Песня кампании
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Предвыборные песни — это песни, используемые кандидатами или политическими кампаниями . Большинство современных предвыборных песен представляют собой оптимистичные популярные песни или оригинальные композиции, которые выражают позитивное послание о кампании или кандидате, обычно апеллируя к патриотизму, оптимизму или добродушному упоминанию личных качеств кандидата, таких как его этническое происхождение или роль. страны, из которой они родом. В некоторых случаях предвыборная песня может представлять собой завуалированную атаку на оппозиционного кандидата или партию. Некоторые песни, изначально задуманные как предвыборная песня для конкретных выборов, в более поздних избирательных циклах стали отождествляться с самой партией; например, выборах предвыборная песня Ликуда на в законодательные органы Израиля 1992 года «Ликуд прав» стала гимном партии, начиная с конца 2000-х годов. Использование предвыборной песни в первую очередь известно на президентских выборах в США , проводимых раз в четыре года, когда кандидаты от обеих основных партий обычно используют одну или несколько песен, чтобы отождествить себя со своей кампанией.
История в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Истоками предвыборных песен были партийные частушки, которые использовались в американских политических агитации и, особенно, на президентских выборах. Слова обычно использовались в таких устоявшихся мелодиях, как « Янки Дудл », « Славься, Колумбия », « Розин Лук », « Слава вождю », « Тело Джона Брауна» , « Дикси » и « О Танненбаум » (« Мэриленд, Мой Мэриленд »); или на мелодии, широко популярные в то время, такие как « Несколько дней », «Шампанское Чарли » , « Ношение зеленого » или « Вниз в угольной шахте », которые служили для «Вверху в Белом доме». Пожалуй, самой известной из них была « Типпекано и Тайлер тоже » (в которой слова Александра Росса были адаптированы к народной мелодии « Маленькие поросята »). Впервые услышанное в Зейнсвилле, штат Огайо , оно быстро распространилось по стране, став партийным лозунгом. Было сказано: «То, что ( «Марсельеза ») было для французов, «Типпекано и Тайлер Ту» было для вигов 1840 года». В 1872 году была предпринята попытка возродить эфир «Грили - настоящий настоящий синий». Слова предвыборных песен, иногда с музыкой, распространялись в песенниках в бумажных обложках или « Среди них были « Песенник бревенчатой хижины» 1840 года и «Республиканский песенник» Хатчинсона для президентской кампании 1860 года , составленный Дж. У. Хатчинсоном . , плакаты, транспаранты и воодушевляющие массовые собрания в зданиях судов и городских залах были организованы для представления песен кампании и для того, чтобы побудить аудиторию и участников их исполнить. Эти песни были реальными факторами, поддерживающими интерес толпы, подчеркивающими проблемы, развивающими энтузиазм и. высмеивание оппонентов. С изменениями в методах предвыборной кампании агитационная песня перестала быть популярным выражением. [1]
«Слава вождю», основанная на эпической поэме Вальтера Скотта «Леди озера» , была ранним примером традиции песенной кампании Америки. Эти песни обычно использовали существующую историю для партийно-политической выгоды, отсылая к фольклору или «популярному барду того времени», положенному на музыку. [2]
В середине 19 века музыка стала более доступной для среднего класса и считалась проявлением респектабельности и культурной изысканности. [3] Таким образом, политические партии начали включать музыку в свои кампании, чтобы обратиться к растущему среднему классу Америки.
Несмотря на политические разногласия, партии вигов и демократов перепрофилировали многие из одних и тех же популярных песен, таких как « Yankee Doodle ». Частично это произошло из-за отсутствия нотной музыки у певцов; однако это также отражало их намерение вызвать массовое участие путем использования «широкого диапазона музыки в устном обращении» в 18 веке. [4]
Доминирующее партийное использование предвыборных песен США в 1800-х годах.
