Jump to content

Песня кампании

Предвыборные песни — это песни, используемые кандидатами или политическими кампаниями . Большинство современных предвыборных песен представляют собой оптимистичные популярные песни или оригинальные композиции, которые выражают позитивное послание о кампании или кандидате, обычно апеллируя к патриотизму, оптимизму или добродушному упоминанию личных качеств кандидата, таких как его этническое происхождение или роль. страны, из которой они родом. В некоторых случаях предвыборная песня может представлять собой завуалированную атаку на оппозиционного кандидата или партию. Некоторые песни, изначально задуманные как предвыборная песня для конкретных выборов, в более поздних избирательных циклах стали отождествляться с самой партией; например, выборах предвыборная песня Ликуда на в законодательные органы Израиля 1992 года «Ликуд прав» стала гимном партии, начиная с конца 2000-х годов. Использование предвыборной песни в первую очередь известно на президентских выборах в США , проводимых раз в четыре года, когда кандидаты от обеих основных партий обычно используют одну или несколько песен, чтобы отождествить себя со своей кампанией.

История в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Истоками предвыборных песен были партийные частушки, которые использовались в американских политических агитации и, особенно, на президентских выборах. Слова обычно использовались в таких устоявшихся мелодиях, как « Янки Дудл », « Славься, Колумбия », « Розин Лук », « Слава вождю », « Тело Джона Брауна» , « Дикси » и « О Танненбаум » (« Мэриленд, Мой Мэриленд »); или на мелодии, широко популярные в то время, такие как « Несколько дней », «Шампанское Чарли » , « Ношение зеленого » или « Вниз в угольной шахте », которые служили для «Вверху в Белом доме». Пожалуй, самой известной из них была « Типпекано и Тайлер тоже » (в которой слова Александра Росса были адаптированы к народной мелодии « Маленькие поросята »). Впервые услышанное в Зейнсвилле, штат Огайо , оно быстро распространилось по стране, став партийным лозунгом. Было сказано: «То, что ( «Марсельеза ») было для французов, «Типпекано и Тайлер Ту» было для вигов 1840 года». В 1872 году была предпринята попытка возродить эфир «Грили - настоящий настоящий синий». Слова предвыборных песен, иногда с музыкой, распространялись в песенниках в бумажных обложках или « Среди них были « Песенник бревенчатой ​​хижины» 1840 года и «Республиканский песенник» Хатчинсона для президентской кампании 1860 года , составленный Дж. У. Хатчинсоном . , плакаты, транспаранты и воодушевляющие массовые собрания в зданиях судов и городских залах были организованы для представления песен кампании и для того, чтобы побудить аудиторию и участников их исполнить. Эти песни были реальными факторами, поддерживающими интерес толпы, подчеркивающими проблемы, развивающими энтузиазм и. высмеивание оппонентов. С изменениями в методах предвыборной кампании агитационная песня перестала быть популярным выражением. [1]

«Слава вождю», основанная на эпической поэме Вальтера Скотта «Леди озера» , была ранним примером традиции песенной кампании Америки. Эти песни обычно использовали существующую историю для партийно-политической выгоды, отсылая к фольклору или «популярному барду того времени», положенному на музыку. [2]

В середине 19 века музыка стала более доступной для среднего класса и считалась проявлением респектабельности и культурной изысканности. [3] Таким образом, политические партии начали включать музыку в свои кампании, чтобы обратиться к растущему среднему классу Америки.

Несмотря на политические разногласия, партии вигов и демократов перепрофилировали многие из одних и тех же популярных песен, таких как « Yankee Doodle ». Частично это произошло из-за отсутствия нотной музыки у певцов; однако это также отражало их намерение вызвать массовое участие путем использования «широкого диапазона музыки в устном обращении» в 18 веке. [4]

Доминирующее партийное использование предвыборных песен США в 1800-х годах.

