Контроль над огнестрельным оружием после стрельбы в начальной школе Сэнди Хук
После стрельбы в начальной школе Сэнди Хук несколько законов об оружии в Соединенных Штатах было предложено на федеральном уровне и на уровне штата. Стрельба возобновила дебаты о контроле над огнестрельным оружием . Дебаты были сосредоточены на необходимости проверки биографических данных при всех продажах огнестрельного оружия (так называемая универсальная проверка биографических данных), а также на принятии новых и расширенных запретов на боевое оружие и магазины большой емкости .
Фон
[ редактировать ]14 декабря 2012 года двадцать детей и шесть взрослых были убиты в начальной школе Сэнди Хук в Ньютауне, штат Коннектикут . [1] Еще один взрослый человек, мать стрелка, был убит до того, как стрелок пошел в школу. Это была самая смертоносная стрельба в начальной школе . [2] четвертый по количеству смертей массовый расстрел, совершенный одним человеком, [3] и одно из самых смертоносных массовых расстрелов в истории США. [4]
Первоначальный ответ
[ редактировать ]Через несколько часов после стрельбы пользователь We the People подал петицию с просьбой к Белому дому «немедленно решить проблему контроля над огнестрельным оружием путем принятия законодательства в Конгрессе». [5] [6] и группа по защите контроля над огнестрельным оружием « Кампания Брейди по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия» сообщила, что лавина пожертвований привела к сбою их веб-сайта. [7] В тот же день президент Барак Обама выступил по телевидению с заявлением, в котором выразил соболезнования от имени нации губернатору Коннектикута Дэннелу Маллою и сказал: «Нам придется собраться вместе и предпринять значимые действия, чтобы предотвратить новые трагедии, подобные этой, независимо от того, политика." [8] Выступая 16 декабря на поминальной службе в Ньютауне, Обама заявил, что «использует всю власть, которой обладает этот офис», чтобы предотвратить подобные трагедии. [9] К 17 декабря петиция Белого дома собрала более 150 000 подписей. [6] а через неделю после стрельбы их было почти 200 000, а также тех, кто подал 30 подобных петиций. [10]
Опрос USA Today / Gallup, проведенный через несколько дней после стрельбы, показал «неоднозначные результаты» относительно общественного мнения о законах об огнестрельном оружии. [11] Хотя общественная поддержка ужесточения законов об оружии выросла на 15 процентов по сравнению с аналогичным опросом 2011 года, «незначительно изменилось отношение к некоторым давним предложениям, включая объявление вне закона штурмовых винтовок». Закон, требующий проверки анкетных данных при всех продажах на оружейных выставках, поддержали 92 процента американцев, а закон, запрещающий продажу и хранение магазинов большой емкости (которые, согласно опросу, вмещают более 10 патронов), поддержали 62 процента. процентов американцев. Рекордно высокие 74 процента выступили против запрета на огнестрельное оружие, а 51 процент выступили против запрета штурмового оружия. [12]
Действия Белого дома
[ редактировать ]19 декабря 2012 года президент Обама объявил о формировании межведомственной оперативной группы по борьбе с насилием с применением огнестрельного оружия во главе с вице-президентом Джо Байденом . [13] Целевая группа провела 22 встречи и собрала идеи от 229 организаций. [14]
Национальная стрелковая ассоциация Америки и республиканцы в Конгрессе заявили, что жестокие видеоигры являются значительной частью проблемы, но они не попали в окончательный список рекомендаций. [14] После встречи с Байденом НРА опубликовала заявление, в котором говорилось, что она «разочарована тем, как мало эта встреча имела отношение к обеспечению безопасности наших детей и насколько она была связана с повесткой дня по нападкам на Вторую поправку ». [15]
16 января 2013 года президент Обама объявил о плане сокращения насилия с применением огнестрельного оружия, состоящем из четырех частей: закрытие лазеек в проверке анкетных данных; запрет на штурмовое оружие и магазины большой емкости; сделать школы более безопасными; и расширение доступа к услугам в области психического здоровья. [16] [17] : 2 План включал 23 исполнительных акта, немедленно подписанных президентом, и 12 предложений для Конгресса. [18]
Исполнительные акты, подписанные президентом Обамой, были: [19]
- Издание президентского меморандума, требующего от федеральных агентств предоставления соответствующих данных в Национальную систему мгновенной проверки криминального прошлого (NICS).
