Jump to content

ЮНИТ9

ЮНИТ9
Промышленность Интерактив , Реклама , Фильм , Брендированный контент
Основан 1997
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Глобальный
Ключевые люди
Учредители:
Пьеро Фрескобальди
Том Сакки
Йейтс Бакли
Количество сотрудников
150+ сотрудников
Подразделения Нью-Йорк , Лос-Анджелес , Лондон , Флоренция , Берлин
Веб-сайт http://www.unit9.com/

UNIT9 — многопрофильная продюсерская компания, работающая в разных интерактивных направлениях: кино, игры, виртуальная реальность и цифровые технологии. Основанная в 1997 году, компания UNIT9 работает по всему миру и имеет офисы в Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Флоренции, Берлине и Польше. [ 1 ] Режиссеры, сценаристы и технологи работают вместе над созданием контента, рекламы, утилит и игр. Список лучших продюсерских компаний Ad Age, [ 2 ] UNIT9 сотрудничает с рекламными агентствами по всему миру по цифровым компонентам кампаний. [ 3 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Работа UNIT9 была удостоена 1 премии «Эмми», «Каннских львов» , [ 4 ] 17 карандашей One Show , [ 5 ] 250+ РАЗ, [ 6 ] 15 премий Уэбби , [ 7 ] в том числе победитель в номинации «Лучшее использование интерактивного видео» в 2013 году, [ 8 ] 13 наград, в том числе «Сайт года» (выбор пользователей) за «След рабства», [ 9 ] Серебро и Бронза Эффи 2013, [ 10 ] и номинация на премию BAFTA . [ 11 ]

В апреле 2019 года UNIT9 была названа по версии Ad Age . производственной компанией года [ 12 ]

UNIT9 Цифровой

[ редактировать ]

Спасатель

[ редактировать ]

Спасатель [ 13 ] — это приложение, моделирующее кризисные ситуации, созданное для Совета по реанимации Великобритании с целью обучения основам сердечно-легочной реанимации пользователей посредством интерактивности, геймификации и игровых фильмов. Lifesaver предлагает пользователям сценарии сильного стресса, чтобы проверить их скорость и эффективность проведения СЛР. В приложение была добавлена ​​возможность поделиться этими результатами на социальных платформах, чтобы привлечь внимание более молодой аудитории. [ 14 ]

Просто отражатель

[ редактировать ]

Просто отражатель [ 15 ] — интерактивное видео режиссера Винсента Мориссе на песню «Reflektor» канадской рок-группы Arcade Fire . В музыкальном видео используется интерактивность двух экранов, что позволяет пользователям создавать виртуальные проекции на своих мобильных устройствах во время воспроизведения видео в веб-браузере. Это инновационное музыкальное видео является первым в своем роде, позволяющим зрителю мгновенно и визуально преобразить фильм. [ 16 ]

След рабства

[ редактировать ]

Slavery Footprint — это веб-сайт и мобильное приложение, запущенные к 149-й годовщине объявления Прокламации об освобождении рабов . Интерактивный опросник приблизительно определяет количество реальных рабов, которые работают над созданием товаров, которыми пользователи наслаждаются ежедневно. Опрос HTML5 был создан для повышения осведомленности о современном рабстве и информирования пользователей о последствиях рабства. [ 17 ] Проект был публично одобрен президентом США Бараком Обамой во время его выступления перед Глобальной инициативой Клинтона в 2012 году. [ 18 ]

Найдите свой путь в страну Оз

[ редактировать ]

Найдите свой путь в страну Оз [ 19 ] — это интерактивный эксперимент Google Chrome, вдохновленный диснеевским мультфильмом «Оз: Великий и Ужасный» . Действие игры разворачивается в цирке Канзаса, где игроки преодолевают ряд испытаний, которые в конечном итоге приводят их в мифическую страну Оз . Этот проект был разработан как интерактивный трейлер к фильму с использованием инновационных технологий для создания 3D-среды, полностью построенной на платформах WebGL и CSS3. [ 20 ] Финальный эпизод игры, включая огромный торнадо, был создан с использованием специального шейдера GLSL. Анимация, ранее разработанная для отображения внутренней части клетки мозга мыши, использовалась в качестве основы для моделирования движения торнадо. Разработчики реализовали собственный объемный шейдер для адаптации анимации при сохранении приемлемой скорости обработки, что позволяет игрокам видеть торнадо со всех сторон. [ 21 ]

Привлечение

[ редактировать ]

Привлечение [ 22 ] это интерактивное аниме, снятое Кодзи Моримото и Анриком Брегманом и созданное по заказу Министерства здравоохранения Франции и предназначенное для просвещения молодежи о вреде курения. Пользователи взаимодействуют с историей, манипулируя событиями с помощью курсора и веб-камеры, что в конечном итоге меняет ход истории. Аттракцион базируется в Токио 2040 года и фокусируется на путешествии трех японских детей. [ 23 ] Живая инсталляция была разработана в 2013 году как адаптация «Аттракциона». Обновленная инсталляция была представлена ​​на Международном фестивале электронного языка , где сотни пользователей смогли взаимодействовать с историей, перемещая и перемещая собственное тело в едином пространстве. UNIT9 применил технологию датчика движения и иммерсивный звук, чтобы позволить пользователю взаимодействовать на расстоянии и стать активной частью истории, которая воспроизводится на большой проекции перед ним. [ 24 ]

UNIT9 Фильмы

[ редактировать ]

Работая с режиссерами мирового уровня, UNIT9 Films специализируется на создании контента для фильмов с живыми актерами и повествованиями для телевидения, социальных сетей, мобильных устройств, инсталляций и виртуальной реальности.

