Jump to content

Мегафон

(Перенаправлено из бычьего рога )
Мегафон
Электрический мегафон используется на протесте (Black Lives Matter, июнь 2020 г.)
Электрический мегафон используется на протесте (Black Lives Matter, июль 2021 г.)
Электрический мегафон используется на протесте (Fight Trump, февраль 2018 г.)
Небольшой спортивный мегафон для подбадривания на спортивных мероприятиях, рядом с 3 -дюймовой сигаретой для масштаба для масштаба

Мегафон в ручной форме , , говорящий на трубе , булхорн , милый или громко-хрупкий , обычно представляет собой портативный или ручной акустический рог используемый для усиления голоса человека или других звуков и направлять его в данном направлении. Звук вводится в узкий конец мегафона, удерживая его к лицу и разговаривая в него, и звуковые волны излучают широкий конец. Мегафон увеличивает объем звука, увеличивая акустический импеданс , наблюдаемый вокальными связками , соответствуя импедансу голосовых связок в воздух, так что излучается больше звуковой мощности. Это также служит для направления звуковых волн в направлении, в котором указывает рог. Это несколько искажает звук голоса, потому что частотная характеристика мегафона больше на более высоких частотах звука .

с голосовым двигателем, С 1960-х годов, описанный выше акустический мегафон был заменен электрическим мегафоном , который использует микрофон , усилитель с электрическим питанием и сложенный громкоговоритель рога для усиления голоса.

Страница из Codex Canadensis , Луи Николас , примерно с 1675 по 1682 год, показывающий местного североамериканского вождя, использующего мегафон, сделанный из коры

Первоначальный изобретатель говорящей трубы является предметом исторических противоречий. были ссылки на ораторы в В древней Греции древней Греции (5 -й век до н.э.) в масках с конусами, выступающими изо рта, чтобы усилить их голоса в кинотеатрах. [ 1 ] Эллинические архитекторы, возможно, также сознательно использовали акустическую физику в своем дизайне театральных амфитеатров.

На рисунке Луи Николаса (справа) на странице 14 Codex Canadensis , около 1675 по 1682 год, показывает вождь коренных американцев по имени Искуаките, использующий мегафон из березы. В тексте иллюстрации говорится, что он обращается к своим солдатам через трубку Березовой коры.

Рисунок Афанасиусом Кирчера , 1684, показывает человека (слева) , использующий мегафон для общения на расстоянии

И Сэмюэлю Морленду , и Атаназию Кирчера были приписаны изобретению мегафонов примерно в одно и то же время в 17 веке. Морланд, в работе, опубликованной в 1655 году, написал о своем экспериментах с различными рогами. Его самый большой мегафон состоял из более 20 футов медной трубки и, как сообщается, мог спроецировать голос человека в полтора мили. [ 2 ]

Двадцатью годами ранее Кирчер описал устройство, которое можно использовать как мегафон и для «подслушивающих» людей, говорящих за домом. Его спиральный рог будет установлен в сторону здания, с узким концом внутри, который можно было бы говорить, либо слушать, и широкий рот, проецируясь через внешнюю стену.

Morland предположил прямое, в форме трубчатых ребята. Рог Кирчера, с другой стороны, использовал дизайн «Cochleate», где рог был скручен и свернут, чтобы сделать его более компактным.

Позже, папье-маш -труба специального дизайна была Sengerphone. [ 3 ]

Кроме того, в руинах Тиванаку находятся камни вокруг центрального места с отверстиями, формированными в профиле мегафона. Их цель сегодня неизвестна, но, как могут показать местные охранники, можно усилить человеческий голос достаточно громким, чтобы услышать его на большой территории.

Труба, говорящая на конец 19-го века, используется пожарными

Термин «мегафон» был впервые связан с Томаса Эдисона инструментом через 200 лет. В 1878 году Эдисон разработал устройство, похожее на трубу, в надежде принести пользу глухим и услышанным. Его вариация включала три отдельных проки, выстроенных подряд. Две наружные проки, которые имели шесть футов и восемь дюймов, были сделаны из бумаги и соединены с трубкой, вставленной в каждое ухо. Средняя воронка была похожа на трубу Морленда, но имела больший слот для вставки рта пользователя. [ 4 ]

С мегафоном Эдисона можно было услышать низкий шепот в тысячу футов, в то время как обычный тон голоса можно было услышать примерно в двух милях. В конце прослушивания приемник мог услышать низкий шепот на расстоянии тысячи футов. Однако аппарат был слишком большим, чтобы быть портативным, ограничивая его использование. Джордж Прескотт написал: «Основным недостатком в настоящее время является большой размер аппарата».

