Jump to content

Контроль над оружием

Страница полузащита

Политика руководства по огнестрельному оружию по стране по данным Университета Сиднея [ А ] (Апрель 2022 г.)
  Разрешающий
  Ограничительный
  Не включен

Контроль над оружием или регулирование огнестрельного оружия - это набор законов или политик, которые регулируют производство, продажу, передачу, владение, модификацию или использование огнестрельного оружия гражданскими лицами. [ 1 ] [ 2 ]

Большинство стран позволяют гражданским лицам владеть огнестрельным оружием, но имеют сильные законы о огнестрельном оружии для предотвращения насилия. Только несколько стран, таких как Намибия , Йемен и Соединенные Штаты, классифицируются как разрешающие. [ А ] [ 3 ]

Юрисдикции, которые регулируют доступ гражданского населения к огнестрельному оружию, обычно ограничивают владение определенным смертельным огнестрельным оружием и требуют обязательного курса безопасности оружия или лицензии на огнестрельное оружие для владения или ношения оружия.

В некоторых странах, таких как Соединенные Штаты , меры по контролю над оружием могут быть реализованы на национальном, государственном или местном уровнях.

Терминология и контекст

Контроль над оружием относится к внутренним и международным попыткам регулировать и гармонизировать регулирование частного и промышленного производства, торговли, владения, использования и транспортировки класса оружия, обычно идентифицированного как стрелковое оружие . Этот класс оружия обычно включает револьверы для самозаряды , пистолеты , винтовки и карабины , так называемые штурмовые винтовки и некоторые категории пулемета . [ 4 ] [ 5 ]

В Соединенных Штатах сам термин контроль над оружием считается политизированным. [ 6 ] Многие защитники контроля оружия предпочитают использование таких терминов, как «профилактика применения оружия», «безопасность оружия» или «регулирование здравого смысла» для описания их целей. [ 7 ]

В 2007 году, по оценкам, глобальное предложение в 875 миллионов стрелковых оружия находилось в руках гражданских лиц, правоохранительных органов и национальных вооруженных сил. [ B ] [ 8 ] Из этих огнестрельного оружия, 650 миллионов, или 75%, по оценкам, были проведены гражданскими лицами. [ 8 ] Гражданские лица США составляют 270 миллионов от этого общего числа. [ 8 ] Еще 200 миллионов контролируются национальными военными силами. [ 9 ] В правоохранительных органах может быть около 26 миллионов стрелковых оружия. [ 9 ] Нестатные вооруженные группы [ C ] иметь около 1,4 миллиона огнестрельного оружия. [ D ] [ 9 ] Наконец, члены банды держат от 2 до 10 миллионов стрелков. [ 9 ] Вместе оценивались арсеналы в негосударственных вооруженных группах и бандах, в максимум 1,4% от общего числа. [ 10 ]

Регулирование гражданского огнестрельного оружия

За исключением исключений, [ E ] Большинство стран мира фактически разрешают некоторую форму гражданского владения огнестрельным оружием. [ 13 ] Опрос 2011 года из 28 стран с пяти континентов [ f ] Установил, что основное различие между различными национальными режимами контроля над оружием заключается в том, рассматривается ли гражданское владение оружием как право или привилегия. [ 16 ] Исследование пришло к выводу, что как Соединенные Штаты, так и Йемен отличались от других стран, опрошенных в том, что они рассматривали владение оружием как основное право гражданства, и поэтому их политика контроля над оружием была более допустимой. [ 16 ] В оставшихся странах выборки гражданского оружия считаются привилегией, и их соответствующая политика контроля над оружием является более ограниченной. [ 16 ]

Международный и региональный контроль над оружием

На международном и региональном уровне дипломатическое внимание, как правило, сосредоточилось на трансграничной незаконной торговле стрелковым оружием как областью особого беспокойства, а не на регулировании удерживаемого гражданским оружием. [ 17 ] Однако в середине 1990-х годов Экономический и социальный совет Организации Объединенных Наций (ECOSOC) принял серию резолюций, касающихся гражданского права на стрелковое оружие. [ 17 ] Они призвали к обмену данными о национальных системах регулирования огнестрельного оружия и для начала международного исследования этой проблемы. [ 17 ] В июле 1997 года Ecosoc выпустил резолюцию, которая подчеркнула ответственность государств ООН для компетентно регулировать гражданское право собственности на стрелковое оружие и призвала их обеспечить, чтобы их нормативные рамки охватывали следующие аспекты: безопасность огнестрельного оружия и хранение; штрафы за незаконное владение и неправильное использование огнестрельного оружия; система лицензирования, предотвращая нежелательную владение огнестрельным оружием; освобождение от уголовной ответственности по содействию капитуляции гражданами незаконного, небезопасного или нежелательного оружия; и система ведения записей для отслеживания гражданского огнестрельного оружия. [ 17 ]

В 1997 году ООН опубликовала исследование, основанное на данных опроса государства -члена под названием « Международное исследование Организации Объединенных Наций по регулированию огнестрельного оружия , которое было обновлено в 1999 году. [ G ] [ 17 ] Это исследование должно было инициировать создание базы данных о правилах гражданского огнестрельного оружия, которая будет управляться Центром международной профилактики преступности, расположенного в Вене. которые должны были сообщать о национальных системах гражданского регулирования огнестрельного оружия каждые два года. [ 17 ] Эти планы никогда не достигали плодов, и дальнейшие невозможные усилия по установлению международных норм для регулирования гражданского огнестрельного оружия были запылены. [ 18 ] Отвечая на давление со стороны правительства США, [ H ] [ 20 ] Любое упоминание о регулировании гражданского права на стреляющее оружие было удалено из проектов предложений для программы действий ООН 2001 года по стрелковым оружию. [ 17 ]

Хотя этот вопрос больше не является частью политических дебатов ООН, с 1991 года было заключено восемь региональных соглашений с участием 110 стран, касающихся аспектов хранения гражданского огнестрельного оружия. [ 17 ] Декларация Бамако, [ я ] был принят в Бамако, Мали, 1 декабря 2000 года представителями государств -членов Организации африканского единства (OAU). [ 21 ] Положения этой декларации рекомендуют, чтобы подписавшие установили незаконное владение стрелковым оружием и легким оружием в качестве уголовного преступления в соответствии с национальным законодательством в их соответствующих странах. [ 22 ]

Исследования

Высокие показатели смертности от оружия и травм часто называют основным стимулом для политики контроля над оружием. [ 23 ] Критический обзор Национального исследовательского совета 2004 года показал, что, хотя некоторые сильные выводы оправданы в результате текущих исследований, наши знания, как правило, плохое. [ 24 ] Результатом нехватки соответствующих данных является то, что контроль над оружием является одной из самых четких тем в американской политике, [ 25 ] И ученые остаются закупориваемыми по различным вопросам. [ 25 ] Примечательно, что с 1996 года, когда поправка Дикки была впервые введена в федеральный законопроект о расходах, Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC) запрещено использовать свое федеральное финансирование «для защиты или содействия контролю над оружием», что помешает исследованию насилия с применением оружия в Агентство в то время. Автор положения о финансировании заявил, что это была чрезмерная интерпретация, [ 26 ] Но поправка по-прежнему имела пугающий эффект, фактически останавливаясь, финансируемые федерально, связанные с огнестрельным оружием. [ 27 ] С момента поправки CDC продолжает исследовать насилие с применением оружия и публиковать исследования об этом, [ 28 ] Хотя их финансирование для таких исследований упало на 96% с 1996 года, по словам мэров против незаконного оружия . [ 29 ] По словам представителя, CDC имеет ограниченное финансирование и не произвела никакого комплексного исследования, направленного на снижение насилия с применением оружия с 2001 года. [ 30 ]

