Меркурий Арчера Маклина
Меркурий Арчера Маклина | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Потрясающие студии |
Издатель(и) | Зажигание Развлечения |
Директор(ы) | Арчер Маклин |
Дизайнер(ы) | Арчер Маклин Рич Хэнкок Нил Вигфилд |
Платформа(ы) | PlayStation Портативная |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка-платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Archer Maclean's Mercury — игра-головоломка 2005 года для PlayStation Portable, разработанная одноименным британским программистом игр Archer Maclean и Awesome Studios. В Mercury цель состоит в том, чтобы направить каплю ртути в назначенное место, наклоняя сцену, аналогично Super Monkey Ball . Уровни бывают разных разновидностей, в которых приоритет отдается разным методам прохождения каждого уровня. Игра была задумана, когда Арчер Маклин использовал предыдущую мини-игру из Cueball World Джимми Уайта и добавил физику жидкого металла. Первоначально он был разработан для управления движением с помощью периферийного датчика наклона для PSP, но эта версия так и не была выпущена из-за технических ограничений.
Игра получила положительные отзывы за свою оригинальную концепцию и дизайн уровней, но неоднозначную оценку из-за сложности. Успех игры привел к получению двух продолжений. Первая, под названием Mercury Meltdown , была выпущена для PSP, затем переработана и портирована на PlayStation 2 и Wii . Второй сиквел под названием Mercury Hg был выпущен для PlayStation 3 и Xbox 360 .
Геймплей
[ редактировать ]
Mercury — видеоигра- головоломка . Игрок может манипулировать каплей ртути , чтобы она двигалась в желаемом направлении, наклоняя сцену с помощью аналогового джойстика PSP. Игрок может использовать кнопки со стрелками для переключения между фокусировкой на всех каплях ртути или на одной капле. Цель каждого уровня игры — перемещаться по ртути по сцене и достичь цели. [ 2 ] [ 3 ] HUD . состоит из временного ограничения, ртутного указателя уровня и счетчика маяков Чтобы пройти уровень, все маяки на уровне должны быть активированы в пределах времени и лимита ртути этого уровня. Если количество Меркурия на уровне упадет ниже лимита или время истечет, уровень заканчивается и его необходимо начать заново. [ 2 ] [ 3 ]
На каждом этапе есть опасности и препятствия, призванные уменьшить количество ртути у игрока. Ртуть также можно разделить на отдельные части, используя на сцене острые предметы или другие опасные предметы. [ 2 ] Покрасочные цеха представляют собой плавучие устройства, которые меняют цвет ртути, когда ртуть оказывается под ними. Некоторые выключатели и двери активируются только при взаимодействии с ртутью определенного цвета. Если ртуть разделить, две капли могут окраситься по-разному; если они затем сольются, они образуют новый цвет. Смешение цветов основано на цветовой модели RGB . Например, красную каплю и зеленую каплю можно объединить, чтобы образовать желтую каплю. [ 2 ] [ 3 ]
Всего существует шесть миров. Каждый мир разделен на три уровня гонки , три процента уровня , три уровня задач , два уровня комбо и уровень финального босса . На уровнях гонок приоритет отдается прохождению уровня как можно быстрее, а не подсчету ртути. Процентные уровни подчеркивают сохранение Меркурия, а не быстрое завершение. Уровни задач будут иметь от 1 до 6 маяков, которые необходимо активировать, чтобы пройти уровень. Комбо-уровни представляют собой либо комбинацию уровней расы и процента, либо комбинацию уровней процента и задачи. В каждом мире перед боссом доступны все типы комбо-уровней. Уровни босса представляют собой комбинацию расы, процента и задачи. Это последние уровни в каждом мире, и их прохождение приведет к открытию следующего доступного мира. [ 2 ] [ 3 ] Если набрано наибольшее количество очков на всех уровнях одного конкретного мира, разблокируется бонусный 13-й уровень. После того, как для каждого мира открыты все бонусные уровни, а также достигнуто наибольшее количество очков, открывается секретный 7-й мир. [ 3 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Mercury была разработана Awesome Studios под руководством Арчера Маклина в качестве ведущего дизайнера игры. Игра была вдохновлена платформерными головоломками, похожими на Super Monkey Ball и Marble Madness . Игра была задумана, когда Маклин использовал мини-игру-лабиринт из Cueball World Джимми Уайта и реализовал прототип движка «физики жидкого металла». Маклин решил изучить физику ртути, получив бутылку с настоящей ртутью, взятую из барометров . Во время разработки одной из задач Awesome Studios была имитация реальной физики ртути, в частности того, как ртуть будет расщепляться и сливаться. [ 4 ] На этапе игрового тестирования Awesome Studios заметила потенциальные сокращения в макетах уровней и скорректировала дизайн уровней, чтобы их было больше. [ 5 ] Первоначально рекламировалось, что игра будет выпущена с периферийным устройством с датчиком наклона для использования элементов управления движением, но ее не удалось реализовать из-за стоимости и технических проблем. [ 6 ] Маклин решил выпустить игру на PSP, поскольку это могло сделать игру более заметной для потребителей. [ 5 ] Это привело к тому, что у игры был плотный график производства, соответствующий запуску PlayStation Portable , из-за чего разработчики сокращали производство, и готовый продукт не был таким совершенным, как они предполагали. [ 6 ]
