call».
У The Coasters были новые песни, такие как «Чарли Браун». [10] и « Якеты Як ». «Якеты Як» стал синглом №1 21 июля 1958 года и является единственной песней-новинкой (№346), вошедшей в « Песни века» . «Lucky Ladybug» Билли и Лилли была популярна в декабре 1958 года. Кавер Лонни Донегана 1959 года на новинку песни 1924 года « Does Your Chewing Gum Lose It Flavor (On the Bedside Night Night?) » стал трансатлантическим хитом, достигнув 5-го места в рейтинге. чарты Billboard через два года после его выпуска; это был один из первых топ-5 хитов Соединенного Королевства в эпоху рока, предшествовавшую британскому вторжению .
Три песни, использующие ускоренную технику записи, стали хитами №1 в США в 1958–59 годах: » Дэвида Севильи « Witch Doctor и «Ragtime Cowboy Joe», Шеба Вули « The Purple People Eater » и « The » Севильи. Песня бурундука (Рождество не опаздывает) », в котором использовалась ускоренная голосовая техника для имитации голосов трех бурундуков. [11] Эта техника (которую Дики Гудман также использовал в «Летающей тарелке») вдохновила ряд других подделок, в том числе The Nutty Squirrels и Расса Ригана одноразовую группу Dancer, Prancer and Nervous.
В 1960 году у 16-летнего Брайана Хайланда появился новый хит с песней « Itsy Bitsy Teenie Weenie Yellow Polka Dot Bikini » Пола Вэнса и Ли Покрисса , которая возглавила чарт синглов Billboard . [12] The Trashmen вошли в пятерку лучших с песней " Surfin' Bird ", смесью серф-рока , состоящей из двух новаторских песен, первоначально записанных The Rivingtons . В 1964 году премия «Грэмми» за лучший кантри- и вестерн-альбом была вручена Роджеру Миллеру . Миллер, как известно, пел новые песни.
« A Windmill in Old Amsterdam В 1965 году песня », написанная Тедом Диксом и Майлзом Раджем , стала британским хитом для Ронни Хилтона . [13] Песня продержалась в британском чарте синглов в общей сложности 13 недель , достигнув 23-го места в чарте 17 февраля 1965 года. [14] Композиторы песни были удостоены премии Ivor Novello в 1966 году за выдающуюся новинку года . [15]
1970–2000-е годы
[ редактировать ]Песня Чака Берри « My Ding-a-Ling » достигла первого места в Billboard Hot 100 в 1972 году. [16] и Рэй Стивенс , известный такими новыми хитами, как « Араб Ахав », « Гитарзан » и « Возрождение белки Миссисипи », стал хитом №1 с « The Streak » в 1974 году. [17] Комедийный актер Чич и Чонг записал ряд музыкальных фрагментов, которые можно отнести к новинкам, в том числе « Basketball Jones » (1973) и « Earache My Eye » (1974). Единственным хитом чартов Уоррена Зевона стал новый номер « Лондонские оборотни ». [18] Другие песни-новинки 70-х — «King Kong» Джимми Кастора Банча (1975), » Рика Диса « Disco Duck (1976) и The Fools . «Psycho Chicken» группы [19] (1978). «Странный Эл» Янкович стал одним из самых плодовитых пародийных артистов всех времен в 1980-х годах, его карьера охватила четыре десятилетия; он присоединится к Клиффу Ричарду и станет одним из немногих исполнителей, которые по крайней мере один раз попадали в топ-40 США за четыре десятилетия подряд (с 1950-х по 1980-е годы для Ричарда, с 1980-х по 2010-е годы для Янковича).
Рэнди Брукс написал новогоднюю рождественскую песню, первоначально записанную дуэтом Элмо Шропшира и его тогдашней женой Пэтси в 1979 году, под названием « Бабушку сбил олень ». В нем рассказывается трагико-комическая история семейной бабушки (по мотивам дяди Брукса Фостера Брукса ), которая встречает свой конец в канун Рождества. Выпив слишком много эгг-нога и забыв принять лекарство, она, пошатываясь, выбегает из дома своей семьи поздно вечером в канун Рождества, ее сбивает свита Санта-Клауса, а на следующее утро ее находят растоптанной на месте происшествия. С момента своего первого выпуска он стал основным продуктом рождественских музыкальных плейлистов на американском радио. [20] [21]
Андерграундная музыкальная сцена начала формироваться в 1960-х годах, начиная с песен Camp Records на гомосексуальную тематику и расистского юмора Джонни Ребела , затем в 1970-х и 1980-х годах с альбомов с рейтингом X Дэвида Аллана Коу и Кларенса «Blowfly» Рида. .