- Устранение ненужных юридических барьеров, особенно связанных с Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA), которые могут помешать штатам предоставлять информацию NICS.
- Улучшение стимулов для штатов делиться информацией с NICS.
- Поручить генеральному прокурору пересмотреть категории лиц, которым запрещено иметь оружие, чтобы убедиться, что опасные люди не ускользают от внимания.
- Предлагается принять правило, которое даст правоохранительным органам возможность провести полную проверку биографических данных человека перед возвратом конфискованного оружия.
- Публикация письма Бюро по контролю за алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами (ATF) торговцам оружием, имеющим федеральную лицензию, с рекомендациями о том, как проводить проверку биографических данных частных продавцов.
- Начало национальной кампании по безопасному и ответственному владению оружием.
- Анализ стандартов безопасности для оружейных замков и оружейных сейфов ( Комиссия по безопасности потребительских товаров ).
- Издание президентского меморандума, требующего от федеральных правоохранительных органов отслеживать оружие, изъятое в ходе уголовных расследований.
- Выпуск отчета с анализом информации об утерянном и украденном оружии и предоставление его широкому доступу правоохранительным органам.
- Назначение директора АТФ.
- Обеспечение правоохранительных органов, служб быстрого реагирования и школьных работников надлежащей подготовкой к ситуациям вооруженных нападений.
- Максимизация усилий правоохранительных органов по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия и преследованию преступлений с применением огнестрельного оружия.
- Выпуск президентского меморандума, предписывающего Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC) исследовать насилие с применением огнестрельного оружия.
- Поручить генеральному прокурору подготовить отчет о наличии и наиболее эффективном использовании новых технологий безопасности оружия и призвать частный сектор к разработке инновационных технологий.
- Уточните, что Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) не запрещает врачам спрашивать своих пациентов об оружии в их домах.
- Выпуск письма поставщикам медицинских услуг, разъясняющего, что ни один федеральный закон не запрещает им сообщать об угрозах насилия в правоохранительные органы.
- Предоставление стимулов школам для найма школьных специалистов.
- Разработка типовых планов реагирования на чрезвычайные ситуации для школ, молитвенных домов и высших учебных заведений.
- Выпуск письма должностным лицам здравоохранения штата с разъяснением объема услуг в области психического здоровья, которые должны охватывать планы Medicaid .
- Доработка положений, разъясняющих основные льготы по здоровью и требования паритета в рамках страховых бирж.
- Обязуемся завершить разработку положений о равенстве психического здоровья .
- Начало национального диалога по вопросам психического здоровья под руководством Кэтлин Себелиус, министра здравоохранения и социальных служб, и Арне Дункана, министра образования.
Действия Белого дома в Конгрессе были следующими: [19]
- Требование проверки криминального прошлого для всех продаж оружия, включая продажи частными продавцами, которые в настоящее время освобождены от уплаты налогов.
- Восстановление и усиление федерального запрета на штурмовое оружие 1994 года (AWB 1994), срок действия которого истек в 2004 году.
- Ограничение боекомплекта магазина до 10 патронов.
- Запрет на хранение бронебойных пуль кем-либо, кроме военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов.
- Ужесточение уголовных наказаний для «покупателей соломинки» , которые проходят необходимую проверку биографических данных, чтобы купить оружие от имени другого лица.
- Выполнение предложения администрации стоимостью 4 миллиарда долларов, направленного на то, чтобы помочь удержать 15 000 полицейских на улице.
- Подтверждение кандидатуры президента Обамы на пост директора (ATF).
- Отмена ограничения, требующего от АТФ разрешения на ввоз оружия старше 50 лет.