[ редактировать ]

Партия вигов

[ редактировать ]

Партия вигов использовала песни на президентских выборах 1840 года в качестве «неформальной» тактики предвыборной кампании. Виги считались «намного впереди демократов» в использовании предвыборных песен в XIX веке и имели устоявшуюся традицию публичного пения во время собраний и выступлений. [5]

Тогда кто, как не он, истинный и свободный,
Фермер из Норт-Бенда
Может глубоко чувствовать благополучие нации,
Или быть другом народа?
Если губительная война приблизится к нашему берегу,
Снова его доблестный меч,
Посыплется распростёртым, упавшим
Смертельная боевая равнина

- Отрывок из «Песни Харрисона», 1840 г. [6]

Авторы песен-вигов обычно изображали своих кандидатов «героями» и осуждали «злодеев»-демократов. Например, в «Песне о Харрисоне» кандидат от вигов Уильям Генри Харрисон прославлялся как великий генерал войны 1812 года и скромный «фермер», с которым избиратели могли общаться. [7]

Партия вигов ответила на критику демократов по поводу преклонного возраста и сурового характера Харрисона песнями, которые превозносили ценности «простой жизни» и пастырской жизни. Это создало впечатление о Харрисоне как о скромном любителе сидра и «простом человеке из народа». [8] Напротив, виги обвинили действующего президента-демократа Мартина Ван Бюрена в том, что он вызвал панику финансового кризиса 1837 года из-за его снисходительности и «страсти к дорогому шампанскому в Белом доме». [8]

Демократическая партия

[ редактировать ]

К президентским выборам 1844 года Демократическая партия приняла аналогичную стратегию использования предвыборных песен в ответ на успех вигов в 1840 году. Хотя обещания аннексии Техаса и распространения рабства на запад были важными проблемами на этих выборах, историк Гэвин Джеймс Кэмпбелл утверждает, что музыка помогла создать «энтузиастный, преданный и веселый электорат». [9]

На протяжении всей кампании Демократической партии хоровые клубы пели предвыборные песни и «оживляли все митинги». [10] В 1844 году демократы опубликовали The Polk and Dallas Songsters , брошюру с песнями и стихами, в которых Полк провозглашался сильным лидером, с такими текстами, как:

Потому что Полк - человек, который обязан
Их вытаскивают из воды;

- Тексты песен из группы The Polk and Dallas Songsters [10]

Демократические песни часто затрагивают более существенные проблемы, выходящие за рамки насмешек над политическими оппонентами. Во время кампании 1844 года демократы сильно опирались на вопрос аннексии Техаса, используя тексты песен, в которых утверждалось, что Полк «спасет Техас от Мексики». [11] Эти песни взбудоражили сторонников, некоторые из которых заявили, что готовы «маршировать даже до Мехико». [12]

Идеологическое применение агитационных песен

[ редактировать ]

Влияние предвыборных песен на американскую идентичность после войны за независимость

[ редактировать ]

Знакомые английские мелодии, такие как «Yankee Doodle» и « God Save the King », были дополнены новыми текстами, связанными с американским опытом, чтобы создать « пародию » в строфической форме . [13] [14] [15] Это было частью культурной трансформации американского народа после Войны за независимость, которая привела к отказу от прежней британской принадлежности к новой, отличной, независимой идентичности. [16] В этих пародиях подчеркивались темы единства, лояльности и свободы в период после революции, когда союз государств казался неестественным и хрупким. [17] Граждане часто полагались на этот существующий материал как на быстрый путь к изучению новых песен в группе, обычно в общественных местах, таких как местная таверна. [18] Эти встречи предоставили возможность для участия сообщества в построении коллективной идентичности и нации путем определения ценностей и проблем, которые были важны для их молодой республики. Использование американцами песен политической кампании также отражает европейские тенденции того же периода, когда песни часто использовались англичанами, французами, голландцами и немцами, чтобы вызвать у своих граждан чувство национальной принадлежности путем совместного пения и выражения общих эмоций. [19]

Пропагандистское использование предвыборных песен США XIX века.

