Обвал Меркурия
Обвал Меркурия | |
---|---|
![]() Бокс-арт североамериканской PlayStation Portable | |
Разработчик(и) | Зажигание Банбери |
Издатель(и) | Зажигание Развлечения |
Дизайнер(ы) | Рич Хэнкок Марк Уолден |
Платформа(ы) | Портативная PlayStation , PlayStation 2 , Wii |
Выпускать | ПСП PlayStation 2 Вий |
Жанр (ы) | Головоломка-платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Mercury Meltdown — платформер-головоломка для PlayStation Portable (PSP). Это продолжение «Меркурия» Арчера Маклина . Как и в первой игре, цель состоит в том, чтобы наклонить сцену, чтобы направить одну или несколько капель ртути к месту назначения. В отличие от оригинала, у Ignition Banbury было больше времени и опыта в разработке игры, а также прислушивались к отзывам игроков, что позволило сделать игру проще и предоставило игрокам больше свободы в выборе уровней. В игре появились новые опасности, враги и мини-игры.
Игра получила порт на PlayStation 2 (PS2) под названием Mercury Meltdown Remix, выпущенный через месяц после оригинала, с улучшенной графикой, новыми уровнями и оптимизацией для контроллера PS2. Второй порт для Wii под названием Mercury Meltdown Revolution был выпущен в 2007 году и также изменил уровни, еще больше улучшив графику по сравнению с версией Remix и используя элементы управления движением Wii.
Все версии Mercury Meltdown были хорошо приняты критиками. Игру хвалили за то, что она в целом улучшилась по сравнению с оригиналом с точки зрения сложности и художественного стиля. Mercury Meltdown Remix получил неоднозначные отзывы в отношении управления PS2, включая некоторую критику за удаление многопользовательской игры. Mercury Meltdown Revolution также критиковали за отсутствие мультиплеера, но хвалили за управление движением.
Геймплей
[ редактировать ]
Как и ее предшественник , Mercury Meltdown представляет собой платформер-головоломку . Цель состоит в том, чтобы провести одну или несколько капель ртути к одной или нескольким финишным стойкам на уровне, наклоняя сцену с помощью аналогового джойстика PSP . Игроки автоматически проигрывают этап, если вся ртуть потеряна или они не могут выполнить требования для завершения уровня. Ртуть можно разделить на несколько капель с помощью острых предметов или препятствий. Цвет ртути можно изменить с помощью Paintshop или слияния с другими каплями разных цветов. Смешение цветов основано на цветовой модели RGB . [ 1 ] [ 2 ] Игра состоит из миров, называемых «Лабораториями», разделенных на 16 этапов, представленных в виде пробирок. На этапах есть достижения за прохождение со 100% оставшейся ртути, получение максимального результата и получение всех бонусных звезд. Дополнительное достижение дается за получение всех трех на одном этапе, и все их можно получить индивидуально за несколько прохождений. Лаборатории разблокируются после накопления достаточного количества ртути после завершения каждого этапа. Если игроки исключительно хорошо справляются с определенной лабораторией, в этой лаборатории открывается секретный 17-й этап. [ 1 ] [ 2 ]
Mercury Meltdown представляет игровую площадку; круглая арена с большинством предметов, найденных поэтапно, с которыми можно играть и тестировать. Еще одна новая механика — возможность переводить ртуть в три новых состояния: холодное, горячее и твердое. Горячее состояние делает ртуть легко расщепляемой жидкостью, которая быстро перемещается. В холодном состоянии ртуть превращается в полутвердую каплю, которая движется медленно и которую труднее разделить. Твердое состояние превращает ртуть в твердый шар, который невозможно разделить, что позволяет ему перемещаться по рельсам. [ 1 ] Мультиплеер доступен между двумя PSP через беспроводной режим Ad-Hoc или режим онлайн-сетевой инфраструктуры. В многопользовательском режиме игроки могут участвовать в боевом режиме, в котором игроки могут соревноваться друг с другом на ранее разблокированных однопользовательских уровнях. Бонусные звезды заменены боевыми предметами, которые могут помогать игрокам или мешать их противникам. [ 1 ]