Общий

Обзор 1998 года показал, что показатели самоубийств, как правило, снижаются после принятия законов о контроле над оружием, и пришли к выводу: «Результаты подтверждают меры контроля над оружием как стратегию снижения уровня самоубийств». [ 31 ] Обзор 2016 года установил, что законы, запрещающие людям, запрещающим распоряжениям из -за осуждений за насилие в семье доступа к оружию, были связаны с «сокращением убийств интимного партнера». [ 32 ] В другом обзоре 2016 года было выявлено 130 исследований, касающихся ограничительных законов об оружии, и показало, что реализация многочисленных таких законов одновременно было связано со снижением смертей, связанных с оружием. [ 33 ] Согласно Vox , «авторы стараются отметить, что их выводы не окончательно доказывают, что ограничения оружия уменьшают смерть оружия. Однако они нашли убедительную тенденцию, при которой новые ограничения на покупку оружия и владение, как правило, следовали за снижением оружия летальные исходы." [ 34 ]

Согласно исследованию ООН 2011 года, после выявления ряда методологических проблем в нем говорилось, что «несмотря на такие проблемы, значительный объем литературы имеет тенденцию предположить, что доступность огнестрельного оружия преимущественно представляет собой фактор риска, а не защитный фактор для убийства. В частности, Количество количественных исследований, как правило, к демонстрации ассоциации распространенности огнестрельного оружия - доходов ». [ 35 ]

Соединенные Штаты

Продажи оружия в США выросли в 21-м веке, достигнув пика в 2020 году во время пандемии Covid-19. [ 36 ] «NICS» - это национальная система проверки данных ФБР.

В Соединенных Штатах активисты по правам на оружие утверждают, что законы об оружии слишком ограничивают или не должны изменяться, а активисты по контролю над оружием утверждают, что законы об оружии слишком разрешают. Оба лагеря ценят свои аргументы на юридическую и традиционную интерпретацию Второй поправки к Конституции США. [ 37 ]

Многочисленные исследования показывают, что там, где люди имеют легкий доступ к огнестрельному оружию, смертельные случаи, связанные с оружием, имеют тенденцию быть более частыми, в том числе в результате самоубийства, убийств и непреднамеренных травм. [ 38 ]
Ежегодное производство оружия в США значительно увеличилось в 21 -м веке, после того, как оставалось довольно ровным в течение предшествующих десятилетий. [ 39 ] К 2023 году большинство штатов США позволили взрослым носить скрытое оружие на публике. [ 39 ]

Поперечные исследования

В 1983 году в перекрестном исследовании всех 50 государств США показано, что в шести штатах с самыми строгими законами об оружии (по данным Национальной стрелковой ассоциации Америки ) были показатели самоубийства, которые были примерно на 3/100 000 человек ниже, чем в других штатах, и и что показатели самоубийств в этих штатах были на 4/100 000 человек ниже, чем у штатов с наименее ограничительными законами об оружии. [ 40 ] Исследование, опубликованное в 2003 году, опубликованное в Американском журнале профилактической медицины, рассмотрело ограниченность законов о оружии и уровня самоубийства у мужчин и женщин во всех 50 штатах США и показало, что государства, чьи законы о оружии были более ограничительными, имели более низкие показатели самоубийства среди обоих полов. [ 41 ] В 2004 году другое исследование показало, что влияние государственных законов об оружии на убийства, связанные с оружием, было «ограниченным». [ 42 ] Исследование 2005 года рассмотрело все 50 штатов в США и округе Колумбия и показало, что законы о оружии не были связаны с сокращением убийства огнестрельного оружия или самоубийства, но что скрытый закон о « вывелении » (обязательный вопрос лицензии Когда соответствие правовых критериев) могут быть связаны с увеличением числа убийств огнестрельного оружия. [ 43 ] Исследование 2011 года показало, что законы о регулировании огнестрельного оружия в Соединенных Штатах «оказывают значительное сдерживающее действие на самоубийство мужского пола». [ 44 ]

Исследование, проведенное Американской медицинской ассоциацией в 2013 году, показало, что в Соединенных Штатах «большее число законов о огнестрельном оружии в штате связано с более низким уровнем погибших в этом штате». [ 45 ] Исследование 2016 года, опубликованное в Lancet, показало, что из 25 исследуемых законов, а во времени изучалось (2008–2010) девять были связаны с снижением смертности от огнестрельного оружия (включая как убийство, так и самоубийство), девять были связаны с повышенной смертностью и семь имел неубедительную ассоциацию. Три закона, наиболее сильно связанные со снижением смертности от огнестрельного оружия, были законами, требующими универсальных проверок биографии , проверки данных о продажах боеприпасов и идентификацией оружия. [ 46 ] В сопутствующем комментарии Дэвид Хеменвей отметил, что в этом исследовании были многочисленные ограничения, такие как не контролирование всех факторов, которые могут влиять на смертельные случаи, связанные с оружием, помимо законов о контроле над оружием, и использование 29 объяснительных переменных в анализе. [ 47 ]

Другие исследования, сравнивающие законы о борьбе с оружием в различных штатах США, включают исследование 2015 года, которое показало, что в Соединенных Штатах «более строгие государственные законодательство об огнестрельном оружии связано с более низкими показателями выпуска» для нерадостных травм оружия. [ 48 ] Исследование 2014 года, в котором также рассматривались Соединенные Штаты, показало, что дети, живущие в штатах с более строгими законами о оружии, были более безопасными. [ 49 ] Другое исследование, специально предпринимаемое по показателям самоубийств в Соединенных Штатах, показало, что четыре исследуемых законов о пистолетах ( периоды ожидания , универсальные проверки данных, замки оружия и правила открытого переноса) были связаны с «значительно более низкими показателями самоубийства огнестрельного оружия и доли самоубийств огнестрельное оружие ". Исследование также показало, что все четыре из этих законов (за исключением одного периода ожидания) были связаны с снижением общего уровня самоубийства. [ 50 ]