Новые песни также пользуются популярностью в Великобритании. В 1991 году новая песня " The Stonk " собрала более 100 000 фунтов стерлингов для благотворительной организации Comic Relief . В 1993 году " Mr Blobby " стала второй песней-новинкой, занявшей заветное рождественское место номер один в Великобритании, после песни Бенни Хилла " , занявшей первое место в чартах 1971 года " Ernie (The Fastest Milkman in the West) . [22] После этого многие популярные персонажи детского телевидения попытались претендовать на первое рождественское место. В 1997 году группа Teletubbies, занявшая первое место на прошлой неделе, не смогла добиться этого со своим синглом " Say Eh-oh! ". [ нужна ссылка ] Они заняли второе место в чартах, уступив Spice Girls второе из трех рождественских номеров подряд с песней Too Much . [ нужна ссылка ] Позже, на рубеже тысячелетий , Бобу Строителю удалось достичь рождественского номера один в 2000 году с песней « Can We Fix It? ». Тем не менее, год спустя у Bob the Builder был еще один сингл номер один с кавером на песню Лу Беги « Mambo No.5 », а также еще один менее успешный сингл в 2008 году с « Big Fish Little Fish ».
Некоторая новая музыка привлекает своей непреднамеренной новизной; так называемые « музыканты-аутсайдеры » с небольшим формальным музыкальным образованием или вообще без него часто приводят к комичным результатам (см., например, Флоренс Фостер Дженкинс , миссис Миллер , Portsmouth Sinfonia , The Shaggs и Уильяма Хунга ).
После того, как вымышленный композитор П.Д.К. Бах неоднократно получал премию «Грэмми» в номинации « Лучший комедийный альбом » с 1990 по 1993 год, категория была изменена на «Лучший разговорный комедийный альбом». [ нужна ссылка ] Когда в 2004 году звание «Лучший комедийный альбом» было восстановлено, «Странный Эл» Янкович победил в номинации «Шляпа пуделя» . [ нужна ссылка ]
Новинки были популярны на радио США на протяжении 1970-х и 1980-х годов, до такой степени, что новинки нередко попадали в топ-40 . Рок-станции произвольной формы и альбомы использовали новинки; Например, одними из самых известных работ прогрессивного рокера Фрэнка Заппы являются его обширные новинки, в основном ориентированные на взрослых. » Заппы « Bobby Brown (Goes Down) имел ошеломляющий успех в Европе, несмотря на откровенно сексуальный сюжет, а « Valley Girl » вошла в топ-40 хитов в США, а его « Don't Eat the Yellow Snow » и « Dancin'» Дурак » также вошел в сотню лучших в родных США. Начиная с 1970 года, доктора Дементо общенациональное радиошоу дало возможность новым песням распространиться на большую часть страны; это продолжалось до середины 2000-х, когда популярность шоу (отражающего тенденции в этом жанре) угасла до его отмены на наземном телевидении в июне 2010 года.
2010-е годы по настоящее время
[ редактировать ]В 21 веке новые песни нашли в Интернете новую аудиторию; Хит « The Fox (What Does the Fox Say?) » норвежского комедийного дуэта Ylvis был включен в детский сборник So Fresh Pop Party 13 в 2014 году. Точно так же рэпер Big Shaq [23] Хит 2017 года « Man's Not Hot », в котором изображен мужчина, отказывающийся снимать куртку, получил широкое внимание и вдохновил бесчисленное количество мемов в результате своего успеха, а автором песни стал британский комик Майкл Дапаа . Детская новинка песни « Baby Shark » получила широкое внимание, когда Pinkfong корейского образовательного бренда кавер-версия из вирусного онлайн-видео вошла в топ-40 в США и ряде других стран.