[ редактировать ]

Предвыборные песни часто использовались в качестве художественного ритуала для пропаганды политических и культурных идеологий подающего надежды кандидата среди населения и привлечения новых людей к своему делу. Опора предвыборных песен на массовую поддержку для создания как базы избирателей, так и мыльницы для политических кандидатов, типичным примером является концепция историка Джеймса Гарратта «неформального продвижения» как типа пропаганды , которая генерирует поддержку практики или лидера государства. [20] предвыборных песен Коллега-историк Джон Стрит пишет о пафосе , «звуках, которые призваны вызвать эмоциональный отклик на вечеринку/продукт». [21] Групповое исполнение большинства ранних предвыборных песен часто подталкивало людей подчиняться популярным песнопениям и подчиняться им, создавая узы преданности с другими членами толпы и кандидатом, которого они почитали. [22]

Религиозные связи с предвыборными песнями США девятнадцатого века

[ редактировать ]

Пифагорейская концепция « музыки сфер » перекликалась с протестантским возвышением музыкальной формы, а также с «Явной судьбой» , оправдывающей экспансию на запад верой в то, что Америка была нацией, благословленной Богом. [23] [24] [25] В контексте Второго Великого Пробуждения песни кампании приобрели явное сходство с религиозными гимнами как по форме, так и по текстам. Позже эти религиозные инициативы повлияли на песни республиканской кампании, в том числе «Бог и право» из президентской кампании 1860 года , предполагая, что поддержка Авраама Линкольна была прямым служением Богу: [26]

Следуйте за своим лидером!
Молодая Империя выбрала некоторые
Лидирует в бою.
Поднимите свой гордый флаг высоко,
Раздай свой боевой клич,
Линкольн и Победа,
Бог и право!

Отрывок из «Бога и права», 1860 г. [27]

Философия «музыки сфер» также повлияла на медицинское сообщество, которое начало исследовать биологическую силу музыки. [28] Выдающиеся врачи, в том числе доктор Бенджамин Раш, считали, что сильные эмоциональные переживания, вызванные музыкой, имеют ощутимые последствия для здоровья. [28]

Агитационные песни как провокационный материал

[ редактировать ]

Предвыборные песни США девятнадцатого века как возмездие

[ редактировать ]

В ранней Америке не существовало никакого государственного органа, который каким-либо образом влиял бы на творчество авторов песен и композиторов, за исключением их роли во вдохновении лиризма авторов, снятии любых ограничений на правду, цензуру или сенсационный материал. [29] Чтобы бороться с этой свободой, которой пользуются оппоненты, политики, такие как Бенджамин Харрисон в его президентской гонке 1888 года против Гровера Кливленда , ответили тем же, чтобы спровоцировать партийную реакцию. В книге Харрисона «Когда Гроувер идет домой маршем» была атакована легитимность детей Кливленда, чтобы завоевать расположение избирателей. [30]

Двухпартийное признание того, что предвыборные песни хорошо подходят для распространения резкой и необоснованной риторики, широко освещалось историками, исследующими ранние предвыборные песни в США. Историки отмечают, что некоторые предвыборные песни «воспевали достоинства одних и нападали на недостатки других». [31] а также склонность к «обзывательству и более грубым хитростям» [32] привили американскому сознанию того времени. Это было названо «низкой комедией и низкой моралью прошлого Америки». [33] все это отражало требование сделать партийную партийность «шумной и пугающей». [34]

Хотя они использовались в основном в качестве возмездия за другие предвыборные песни, некоторые авторы песен построили свою платформу на распространении лжи без первоначальной провокации. Одним из таких примеров были Джеймса К. Полка предвыборные песни во время всеобщих выборов 1844 года , которые включали ссылки на «одобрение» лидера коренных американцев, несмотря на то, что право голоса и избирательные права в то время были пороговыми. [35]

Сопротивление и критика предвыборных песен девятнадцатого века

[ редактировать ]

Самые ранние версии песен предвыборной кампании в 1800-х годах в США без конца использовались для политического убеждения и празднования. Несмотря на то, что предвыборные песни признавались и исполнялись как таковые, они также высмеивались в социальном дискурсе как классифицируемое политическое дело, с обвинениями, выдвинутыми как в адрес « вигской », так и в « демократической » партии в неискренности в использовании резкой риторики. [36] Виги подвергались критике за то, что они полагались на предвыборные песни для проникновения в Белый дом, что в конечном итоге привело к избранию «вига» Уильяма Генри Харрисона на пост президента на платформе, в значительной степени поддержанной предвыборными песнями в 1840 году. [37] Хотя самих демократов критиковали за запоздалое и реакционное использование песен для пропаганды своих идей, почти исключительно основанное на клевете, [37] сводясь к критике сообщения, а не метода.