[ редактировать ]Партия вигов
[ редактировать ]Партия вигов использовала песни на президентских выборах 1840 года в качестве «неформальной» тактики предвыборной кампании. Виги считались «намного впереди демократов» в использовании предвыборных песен в XIX веке и имели устоявшуюся традицию публичного пения во время собраний и выступлений. [5]
Тогда кто, как не он, истинный и свободный,
Фермер из Норт-Бенда
Может глубоко чувствовать благополучие нации,
Или быть другом народа?
Если губительная война приблизится к нашему берегу,
Снова его доблестный меч,
Посыплется распростёртым, упавшим
Смертельная боевая равнина- Отрывок из «Песни Харрисона», 1840 г. [6]
Авторы песен-вигов обычно изображали своих кандидатов «героями» и осуждали «злодеев»-демократов. Например, в «Песне о Харрисоне» кандидат от вигов Уильям Генри Харрисон прославлялся как великий генерал войны 1812 года и скромный «фермер», с которым избиратели могли общаться. [7]
Партия вигов ответила на критику демократов по поводу преклонного возраста и сурового характера Харрисона песнями, которые превозносили ценности «простой жизни» и пастырской жизни. Это создало впечатление о Харрисоне как о скромном любителе сидра и «простом человеке из народа». [8] Напротив, виги обвинили действующего президента-демократа Мартина Ван Бюрена в том, что он вызвал панику финансового кризиса 1837 года из-за его снисходительности и «страсти к дорогому шампанскому в Белом доме». [8]
Демократическая партия
[ редактировать ]К президентским выборам 1844 года Демократическая партия приняла аналогичную стратегию использования предвыборных песен в ответ на успех вигов в 1840 году. Хотя обещания аннексии Техаса и распространения рабства на запад были важными проблемами на этих выборах, историк Гэвин Джеймс Кэмпбелл утверждает, что музыка помогла создать «энтузиастный, преданный и веселый электорат». [9]
На протяжении всей кампании Демократической партии хоровые клубы пели предвыборные песни и «оживляли все митинги». [10] В 1844 году демократы опубликовали The Polk and Dallas Songsters , брошюру с песнями и стихами, в которых Полк провозглашался сильным лидером, с такими текстами, как:
Потому что Полк - человек, который обязан
Их вытаскивают из воды;- Тексты песен из группы The Polk and Dallas Songsters [10]
Демократические песни часто затрагивают более существенные проблемы, выходящие за рамки насмешек над политическими оппонентами. Во время кампании 1844 года демократы сильно опирались на вопрос аннексии Техаса, используя тексты песен, в которых утверждалось, что Полк «спасет Техас от Мексики». [11] Эти песни взбудоражили сторонников, некоторые из которых заявили, что готовы «маршировать даже до Мехико». [12]
Идеологическое применение агитационных песен
[ редактировать ]Влияние предвыборных песен на американскую идентичность после войны за независимость
[ редактировать ]Знакомые английские мелодии, такие как «Yankee Doodle» и « God Save the King », были дополнены новыми текстами, связанными с американским опытом, чтобы создать « пародию » в строфической форме . [13] [14] [15] Это было частью культурной трансформации американского народа после Войны за независимость, которая привела к отказу от прежней британской принадлежности к новой, отличной, независимой идентичности. [16] В этих пародиях подчеркивались темы единства, лояльности и свободы в период после революции, когда союз государств казался неестественным и хрупким. [17] Граждане часто полагались на этот существующий материал как на быстрый путь к изучению новых песен в группе, обычно в общественных местах, таких как местная таверна. [18] Эти встречи предоставили возможность для участия сообщества в построении коллективной идентичности и нации путем определения ценностей и проблем, которые были важны для их молодой республики. Использование американцами песен политической кампании также отражает европейские тенденции того же периода, когда песни часто использовались англичанами, французами, голландцами и немцами, чтобы вызвать у своих граждан чувство национальной принадлежности путем совместного пения и выражения общих эмоций. [19]
Пропагандистское использование предвыборных песен США XIX века.
