Jump to content

Меркурий Арчера Маклина

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Меркурий Арчера Маклина
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Потрясающие студии
Издатель(и) Зажигание Развлечения
Директор(ы) Арчер Маклин
Дизайнер(ы) Арчер Маклин
Рич Хэнкок
Нил Вигфилд
Платформа(ы) PlayStation Портативная
Выпускать
Жанр (ы) Головоломка-платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Archer Maclean's Mercury игра-головоломка 2005 года для PlayStation Portable, разработанная одноименным британским программистом игр Archer Maclean и Awesome Studios. В Mercury цель состоит в том, чтобы направить каплю ртути в назначенное место, наклоняя сцену, аналогично Super Monkey Ball . Уровни бывают разных разновидностей, в которых приоритет отдается разным методам прохождения каждого уровня. Игра была задумана, когда Арчер Маклин использовал предыдущую мини-игру из Cueball World Джимми Уайта и добавил физику жидкого металла. Первоначально он был разработан для управления движением с помощью периферийного датчика наклона для PSP, но эта версия так и не была выпущена из-за технических ограничений.

Игра получила положительные отзывы за свою оригинальную концепцию и дизайн уровней, но неоднозначную оценку из-за сложности. Успех игры привел к получению двух продолжений. Первая, под названием Mercury Meltdown , была выпущена для PSP, затем переработана и портирована на PlayStation 2 и Wii . Второй сиквел под названием Mercury Hg был выпущен для PlayStation 3 и Xbox 360 .

Геймплей

[ редактировать ]
Один из уровней задач. Каплю ртути можно разделить, изменить цвет и слить, чтобы создать новый цвет.

Mercury видеоигра- головоломка . Игрок может манипулировать каплей ртути , чтобы она двигалась в желаемом направлении, наклоняя сцену с помощью аналогового джойстика PSP. Игрок может использовать кнопки со стрелками для переключения между фокусировкой на всех каплях ртути или на одной капле. Цель каждого уровня игры — перемещаться по ртути по сцене и достичь цели. [ 2 ] [ 3 ] HUD . состоит из временного ограничения, ртутного указателя уровня и счетчика маяков Чтобы пройти уровень, все маяки на уровне должны быть активированы в пределах времени и лимита ртути этого уровня. Если количество Меркурия на уровне упадет ниже лимита или время истечет, уровень заканчивается и его необходимо начать заново. [ 2 ] [ 3 ]

На каждом этапе есть опасности и препятствия, призванные уменьшить количество ртути у игрока. Ртуть также можно разделить на отдельные части, используя на сцене острые предметы или другие опасные предметы. [ 2 ] Покрасочные цеха представляют собой плавучие устройства, которые меняют цвет ртути, когда ртуть оказывается под ними. Некоторые выключатели и двери активируются только при взаимодействии с ртутью определенного цвета. Если ртуть разделить, две капли могут окраситься по-разному; если они затем сольются, они образуют новый цвет. Смешение цветов основано на цветовой модели RGB . Например, красную каплю и зеленую каплю можно объединить, чтобы образовать желтую каплю. [ 2 ] [ 3 ]

Всего существует шесть миров. Каждый мир разделен на три уровня гонки , три процента уровня , три уровня задач , два уровня комбо и уровень финального босса . На уровнях гонок приоритет отдается прохождению уровня как можно быстрее, а не подсчету ртути. Процентные уровни подчеркивают сохранение Меркурия, а не быстрое завершение. Уровни задач будут иметь от 1 до 6 маяков, которые необходимо активировать, чтобы пройти уровень. Комбо-уровни представляют собой либо комбинацию уровней расы и процента, либо комбинацию уровней процента и задачи. В каждом мире перед боссом доступны все типы комбо-уровней. Уровни босса представляют собой комбинацию расы, процента и задачи. Это последние уровни в каждом мире, и их прохождение приведет к открытию следующего доступного мира. [ 2 ] [ 3 ] Если набрано наибольшее количество очков на всех уровнях одного конкретного мира, разблокируется бонусный 13-й уровень. После того, как для каждого мира открыты все бонусные уровни, а также достигнуто наибольшее количество очков, открывается секретный 7-й мир. [ 3 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Mercury была разработана Awesome Studios под руководством Арчера Маклина в качестве ведущего дизайнера игры. Игра была вдохновлена ​​платформерными головоломками, похожими на Super Monkey Ball и Marble Madness . Игра была задумана, когда Маклин использовал мини-игру-лабиринт из Cueball World Джимми Уайта и реализовал прототип движка «физики жидкого металла». Маклин решил изучить физику ртути, получив бутылку с настоящей ртутью, взятую из барометров . Во время разработки одной из задач Awesome Studios была имитация реальной физики ртути, в частности того, как ртуть будет расщепляться и сливаться. [ 4 ] На этапе игрового тестирования Awesome Studios заметила потенциальные сокращения в макетах уровней и скорректировала дизайн уровней, чтобы их было больше. [ 5 ] Первоначально рекламировалось, что игра будет выпущена с периферийным устройством с датчиком наклона для использования элементов управления движением, но ее не удалось реализовать из-за стоимости и технических проблем. [ 6 ] Маклин решил выпустить игру на PSP, поскольку это могло сделать игру более заметной для потребителей. [ 5 ] Это привело к тому, что у игры был плотный график производства, соответствующий запуску PlayStation Portable , из-за чего разработчики сокращали производство, и готовый продукт не был таким совершенным, как они предполагали. [ 6 ]

