Jump to content

Понимание поэзии

Третье издание (1960 г.)

«Понимание поэзии» — американский учебник для колледжей и антология поэзии Клеанта Брукса и Роберта Пенна Уоррена , впервые опубликованная в 1938 году . Книга оказала влияние на «Новую критику» и в 1976 году выдержала четвертое издание.

Учебник «оказал широкое влияние… на изучение поэзии на уровне колледжей в Америке». [ 1 ] Институт межвузовских исследований назвал книгу одной из «Пятидесяти лучших книг века».

«Понимание поэзии» , согласно статье на веб-сайте «Современная американская поэзия» , «сформулировало многие из так называемых новых критических идей в последовательный подход к изучению литературы. Их книга и сопутствующий ей том « Понимание художественной литературы» (1943) произвели революцию в преподавание литературы в университетах и ​​породило массу подражателей, которые доминировали на факультетах английского языка вплоть до 1960-х годов». [ 2 ]

Даже те, кто резко критикует подход учебника к поэзии, признали масштабы и влияние этого тома. Поэт Рон Силлиман назвал его «главным учебником поэзии того периода». [ 3 ]

Согласно некрологу Уоррена в «Нью-Йорк Таймс» : « Понимание поэзии и понимание художественной литературы », которую он написал вместе с мистером Бруксом, научило целое поколение читать литературные произведения и помогло сделать новую критику доминирующей в десятилетие, предшествовавшее Второй мировой войне. ... Это был подход к критике, при котором рассматриваемая работа рассматривалась как автономная, как артефакт, структуру и содержание которого можно анализировать безотносительно к социальным, биографическим и политическим деталям». [ 4 ]

В статье для The Virginia Quarterly Review Гарольд Б. Суин сказал: «Среди рядовых преподавателей университетов в англоязычном мире лишь немногие работы этого столетия получили влияние двух его [Брукса] учебников, написанных в сотрудничестве вместе с Уорреном, «Понимание поэзии» (1938) и «Понимание художественной литературы» (1943). Они за 25 лет произвели революцию в преподавании литературы в тысячах классов. [ 5 ]

Содержание

[ редактировать ]

Это содержание относится к третьему изданию (1960 г.), которое может в некоторых отношениях отличаться, особенно стихами, используемыми в качестве примеров, от других изданий.

Предисловие

[ редактировать ]

Поэзия дает нам знания. Это познание себя по отношению к миру опыта, и к этому миру, рассматриваемому не статистически, а с точки зрения человеческих целей и ценностей.

из предисловия

Поэзия по своей сути «драматична», говорят авторы, определяя драматичность как нечто конкретное, включающее в себя процесс и конфликт в попытке найти смысл. Авторы признают, что есть и другие способы думать о поэзии, кроме как о знании, но это «предположение, лежащее в основе этой книги».

Стихи не следует рассматривать как несущие сообщения или утверждения, которые можно более кратко или точно перевести в прозе. Вместо этого читатель должен «отдаться» воздействию стихотворения в целом, что включает в себя понимание формы стихотворения. В действительности те знания, которые дает читателям поэзия, можно постичь «только через форму». Читателям следует внимательно наблюдать за человеческими событиями, образами, ритмами и высказываниями стихотворения.

Контекст также важен. Форма стихотворения — это попытка человека справиться с определенной проблемой, «поэтической и личной». Стихи написаны в историческом и культурном контексте, и читатель также имеет контекст и должен понимать «драматическое значение формы».

Предисловие в третьем издании

[ редактировать ]

В предисловии третьего издания (в разделе от 24 января 1960 г.) авторы добавляют, что введения к нескольким разделам расширены, некоторые обсуждения из предыдущего издания опущены, а другие добавлены. Упражнения были изменены и расширены; избранные стихи были изменены, чтобы лучше отражать некоторые периоды; два приложения были исключены («Двусмысленность, добавленное измерение и скрытая метафора» и «Поэма, рассматриваемая в более широкой перспективе»), большая часть их материала включена в упражнения и обсуждения; Книга «Как возникают стихи: намерение и значение» была переработана с добавлением нового материала; Раздел VII «Стихи для изучения» превратился в антологию, хотя и не систематический обзор современной поэзии.

Введение

[ редактировать ]

Люди общаются не только для того, чтобы передать информацию по деловым практическим причинам, они также передают чувства и отношения. Рассказать анекдот, провести время в беседе и поздравить старых друзей — вот некоторые примеры, а поэзия — еще один. Некоторые положения, в том числе многие, затрагивающие ценности, эмоции, чувства, отношения и суждения, не могут быть переданы посредством передачи практической информации или с научной точностью. Как и наука, литература (и особенно поэзия) использует специальный язык в целях точности в вопросах, отличных от науки.