[ редактировать ]Предвыборные песни часто использовались в качестве художественного ритуала для пропаганды политических и культурных идеологий подающего надежды кандидата среди населения и привлечения новых людей к своему делу. Опора предвыборных песен на массовую поддержку для создания как базы избирателей, так и мыльницы для политических кандидатов, типичным примером является концепция историка Джеймса Гарратта «неформального продвижения» как типа пропаганды , которая генерирует поддержку практики или лидера государства. [20] предвыборных песен Коллега-историк Джон Стрит пишет о пафосе , «звуках, которые призваны вызвать эмоциональный отклик на вечеринку/продукт». [21] Групповое исполнение большинства ранних предвыборных песен часто подталкивало людей подчиняться популярным песнопениям и подчиняться им, создавая узы преданности с другими членами толпы и кандидатом, которого они почитали. [22]
Религиозные связи с предвыборными песнями США девятнадцатого века
[ редактировать ]Пифагорейская концепция « музыки сфер » перекликалась с протестантским возвышением музыкальной формы, а также с «Явной судьбой» , оправдывающей экспансию на запад верой в то, что Америка была нацией, благословленной Богом. [23] [24] [25] В контексте Второго Великого Пробуждения песни кампании приобрели явное сходство с религиозными гимнами как по форме, так и по текстам. Позже эти религиозные инициативы повлияли на песни республиканской кампании, в том числе «Бог и право» из президентской кампании 1860 года , предполагая, что поддержка Авраама Линкольна была прямым служением Богу: [26]
Следуйте за своим лидером!
Молодая Империя выбрала некоторые
Лидирует в бою.
Поднимите свой гордый флаг высоко,
Раздай свой боевой клич,
Линкольн и Победа,
Бог и право!— Отрывок из «Бога и права», 1860 г. [27]
Философия «музыки сфер» также повлияла на медицинское сообщество, которое начало исследовать биологическую силу музыки. [28] Выдающиеся врачи, в том числе доктор Бенджамин Раш, считали, что сильные эмоциональные переживания, вызванные музыкой, имеют ощутимые последствия для здоровья. [28]
Агитационные песни как провокационный материал
[ редактировать ]Предвыборные песни США девятнадцатого века как возмездие
[ редактировать ]В ранней Америке не существовало никакого государственного органа, который каким-либо образом влиял бы на творчество авторов песен и композиторов, за исключением их роли во вдохновении лиризма авторов, снятии любых ограничений на правду, цензуру или сенсационный материал. [29] Чтобы бороться с этой свободой, которой пользуются оппоненты, политики, такие как Бенджамин Харрисон в его президентской гонке 1888 года против Гровера Кливленда , ответили тем же, чтобы спровоцировать партийную реакцию. В книге Харрисона «Когда Гроувер идет домой маршем» была атакована легитимность детей Кливленда, чтобы завоевать расположение избирателей. [30]
Двухпартийное признание того, что предвыборные песни хорошо подходят для распространения резкой и необоснованной риторики, широко освещалось историками, исследующими ранние предвыборные песни в США. Историки отмечают, что некоторые предвыборные песни «воспевали достоинства одних и нападали на недостатки других». [31] а также склонность к «обзывательству и более грубым хитростям» [32] привили американскому сознанию того времени. Это было названо «низкой комедией и низкой моралью прошлого Америки». [33] все это отражало требование сделать партийную партийность «шумной и пугающей». [34]
Хотя они использовались в основном в качестве возмездия за другие предвыборные песни, некоторые авторы песен построили свою платформу на распространении лжи без первоначальной провокации. Одним из таких примеров были Джеймса К. Полка предвыборные песни во время всеобщих выборов 1844 года , которые включали ссылки на «одобрение» лидера коренных американцев, несмотря на то, что право голоса и избирательные права в то время были пороговыми. [35]
Сопротивление и критика предвыборных песен девятнадцатого века
[ редактировать ]Самые ранние версии песен предвыборной кампании в 1800-х годах в США без конца использовались для политического убеждения и празднования. Несмотря на то, что предвыборные песни признавались и исполнялись как таковые, они также высмеивались в социальном дискурсе как классифицируемое политическое дело, с обвинениями, выдвинутыми как в адрес « вигской », так и в « демократической » партии в неискренности в использовании резкой риторики. [36] Виги подвергались критике за то, что они полагались на предвыборные песни для проникновения в Белый дом, что в конечном итоге привело к избранию «вига» Уильяма Генри Харрисона на пост президента на платформе, в значительной степени поддержанной предвыборными песнями в 1840 году. [37] Хотя самих демократов критиковали за запоздалое и реакционное использование песен для пропаганды своих идей, почти исключительно основанное на клевете, [37] сводясь к критике сообщения, а не метода.
