Jump to content

ПАССАУ -ФРЕЙОНГ ЖЕЛЕЗНАЯ

(Перенаправлен из Ильцтальбана )
Passau - Freyung Branch Line
Обзор
Номер строки 5840
Услуга
Номер маршрута 12888 [ 1 ] (бывший 877)
Технический
Длина линии 49,5 км (30,8 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Минимальный радиус 180 м
Рабочая скорость максимум 50 км/ч
Максимальный наклон 2.5%
Маршрутная карта

от Wels
0,0
Passau HBF
295 м над нн
в Мюльдорф
2,2
Пассау-Ауэрбах
Регенсбург HBF
Дунайский мост в Кахлете
(240 м)
3,8
Стелцлхоф
7,9
ZF Патричинг Сайдинг
8,0
Туннель Тифенбах
(46 м)
9,2
Тифенбах
15,5
Рыбный дом
17,0
Ильц мост
(70 м)
20,3
Калтенек
333 м над NN
Deggendorf
Fürsteneck Tunnel 1
(130 м)
Fürsteneck Tunnel 2
(94 м)
24,5
Fürsteneck
28,0
Neuhausmühle
Остербахский мост
(70 м)
30,6
Рорнбах
516 м над NN
38,0
Вальдкирхен
511 м выше NN
Хайдмюле
44,0
Карлсбах
49,5
Фреюнг
635 м над NN

Железная дорога Passau -Freyung , также известная как железная дорога долины Ильц или Ильцтальбан , является филиалом в Баварии , Германия . Он проходит от Пассау в город Фрейнг в баварском лесу . В Kalteneck он образует соединение с ветвиной линией с Eging-Deggendorf . В Уолдкирхене линия Уолдкирхен -Хайдмюль вещится в направлении чешской границы, где с 1945 года было развязка с чешской железнодорожной сетью.

Die Kachlet Bridge

Ilztalbahn , начинается на платформе 1а, так называемой Waidlergleis в Пассау Хаупбанхоф . Оттуда он проходит к западу по современному градипе (Kursbuchstrecke или KBS) 880, снимается примерно в 2 километрах к северу и пересекает реку Дунай на Кахлетном мосту недалеко от электростанции Кахлета. После этого он встает в баварский лес и достигает долины реки Ильц позади Тифенбаха . Затем он следует за Ilz на север. В двух туннелях Fürsteneck линия покидает долину Ильц и направляется на восток в долину Остербах до Вальдкирхена . Отсюда снова поворачивается на север в сторону Фреюнг . В Уолдкирхене длиной 26,9 км маршрут до Хайдмюле через Jandelsbrunn .

Строительство

[ редактировать ]
Мост Ильц к северу от Фишхауса

Строительство Ilztalbahn в Фрейнунг началось в 1887 году, после предоставления лицензии 13 января 1886 года и было доставлено в эксплуатацию 15 октября 1892 года. Раздел Рорнбаха был открыт ранее, 6 декабря 1890 года. знаки . В дополнение к услугам пассажиров маршрут был в основном предназначен для транспортировки гранита и бревен. В результате, в первые годы до 1906 года пассажирские поезда часто классифицировались как смешанные поезда, так называемые «поезда товаров с пассажирскими услугами» ( Güterzüge MIT PersoneNbeförderung ) или GMP , что привело к времени путешествия до 3 часов. Из -за шунтирования движений на станциях в пути.

Планы связать эту железную дорогу с линией Zwiesel -Rafenau и, следовательно, чтобы осуществить связь от Passau до Cham , были застряны, когда последний был направлен рядом с городом в соответствии с пожеланиями городов Графенау. Последующие планы по строительству железной дороги от Графенау через Шонберг до Фюрстенштейна с железной дороги Деггендорфа -Калтенек , которая выключила Ильцтальбан в Калтенуке, также ни к чему не пришли. И надежды, выраженные во время строительства узкой железной дороги, лесной железной дороги Spiegelau ( Spiegelauer Waldbahn ) в 1908 году от Клингенбрунна через Spiegelau до Маут , чтобы построить стандартную линию между Маут и Фреюнг, также не возникли.