Критика предвыборных кампаний и политических песен также критиковала отрицание независимого мышления и поощрение группового мышления. Противодействие ранней предвыборной кампании и политическим песням включало призывы к «отказу от всех песен и тостов, рассчитанных на порабощение», что в конечном итоге привело к «задушению размышлений». [23] Это часть множества ранней, после Декларации независимости, формирующей критической литературы, посвященной созданию и функционированию правительства США, а также важности политического представительства и многообразия.

Другие формы литературного сопротивления в ранней Америке

[ редактировать ]

Помимо «агитационных песен», в попытках демонтажа политических партий и принятия ответных мер использовались и другие формы письменной риторики. Примеры включают газетные статьи, авторские статьи, стихи, эссе и т. д., все они пытаются лишить легитимности оппозиционное политическое выражение. «Поэзические войны» Колина Уэллса. [38] Это одна из таких книг, в которой исследуется политическая постановка письменной риторики сразу после обретения Америки независимости .

Песни президентской кампании

[ редактировать ]
Выборы Кандидат Песня Автор песен / Автор текстов
1800 Джон Адамс
( Федералист )
« Адамс и свобода » Джон Стаффорд Смит и Роберт Трит Пейн-младший.
1808 Джеймс Мэдисон
( Демократически-республиканец )
«Ура Мэдисон, Ура»
1824 Джон Куинси Адамс
( Демократически-республиканец )
"Не знаю, кто придет"
Эндрю Джексон
( Демократически-республиканец )
« Охотники Кентукки » Сэмюэл Вудворт
1828 Эндрю Джексон
( Демократическая · кампания )
1840 Уильям Генри Харрисон
( виг )
« Типпекано и Тайлер тоже » Александр Коффман Росс
Мартин Ван Бюрен
( Демократический )
" Прощай, детка " Традиционный
1860 Авраам Линкольн
( республиканец )
« Линкольн и свобода » Джесси Хатчинсон
1864 « Боевой клич свободы » Джордж Ф. Рут
1920 Уоррен Дж. Хардинг
( республиканец )
«Хардинг, ты для нас мужчина» [39] Эл Джолсон
1928 Эл Смит
( Демократический )
« Тротуары Нью-Йорка » Чарльз Б. Лоулор и Джеймс В. Блейк
1932 Франклин Д. Рузвельт
( Демократический )
« Счастливые дни снова здесь » Милтон Эйджер и Джек Йеллен
1948 Гарри С. Трумэн
( Демократический )
« Я просто без ума от Гарри » Юби Блейк и Ноубл Сиссл
1952 Дуайт Д. Эйзенхауэр
( республиканец )
Мы любим солнечное сияние вашей улыбки Крысоловы и Марк Картер и его оркестр
1960 Джон Ф. Кеннеди
( Демократический )
« Большие надежды » Джимми Ван Хьюзен и Сэмми Кан
1964 Линдон Б. Джонсон
( Демократический )
« Привет, Линдон! » Джерри Херман (в исполнении Кэрол Ченнинг ) [40]
Барри Голдуотер
( республиканская · кампания )
"Иди с Голдуотером" Том МакДоннелл и Отис Клементс
1968 Роберт Ф. Кеннеди ( Демократическая партия ) «Омаха Радуга» Джон Стюарт (музыкант)
Ричард Никсон
( республиканец ·
1968: кампания )
«Никсон единственный» Муз Чарлап и Элвин Куперман
1972 «Никсон сейчас» Кен Сазерленд в исполнении Конгрегации Майка Керба
Джордж Макговерн
( Демократическая · кампания )
« Мост через мутную воду » Пол Саймон
1976 Джимми Картер
( Демократический )
«Ода фермеру из Джорджии» К.Э. и Джулия Марш
«Почему не лучший» Оскар Брэнд
Джеральд Форд
( республиканец )
«Мне хорошо в Америке» Роберт К. Гарднер
1980 Рональд Рейган
( республиканец ·
1980: кампания )
« Калифорния, вот и я » Бадди ДеСильва и Джозеф Мейер
1984 Уолтер Мондейл
( Демократический )
" Сейчас полечу " Билл Конти
1988 Джордж Буш-старший
( республиканец )
« Эта земля — твоя земля » Вуди Гатри
"Песня Джорджа Буша" Уилли Бэрроу и Сильвия Джонс Кейн
Майкл Дукакис
( Демократический )
« Америка » Нил Даймонд
1992 Росс Перо
( Независимая · кампания )
" Сумасшедший " [41] Вилли Нельсон
Билл Клинтон
( Демократический ·
1992: кампания )
« Не останавливайся » Кристин МакВи
1996
Боб Доул
( республиканец )
" Человек-долей " Исаак Хейс , Дэвид Портер и Сэм Мур
2000 Эл Гор
( Демократическая · кампания )
« Ты еще ничего не видел » Рэнди Бахман
« Сэр Дюк » Стиви Уандер
«Пусть день начнется» Майкл Бин
« Хвалю тебя » [42] [43] Норман Кук
Джордж Буш
( республиканец ·
2000: кампания ·
2004: кампания )
« Я не отступлю » Том Петти
«Мы, люди» Билли Рэй Сайрус
" Прямо сейчас " Ван Хален
2004 « Только в Америке » Брукс и Данн
« Волна на волне » Пэт Грин
Говард Дин