- Финансирование программ обучения большего числа полицейских, сотрудников служб экстренного реагирования и школьных чиновников тому, как реагировать на активные вооруженные нападения.
- Выделите дополнительные 20 миллионов долларов, чтобы помочь расширить систему отслеживания насильственных смертей по всей стране с 18 до 50 штатов.
- Предоставление штатам грантов в размере 30 миллионов долларов США для помощи школам в разработке планов реагирования на чрезвычайные ситуации.
- Предоставление финансирования для расширения программ психического здоровья для молодежи.
Против этих предложений выступили НРА и Национальный фонд стрелкового спорта (NSSF). [20] и ожидалось противодействие со стороны республиканцев и некоторых законодателей -демократов . [18] [21]
Действия правозащитных групп
[ редактировать ]21 декабря 2012 года – между формированием целевой группы Байдена и объявлением предложений Обамы – Уэйн ЛаПьер , исполнительный вице-президент Национальной стрелковой ассоциации (NRA), выразил сочувствие группы по защите прав на оружие семьям Ньютауна. ЛаПьер заявил, что школьные зоны, свободные от оружия, привлекают убийц, и что «средства массовой информации демонизируют законных владельцев оружия, усиливают призывы к большему количеству законов и наполняют национальные СМИ дезинформацией и нечестными мыслями, которые только откладывают значимые действия». Он сказал: «Единственное, что останавливает плохого парня с оружием, — это хорошего парня с оружием», и что обсуждение закона, который не сработает, будет пустой тратой времени. Он призвал Конгресс «немедленно принять все необходимые меры для размещения вооруженных полицейских в каждой школе в этой стране», чтобы каждая школа в Америке была в безопасности, когда ученики вернутся в школы в январе 2013 года. ЛаПьер объявил, что НРА будет разработать Национальную модельную программу защиты школ для каждой американской школы, которая этого хочет. [22]
После пресс-конференции ЛаПьера кампания Брейди попросила пожертвования на поддержку своей пропаганды контроля над огнестрельным оружием и попросила членов НРА, «которые, как и мы, верят, что мы лучше этого», присоединиться к ее кампании. [23] 8 января 2013 года бывшая конгрессмен Габби Гиффордс , которая была ранена во время перестрелки в Тусоне в 2011 году , организовала организацию «Американцы за ответственные решения» с целью сбора денег на усилия по контролю над оружием, чтобы противостоять влиянию влиятельных групп, выступающих за оружие, таких как НРА. [24]
Действия Конгресса
[ редактировать ]Предлагаемый запрет на штурмовое оружие
[ редактировать ]24 января 2013 года сенатор Дайан Файнстайн и 24 соавтора-демократа представили S. 150 — запрет на штурмовое оружие 2013 года (AWB 2013). [25] [26] Он был похож на истекший в 1994 году федеральный запрет, но отличался тем, что в нем использовалась проверка с одним признаком, позволяющая считать огнестрельное оружие штурмовым оружием , а не испытание с двумя признаками, предусмотренное запретом 1994 года. [27] Сторонники контроля над огнестрельным оружием заявили, что более строгие испытания сделают это оружие менее привлекательным для любителей оружия. [26] Кроме того, было бы запрещено:
- продажа, передача, импорт или производство около 150 наименований огнестрельного оружия;
- огнестрельное оружие с прикладом с отверстиями для большого пальца и пуговицами для пули ;
- импорт штурмового оружия и магазинов большой емкости;
- и устройства подачи боеприпасов большой емкости (определяемые как устройства, способные вместить более 10 патронов). [27]
Он унаследовал бы оружие, находившееся в законном владении на день принятия закона, и освободил бы от налога 2258 видов огнестрельного оружия, «используемого для охоты или спортивных целей», из которых только 33 были полуавтоматическими винтовками центрального боя. [27] [28]
Файнштейн хотел, чтобы устаревшее огнестрельное оружие было зарегистрировано в соответствии с Национальным законом об огнестрельном оружии , который в настоящее время регистрирует пулеметы , глушители и короткоствольные ружья . [29] [30] [31]
