Мусульманские банды грумеров в Соединенном Королевстве
![]() | просьба об изменении названия этой статьи на « Моральная паника банды груминга в Великобритании Обсуждается » . Пожалуйста, не перемещайте эту статью до закрытия обсуждения. |
Эта страница в настоящее время находится на рассмотрении на удаление . Желающие могут принять участие в обсуждении . Пока идет обсуждение, эту страницу можно редактировать, но не очищайте, не перемещайте, не объединяйте, не перенаправляйте эту страницу и не удаляйте это уведомление со страницы. |
Паника мусульманских банд грумеров – это моральная паника, утверждающая, что азиатские (т.е. южноазиатские , пакистанские и мусульманские) мужчины подвергают сексуальному насилию молодых белых девушек в Соединенном Королевстве. Правые и крайне правые активисты, а также представители более широкого круга лиц помогли популяризировать эту терминологию в 2010-х годах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Общественная обеспокоенность по поводу южноазиатских банд грумеров возникла после многочисленных громких скандалов с сексуальным насилием над детьми, совершенных в основном южноазиатскими мужчинами, включая скандал с сексуальным насилием над детьми в Ротерхэме в конце 2010 года. Позже он усугубился делом о сексуальном насилии над детьми в Рочдейле и делом Телфорда Скандал с сексуальной эксплуатацией . [ 5 ] [ 3 ]
В отчете Министерства внутренних дел не удалось доказать какую-либо связь между сексуальным насилием и этнической принадлежностью Южной Азии. Было показано, что белые преступники, составляющие расовое большинство в Великобритании , более широко представлены в преступлениях сексуального насилия и группового сексуального насилия, чем представители любой другой этнической группы в Соединенном Королевстве. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] В докладе предполагается, что, скорее всего, нет никакой связи между этническими группами и сексуальным насилием над детьми. [ 8 ] Несмотря на отсутствие доказательств, британские средства массовой информации укрепили этот стереотип, непропорционально сообщая о преступлениях сексуального характера, совершаемых группами в Южной Азии, за счет других подобных случаев с участием белых насильников. [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]
Общественная обеспокоенность по поводу южноазиатских «банд груминга» возникла в Соединенном Королевстве после ареста пяти мужчин (один белый, двенадцать азиатов) за сексуальные преступления против детей в ноябре 2010 года в Ротерхэме , Южный Йоркшир . В то время как в предыдущие годы британские СМИ сообщали о других подобных преступлениях, прошлые сообщения о преступлениях в Азии были сравнительно скромными и в меньшей степени фокусировались на расовой принадлежности подозреваемых. [ 5 ] [ 2 ]
Инцидент в Ротерхэме был назван газетой Yorkshire Post в 2010 году «делом об азиатском груминге», а консервативная газета The Times далее использовала термин «уличный груминг» в статье 2011 года о скандале. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Дело снова привлекло внимание общественности в 2012 году после того, как The Times сообщила, основываясь на конфиденциальных источниках, что государственные власти не хотят расследовать дело в отношении подозреваемых, в основном из Южной Азии, из-за опасений, что это усугубит напряженность в обществе. Отчет заставил все большее число людей поверить в широко распространенную тенденцию сексуального насилия над девочками в Великобритании и способствовал росту британских правых групп, таких как Британская национальная партия и UKIP, в последующие годы. Общественное возмущение еще больше усугубилось, когда профессор Алексис Джей опубликовал в 2014 году отчет, в котором говорилось, что по крайней мере 1400 детей подверглись сексуальному насилию в Ротерхэме в период с 1997 по 2013 год. В отчете частично основное внимание уделяется вопросам, связанным с расой, особенно в разделе «Проблемы». этнической принадлежности», заставило широкую общественность обсуждать роль расы, этнической принадлежности, пола и институциональных неудач в содействии сексуальной жизни детей. злоупотреблять. [ 2 ] [ 5 ]
После репортажа Джея газета Daily Express выступила с критикой предполагаемых «мусульманских банд», действовавших в Ротерхэме. В статье, опубликованной The Telegraph , Эллисон Пирсон раскритиковала мусульманскую и пакистанскую общины за их предполагаемую роль в преступлениях, связанных с сексуальным насилием. В своей статье Пирсон заявила, что «лидеры пакистанской мусульманской общины – по сути, викторианского общества, которое, подобно Тардис из «Доктора Кто», обосновалось на либеральной, вседозволенной планете, которую оно презирает, – изо всех сил пытается отрицать, что поведение банды грумеров имеет какое-либо отношение к с этническим происхождением или презрительным отношением к женщинам». Другая статья The Daily Mail раскритиковала BBC News за то, что она не уделяла достаточного внимания тому факту, что подозреваемые в Ротерхэме были азиатами. В конечном итоге и таблоиды , и широкоформатные издания сосредоточили внимание на этническом аспекте доклада Джея за 2014 год, скандал в Ротерхэме привлек международное внимание, а полемика способствовала расовой дискриминации сексуального насилия над детьми в Великобритании, при этом мужчины из Южной Азии и Пакистана воспринимались как угроза для белых и южноазиатских девушек. [ 5 ] [ 2 ]