Другое исследование, опубликованное в том же году, показало, что государства с разрешением на покупку, регистрацию и/или законы о лицензии для пистолетов имели более низкие общие показатели самоубийства, а также более низкие показатели самоубийства огнестрельного оружия. [ 51 ] Исследование 2014 года показало, что в штатах требуется лицензирование и проверки торговцев оружием, как правило, имели более низкие показатели убийства оружия. [ 52 ] Другое исследование, опубликованное в том же году, анализируя панельные данные из всех 50 штатов, показало, что более строгие законы о оружии могут скромно снизить смерть оружия . [ 53 ] Исследование 2016 года показало, что военные ветераны США, как правило, совершают самоубийство с оружием чаще, чем население в целом, тем самым, возможно, увеличивая уровень самоубийств в государстве, и что «тенденция для ветеранов жить в штатах без законодательства о пистолетах может усугубить это явление». [ 54 ] В Калифорнии есть исключительно строгие законы о продаже оружия, и в исследовании 2015 года было показано, что в нем также было восстановлено самое старое оружие в преступлениях любых штатов в США. То же самое исследование пришло к выводу, что «эти выводы предполагают, что более ограничительные законы о продаже оружия и правила торговца оружием делают Преступникам труднее приобрести новые оружия, впервые приобретенные в розничных торговых точках ». [ 55 ]

В исследовании New York Times сообщалось, как результаты активных атак шутера варьировались в зависимости от действий злоумышленника, полиции (42% от общего числа инцидентов) и свидетелей (включая «хороший парень с результатом оружия» в 5,1% от общего числа инцидентов). [ 56 ]

Другое исследование 2016 года показало, что более строгие государственные законы о оружии в Соединенных Штатах снижали уровень самоубийств. [ 57 ] Другое исследование 2016 года показало, что штаты США с законами о снисходительном контроле над оружием имели больше связанных с оружием больницы по травмам детей, чем в штатах с более строгими законами о контроле над оружием. [ 58 ] Исследование 2017 года показало, что показатели самоубийства снизились в государствах с универсальной проверкой данных и обязательными законами с периодом ожидания, чем в штатах без этих законов. [ 59 ] Другое исследование 2017 года показало, что государства без универсальной проверки данных и/или законов периода ожидания имели более высокое повышение уровня их самоубийства, чем государства с этими законами. [ 60 ] Третье исследование 2017 года показало, что «законы о периоде ожидания, которые задерживают покупку огнестрельного оружия на несколько дней, уменьшают убийства оружия примерно на 17%». [ 61 ] Исследование, проведенное в 2017 году в экономическом журнале, показало, что обязательные задержки за покупку пистолета снижают «самоубийства, связанные с огнестрельным оружием на 2 до 5 процентов, без статистически значимого увеличения самоубийств без фонаря» и «не связаны со статистически значимыми изменениями в уровне убийств. " [ 62 ] Другое исследование 2017 года показало, что законы, запрещающие владение оружием людьми, подлежащие ограничивающим приказу о насилии с интимным партнером, и требующие от таких людей отказаться от любого оружия, которое у них есть, были связаны с более низкими уровнями убийств партнера. [ 63 ] Исследование 2021 года показало, что законы о задержке задержки с огнестрельным оружием сократили убийство - авторы предположили, что оно обусловлено сокращением покупок оружия импульсивными клиентами. [ 64 ]

Отзывы

В 2015 году Даниэль Вебстер и Гарен Винтемут рассмотрели исследования, в которых изучались эффективность законов о оружии, направленных на то, чтобы удерживать оружие от рук людей высокого риска в Соединенных Штатах. Они обнаружили, что некоторые законы, запрещающие хранение оружия, со стороны людей, находящихся насилие в дому, запрещающих или которые были осуждены за насильственные проступки, были связаны с более низкими показателями насилия, как и законы, устанавливающие больше процедур, чтобы убедиться, что людям запрещено владеть оружием в соответствии с этими законами. Они также обнаружили, что множество других правил оружия, предназначенных для предотвращения получения запрещенных людей, таких как «строгие законы о разрешении на покупку и« всесторонние проверки данных », были« негативно связаны с отвлечением оружия в преступники ». [ 65 ]

Систематический обзор 2016 года показал, что законы об ограничительном лицензировании оружия были связаны с более низкими показателями повреждения оружия, в то время как скрытые законы о переносе не были значительно связаны с показателями таких травм. [ 66 ] Другой систематический обзор показал, что более строгие законы об оружии были связаны с более низкими показателями убийств оружия; Эта ассоциация была особенно сильной для проверки данных и законов о разрешении на покупку. [ 67 ]

В 2020 году обзор почти 13 000 исследований, проведенных Rand Corporation, обнаружил только 123, которые соответствовали их критериям методологической строгости, «удивительно ограниченной базы строгих научных данных ...». Только 2 из 18 осматриваемых политик оружия имели подтверждающие доказательства. Среди политики, для которой Рэнд обнаружил, что подтверждающие доказательства заключались в том, что законы о предотвращении доступа к ребенку уменьшают травмы огнестрельного оружия и смерть среди детей, и что «законы« стоять на земле »увеличивают убийства огнестрельного оружия. Рэнд также отметил, что ограниченные доказательства, доступные в настоящее время, «не означают, что эти политики неэффективны ... Вместо этого они частично отражают недостатки в вкладе, которые наука внесла в политические дебаты». [ 68 ]

Исследования отдельных законов

В других исследованиях изучались тенденции в смерти, связанных с огнестрельным оружием до, до и после того, как законы о контроле над оружием либо приняты, либо отменены. Исследование, проведенное в 2004 году в Журнале Американской медицинской ассоциации, показало доказательства того, что законы о предотвращении доступа детей «связаны со скромным снижением показателей самоубийств среди молодежи в возрасте от 14 до 17 лет». [ 69 ] Два исследования в 2015 году показали, что закон о разрешении на покупку, принятый в Коннектикуте в 1995 году, был связан со снижением самоубийств и убийств. [ 70 ] [ 71 ] Одно из этих исследований также показало, что отмена закона о разрешении на покупку в Миссури была связана с «увеличением уровня самоубийства в огнестрельном оружии на 16,1%». [ 70 ] И исследование, проведенное в 2014 году, то же исследовательское группу показало, что отмена этого закона была связана с увеличением числа убийств на 16%. [ 72 ] Исследование 2000 года, предназначенное для оценки эффективности Закона о предотвращении насилия в пистолете Брэди, показало, что закон не был связан с снижением общего убийства или уровня самоубийств, а связано со снижением уровня самоубийства огнестрельного оружия среди людей в возрасте 55 лет и старше. Полем [ 73 ] рассмотрело Вашингтоне 1991 года управления огнестрельным оружием в жителям владеть Исследование всем Закон о , который запретил своим правилах Дома владельцев. [ 74 ] Исследование показало, что принятие закона было связано с «оперативным снижением убийств и самоубийств от огнестрельного оружия в округе Колумбия». [ 75 ] Исследование 1996 года повторно проанализировало эти данные и пришло к значительно другому выводу в отношении эффективности этого закона. [ 76 ]

Другие исследования и дебаты

В 1993 году Клек и Паттерсон проанализировали влияние 18 основных типов законов о контроле над оружием на каждый основной тип преступности или насилия, вызванного оружием (включая самоубийство) в 170 городах США, и обнаружили, что законы об оружии, как правило, не оказывали существенного влияния на насильственные преступления ставки или показатели самоубийства. [ 77 ] [ нуждается в обновлении ] Аналогичным образом, исследование 1997 года показало, что законы о борьбе с оружием оказали небольшое влияние на уровень смертности от оружия в штатах США по сравнению с социально -экономическими переменными, такими как бедность и безработица. [ 78 ] [ нуждается в обновлении ]