14 марта 2013 года Юридический комитет Сената одобрил законопроект, хотя не ожидалось, что он одобрит весь Сенат или Палату представителей . [32] [33] Лидер сенатского большинства Гарри Рид решил исключить предложенный запрет из более широкого законопроекта о контроле над оружием, заявив, что он вряд ли наберет необходимые 60 голосов в палате из 100 членов и что это поставит под угрозу более широко поддерживаемые предложения. [34] [35] Утром 17 апреля 2013 года законопроект провалился 40 голосами против 60. Его поддержали демократ Рид и сенатор-республиканец Марк Кирк , но 15 демократов, один независимый и все республиканцы, кроме Кирка, проголосовали против запрета. [34] [36]
Предлагаемые универсальные проверки анкетных данных
[ редактировать ]Поправка Манчина-Туми представляла собой двухпартийный законодательный акт, который требовал проверки данных о большинстве продаж огнестрельного оружия частными лицами, спонсируемых сенатором-демократом Джо Манчином и сенатором-республиканцем Пэтом Туми . [37] Поправка, S.Amdt. 715 против S. 649 , был проголосован и побежден 17 апреля 2013 г. 54–46 голосами. Для принятия требовалось 60 голосов. [38]
Действия государства
[ редактировать ]По состоянию на 3 апреля 2013 г. [update]Только пять штатов приняли более строгие законы о контроле над огнестрельным оружием, а десять штатов приняли законы, ослабляющие ограничения на огнестрельное оружие. [39]
Коннектикут
[ редактировать ]Рано утром 4 апреля 2013 года Генеральная ассамблея Коннектикута приняла новые ограничения к существующему в штате запрету на боевое оружие. Позже в тот же день губернатор Дэннел Маллой подписал закон. [40] Закон запрещал продажу или покупку магазинов, вмещающих более десяти патронов, подобных тем, которые использовались в стрельбе в начальной школе Сэнди Хук, и требовал всеобщей проверки биографических данных для всех покупок огнестрельного оружия. [41]
Владельцы оружия оспорили закон, но федеральный судья Альфред Ковелло поддержал закон, постановив его конституционным и написав: «Хотя этот закон обременяет права истцов, предусмотренные Второй поправкой, он в значительной степени связан с важными правительственными интересами общественной безопасности и борьбы с преступностью». Владельцы оружия заявили, что подадут апелляцию. [42]
В феврале 2014 года газета Hartford Courant сообщила, что Коннектикут обработал около 50 000 сертификатов на штурмовое оружие, но от 50 000 до 350 000 остались незарегистрированными. «А это означает, — писал Дэн Хаар из Courant , — что по состоянию на 1 января в Коннектикуте, скорее всего, появились десятки тысяч новоиспеченных преступников — возможно, 100 000 человек, почти наверняка по меньшей мере 20 000 — которые не нарушили никаких других законов». [43] Фрэнк Минитер написал в Forbes статье в апреле 2014 года , что «более 300 000 жителей Коннектикута решили не регистрировать свое «штурмовое оружие», вывезли его за пределы штата или продали». [44]
Нью-Йорк
[ редактировать ]В январе 2013 года Нью-Йорк стал первым штатом США, принявшим меры после стрельбы в начальной школе Сэнди Хук. Закон о безопасном использовании боеприпасов и огнестрельного оружия (SAFE) был принят Сенатом штата 43–18 15 января и одобрен Ассамблеей штата Нью-Йорк после примерно пятичасовых дебатов во вторник, 16 января. он был подписан губернатором Эндрю Куомо. Часом позже . Закон расширил определение боевого оружия, запрещенного в Нью-Йорке, создал государственную базу данных по разрешениям на пистолет, сократил максимальное количество патронов, разрешенное законом в магазинах, с семи до семи и потребовал всеобщей проверки данных при всех продажах оружия. [45]
Дюжина участников республиканской конференции проголосовала за эту меру, но ее лидер-республиканец в Сенате не присутствовал на церемонии подписания. [45] НРА назвала действия ассамблеи «секретным обходом законодательного и демократического процесса... без слушаний в комитетах и без участия общественности» и назвала закон «драконовским». [45]
