ЮНИТ9
![]() | |
Промышленность | Интерактив , Реклама , Фильм , Брендированный контент |
---|---|
Основан | 1997 |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Глобальный |
Ключевые люди | Учредители: Пьеро Фрескобальди Том Сакки Йейтс Бакли |
Количество сотрудников | 150+ сотрудников |
Подразделения | Нью-Йорк , Лос-Анджелес , Лондон , Флоренция , Берлин |
Веб-сайт | http://www.unit9.com/ |
UNIT9 — многопрофильная продюсерская компания, работающая в разных интерактивных направлениях: кино, игры, виртуальная реальность и цифровые технологии. Основанная в 1997 году, компания UNIT9 работает по всему миру и имеет офисы в Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Флоренции, Берлине и Польше. [ 1 ] Режиссеры, сценаристы и технологи работают вместе над созданием контента, рекламы, утилит и игр. Список лучших продюсерских компаний Ad Age, [ 2 ] UNIT9 сотрудничает с рекламными агентствами по всему миру по цифровым компонентам кампаний. [ 3 ]
Награды и признание
[ редактировать ]Работа UNIT9 была удостоена 1 премии «Эмми», «Каннских львов» , [ 4 ] 17 карандашей One Show , [ 5 ] 250+ РАЗ, [ 6 ] 15 премий Уэбби , [ 7 ] в том числе победитель в номинации «Лучшее использование интерактивного видео» в 2013 году, [ 8 ] 13 наград, в том числе «Сайт года» (выбор пользователей) за «След рабства», [ 9 ] Серебро и Бронза Эффи 2013, [ 10 ] и номинация на премию BAFTA . [ 11 ]
В апреле 2019 года UNIT9 была названа по версии Ad Age . производственной компанией года [ 12 ]
UNIT9 Цифровой
[ редактировать ]Спасатель
[ редактировать ]Спасатель [ 13 ] — это приложение, моделирующее кризисные ситуации, созданное для Совета по реанимации Великобритании с целью обучения основам сердечно-легочной реанимации пользователей посредством интерактивности, геймификации и игровых фильмов. Lifesaver предлагает пользователям сценарии сильного стресса, чтобы проверить их скорость и эффективность проведения СЛР. В приложение была добавлена возможность поделиться этими результатами на социальных платформах, чтобы привлечь внимание более молодой аудитории. [ 14 ]
Просто отражатель
[ редактировать ]Просто отражатель [ 15 ] — интерактивное видео режиссера Винсента Мориссе на песню «Reflektor» канадской рок-группы Arcade Fire . В музыкальном видео используется интерактивность двух экранов, что позволяет пользователям создавать виртуальные проекции на своих мобильных устройствах во время воспроизведения видео в веб-браузере. Это инновационное музыкальное видео является первым в своем роде, позволяющим зрителю мгновенно и визуально преобразить фильм. [ 16 ]
След рабства
[ редактировать ]Slavery Footprint — это веб-сайт и мобильное приложение, запущенные к 149-й годовщине объявления Прокламации об освобождении рабов . Интерактивный опросник приблизительно определяет количество реальных рабов, которые работают над созданием товаров, которыми пользователи наслаждаются ежедневно. Опрос HTML5 был создан для повышения осведомленности о современном рабстве и информирования пользователей о последствиях рабства. [ 17 ] Проект был публично одобрен президентом США Бараком Обамой во время его выступления перед Глобальной инициативой Клинтона в 2012 году. [ 18 ]
Найдите свой путь в страну Оз
[ редактировать ]Найдите свой путь в страну Оз [ 19 ] — это интерактивный эксперимент Google Chrome, вдохновленный диснеевским мультфильмом «Оз: Великий и Ужасный» . Действие игры разворачивается в цирке Канзаса, где игроки преодолевают ряд испытаний, которые в конечном итоге приводят их в мифическую страну Оз . Этот проект был разработан как интерактивный трейлер к фильму с использованием инновационных технологий для создания 3D-среды, полностью построенной на платформах WebGL и CSS3. [ 20 ] Финальный эпизод игры, включая огромный торнадо, был создан с использованием специального шейдера GLSL. Анимация, ранее разработанная для отображения внутренней части клетки мозга мыши, использовалась в качестве основы для моделирования движения торнадо. Разработчики реализовали собственный объемный шейдер для адаптации анимации при сохранении приемлемой скорости обработки, что позволяет игрокам видеть торнадо со всех сторон. [ 21 ]
Привлечение
[ редактировать ]Привлечение [ 22 ] это интерактивное аниме, снятое Кодзи Моримото и Анриком Брегманом и созданное по заказу Министерства здравоохранения Франции и предназначенное для просвещения молодежи о вреде курения. Пользователи взаимодействуют с историей, манипулируя событиями с помощью курсора и веб-камеры, что в конечном итоге меняет ход истории. Аттракцион базируется в Токио 2040 года и фокусируется на путешествии трех японских детей. [ 23 ] Живая инсталляция была разработана в 2013 году как адаптация «Аттракциона». Обновленная инсталляция была представлена на Международном фестивале электронного языка , где сотни пользователей смогли взаимодействовать с историей, перемещая и перемещая собственное тело в едином пространстве. UNIT9 применил технологию датчика движения и иммерсивный звук, чтобы позволить пользователю взаимодействовать на расстоянии и стать активной частью истории, которая воспроизводится на большой проекции перед ним. [ 24 ]
UNIT9 Фильмы
[ редактировать ]Работая с режиссерами мирового уровня, UNIT9 Films специализируется на создании контента для фильмов с живыми актерами и повествованиями для телевидения, социальных сетей, мобильных устройств, инсталляций и виртуальной реальности.
