Мегафон





Мегафон в ручной форме , , говорящий на трубе , булхорн , милый или громко-хрупкий , обычно представляет собой портативный или ручной акустический рог используемый для усиления голоса человека или других звуков и направлять его в данном направлении. Звук вводится в узкий конец мегафона, удерживая его к лицу и разговаривая в него, и звуковые волны излучают широкий конец. Мегафон увеличивает объем звука, увеличивая акустический импеданс , наблюдаемый вокальными связками , соответствуя импедансу голосовых связок в воздух, так что излучается больше звуковой мощности. Это также служит для направления звуковых волн в направлении, в котором указывает рог. Это несколько искажает звук голоса, потому что частотная характеристика мегафона больше на более высоких частотах звука .
с голосовым двигателем, С 1960-х годов, описанный выше акустический мегафон был заменен электрическим мегафоном , который использует микрофон , усилитель с электрическим питанием и сложенный громкоговоритель рога для усиления голоса.
История
[ редактировать ]
Первоначальный изобретатель говорящей трубы является предметом исторических противоречий. были ссылки на ораторы в В древней Греции древней Греции (5 -й век до н.э.) в масках с конусами, выступающими изо рта, чтобы усилить их голоса в кинотеатрах. [ 1 ] Эллинические архитекторы, возможно, также сознательно использовали акустическую физику в своем дизайне театральных амфитеатров.
На рисунке Луи Николаса (справа) на странице 14 Codex Canadensis , около 1675 по 1682 год, показывает вождь коренных американцев по имени Искуаките, использующий мегафон из березы. В тексте иллюстрации говорится, что он обращается к своим солдатам через трубку Березовой коры.

И Сэмюэлю Морленду , и Атаназию Кирчера были приписаны изобретению мегафонов примерно в одно и то же время в 17 веке. Морланд, в работе, опубликованной в 1655 году, написал о своем экспериментах с различными рогами. Его самый большой мегафон состоял из более 20 футов медной трубки и, как сообщается, мог спроецировать голос человека в полтора мили. [ 2 ]
Двадцатью годами ранее Кирчер описал устройство, которое можно использовать как мегафон и для «подслушивающих» людей, говорящих за домом. Его спиральный рог будет установлен в сторону здания, с узким концом внутри, который можно было бы говорить, либо слушать, и широкий рот, проецируясь через внешнюю стену.
Morland предположил прямое, в форме трубчатых ребята. Рог Кирчера, с другой стороны, использовал дизайн «Cochleate», где рог был скручен и свернут, чтобы сделать его более компактным.
Позже, папье-маш -труба специального дизайна была Sengerphone. [ 3 ]
Кроме того, в руинах Тиванаку находятся камни вокруг центрального места с отверстиями, формированными в профиле мегафона. Их цель сегодня неизвестна, но, как могут показать местные охранники, можно усилить человеческий голос достаточно громким, чтобы услышать его на большой территории.

Термин «мегафон» был впервые связан с Томаса Эдисона инструментом через 200 лет. В 1878 году Эдисон разработал устройство, похожее на трубу, в надежде принести пользу глухим и услышанным. Его вариация включала три отдельных проки, выстроенных подряд. Две наружные проки, которые имели шесть футов и восемь дюймов, были сделаны из бумаги и соединены с трубкой, вставленной в каждое ухо. Средняя воронка была похожа на трубу Морленда, но имела больший слот для вставки рта пользователя. [ 4 ]
С мегафоном Эдисона можно было услышать низкий шепот в тысячу футов, в то время как обычный тон голоса можно было услышать примерно в двух милях. В конце прослушивания приемник мог услышать низкий шепот на расстоянии тысячи футов. Однако аппарат был слишком большим, чтобы быть портативным, ограничивая его использование. Джордж Прескотт написал: «Основным недостатком в настоящее время является большой размер аппарата».
