Уильям Эрнст Эрих
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( июнь 2019 г. ) |
Уильям Эрнст Эрих (12 июля 1897 , Кенигсберг , Восточная Пруссия — 10 августа 1960 , Рочестер, Нью-Йорк ) — американский скульптор, керамист , художник по общественным памятникам, педагог и руководитель Управления прогресса труда (WPA). [ 1 ]
Эрих создал произведения декоративного искусства в зоопарке Буффало и мэрии Буффало . Выступающий и отмеченный наградами региональный художник, Эрих позже переехал в Рочестер, чтобы преподавать скульптуру в Мемориальной художественной галерее и Рочестерском университете до своей смерти в 1960 году.
отметил Эриха Гарольд Олмстед из галереи Олбрайт-Нокс за то, что он «достиг скромной национальной репутации благодаря своей фигуративной скульптуре…». [ 2 ]
Ранняя жизнь в Германии
[ редактировать ]Уильям Эрих родился в Кенигсберге, Германская империя . [ 3 ] У Эриха было три сестры и четыре брата, трое из которых стали архитекторами. [ 4 ] Эрих стал учеником резчика по дереву, а позже изучал скульптуру и керамику в качестве стипендиата в Государственной художественной школе ( Kunst- und Gewerkschule ). Он учился там под руководством Германа Брахерта , Франца Андреаса Трейна и Эриха Шмидта-Кестнера . [ 5 ]
В марте 1916 года, во время Первой мировой войны, Эрих был призван в ряды Германской императорской армии. Он воевал как на Восточном фронте , так и на Западном фронте . Захваченный русской императорской армией, тюремщики выбрали его неофициальным лагерным художником.
По окончании войны Эрлих вернулся в Кенигсберг. [ 5 ] В 1920 году он вернулся в художественную школу. Во время учебы в Государственном художественном училище Эрих нанимался старшими профессорами для выполнения для них работ. В 1929 году Эрих сотрудничал со своим профессором Эрихом Шмидтом-Кестнером, чтобы вырезать рельефы вокруг входов в Hauptbahnhof (главный железнодорожный вокзал) в Кенигсберге. Рельефы из травертина над дверями, изображающие путешествие по воде, суше и воздуху, а также прибытие и отъезд, были выполнены Эрихом. Рельеф считается ошибочно приписываемым Шмидту-Кестнеру, что подтверждено в тексте по истории немецкого искусства Мюльпфордтом, Гербертом М. (Holzner Verlag, Würzburg 1970, стр. 67, запись 3). [ 4 ]
В 1927 году Эрлих изваял головы Коперника , Канта , Гердера и Коринфа над главной дверью школы на Лендорфштрассе. Головы были уничтожены в 1945 году.
Эмиграция в Буффало
[ редактировать ]В 1929 году Эрих и его жена Рут иммигрировали в Буффало, штат Нью-Йорк, под покровительством дяди. В Буффало он работал у дяди, вырезавшего мебель Киттингера. Эрих нашел массу рынка, Во время Великой депрессии производившего наборы фарфоровых животных из оригинальных гипсовых форм. Эрих выиграл множество призов за свою керамику на выставках в Нью-Йорке, Рочестере, Сиракузах и Буффало.
Эрих стал популярным преподавателем скульптуры благодаря открытым демонстрациям в городской школе для взрослых WPA. Благодаря этому назначению Эрих произвел общественные работы, в том числе деревянную скульптуру Святого Андрея, выставленную в епископальной церкви Святого Андрея в Буффало. [ 6 ] Он преподавал в школе с 1933 по 1938 год. В 1937 году он вылепил бронзовую табличку в честь мэра Чарльза Э. Роша для фойе мэрии Буффало в 1937 году. Также в 1937 году она начала ездить в Рочестер, чтобы проводить однодневные занятия. в Мемориальной картинной галерее .
В 1938 году он был назначен руководителем проекта расширения зоопарка Буффало (1938–1939). [ 4 ] В записях Эриха указано, что он руководил скульптурными работами над входными воротами и фонтаном, а также сграффито, украшающими внешний вид животноводческих помещений.
