Jump to content

Ползание (видеоигра)

Ползти
Разработчик(и) Мощное копыто
Издатель(и) Мощное копыто
Композитор(ы) Алекс Йодер
Двигатель Единство
Платформа(ы) Microsoft Windows , macOS , Linux , PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch
Выпускать 11 апреля 2017 г.
Нинтендо Переключатель
19 декабря 2017 г.
Жанр (ы) Скандалист
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Crawl — это драочная инди-игра от австралийского разработчика Powerhoof. До четырех игроков и ботов в локальном многопользовательском режиме продвигаются через случайно сгенерированные подземелья, где один игрок выступает в роли героя, а остальные — в роли духов, обладающих ловушками и монстрами в окружающей среде, которых можно убить и таким образом заменить героя. Игра получила ранний доступ Steam для платформ Microsoft Windows , OS X и Linux в августе 2014 года, полную версию для этих трёх, а также PlayStation 4 и Xbox One в апреле 2017 года и версию для Nintendo Switch 19 декабря. 2017.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса, отображающий арт-стиль и бой.

Crawl — кросс-жанровая игра с рогалика , пулевого ада и драк. элементами [ 1 ] до четырех офлайн-игроков и ботов . [ 2 ] Главный игрок продвигается по случайно сгенерированным подземельям в роли героя-человека, в то время как до трех других игроков-духов управляют врагами и ловушками подземелья, чтобы убить главного игрока. [ 3 ] Игрок-призрак, убивший героя-человека, меняется ролями, чтобы стать следующим главным игроком. Игроки зарабатывают опыт по мере прохождения подземелья как в роли человеческого героя, так и в роли нечеловеческого духа. Опыт героя открывает новые атаки и заклинания, а опыт духа открывает возможность овладевать более сильными врагами. [ 4 ] Уровень опыта героя-человека, оружие и прогресс каждого игрока сохраняются между ходами. [ 3 ] Crawl был задуман как более динамичный и аркадный, чем стратегический, и включает в себя стандартные для жанра действия, такие как сбор добычи и улучшаемое оружие и магические предметы. [ 1 ] Как только духи игроков обладают «генераторами монстров» и ловушками в активной комнате, они не могут покинуть форму, пока не умрут или не убьют главного героя. По ходу матча игроки и враги становятся все более могущественными. [ 3 ] Игра заканчивается, когда герой-человек достигает 10-го уровня опыта, входит в портал и побеждает финального босса , конечностями которого совместно управляют другие игроки. [ 4 ] [ 5 ] Типичные матчи длятся около 30 минут. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]
Барни и Дэйв из Powerhoof

Crawl был разработан Powerhoof, инди-студией из двух человек, базирующейся в Мельбурне . [ 3 ] Они описали игру как свою версию Gauntlet для четырех игроков в сочетании с японским жанром Bullet Hell или как комбинацию Super Bomberman и The Legend of Zelda . [ 6 ] Игра сделана на игровом движке Unity , [ 1 ] а разработчики создали пиксельную версию Гейба Ньюэлла в качестве внутриигрового босса. [ 1 ]

Игра получила зеленый свет в Steam в течение суток. [ 3 ] Онлайн-мультиплеера нет. Ожидалось, что игра выйдет в раннем доступе Steam в июле 2014 года, но была отложена из-за проблем, связанных с налогами Powerhoof и формированием компании. [ 7 ] Игра была выпущена в раннем доступе Steam 6 августа 2014 года для Microsoft Windows , OS X и Linux . платформ [ 2 ] Полная версия выпущена для компьютеров, PlayStation 4 и Xbox One 11 апреля 2017 года. [ 8 ] Консольную версию Wii U планировали выпустить в 2014 году. [ 3 ]

Критики поместили Crawl в тренд локальной многопользовательской функциональности среди инди-игр. [ 1 ] [ 5 ] Пит Дэвисон из USgamer написал, что игра объединила несколько жанров и стала примером возрождения модной кооперативной игры на диване . [ 1 ] Rock, Paper, Shotgun Натан Грейсон из сравнил сюжет игры с Dungeonland . [ 6 ] Hardcore Gamer Маркус Эстрада из назвал концепцию игры «гениальной» и похвалил ее как игру для вечеринок . [ 5 ] Рассматривая предварительную версию, Эстрада написал, что в игре были проблемы с темпом игрового процесса, слабым искусственным интеллектом и возможностями игроков задерживать игру. [ 5 ]

За первые 12 дней продажи игры в раннем доступе было продано более 10 000 копий. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвисон, Пит (17 июля 2013 г.). «Crawl представляет жанр ретро-PvP Bullet Hell Roguelike Dungeon Crawler» . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Девор, Иордания (6 августа 2014 г.). «Ваши друзья — монстры из игры Crawl, которая уже доступна в раннем доступе Steam» . Деструктоид . Игра Революция . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Матулеф, Джеффри (4 марта 2014 г.). «Асимметричный соревновательный рогалик Crawl выглядит кроваво и блестяще» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Матулеф, Джеффри (24 июля 2014 г.). «Объявлена ​​дата выхода асимметричного соревновательного roguelike Crawl's Early Access» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Эстрада, Маркус (4 августа 2014 г.). «Будь героем или убей их в ползании» . Журнал хардкорных геймеров . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Грейсон, Натан (16 июля 2013 г.). «Пройди подземелье и стань подземельем в ползании» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  7. ^ Маркс, Том (10 июля 2014 г.). «Powerhoof объявляет о задержке Crawl с извиняющейся гифкой» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  8. ^ Доннелли, Джон (16 марта 2017 г.). «Назначена дата выхода Crawl, удар гиганта Гейба Ньюэлла в следующем месяце» . ПК-геймер . Проверено 18 марта 2017 г.
  9. ^ «Сканирование обзоров Xbox One» . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 19 апреля 2023 г.
  10. ^ «Сканирование обзоров коммутаторов» . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 19 апреля 2023 г.
  11. ^ Камминг, Барни (19 августа 2014 г.). «Впечатления от запуска сканирования» . Мощное копыто . Проверено 24 августа 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со сканированием, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2b13660c544009a3d39aa1d3d24ad90__1710625500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/90/e2b13660c544009a3d39aa1d3d24ad90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crawl (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)