В связи с этим государственный контролер объявил, что пенсионный фонд штата заморозит свои инвестиции в публичных производителей огнестрельного оружия. Вложения фонда в компанию Smith & Wesson были проданы в декабре, после стрельбы в Коннектикуте. [45]
Положения Закона о безопасности были оспорены. 31 декабря 2013 года судья федерального суда отменил установленное законом ограничение на семь патронов в магазинах, вмещающих 10, но оставил в силе расширенный запрет на штурмовое оружие. [46] По состоянию на апрель 2014 года это решение находилось на рассмотрении в апелляционном порядке, а еще одно возражение, касающееся неправомерного ускорения рассмотрения законопроекта, было отклонено судьей первой инстанции. Истец заявил, что передаст это решение в Апелляционный суд Нью-Йорка . [47]
О несоблюдении этого нового закона сообщалось в Нью-Йорке. Фрэнк Минитер написал в Forbes статье в апреле 2014 года , что один миллион жителей владеют «штурмовым оружием» и «журналами большой емкости» (которые, по его словам, являются политическими терминами). Он написал, что многие решили практиковать гражданское неповиновение и не регистрировать свое оружие, что является правонарушением класса А и потенциально может быть приговорено к одному году тюремного заключения. [44] USA Today сообщила, что некоторые владельцы угрожали не регистрировать свое оружие, а некоторые предпочли обойти регистрацию, модифицировав или продав его до крайнего срока 15 апреля. Полиция штата заявляет, что не может сообщить, сколько человек зарегистрировалось. По закону они должны хранить в тайне свою базу данных владельцев штурмового оружия. [48]
Мэриленд
[ редактировать ]Поздно вечером 4 апреля 2013 года Генеральная ассамблея Мэриленда приняла законопроект губернатора Мартина О'Мэлли о контроле над огнестрельным оружием — Закон о безопасности огнестрельного оружия 2013 года. Он запрещает покупку 45 типов штурмового оружия и ограничивает количество оружейных магазинов до 10 патронов. Он требует лицензирования огнестрельного оружия и снятия отпечатков пальцев для новых владельцев оружия, а также запрещает покупать оружие тем, кто был принудительно помещен в психиатрическую больницу. [49]
21 ноября 2023 года коллегия из трех судей Четвертого округа проголосовала 2–1 за отмену требования о лицензировании огнестрельного оружия как неконституционного по основаниям 2А. [50]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэррон, Джеймс (15 декабря 2012 г.). «По словам официальных лиц, во всех детей несколько раз стреляли из полуавтоматического оружия» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 12 апреля 2014 г. (требуется подписка)
- ^ Эффрон, Лорен (14 декабря 2012 г.). «Массовые расстрелы в школах: история» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Кандиотти, Сьюзен; Форд, Дана (16 декабря 2012 г.). «Жертвы школы Коннектикута были застрелены несколько раз» . Кабельная новостная сеть. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ «25 самых смертоносных массовых расстрелов в истории США: краткие факты» . Кабельная новостная сеть. 26 октября 2013. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Брюс, Мэри (14 декабря 2012 г.). «Петиция призывает Белый дом заняться контролем над оружием» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Винг, Ник (17 декабря 2012 г.). «Петиция Белого дома о контроле над оружием становится самой популярной на сайте за всю историю» . Хаффингтон Пост. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Новая, Екатерина (14 декабря 2012 г.). «Пожертвования на борьбу с оружием резко возросли после стрельбы в Коннектикуте» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Барак Обама (14 декабря 2012 г.). Президент Обама делает заявление по поводу стрельбы в Ньютауне, штат Коннектикут . whitehouse.gov (видео). Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 13 апреля 2014 г. - из Национального архива .