Преподавательская карьера в Рочестере
[ редактировать ]В 1938 году Эрих был назначен директором Федерального художественного проекта Рочестера. В том же году он получил назначение в Рочестерский университет и в 1941 году переехал в Рочестер. Он преподавал в MAG после работы в своей университетской студии шесть дней в неделю. Что касается его выставочной и комиссионной работы, Рут Эрих взяла на себя большую часть управления бизнесом и переписки, необходимой для маркетинга, доставки и путешествий. Позже Эрих стал заведующим отделом скульптуры. [ 7 ]
В 1950 году Эрлих создал памятник Гете для города Рочестер в Хайленд-Парке . Вместе с Джоном Ротвеллом Слейтером из Рочестерского университета он также создал памятник столетия Истмана, расположенный на территории университета.
Примерно в 1950 году Эрих представил в MAG эмалирование медью как новый класс. В 1954 году он создал большой подсолнух из индивидуально покрытых эмалью медных лепестков, символ университета, который теперь установлен на гимназии Хаджма при университете.
В 1955 году Эрих получил новую студию и классы скульптуры в Рочестерском университете после продвижения по службе и экспериментировал с литьем из бронзы по выплавляемым моделям. Его новый литейный цех был построен в университете в 1959 году и в этом году выпустил ряд работ. Эрлих учился этому в Мюнхене у скульптора Генриха Киршнера.
Эрлих продолжал изготавливать памятные бронзовые таблички. Он вручную вырезал инверсный текст на гипсовых заготовках своим собственным шрифтом, чтобы получилась желаемая надпись. Затем из резной заготовки для бронзолитейных заводов был изготовлен гипсовый позитив.
Уильям Эрих умер в 1960 году.
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Помимо общественных работ и работ в частных коллекциях, скульптуры и рисунки Эриха можно найти в постоянных коллекциях галереи Олбрайт-Нокс и Центра искусств Берчфилда Пенни . Его работы также входят в коллекцию MAG icollection.
На первой персональной выставке Эриха в Нью-Йорке в 1941 году его работы получили «положительные отзывы критиков», а его работы «сравнили… [с] Барлахом». [ 8 ] Это знаменует собой то, что впоследствии стало критическим установлением «скромной национальной репутации Эриха за его фигуративную скульптуру под значительным стилистическим влиянием Барлаха », хотя сам Эрих на самом деле не учился у Барлаха. Эрих был известен своим резным и полированным камнем и абстрактным экспрессионистским стилем. [ 9 ]
Эрих получил награды, выставляя свои работы в западном и центральном Нью-Йорке и Нью-Йорке, включая керамику, рисунки и особенно скульптуру. [ 10 ] Это включало премию Паттерана в 1938 году в галерее Олбрайт-Нокс . Эрих также несколько раз получал премию Мемориала Менно Александра Риба за скульптуру и рисунок.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мартин, Нэнси Эрих, Нэнси Эрих. « Биография Уильяма Эрнста Эриха » . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Живопись и скульптура от античности до 1942 года . Галерея Олбрайт-Нокс. 1979. с. 550.
- ^ « Биография Уильяма Эрнста Эриха » . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Мартин, Нэнси Эрих. « Биография Уильяма Эрнста Эриха » . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Наше наследие искусства в западном Нью-Йорке: празднование столетия колледжа государственного университета в Буффало . Центр Чарльза Берчфилда / Форум американского искусства Западного Нью-Йорка. 1971. с. 55.
- ^ « Сотворение Андрея Первозванного ». Информационный бюллетень Исторического общества округа Буффало-Эри . 2006.
- ^ Альтернативный курс: Художественный институт Буффало (1931–1956) . Центр искусств Берчфилда Пенни. 2006.
- ^ «Обзор Нью-Йоркского глиняного клуба». Американский журнал художников . Апрель 1946: 21–22.
- ^ Живопись и скульптура от античности до 1942 года . Галерея Олбрайт-Нокс. 1979. с. 550.
- ^ Мартин, Нэнси Эрих. « Биография Уильяма Эрнста Эриха » . Проверено 17 августа 2018 г.
- 1897 рождений
- 1960 смертей
- Немецкие военные художники
- Персонал немецкой армии Первой мировой войны
- Художники из Кенигсберга
- Немецкие скульпторы XX века.
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Немецкие эмигранты в США
- Американские скульпторы 20-го века
- Управление прогресса работ в Нью-Йорке (штат)
- факультет Рочестерского университета
- Скульпторы из Нью-Йорка (штат)