Jump to content

2018 Вашингтонская инициатива 1639

Инициативная мера № 1639
6 ноября 2018 г.

Касается огнестрельного оружия
Результаты по округам, показывающие общее количество голосов по размеру, а также «Да» или «Нет» по цвету.
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 1,839,475 59.35%
Нет 1,259,681 40.65%
Всего голосов 3,099,156 100.00%
Зарегистрированные избиратели/явка 4,362,459 71.04%
Источник: Результаты всеобщих выборов, 6 ноября 2018 г. , государственный секретарь штата Вашингтон, архивировано с оригинала 12 января 2019 г.

Инициатива 1639 была Вашингтон штата инициативой голосования , касающейся регулирования огнестрельного оружия , которая была принята в качестве закона 6 ноября 2018 года. Инициатива изменила законы об оружии в Вашингтоне , определив термин «полуавтоматическая штурмовая винтовка», включающую все полуавтоматические винтовки . [ 1 ] [ 2 ] повышение минимального возраста для покупки полуавтоматических винтовок с 18 до 21 года. Он также вводит 10-дневный период ожидания, прежде чем получить разрешение забрать винтовку у торговца огнестрельным оружием, и расширенную проверку биографических данных, включающую в себя медицинские записи, требующие отказа от прав HIPAA. [ 3 ]

Масштаб и влияние

[ редактировать ]

Инициатива 1639 была принята в качестве закона 59 процентами против 41 процента на публичном референдуме, который состоялся 6 ноября 2018 года. [ 4 ] [ 5 ] Инициатива касалась регулирования огнестрельного оружия и внесла несколько поправок в закон штата: минимальный возраст покупки полуавтоматических винтовок был повышен с 18 до 21 года, расширен объем обязательной проверки анкетных данных для покупателей полуавтоматического оружия, а также требования к домашнему хранению огнестрельного оружия. были установлены. [ 5 ] Ограничения, установленные законодательством, не распространялись на однозарядные винтовки или винтовки с продольно-скользящим затвором , и новые правила в целом отражали те, которые уже действовали для пистолетов . [ 5 ] По данным The Seattle Times, это был самый «амбициозный» закон о контроле над оружием в истории штата. [ 6 ]

Повышенный возрастной ценз для приобретения «полуавтоматического штурмового огнестрельного оружия» вступил в силу 1 января 2019 года, но положение, определяющее такое огнестрельное оружие, вступило в силу только 1 июля 2019 года, как и другие положения закона. [ 7 ] [ 8 ]

Кампания

[ редактировать ]

В рамках петиции о включении этой инициативы в бюллетень всеобщих выборов 2018 года было собрано 5,3 миллиона долларов, причем финансирование поступило от Microsoft соучредителя Пола Аллена , бывшего генерального директора Microsoft Стива Баллмера и других. [ 5 ] Предложенную инициативу также поддержал генеральный прокурор штата Боб Фергюсон , который ранее предложил запретить на всей территории штата полуавтоматические винтовки в ответ на стрельбу в Мукилтео в 2016 году . [ 6 ] Национальная стрелковая ассоциация Америки (NRA) и другие группы, выступавшие против этой меры, собрали около 600 000 долларов на кампанию против нее. [ 5 ] Вопросы о том, соответствует ли форма петиций, поданных сторонниками инициативы, законодательству штата, привели к тому, что эта мера была временно заблокирована для голосования по постановлению Верховного суда округа Терстон , хотя последующее решение Верховного суда штата Вашингтон отменило судебный запрет суда низшей инстанции. . [ 5 ]

Результаты

[ редактировать ]

Инициативная мера 1639 была принята 59,35% голосов «за» и 40,65% голосов «против», при этом 1 839 475 голосов «за» и 1 259 681 голос «против» из общего числа поданных 3 099 156 голосов. [ 9 ]