Mercury была опубликована Ignition Entertainment и выпущена в Северной Америке 6 апреля 2005 года. Европейская версия игры распространялась Atari и была выпущена в Европе 1 сентября 2005 года в качестве стартовой игры для PSP; [ 7 ] [ 8 ] за ним последовала австралийская версия с датой выпуска 21 сентября. [ 1 ] был выпущен ограниченный выпуск вместе с его продолжением Mercury Meltdown . 19 октября 2010 года [ 9 ]

» По данным сайта Metacritic, Меркьюри получил «в целом положительные отзывы . [ 10 ] IGN удостоил звания «Лучший инновационный дизайн» в номинации «Лучший за 2005 год». [ 21 ]

Игру хвалили за дизайн уровней и физику. Eurogamer похвалил дизайн уровней, назвав его «гениальным». [ 3 ] IGN был впечатлен количеством уровней и разнообразием дизайнов. [ 16 ] GameSpot , в частности, похвалил физику ртути за то, как ее можно растягивать, собирать и сжимать». [ 14 ] GameSpy , однако, дал вялый отзыв о дизайне уровней, заявив, что лучшие из них умны и увлекательны, но худшие заставляют игрока преодолевать слишком много препятствий. [ 13 ] Pocket Gamer сравнил игру с серией Lumines , заявив: « Играть в Lumines веселее, но побеждать Mercury приятнее». [ 18 ]

Что касается сложности, игра получила неоднозначную оценку. PALGN отметила, что сложность игры может достигать «смехотворных уровней», но защитила это, заверив, что это не кажется невозможным». [ 22 ] GameSpot отметил, что игра не была невозможной даже на самых сложных уровнях, однако раскритиковал уровень сложности, заявив: «Игра практически сбивает вас с толку почти сразу после того, как вы завершили идиотски простое руководство». [ 14 ] Эдж , однако, похвалил сложность, заявив: «Меркурий демонстрирует идеальную иерархию вызова и вознаграждения, оба остаются в равновесии на протяжении всего времени и в конечном итоге растут до точки, где они соприкасаются и становятся одним целым. Боль становится удовольствием, потому что, несмотря на невероятная степень проб и ошибок, никогда не бывает момента, когда можно было бы почувствовать себя сломленным или эксплуатируемым». [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]
Совокупные оценки по отзывам
Игра Метакритик
Меркурийный кризис (PSP)
Ремикс Mercury Meltdown (PS2)
Революция Mercury Meltdown (Wii)
78/100 [ 23 ]
73/100 [ 24 ]
77/100 [ 25 ]
Меркурий Hg (PS3 и Xbox 360) 74/100 [ 26 ] [ 27 ]

«Меркурий» Арчера Маклина вдохновил на создание двух сиквелов игры. Первое продолжение под названием Mercury Meltdown было выпущено для PSP. В игре представлены новые головоломки и режимы, а также более яркая и мультяшная графика. [ 28 ] Игра была портирована на PlayStation 2 под названием Mercury Meltdown Remix и на Wii под названием Mercury Meltdown Revolution . [ 29 ] [ 30 ]

Второе продолжение под названием Mercury Hg было разработано Eiconic Games для Xbox 360 и PlayStation 3. В игру добавлены 60 новых уровней, онлайн-таблица лидеров и музыкальная функция, которая позволяет капле ртути и сцене пульсировать под музыку игрока. Игра была анонсирована на E3 2011. [ 31 ] Eiconic решила вернуться к основным элементам оригинала и добавила стиль, который разработчики назвали «чистым и стильным». [ 32 ] Ignition Entertainment выпустила игру 28 сентября 2011 года. В игре также есть призрачные гонки, возможность делиться повторами и элементы управления наклоном Sixaxis для версии для PlayStation 3. [ 33 ] два пакета загружаемого контента Для игры было выпущено (DLC). Первый DLC под названием «Heavy Elements» был выпущен 19 октября 2011 года и содержит тридцать уровней режима открытия, десять бонусных уровней и пять уровней испытаний. [ 34 ] Второе DLC под названием «Редкоземельные элементы» было выпущено 29 ноября 2011 года и содержит такое же количество контента, как и предыдущее. [ 35 ]