Критика предвыборных кампаний и политических песен также критиковала отрицание независимого мышления и поощрение группового мышления. Противодействие ранней предвыборной кампании и политическим песням включало призывы к «отказу от всех песен и тостов, рассчитанных на порабощение», что в конечном итоге привело к «задушению размышлений». [23] Это часть множества ранней, после Декларации независимости, формирующей критической литературы, посвященной созданию и функционированию правительства США, а также важности политического представительства и многообразия.
Другие формы литературного сопротивления в ранней Америке
[ редактировать ]Помимо «агитационных песен», в попытках демонтажа политических партий и принятия ответных мер использовались и другие формы письменной риторики. Примеры включают газетные статьи, авторские статьи, стихи, эссе и т. д., все они пытаются лишить легитимности оппозиционное политическое выражение. «Поэзические войны» Колина Уэллса. [38] Это одна из таких книг, в которой исследуется политическая постановка письменной риторики сразу после обретения Америки независимости .
Песни президентской кампании
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адамс, Джеймс Труслоу (1940). Словарь американской истории . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
- ^ МакКормак, JW (2018). «Мне плохо из-за Америки» . Баффлер (42): 29. JSTOR 26528717 – через JSTOR.
- ^ Коулман, Билли (2020). Обуздание гармонии: музыка, власть и политика в Соединенных Штатах, 1788–1865 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины . п. 89. ИСБН 978-1-4696-5889-6 .
- ^ Кэмпбелл, Гэвин Джеймс (весна 1998 г.). «Он поднес большой палец к носу и покрутил пальцами перед своими врагами: песни президентской кампании 1844 года». Южные культуры . 4 (1): 145 – через JSTOR.
- ^ Пейдж, Джеймс А. (1998). «Эти виги снова поют песни!» Песни вигов как предвыборная литература перед президентской гонкой 1844 года . Дентон: Университет Северного Техаса , стр. 4.
- ^ Бревенчатая хижина и мелодии жесткого сидра: сборник популярных и патриотических песен: с уважением посвящается друзьям Харрисона и Тайлера . Бостон: Чарльз Адамс. 1840. с. 19.
- ^ «Песни о политике и политических кампаниях | Исторические темы | Статьи и очерки | Библиотека Конгресса прославляет песни Америки | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Коулман, Билли (2020). Обуздание гармонии: музыка, власть и политика в Соединенных Штатах, 1788–1865 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины . п. 90. ISBN 978-1-4696-5889-6 .
- ^ Кэмпбелл, Гэвин Джеймс (весна 1998 г.). «Он поднес большой палец к носу и покрутил пальцами перед своими врагами: песни президентской кампании 1844 года». Южные культуры . 4 (1): 140 – через JSTOR.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уошберн, Клара Брекен (1945). «Некоторые аспекты президентской кампании 1844 года в Теннесси». Исторический ежеквартальный журнал Теннесси . 4 (1): 65.
- ^ Кэмпбелл, Гэвин Джеймс (весна 1998 г.). «Он поднес большой палец к носу и покрутил пальцами перед своими врагами: песни президентской кампании 1844 года». Южные культуры . 4 (1):144 – через JSTOR.
- ^ Уошберн, Клара Брекен (1945). «Некоторые аспекты президентской кампании 1844 года в Теннесси». Исторический ежеквартальный журнал Теннесси . 4 (1): 59.
- ^ Ломан, Лаура (2020). Слава Колумбии! . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 4-6. ISBN 978-0-19-093061-5 .
- ^ Гулд, Нил (2018). Американская революция: расшифрованные документы . Санта-Барбара: ABC-CLIO . стр. 252–253. ISBN 978-1-4408-3946-7 .