В дополнение к основной игре Mercury Meltdown представляет пять разблокируемых игр для вечеринок: Rodeo, Race, Metrix, Shove и Paint. В «Родео» игроки наклоняют сцену, чтобы ртуть не упала. В режиме «Гонка» игроки гоняют ртуть по трассе. Metrix — это мини-игра-головоломка «3 в ряд» , в которой нужно собрать группу из трех или более цветных капель, которые помещаются в заранее определенную сетку. В игре «Shove» игроки направляют ртуть в центр мишени, избегая опасностей; похоже на керлинг . В Paint игроки перемещают ртуть, чтобы раскрасить лоток в свои цвета раньше, чем это сделает противник. Их можно разблокировать, собирая бонусные звезды в основной игре. Во все партийные игры можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. [ 1 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Mercury Meltdown была разработана Ignition Banbury (ранее Awesome Studios). На ранних стадиях производства Арчер Маклин, который изначально придумал концепцию первой игры, ушел из Ignition Banbury. Его отставка произошла достаточно рано, чтобы не помешать производству игры. [ 3 ] Первая игра, Mercury , была выпущена в сжатые сроки, чтобы соответствовать запуску PlayStation Portable , что привело к отсутствию доработок. Mercury Meltdown был ближе к тому, что изначально хотела команда разработчиков для первой игры, поскольку они стали более опытными в разработке для PSP. [ 3 ] [ 4 ] Ignition Banbury решила использовать стиль с затенением, чтобы отличить его от своего предшественника и привлечь более широкую аудиторию. [ 5 ] Одним из критических замечаний к оригинальной игре, на которое обратили внимание разработчики, была сложность. Ignition Banbury сосредоточилась на том, чтобы сделать его проще и менее линейным. [ 4 ] Ее планировалось выпустить в Европе к сентябрю 2006 года, и планировалось добавить загружаемый контент (DLC), однако игра была отложена, и DLC не было выпущено. [ 6 ] Mercury Meltdown был выпущен в Северной Америке 3 октября 2006 г. и в Европе 6 октября 2006 г. [ 7 ] [ 8 ] Ограниченное издание было выпущено вместе со своим предшественником, Mercury Арчера Маклина , 19 октября 2010 года. [ 9 ] Версия для iOS была анонсирована на выставке E3 2011, однако с тех пор никакой новой информации опубликовано не было. [ 10 ]
За месяц до выпуска версии для PSP компания Ignition Banbury анонсировала переработанную версию для PlayStation 2 под названием Mercury Meltdown Remix . В этой версии используется вторая аналоговая функция джойстика и грохота контроллера DualShock , а не единственный аналог PSP. Были добавлены новые уровни, в результате чего общее количество уровней превысило 200. [ 11 ] Mercury Meltdown Remix был выпущен в Европе 24 ноября 2006 г. и в Северной Америке 4 декабря 2006 г. [ 12 ] [ 13 ] Версия для PS2 была еще раз переработана и портирована на Wii под названием Mercury Meltdown Revolution . Разработка Ignition Banbury началась, когда Nintendo анонсировала Wii под кодовым названием Revolution и была вдохновлена элементами управления движением Wii. Затем Ignition Banbury представила концепцию Nintendo на E3 2006, в результате чего Nintendo одобрила ее. [ 14 ] Ignition Banbury создала игру, используя незавершенный движок Gamecube и механику датчика наклона, которые предназначались для использования в оригинальной игре Mercury . [ 15 ] Ignition Banbury дополнительно улучшила графику из Mercury Meltdown Remix , добавила новые уровни и усовершенствовала кривую сложности. [ 16 ] Помимо использования управления наклоном Wii Remote, Ignition Banbury также реализовала возможность играть в Revolution с классическим контроллером , а также попыталась добавить поддержку контроллера GameCube , но эта функция не вошла в окончательный выпуск. [ 14 ] Mercury Meltdown Revolution был выпущен в Европе 8 июня 2007 г. и в Северной Америке 17 октября 2007 г. [ 17 ] [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПС2 | ПСП | Вий | |
Метакритик | 73/100 (22 отзыва) [ 20 ] | 78/100 (36 отзывов) [ 19 ] | 77/100 (41 отзыв) [ 21 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПС2 | ПСП | Вий | |
Край | Н/Д | 7/10 [ 22 ] | 8/10 [ 23 ] |
еврогеймер | Н/Д | 9/10 [ 24 ] | 9/10 [ 25 ] |
GameSpot | 7.2/10 [ 30 ] | 8.2/10 [ 29 ] | 8.5/10 [ 31 ] |
GameZone | 7.7/10 [ 32 ] | Н/Д | Н/Д |
ИГН | 6.8/10 [ 27 ] | 8.5/10 [ 26 ] | 7,5/10 (Великобритания) [ 28 ] |
Палгн | 7/10 [ 34 ] | 7/10 [ 33 ] | 8/10 [ 35 ] |
Играть | Н/Д | Н/Д | 3/10 [ 36 ] |