Из -за низкой нагрузки оси , разрешенной на ветвлениях, баварских локалбан на маршруте использовались локомотивы . Для дорожного движения баварские танковые двигатели BB II от Passau Locomotive Depot ( Bahnbetriebswerk ) обычно использовались. Эти локомотивы молотка позже стали классом DRG 98.7 и использовались на маршрутах для Фрейунг и Хайдмюле. С начала 1930-х годов до начала Второй мировой войны были также использованы четырехколесные дизельные железнодорожные рельсы классов 135 и 137 вместе с их соответствующими трейлерными автомобилями. Кроме того, есть сообщения о класса 70 (бывший баварский PT 2/3) использовании танковых двигателей .

После того, как линия была отремонтирована, а дорожка и балласт были обновлены, локомотивы класса 64 взяли на себя управление услугами пассажиров, а класс 81 обрабатывал товарной трафик. Позже, дизельные двигатели также использовались для последних и урдингенских железнодорожников для первых.

1945 по 1979 год

[ редактировать ]

Вторая мировая война оставила свой след на Ильцтальбане . Кахлетный мост был взорван 30 апреля 1945 года, туннель в Тифенбахе уступил. Но с 3 февраля 1947 года туннель был пригодным для использования, а с 29 апреля 1948 года, после ремонта на мосту, весь маршрут снова был открыт.

С 1960 -х годов пассажирские услуги были в основном предоставлены железными путями. Во время введения поездов Holiday Express в 1979 году даже бывшие поезда транс-экспресс-экспресса были из Дортмунда до Фреюнг в течение лета.

Закрытие и снижение

[ редактировать ]

С установлением железного занавеса часть дорожки на чешской стороне границы была удалена на линии Waldkirchen - Haidmühle. В результате, важность этого раздела маршрута упала быстро, так что остались только трансфер, и все поезда только что пробежали от Пассау до Фреюнг. 26 мая 1963 года пассажирские услуги прекратились на линии до Хайдмюле. Транспортное движение было отозвано между Хайдмюле и Джандельсбрунном 31 декабря 1975 года и между Jandelsbrunn и Waldkirchen 1 октября 1994 года. После того, как трек был поднят, Trackbed стал дорожным велосипедом Adalbert Stifter .

С 1980 года трафик на Ильцтальбан постепенно сокращался. Воскресные службы были закрыты, а трафик в будние дни уменьшился до четырех пар поездов. 30 апреля 1982 года пассажирские услуги были наконец сняты полностью. Причина закрытия линии была заявлена ​​как дряхлое состояние кахлетного моста через Дунай. Этот мост был отремонтирован к ноябрю 1982 года за 3,6 млн. Дм (1,8 млн. Евро), как это было секцией линии до Калтенука еще на 1 миллион дм (510 000 евро), потому что железнодорожная фирма ZF Passau Rack в Патричинге недалеко от Пассау и Бундесвеер во Фрейунге продолжал генерировать много товаров. В течение этого периода времени товары были отвлечены через Deggendorf-eging-kalteneck.

В последний период до 2002 года только товары поезда работали по линии, в основном танковых транспортеров для Бундесвера (до апреля 2001 года) и поезда товаров для караванской фирмы Knaus из Jandelsbrunn и вышеупомянутой трудовой железнодорожной компании. Увольнение транспортного договора Бундесвера в Фрейунге написало конец услуг товаров на линии. Единственными пассажирскими услугами были случайные специальные предложения Passauer Eisenbahnfreunde , последний 5 августа 2001 года.

Реактивация движется

[ редактировать ]

В апреле 2005 года линия была официально закрыта Федеральным железнодорожным офисом ( Eisenbahnbundesamt или EBA ). Затем появились две противоположные группы. Один хотел получить велосипедную дорожку, построенную на треке, другой настаивал на реактивации железнодорожных услуг. Обе группы разработали подробные планы, но к 2008 году все еще было неясно, что удастся. Подробная информация о переговорах до сих пор приведена в DE: Bahnstrecke Passau -Freyung .

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Zeitler, Walther, Railways в Нижней Баварии и в верхнем неватура , 2 -е издание Amberg, 1997
  • Deutsche Reichsbahn, немецкие железные дороги в их развитии в 1835-1935 гг. , Берлин, 1935
  • Kundmann, Hans, Haidmühle, Bahneschichte Unterm Dreessesselberg, In: Eisenbahn-Journal 11/1991 , Merker-Verlag, Munich, 1991
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2a3fff92f324b51e1df8c99a34da643__1721959500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/43/e2a3fff92f324b51e1df8c99a34da643.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passau–Freyung railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)