- ^ Вуд, Кирстен Э. (октябрь 2014 г.). «« Присоединяйтесь сердцем, душой и голосом»: музыка, гармония и политика в ранней американской республике». Американский исторический обзор . 119 (4): 1102 – через JSTOR.
- ^ Ломан, Лаура (2020). Слава Колумбии! . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 1-4. ISBN 978-0-19-093061-5 .
- ^ Шенинг, Бенджамин С.; Каспер, Эрик Т. (2011). Не переставайте думать о музыке: политика песен и музыкантов в президентских кампаниях . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. стр. 46.
- ^ Вуд, Кирстен Э. (октябрь 2014 г.). ««Присоединяйтесь сердцем, душой и голосом»: музыка, гармония и политика в ранней американской республике». Американский исторический обзор. 119 (4): 1102-1103 – через JSTOR.
- ^ Боуэн, Кейт (2017). «Дружба, космополитические связи и культура позднего викторианского социалистического песенника». В Ватте, Пол; Скотт, Дерек Б.; Спеддинг, Патрик (ред.). Дешевая печать и популярная песня в девятнадцатом веке: культурная история певца . Издательство Кембриджского университета . стр. 92–94. ISBN 978-1-107-15991-4 .
- ^ Гарратт, Джеймс (2018). Музыка и политика: критическое введение . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . стр. 111–113. ISBN 978-1-107-68108-8 .
- ^ Стрит, Джон (2003). « Борьба с властью: политика музыки и музыка политики» . Правительство и оппозиция . 38 (1): 114. дои : 10.1111/1477-7053.00007 . JSTOR 44483019 . S2CID 145151916 – через JSTOR.
- ^ Гарратт, Джеймс (2018). Музыка и политика: критическое введение . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . стр. 120–122. ISBN 978-1-107-68108-8 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ломан, Лаура (2020). Слава Колумбии! . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 63. ИСБН 978-0-19-093061-5 .
- ^ Круш, Джей. «Типпекано и Тайлер тоже! Политика как обычно в девятнадцатом веке». Типпекано и Тайлер Ту, Сборник американских политических маршей, песен и панихид. Буклет на компакт-диске, 1992 г. 5.
- ^ Вуд, Кирстен Э. (октябрь 2014 г.). ««Присоединяйтесь сердцем, душой и голосом»: музыка, гармония и политика в ранней американской республике». Американский исторический обзор . 119 (4): 1089-1092 – через JSTOR.
- ^ Скотт, Дерек Б. (2017). «Песня президентской кампании США, 1840–1900». В Ватте, Пол; Скотт, Дерек Б.; Спеддинг, Патрик (ред.). Дешевая печать и популярная песня в девятнадцатом веке: культурная история певца . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . стр. 81–82. ISBN 978-1-107-15991-4 .
- ^ Берли, Уильям Х. (1860). Певец республиканской кампании, 1860 год . Нью-Йорк: Х. Дейтон . стр. 19–21.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вуд, Кирстен Э. (октябрь 2014 г.). ««Присоединяйтесь сердцем, душой и голосом»: музыка, гармония и политика в ранней американской республике». Американский исторический обзор . 119 (4): 1094–1096 – через JSTOR.
- ^ Вуд, Кирстен Э. (октябрь 2014 г.). « «Присоединяйтесь сердцем, душой и голосом»: музыка, гармония и политика в ранней американской республике» . Американский исторический обзор . 119 (4): 1115. дои : 10.1093/ahr/119.4.1083 . JSTOR 43695886 .
- ^ Шенинг, Бенджамин С.; Каспер, Эрик Т. (2011). Не переставайте думать о музыке: политика песен и музыкантов в президентских кампаниях . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. стр. 89–90.
- ^ Круш, Джей. «Типпекано и Тайлер тоже! Политика как обычно в девятнадцатом веке». Типпекано и Тайлер Ту, Сборник американских политических маршей, песен и панихид. Буклет на компакт-диске, 1992 г. 3.
