Артур Годдард (инженер)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2022 г. ) |
Артур Годдард | |
---|---|
Рожденный | 31 января 1921 г. |
Умер | 11 августа 2022 г. Брисбен , Австралия | (в возрасте 101 года)
Национальность |
|
Образование | Маленькая начальная школа Англии в Саттоне |
Занятие | Инженер |
Известен для | Развитие Land Rover |
Артур Годдард (31 января 1921 г.-11 августа 2022 г.) был британским австралийским инженером, который работал в компании Rover с 1945 по 1957 год и отвечал за инженерное развитие Land Rovers с 1947 по 1957 год.
Личная жизнь
[ редактировать ]Годдард был вторым сыном Иоанна Ньюмана Годдарда. Годдард отправился в начальную школу Англии Маленькой Саттон в порту Эллесмир , Чешир. После обучения он получил сертификат по машиностроению в колледже в Ливерпуле .
Годдард достиг 100 в январе 2021 года. [ 1 ] Он умер в Брисбене 11 августа 2022 года, в возрасте 101 года. [ 2 ]
Ровер
[ редактировать ]Годдард начал работать над тестированием аэро двигателей Второй мировой войны для проблем, работающих на большой высоте. Он продолжил эту область работы, перемещающуюся в Ковентри и работая в Alvis в исследовательской лаборатории Aero Engine, где они проверили все виды военных самолетов с обеих сторон и всех стран.
К концу войны компания Rover внезапно понадобилось инженера с опытом работы в двигателе Rolls-Royce Merlin для своего собственного метеорного проекта, основанного на двигателе Merlin для использования в танках. Голова развития двигателя Ровера разбила его мотоцикл и сломал обе ноги и был уложен на долгое время. Годдард дал интервью Морису Уилксу и получил работу. Как только война действительно закончилась в Европе в 1945 году, Морис Уилкс, стремясь вернуться в машину, снял Годдард прямо с метеорического проекта и посадил его на ровер. Разработка новых 4- и 6-цилиндровых двигателей IOE Rover, а затем он перешел к тестированию транспортных средств в шуме и вибрации. Это привело к тому, что возглавляли области исследований компании и стать одним из немногих широко опытных инженеров компании, а не специалиста в одной области.
Land Rover
[ редактировать ]Идея проекта Land Rover была Морисом Уилксом, узнав, насколько полезно его старое джип военного времени был в легком сельском хозяйстве и небольшой работе в этом месте. Уилкс обнаружил, что джип особенно полезным во время тяжелой зимы 1947 года, но также отлично на пляже в Англси , где у семьи Уилкс был дом отдыха. Идея для Land Rover как автомобиля для производства Rover впервые была рассмотрена в Anglasey. Британское правительство приносило некоторое строгое нормирование для стали для автомобильных компаний, если они не сосредоточены очень сильно на экспорте. У Land Rover был огромный экспортный потенциал для Rover, поэтому инженерная программа развивалась быстро. Команда была составлена из инженеров, чтобы начать проект «Land Rover». В целом Морис Уилкс был техническим директором, а Роберт Бойл был главным инженером в Rover. Годдард был инженером по разработке и возглавлял общую программу тестирования и развития Land Rover в 1947 году. До конца 40 -х и начала 50 -х годов Годдард отвечал за флот транспортных средств для развития, который привел к развитию линейки защитников Land Rover сегодня. Годдард стал помощником главного инженера Rover Cars and Land Rovers в 1952 году. Как только дизайн Land Rover Series 2 был закончен Годдард перешел от Rover в 1957 году, чтобы стать техническим директором Girling Broakes. После того, как он покинул Ровер, старая работа Артура была настолько большой, что компания выросла, она была разделена на два. Его заменил Крис Гуд на Rover Cars Engineering, а Джек Погмор, который отвечал за инженерию Land Rovers до 1962 года. Том Бартон, одна из первоначальных команд 1947 года, была отвечала за инженерию Land Rovers после того, как Pogmore был перенесен к административной роли. Артур Годдард работал над Rover Cars в области шума и вибрации, когда началась программа Land Rover и управляла отделом развития. Часть краткого изложения для разработки идеи Land Rover, а также выяснить как можно больше о сельскохозяйственном оборудовании и потенциальном использовании нового автомобиля, которое было чрезвычайно успешным с момента своего запуска на автосалоне Amsterdam 1948 года. Существуют многочисленные фотографии Годдарда и его водителя по развитию Джонни Каллена, проверяющих первый предварительный производство Land Rover.