Профессор философии Майкл Хьюер утверждает, что контроль над оружием может быть морально неправильным, даже если его результаты будут позитивными, потому что люди имеют право на владение оружием для самообороны и отдыха. [ 79 ]

В статье 2007 года, опубликованной журналом по предотвращению травм, говорится, что приблизительно 60% огнестрельного оружия, используемого для совершения насильственных преступлений, может быть прослежена до 1% лицензированных дилеров. [ 80 ] Этот вывод указывает на то, что, хотя законы об оружии эффективно регулируют приблизительно 99% покупок, совершенных у лицензированных дилеров, большинство связанных с оружием насильственных преступлений совершаются с использованием оружия, которые были приобретены в нарушение правил. Статья «Журнал по предотвращению травм» выступает за повышение мониторинга поставщиков оружия в тандеме с оптимизацией регулирования продажи оружия, как средство снижения насильственных преступлений, совершенных огнестрельным оружием. [ 81 ]

В 2009 году программа исследований права общественного здравоохранения , [ 82 ] Независимая организация, опубликованная в нескольких кратких записях доказательств, обобщающего исследование, оценивающее влияние конкретного закона или политики на общественное здравоохранение, которые касаются эффективности различных законов, связанных с безопасностью оружия. Среди их выводов:

  • Недостаточно доказательств, чтобы установить эффективность законов «выдавать», в отличие от «может выдать» законы, как вмешательство общественного здравоохранения для снижения насильственных преступлений. [ 83 ]
  • Недостаточно доказательств для определения эффективности законов о периоде ожидания, поскольку вмешательства в области общественного здравоохранения, направленные на предотвращение насилия и самоубийства, связанного с оружием. [ 84 ]
  • Хотя законы о предотвращении доступа к ребенку могут представлять собой многообещающее вмешательство для снижения заболеваемости и смертности, связанной с оружием, в настоящее время недостаточно доказательств для подтверждения их эффективности в качестве вмешательства в области общественного здравоохранения, направленного на снижение вреда для оружия. [ 85 ]
  • Недостаточно доказательств для определения эффективности таких запретов, как вмешательства общественного здравоохранения, направленные на снижение вреда для оружия. [ 86 ]
  • Не хватает доказательств для проверки эффективности требований лицензирования огнестрельного оружия и регистрации в качестве юридических вмешательств, направленных на снижение вреда от огнестрельного оружия. [ 87 ]

RAND Corporation провела исследование, которое демонстрирует, что проверка данных может уменьшить самоубийства и насильственные преступления; Законы о предотвращении доступа детей могут уменьшить количество самоубийств и непреднамеренных травм и смертей; Минимальные возрастные требования могут уменьшить самоубийства; и запреты, связанные с психическими заболеваниями, могут уменьшить самоубийства и насильственные преступления. С другой стороны, законы о скрытых ногах могут увеличить насильственные преступления и самоубийства, в то время как законы о том, что на вашем месте могут повысить насильственные преступления. Запреты на продажу штурмового оружия и журналов высокой емкости могут повысить цену продажи для этих предметов. [ 88 ] Статья в августе 2019 года под названием «Контроль над оружием действительно работает», опубликованная Business Insider, рассматривает дюжину исследований Центров по контролю и профилактике заболеваний , журнал Американской медицинской ассоциации , Rand Corporation, Журнал «Профилактическая медицина» , для обеспечения безопасности оружия для обеспечения безопасности оружия. , Университет Джона Хопкинса и другие. Они приходят к выводу, что отражение правил огнестрельного оружия в Швейцарии, таких как запрет продажи нового штурмового оружия, отрицание лицензий с скрытыми ногами для некоторых лиц и запрещение продаж огнестрельного оружия людям, осужденным за множественные преступления, связанные с алкоголем, уменьшат смерть и травмы, связанные с оружием, и травмы. [ 89 ]

Канада

Винтовки и дробовики относительно легко получить, в то время как пистолеты и некоторые полуавтоматические винтовки ограничены. [ 90 ]

Что касается Закона о поправках к уголовным правам, законодательство о контроле над оружием, принятым в Канаде в 1977 году, некоторые исследования показали, что он неэффективен в снижении убийств или показателей грабежа. [ 91 ] [ 92 ] Одно исследование даже показало, что закон, возможно, на самом деле увеличил грабежи, связанные с огнестрельным оружием. [ 92 ] Исследование 1993 года показало, что после принятия этого закона самоубийства оружия значительно снизились, как и доля самоубийств, совершенных в стране с оружием. [ 93 ] Исследование 2003 года показало, что этот закон «мог оказать влияние на показатели самоубийств, даже после контроля за социальными переменными». [ 94 ] В то время как исследование, проведенное в 2001 году той же исследовательской группой [ 95 ] Исследование 1994 года показало, что после того, как этот закон вступил в силу в 1978 году, показатели самоубийств со временем снизились в Онтарио , и что не было никаких доказательств замены метода. То же самое исследование показало, что «эти уменьшения могут быть лишь частично из -за законодательства». [ 96 ]

В 1991 году Канада внедрила законопроект о контроле над оружием C-17. Согласно исследованию 2004 года, после того, как этот закон был принят, самоубийства и убийства, связанные с огнестрельным оружием, а также процент самоубийств, связанных с огнестрельным оружием, значительно снизились в этой стране. [ 97 ] Исследование 2010 года показало, что после принятия этого закона самоубийства огнестрельного оружия в Квебеке снизилось среди мужчин, но признало, что это может не представлять причинно -следственную связь. [ 98 ] В 1992 году Канада обнародовала Закон о канадском огнестрельном оружии, направленный на обеспечение безопасного хранилища оружия. Исследование 2004 года показало, что, хотя показатели самоубийства огнестрельного оружия снизились в регионе Квебека Abitibi-Témiscamingue после принятия закона, общие показатели самоубийства не было. [ 99 ] Исследование в 2005 году также показало, что общие показатели самоубийств не изменились после принятия законопроекта C-17. [ 100 ] Исследование 2008 года сделало аналогичные выводы в отношении всей провинции Квебек; Это исследование также показало, что C-17, по-видимому, не увеличивает скорость, с которой уровень самоубийств огнестрельного оружия снижался. [ 101 ] Другие исследователи критиковали это исследование 2008 года за то, что он рассмотрел слишком короткий период времени и не учитывает тот факт, что правила в C-17 были внедрены постепенно. [ 98 ]

В исследовании 1990 года сравнивались показатели самоубийств в Ванкувере, Британская Колумбия , столичная район Канады (где законы о контроле над оружием были более ограничительными) с таковыми в районе Сиэтла, штат Вашингтон, в Соединенных Штатах. Общий уровень самоубийств по существу был таким же в двух местах, но уровень самоубийств среди детей от 15 до 24 лет был примерно на 40 процентов в Сиэтле, чем в Ванкувере. Авторы пришли к выводу, что «ограничение доступа к пистолетам, возможно, снизит уровень самоубийств у лиц в возрасте от 15 до 24 лет, но ... вероятно, это не снизит общий уровень самоубийств». [ 102 ] Исследование, в котором рассматривались уровень владения оружием в провинции, и связанные с ним показатели самоубийства не обнаружили значительных корреляций с общим показателем самоубийств. [ 103 ]