Mercury была опубликована Ignition Entertainment и выпущена в Северной Америке 6 апреля 2005 года. Европейская версия игры распространялась Atari и была выпущена в Европе 1 сентября 2005 года в качестве стартовой игры для PSP; [ 7 ] [ 8 ] за ним последовала австралийская версия с датой выпуска 21 сентября. [ 1 ] был выпущен ограниченный выпуск вместе с его продолжением Mercury Meltdown . 19 октября 2010 года [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 75/100 [ 10 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8/10 [ 11 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 3 ] |
Информер игр | 6.75/10 [ 12 ] |
GameSpot | 7.8/10 [ 14 ] |
GameSpy | 3.5/5 [ 13 ] |
GameZone | 8.1/10 [ 15 ] |
ИГН | 7.7/10 [ 16 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | 3.5/5 [ 17 ] |
Карманный геймер | 3.5/5 [ 18 ] |
Нажмите площадь | 7/10 [ 19 ] |
Сидней Морнинг Геральд | 4/5 [ 20 ] |
» По данным сайта Metacritic, Меркьюри получил «в целом положительные отзывы . [ 10 ] IGN удостоил звания «Лучший инновационный дизайн» в номинации «Лучший за 2005 год». [ 21 ]
Игру хвалили за дизайн уровней и физику. Eurogamer похвалил дизайн уровней, назвав его «гениальным». [ 3 ] IGN был впечатлен количеством уровней и разнообразием дизайнов. [ 16 ] GameSpot , в частности, похвалил физику ртути за то, как ее можно растягивать, собирать и сжимать». [ 14 ] GameSpy , однако, дал вялый отзыв о дизайне уровней, заявив, что лучшие из них умны и увлекательны, но худшие заставляют игрока преодолевать слишком много препятствий. [ 13 ] Pocket Gamer сравнил игру с серией Lumines , заявив: « Играть в Lumines веселее, но побеждать Mercury приятнее». [ 18 ]
Что касается сложности, игра получила неоднозначную оценку. PALGN отметила, что сложность игры может достигать «смехотворных уровней», но защитила это, заверив, что это не кажется невозможным». [ 22 ] GameSpot отметил, что игра не была невозможной даже на самых сложных уровнях, однако раскритиковал уровень сложности, заявив: «Игра практически сбивает вас с толку почти сразу после того, как вы завершили идиотски простое руководство». [ 14 ] Эдж , однако, похвалил сложность, заявив: «Меркурий демонстрирует идеальную иерархию вызова и вознаграждения, оба остаются в равновесии на протяжении всего времени и в конечном итоге растут до точки, где они соприкасаются и становятся одним целым. Боль становится удовольствием, потому что, несмотря на невероятная степень проб и ошибок, никогда не бывает момента, когда можно было бы почувствовать себя сломленным или эксплуатируемым». [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]Игра | Метакритик |
---|---|
Меркурийный кризис (PSP) Ремикс Mercury Meltdown (PS2) Революция Mercury Meltdown (Wii) |
78/100 [ 23 ] 73/100 [ 24 ] 77/100 [ 25 ] |
Меркурий Hg (PS3 и Xbox 360) | 74/100 [ 26 ] [ 27 ] |
«Меркурий» Арчера Маклина вдохновил на создание двух сиквелов игры. Первое продолжение под названием Mercury Meltdown было выпущено для PSP. В игре представлены новые головоломки и режимы, а также более яркая и мультяшная графика. [ 28 ] Игра была портирована на PlayStation 2 под названием Mercury Meltdown Remix и на Wii под названием Mercury Meltdown Revolution . [ 29 ] [ 30 ]
Второе продолжение под названием Mercury Hg было разработано Eiconic Games для Xbox 360 и PlayStation 3. В игру добавлены 60 новых уровней, онлайн-таблица лидеров и музыкальная функция, которая позволяет капле ртути и сцене пульсировать под музыку игрока. Игра была анонсирована на E3 2011. [ 31 ] Eiconic решила вернуться к основным элементам оригинала и добавила стиль, который разработчики назвали «чистым и стильным». [ 32 ] Ignition Entertainment выпустила игру 28 сентября 2011 года. В игре также есть призрачные гонки, возможность делиться повторами и элементы управления наклоном Sixaxis для версии для PlayStation 3. [ 33 ] два пакета загружаемого контента Для игры было выпущено (DLC). Первый DLC под названием «Heavy Elements» был выпущен 19 октября 2011 года и содержит тридцать уровней режима открытия, десять бонусных уровней и пять уровней испытаний. [ 34 ] Второе DLC под названием «Редкоземельные элементы» было выпущено 29 ноября 2011 года и содержит такое же количество контента, как и предыдущее. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Крис Ли (12 сентября 2005 г.). «Обновленный список релизов для Австралии — 09.12.05» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 10 декабря 2005 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Руководство по Меркурию Арчера Маклина (PDF) . Северная Америка: Ignition Entertainment . 