Карманный геймер | Н/Д | 4/5 [ 37 ] | Н/Д |
Все версии Mercury Meltdown были хорошо приняты критиками. Версии для PSP, PS2 и Wii имеют совокупный балл 78, 73 и 77 из 100 соответственно. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] И версии для PSP, и для Wii были включены в книгу «1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» . [ 38 ] Что касается оригинальной версии для PSP, критики высоко оценили улучшения, внесенные в нее благодаря сложному и новому визуальному стилю. Eurogamer похвалил более последовательные кривые сложности и разнообразие дизайна уровней. [ 39 ] IGN похвалил новый дизайн с затенением и яркие цвета в отличие от дизайна из холодной стали своего предшественника, заявив, что это делает игру ярче и делает ее более увлекательной. IGN далее уточнил, что новый дизайн капли ртути с затенением целла облегчает определение формы капли и момента ее исчезновения. [ 26 ] GameSpot также похвалил сцены, которые стали более приятными для глаз благодаря своей яркости и красочности. [ 29 ] PALGN отметил, что окружающая среда не казалась такой эпической, однако казалась более живой. [ 33 ] Pocket Gamer заявил, что это улучшение по сравнению с предшественником практически во всех отношениях. [ 37 ]
Mercury Meltdown Remix получил неоднозначные отзывы критиков. И GameZone , и PALGN похвалили элементы управления камерой за улучшение игры. [ 32 ] [ 34 ] GameSpot раскритиковал новые элементы управления камерой, заявив, что чувствительность слишком высока и позволяет совершать больше ошибок. Еще одной критикой было отсутствие многопользовательской опции, из-за которой без нее игры Party становились скучными. [ 30 ] IGN также раскритиковал это, посчитав, что контроллер PlayStation 2 не подходит. [ 27 ]
Mercury Meltdown Revolution получила более положительный отклик, особенно за управление движением. Компания PALGN похвалила работу системы управления движением. [ 35 ] Eurogamer посчитал, что элементы управления были более хорошо реализованы, чем в других играх для Wii того времени, и были доступны всем игрокам. [ 25 ] IGN UK вручил ей награду «Выбор редакции», хотя они сказали, что звук мог бы быть лучше, а отсутствие мультиплеера разочаровывает, особенно на Wii. [ 28 ] GamePro заявила, что управление движением было новым и доставило массу удовольствия, однако также раскритиковала отсутствие многопользовательской игры. [ 40 ] Игра очень критически отнеслась к версии для Wii из-за аналогичных игр в библиотеке Wii, а художественный стиль не был таким привлекательным, как другие игры, такие как Kororinpa . [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Руководство по расплавлению ртути . Зажигание Развлечения . 3 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Кокер, Гай (23 июня 2006 г.). «Практическое занятие по расплавлению ртути» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Орри, Том (27 июня 2006 г.). «Интервью о кризисе ртути» . Видеогеймер.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Канди, Мэтт (23 июня 2006 г.). «Mercury Meltdown: Интервью с разработчиком» . Игровой радар+ . п. 1. Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Канди, Мэтт (23 июня 2006 г.). «Mercury Meltdown: Интервью с разработчиком» . Игровой радар+ . п. 2. Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Комбо (май 2006 г.). «Меркурийный кризис датирован» . Геймзона . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «Осенние игры для PSP 2006» . ИГН . 1 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 г. Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «Меркурийный обвал в магазинах игр» . Карманный геймер . 6 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2019 г. Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ «Меркурий Арчера Маклина и кризис Меркурия — 2 игры в 1!» . GameSpy . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «E3 2011: UTV Ignition Games объявляет о расплавлении ртути и ртутной ртути» . ИГН . 28 июня 2011. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Ignition Entertainment объявляет о выпуске ремикса Mercury Meltdown для PlayStation 2» . Зажигание Развлечения. 15 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2007 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ "Ремикс Меркьюри Мелтдаун" . Еврогеймер . 