Barclaycard #Bespokeballads
[ редактировать ]Barclaycard: #Bespokeballads [ 25 ] представлял собой созданный пользователями вирусный видеопроект, в котором использовался хэштег «#bespokeballads» для прямого взаимодействия с подписчиками в Твиттере . Проект длился одну неделю, в течение которой авторы песен писали, исполняли и записывали баллады по индивидуальному заказу, вдохновленные случайно выбранными лентами пользователей Твиттера, публикующими твиты с хэштегом «#bespokeballads». Артисты также написали песни о последних сплетнях о знаменитостях и тенденциях Интернета. Всего было создано более 80 песен. [ 26 ]
стерва
[ редактировать ]стерва [ 27 ] — веб-сериал в главной роли о паранормальных явлениях с Фэй Рипли . В сериале рассказывается о Джемме, которая, потеряв парня и работу, возвращается домой, чтобы жить с родителями. По прибытии она с ужасом узнает, что ее мать стала практикующей ведьмой. Джемма изо всех сил пытается вернуть свою жизнь в нормальное русло, поскольку быстро понимает, что весь район пронизан черной магией. Сериал пользовался популярностью у молодой аудитории, например, у фанатов Misfits и Merlin . [ 28 ]
Тропикана: Природная энергия
[ редактировать ]Тропикана: Природная энергия [ 29 ] короткометражный документальный фильм, рассказывающий историю инсталляции, созданной в Париже для «Тропиканы» в 2011 году режиссером Джонни Хардстаффом. Инсталляция соединила более 2500 апельсинов с помощью цинковых и медных шипов, чтобы создать полномасштабный рекламный щит с надписью «Energie Naturelle», питаемый электричеством напряжением 1800 вольт. В фильме документирован процесс строительства, а также реакция зрителей. [ 30 ]
UNIT9 Игры
[ редактировать ]Philips: вам нужно это услышать
[ редактировать ]Philips : Вам нужно это услышать [ 31 ] представлял собой интерактивный проект музыкального видео, в котором пользователи могли создавать собственные музыкальные клипы на песню Carolyn группы Swiss Lips . Видео были созданы на основе выступления пользователя в 8-битной гоночной игре в ретро-стиле — их решения в игре автоматически создавали ремикс песни и создавали уникальное сопровождающее видео. [ 32 ]
Герой пиццы Домино
[ редактировать ]Герой пиццы Домино [ 33 ] Domino's Pizza Hero — это интерактивное игровое приложение, разработанное для Domino's Pizza для использования на планшетах и мобильных устройствах. Перед игроками стоит задача создавать пиццу как можно быстрее и эффективнее, а лучшие игроки получают реальные предложения о работе от Domino's Pizza. Игра представляет собой уникальный и захватывающий подход к набору персонала. Кроме того, пользователи смогли заказывать пиццу прямо из приложения. [ 34 ]
МИНИ-карты
[ редактировать ]МИНИ-карты [ 35 ] — это многопользовательская гоночная игра, объединяющая технологии Google Maps и Facebook . Игроки соревнуются с другими пользователями Facebook в серии случайных локаций из реального мира. Приложение также предоставляет местные данные о погоде для каждого места проведения гонок и дает пользователям возможность создать свой собственный MINI по индивидуальному заказу . [ 36 ]
Нано Панда
[ редактировать ]Нано Панда [ 37 ] — игра-головоломка, разработанная для платформ iOS и Android . Геймплей основан на концептуальной физике, в которой широко используется магнитное моделирование. Главному герою — панде, уменьшенной до наноразмеров, поручено уничтожить злые атомы. Игра получила золотую награду W3 в категории «Мобильные приложения» в категории «Игры» и была загружена более миллиона раз по всему миру. [ 38 ]
Проект окна Хокстона
[ редактировать ]Проект окна Хокстона [ 39 ] — это паблик-арт-проект, организованный и курируемый UNIT9. Художникам предлагается украсить окна офиса UNIT9 на Хокстон-сквер различными видами искусства: от графического дизайна до иллюстраций и интерактивных дисплеев. Проект «Окно Хокстона» включал в себя, среди прочего, произведения Макбесса и Джона Бургермана . [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вопросы и ответы с Пьеро Фрескобальди из unit9 | Журнал Adobe Inspire» . Adobe.com. 29 ноября 2012 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Производственная компания A-List: Unit9» . 23 января 2017 г.