До изобретения электрического микрофона ранние поп -певцы пели с мегафоном.
С 1960 -х годов акустические мегафоны, как правило, были заменены электрическими версиями (ниже) , хотя дешевый, легкий, прочный акустический мегафон все еще используется в нескольких местах, таких как приветствие на спортивных мероприятиях и черлидинге , а также спасателями в бассейнах и пляжах, где Влажность может повредить электронику электрических мегафонов.
Электрический мегафон
[ редактировать ]Электрический мегафон - это портативная система общедоступных адресов , электронное устройство, которое усиливает человеческий голос, как акустический мегафон, используя электроэнергию. Он состоит из микрофона для преобразования звуковых волн в электрический аудиосигнал , усилитель, питаемый аккумулятором для увеличения мощности аудиосигнала, и громкоговорителя для преобразования звукового сигнала в снова звучит волны. Хотя электрические мегафоны немного тяжелее акустических мегафонов могут усилить голос до более высокого уровня, до более чем 90 дБ. Они заменили акустические мегафоны в большинстве приложений и, как правило, используются для устранения конгрегаций людей, везде, где стационарные системы общедоступного адреса не доступны; На спортивных мероприятиях на открытом воздухе, наборы фильмов , политические митинги и уличные демонстрации .
электронные системы общедоступных адресов, Несмотря на то, что в начале 1920 -х годов были разработаны вакуумных трубок поскольку в начале 1920 -х годов были разработаны усилители , версии вакуумных труб были слишком тяжелыми, чтобы быть портативными. Практические портативные электрические мегафоны должны были ждать разработки микроэлектроники , которая последовала за изобретением транзистора в 1947 году. В 1954 году корпорация TOA разработала EM-202, первый в мире транзисторированный мегафон. [ 5 ]
Руковочные версии, как правило, имеют форму старого акустического мегафона, с микрофоном на одном конце и динамиком рога на другом, и пистолетным рукояткам на стороне с пусковым переключателем, чтобы включить его. При использовании устройство удерживается во рту, а триггер нажимается, чтобы включить его во время разговора. Другие более крупные версии висят на плече на ремешках и имеют отдельный портативный микрофон на шнуре, чтобы поговорить, поэтому пользователи могут обратиться к толпе без инструмента, скрывающего их лица. Для покупки доступны огромный спектр современных электрических мегафонов, а также такие характеристики, вес, вес, цена и наличие тревоги и плечевых ремней - все это способствует выбору потребителя. [ 6 ]
Форма мегафона напрямую влияет на диапазон проекции; Более узкие рога компенсируют более низкую мощность, концентрируя звук более резко, чем широкие рога.
Влияние на общество
[ редактировать ]
Портативные мегафоны широко используются для управления толпой и массового общения. При необходимости сообщать информацию или направления с большой толпой людей в одном месте, электрический мегафон является ценным, когда другие системы публичных адресов отсутствуют.
Помимо их практических последствий, системы публичных выступлений , включая мегафоны, также оказали социальное влияние. Системы публичных выступлений помогли способствовать участию женщин в обществе. В таких мероприятиях, как национальные республиканские и демократические конвенции 1920 года, когда электронные системы публичных выступлений впервые становятся популяризированными, женщины использовали эти усиливающие технологии во время броска участников. [ 7 ] Позже, портативные электрические мегафоны расширили это выравнивающее влияние на мероприятия на открытом воздухе. Некоторые лидеры протеста используют электрические мегафоны, чтобы поговорить с толпой на открытом воздухе или с другими протестующими.