Barclaycard #Bespokeballads

[ редактировать ]

Barclaycard: #Bespokeballads [ 25 ] представлял собой созданный пользователями вирусный видеопроект, в котором использовался хэштег «#bespokeballads» для прямого взаимодействия с подписчиками в Твиттере . Проект длился одну неделю, в течение которой авторы песен писали, исполняли и записывали баллады по индивидуальному заказу, вдохновленные случайно выбранными лентами пользователей Твиттера, публикующими твиты с хэштегом «#bespokeballads». Артисты также написали песни о последних сплетнях о знаменитостях и тенденциях Интернета. Всего было создано более 80 песен. [ 26 ]

стерва [ 27 ] веб-сериал в главной роли о паранормальных явлениях с Фэй Рипли . В сериале рассказывается о Джемме, которая, потеряв парня и работу, возвращается домой, чтобы жить с родителями. По прибытии она с ужасом узнает, что ее мать стала практикующей ведьмой. Джемма изо всех сил пытается вернуть свою жизнь в нормальное русло, поскольку быстро понимает, что весь район пронизан черной магией. Сериал пользовался популярностью у молодой аудитории, например, у фанатов Misfits и Merlin . [ 28 ]

Тропикана: Природная энергия

[ редактировать ]

Тропикана: Природная энергия [ 29 ] короткометражный документальный фильм, рассказывающий историю инсталляции, созданной в Париже для «Тропиканы» в 2011 году режиссером Джонни Хардстаффом. Инсталляция соединила более 2500 апельсинов с помощью цинковых и медных шипов, чтобы создать полномасштабный рекламный щит с надписью «Energie Naturelle», питаемый электричеством напряжением 1800 вольт. В фильме документирован процесс строительства, а также реакция зрителей. [ 30 ]

Philips: вам нужно это услышать

[ редактировать ]

Philips : Вам нужно это услышать [ 31 ] представлял собой интерактивный проект музыкального видео, в котором пользователи могли создавать собственные музыкальные клипы на песню Carolyn группы Swiss Lips . Видео были созданы на основе выступления пользователя в 8-битной гоночной игре в ретро-стиле — их решения в игре автоматически создавали ремикс песни и создавали уникальное сопровождающее видео. [ 32 ]

Герой пиццы Домино

[ редактировать ]

Герой пиццы Домино [ 33 ] Domino's Pizza Hero — это интерактивное игровое приложение, разработанное для Domino's Pizza для использования на планшетах и ​​мобильных устройствах. Перед игроками стоит задача создавать пиццу как можно быстрее и эффективнее, а лучшие игроки получают реальные предложения о работе от Domino's Pizza. Игра представляет собой уникальный и захватывающий подход к набору персонала. Кроме того, пользователи смогли заказывать пиццу прямо из приложения. [ 34 ]

МИНИ-карты

[ редактировать ]

МИНИ-карты [ 35 ] — это многопользовательская гоночная игра, объединяющая технологии Google Maps и Facebook . Игроки соревнуются с другими пользователями Facebook в серии случайных локаций из реального мира. Приложение также предоставляет местные данные о погоде для каждого места проведения гонок и дает пользователям возможность создать свой собственный MINI по индивидуальному заказу . [ 36 ]

Нано Панда

[ редактировать ]

Нано Панда [ 37 ] — игра-головоломка, разработанная для платформ iOS и Android . Геймплей основан на концептуальной физике, в которой широко используется магнитное моделирование. Главному герою — панде, уменьшенной до наноразмеров, поручено уничтожить злые атомы. Игра получила золотую награду W3 в категории «Мобильные приложения» в категории «Игры» и была загружена более миллиона раз по всему миру. [ 38 ]

Проект окна Хокстона

[ редактировать ]

Проект окна Хокстона [ 39 ] — это паблик-арт-проект, организованный и курируемый UNIT9. Художникам предлагается украсить окна офиса UNIT9 на Хокстон-сквер различными видами искусства: от графического дизайна до иллюстраций и интерактивных дисплеев. Проект «Окно Хокстона» включал в себя, среди прочего, произведения Макбесса и Джона Бургермана . [ 40 ]