Исследование 2011 года рассмотрело контроль над оружием, пройденным в Канаде в период с 1974 по 2004 год, и показало, что законы об оружии были ответственны за 5-10 процентов падения убийств. Исследование показало, что эффекты сокращения убийств канадского законодательства о оружии остались даже после учета социально -демографических и экономических факторов, связанных с уровнем убийств. [ 104 ]

В исследовании 2012 года были рассмотрены законы о контроле над оружием, принятые в Канаде с 1974 по 2008 год, и не обнаружили никаких доказательств того, что эти законы оказали выгодное влияние на показатели убийств огнестрельного оружия в этой стране. Согласно исследованию, «другими факторами были связаны с показателями убийств, были средний возраст, безработица, показатели иммиграции, процент населения в скобке с низким уровнем дохода, индекс доходов Джини, население на одного полицейского и уровень заключения». [ 105 ]

Исследование, проведенное в 2013 году Закона о законодательстве о борьбе с оружием в 1995 году, сообщило о немало доказательств того, что этот закон значительно снизил показатели смертельного насилия с применением оружия в отношении женщин. [ 106 ]

1 мая 2020 года, после смертельных расстрелов в Новой Шотландии , либеральное правительство Джастина Трюдо запретило 1500 видов полуавтоматических винтовок в военном стиле, включая популярные AR-15 и его варианты. Запрет был принят через приказ в совете . [ 107 ]

Исследование в 2020 году, в котором рассмотрены законы, принятые с 1981 по 2016 год, не обнаружили существенных изменений в общем убийстве или уровне самоубийств после изменений в законодательстве. Кроме того, он также обнаружил, что владение огнестрельным оружием провинцией не коррелировано с общими показателями самоубийств в соответствии с провинцией. [ 108 ]

21 октября 2022 года при правительстве Джастина Трюдо вступил в силу законопроект C-21, стремясь решить проблему насилия с применением оружия и укрепить контроль над оружием. Законодательство представило национальное замораживание в продаже, покупке или передаче пистолетов отдельными лицами в Канаде. Он также установил новые законы «красного флага» и «желтого флага», позволяющие судам и главным сотрудникам по огнестрельному оружию (финансовые директора) выпускать заказы на чрезвычайное оружие и временно приостановить лицензии соответственно. Кроме того, законопроект увеличил максимальные штрафы за преступления, связанные с огнестрельным оружием, включая контрабанду и торговлю, с 10 до 14 лет лишения свободы. Кроме того, законопроект C-21 запрещал воздушные камни «реплики» в середине скорости, которые очень похожи на реальное огнестрельное оружие и разрядные снаряды со скоростью от 366 до 500 футов в секунду. [ 109 ]

Австралия

В 1988 и 1996 годах в австралийском штате Виктория были приняты законы о контроле над оружием , оба после массовых расстрелов . Исследование 2004 года показало, что в контексте этих законов общие смертельные случаи, связанные с огнестрельным оружием, особенно самоубийства, резко снизились. [ 110 ] Исследование 1995 года показало, что предварительные доказательства того, что законодательство о борьбе с оружием, принятое в Квинсленде , Австралия, снизили показатели самоубийства. [ 111 ]

Исследование, связанное с оружейным лобби Джанином Бейкер и Самарой Макпедран, в 2006 году, в 2006 году, было показано, что после того, как Австралия приняла Национальное соглашение о огнестрельном оружии (NFA), закон о борьбе с оружием, в 1996 году, связанные с оружием, на сутиученды, связанные с оружием, но никаких других параметров были. [ 112 ] Другое исследование 2006 года, проведенное Саймоном Чепменом , показало, что после того, как этот закон был принят в 1996 году в Австралии, страна проходила более десяти лет без каких-либо массовых расстрелов, а смертность, связанная с оружием (особенно самоубийства), резко снизилась. [ 113 ] Последний из этих исследований также раскритиковал первое за использование анализа временных рядов, несмотря на то, что, согласно Chapman et al. считается, что составляет числитель скорости ». Chapman et al. Также сказали, что Бейкер и Макпедран использовали модель коробки -дженкинса ненадлежащим образом. [ 113 ]

Исследование 2010 года, посвященное влиянию NFA на смертельные случаи, связанные с оружием, показало, что закон «не оказывал большого влияния на снижение убийств огнестрельного оружия или уровня самоубийства». [ 114 ] Хотя Дэвид Хеменвей раскритиковал это исследование за использование теста на структурный разрыв , несмотря на то, что такие тесты могут пропустить последствия политики в присутствии лагов или когда эффект возникает в течение нескольких лет. [ 115 ] Другое исследование, опубликованное в том же году, показало, что программа выкупа оружия в Австралии снижала уровень самоубийств, связанных с оружием, почти на 80%, в то время как показатели смертности, не связанных с орудиями, не пострадали. [ 116 ] Другие исследования утверждают, что, хотя показатели самоубийства оружия упали после того, как NFA был принят, NFA, возможно, не нести ответственность за это снижение, и «изменение социальных и культурных отношений», возможно, вместо этого было, по крайней мере, частично ответственным. [ 117 ] Исследование 2011 года показало, что «Запрет Австралии на определенные типы огнестрельного оружия» не предотвращает массовые расстрелы. [ 118 ] В 2016 году Чепмен стал соавтором в другом исследовании, которое показало, что после принятия NFA в стране не было массовых расстрелов (по состоянию на май 2016 года. ), и этот уровень смертности, связанный с оружием, снизился быстрее после NFA, чем до него. Исследование также показало, однако, что показатели самоубийства и убийств, не являющихся прожпением, снизились еще быстрее после NFA, что заставило авторов сделать вывод, что «невозможно определить, можно ли объяснить изменение смерти огнестрельного оружия. . " [ 119 ]

Другие страны

Владение длинным оружием по стране:
  Разрешение не требуется как для повторного, так и полуавтоматического длинного оружия
  Частично лицензировано -повторяя длинные оружия без разрешения, полуавтоматические с разрешением
  Разрешен с разрешением - нет веской причины или простой объявления разума 1
  Разрешено с разрешением - веская причина (например, лицензия на спортивную стрельбу или доказательство опасности для жизни) требуется 1
  Запрещено исключениями или запрещено на практике - выдается мало лицензий
  Запрещено - гражданским лицам запрещено получать длинные оружия
  Различные правила, касающиеся дробовиков и винтовок
1 Некоторые страны в этих категориях могут установить дополнительные ограничения или запретить полуавтоматические длинные оружия
Владение пистолетами по стране:
  Разрешение не требуется - разрешения или лицензии не требуются для получения пистолетов
  Разрешен с разрешением - нет веской причины или простой объявления разума
  Разрешено с разрешением - веская причина (например, лицензия на спортивную стрельбу или доказательство опасности для жизни) требуется
  Запрещено исключениями или запрещено на практике - выдается мало лицензий
  Запрещено - гражданским лицам запрещено получать пистолеты
Примечания :

- Карта описывает политику, касающуюся получения нового огнестрельного оружия, независимо от того, было ли было произведено огнестрельное оружие до запрета .

