Jump to content

Ртуть ртуть

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ртуть ртуть
Разработчик(и) Эйконические игры
Издатель(и) Игры с зажиганием UTV
Директор(ы) Дэйв Поллард
Саймон Кредланд
Продюсер(ы) Дэйв Поллард
Джеймс Бултон
Дизайнер(ы) Нил Джонс
Грэм Монк
Ряд Меркурий
Платформа(ы) PlayStation 3 , Xbox 360
Выпускать PlayStation 3
  • ВКЛ : 27 сентября 2011 г.
  • ЕС : 28 сентября 2011 г.
Xbox 360
  • WW : 19 октября 2011 г.
Жанр (ы) Головоломка-платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Mercury Hg — это платформер-головоломка, разработанный британской студией Eiconic Games и изданный UTV Ignition Games. Это третья запись в серии Mercury . Цель состоит в том, чтобы направить каплю ртути к стойке ворот, наклоняя сцену, не потеряв при этом всю ртуть. Ртуть можно разделить на несколько капель, изменить цвет с помощью Paintshops и снова объединить в новый цвет. Кроме того, в игре используется онлайн-таблица лидеров, обмен призраками и возможность вставлять музыку в уровни.

Игра была выпущена в Северной Америке 27 сентября 2011 года на PlayStation 3 через PlayStation Network и на следующий день в Европе. Версия для Xbox 360 была выпущена через Xbox Live Arcade на международном уровне 19 октября 2011 года. Кроме того, игра получила два пакета DLC под названием «Тяжелые элементы» и «Редкоземельные элементы». Игру хвалили за визуальный стиль и дизайн уровней, но критиковали за то, что она слишком проста и лишена функций своих предшественников.

Геймплей

[ редактировать ]
HUD состоит из двух полосок (слева) для измерения номинального времени и количества оставшейся ртути, а полосы вращения (вверху) и наклона (справа) измеряют степень наклона сцены.

Mercury Hg платформер-головоломка . Подобно его предшественникам Арчера Маклина «Меркурий» и «Меркурийный расплав» , цель состоит в том, чтобы направить каплю Меркурия к стойке ворот, наклоняя сцену. Игроки могут наклонять сцену с помощью левого аналогового джойстика во всех версиях, а также с помощью элементов управления движением Sixaxis в версии для PlayStation 3. [ 1 ] Положение камеры можно перемещать с помощью правого аналогового джойстика, а музыкальные треки можно менять с помощью D-pad. [ 2 ]

Каплю ртути можно разделить на несколько капель, используя острые углы сцены, и можно снова объединить, соприкоснувшись друг с другом, или мгновенно слиться снова при нажатии кнопки, однако использование последнего метода будет стоить игрокам нескольких секунд. [ 3 ] Капля ртути может изменить цвет, переместившись в малярную мастерскую или слившись с другими каплями ртути разных цветов. На этапах есть плитки, зависящие от цвета, которые активируют пути к воротам, а плитки блокируются невидимыми барьерами, если только ртуть не имеет определенного цвета. [ 4 ]

В базовой игре и DLC всего 120 уровней, названных в честь химических элементов и организованных в таблице Менделеева, причем два последних являются вымышленными элементами, поскольку таблица Менделеева заканчивается на 118. [ 5 ] На каждом уровне есть достижения за завершение этапа в отведенное время, получение всех атомов и прохождение со 100% оставшейся ртути. Все достижения можно получить индивидуально за несколько прохождений. Сбор достижений позволяет игрокам разблокировать бонусные уровни и уровни испытаний. На бонусных уровнях игроки начинают с недостаточным количеством ртути и должны собирать пузырьки с ртутью, разбросанные по сцене, чтобы получить 100% ртути и пройти уровень. На уровнях испытаний у игроков есть установленная группа уровней, которые необходимо пройти последовательно и достичь определенного набора целей, которые различаются на разных уровнях испытаний. Цели варьируются от прохождения заданных уровней за отведенное время, определенного количества ртути или получения определенного количества предметов коллекционирования. [ 2 ]

Mercury Hg имеет онлайн-таблицы лидеров, возможность вставлять музыку для воспроизведения во время уровней, призрачные гонки и возможность делиться повторами. [ 1 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Стенд UTV Ignition Games на E3 2011.

Mercury Hg была разработана командой из пяти человек, известной под общим названием Eiconic Games, для Xbox 360 и PlayStation 3 (PS3). Об этом было объявлено на E3 2011. [ 6 ] Дэйв Поллард был сопродюсером вместе с Джеймсом Бултоном и руководил игрой вместе с Саймоном Кредландом. Дизайнерами выступили Нил Джонс и Грэм Монк. [ 7 ] Музыку создали два независимых исполнителя: Джилк и Шугар Иисус. [ 5 ] UTV Ignition Games обратилась к Eiconic Games, основываясь на предыдущем участии Грэма Монка в Mercury Арчера Маклина , а также на том, что предыдущая команда разработчиков Ignition Banbury больше не существует. UTV Ignition Games просила сделать игру модернизированной версией серии и привлечь более широкую аудиторию. [ 8 ] Кредланд создал художественный стиль, вдохновленный Portal и Wipeout . [ 5 ] Разработка игры для PlayStation 3 и Xbox 360 позволила Eiconic Games сделать ртуть более точной и с лучшей физикой. [ 8 ] Название представляет собой игру слов для Mercury HD . [ 9 ] [ 10 ] Eiconic Games адаптировала уровни так, чтобы прохождение уровней никогда не занимало более двух минут, чтобы уменьшить разочарование игроков при проигрыше уровня. [ 5 ]