До изобретения электрического микрофона ранние поп -певцы пели с мегафоном.

С 1960 -х годов акустические мегафоны, как правило, были заменены электрическими версиями (ниже) , хотя дешевый, легкий, прочный акустический мегафон все еще используется в нескольких местах, таких как приветствие на спортивных мероприятиях и черлидинге , а также спасателями в бассейнах и пляжах, где Влажность может повредить электронику электрических мегафонов.

Немецкий солдат, использующий мегафон для командования войсками, 1930
Моряк, использующий мегафон для усиления звука багона, чтобы разбудить новобранцев в американском тренировочном лагере в 1947 году.
Немецкий спасатель с мегафоном, 1969
Австрийский джазовый певец с использованием Megaphone, 2007

Электрический мегафон

[ редактировать ]
(слева) женщина, использующая небольшой портативный электрический мегафон на демонстрации в Португалии. (Справа) Электрические мегафоны используют тип громкоговорителя рога, называемый рефлексным или повторным рогом . Звуковые волны движутся по зигзагообразному пути через концентрические расширяющиеся протоки (B, C и D) .

Электрический мегафон - это портативная система общедоступных адресов , электронное устройство, которое усиливает человеческий голос, как акустический мегафон, используя электроэнергию. Он состоит из микрофона для преобразования звуковых волн в электрический аудиосигнал , усилитель, питаемый аккумулятором для увеличения мощности аудиосигнала, и громкоговорителя для преобразования звукового сигнала в снова звучит волны. Хотя электрические мегафоны немного тяжелее акустических мегафонов могут усилить голос до более высокого уровня, до более чем 90 дБ. Они заменили акустические мегафоны в большинстве приложений и, как правило, используются для устранения конгрегаций людей, везде, где стационарные системы общедоступного адреса не доступны; На спортивных мероприятиях на открытом воздухе, наборы фильмов , политические митинги и уличные демонстрации .

электронные системы общедоступных адресов, Несмотря на то, что в начале 1920 -х годов были разработаны вакуумных трубок поскольку в начале 1920 -х годов были разработаны усилители , версии вакуумных труб были слишком тяжелыми, чтобы быть портативными. Практические портативные электрические мегафоны должны были ждать разработки микроэлектроники , которая последовала за изобретением транзистора в 1947 году. В 1954 году корпорация TOA разработала EM-202, первый в мире транзисторированный мегафон. [ 5 ]

Руковочные версии, как правило, имеют форму старого акустического мегафона, с микрофоном на одном конце и динамиком рога на другом, и пистолетным рукояткам на стороне с пусковым переключателем, чтобы включить его. При использовании устройство удерживается во рту, а триггер нажимается, чтобы включить его во время разговора. Другие более крупные версии висят на плече на ремешках и имеют отдельный портативный микрофон на шнуре, чтобы поговорить, поэтому пользователи могут обратиться к толпе без инструмента, скрывающего их лица. Для покупки доступны огромный спектр современных электрических мегафонов, а также такие характеристики, вес, вес, цена и наличие тревоги и плечевых ремней - все это способствует выбору потребителя. [ 6 ]

Форма мегафона напрямую влияет на диапазон проекции; Более узкие рога компенсируют более низкую мощность, концентрируя звук более резко, чем широкие рога.

EM-202, сделанный TOA Corp., первым транзисторизованным ручным мегафоном
Мегафоны с талией с отдельными микрофонами
Человек использует мегафон с отдельным микрофоном

Влияние на общество

[ редактировать ]
Тихий режиссер DW Griffith с использованием мегафона в 1922 году

Портативные мегафоны широко используются для управления толпой и массового общения. При необходимости сообщать информацию или направления с большой толпой людей в одном месте, электрический мегафон является ценным, когда другие системы публичных адресов отсутствуют.

Помимо их практических последствий, системы публичных выступлений , включая мегафоны, также оказали социальное влияние. Системы публичных выступлений помогли способствовать участию женщин в обществе. В таких мероприятиях, как национальные республиканские и демократические конвенции 1920 года, когда электронные системы публичных выступлений впервые становятся популяризированными, женщины использовали эти усиливающие технологии во время броска участников. [ 7 ] Позже, портативные электрические мегафоны расширили это выравнивающее влияние на мероприятия на открытом воздухе. Некоторые лидеры протеста используют электрические мегафоны, чтобы поговорить с толпой на открытом воздухе или с другими протестующими.