Исследование 2007 года показало, что законы о контроле над оружием, принятые в Австрии в 1997 году, снизили показатели самоубийства и убийства огнестрельного оружия в этой стране. [ 120 ] В Бразилии после того, как законы о разоружении были приняты в 2003 году, [ 121 ] Смертность, связанная с оружием, снизилась на 8% в 2004 году по сравнению с предыдущим годом, первое снижение, наблюдаемое за десять лет. Связанные с оружием госпитализации также изменили свою предыдущую тенденцию, снизив 4,6% с 2003 по 2004 год. [ 122 ] Исследование 2006 года показало, что после того, как в Новой Зеландии были приняты законы о контроле над оружием , самоубийства, совершенные с оружием, значительно снизились, особенно среди молодежи. Это исследование, однако, показало, что общие показатели самоубийств не изменились значительно. [ 123 ] Исследование, проведенное в области случайного управления, проведенное в Новой Зеландии, показало, что владение оружием было в значительной степени связано с большим риском самоубийства оружия, но не самоубийства в целом. [ 124 ]

В исследовании 2010 года рассматривалось влияние политики, принятой израильскими силами обороны , которая ограничила доступ к оружию среди подростков на показатели самоубийств, и показало, что «после изменения политики уровень самоубийств значительно снизился на 40%». Авторы пришли к выводу, что «результаты этого исследования иллюстрируют способность относительно простого изменения в политике оказывать серьезное влияние на показатели самоубийства». [ 125 ] Исследование 2013 года показало, что после того, как военные Швейцарии приняли реформу XXI армии, которая ограничивала доступность оружия, в 2003 году показатели самоубийств-как общий, так и связанный с огнестрельным оружием-снизились. [ 126 ] Другое исследование 2013 года, в котором говорилось о четырех ограничительных законах об оружии, принятых в Норвегии, показало, что двое из них, возможно, снизили смертность от огнестрельного оружия среди мужчин, но доказательства были более неубедительными в отношении всех законов, которые они изучали. [ 127 ] Исследование, проведенное в 2014 году, показало, что после того, как Южной Африке в в 2000 году был принят Закон о борьбе с огнестрельным оружием , показатели убийств в стране снизились и пришли к выводу, что «более строгий контроль над оружием, опосредованный FCA, соблюдает значительное снижение убийств в целом и убийства огнестрельного оружия, в частности, в частности , в течение периода исследования [2001–2005]. [ 128 ] Исследование 2000 года показало, что запрет на перенос оружия в Колумбии был связан с снижением уровня убийств в двух городах страны, а именно: Кали и Богота . [ 129 ]

Смотрите также

Международный

Соединенные Штаты

Примечания

  1. ^ Jump up to: а беременный По состоянию на апрель 2022 года Единственными странами с разрешающим законодательством о оружии являются: Чад, Республика Конго, Гондурас, Микронезия, Намибия, Нигерия, Пакистан, Сенегал, Швейцария, Танзания, Соединенные Штаты, Йемен и Замбия.
  2. ^ Эта цифра исключает более старое, доавтоматическое оружие из военных и правоохранительных запасов или «гражданского огнестрельного оружия, созданного ремеслом». [ 8 ]
  3. ^ Состоит из «повстанцев и ополченцев, включая бездействующие и государственные группы». [ 10 ]
  4. ^ Тем не менее, по состоянию на 2009 год активные негосударственные вооруженные группы, насчитывая около 285 000 комбатантов, контролируют всего около 350 000 стрелковых рук. [ 11 ]
  5. ^ Бруней Даруссалам , Камбоджа и Тайвань (Республика Китая) запрещают гражданское право собственности на огнестрельное оружие почти во всех случаях. Эритрея и Сомали также запрещают гражданское владение огнестрельным оружием в рамках своей реализации программы действий ООН на стрелковое оружие. На Соломоновых островах владение гражданским огнестрельным оружием ограничено членами региональной помощи. [ 12 ]
  6. ^ Обследование, проведенное Обзором стрелкового оружия, включало 28 стран (всего 42 юрисдикции). Страны, включенные в выборку, были:
    • Африка: Египет, Кения, Южная Африка, Уганда;
    • Америка: Белиза, Бразилия, Канада, Колумбия, Доминиканская Республика, США, Венесуэла;
    • Азия: Индия, Израиль, Япония, Казахстан, Сингапур, Турция, Йемен;
    • Европа: Хорватия, Эстония, Финляндия, Литва, Российская Федерация, Швейцария, Великобритания;
    • Океания: Австралия, Новая Зеландия, Папуа -Новая Гвинея. [ 14 ]
    В исследовании говорится, что «хотя выборка разнообразна и сбалансирована, она может не быть репрезентативной для систем, существующих в странах за пределами выборки». [ 15 ]
  7. ^ Толлет, стоящий за этим исследованием, был двояком: во-первых, были опасения по поводу заболеваемости связанных с огнестрельным оружием преступлений, несчастных случаев и самоубийств; Во -вторых, было опасность, что существующие регулирующие инструменты, управляющие владельцем, хранением и обучением по использованию огнестрельного оружия, могут быть неадекватными. [ 17 ]
  8. ^ Правительство США было против участия проекта предложения, призывающего страны «серьезно рассмотреть запрет на неограниченную торговлю и частную собственность на стрелковое оружие и легкое оружие». [ 19 ]
  9. ^ Полное название - «Декларация Бамако на африканской общей позиции о незаконном распространении, циркуляции и обороте стрелкового оружия и легкого оружия (2000)». [ 21 ]