  1. ^ «Вопросы и ответы с Пьеро Фрескобальди из unit9 | Журнал Adobe Inspire» . Adobe.com. 29 ноября 2012 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  2. ^ «Производственная компания A-List: Unit9» . 23 января 2017 г.
  3. ^ «Список 50 лучших агентств веб-дизайна в мире, отмеченных наградами» . Design-intellect.co.uk . Проверено 20 февраля 2014 г.
  4. ^ «59-й Международный фестиваль творчества «Каннские львы, 2012»» (PDF) . Brandedcontent.adage.com . Проверено 20 февраля 2014 г.
  5. ^ http://www.unit9.com/about/awards «UNIT9 Проверено 21 февраля 2014 г.»
  6. ^ «ЮНИТ9» . ФВА . Проверено 20 февраля 2014 г.
  7. ^ «2013 | Галерея Webby Awards + Архив» . Winners.webbyawards.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  8. ^ «Лучшее использование интерактивного видео | 2013 | Галерея + архив Webby Awards» . Winners.webbyawards.com . Проверено 20 февраля 2014 г.
  9. ^ «юнит9» . Awwwards.com . Проверено 20 февраля 2014 г.
  10. ^ «Arnold Worldwide, Mullen, Gillette получают награду Effie за эффективный маркетинг» . Бостон.com. 24 мая 2013 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  11. ^ «Объявлены победители детской премии Британской академии - Пресса - Сайт BAFTA» . Бафта.орг. 24 ноября 2013 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  12. ^ «Производственная компания года 2019 по версии Ad Age: Unit9» . adage.com . 15 апреля 2019 г. Проверено 16 июля 2019 г.
  13. ^ «Спасатель» . Спасатель . Проверено 20 февраля 2014 г.
  14. ^ «Спасатель: новый способ научиться сердечно-легочной реанимации» . БЛОК9. 14 мая 2013 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  15. ^ «Винсент «Просто отражатель» » . БЛОК9 . Проверено 20 февраля 2014 г.
  16. ^ «Аркадный огонь / Просто отражатель» . Justarereflektor.com . Проверено 20 февраля 2014 г.
  17. ^ «След рабства» . БЛОК9. 22 сентября 2011 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  18. ^ «Замечания президента по поводу Глобальной инициативы Клинтона» . Белый дом . 25 сентября 2012 г. Проверено 24 марта 2014 г. - из Национального архива .
  19. ^ «Найди свой путь в страну Оз» . БЛОК9. 05 февраля 2013 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  20. ^ « Найди свой путь в страну ОЗ» Уолта Диснея и UNIT9» . Эксперименты с Хромом . Проверено 20 февраля 2014 г.
  21. ^ «Кейс-стади: найди свой путь в страну Оз» . html5rocks. 05 февраля 2013 г. Проверено 24 марта 2014 г.
  22. ^ «Аттракцион» . БЛОК9. 22 ноября 2010 г. Проверено 24 марта 2014 г.
  23. ^ «Дэвид Хартано: Притяжение» . Дэвид Хартано . Проверено 24 марта 2014 г.
  24. ^ «Аттракцион: Живой» . БЛОК9 . Проверено 24 марта 2014 г.
  25. ^ «Barclaycard: #BespokeBallads» . БЛОК9. 20 мая 2013 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  26. ^ «Barclaycard объединяется с Dare для цифровой кампании» . Campaignlive.co.uk. 21 мая 2013 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  27. ^ «Стервятник» . БЛОК9. 24 января 2013 г. Проверено 24 марта 2014 г.
  28. ^ «Стервятник» . Канал веб-сериалов . Проверено 24 марта 2014 г.
  29. ^ «Тропикана: Природная энергия» . БЛОК9. 08 апреля 2011 г. Проверено 24 марта 2014 г.
  30. ^ «Реклама French Tropicana основана на апельсинах» . Рекламная неделя. 30 марта 2011 г. Проверено 24 марта 2014 г.
  31. ^ «Филипс: вам нужно это услышать» . БЛОК9. 20 августа 2013 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  32. ^ «Игра-ремикс Огилви для Philips» . www.shots.net . Проверено 20 февраля 2014 г.
  33. ^ «Герой пиццы Domino (кейс-стади)» . Ютуб. 07.06.2012 . Проверено 20 февраля 2014 г.
  34. ^ «Герой пиццы Домино» . БЛОК9. 19 ноября 2011 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  35. ^ «МИНИ Карты» . БЛОК9. 15 июня 2011 г. Проверено 24 марта 2014 г.
  36. ^ «unit9: МИНИ-карты» . Рекламный век. 23 июня 2011 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  37. ^ «Нано Панда» . БЛОК9 . Проверено 24 марта 2014 г.
  38. ^ «Nano Panda — это забавная игра на научную тематику, которая доставляет массу удовольствия» . приложениесовет. 2 мая 2011 г. Проверено 24 марта 2014 г.
  39. ^ «Проект окна Хокстона» . БЛОК9 . Проверено 24 марта 2014 г.
  40. ^ «Я завишу от себя — Проект окон Хокстона — UNIT9 в Лондоне» . Я завишу от себя . Проверено 24 марта 2014 г.
[ редактировать ]
  • UNIT9 - официальный сайт
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1d5ada443cf603b4cf7a9236b5ac2d2__1702870860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/d2/e1d5ada443cf603b4cf7a9236b5ac2d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UNIT9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)