( Демократический ·

основная кампания )

"Мы можем" [44] ЛиЭнн Раймс
Джон Керри
( Демократическая · кампания )
« Нет сдаче » Брюс Спрингстин
« Счастливый сын » Джон Фогерти
« Прекрасный день » U2
2008 Руди Джулиани
( Республиканская · первичная кампания )
"Выведи нас" Джерри Голдсмит
"Руди не может потерпеть неудачу" Джо Страммер и Мик Джонс
Майк Хакаби
( Республиканская · первичная кампания )
« Больше, чем чувство » Том Шольц
Деннис Кусинич
( Демократическая · первичная кампания )
« Дайте миру шанс » Джон Леннон
Крис Додд
( Демократическая · первичная кампания )
« Приготовься » Смоки Робинсон
« Протяни руку, я буду там » Голландия – Дозье – Голландия
Джон Эдвардс
( Демократическая · первичная кампания )
«Наша страна» Джон Мелленкамп
Hillary Clinton
( Демократическая · первичная кампания )
«Голубое небо» Тодд Парк Мор
« Внезапно я вижу » КТ Танстолл
" Ты и я " Селин Дион
« Заботимся о бизнесе » Рэнди Бахман
« с 9 до 5 » Долли Партон
« Американская девочка » Том Петти
Синтия МакКинни
( Зеленый · кампания )
« Власть народу » Джон Леннон
Джон Маккейн
( республиканская · кампания )
"Выведи нас" Джерри Голдсмит
« Дай мне шанс » Бенни Андерссон и Бьорн Ульвеус
«Наша страна» Джон Мелленкамп
"Изюм Маккейн" Джон Рич
Barack Obama
( Демократический ·
2008: кампания ·
2012: кампания )
« Да, мы можем » will.i.am
«Лучший путь» Бен Харпер
« Подписано, запечатано, доставлено, я твой » Стиви Уандер
« Город слепящих огней » U2
« Все выше и выше » Джеки Уилсон
" Думать " Арета Франклин
" Восхождение " Брюс Спрингстин
« Только в Америке » Брукс и Данн
2012 « Мы заботимся о себе » Брюс Спрингстин
Митт Ромни
( республиканская · кампания )
« Рожденный свободным » Кид Рок
« Это Америка » Родни Аткинс
2016 Джон Кейсич
( Республиканская · первичная кампания )
« Прекрасный день » [45] U2
Берни Сандерс
( Демократическая · первичная кампания )
« Америка » Пол Саймон
« Говорим о революции » Трейси Чепмен
« Звездный человек » Дэвид Боуи
Дональд Трамп
( республиканская · кампания )
« Не всегда можно получить то, что хочешь » Джаггер/Ричардс
« Боже, благослови США » Ли Гринвуд
Hillary Clinton
( Демократическая · кампания )
« Боевая песня » Рэйчел Платтен
" Рёв " Кэти Перри
" Храбрый " Сара Барей
Рэнд Пол

( Республиканская · первичная кампания )