В обычной жизни людям приходится иметь дело с формами общения, в которых используются некоторые методы поэзии, включая редакционные статьи, проповеди, политические речи, рекламу и журнальные статьи. Однако, подходя к стихам, многие люди путают практические или «научные» виды общения с поэтическим общением, иногда как способ оправдания своего интереса к поэзии, и таким образом впадают в определенные ошибки.

Одной из ошибок является «охота за сообщениями» — поиск в стихотворении только полезного утверждения или идеи. Короткое высказывание в прозе может работать лучше, чем стихотворение, для передачи совета. В поэзии действует нечто иное.

Другая ошибка — думать, что поэзия имеет дело только с эмоциями или ощущениями, или даже думать, что поэзия может выразить такую ​​​​эмоцию, как горе, так же, как ее выражают слезы, или вызвать эту эмоцию у читателя. Но поэзия никогда не сможет сделать это так же хорошо, как реальный опыт, говорят авторы, и стихотворение, такое как « Ода Китса Соловью» , использованное здесь в качестве примера, может действительно передать интерпретацию опыта поэтом.

Третья распространенная ошибка — это попытка механически соединить первые две, определяя поэзию как «прекрасное изложение какой-то высокой истины», или «истину» с «украшениями». Эта ошибка может привести к тому, что стихи будут восприниматься как сборник красивых слов, приятных своими ассоциациями с приятными вещами. Но даже Шекспир и Мильтон написали прекрасные отрывки, вызывающие неприятные и неприятные ассоциации. Представленные вещи сами по себе не создают поэтического эффекта, который зависит от «типа использования их поэтом».

Эти ошибки рассматривают стихи механически, а не органично, при этом элементы (такие как размер, рифма, образный язык, а также отношение и эмоции) должны пониматься как действующие фундаментальным, интимным, органическим образом. друг с другом.

Во введении также утверждается (но не развивает мысль), что стихотворения по своей сути драматичны, в них подразумевается говорящий, который реагирует на ситуацию, сцену или идею.

«I. Повествовательные стихи»

[ редактировать ]

В «Предисловии», в котором обсуждаются отдельные стихотворения, авторы говорят, что поэзия отражает общий человеческий интерес, который люди испытывают к другим людям (выраженный в других случаях в новостных статьях о таких вещах, как преступники, любовники, убивающие любовников, или другие трагедии, например). несколько примеров) и облечь в форму, «которая сохраняет это» даже после того, как первоначальное любопытство угаснет.

Стихи, рассказывающие историю, используют естественное любопытство читателя к тому, чем закончится история (наиболее очевидный способ заинтересоваться литературой), хотя читатели или слушатели, знающие финал, все равно получают удовольствие от стихов. Сюжетный элемент может быть заметным, как в «Фрэнки и Джонни», или гораздо менее заметным, как в Роберта Фроста «Out, Out» . Повествование – это способ поэта вызвать у читателей определенные эмоциональные реакции и идеи.

На примере баллады «Джони Армстронг» авторы показывают, как повествовательное стихотворение, гораздо большее, чем роман или даже рассказ, будет использовать голые «факты» драматическим образом, что придает им эмоциональное и интеллектуальное значение, будь то или нет, читатель или слушатель проанализировал те или иные элементы. Стихи более концентрированы или «тесно» организованы, чем проза, поскольку они имеют тенденцию представлять концентрированные, более резкие выбранные детали концентрированным, тщательно организованным образом, придавая им большую «интенсивность». Представляя конкретные, явные утверждения (как в «Жене колодца Ашера»), поэт может передать как эмоциональное воздействие, так и информацию, чего не может сделать более абстрактный язык. Читателя также можно вовлечь в более непосредственное понимание стихотворения, извлекая идеи из предложений, а не делая явных заявлений поэта. Однако не обязательно каждый смысл стихотворения понимать сознательно, чтобы читатель мог получить удовольствие от произведения.

Тему стихотворения можно правильно описать (чтобы дать более полное понимание стихотворения), не превращая этот процесс в «охоту за сообщениями», если читатель понимает, что «стихотворение придает теме силу», а не наоборот.

«II. Описательные стихи»

[ редактировать ]

Стихи в этом разделе дают читателям впечатление о какой-то сцене или объекте, показывая впечатление, которое они произвели на поэта либо через его чувства, либо через воображение. Передача свежих, ярких впечатлений от вещей — основа хорошей поэзии, утверждают авторы.

Описания в поэзии так же тесно связаны с нашей жизнью и нашими ценностями, как и повествования. Когда поэт описывает объект, он отделен от своего контекста в мире природы и поэтому выглядит для читателя по-другому. Мы чувствуем, что он несет в себе ассоциации, эмоциональные, интеллектуальные или и те, и другие, которых нет у природного объекта. По крайней мере, мы знаем, что поэт выбрал объект для описания, и задаемся вопросом, почему.