6 апреля 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2019 г. . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Том Брэмвелл (19 апреля 2005 г.). «Меркурий Арчера Маклина: мы тестируем металл Awesome Studios» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Сотрудники Edge (январь 2005 г.). «Жидкий запуск» . Эдж (австралийское издание) . № 4. Будущее издательства. стр. 40–45 . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Том Брэмвелл (20 апреля 2005 г.). «Арчер Маклин говорит о Меркурии» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Том Орри (27 июня 2006 г.). «Интервью о кризисе ртути» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Сотрудники GamesIndustry International (1 сентября 2005 г.). «PSP™(PlayStation®Portable) выходит сегодня по всей Европе» . Gameindustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Кристан Рид (6 июля 2005 г.). «Меркурий поднимается для Atari» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Меркурий Арчера Маклина и кризис Меркурия — 2 игры в 1!» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Mercury Арчера Маклина для PSP» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Edge (июнь 2005 г.). «Меркурий Арчера Маклина». Край . № 150. Будущее издательства . п. 91.
- ^ Джереми (май 2005 г.). «Меркурий Артура Маклина». Игровой информер . № 145. GameStop . п. 130.
- ^ Jump up to: а б Кристиан Натт (31 марта 2005 г.). «GameSpy: Меркурий Арчера Маклина» . GameSpy . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Алекс Наварро (5 апреля 2005 г.). «Обзор Меркурия Арчера Маклина» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 7 апреля 2005 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Роб Уоткинс (29 марта 2005 г.). «Меркурий Арчера Маклина — PSP — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Марк Никс (4 апреля 2005 г.). «Меркурий Арчера Маклина» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Меркурий Арчера Маклина». Официальный журнал PlayStation в США . № 94. Зифф Дэвис. Июль 2005. с. 78.
- ^ Jump up to: а б Оуайн Белланак (25 августа 2005 г.). «Меркурий Арчера Маклина» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Сэмми Баркер (5 августа 2009 г.). «Обзор Меркурия Арчера Маклина» . Пуш-сквер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Джейсон Хилл (3 сентября 2005 г.). «Месть пятен» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Лучшее за 2005 год: лучший инновационный дизайн для PSP» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 декабря 2005 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Люк ван Леверен (6 сентября 2005 г.). «Обзор Меркурия Арчера Маклина» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 22 декабря 2005 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Меркурийный кризис для обзоров PSP» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Обзоры Mercury Meltdown Remix для PlayStation 2» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 27 августа 2015 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Революция Mercury Meltdown для обзоров Wii» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Обзоры Mercury Hg для PlayStation 3» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ «Обзоры Mercury Hg для Xbox 360» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Джереми Данэм (29 апреля 2006 г.). «Pre-E3 2006: Крах Меркурия» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «Ignition Entertainment объявляет о выпуске ремикса Mercury Meltdown для PlayStation 2» . ГеймЗона . 14 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Том Брэмвелл (15 января 2007 г.). «Меркурийная революция (интервью)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Сотрудники IGN (8 июня 2011 г.). «E3 2011: UTV Ignition Games объявляет о расплавлении ртути и ртутной ртути» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «Ртуть ртуть» . Эйконические игры . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Спенсер (27 сентября 2011 г.). «До лицензирования японских игр Ignition они делали Mercury» . Силиконра . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Виктория Медина (19 октября 2011 г.). «Займитесь наукой с помощью Mercury Hg» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Ртуть Hg: обзоры редкоземельных элементов для PlayStation 3» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 28 января 2018 года . Проверено 20 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2005 года
- Мраморные видеоигры
- Портативные игры для PlayStation
- Игры только для PlayStation Portable
- Головоломки-платформеры
- Франшизы UTV Software Communications
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Игры UTV Ignition Games
- Однопользовательские видеоигры