« Революция » Битлз
Тед Круз . ( Республиканская · первичная кампания ) « Там, где летают звезды и полосы и орел » [46] [47] Аарон Типпин
2020 Бето О'Рурк
( Демократическая · первичная кампания )
" Зажатие " [48] Столкновение
Пит Буттиджич
( Демократическая · первичная кампания )
« Большие надежды » Джейк Синклер и Джонас Джеберг
Берни Сандерс
( Демократическая · первичная кампания )
« Армия семи наций » Белые полосы
« Власть народу » [48] Джон Леннон
Джо Байден
( Демократическая · кампания )
« Мы заботимся о себе » Брюс Спрингстин
« Все выше и выше » Джеки Уилсон
" Двигайся вверх " Кертис Мэйфилд
« Мы, люди » Букер Т. Джонс и Карл Смит
« Небо, полное звезд » Колдплей
Камала Харрис
( Демократическая · первичная кампания )
" Работай над этим " [48] Мэри Дж. Блайдж
Элизабет Уоррен
( Демократическая · первичная кампания )
« с 9 до 5 » [48] Долли Партон
" Уважать " Арета Франклин
Эндрю Янг
( Демократическая · первичная кампания )
« Возвращение Мака » [48] Марк Моррисон
Джей Инсли
( Демократическая · первичная кампания )
" Мистер Голубое Скай " [48] СКОЛЬКО
Эми Клобушар
( Демократическая · первичная кампания )
"КПЗ" [48] Эти
Дональд Трамп
( республиканская · кампания )
" ИМКА " [49] Деревенские люди
2024 Дональд Трамп
( республиканская · кампания )
« Держись, я иду » Сэм и Дэйв
Никки Хейли
( Республиканская · первичная кампания )
« Глаз Тигра » Выживший
« Я люблю рок-н-ролл » Джоан Джетт и Blackhearts
" Мы получили бит " Гоу-гоу
Рон ДеСантис
( Республиканская · первичная кампания )
« Здесь ненадолго » Билли Дин
Майк Пенс
( Республиканская · первичная кампания )
« Только в Америке » Брукс и Данн
Вивек Рамасвами
( Республиканская · первичная кампания )
" Гром " Imagine Dragons
Роберт Ф. Кеннеди-младший

( Независимая · кампания )