По состоянию на 2010 -е годы чирлидинг является одной из немногих областей, в которых все еще используется акустические мегафоны. Чирлидерам из Университета Миннесоты приписывают сначала использование акустических мегафонов в рутинах в 1898 году. С тех пор чирлидеры сильно полагались на акустические мегафоны во время выступлений на спортивных мероприятиях. Как правило, женские болельщики будут использовать помпоны, в то время как мужские болельщики, с громкими быстро растущими голосами, проецируют аплодисменты через мегафоны. [ 8 ] Вокальная проекция является важным аспектом для черлидинга, поэтому эксперты рекомендуют использовать акустические мегафоны не только для увеличения объема звука, но и для защиты голосов исполнителей в процессе. [ 9 ]
В течение десятилетий режиссеры фильма использовали мегафоны для общения со своими актерами и командой на съемочной площадке, где это было трудно услышать. Акустический мегафон стал культовым клише -символом режиссера, хотя современные директора используют электрические мегафоны. Основным участником этого клише стал Сесил Б. Демилль , директор Epic Movies, такие как The Desisterments и The King of Kings . Многие из его фильмов были библейскими эпосами, установленными на обширных наборах на открытом воздухе, которые требовали связи с сотнями дополнительных . [ 10 ]
Отличительный искаженный звук человеческого голоса, усиленный мегафоном, широко признан, из его использования на поездах и автобусных станциях и спортивных аренах. Применяемый к музыке, это дает звук антикварного акустического Gramophone игрока . Он использовался в радиопередачи и популярной музыке, чтобы дать ретро и часто юмористические эффекты. Записанный голос или музыка могут быть обработаны, чтобы дать ему звуковой эффект «мегафона» без использования реального мегафона, с помощью звукозаписи и программного обеспечения. В программном обеспечении для записи, таких как Logic Pro и Pro Tools , выбор определенных фильтров и настроек будет производить искусственный звук, почти неразличимый из электрического мегафона. [ 11 ]
Юридические ограничения
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспектива в этом разделе касаются в первую очередь с Соединенными Штатами и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Ноябрь 2019 ) |
Правительства могут принять законы, ограничивающие использование электронных амплифицированных мегафонов. В США способность использовать мегафон на публике может быть ограничена определенными уровнями децибел, времени суток или запрещена в жилых кварталах. Однако в соответствии с Первой поправкой конкретные виды речи, используемые с мегафоном, не могут быть ограничены. [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Монтгомери, Генри С. (1959). «Усиление и высокая верность в греческом театре». Классический журнал . 54 (6): 242–245. JSTOR 3294133 .
- ^ Миллс, Мара. «Когда технологии мобильной связи были новыми». Endeavour 33.4 (2001111111: 141-47.
- ^ «Sengerphone-y Лена Малленджера» . www.musicweb-international.com .
- ^ Прескотт, Электрический телефон Джорджа Б. Белла: его изобретение, строительство, применение, модификация и история. Нью -Йорк: D. Appleton &, 1884.
- ^ «Тоа | От 2010 года | История TOA» . TOA Corporation .
- ^ "Мегафон и булнурс" . Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года.
- ^ Kramarae, Cheris. Технологии и женские голоса: поддержание связи . Нью -Йорк: Routledge & Kegan Paul , 1988.
- ^ Хансон, Мэри Эллен. Идти! Драться! Выиграть!: Черлидирование в американской культуре . Боулинг Грин, Огайо: Популяция Университета Боулинг Грин , 1995.
- ^ Перевозчик, Джастин и Донна Маккей. Полный черлидинг . Шампейн, Иллинойс: Человеческая кинетика , 2006.
- ^ "Сесил Б. Демилль" . IMDB .
- ^ Сэвидж, Джейсон. «Эффект мегафона в радио -рекламе» . Хьюстон Хроника / спрос СМИ . Получено 2 сентября 2013 года .
- ^ Дэвид Э. Вы не можете сказать это! Бернштейн , Институт Катона. п. 31
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Контроль общественного протеста: последствия первой поправки». Статья об ограничениях, которые могут быть на законных основаниях на публичные протесты (включая использование булров), Даниэль Л. Шофилд, SJD, опубликованный в ноябрьском выпуске правоохранительного ФБР . бюллетеня Полем