Ссылки

  1. ^ Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (2005). Справочное руководство по правилам федерального огнестрельного оружия (PDF). Архивировано 2021-04-24 в The Wayback Machine Министерство юстиции США. Получено: 3 января 2016 года.
  2. ^ «Законодательство и политика управления огнестрельным оружием» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 2022-05-30 . Получено 2016-03-22 .
  3. ^ Алперс, Филипп; Уилсон, Маркус (9 июня 2020 года). «Оружие в Организации Объединенных Наций: регулирование огнестрельного оружия - руководящая политика» . Сиднейская школа общественного здравоохранения, Университет Сиднея. Архивировано из оригинала 2021-04-18 . Получено 2016-08-27 -через Gunpolicy.org.
  4. ^ «Международный инструмент, позволяющий государствам идентифицировать и проследить своевременно и надежно, незаконные стрелковые руки и легкое оружие» (PDF) . Unodc.org . Управление Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности. 25 февраля 2013 года. Архивировал (PDF) из оригинала 2020-11-11 . Получено 2014-02-14 .
  5. ^ «Определения стрелкового оружия и легкого оружия» . Обзор стрелкового оружия. 15 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 2011-06-19 . Получено 2014-02-10 .
  6. ^ Лафранс, Адриенн (11 января 2016 г.). «Как« контроль над оружием »стал табу -фразой» . Атлантика . Архивировано из оригинала 2017-01-17 . Получено 2016-03-29 .
  7. ^ Болл, Молли (январь 2013 г.). Не называйте это «контролем оружия», архив 2021-04-17 на машине Wayback The Atlantic. Получено: 24 сентября 2016 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карп 2007 , с. 39
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карп 2010 , с. 102
  10. ^ Jump up to: а беременный Карп 2010 , с. 101
  11. ^ Карп 2010 , с. 121
  12. ^ Parker 2011 , с. 62 н. 1
  13. ^ Parker 2011 , с. 1
  14. ^ Parker 2011 , с. 2
  15. ^ Parker 2011 , с. 62 н. 4
  16. ^ Jump up to: а беременный в Паркер 2011 , с. 36
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Паркер 2011 , с. 3
  18. ^ Parker 2011 , с. 3–4
  19. ^ Alley 2004 , p. 54
  20. ^ Alley 2004 , с. 53–54
  21. ^ Jump up to: а беременный Juma 2006 , p. 39
  22. ^ Parker 2011 , с. 4
  23. ^ Голдберг, Джеффри (декабрь 2012 г.). «Случай для большего количества оружия (и больше контроля над оружием)» . Атлантика . Получено 2016-03-31 .
  24. ^ Национальный исследовательский совет 2005 , с. 3, 6.
  25. ^ Jump up to: а беременный Branas et al. 2009
  26. ^ Стейн, Сэм (6 октября 2015 г.). «Конгрессмен, который ограничил исследование насилия с применением оружия, сожалеет» . Huffington Post . Архивировано из оригинала 2015-10-10 . Получено 2015-10-11 .
  27. ^ Betz, Ranney & Wintemute 2016 .
  28. ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний 2013 .
  29. ^ Джеймисон, Кристина (февраль 2013 г.). «Исследование насилия с применением оружия: история федерального финансирования замораживает» . Психологическая научная программа . Архивировано из оригинала 2017-05-05 . Получено 2017-04-27 .
  30. ^ Барзилай, Джули (16 июня 2016 года). «Почему CDC не начал всеобъемлющее исследование оружия за 15 лет» . ABC News . Архивировано из оригинала 2020-06-27 . Получено 2017-04-27 .
  31. ^ Lambert & Silva 1998 .
  32. ^ Zeoli, Malinski & Turchan 2016 .
  33. ^ Santaella-Tenorio et al. 2016
  34. ^ Бошам, Зак (29 февраля 2016 г.). «Огромное международное исследование контроля над оружием находит убедительные доказательства того, что оно действительно работает» . Вокс . Получено 2022-10-10 .
  35. ^ «Глобальное исследование 2011 года по убийству» (PDF) . Unodc.org . Управление Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности. 2011. С. 43. Архивированный (PDF) с оригинала 2016-04-09 . Получено 2016-10-09 .
  36. ^ ● Данные о продаже оружия от Браунли, Чип (31 декабря 2023 г.). «Насилие с оружием по числам в 2023 году» . След . Архивировано из оригинала 2024-01-28.
    ● NICS Огнестрельное оружие Проверьте данные, загруженные по ссылке по адресу «Проверка биографических данных NICS: месяц/год» (PDF) . ФБР.gov . Федеральное бюро расследований. Январь 2024 года. Архивировано (PDF) из оригинала 2024-01-29.
  37. ^ Пейплс, Линн (1 июля 2022 года). «Политика оружия США: что исследователи знают об их эффективности» . Природа . 607 (7919): 434–435. Bibcode : 2022natur.607..434p . doi : 10.1038/d41586-022-01791-z . PMID   35778495 . S2CID   250218456 .
  38. ^ Фокс, Кара; Шведа, Кристина; Крокер, Натали; Чакон, Марко (26 ноября 2021 г.). «Как культура оружия насчитывается с миром» . CNN . Архивировано из оригинала 2021-11-26. Атрибуция CNN: развитые страны определяются на основе классификации ООН, которая включает 36 стран. Источник: Институт показателей здоровья и оценки (Глобальное бремя болезней 2019), Обследование стрелкового оружия (гражданское огнестрельное оружие 2017)
  39. ^ Jump up to: а беременный Маския, Дженнифер; Браунли, Чип (9 апреля 2024 г.). «Вооруженная эра» . След. Архивировано из оригинала 2024-04-14.
  40. ^ Medoff & Your Some Dino 1983 .
  41. ^ Conner & Zhong 2003 .
  42. ^ Прайс, Томпсон и Дейк 2004 .
  43. ^ Rosengart et al. 2005 .
  44. ^ Андрес и Астероид 2011
  45. ^ Fleegler et al. 2013 .
  46. ^ Kalesan et al. 2016
  47. ^ Хеменвей 2016 .
  48. ^ Simonetti et al. 2015 .
  49. ^ Safavi et al. 2014 .
  50. ^ Anestis & Anestis 2015 .
  51. ^ Anestis et al. 2015 .
  52. ^ Irvin et al. 2014 .
  53. ^ Lanza 2014 .
  54. ^ Anestis & Capron 2016 .
  55. ^ Pierce, Braga & Wintemute 2015 .
  56. ^ Бьюкенен, Ларри; Leatherby, Лорен (22 июня 2022 года). "Кто останавливает« плохого парня с пистолетом »?» Полем New York Times . Архивировано из оригинала 2022-06-22. Источник данных: Центр обучения быстрого реагирования в правоохранительных органах
  57. ^ Kposowa, Hamilton & Wang 2016 .
  58. ^ Tashiro et al. 2016
  59. ^ Anestis, Anestis & Butterworth 2017 .
  60. ^ Anestis, Selby & Butterworth 2017 .
  61. ^ Luca, Malhotra & Polyquin 2017 .
  62. ^ Edwards et al. 2018 .
  63. ^ Десять и др. 2017 .
  64. ^ Кениг, Кристоф; Шиндлер, Дэвид (2021). «Импульсные покупки, владение оружием и убийства: доказательства от шока спроса на огнестрельное оружие» . Обзор экономики и статистики . 105 (5): 1271–1286. doi : 10.1162/rest_a_01106 . HDL : 10419/207224 . ISSN   0034-6535 . S2CID   243676146 .
  65. ^ Webster & Wintemute 2015 .
  66. ^ Crandall et al. 2016
  67. ^ Lee et al. 2016
  68. ^ «Что наука рассказывает нам о последствиях политики оружия» . www.rand.org . Получено 2022-10-10 .
  69. ^ Webster et al. 2004 .
  70. ^ Jump up to: а беременный Crifasi et al. 2015 .
  71. ^ Rudolph et al. 2015 .
  72. ^ Вебстер, Crifation & Vernick 2014 .
  73. ^ Ludwig & Cook 2000 .
  74. ^ Абрамс, Джонатан (10 января 2010 г.). «Оружейное прошлое Вашингтона влияет на будущее Аренас» . Нью -Йорк Таймс . Архивировано с оригинала 2017-06-30 . Получено 2015-12-06 .
  75. ^ Air et al. 1991 .
  76. ^ Бритт, Клек и Бордуа 1996 .
  77. ^ Kleck & Patterson 1993 .
  78. ^ Kwon et al. 1997 1997 .
  79. ^ Huemer 2003 .
  80. ^ Верник, Джон С; Вебстер, Даниэль В. (2007). «Политика предотвращения торговли огнестрельным оружием» . Предотвращение травм . 13 (2): 78–79. doi : 10.1136/ip.2007.015487 . ISSN   1353-8047 . PMC   2610592 . PMID   17446245 .
  81. ^ Верник, Джон С; Вебстер, Даниэль В. (2007). «Политика предотвращения торговли огнестрельным оружием» . Предотвращение травм . 13 (2): 78–79. doi : 10.1136/ip.2007.015487 . ISSN   1353-8047 . PMC   2610592 . PMID   17446245 .
  82. ^ «Дом - исследование закона об общественном здравоохранении» . Publichealthlawresearch.org . Архивировано из оригинала 2019-12-13 . Получено 2017-10-04 .
  83. ^ « Должны издать законы о скрытых оружии, исследование закона об общественном здравоохранении 2009» . Publichealthlawresearch.org . Получено 2017-10-04 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  84. ^ «Законы о периоде ожидания для разрешений на оружие - исследование закона об общественном здравоохранении» . publichealthlawresearch.org . Получено 2017-10-04 .
  85. ^ «Законы о предотвращении доступа детей (CAP) для оружия - исследования закона об общественном здравоохранении» . publichealthlawresearch.org . Получено 2017-10-04 .
  86. ^ «Запреты на конкретное оружие и боеприпасы - исследование закона об общественном здравоохранении» . publichealthlawresearch.org . Получено 2017-10-04 .
  87. ^ «Требования к регистрации и лицензированию оружия - исследование закона об общественном здравоохранении» . publichealthlawresearch.org . Получено 2017-10-04 .
  88. ^ «Факты о последствиях политики оружия неуловимы, но важны» , Rand.org , архивировал оригинал 2019-08-08 , извлеченные 2019-08-11
  89. ^ Вудворд, Эйлин (6 августа 2019 г.). «Контроль над оружием действительно работает. Наука снова и снова показывала, что она может предотвратить массовые расстрелы и спасти жизни» . Бизнес -инсайдер . Получено 2019-08-06 .
  90. ^ «Занятия огнестрельного оружия» . 18 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 2018-03-15 . Получено 2016-10-29 .
  91. ^ Mauser & Holmes 1992 .
  92. ^ Jump up to: а беременный Mauser & Maki 2003 .
  93. ^ Lester & Leenaars 1993 .
  94. ^ Leenaars et al .
  95. ^ Leenaars & Lester 2001 .
  96. ^ Carrington & Moyer 1994 .
  97. ^ Мосты 2004 .
  98. ^ Jump up to: а беременный Wins et al. 2010 год .
  99. ^ Caron 2004 .
  100. ^ Cheung & Dewa 2005 .
  101. ^ Caron, Julien & Huang 2008 .
  102. ^ Sloan et al. 1990 .
  103. ^ Дает 1998 .
  104. ^ Blais, Won & Lininteau 2011 .
  105. ^ Langmann 2012 .
  106. ^ McPhedran & Mauser 2013 .
  107. ^ Tasker, Джон Пол (1 мая 2020 года). «Трюдо объявляет о запрете на 1500 типов огнестрельного оружия в стиле штурма-вступает в силу немедленно» . CBC . Архивировано из оригинала 2020-05-01 . Получено 2020-05-02 .
  108. ^ Langmann, C. (2020). «Влияние законодательства об огнестрельном оружии на самоубийство и убийство в Канаде с 1981 по 2016 год» . Plos один . 15 (6): E0234457. Bibcode : 2020ploso..1534457L . doi : 10.1371/journal.pone.0234457 . PMC   7302582 . PMID   32555647 .
  109. ^ Канада, общественная безопасность (30 мая 2022 г.). «Комплексная стратегия для решения проблемы насилия с применением оружия и укрепления законов о оружии в Канаде» . www.publicsafety.gc.ca . Получено 2023-04-10 .
  110. ^ Ozanne-Smith et al. 2004 .
  111. ^ Кантор и Слейтер 1995 .
  112. ^ Baker & McPhedran 2006 .
  113. ^ Jump up to: а беременный Chapman et al. 2006 .
  114. ^ Lee & Suardi 2010 .
  115. ^ Hemenway 2009 .
  116. ^ Leigh & Neill 2010 .
  117. ^ Klieve, Barnes & De Leo 2009 .
  118. ^ Макфедран, Самара; Бейкер, Джанин (2011). «Массовые расстрелы в Австралии и Новой Зеландии: описательное исследование заболеваемости». Журнал политики справедливости . 8 (1). SSRN   2122854 .
  119. ^ Chapman, Alpers & Jones 2016 .
  120. ^ Между Al. 2007
  121. ^ «Закон № 10,426 от 24 апреля 2002 года» [Закон № 10 426 от 24 апреля 2002 г.]. www.planalto.gov.br (на португальском). Президентство гражданского дома. Архивировано из оригинала 2015-12-29 . Получено 2016-01-31 .
  122. ^ Souza et al. 2007 .
  123. ^ Beautrais, Fergusson & Horwood 2006 .
  124. ^ Beautrais, Joyce & Mulder 1996 .
  125. ^ Lubin et al. 2010 год .
  126. ^ Reisch et al. 2013 .
  127. ^ Gjertsen, Lenaars & Vollrath 2013 .
  128. ^ Matzopoulos, Thompson & Myers 2014 .
  129. ^ Villaveces et al. 2000 .