В течение этого времени в Rover он также работал над проектом Rover Gas Turbine и на подгонке газового турбинного двигателя в автомобиль Rover, чтобы сделать автомобиль Rover Jet1 .
Гирлинг
[ редактировать ]Годдард переехал в Лукас Гирлинг и Джирлинг тормоза в 1957 году, чтобы стать техническим директором. Ровер и Лукас были очень близки с 1930 -х годов. В то время как в Girling он сыграл ключевую роль в будущем диско -тормозных систем на стандартных дорожных транспортных средствах. он также занимал место на доске Лукаса Гирлинга Он оставался в Гирлинге до 1970 года. В это время . Затем он переехал в Австралию в качестве управляющего директора Automotive и Girling Australia, производители тормозных компонентов для австралийских производителей автомобилей. Опыт Годдарда был запрошен в австралийском правительственном расследовании в 1975 году в отношении стандарта тормозов автомобилей, производимых в Австралии, по сравнению с тем, что из транспортных средств, изготовленных в других странах, что привело к изменению стандарта торможения австралийских транспортных средств. На протяжении всей своей карьеры он работал со многими ведущими автомобильными инженерами, включая Spen King , Alec Issigonis , Norman Dewis и Giulio Alfieri .
Годдард был в последнее время главным инженером своего собственного семейного бизнеса, компонентов транспортных средств Pty Ltd, в Брисбене , Австралия, которые специализируются на бездорожье и каравановых зацепках и системах подвески.
Повторное открытие
[ редактировать ]История Годдарда была заново открыта в 2009 году, через 61 год после введения Land Rover. Молодой австралийский энтузиаст «Ранний ровер», семья Алекса Мэсси владела бизнесом напротив семейного бизнеса Годдарда в Брисбене, Австралия. Масси упомянул эту связь с историком Land Rover и другом Майклом Бишопом в прохождении разговора. Епископ в течение ряда лет собирал данные о раннем инженерном прототипе Land Rovers, многие из которых были отправлены непосредственно в Годдард в конце 1940 -х годов и мгновенно знали его имя.
В совместных усилиях Massey и Bishop и серии интервью были запланированы и отправили Артуру, чтобы посмотреть на первые дни разработки и производства транспортного средства с точки зрения инсайдера. Впоследствии подробные воспоминания Годдарда были опубликованы в журнале Club The Land Rover Register 1948–1953, Full Grille в мае 2009 года и привели к визиту на фабрику Land Rover от Goddard в апреле 2010 года, [ 3 ] 62 года до того дня, когда был запущен Land Rover.
Карьера Годдарда в Land Rover была освещена в августа 2010 года журнала Classic & Sports Car .
В 2011 году информация о карьере Артура Годдарда в Land Rover была объединена в книгу «Они нашли нашего инженера». [ 4 ]
С тех пор Артур стал покровителем местного австралийского клуба энтузиастов Land Rover и много раз давал интервью о происхождении автомобиля. В течение 2015 года он вернулся в Великобританию, чтобы увидеть автомобиль за последний год производства. Он был публично воссоединился с первым Land Rover на встрече Goodwood Goodwood 2015 года, [ 5 ] который он использовал для тестирования, и в 1948 году кадры запуска Land Rover, показанные на British Movietone News. [ 6 ]
Артур также помог с двумя миллионов производственных производственных Rover Solihull Land Rover, который был продан на аукционе на благотворительность. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фицгерал, Грег (5 февраля 2021 г.). «Артур Годдард, оригинальный инженер Land Rover, исполняется 100» . Roverparts.com . Получено 16 августа 2022 года .
- ^ Тейлор, Джеймс (15 августа 2022 г.). «Артур Годдард, 1921–2022» . Land Rover владелец International . Получено 16 августа 2022 года .
- ^ «Воспоминания бывшего главного инженера Land Rover» . Моторный центр наследия . Получено 27 января 2012 года .
- ^ Епископ, Майкл (2011). Они нашли нашего инженера: история Артура Годдарда. Первый инженер Land Rover . Authorhouse UK . ISBN 978-1-4567-7758-6 .
- ^ «GRRC встречает Артура Годдарда: человека, стоящего за земельным ровером» . Поместье Гудвуд . Получено 11 сентября 2015 года .
- ^ «Land Rover. Британский« Джип », чтобы помочь фермерам» . Британский Movietone . 3 мая 1948 года.
- ^ «Оригинальный инженер Land Rover 1948 года отдает дань 2 000 000 -го защитника» . Land Rover владелец International . Получено 11 декабря 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Лидер в независимой отстранении» . Компоненты транспортного средства . Архивировано с оригинала 27 марта 2012 года . Получено 16 августа 2022 года .