Ртуть ртуть
Ртуть ртуть | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Эйконические игры |
Издатель(и) | Игры с зажиганием UTV |
Директор(ы) | Дэйв Поллард Саймон Кредланд |
Продюсер(ы) | Дэйв Поллард Джеймс Бултон |
Дизайнер(ы) | Нил Джонс Грэм Монк |
Ряд | Меркурий |
Платформа(ы) | PlayStation 3 , Xbox 360 |
Выпускать | PlayStation 3
Xbox 360
|
Жанр (ы) | Головоломка-платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Mercury Hg — это платформер-головоломка, разработанный британской студией Eiconic Games и изданный UTV Ignition Games. Это третья запись в серии Mercury . Цель состоит в том, чтобы направить каплю ртути к стойке ворот, наклоняя сцену, не потеряв при этом всю ртуть. Ртуть можно разделить на несколько капель, изменить цвет с помощью Paintshops и снова объединить в новый цвет. Кроме того, в игре используется онлайн-таблица лидеров, обмен призраками и возможность вставлять музыку в уровни.
Игра была выпущена в Северной Америке 27 сентября 2011 года на PlayStation 3 через PlayStation Network и на следующий день в Европе. Версия для Xbox 360 была выпущена через Xbox Live Arcade на международном уровне 19 октября 2011 года. Кроме того, игра получила два пакета DLC под названием «Тяжелые элементы» и «Редкоземельные элементы». Игру хвалили за визуальный стиль и дизайн уровней, но критиковали за то, что она слишком проста и лишена функций своих предшественников.
Геймплей
[ редактировать ]
Mercury Hg — платформер-головоломка . Подобно его предшественникам Арчера Маклина «Меркурий» и «Меркурийный расплав» , цель состоит в том, чтобы направить каплю Меркурия к стойке ворот, наклоняя сцену. Игроки могут наклонять сцену с помощью левого аналогового джойстика во всех версиях, а также с помощью элементов управления движением Sixaxis в версии для PlayStation 3. [ 1 ] Положение камеры можно перемещать с помощью правого аналогового джойстика, а музыкальные треки можно менять с помощью D-pad. [ 2 ]
Каплю ртути можно разделить на несколько капель, используя острые углы сцены, и можно снова объединить, соприкоснувшись друг с другом, или мгновенно слиться снова при нажатии кнопки, однако использование последнего метода будет стоить игрокам нескольких секунд. [ 3 ] Капля ртути может изменить цвет, переместившись в малярную мастерскую или слившись с другими каплями ртути разных цветов. На этапах есть плитки, зависящие от цвета, которые активируют пути к воротам, а плитки блокируются невидимыми барьерами, если только ртуть не имеет определенного цвета. [ 4 ]
В базовой игре и DLC всего 120 уровней, названных в честь химических элементов и организованных в таблице Менделеева, причем два последних являются вымышленными элементами, поскольку таблица Менделеева заканчивается на 118. [ 5 ] На каждом уровне есть достижения за завершение этапа в отведенное время, получение всех атомов и прохождение со 100% оставшейся ртути. Все достижения можно получить индивидуально за несколько прохождений. Сбор достижений позволяет игрокам разблокировать бонусные уровни и уровни испытаний. На бонусных уровнях игроки начинают с недостаточным количеством ртути и должны собирать пузырьки с ртутью, разбросанные по сцене, чтобы получить 100% ртути и пройти уровень. На уровнях испытаний у игроков есть установленная группа уровней, которые необходимо пройти последовательно и достичь определенного набора целей, которые различаются на разных уровнях испытаний. Цели варьируются от прохождения заданных уровней за отведенное время, определенного количества ртути или получения определенного количества предметов коллекционирования. [ 2 ]
Mercury Hg имеет онлайн-таблицы лидеров, возможность вставлять музыку для воспроизведения во время уровней, призрачные гонки и возможность делиться повторами. [ 1 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Mercury Hg была разработана командой из пяти человек, известной под общим названием Eiconic Games, для Xbox 360 и PlayStation 3 (PS3). Об этом было объявлено на E3 2011. [ 6 ] Дэйв Поллард был сопродюсером вместе с Джеймсом Бултоном и руководил игрой вместе с Саймоном Кредландом. Дизайнерами выступили Нил Джонс и Грэм Монк. [ 7 ] Музыку создали два независимых исполнителя: Джилк и Шугар Иисус. [ 5 ] UTV Ignition Games обратилась к Eiconic Games, основываясь на предыдущем участии Грэма Монка в Mercury Арчера Маклина , а также на том, что предыдущая команда разработчиков Ignition Banbury больше не существует. UTV Ignition Games просила сделать игру модернизированной версией серии и привлечь более широкую аудиторию. [ 8 ] Кредланд создал художественный стиль, вдохновленный Portal и Wipeout . [ 5 ] Разработка игры для PlayStation 3 и Xbox 360 позволила Eiconic Games сделать ртуть более точной и с лучшей физикой. [ 8 ] Название представляет собой игру слов для Mercury HD . [ 9 ] [ 10 ] Eiconic Games адаптировала уровни так, чтобы прохождение уровней никогда не занимало более двух минут, чтобы уменьшить разочарование игроков при проигрыше уровня. [ 5 ]