Помимо дела Ротерхэма, другие преступления, связанные с групповым сексуальным насилием, также способствовали общественной обеспокоенности по поводу южноазиатских банд грумеров, таких как дело о сексуальном насилии над детьми в Рочдейле. [ 5 ] и скандал с сексуальной эксплуатацией детей в Телфорде . [ 3 ]
Анализ
[ редактировать ]Освещение в СМИ
[ редактировать ]Британские СМИ ранее обвинялись в увековечивании исламофобии путем «смешения исламской веры с преступностью, например, в заголовках «Мусульманский сексуальный груминг»», а также в сенсационном освещении. [ 9 ] В одной научной статье средства массовой информации, в том числе The Times , The Daily Mail 's Mail Online , The Guardian и The Telegraph , были обвинены в разжигании моральной паники путем создания « народных дьяволов » из предполагаемой мужской угрозы среди молодых мужчин Южной Азии. особенно после различных громких скандалов с сексуальным насилием. [ 3 ]
Статистика
[ редактировать ]В исследовании, опубликованном Министерством внутренних дел в 2020 году, говорится, что «исследования показали, что преступники, совершающие групповую сексуальную эксплуатацию детей, чаще всего белые». В исследовании также добавлено, что, хотя некоторые исследования указывают на чрезмерную представленность чернокожих и азиатских преступников, невозможно сделать вывод, что эти исследования репрезентативны для всех групповых преступлений. В исследовании также говорится, что «трудно сделать выводы об этнической принадлежности правонарушителей, поскольку существующие исследования ограничены, а сбор данных неудовлетворителен», и что, «основываясь на существующих доказательствах и нашем понимании недостатков существующих данных, наиболее вероятно, что этническая принадлежность лиц, совершивших групповую сексуальную эксплуатацию детей, соответствует сексуальному насилию над детьми в целом и населению в целом, при этом большинство преступников являются белыми». [ 6 ] [ 10 ]
В одном отчете Независимого расследования сексуального насилия над детьми утверждается, что отсутствие качественных данных об этнической принадлежности лиц, совершивших сексуальное насилие, не позволяет сделать конкретные выводы. [ 10 ] В отчете говорится, что «неуместное чувство политической корректности или явная сложность проблемы», вероятно, не позволяют точно охарактеризовать высококачественные данные об этнической принадлежности насильников. [ 10 ]
Суэлла Браверман написала в своей статье 2023 года, что члены «банды груминга» в Соединенном Королевстве представляют собой «группы мужчин, почти все британцы-пакистанцы, которые придерживаются культурных взглядов, совершенно несовместимых с британскими ценностями». В ответ Независимая организация по стандартам прессы опубликовала поправку, в которой говорилось, что статья Браверман «вводит в заблуждение», поскольку в ней не уточняется, что она говорила, в частности, о скандалах с сексуальным насилием над детьми в Ротерхэме, Рочдейле и Телфорде. [ 7 ]
Политическая реакция
[ редактировать ]Мусульманский совет Британии призвал расследования «придерживаться фактов, а не использовать вызывающую глубокие разногласия расовую риторику, которая усиливает крайне правые нарративы и демонизирует всю общину». [ 11 ]
Риши Сунак назвал аргументы против использования термина «банды груминга» политкорректностью, которая не подводит жертв. [ 12 ] Другие политики Консервативной партии , такие как министр внутренних дел Суэлла Браверман , утверждают, что использование фразы «банда грумеров» — это просто «немодные факты». [ 11 ] В ответ многие организации призвали ее отозвать свои комментарии из-за усиления крайне правой идеологии. [ 11 ]
В ответ исследователи и организации, в том числе Национальное общество по предотвращению жестокого обращения с детьми (NSPCC), заявили, что сосредоточение внимания в первую очередь на мужчинах из Южной Азии просто подпитывает «дезинформацию, расизм и разногласия». [ 11 ] [ 13 ] NSPCC утверждает, что «особое внимание к группам мужчин-насильников британско-пакистанского происхождения отвлекает внимание от многих других источников вреда». [ 13 ]
Этимология
[ редактировать ]Слово «уход» широко используется для описания «тактики, используемой преступниками на сексуальной почве в отношении детей в их попытках сексуального насилия над детьми», хотя оно не имеет универсального определения. [ 1 ] Термин «банда грумеров» является медиаконструктом и не соответствует никакому юридическому или научному понятию. Чаще всего его используют в «расовой» манере для описания групп, совершивших сексуальное насилие над детьми. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гилл, Аиша К.; День Авиа Сара (30 ноября 2020 г.). Рамон, Суламит; Ллойд, Мишель; Пенхейл, Бриджит (ред.). «Моральная паника в средствах массовой информации: мужчины из Южной Азии становятся козлами отпущения в случаях сексуальной эксплуатации и ухаживания» . Гендерное домашнее насилие и жестокое обращение в массовой культуре . Изумруд Паблишинг Лимитед. стр. 171–197. дои : 10.1108/978-1-83867-781-720201011 . ISBN 978-1-83867-782-4 . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кокбейн, Элла (2013). «Груминг и «азиатские сексуальные банды-хищники»: создание угрозы расовой преступности» . Раса и класс . 54 (4): 22–32. дои : 10.1177/0306396813475983 . ISSN 0306-3968 .