- ^ Круш, Джей. «Типпекано и Тайлер тоже! Политика как обычно в девятнадцатом веке». Типпекано и Тайлер Ту, Сборник американских политических маршей, песен и панихид. Буклет на компакт-диске, 1992. 3-4.
- ^ Круш, Джей. «Типпекано и Тайлер тоже! Политика как обычно в девятнадцатом веке». Типпекано и Тайлер Ту, Сборник американских политических маршей, песен и панихид. Буклет на компакт-диске, 1992 г. 7.
- ^ Вуд, Кирстен Э. (октябрь 2014 г.). ««Присоединяйтесь сердцем, душой и голосом»: музыка, гармония и политика в ранней американской республике». Американский исторический обзор. 119 (4): 1083 – через JSTOR.
- ^ Кавинесс, Али (май 2018 г.). «Выборы 1844 года, предвыборная песня, 3 декабря 1844 года» (PDF) . История Индианы . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Кэмпбелл, Гэвин Джеймс (весна 1998 г.). «Он поднес большой палец к носу и покрутил пальцами перед своими врагами: песни президентской кампании 1844 года». Южные культуры . 4 (1): 140–144 - через JSTOR
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Гэвин Джеймс (весна 1998 г.). «Он поднес большой палец к носу и покрутил пальцами перед своими врагами: песни президентской кампании 1844 года» . Южные культуры . 4 (1): 140–144. дои : 10.1353/scu.1998.0056 . JSTOR 26235544 . S2CID 143658357 – через JSTOR.
- ^ Уэллс, Колин (2017). Поэзические войны: стихи и политика в американской революции и ранней республике . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета . ISBN 978-0-8122-9452-1 .
- ^ «Хьюз объявляет Хардинга лучшим человеком - говорит зрителям, что номинант Мэрион обладает смелостью и здравым смыслом - Хардинг для звездного состава - Страна дрейфует под действием одной нагрузки, - говорит он, - и американцы хотят перемен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Шенли, Джон П. (21 августа 1964 г.). « Привет, Линдон!» Присоединяется к кампании на демократических переговорах на следующей неделе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ БРОДЕР, ДЖОН М. (3 ноября 1992 г.). «Перо завершает кампанию новой темой: «Безумие» » . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Вартофски, Алона (30 апреля 2000 г.). «Эл Гор, опираясь на «Похвалу» Fatboy Slim » . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Fatboy Slim об использовании Гором песни «Praise You» » . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Почему политики продолжают использовать песни без разрешения исполнителей» . Роллинг Стоун . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Карлсон, Маргарет (9 февраля 2016 г.). «Джон Кейсич, мейнстрим-аутсайдер» . Блумберг Вью . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ «Аарон Типпин реагирует на использование Тедом Крузом его музыки» . Ботинок . 2 февраля 2016 г. Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Послушайте! Вот песни, посвященные запуску кампании, которые вам нужно услышать» . MSNBC . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Кауфман, Гил (11 июня 2019 г.). «Rock the Vote: вот все песни митинга кандидатов в президенты 2020 года» . Рекламный щит . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Нолан, Эмма (22 сентября 2020 г.). «Трамп танцует под YMCA, но до сих пор не исполнил культовые движения Village People» . Newsweek . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 19 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Своевременные мелодии, голоса во времени Центр американской музыки, Библиотечная система Питтсбургского университета, Питтсбургский университет.
- «Музыкальное минное поле» — юмористический интерактив АП с анимацией. Исследует предполагаемое и непреднамеренное значение песен предвыборной кампании некоторых кандидатов.
- Певец республиканской кампании 1860 года Уильяма Генри Берли. Оцифровано из коллекции Университета Иллинойса в библиотеке Урбана-Шампейн.
- Спой песню Говарда Дина
- Музыкальный автомат кампании, модель 2004 г.
- Прошли времена «Happy Days Are Here Again».
- Пение в Овальном кабинете
- Песни в ключе президентства
- В мелодиях кандидата есть несколько кислых нот
- «Только в Америке» Обама мог позаимствовать любимую песню Республиканской партии Брукса и Данна