По состоянию на 2010 -е годы чирлидинг является одной из немногих областей, в которых все еще используется акустические мегафоны. Чирлидерам из Университета Миннесоты приписывают сначала использование акустических мегафонов в рутинах в 1898 году. С тех пор чирлидеры сильно полагались на акустические мегафоны во время выступлений на спортивных мероприятиях. Как правило, женские болельщики будут использовать помпоны, в то время как мужские болельщики, с громкими быстро растущими голосами, проецируют аплодисменты через мегафоны. [ 8 ] Вокальная проекция является важным аспектом для черлидинга, поэтому эксперты рекомендуют использовать акустические мегафоны не только для увеличения объема звука, но и для защиты голосов исполнителей в процессе. [ 9 ]

В течение десятилетий режиссеры фильма использовали мегафоны для общения со своими актерами и командой на съемочной площадке, где это было трудно услышать. Акустический мегафон стал культовым клише -символом режиссера, хотя современные директора используют электрические мегафоны. Основным участником этого клише стал Сесил Б. Демилль , директор Epic Movies, такие как The Desisterments и The King of Kings . Многие из его фильмов были библейскими эпосами, установленными на обширных наборах на открытом воздухе, которые требовали связи с сотнями дополнительных . [ 10 ]

Отличительный искаженный звук человеческого голоса, усиленный мегафоном, широко признан, из его использования на поездах и автобусных станциях и спортивных аренах. Применяемый к музыке, это дает звук антикварного акустического Gramophone игрока . Он использовался в радиопередачи и популярной музыке, чтобы дать ретро и часто юмористические эффекты. Записанный голос или музыка могут быть обработаны, чтобы дать ему звуковой эффект «мегафона» без использования реального мегафона, с помощью звукозаписи и программного обеспечения. В программном обеспечении для записи, таких как Logic Pro и Pro Tools , выбор определенных фильтров и настроек будет производить искусственный звук, почти неразличимый из электрического мегафона. [ 11 ]

[ редактировать ]

Правительства могут принять законы, ограничивающие использование электронных амплифицированных мегафонов. В США способность использовать мегафон на публике может быть ограничена определенными уровнями децибел, времени суток или запрещена в жилых кварталах. Однако в соответствии с Первой поправкой конкретные виды речи, используемые с мегафоном, не могут быть ограничены. [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Монтгомери, Генри С. (1959). «Усиление и высокая верность в греческом театре». Классический журнал . 54 (6): 242–245. JSTOR   3294133 .
  2. ^ Миллс, Мара. «Когда технологии мобильной связи были новыми». Endeavour 33.4 (2001111111: 141-47.
  3. ^ «Sengerphone-y Лена Малленджера» . www.musicweb-international.com .
  4. ^ Прескотт, Электрический телефон Джорджа Б. Белла: его изобретение, строительство, применение, модификация и история. Нью -Йорк: D. Appleton &, 1884.
  5. ^ «Тоа | От 2010 года | История TOA» . TOA Corporation .
  6. ^ "Мегафон и булнурс" . Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года.
  7. ^ Kramarae, Cheris. Технологии и женские голоса: поддержание связи . Нью -Йорк: Routledge & Kegan Paul , 1988.
  8. ^ Хансон, Мэри Эллен. Идти! Драться! Выиграть!: Черлидирование в американской культуре . Боулинг Грин, Огайо: Популяция Университета Боулинг Грин , 1995.
  9. ^ Перевозчик, Джастин и Донна Маккей. Полный черлидинг . Шампейн, Иллинойс: Человеческая кинетика , 2006.
  10. ^ "Сесил Б. Демилль" . IMDB .
  11. ^ Сэвидж, Джейсон. «Эффект мегафона в радио -рекламе» . Хьюстон Хроника / спрос СМИ . Получено 2 сентября 2013 года .
  12. ^ Дэвид Э. Вы не можете сказать это! Бернштейн , Институт Катона. п. 31
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e365dcf14660f916378d9d04dc4ce0a1__1723218840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/a1/e365dcf14660f916378d9d04dc4ce0a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Megaphone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)