«III. Метрики»

[ редактировать ]

Ритмический язык в поэзии — это один из способов увидеть тенденцию стихов к высокой степени организации: в поэзии ритму уделяется гораздо больше внимания, чем в прозе.

Стих, особая форма ритма в языке, является одним из элементов, которые, будучи связаны с другими элементами стихотворения, объединяются, образуя поэзию. Ритм часто ассоциируется с сильными или интенсивными эмоциональными состояниями, и хотя поэзия не занимается только эмоциональными элементами человеческого опыта, она пытается «отдать должное» этим элементам. «[Поэзия] является результатом взаимоотношений между различными элементами и никогда не присуща конкретно какому-либо отдельному элементу. Важное значение имеет слияние всех элементов». (стр. 152, 3-е издание)

Стих может показаться тривиальным, но это мощный способ «создать всепроникающее впечатление единства». Образцы строф делают то же самое. Они придают тексту «определенную формальность» и концентрируют наше внимание. Поскольку поэзия часто бросает вызов здравому смыслу, метрическая форма в некотором смысле дает читателю надежду на то, что текст в конечном итоге обретет смысл, даже что все части стихотворения в конечном итоге обретут смысл.

Размер также может быть для поэта тонким способом подчеркнуть или ослабить акцент. Время от времени нарушая метрический рисунок, поэт может, например, подчеркнуть слово. Определенные метрические ситуации не производят автоматически определенных эффектов — использование метра дает эффект только в контексте чувств и чувств. То же самое относится и к формам строф, которые заслуживают внимания лишь постольку, поскольку они помогают произвести особый эффект того или иного стихотворения. Свободный стих с разной длиной строк, а иногда и ничем другим, что отличает его от прозы, использует определенную длину и разрывы строк, чтобы привлечь внимание к конкретным словам или деталям.

В стихах тон является выражением отношения. Тон также связан с поэтическим голосом.

«В. Образность»

[ редактировать ]

метафора сравнение олицетворение

«VI. Тема: высказывание и идея»

[ редактировать ]

«VII. Стихи для учебы»

[ редактировать ]

Стихи здесь просто изложены без «критического аппарата», направляющего ученика. Стихи должны быть современными (хотя, по крайней мере, в третьем издании авторы признают, что включать Джерарда Мэнли Хопкинса — это натяжка ). Произведения поэтов, появившихся сравнительно недавно и большей частью еще живущих, происходят из того же мира, что и ученики. Стихи для удобства сгруппированы в «естественные группы», хотя можно составить и другие группы тех же стихов.

«VIII. Как возникают стихи: замысел и смысл»

[ редактировать ]

Для читателя важно само стихотворение, но знание кое-что о происхождении стихотворения может помочь нам лучше понять и оценить его и поэзию в целом. Понимание культурного контекста литературного произведения также имеет жизненно важное значение.

История публикаций

[ редактировать ]

Книга переделывалась для каждого нового издания:

  • Первое издание, 1938 г.
  • Второе издание, 1950 г.
  • Третье издание, 1960 г. , Holt, Rinehart and Winston, Inc.
  • Четвертое издание, 1976 г.
    • ISBN   0-03-076980-9
    • ISBN   978-0-03-076980-1

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ [1] Биографический очерк Роберта Пенна Уоррена на веб-сайте Академии американских поэтов, по состоянию на 25 января 2007 г.
  2. ^ [2] Бонер, Чарльз, «Жизнь и карьера Роберта Пенна Уоррена», по состоянию на 6 февраля 2007 г.
  3. ^ [3] Силлиман, Рон, «Модернизм в пустыне», статья в The Electronic Poetry Review , по состоянию на 6 февраля 2007 г.
  4. ^ [4] «Роберт Пенн Уоррен, поэт и писатель, умирает», некролог, подпись на веб-странице New York Times не указана, The New York Times , 16 сентября 1989 г., страница 1, по состоянию на 6 февраля 2007 г.
  5. ^ [5] Суин, Гарольд Б., «Клинт Брукс: куртуазная загадка», обзор « Клинт Брукс и рост современной критики » , автор Марк Ройден Винчелл, в The Virginia Quarterly Review , зима 1998 г., по состоянию на 6 февраля 2007 г.
[ редактировать ]
  • [6] Веб-страница Пенсильванского университета с описанием книги.
  • [7] Онлайн-отрывок из второго издания книги (по Эндрю Марвелла ). «Горацианской оде»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3bd6897f19ab1c070d8e090f2b4a4a4__1706371020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/a4/e3bd6897f19ab1c070d8e090f2b4a4a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Understanding Poetry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)