Библиография

Дальнейшее чтение

  • Ракофф, Джед С. , «Последний в своем роде» (обзор Джона Пола Стивенса, « Создание справедливости: размышления о моих первых 94 годах» , Little, Brown, 549 с.), New York Review of Books , Vol. Полем Lxvi, нет. 14 (26 сентября 2019 г.), стр. 20, 22, 24. Джон Пол Стивенс , «Возврат к послевоенному либеральному республиканскому [Верховному суду США] назначению», поставили под сомнение обоснованность «доктрины суверенного иммунитета , который считает, что вы не может подать в суд на какое -либо государственное или федеральное правительственное агентство, или любому из его должностных лиц или сотрудников, за какое -либо неправильное, которое они могли совершить против вас, если только государственное правительство или федеральное правительство не согласится на предъявление иска »(стр. 20); уместность «растущего сопротивления Верховного суда США к наиболее значимым формам контроля над оружием» (стр. 22); и «Конституционность смертной казни ... из -за неопровержимых доказательств того, что невинные люди были приговорены к смертной казни». (стр. 22, 24.)
  • Сквайрс, Питер. Пол и огнестрельное оружие: мое тело, мой выбор, мой пистолет. Великобритания, Тейлор и Фрэнсис, 2024.

Национальные группы

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bc83800e3ffb43264654cc66033dc4f__1726553820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/4f/8bc83800e3ffb43264654cc66033dc4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gun control - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)