UTV Ignition Games выпустила игру на PlayStation 3 через PlayStation Network 27 сентября 2011 года в Северной Америке и на следующий день в Европе. [ 11 ] Версию для Xbox 360 планировалось выпустить через Xbox Live Arcade по всему миру в тот же день, что и европейский выпуск PS3, но она была отложена и выпущена 19 октября 2011 года. [ 12 ] два пакета загружаемого контента Для игры было выпущено (DLC). Первый DLC под названием «Heavy Elements» был выпущен в Северной Америке в тот же день, что и базовая игра для PS3 и Xbox 360, и содержит 45 уровней, 10 из них бонусных и пять испытаний. [ 13 ] Позже он был выпущен в Европе 19 октября 2011 года для PS3 и Xbox 360. [ 14 ] Второе DLC под названием «Редкоземельные элементы» содержит такое же количество уровней, как и первое DLC, и было выпущено в Северной Америке 29 ноября 2011 года для PS3. [ 12 ] Версия для PS3 была позже выпущена в европейских регионах на следующий день вместе с версией для Xbox 360 как для Северной Америки, так и для Европы. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 74/100 [ 15 ] [ 16 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
АВ-клуб | А [ 17 ] |
ГеймПро | 8/10 [ 18 ] |
GameSpot | 7/10 [ 2 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 7.5/10 [ 20 ] |
ИГН | 8/10 [ 9 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 6.5/10 [ 21 ] |
Машинима | 8/10 [ 10 ] |
DigitallyDownloaded.net | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Mercury Hg был хорошо принят, получив 74 балла из 100 на Metacritic на основе 14 обзоров. [ 15 ] [ 16 ] IGN оценил игру как увлекательную и приносящую удовольствие, особенно отметив ее ценность для повторного прохождения. [ 9 ] GamePro похвалил головоломки за их увлекательность и назвал игру «веселым и беззаботным развлечением». [ 18 ] GameSpot выделил визуальный стиль и тему таблицы Менделеева как выдающиеся элементы. [ 2 ] Официальный журнал PlayStation также высоко оценил тему и дизайн игры, которые, по их мнению, придавали ей «поистине особенный вид». [ 23 ] Machinima и GamesRadar+ похвалили функцию настройки музыки. [ 10 ] [ 19 ] Официальный журнал Xbox отметил, что игра будет более интересна спидраннерам . [ 21 ] GameZone подчеркнул точность физики ртути, заявив, что она реагирует как настоящая жидкость и убедительно распадается. [ 20 ]
Рецензенты часто критиковали игру за слишком простую игру и отсутствие дополнительного контента. И GameSpot , и официальный журнал Xbox раскритиковали игру за отсутствие игр для вечеринок, как у ее предшественницы Mercury Meltdown . [ 2 ] [ 21 ] GamePro была разочарована отсутствием многопользовательской игры и посчитала, что игра больше подходит для версии для iOS . [ 18 ] GamesRadar+ раскритиковал игру за то, что она не в полной мере использует возможности игры по управлению ртутью, а также за неточное управление движением контроллера DualShock 3 PS3. [ 19 ] GameZone также раскритиковал элементы управления движением Sixaxis и разочаровался в отсутствии функции создания уровней. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «До лицензирования японских игр Ignition они делали Mercury» . Силиконра . 27 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Британец Пил (4 октября 2011 г.). «Обзор ртути Hg» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Джон Лео (9 июня 2011 г.). «E3 2011: Практический обзор Mercury Hg» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Мэтью Кист (26 июля 2011 г.). «Практический обзор Mercury» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грэм Монк (22 сентября 2011 г.). «В этот вторник ртуть Hg попадет в PSN» . PlayStation.Блог . Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «E3 2011: UTV Ignition Games объявляет о расплавлении ртути и ртутной ртути» . ИГН . 28 июня 2011. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «Ртуть ртуть» . Эйконические игры. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью TA: Eiconic Games» . TrueAchievements.com . 2011. Архивировано из оригинала 25 августа 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Колин Мориарти (3 октября 2011 г.). «Обзор ртути Hg: приготовьтесь проверить свои силы. Простите за каламбур» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Джейсон Ясицки (17 октября 2011 г.). «Обзор: Меркурий Hg (PS3/360)» . Машинима . Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Высвобождение ртути» . Эйконические игры . 27 сентября 2011. Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Mercury Hg теперь доступен для Xbox LIVE Arcade и PlayStation®Network» . Гамасутра . 19 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Виктория Медина (19 октября 2011 г.). «Займитесь наукой с помощью Mercury Hg» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «ПАКЕТЫ DLC MERCURY Hg — ПАКЕТ «Тяжелые элементы»» . Гамасутра . 19 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Mercury Hg для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Mercury Hg для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ «Ртуть ртуть» . АВ-клуб . 31 октября 2011. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Терри Терронес (3 октября 2011 г.). «Обзор: Меркурий Hg (PS3/360)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Мэтью Кист (29 сентября 2011 г.). «Обзор ртути: таблица Менделеева наконец-то стала интересной» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 25 августа 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Роберт Уоркман (29 сентября 2011 г.). «Обзор Меркьюри ХГ» . Геймзона . Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Льюис, Кэмерон (ноябрь 2011 г.). «Ртуть Hg: возвращение к основам» . Официальный журнал Xbox . № 128. ООО «Будущее» . п. 74 . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Мэтт Сейнсбери (30 сентября 2011 г.). «Обзор: Ртуть Hg (PS3)» . DigitallyDownloaded.net . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Обзор ртути Hg». PlayStation: Официальный журнал . ООО «Фьючер» . Ноябрь 2011. с. 84.