Ползание (видеоигра)
Ползти | |
---|---|
Разработчик(и) | Мощное копыто |
Издатель(и) | Мощное копыто |
Композитор(ы) | Алекс Йодер |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , macOS , Linux , PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch |
Выпускать | 11 апреля 2017 г. Нинтендо Переключатель 19 декабря 2017 г. |
Жанр (ы) | Скандалист |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Crawl — это драочная инди-игра от австралийского разработчика Powerhoof. До четырех игроков и ботов в локальном многопользовательском режиме продвигаются через случайно сгенерированные подземелья, где один игрок выступает в роли героя, а остальные — в роли духов, обладающих ловушками и монстрами в окружающей среде, которых можно убить и таким образом заменить героя. Игра получила ранний доступ Steam для платформ Microsoft Windows , OS X и Linux в августе 2014 года, полную версию для этих трёх, а также PlayStation 4 и Xbox One в апреле 2017 года и версию для Nintendo Switch 19 декабря. 2017.
Геймплей
[ редактировать ]Crawl — кросс-жанровая игра с рогалика , пулевого ада и драк. элементами [ 1 ] до четырех офлайн-игроков и ботов . [ 2 ] Главный игрок продвигается по случайно сгенерированным подземельям в роли героя-человека, в то время как до трех других игроков-духов управляют врагами и ловушками подземелья, чтобы убить главного игрока. [ 3 ] Игрок-призрак, убивший героя-человека, меняется ролями, чтобы стать следующим главным игроком. Игроки зарабатывают опыт по мере прохождения подземелья как в роли человеческого героя, так и в роли нечеловеческого духа. Опыт героя открывает новые атаки и заклинания, а опыт духа открывает возможность овладевать более сильными врагами. [ 4 ] Уровень опыта героя-человека, оружие и прогресс каждого игрока сохраняются между ходами. [ 3 ] Crawl был задуман как более динамичный и аркадный, чем стратегический, и включает в себя стандартные для жанра действия, такие как сбор добычи и улучшаемое оружие и магические предметы. [ 1 ] Как только духи игроков обладают «генераторами монстров» и ловушками в активной комнате, они не могут покинуть форму, пока не умрут или не убьют главного героя. По ходу матча игроки и враги становятся все более могущественными. [ 3 ] Игра заканчивается, когда герой-человек достигает 10-го уровня опыта, входит в портал и побеждает финального босса , конечностями которого совместно управляют другие игроки. [ 4 ] [ 5 ] Типичные матчи длятся около 30 минут. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Crawl был разработан Powerhoof, инди-студией из двух человек, базирующейся в Мельбурне . [ 3 ] Они описали игру как свою версию Gauntlet для четырех игроков в сочетании с японским жанром Bullet Hell или как комбинацию Super Bomberman и The Legend of Zelda . [ 6 ] Игра сделана на игровом движке Unity , [ 1 ] а разработчики создали пиксельную версию Гейба Ньюэлла в качестве внутриигрового босса. [ 1 ]
Игра получила зеленый свет в Steam в течение суток. [ 3 ] Онлайн-мультиплеера нет. Ожидалось, что игра выйдет в раннем доступе Steam в июле 2014 года, но была отложена из-за проблем, связанных с налогами Powerhoof и формированием компании. [ 7 ] Игра была выпущена в раннем доступе Steam 6 августа 2014 года для Microsoft Windows , OS X и Linux . платформ [ 2 ] Полная версия выпущена для компьютеров, PlayStation 4 и Xbox One 11 апреля 2017 года. [ 8 ] Консольную версию Wii U планировали выпустить в 2014 году. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ИТ: 76/1 [ 9 ] НС: 82/100 [ 10 ] |
Критики поместили Crawl в тренд локальной многопользовательской функциональности среди инди-игр. [ 1 ] [ 5 ] Пит Дэвисон из USgamer написал, что игра объединила несколько жанров и стала примером возрождения модной кооперативной игры на диване . [ 1 ] Rock, Paper, Shotgun Натан Грейсон из сравнил сюжет игры с Dungeonland . [ 6 ] Hardcore Gamer Маркус Эстрада из назвал концепцию игры «гениальной» и похвалил ее как игру для вечеринок . [ 5 ] Рассматривая предварительную версию, Эстрада написал, что в игре были проблемы с темпом игрового процесса, слабым искусственным интеллектом и возможностями игроков задерживать игру. [ 5 ]
За первые 12 дней продажи игры в раннем доступе было продано более 10 000 копий. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвисон, Пит (17 июля 2013 г.). «Crawl представляет жанр ретро-PvP Bullet Hell Roguelike Dungeon Crawler» . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Девор, Иордания (6 августа 2014 г.). «Ваши друзья — монстры из игры Crawl, которая уже доступна в раннем доступе Steam» . Деструктоид . Игра Революция . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Матулеф, Джеффри (4 марта 2014 г.). «Асимметричный соревновательный рогалик Crawl выглядит кроваво и блестяще» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Матулеф, Джеффри (24 июля 2014 г.). «Объявлена дата выхода асимметричного соревновательного roguelike Crawl's Early Access» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эстрада, Маркус (4 августа 2014 г.). «Будь героем или убей их в ползании» . Журнал хардкорных геймеров . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Грейсон, Натан (16 июля 2013 г.). «Пройди подземелье и стань подземельем в ползании» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Маркс, Том (10 июля 2014 г.). «Powerhoof объявляет о задержке Crawl с извиняющейся гифкой» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Доннелли, Джон (16 марта 2017 г.). «Назначена дата выхода Crawl, удар гиганта Гейба Ньюэлла в следующем месяце» . ПК-геймер . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Сканирование обзоров Xbox One» . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «Сканирование обзоров коммутаторов» . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Камминг, Барни (19 августа 2014 г.). «Впечатления от запуска сканирования» . Мощное копыто . Проверено 24 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со сканированием, на Викискладе?
- Официальный сайт
- «Сканирование. Анализ для PS4 и Xbox One» . IGN España (на европейском испанском языке). 27 апреля 2017 г.
- «Обзор: Ползание» . Деструктоид . 11 апреля 2017 г.
- видеоигры 2017 года
- Победи их
- Отмененные игры для Wii U
- Видеоигры: бродилки по подземельям
- Инди-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры в стиле рогалик
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Windows-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры в раннем доступе
- игры для Xbox One
- Игры для Нинтендо Свитч