Результаты по округам [ 9 ]
Графство Нет Да Общий
Адамс 64.45% 35.55% 100.00%
2,718 1,499 4,217
Асот 56.89% 43.11% 100.00%
5,204 3,944 9,148
Бентон 60.86% 39.14% 100.00%
45,781 29,438 75,219
Челан 54.79% 45.21% 100.00%
18,488 15,255 33,743
Клаллам 49.82% 50.18% 100.00%
19,795 19,937 39,732
Кларк 45.99% 54.01% 100.00%
89,382 104,953 194,335
Колумбия 69.42% 30.58% 100.00%
1,546 681 2,227
Коулиц 61.44% 38.56% 100.00%
27,457 17,229 44,686
Дуглас 62.70% 37.30% 100.00%
9,426 5,608 15,034
Перевозить 72.79% 27.21% 100.00%
2,574 962 3,536
Франклин 59.74% 40.26% 100.00%
13,332 8,984 22,316
Гарфилд 72.95% 27.05% 100.00%
987 366 1,353
Грант 67.79% 32.21% 100.00%
18,008 8,558 26,566
Грейс-Харбор 57.93% 42.07% 100.00%
16,598 12,052 28,650
Остров 44.07% 55.93% 100.00%
18,633 23,644 42,277
Джефферсон 32.22% 67.78% 100.00%
6,742 14,183 20,925
Король 23.58% 76.42% 100.00%
226,117 732,773 958,890
Шпаклевка 42.80% 57.20% 100.00%
51,850 69,283 121,133
Киттитас 57.40% 42.60% 100.00%
11,168 8,290 19,458
Щелкнул 59.89% 40.11% 100.00%
6,468 4,332 10,800
Льюис 70.18% 29.82% 100.00%
23,974 10,187 34,161
Линкольн 75.09% 24.91% 100.00%
4,197 1,392 5,589
Мейсон 55.58% 44.52% 100.00%
15,418 12,372 27,790
Оканоган 63.82% 36.18% 100.00%
10,728 6,082 16,810
Тихий океан 55.20% 44.80% 100.00%
6,034 4,897 10,931
Подвесное ухо 69.85% 30.15% 100.00%
4,840 2,089 6,929
Пирс 45.59% 54.41% 100.00%
148,948 177,774 326,722
Сент-Джон 28.29% 71.71% 100.00%
3,142 7,964 11,106
Скагит 47.47% 52.53% 100.00%
25,917 28,675 54,592
Скамания 60.46% 39.54% 100.00%
3,410 2,230 5,640
Снохомиш 41.11% 58.89% 100.00%
132,435 189,709 322,144
Спокан 49.11% 50.89% 100.00%
112,512 116,609 229,121
Стивенс 73.14% 26.86% 100.00%
16,608 6,100 22,708
Терстон 42.57% 57.43% 100.00%
53,141 71,705 124,846
Вакиакум 64.72% 35.28% 100.00%
1,581 862 2,443
Уолла Уолла 52.56% 47.44% 100.00%
13,483 12,172 25,655
Ватком 39.80% 60.20% 100.00%
43,649 66,032 109,681
Уитмен 45.67% 54.33% 100.00%
7,923 9,427 17,350
Якима 55.83% 44.17% 100.00%
39,467 31,226 70,693
Общий итог 40.65% 59.35% 100.00%
1,259,681 1,839,475 3,099,156 [ 10 ]
[ редактировать ]

Иск с требованием отмены закона был подан в федеральный суд Национальной стрелковой ассоциацией и Фондом второй поправки . В августе 2020 года иск был отклонен Федеральным судом. По состоянию на 31 августа 2020 года дело передано в 9-й окружной апелляционный суд. [ 8 ]

Отказы в исполнении

[ редактировать ]

Пересмотренный Кодекс Вашингтона определяет 39 шерифов штата как «главных должностных лиц и хранителей мира» в своих округах и обязывает каждого «сохранять и сохранять мир в своих округах, а также успокаивать и подавлять все беспорядки, беспорядки, незаконных собраний и восстаний» и «защитить округ от тех, кто ... ставит под угрозу общественный порядок и безопасность». [ 11 ]

В ситуации, которую назвали «нетипичной», ряд шерифов округов официально заявили, что не намерены применять положения Инициативы 1639 в своих округах. [ 8 ] Некоторые шерифы заявили, что, по их мнению, Инициатива 1639 нарушает статью I, раздел 24 Конституции Вашингтона , которая гласит:

Право отдельного гражданина носить оружие для защиты себя или государства не должно быть ущемлено, но ничто в этом разделе не может быть истолковано как разрешение отдельным лицам или корпорациям организовывать, содержать или использовать вооруженные силы. [ 12 ] [ 13 ]

Другие заявили, что закон неуместен, поскольку он запрещает частное владение полуавтоматическим огнестрельным оружием 18-, 19- и 20-летними военными ветеранами, которые в противном случае были признаны Вооруженными силами Соединенных Штатов квалифицированными для его ношения , как указано в их документах. военная служба. Другие шерифы заявили, что положения законодательства, требующие определенных мер домашней безопасности для частного огнестрельного оружия, либо невозможно обеспечить на практике, либо являются нарушением Четвертой поправки к Конституции США , которая запрещает «необоснованный обыск». [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ]

12 февраля генеральный прокурор Вашингтона Боб Фергюсон обратился к правоохранительным органам с открытым письмом, в котором отказался реализовать эту инициативу. Фергюсон написал, что Инициативу 1639 следует считать конституционной , поскольку «ни один суд не постановил, что эта инициатива является неконституционной». [ 15 ] Фергюсон сказал, что если правоохранительные органы откажутся проводить усиленную проверку биографических данных при покупке полуавтоматических винтовок, как того требует инициатива, они могут быть привлечены к ответственности, если лицо, которому запрещен доступ, получит оружие и применит его в преступлении. Шерифы округов Франклин и Линкольн заявили, что необходимые проверки биографических данных будут проведены, несмотря на то, что они считают эту инициативу неконституционной. [ 16 ] [ 17 ]