«Настоящий американец» Рик Дерринджер
  1. ^ Адамс, Джеймс Труслоу (1940). Словарь американской истории . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  2. ^ МакКормак, JW (2018). «Мне плохо из-за Америки» . Баффлер (42): 29. JSTOR   26528717 – через JSTOR.
  3. ^ Коулман, Билли (2020). Обуздание гармонии: музыка, власть и политика в Соединенных Штатах, 1788–1865 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины . п. 89. ИСБН  978-1-4696-5889-6 .
  4. ^ Кэмпбелл, Гэвин Джеймс (весна 1998 г.). «Он поднес большой палец к носу и покрутил пальцами перед своими врагами: песни президентской кампании 1844 года». Южные культуры . 4 (1): 145 – через JSTOR.
  5. ^ Пейдж, Джеймс А. (1998). «Эти виги снова поют песни!» Песни вигов как предвыборная литература перед президентской гонкой 1844 года . Дентон: Университет Северного Техаса , стр. 4.
  6. ^ Бревенчатая хижина и мелодии жесткого сидра: сборник популярных и патриотических песен: с уважением посвящается друзьям Харрисона и Тайлера . Бостон: Чарльз Адамс. 1840. с. 19.
  7. ^ «Песни о политике и политических кампаниях | Исторические темы | Статьи и очерки | Библиотека Конгресса прославляет песни Америки | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 2 ноября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Коулман, Билли (2020). Обуздание гармонии: музыка, власть и политика в Соединенных Штатах, 1788–1865 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины . п. 90. ISBN   978-1-4696-5889-6 .
  9. ^ Кэмпбелл, Гэвин Джеймс (весна 1998 г.). «Он поднес большой палец к носу и покрутил пальцами перед своими врагами: песни президентской кампании 1844 года». Южные культуры . 4 (1): 140 – через JSTOR.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уошберн, Клара Брекен (1945). «Некоторые аспекты президентской кампании 1844 года в Теннесси». Исторический ежеквартальный журнал Теннесси . 4 (1): 65.
  11. ^ Кэмпбелл, Гэвин Джеймс (весна 1998 г.). «Он поднес большой палец к носу и покрутил пальцами перед своими врагами: песни президентской кампании 1844 года». Южные культуры . 4 (1):144 – через JSTOR.
  12. ^ Уошберн, Клара Брекен (1945). «Некоторые аспекты президентской кампании 1844 года в Теннесси». Исторический ежеквартальный журнал Теннесси . 4 (1): 59.
  13. ^ Ломан, Лаура (2020). Слава Колумбии! . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 4-6. ISBN   978-0-19-093061-5 .
  14. ^ Гулд, Нил (2018). Американская революция: расшифрованные документы . Санта-Барбара: ABC-CLIO . стр. 252–253. ISBN  978-1-4408-3946-7 .
  15. ^ Вуд, Кирстен Э. (октябрь 2014 г.). «« Присоединяйтесь сердцем, душой и голосом»: музыка, гармония и политика в ранней американской республике». Американский исторический обзор . 119 (4): 1102 – через JSTOR.
  16. ^ Ломан, Лаура (2020). Слава Колумбии! . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 1-4. ISBN   978-0-19-093061-5 .
  17. ^ Шенинг, Бенджамин С.; Каспер, Эрик Т. (2011). Не переставайте думать о музыке: политика песен и музыкантов в президентских кампаниях . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. стр. 46.
  18. ^ Вуд, Кирстен Э. (октябрь 2014 г.). ««Присоединяйтесь сердцем, душой и голосом»: музыка, гармония и политика в ранней американской республике». Американский исторический обзор. 119 (4): 1102-1103 – через JSTOR.
  19. ^ Боуэн, Кейт (2017). «Дружба, космополитические связи и культура позднего викторианского социалистического песенника». В Ватте, Пол; Скотт, Дерек Б.; Спеддинг, Патрик (ред.). Дешевая печать и популярная песня в девятнадцатом веке: культурная история певца . Издательство Кембриджского университета . стр. 92–94. ISBN  978-1-107-15991-4 .
  20. ^ Гарратт, Джеймс (2018). Музыка и политика: критическое введение . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . стр. 111–113. ISBN  978-1-107-68108-8 .
  21. ^ Стрит, Джон (2003). « Борьба с властью: политика музыки и музыка политики» . Правительство и оппозиция . 38 (1): 114. дои : 10.1111/1477-7053.00007 . JSTOR   44483019 . S2CID   145151916 – через JSTOR.
  22. ^ Гарратт, Джеймс (2018). Музыка и политика: критическое введение . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . стр. 120–122. ISBN   978-1-107-68108-8 .
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ломан, Лаура (2020). Слава Колумбии! . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 63. ИСБН  978-0-19-093061-5 .
  24. ^ Круш, Джей. «Типпекано и Тайлер тоже! Политика как обычно в девятнадцатом веке». Типпекано и Тайлер Ту, Сборник американских политических маршей, песен и панихид. Буклет на компакт-диске, 1992 г. 5.
  25. ^ Вуд, Кирстен Э. (октябрь 2014 г.). ««Присоединяйтесь сердцем, душой и голосом»: музыка, гармония и политика в ранней американской республике». Американский исторический обзор . 119 (4): 1089-1092 – через JSTOR.