- ^ «Список 50 лучших агентств веб-дизайна в мире, отмеченных наградами» . Design-intellect.co.uk . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «59-й Международный фестиваль творчества «Каннские львы, 2012»» (PDF) . Brandedcontent.adage.com . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ http://www.unit9.com/about/awards «UNIT9 Проверено 21 февраля 2014 г.»
- ^ «ЮНИТ9» . ФВА . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «2013 | Галерея Webby Awards + Архив» . Winners.webbyawards.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Лучшее использование интерактивного видео | 2013 | Галерея + архив Webby Awards» . Winners.webbyawards.com . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «юнит9» . Awwwards.com . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Arnold Worldwide, Mullen, Gillette получают награду Effie за эффективный маркетинг» . Бостон.com. 24 мая 2013 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Объявлены победители детской премии Британской академии - Пресса - Сайт BAFTA» . Бафта.орг. 24 ноября 2013 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Производственная компания года 2019 по версии Ad Age: Unit9» . adage.com . 15 апреля 2019 г. Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Спасатель» . Спасатель . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Спасатель: новый способ научиться сердечно-легочной реанимации» . БЛОК9. 14 мая 2013 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Винсент «Просто отражатель» » . БЛОК9 . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Аркадный огонь / Просто отражатель» . Justarereflektor.com . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «След рабства» . БЛОК9. 22 сентября 2011 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Замечания президента по поводу Глобальной инициативы Клинтона» . Белый дом . 25 сентября 2012 г. Проверено 24 марта 2014 г. - из Национального архива .
- ^ «Найди свой путь в страну Оз» . БЛОК9. 05 февраля 2013 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ « Найди свой путь в страну ОЗ» Уолта Диснея и UNIT9» . Эксперименты с Хромом . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Кейс-стади: найди свой путь в страну Оз» . html5rocks. 05 февраля 2013 г. Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Аттракцион» . БЛОК9. 22 ноября 2010 г. Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Дэвид Хартано: Притяжение» . Дэвид Хартано . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Аттракцион: Живой» . БЛОК9 . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Barclaycard: #BespokeBallads» . БЛОК9. 20 мая 2013 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Barclaycard объединяется с Dare для цифровой кампании» . Campaignlive.co.uk. 21 мая 2013 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Стервятник» . БЛОК9. 24 января 2013 г. Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Стервятник» . Канал веб-сериалов . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Тропикана: Природная энергия» . БЛОК9. 08 апреля 2011 г. Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Реклама French Tropicana основана на апельсинах» . Рекламная неделя. 30 марта 2011 г. Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Филипс: вам нужно это услышать» . БЛОК9. 20 августа 2013 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Игра-ремикс Огилви для Philips» . www.shots.net . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Герой пиццы Domino (кейс-стади)» . Ютуб. 07.06.2012 . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Герой пиццы Домино» . БЛОК9. 19 ноября 2011 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «МИНИ Карты» . БЛОК9. 15 июня 2011 г. Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «unit9: МИНИ-карты» . Рекламный век. 23 июня 2011 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Нано Панда» . БЛОК9 . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Nano Panda — это забавная игра на научную тематику, которая доставляет массу удовольствия» . приложениесовет. 2 мая 2011 г. Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Проект окна Хокстона» . БЛОК9 . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Я завишу от себя — Проект окон Хокстона — UNIT9 в Лондоне» . Я завишу от себя . Проверено 24 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- UNIT9 - официальный сайт