- ^ Ландлер, Марк; Бейкер, Питер (16 декабря 2012 г.). « Эти трагедии должны закончиться, — говорит Обама» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 13 апреля 2014 г. (требуется подписка)
- ^ Леви, Габриель (21 декабря 2012 г.). «Обама отвечает на петицию о насилии с применением огнестрельного оружия» (блог). Юнайтед Пресс Интернешнл. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Мадхани, Аамер (26 декабря 2012 г.). «Опрос по контролю над огнестрельным оружием показывает неоднозначные результаты» . США сегодня . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Саад, Лидия (27 декабря 2012 г.). «Американцы хотят ужесточить законы об оружии, но по-прежнему выступают против запретов» . Gallup.com . Gallup Inc. Архивировано из оригинала 19 июня 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Таппер, Джейк; Дуайер, Девин; Брюс, Мэри (19 декабря 2012 г.). «Президент Обама создает целевую группу по борьбе с насилием с применением огнестрельного оружия» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ракер, Филип; Воллстен, Питер (19 января 2013 г.). «Огневая группа Байдена встретилась со всеми сторонами, но не спускала глаз с цели» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 октября 2020 года . Проверено 16 апреля 2014 г. (требуется подписка)
- ^ Мадхани, Аамер (10 января 2013 г.). «НРА расстреляла артиллерийскую группу Байдена после встречи» . США сегодня . Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Сейчас самое время» . Белый дом . 16 января 2013. Архивировано из оригинала 20 января 2017 года . Проверено 14 апреля 2014 г. - из Национального архива .
- ^ «Пришло время: меры исполнительной власти по сокращению насилия с применением огнестрельного оружия» (PDF) . Белый дом . Белый дом. 16 января 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2014 г. . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макаскилл, Юэн; Пилкингтон, Эд (17 января 2013 г.). «НРА обещает «борьбу века» из-за смелого плана Обамы по контролю над оружием» . Хранитель . Guardian News and Media Ltd. Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Что содержится в предложении Обамы по контролю над оружием» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 2013. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Хорвиц, Сари (16 января 2013 г.). «НРА планирует «борьбу века» против Обамы» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Меклер, Лаура; Николай, Питер; Нельсон, Коллин Маккейн (16 января 2013 г.). «Ограничение оружия Обамы столкнулось с трудностями в Конгрессе» . Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс и компания. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ ЛаПьер, Уэйн (21 декабря 2012 г.). «Выступления с пресс-конференции НРА по поводу стрельбы в школе Сэнди Хук, сделанные 21 декабря 2012 г. (Стенограмма)» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Коннор, Трейси; Исикофф, Майкл (21 декабря 2012 г.). «Недоверие в некоторых кругах после того, как НРА призывает к вооруженной охране в каждой школе, винит в этом кино» . NBCNews.com. Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ «Габриэль Гиффордс запускает кампанию по контролю над огнестрельным оружием» . Би-би-си . 8 января 2013. Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Сенатор Дайан Файнштейн, преподобный Гэри Холл, член палаты представителей Кэролин Маккарти и др. (24 января 2013 г.). Законопроект о запрете штурмового оружия (видео). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная корпорация кабельного и спутникового телевидения. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фридман, Дэн (24 января 2013 г.). «Файнштейн предлагает новый запрет на штурмовое оружие» . Хьюстонские хроники . Газеты Херста. Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кусинич, Джеки (24 января 2013 г.). «Демократы вновь вводят запрет на боевое оружие» . США сегодня . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Чебиум, Раджу (24 января 2013 г.). «Файнштейн хочет, чтобы общественность помогла принять запрет на боевое оружие» . НОВОСТИ10. Вашингтонское бюро Ганнетта. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Краткое содержание законодательства Файнштейна о штурмовом оружии 2013 года» . 26 декабря 2012. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г. Двухстраничное резюме пунктов законопроекта за четыре недели до его внесения в Сенат. Неопубликовано.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Сенатор Файнштейн: Время «стиснуть зубы», пройти контроль над огнестрельным оружием — 30 декабря 2012 г.» . Ютуб . 30 декабря 2012 г.