- ^ Jump up to: а б с д и Гилл, Аиша К; Харрисон, Карен (1 июля 2015 г.). «Уход за детьми и сексуальная эксплуатация: мужчины из Южной Азии — новые народные дьяволы британских СМИ?» . Международный журнал преступности, правосудия и социал-демократии . 4 (2): 34–49. дои : 10.5204/ijcjsd.v4i2.214 . ISSN 2202-8005 .
Формирование в британских СМИ специфически южноазиатского понятия гегемонной мужественности началось задолго до недавней волны громких случаев сексуальной эксплуатации и ухода за детьми. В докладе Оузли о расовых беспорядках в Брэдфорде (Ouseley 2001) и в докладе Кантла о беспорядках в Олдеме, Бернли и Брэдфорде (Cantle 2001) основное внимание уделяется культурным различиям как основному причинному фактору этих событий, утверждая, что британцы из Южной Азии и белые Британцы вели «параллельную жизнь». В средствах массовой информации о беспорядках описывались разгневанные молодые люди, которые были отчуждены от общества и своих собственных общин и ввязались в жизнь, полную преступлений и насилия. Это видение послужило основой для создания того, что Клэр Александер называет «новым азиатским народом». дьявол» (2000).
- ^ Jump up to: а б с Кокбейн, Элла; Туфаил, Вакас (19 декабря 2020 г.). «В новом докладе Министерства внутренних дел признается, что банды грумеров не являются «мусульманской проблемой» » . Хранитель . ISSN 0261-3077 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Туфаил, Вакас (5 октября 2015 г.). «Ротерхэм, Рочдейл и расовая угроза со стороны «мусульманской банды грумеров» » . Международный журнал преступности, правосудия и социал-демократии . 4 (3): 30–43. дои : 10.5204/ijcjsd.v4i3.249 . ISSN 2202-8005 .
- ^ Jump up to: а б «Банды грумеров происходят из «разного происхождения», - говорится в отчете Министерства внутренних дел в наконец опубликованном обзоре» . Независимый . 15 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Заявление Суэллы Браверман о британско-пакистанском груминге вводит в заблуждение, - говорит регулятор прессы» . Новости Би-би-си . 29 сентября 2023 г.
- ^ Саймондс, Том (4 апреля 2023 г.). «Банды груминга и этническая принадлежность: что говорят доказательства?» . Би-би-си . Проверено 31 августа 2024 г.
вполне вероятно, что ни одно сообщество или культура не предрасположены однозначно к оскорблению
- ^ «Почему британские СМИ несут ответственность за рост исламофобии в Британии» . Независимый . 4 апреля 2016 года . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Дирден, Лиззи (6 февраля 2022 г.). «Борьба с бандами грумеров затруднена из-за боязни прослыть расистами, — говорит чиновник» . Независимый . Проверено 7 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Суэлла Браверман называет комментарии групп грумеров «немодными фактами» после негативной реакции» . Небесные новости . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ «Риши Сунак критикует политкорректность за уход за бандами» . 3 апреля 2023 г. Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Питер (25 мая 2023 г.). « «Неточные» заявления банды грумеров подвергают детей риску, - рассказали Сунак и Браверман» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ Кокбейн, Элла; Туфаил, Вакас (2020). «Неудачные жертвы, разжигание ненависти: оспаривание вреда нарратива о «мусульманских бандах груминга»» . Раса и класс . 61 (3): 3–32. дои : 10.1177/0306396819895727 . ISSN 0306-3968 .