24 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2019 г. Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Релиз игр для PS3 на неделе с 4 декабря» . заниматься гаджетом . 3 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 г. Проверено 10 августа 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (15 января 2007 г.). «Интервью о революции ртути» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Комбо (4 мая 2012 г.). «Интервью о революции ртути» . Игровая зона . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Джексон, Майк (8 января 2007 г.). «Интервью о революции ртути» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ «Mercury Wii получает солидное свидание» . Еврогеймер . 11 мая 2007. Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Разломайте термометр: революция в области расплавления ртути стартует сегодня на Wii!» . Gameindustry.biz . 17 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Mercury Meltdown для обзоров PSP» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 марта 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Mercury Meltdown Remix для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Революция Mercury Meltdown для Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Меркурийный кризис» . Край . № 168. Ноябрь 2006. с. 88 . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ «Ртутная революция» . Край . № 177. Июль 2007. с. 92 . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Брамвелл, Том (31 октября 2006 г.). «Крах Меркурия: Горячий» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор революции ртутного кризиса» . Еврогеймер . 7 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 7 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Никс (9 октября 2006 г.). «Меркурийный кризис» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Никс (11 декабря 2006 г.). "Ремикс Меркьюри Мелтдаун" . ИГН . Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Уэльс, Мэтт (30 мая 2007 г.). «Обзор революции ртути в Великобритании» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 июня 2007 года . Проверено 7 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Наварро, Алекс (10 октября 2006 г.). «Обзор расплавления ртути» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Наварро, Алекс (13 декабря 2006 г.). "Обзор ремикса Mercury Meltdown" . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Кокер, Гай (22 июня 2007 г.). «Ртутная революция» . Архивировано из оригинала 27 июня 2007 года . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Jkdmedia (4 мая 2012 г.). «Mercury Meltdown Remix – PS2 – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ван Леверен, Люк (3 октября 2006 г.). «Обзор катастрофы ртути: поддержание высокой температуры?» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Лоу, Дэвид (4 мая 2012 г.). "Обзор ремикса Mercury Meltdown" . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 29 января 2007 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ван Леверен, Люк (12 июня 2007 г.). «Обзор революции, связанной с расплавлением ртути: температура растет» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Хизер (октябрь 2007 г.). «Революция расплавления ртути: не так, как я» . Играть . п. 90 . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бенналлак, Оуайн (19 октября 2006 г.). «Обзор Mercury Meltdown» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Тони Мотт, изд. (2013). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Издательство Вселенная . ISBN 978-1844037667 .
- ^ Брамвелл, Том (14 июня 2006 г.). «Mercury Meltdown: Продолжение. Масло намного лучше» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 августа 2019 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Балистриери, Эмили (4 марта 2008 г.). «Ртутная революция» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 сентября 2008 года . Проверено 7 июня 2007 г.
- видеоигры 2006 года
- Атари игры
- Мраморные видеоигры
- Портативные игры для PlayStation
- Игры для PlayStation 2
- Головоломки-платформеры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Игры для Wii
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры UTV Ignition Games