В Соединенном Королевстве новинка-хит главным образом стала особенностью « рождественской битвы в чартах ». [24] (не считая нескольких вирусных хитов, обнаруженных ранее в этом году), с новинкой LadBaby. [25] [26] достигнув первого места пять раз подряд, [27] все пять песен являются пародиями на другие популярные песни, переработанные и включающие в себя шутку , вращающуюся вокруг колбасных рулетов . Чаще всего британские рождественские новинки записывались для благотворительности: в число конкурентов LadBaby в рождественских чартах в 2020 году также входили The Dancing Binmen (Джек Джонсон, Генри Райт и Адриан Брейквелл) с их песней "Boogie Round The Bins At Christmas Time". [28] [29] и «Счастливого Рождества, запеченная картошка» комика Мэтта Лукаса вместе с другим претендентом на чарты «Raise The Woof!» рекламируется как первый рождественский рекорд для собак. [30]
10 лучших чартов США
[ редактировать ]1930-е и 1940-е годы
[ редактировать ]1950-е годы
[ редактировать ]Заголовок | Художник | Самый высокий составление диаграмм |
Дата |
---|---|---|---|
« Если бы я знал, что ты придешь, я бы испек торт » | Эйлин Бартон | 1 | Март 1950 г. |
" Вещь " | Фил Харрис | 1 | декабрь 1950 г. |
« Медовый месяц Аба-Даба » | Дебби Рейнольдс и Карлтон Карпентер , впервые записанная в 1914 году командой комического дуэта Коллинза и Харлана. | 3 | февраль 1951 г. |
« Я видел, как мама целовала Санта-Клауса » | Джимми Бойд | 1 | ноябрь 1952 г. |
«Я видел, как мама целовала Санта-Клауса» | Спайк Джонс | 7 | декабрь 1952 г. |
« (Сколько стоит) эта собачка в окне? » | Патти Пейдж | 1 | Январь 1953 г. |
« Эй, Компари! " | Юлиус Ла Роза | 2 | сентябрь 1953 г. |
« Санта Бэби » | Эрта Китт | 4 | ноябрь 1953 г. |
« Ничего на Рождество » | Барри Гордон с оркестром Арта Муни | 6 | декабрь 1955 г. |
« Синие замшевые туфли » | Карл Перкинс ( Элвис Пресли с этой песней достиг 20-го места позже, в 1956 году) | 2 | Март 1956 г. |
« Летающая тарелка » | Бьюкенен и Гудман | 3 | август 1956 г. [31] |
" Ищу " | Подставки | 3 | Май 1957 г. |
« Молодая кровь » | Подставки | 8 | Май 1957 г. |
« Короткие шорты » | Королевские подростки | 3 | февраль 1958 г. [32] |
« Знахарь » | Дэвид Севилья | 1 | апрель 1958 г. [33] |
" Сплиш Всплеск " | Бобби Дэрин | 2 | Май 1958 г. [34] |
« Пурпурный пожиратель людей » | Шеб Вули (соло на саксофоне Пласа Джонсона ) [35] | 1 | Июнь 1958 г. [36] |
" Yakety Yak " | The Coasters (соло на саксофоне Кинга Кертиса ) | 1 | Июнь 1958 г. [37] |
« Кружево шантильи » | Большой Боппер | 6 | август 1958 г. |
« Бип-Бип (Маленький Нэш Рамблер) » | Товарищи по играм | 4 | ноябрь 1958 г. [38] |
« Всеамериканский мальчик » | Бобби Бэр | 2 | декабрь 1958 г. |
« Песня бурундука (Рождество не опаздывайте) » | Бурундуки | 1 | декабрь 1958 г. |
« Чарли Браун » | The Coasters (соло на саксофоне Кинга Кертиса ) | 2 | февраль 1959 г. |
« Гармоника Элвина » | Элвин и бурундуки | 3 | февраль 1959 г. |
« Куки, Гуки (одолжи мне свою расческу) » | Эдд «Куки» Бирнс и Конни Стивенс | 4 | апрель 1959 г. |
« Розовые шнурки для обуви » | Доди Стивенс | 3 | апрель 1959 г. |
« Битва за Новый Орлеан » | Джонни Хортон | 1 | апрель 1959 г. [39] |
« Пришел Джонс » | Подставки | 9 | Июнь 1959 г. |
« Ядовитый плющ » | Подставки | 7 | сентябрь 1959 г. |
1960-е годы
[ редактировать ]1970-е годы по 2020 год
[ редактировать ]Заголовок | Художник | Самый высокий составление диаграмм |
Дата |
---|---|---|---|
" Дай мне эту вещь " | Пипкинс | 9 | июнь 1970 г. |
« Амос Моисей » | Джерри Рид | 8 | Январь 1971 г. |
« Когда тебе жарко, тебе жарко » | Джерри Рид | 9 | Май 1971 г. |
« Хот Род Линкольн » | Командир Коди и его летчики с затерянной планеты | 9 | апрель 1972 г. |
" Кокос " | Гарри Нильссон | 8 | июль 1972 г. |
" Мой Дин-а-Линг " | Чак Берри , впервые записанный Дэйвом Бартоломью в 1952 году. | 1 | Сентябрь 1972 г. [48] |
« Обложка «Rolling Stone» » [ сомнительно – обсудить ] | «Доктор Крюк и медицинское шоу» , сценарий Шел Сильверстайн | 6 | Март 1973 г. |