- ^ «Сенаторы Файнштейн и Блюменталь реагируют на NRA | C-SPAN.org» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 г. Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Штайнхауэр, Дженнифер (14 марта 2013 г.). «Партийное голосование в Сенате за запрет на боевое оружие» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 15 апреля 2014 г. (требуется подписка)
- ^ «Комитет Сената одобрил запрет на штурмовое оружие» . foxnews.com . Сеть новостей Фокс. 14 марта 2013. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саймон, Ричард (17 апреля 2013 г.). «Сенат голосует против запрета Файнштейна на штурмовое оружие» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Уоррен, Джеймс (17 апреля 2013 г.). «Сенатор Дайан Файнштейн говорит, что первая страница Daily News с надписью «ПОЗОР НАМ» «несёт сообщение» о запрете штурмового оружия» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ «Голосование в Сенате 101 — отклоняет предложение Файнштейна о восстановлении запрета на боевое оружие» . ПроПублика . Pro Publica Inc. 12 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 г. . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Ленгелл, Шон (24 апреля 2013 г.). «Утечки нанесли ущерб законопроекту о контроле над оружием, - говорит сенатор Пэт Туми» . Вашингтон Таймс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Корте, Грегори; Камия, Каталина (17 апреля 2013 г.). «Обама о голосовании с использованием оружия в Сенате: «позорный день» » . США сегодня . Архивировано из оригинала 18 апреля 2013 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ Хартманн, Маргарет (3 апреля 2013 г.). «После Ньютауна штаты приняли больше законов о правах на оружие, а не ограничений» . Журнал Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ «Губернатор Коннектикута подписывает меры в отношении оружия» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 4 апреля 2013. Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Мунгин, Латиф; Брэди, Бретань (4 апреля 2013 г.). «Губернатор Коннектикута подписывает радикальные меры в отношении оружия» . Кабельная новостная сеть. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Пазниокас, Марк (30 января 2014 г.). «Федеральный судья поддерживает закон Сэнди Хук об оружии » Зеркало Коннектикута . Новостной проект Коннектикута. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Хаар, Дэн (10 февраля 2014 г.). «Дэн Хаар: Неисчислимые тысячи людей игнорируют закон о регистрации оружия» . Курант . Хартфорд, Коннектикут: Хартфорд Курант. Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Минитер, Фрэнк (13 апреля 2014 г.). «Порядка миллиона вооруженных жителей Нью-Йорка собираются нарушить закон» . Форбс (опубликовано). Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Зайлер, Кейси (16 января 2013 г.). «Новый закон об оружии предлагает ответ на массовые убийства: штат становится первым в стране, кто действует после ужасов Ньютауна, штат Коннектикут» . Таймс Юнион . Олбани, Нью-Йорк: Hearst Corporation. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Спектор, Джозеф (31 декабря 2013 г.). «Федеральный суд оставил в силе запрет на боевое оружие в Нью-Йорке» . США сегодня . Бюро Ганнетт Олбани. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Клеппер, Дэвид (16 апреля 2014 г.). «Судья поддерживает более жесткий закон Нью-Йорка об оружии» . Таймс Юнион . Херст Корпорейшн. Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Кэмпбелл, Джон (13 апреля 2014 г.). «Крайний срок оставляет владельцам оружия в Нью-Йорке выбор» . США сегодня . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Джексон, Алекс (5 апреля 2013 г.). «Законодатели Мэриленда отправляют на стол О'Мэлли знаковый законопроект о контроле над огнестрельным оружием» . Аннаполис, Мэриленд: CapitalGazette.com. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Апелляционное мнение MSI против Мура» (PDF) . 21 ноября 2023 г. . Проверено 25 ноября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Файнштейн, Дайанна (24 января 2013 г.). «S. 150: Запрет на штурмовое оружие в 2013 году» . govtrack.us .
- Кук, Филип Дж.; Госс, Кристин А. (2014). Дебаты об оружии: что нужно знать каждому . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-933898-6 .
- ДеБрабандер, Фирмин (2018). Аудиокнига: Делает ли оружие нас свободными? Демократия и вооруженное общество. Издательство Йельского университета. ASIN: B07CGH7R79