  26. ^ Скотт, Дерек Б. (2017). «Песня президентской кампании США, 1840–1900». В Ватте, Пол; Скотт, Дерек Б.; Спеддинг, Патрик (ред.). Дешевая печать и популярная песня в девятнадцатом веке: культурная история певца . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . стр. 81–82. ISBN  978-1-107-15991-4 .
  27. ^ Берли, Уильям Х. (1860). Певец республиканской кампании, 1860 год . Нью-Йорк: Х. Дейтон . стр. 19–21.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вуд, Кирстен Э. (октябрь 2014 г.). ««Присоединяйтесь сердцем, душой и голосом»: музыка, гармония и политика в ранней американской республике». Американский исторический обзор . 119 (4): 1094–1096 – через JSTOR.
  29. ^ Вуд, Кирстен Э. (октябрь 2014 г.). « «Присоединяйтесь сердцем, душой и голосом»: музыка, гармония и политика в ранней американской республике» . Американский исторический обзор . 119 (4): 1115. дои : 10.1093/ahr/119.4.1083 . JSTOR   43695886 .
  30. ^ Шенинг, Бенджамин С.; Каспер, Эрик Т. (2011). Не переставайте думать о музыке: политика песен и музыкантов в президентских кампаниях . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. стр. 89–90.
  31. ^ Круш, Джей. «Типпекано и Тайлер тоже! Политика как обычно в девятнадцатом веке». Типпекано и Тайлер Ту, Сборник американских политических маршей, песен и панихид. Буклет на компакт-диске, 1992 г. 3.
  32. ^ Круш, Джей. «Типпекано и Тайлер тоже! Политика как обычно в девятнадцатом веке». Типпекано и Тайлер Ту, Сборник американских политических маршей, песен и панихид. Буклет на компакт-диске, 1992. 3-4.
  33. ^ Круш, Джей. «Типпекано и Тайлер тоже! Политика как обычно в девятнадцатом веке». Типпекано и Тайлер Ту, Сборник американских политических маршей, песен и панихид. Буклет на компакт-диске, 1992 г. 7.
  34. ^ Вуд, Кирстен Э. (октябрь 2014 г.). ««Присоединяйтесь сердцем, душой и голосом»: музыка, гармония и политика в ранней американской республике». Американский исторический обзор. 119 (4): 1083 – через JSTOR.
  35. ^ Кавинесс, Али (май 2018 г.). «Выборы 1844 года, предвыборная песня, 3 декабря 1844 года» (PDF) . История Индианы . Проверено 29 октября 2022 г.
  36. ^ Кэмпбелл, Гэвин Джеймс (весна 1998 г.). «Он поднес большой палец к носу и покрутил пальцами перед своими врагами: песни президентской кампании 1844 года». Южные культуры . 4 (1): 140–144 - через JSTOR
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Гэвин Джеймс (весна 1998 г.). «Он поднес большой палец к носу и покрутил пальцами перед своими врагами: песни президентской кампании 1844 года» . Южные культуры . 4 (1): 140–144. дои : 10.1353/scu.1998.0056 . JSTOR   26235544 . S2CID   143658357 – через JSTOR.
  38. ^ Уэллс, Колин (2017). Поэзические войны: стихи и политика в американской революции и ранней республике . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета . ISBN  978-0-8122-9452-1 .
  39. ^ «Хьюз объявляет Хардинга лучшим человеком - говорит зрителям, что номинант Мэрион обладает смелостью и здравым смыслом - Хардинг для звездного состава - Страна дрейфует под действием одной нагрузки, - говорит он, - и американцы хотят перемен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июня 2017 г.
  40. ^ Шенли, Джон П. (21 августа 1964 г.). « Привет, Линдон!» Присоединяется к кампании на демократических переговорах на следующей неделе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 июня 2017 г.
  41. ^ БРОДЕР, ДЖОН М. (3 ноября 1992 г.). «Перо завершает кампанию новой темой: «Безумие» » . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 30 марта 2017 г.
  42. ^ Вартофски, Алона (30 апреля 2000 г.). «Эл Гор, опираясь на «Похвалу» Fatboy Slim » . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 11 марта 2017 г.
  43. ^ «Fatboy Slim об использовании Гором песни «Praise You» » . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  44. ^ «Почему политики продолжают использовать песни без разрешения исполнителей» . Роллинг Стоун . Проверено 30 марта 2017 г.
  45. ^ Карлсон, Маргарет (9 февраля 2016 г.). «Джон Кейсич, мейнстрим-аутсайдер» . Блумберг Вью . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  46. ^ «Аарон Типпин реагирует на использование Тедом Крузом его музыки» . Ботинок . 2 февраля 2016 г. Проверено 11 марта 2017 г.
  47. ^ «Послушайте! Вот песни, посвященные запуску кампании, которые вам нужно услышать» . MSNBC . Проверено 11 марта 2017 г.
  48. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Кауфман, Гил (11 июня 2019 г.). «Rock the Vote: вот все песни митинга кандидатов в президенты 2020 года» . Рекламный щит . Проверено 27 октября 2022 г.
  49. ^ Нолан, Эмма (22 сентября 2020 г.). «Трамп танцует под YMCA, но до сих пор не исполнил культовые движения Village People» . Newsweek . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 19 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9636a09426e411d1b5175ee55ecddabe__1721222100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/be/9636a09426e411d1b5175ee55ecddabe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campaign song - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)