« Непростой всадник » | Чарли Дэниэлс | 9 | июль 1973 г. |
« Пауки и змеи » | Джим Стаффорд | 3 | декабрь 1973 г. |
" Полоса " | Рэй Стивенс | 1 | апрель 1974 г. [49] |
« Дикая лесная трава » | Джим Стаффорд | 7 | июль 1974 г. |
« Конвой » | К.В. МакКолл | 1 | Январь 1976 г. |
“ Любитель нездоровой пищи ” | Ларри Грос | 9 | февраль 1976 г. |
« Дискотека Утка » | Рик Дис и его команда идиотов | 1 | Сентябрь 1976 г. [50] |
« Короткие люди » | Рэнди Ньюман | 2 | декабрь 1977 г. |
« Девочка Барби » | Аква | 7 | апрель 1997 г. |
« Лиса (Что говорит лиса?) » | Илвис | 6 | Октябрь 2013 г. |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Версия Донегана была записана вживую в Новом театре Оксфорда 13 декабря 1958 года и впервые выпущена в его родной Великобритании в 1959 году.
Источники
[ редактировать ]- Отфиноски, Стив, Золотой век новых песен , Billboard Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2000 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аксфорд, Песни для программного обеспечения , стр. 20: «Поскольку сентиментальные песни были основой Tin Pan Alley, новизна и комичные песни помогали сломать монотонность, развивавшуюся в двадцатые и тридцатые годы как приметы времени».
- ^ Тава, «В высшей степени американец» , с. 55: «... в 1920-е годы песни-новинки вытесняли чрезвычайно серьезные и слезливые баллады. Часто появлялись бессмысленные песни-новинки, воспроизводящие иррациональную и бессмысленную сторону двадцатых годов».
- ^ «Way Back Attack - 100 лучших новинок 50-х и 60-х годов» . Waybackattack.com . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Хамм, Ранние песни Ирвинга Берлина , стр. xxxiv: «Текст новой песни представляет собой виньетку или краткий рассказ забавного или провокационного характера... известен тем, что изображает персонажей определенной этнической принадлежности или тех, кто оказывается в определенных комических или мелодраматических ситуациях...»
- ^ «Слова и музыка: 60 наших любимых музыкальных книг» . Музыка Вил . 11 июля 2011 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ КЛФ (1988). Руководство (как легко добиться номера один) . [Великобритания]: KLF. ISBN 0-86359-616-9 .
- ^ Рассел 1997 , стр. 105–120.
- ^ Грег Келли (2020), «Парад пародии полковника Боги», глава 1 в «Неуправляемой аудитории» , издательство Университета штата Юта , стр. 27, ISBN 9781607329909 , ранее опубликованный как «Марш полковника Богги через народную и популярную культуру», глава 10 в книге Эрика А. Элиасона и Тэда Туледжи, ред., « Пути воина: исследования современного военного фольклора» (2012), издательство Университета штата Юта, ISBN 9781492000426 .
- ^ «Новое дело о старом «Napster»; сын Дики Гудмана раскрывает наследие отца в книге и борется за него в судебном процессе» . Пиар-новости . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ "Подставки Чарли Браун | Daily Doo Wop" .
- ↑ Первая за лучшую комедийную запись была присуждена Дэвиду Севилью премия «Грэмми » . Хоффман, доктор Франк. «Новые песни» . Джеффа О. Ретро- музыка Джефф О'Корбетт. Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ "Желтое бикини в горошек Itsy Bitsy Teeny Weeny от Брайана Хайленда Songfacts" . Songfacts.com . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ «Ронни Хилтон - Ветряная мельница в старом Амстердаме / Дорогое сердце» . Discogs.com . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ «Ветряная мельница в старом Амстердаме» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ «Айворс 1966» . Theivors.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ «Чак Берри: Чарты и награды – Billboard синглы » . Вся музыка . США : Корпорация Rovi . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «Музыка: 100 лучших песен – чарт Billboard Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Георгий Пласкетес (15 июня 2016 г.). Тайное вдохновение для книги Уоррена Зевона «Лондонские оборотни» , Medium.com, по состоянию на 30 июля 2018 г.