UTV Ignition Games выпустила игру на PlayStation 3 через PlayStation Network 27 сентября 2011 года в Северной Америке и на следующий день в Европе. [ 11 ] Версию для Xbox 360 планировалось выпустить через Xbox Live Arcade по всему миру в тот же день, что и европейский выпуск PS3, но она была отложена и выпущена 19 октября 2011 года. [ 12 ] два пакета загружаемого контента Для игры было выпущено (DLC). Первый DLC под названием «Heavy Elements» был выпущен в Северной Америке в тот же день, что и базовая игра для PS3 и Xbox 360, и содержит 45 уровней, 10 из них бонусных и пять испытаний. [ 13 ] Позже он был выпущен в Европе 19 октября 2011 года для PS3 и Xbox 360. [ 14 ] Второе DLC под названием «Редкоземельные элементы» содержит такое же количество уровней, как и первое DLC, и было выпущено в Северной Америке 29 ноября 2011 года для PS3. [ 12 ] Версия для PS3 была позже выпущена в европейских регионах на следующий день вместе с версией для Xbox 360 как для Северной Америки, так и для Европы. [ 14 ]

Mercury Hg был хорошо принят, получив 74 балла из 100 на Metacritic на основе 14 обзоров. [ 15 ] [ 16 ] IGN оценил игру как увлекательную и приносящую удовольствие, особенно отметив ее ценность для повторного прохождения. [ 9 ] GamePro похвалил головоломки за их увлекательность и назвал игру «веселым и беззаботным развлечением». [ 18 ] GameSpot выделил визуальный стиль и тему таблицы Менделеева как выдающиеся элементы. [ 2 ] Официальный журнал PlayStation также высоко оценил тему и дизайн игры, которые, по их мнению, придавали ей «поистине особенный вид». [ 23 ] Machinima и GamesRadar+ похвалили функцию настройки музыки. [ 10 ] [ 19 ] Официальный журнал Xbox отметил, что игра будет более интересна спидраннерам . [ 21 ] GameZone подчеркнул точность физики ртути, заявив, что она реагирует как настоящая жидкость и убедительно распадается. [ 20 ]

Рецензенты часто критиковали игру за слишком простую игру и отсутствие дополнительного контента. И GameSpot , и официальный журнал Xbox раскритиковали игру за отсутствие игр для вечеринок, как у ее предшественницы Mercury Meltdown . [ 2 ] [ 21 ] GamePro была разочарована отсутствием многопользовательской игры и посчитала, что игра больше подходит для версии для iOS . [ 18 ] GamesRadar+ раскритиковал игру за то, что она не в полной мере использует возможности игры по управлению ртутью, а также за неточное управление движением контроллера DualShock 3 PS3. [ 19 ] GameZone также раскритиковал элементы управления движением Sixaxis и разочаровался в отсутствии функции создания уровней. [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б «До лицензирования японских игр Ignition они делали Mercury» . Силиконра . 27 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Британец Пил (4 октября 2011 г.). «Обзор ртути Hg» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 25 августа 2019 г.
  3. ^ Джон Лео (9 июня 2011 г.). «E3 2011: Практический обзор Mercury Hg» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  4. ^ Мэтью Кист (26 июля 2011 г.). «Практический обзор Mercury» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Грэм Монк (22 сентября 2011 г.). «В этот вторник ртуть Hg попадет в PSN» . PlayStation.Блог . Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  6. ^ «E3 2011: UTV Ignition Games объявляет о расплавлении ртути и ртутной ртути» . ИГН . 28 июня 2011. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  7. ^ «Ртуть ртуть» . Эйконические игры. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Интервью TA: Eiconic Games» . TrueAchievements.com . 2011. Архивировано из оригинала 25 августа 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Колин Мориарти (3 октября 2011 г.). «Обзор ртути Hg: приготовьтесь проверить свои силы. Простите за каламбур» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 25 августа 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Джейсон Ясицки (17 октября 2011 г.). «Обзор: Меркурий Hg (PS3/360)» . Машинима . Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  11. ^ «Высвобождение ртути» . Эйконические игры . 27 сентября 2011. Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Mercury Hg теперь доступен для Xbox LIVE Arcade и PlayStation®Network» . Гамасутра . 19 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  13. ^ Виктория Медина (19 октября 2011 г.). «Займитесь наукой с помощью Mercury Hg» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 27 июня 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «ПАКЕТЫ DLC MERCURY Hg — ПАКЕТ «Тяжелые элементы»» . Гамасутра . 19 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Обзоры Mercury Hg для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Обзоры Mercury Hg для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  17. ^ «Ртуть ртуть» . АВ-клуб . 31 октября 2011. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Терри Терронес (3 октября 2011 г.). «Обзор: Меркурий Hg (PS3/360)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 25 августа 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Мэтью Кист (29 сентября 2011 г.). «Обзор ртути: таблица Менделеева наконец-то стала интересной» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 25 августа 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Роберт Уоркман (29 сентября 2011 г.). «Обзор Меркьюри ХГ» . Геймзона . Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Льюис, Кэмерон (ноябрь 2011 г.). «Ртуть Hg: возвращение к основам» . Официальный журнал Xbox . № 128. ООО «Будущее» . п. 74 . Проверено 25 августа 2019 г.
  22. ^ Мэтт Сейнсбери (30 сентября 2011 г.). «Обзор: Ртуть Hg (PS3)» . DigitallyDownloaded.net . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 14 января 2021 г.
  23. ^ «Обзор ртути Hg». PlayStation: Официальный журнал . ООО «Фьючер» . Ноябрь 2011. с. 84.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b125731a24813826aa49e72711868c61__1720625880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/61/b125731a24813826aa49e72711868c61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercury Hg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)