Распоряжение шерифов

[ редактировать ]
Должности шерифов на I-1639 с указанием численности населения округа. Цвет показывает, будут ли они обеспечивать соблюдение закона (зеленый) , не соблюдают его (красный) , частично соблюдают (оранжевый) , не определились (синий) или данные отсутствуют (серый) . [ 18 ]

По состоянию на февраль 2019 года шерифы 12 из 39 округов Вашингтона, в частности округов Адамс , Бентон , Ферри , Грант , Грейс-Харбор , Киттитас , Кликитат , Мейсон , Оканоган , Пасифик , Стивенс и Якима , представляют 1,5 миллиона человек, или 19%. из 7,5 миллионов населения штата — заявили, что не будут обеспечивать соблюдение закона, хотя некоторые заявили, что откажутся сделать это только до вынесения окончательного решения по незаконченным искам против этого законодательства. [ 8 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Шериф округа Спокан заявил, что не будет обеспечивать соблюдение закона, но обвинил других шерифов, которые также заявили, что не будут обеспечивать его соблюдение, в "выставлении напоказ". [ 8 ] [ 21 ]

Шерифы округов Льюис и Вакиакум заявили, что будут применять закон в тех случаях, когда им известно, что он был нарушен, но не будут предпринимать никаких шагов для активного поиска или расследования нарушителей. [ 22 ] [ 23 ] , которые первоначально заявили, что не будут обеспечивать его соблюдение После предупреждений генерального прокурора штата два шерифа округов Франклин и Линкольн , заявили, что проведут проверку данных, требуемую законом. [ 16 ] [ 17 ]

Шериф округа Коулитц заявил, что еще не решил, применять ли закон в своем округе или нет. [ 24 ]

Шерифы 13 округов с общим населением 4,8 миллиона человек, или 64% штата, в частности Асотин , Челан , Клаллам , Кларк , Дуглас , Айленд , Джефферсон , Кинг , Пирс , Терстон , Уолла Уолла , Ватком и Уитмен округов . , заявили, что будут обеспечивать соблюдение закона, хотя некоторые заявили, что лично против него. [ 8 ] [ 18 ] [ 25 ] [ 24 ] [ 26 ]

Общественная реакция

[ редактировать ]

В редакционной статье The News Tribune назвала шерифов, отказавшихся применять закон, «агитаторами» и обвинила их в мятеже, написав, что шерифы, заявившие, что откажутся обеспечивать соблюдение закона, узурпируют законодательную и судебную роль. [ 25 ] В редакционной статье газета Walla Walla Union-Bulletin назвала Инициативу 1639 «паршивым» законом, но заявила, что шерифы округов штата должны обеспечивать ее соблюдение. Эту позицию также занимает газета Moscow-Pullman Daily News . [ 27 ] [ 28 ]

В начале февраля 2019 года несколько постов в Facebook под псевдонимами угрожали убить шерифов, отказывающихся обеспечить соблюдение закона, в частности упоминая шерифа округа Спокан Оззи Кнезовича. Представитель Альянса за ответственность за оружие, выступавшего за принятие закона, осудил угрозы. [ 29 ]