- ^ « 'Психо-цыпленок': пародия на «Говорящие головы», 1979» . Dangerousminds.net . 3 февраля 2015 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Фархи, Пол (14 декабря 2007 г.). «Все, чего я хочу на Рождество, — это не слышать эту песню» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 24 декабря 2017 г.
- ^ Кноппер, Стив (20 декабря 2022 г.). « Бабушку сбил северный олень: как праздничная шутка стала рождественским стандартом» . Рекламный щит . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Бромли, Том Мы могли бы быть Уомблами: Странный и чудесный мир чудес с одним ударом, стр.51. ООО «Пингвин Букс», 2006 г.
- ^ «Биг Шак | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . www.officialcharts.com .
- ^ «Рождество номер один: почему праздничное лидерство в чартах имеет такое большое значение? - CBBC Newsround» . BBC Newsround . 13 декабря 2018 г.
- ^ Бомонт-Томас, Бен (20 декабря 2019 г.). «LadBaby занимает Рождество №1 с песней «Я люблю колбасные рулеты»» . The Guardian – через www.theguardian.com.
- ^ Горман, Рэйчел (9 декабря 2019 г.). «LadBaby выпустит новую песню о сосисочных рулетах в рамках второго Рождества № 1» . Ноттингемшир Live .
- ^ «LadBaby претендует на Рождество номер один» . Новости ИТВ . 21 декабря 2018 г.
- ^ Паркс, Томас (13 ноября 2020 г.). «Знаменитые мусорщики Вулверхэмптона меняют танцы на пение с выстрелом на Рождество номер один» . www.expressandstar.com .
- ^ Паркс, Томас (20 ноября 2020 г.). «Знаменитые танцующие мусорщики Вулверхэмптона выпустили свою рождественскую песню» . www.expressandstar.com .
- ^ «Рождественский номер 1 2020: Претенденты» . www.officialcharts.com .
- ^ Уитберн 1992 , с. 72.
- ^ Уитберн 1992 , с. 398.
- ^ Уитберн 1992 , с. 411.
- ^ Уитберн, Лучшие синглы в стиле R&B/хип-хоп: 1942–2004, Record Research, 2004, стр. 145
- ^ Отфиноски, Стив, Золотой век новых песен, Billboard Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2000, стр.31-32.
- ^ Уитберн 1992 , с. 502.
- ^ Уитберн, Джоэл (1992). Книга Billboard из 40 лучших хитов . Нью-Йорк: Billboard Books. п. 104.
- ^ Перейти обратно: а б Уитберн 1992 , с. 361.
- ^ «Билборд Hot 100™» . Рекламный щит . Проверено 18 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Уитберн 1992 , с. 223.
- ^ Уитберн 1992 , с. 146.
- ^ Уитберн 1992 , с. 357.
- ^ «Лучшие поп-синглы Джоэла Уитберна 1955–2018» . Рекордные исследования . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уитберн 1992 , с. 326.
- ^ Уитберн 1992 , с. 414.
- ^ Уитберн 1992 , с. 159.
- ^ Уитберн 1992 , с. 397.
- ^ Уитберн 1992 , с. 51.
- ^ Уитберн 1992 , с. 438.
- ^ Уитберн 1992 , с. 132.
Библиография
[ редактировать ]- Акила, Ричард, Тот старый рок-н-ролл: хроника эпохи, 1954–1963 . Издательство Университета Иллинойса, 2000. ISBN 0-252-06919-6
- Ариас, Энрике Альберто (2001), Комедия в музыке: Путеводитель по историческим библиографическим ресурсам , Издательская группа Greenwood, ISBN 9780313299803
- Аксфорд, Элизабет К. Песни для программного обеспечения: Руководство по печати музыки, программного обеспечения и веб-сайтов для музыкантов . Пугало Пресс, 2004. ISBN 0-8108-5027-3
- Хэмм, Чарльз (ред.). Ирвинг Берлин Ранние песни . Марсель Деккер, 1995 год. ISBN 0-89579-305-9
- Рассел, Дэйв (1997), Популярная музыка в Англии, 1840–1914 , Manchester University Press, ISBN 9780719052613
- Тава, Николас Э. В высшей степени американец: популярная песня в 20 веке . Пугало Пресс, 2005. ISBN 0-8108-5295-0
- Отфоноски, Стив, Золотой век новых песен . Рекламный щит Книги, 2000 г. ISBN 0-8230-7694-6