  1. ^ Jump up to: а б Крис Ли (12 сентября 2005 г.). «Обновленный список релизов для Австралии — 09.12.05» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 10 декабря 2005 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Руководство по Меркурию Арчера Маклина (PDF) . Северная Америка: Ignition Entertainment . 6 апреля 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2019 г. . Проверено 19 июня 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Том Брэмвелл (19 апреля 2005 г.). «Меркурий Арчера Маклина: мы тестируем металл Awesome Studios» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  4. ^ Сотрудники Edge (январь 2005 г.). «Жидкий запуск» . Эдж (австралийское издание) . № 4. Будущее издательства. стр. 40–45 . Проверено 20 июля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Том Брэмвелл (20 апреля 2005 г.). «Арчер Маклин говорит о Меркурии» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Том Орри (27 июня 2006 г.). «Интервью о кризисе ртути» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  7. ^ Сотрудники GamesIndustry International (1 сентября 2005 г.). «PSP™(PlayStation®Portable) выходит сегодня по всей Европе» . Gameindustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  8. ^ Кристан Рид (6 июля 2005 г.). «Меркурий поднимается для Atari» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 20 апреля 2022 г.
  9. ^ «Меркурий Арчера Маклина и кризис Меркурия — 2 игры в 1!» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Mercury Арчера Маклина для PSP» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Сотрудники Edge (июнь 2005 г.). «Меркурий Арчера Маклина». Край . № 150. Будущее издательства . п. 91.
  12. ^ Джереми (май 2005 г.). «Меркурий Артура Маклина». Игровой информер . № 145. GameStop . п. 130.
  13. ^ Jump up to: а б Кристиан Натт (31 марта 2005 г.). «GameSpy: Меркурий Арчера Маклина» . GameSpy . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Алекс Наварро (5 апреля 2005 г.). «Обзор Меркурия Арчера Маклина» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 7 апреля 2005 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  15. ^ Роб Уоткинс (29 марта 2005 г.). «Меркурий Арчера Маклина — PSP — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Марк Никс (4 апреля 2005 г.). «Меркурий Арчера Маклина» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  17. ^ «Меркурий Арчера Маклина». Официальный журнал PlayStation в США . № 94. Зифф Дэвис. Июль 2005. с. 78.
  18. ^ Jump up to: а б Оуайн Белланак (25 августа 2005 г.). «Меркурий Арчера Маклина» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  19. ^ Сэмми Баркер (5 августа 2009 г.). «Обзор Меркурия Арчера Маклина» . Пуш-сквер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  20. ^ Джейсон Хилл (3 сентября 2005 г.). «Месть пятен» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  21. ^ «Лучшее за 2005 год: лучший инновационный дизайн для PSP» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 декабря 2005 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
  22. ^ Люк ван Леверен (6 сентября 2005 г.). «Обзор Меркурия Арчера Маклина» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 22 декабря 2005 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  23. ^ «Меркурийный кризис для обзоров PSP» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  24. ^ «Обзоры Mercury Meltdown Remix для PlayStation 2» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 27 августа 2015 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  25. ^ «Революция Mercury Meltdown для обзоров Wii» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  26. ^ «Обзоры Mercury Hg для PlayStation 3» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  27. ^ «Обзоры Mercury Hg для Xbox 360» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  28. ^ Джереми Данэм (29 апреля 2006 г.). «Pre-E3 2006: Крах Меркурия» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 15 июля 2019 г.
  29. ^ «Ignition Entertainment объявляет о выпуске ремикса Mercury Meltdown для PlayStation 2» . ГеймЗона . 14 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  30. ^ Том Брэмвелл (15 января 2007 г.). «Меркурийная революция (интервью)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  31. ^ Сотрудники IGN (8 июня 2011 г.). «E3 2011: UTV Ignition Games объявляет о расплавлении ртути и ртутной ртути» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  32. ^ «Ртуть ртуть» . Эйконические игры . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  33. ^ Спенсер (27 сентября 2011 г.). «До лицензирования японских игр Ignition они делали Mercury» . Силиконра . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
  34. ^ Виктория Медина (19 октября 2011 г.). «Займитесь наукой с помощью Mercury Hg» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  35. ^ «Ртуть Hg: обзоры редкоземельных элементов для PlayStation 3» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 28 января 2018 года . Проверено 20 июня 2019 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78aabb777d5ea0015985624ec9b5e9c7__1718616600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/c7/78aabb777d5ea0015985624ec9b5e9c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Archer Maclean's Mercury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)