  1. ^ Мерфи, Пол П. (2 января 2019 г.). «Теперь в штате Вашингтон лицам младше 21 года запрещено покупать полуавтоматическую винтовку» . CNN . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  2. ^ «Избиратели штата Вашингтон одобрили новые правила об оружии в I-1639. Вот что будет делать этот закон» . Сиэтл Таймс . 08.11.2018. Архивировано из оригинала 9 ноября 2018 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  3. ^ «RCW 9.41.094: Отказ от конфиденциальности» . Законодательное собрание штата Вашингтон . Архивировано из оригинала 2 декабря 2023 года.
  4. ^ «Итоги всеобщих выборов от 6 ноября 2018 года: Инициативная мера № 1639» . Государственный секретарь Вашингтона. 27 ноября 2018 г. Проверено 15 февраля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Камден, Джим (6 ноября 2018 г.). «И-1639, устанавливающий ограничения на полуавтоматические винтовки, проходит» . Пресс-обзор . Проверено 10 февраля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б О'Салливан, Джозеф (23 сентября 2018 г.). «I-1639 — самая амбициозная попытка регулирования оружия в истории штата Вашингтон» . Сиэтл Таймс . Проверено 15 февраля 2019 г.
  7. ^ " "Инициативная мера № 1639, подана 2 мая 2018 г." " (PDF) .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гутман, Дэвид (10 февраля 2019 г.). «Избиратели Вашингтона сказали «да» новому жесткому закону об оружии; по меньшей мере шерифы 13 округов сказали «нет» его обеспечению» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 февраля 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Результаты всеобщих выборов, 6 ноября 2018 г. , Государственный секретарь штата Вашингтон, архивировано с оригинала 27 января 2019 г.
  10. ^ «6 ноября 2018 г. Общие результаты выборов - Инициативная мера № 1639. Инициативная мера № 1639 касается огнестрельного оружия. Распределение округов» .
  11. ^ «RCW 36.28.010 Общие обязанности» . leg.wa.gov . Штат Вашингтон . Проверено 11 февраля 2019 г.
  12. ^ Волох, Евгений. «Конституционное право государства на хранение и ношение оружия» . Law.ucla.edu . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . Проверено 11 февраля 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Удачи, Мелисса (19 ноября 2018 г.). «Начальник полиции восточного Вашингтона говорит, что его офицеры не будут обеспечивать соблюдение новых законов об оружии» . KXLY-AM . Проверено 11 февраля 2019 г.
  14. ^ Стивенсон, Стефани (4 февраля 2019 г.). «Еще два шерифа Вашингтона объявляют, что не будут обеспечивать соблюдение I-1639» . ХК-ТВ . Проверено 11 февраля 2019 г.
  15. ^ Фергюсон, Боб (12 февраля 2019 г.). «А.Г. Фергюсон направил открытое письмо правоохранительным органам по I-1639» (пресс-релиз). Генеральная прокуратура штата Вашингтон . Проверено 24 февраля 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Гутман, Дэвид (12 февраля 2019 г.). «Шерифы, которые не соблюдают новый закон Вашингтона об оружии, могут быть привлечены к ответственности, - говорит прокурор Боб Фергюсон» . Сиэтл Таймс . Проверено 24 февраля 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Клаус, Томас (12 февраля 2019 г.). «Генеральный прокурор Вашингтона вызывает шерифов, которые говорят, что не будут обеспечивать соблюдение нового закона об оружии» . Пресс-обзор . Проверено 24 февраля 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Официальные оценки численности населения на 1 апреля , Управление финансового управления штата Вашингтон, 1 апреля 2019 г.
  19. ^ Уилсон, Джейсон (26 января 2019 г.). «Шерифы сопротивляются новым законам Вашингтона об оружии: «Я не собираюсь обеспечивать их соблюдение» » . Хранитель . Проверено 11 февраля 2019 г.
  20. ^ Робертс, Оливия (11 февраля 2019 г.). «Оканоган, шерифы округа Линкольн не будут обеспечивать соблюдение новых законов об оружии» . KXLY-ТВ . Проверено 11 февраля 2019 г.
  21. ^ Максвелл, Питер (5 февраля 2019 г.). «Опознан мужчина, обвиняемый в угрозах шерифу Кнезовичу по поводу I-1639» . ХК-ТВ . Проверено 11 февраля 2019 г.
  22. ^ Санделл, Эллисон (4 декабря 2019 г.). «Офис шерифа округа Льюис не будет искать нарушителей I-1639» . КОРОЛЬ-ТВ . Проверено 11 февраля 2019 г.
  23. ^ Брюэлл, Алекс (7 декабря 2018 г.). «Шериф Вахкиакума, ссылаясь на конституцию, говорит, что не будет обеспечивать соблюдение I-1639» . Ежедневные новости (лонгвью) . Проверено 11 февраля 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Томас, Джейк (4 февраля 2019 г.). «Офис шерифа округа Кларк будет придерживаться I-1639» . Колумбийский . Проверено 11 февраля 2019 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Шерифы Вашингтона должны положить конец риторике против нового закона об оружии» . Газета «Новости Трибьюн» . 11 февраля 2019 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
  26. ^
  27. ^ «Инициатива по контролю над оружием — это закон, даже если она нам не нравится» . Бюллетень Walla Walla Union . 5 февраля 2019 г. . Проверено 11 февраля 2019 г.
  28. ^ Бэбкок, Джош (7 февраля 2019 г.). «Наше мнение: шерифы должны быть правоохранительными органами, а не законодателями» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . Проверено 11 февраля 2019 г.
  29. ^ Сокол, Чад (6 февраля 2019 г.). «Детективы, расследующие угрозы Facebook в адрес шерифов Вашингтона» . The Chronicle (Сентралия, Вашингтон) . Проверено 11 февраля 2019 г.
[ редактировать ]

[2] Вашингтон RCW 9.41.094 Отказ от конфиденциальности.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2a6daf1cf38f261040d5e4987051dc5__1722403320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/c5/e2a6daf1cf38f261040d5e4987051dc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2018 Washington Initiative 1639 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)