Jump to content

Энтони Попл

Энтони Джон Леонард Попл [1] (18 января 1955 — 10 октября 2003) — британский музыковед и писатель. Он известен своим технологическим подходом к музыкознанию и музыкальному анализу . За свою карьеру Попл занимал профессорские должности в Ланкастерском университете , Саутгемптонском университете и Шеффилдском университете . Он также в течение пяти лет работал редактором журнала Music Analysis .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Попл родился 18 января 1955 года в Кройдоне , графство Суррей. [1] Он учился в Далвичском колледже, а затем изучал математику в колледже Святого Иоанна в Оксфорде по открытой стипендии. [1] Затем Попл решил получить докторскую степень по музыке в Оксфордском университете . Его исследования, проводимые под руководством Арнольда Уиттолла , завершились в 1985 году диссертацией « Скрябин и Стравинский 1908–1914: Исследования аналитического метода» (переизданной в 1989 году под названием «Скрябин и Стравинский 1908–1914: Исследования по теории и анализу »). [2] [3]

Попл завершил большую часть своей работы с компьютерными программами во время учебы в Ланкастерском университете.

Попла Специализированной областью музыкознания была классическая музыка начала двадцатого века, в частности Вторая венская школа до Первой мировой войны и русская классическая музыка . [2] Он также опубликовал работы Ральфа Воана Уильямса , Майкла Типпета и Оливье Мессиана . [2]

Попл занимал различные профессорские должности в Англии, в Ланкастерском университете (преподаватель 1983–95, профессор 1995–97), Саутгемптонском университете (1997–99), Ноттингемском университете (1999–2003) и Шеффилдском университете . [1] [2] Во время своего пребывания в Ланкастере он работал с Аланом Марсденом над внедрением компьютерного анализа музыки. Это привело к тому, что в 1994 году компания Pople разработала для этой цели две компьютерные программы: [4] РоуБраузер и СетБраузер. [2] Эти программы использовали электронные таблицы для ввода нотной записи , которая затем анализировалась компьютером. [1] Pople также создал проект «Tonalities», представляющий собой программный пакет для анализа музыки. [5]

Помимо преподавательских должностей, Попл был директором Центра инициативы «Компьютеры в преподавании музыки» в Ланкастере с 1989 по 1997 год. Он работал редактором журнала Music Analysis в течение пяти лет, с 1995 года. [1]

Попл также был опытным скрипачом. [1] По словам Джонатана Дансби , Попл был не только важным музыковедом, но и «самым одаренным композитором и исполнителем музыки». [6]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Попл женился на Анджеле Хоррокс в 1988 году, и у них родилось две дочери. Он умер от рака 10 октября 2003 года в Ноттингеме . [1] [2]

Работает

[ редактировать ]

Написано

[ редактировать ]
  • Попл, Энтони (1991). Берг: Концерт для скрипки с оркестром . Кембриджские музыкальные справочники. Издательство Кембриджского университета . ISBN  9780521399760 . [7]
  • Попл, Энтони (1998). Мессиан: «Quatuor pour la fin du temps» . Кембриджские музыкальные справочники. Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521585385 . [8]

Отредактировано

[ редактировать ]
  • Попл, Энтони, изд. (1994). Теория, анализ и значение музыки . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521452366 . [2]
  • Попл, Энтони, изд. (1997). Кембриджский компаньон Берга . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521564892 . [2]
  • Кук, Николас ; Попл, Николас, ред. (2004). Кембриджская история музыки двадцатого века . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781107631991 . [2]
  • Попл, Энтони (1995). «Музыкальный язык Мессиана: Введение». Спутник Мессиана . Фабер и Фабер . стр. 15–50. ISBN  9780571170333 . [9]
  • Попл, Энтони (1996). «Вводящие в заблуждение голоса: контрасты и преемственность в исследованиях Стравинского». Аналитические стратегии и музыкальная интерпретация . Издательство Кембриджского университета. стр. 271–287. ISBN  9780521462495 . [9]
  • Попл, Энтони (1996). «Воан Уильямс, Таллис и принцип фантазии». Исследования Воана Уильямса . Издательство Кембриджского университета. стр. 47–80. ISBN  9780521480314 .
  • Попл, Энтони (1999). «От стилизации к свободной композиции: Р. О. Моррис, Типпетт и развитие ресурсов подачи в Концертной фантазии на тему Корелли». Исследования Типпета . Издательство Кембриджского университета. стр. 27–54. ISBN  9780521592055 .
  • Попл, Энтони (2001). «Стили и языки на рубеже веков». Кембриджская история музыки девятнадцатого века . Издательство Кембриджского университета. стр. 601–620. дои : 10.1017/CHOL9780521590174.022 . ISBN  9780521590174 . [2]
  • Попл, Энтони (2004). «Моделирование музыкальной структуры». Эмпирическое музыковедение: цели, методы, перспективы . Издательство Оксфордского университета . стр. 127–156. doi : 10.1093/acprof:oso/9780195167498.003.0007 . ISBN  9780195167498 .
  • Попл, Энтони (1985). Скрябин и Стравинский 1908–1914: Исследования аналитического метода (кандидатская диссертация). Оксфордский университет. [9] [10]

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e37459ae6070eb795307023c8dd15f55__1684439940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/55/e37459ae6070eb795307023c8dd15f55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthony Pople - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)