Я ненавижу Интернет
![]() | |
Автор | Джарретт Кобе |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Вымысел |
Опубликовано | 9 февраля 2016 г. |
Издатель | Мы слышали, что ты любишь книги |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 288 |
ISBN | 9780996421805 |
«Я ненавижу Интернет» — роман Джаретта Кобека, опубликованный в 2016 году. В романе рассказывается о Аделине, полуизвестной художнице комиксов средних лет, и других жителях Сан-Франциско , которые пытаются ориентироваться в мире, который становится все более свободным благодаря свободе слова. предоставлено через Твиттер . опубликовано видео, на котором Аделина высказывает противоречивые мнения После того, как в Интернете , она проводит большую часть романа, пытаясь исправить свою негативную репутацию в Интернете. Роман представлен как нелинейное повествование с косвенными комментариями к реальным людям и событиям, а также к истории Аделины и ее друзей.
Источник
[ редактировать ]Джаретт Кобек — турецко-американский писатель, в настоящее время проживающий в Калифорнии . На написание романа его вдохновило открытие ресторана на той же улице, где он жил. Открытие этого ресторана нервировало Кобека, поскольку он считал, что «невозможно смотреть на это и не видеть джентрификации». [ 1 ] Он видел, как другие жители района протестовали против ресторана. Кобек решил, что «в Сан-Франциско все — битва, все — борьба» и что большая часть этого джентрификации произошла благодаря Интернету и крупным технологическим компаниям, таким как Google или Twitter. [ 2 ] Позже Кобек переехал в Лос-Анджелес, чтобы избежать негативного опыта в Сан-Франциско.
Кобек также нашел вдохновение в своих наблюдениях за ненужным значением, которое люди придают социальным сетям, таким как Twitter. Он не считает, что сильная зависимость от социальных сетей и жестокое обращение с женщинами, а также другими меньшинствами, является эффективным способом управления обществом, и пытается признать тот факт, что «эта технология, которая, кажется, действительно хороша в обеспечении женоненавистничества и жестокого обращения, женщин было создано в комнатах, где не было женщин». [ 1 ] Кобек считает, что Twitter — это «социальная сеть, в которой каждый выглядит как 15-летний подросток». [ 1 ] Он также считает, что Интернет предоставляет людям возможность публиковать сообщения о проблемах, к которым другие люди начинают относиться слишком серьезно, что способствует возникновению конфликтов.
Сюжет
[ редактировать ]Аделина, главная героиня, выросла в Пасадене , штат Калифорния, со своей матерью Сюзанной, которая стала алкоголичкой после смерти мужа. Во время своего пребывания в Калифорнии Аделина переняла трансатлантический акцент после просмотра Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани» . В 1986 году она переезжает в Нью-Йорк, где встречает своего будущего лучшего друга Бэби. Бэби спасла ее, избив изменившего парня. В 1988 году они вдвоем возвращаются жить к матери Аделины в Пасадене. Два года спустя Аделина заканчивает Университет Парсонса. В 1993 году Аделина переезжает к Джереми Уинтерблоссу и его жене Минерве, когда они едут в Сан-Франциско в 1996 году. Живя с ними, Аделина обнаруживает, что беременна. Отец был ее парнем в то время, Нэш Мак. Примерно в это же время Джереми и Аделина решают создать комикс под названием «Трилл» , вымышленную историю об антропоморфном коте. Джереми писал, а Аделина иллюстрировала.
Из-за расистского и сексистского характера индустрии комиксов Аделина и Джереми решают писать под псевдонимами Дж. У. Блосс и М. Абрамович Петрович соответственно. Комикс становится в некоторой степени успешным, и ему предлагают контракт на съемку фильма. Во время съемок фильма Аделина знакомится с писателем Дж. Карацехеннем, и они становятся друзьями. Настоящие личности Джереми и Аделины остаются секретом, пока продюсер случайно не раскроет их на пресс-конференции. Это приносит Аделине и Джереми полуславу. Тем временем Аделина рожает и называет сына Эмилем в честь своего покойного брата, покончившего жизнь самоубийством . Когда Эмилю исполняется 12 лет, он решает, что Аделина странная со своей забавной манерой речи и странными мнениями. Он смущается ею и просит жить с отцом. Аделина соглашается, потому что ей все равно придется видеться с ним по выходным. Так будет до тех пор, пока Эмиля не отправят жить к Сюзанне, а Аделина больше не сможет с ним связаться. Это приводит к отчуждению Эмиля и Аделины.
Бэби — писатель -фантаст- гей . Одна из его книг, «Энни Зеро» , имела заметный успех. На вечеринке в честь книги Аделина знакомится с Кристиной, женщиной -трансгендером . Они мгновенно стали друзьями, поскольку ни один из них не читал книгу Бэби. Кристина приглашает Аделину на званый обед. Там Аделина знакомится с Эриком Виллемсом. Виллемс узнает Аделину по фильму «Трилл» . Эти двое начинают отношения.
Дж. Карачеэннем переезжает в Сан-Франциско в 2010 году и берет Аделину на множество светских мероприятий, где она знакомится с Кевином Киллианом . Они становятся хорошими друзьями. В 2013 году Кевин Киллиан просит Аделину выступить перед одним из его классов. В своем выступлении Аделина, похоже, не может оставаться в курсе темы. Она часто переключается с темы на тему, от женщин в сфере технологий до Бейонсе и Рианны . Эти мнения были непопулярны среди молодежи и постоянных пользователей Интернета. Это была 45-летняя женщина, выступавшая против вещей, которые любили молодое поколение. Она даже не подозревала, что один из студентов записал всю ее напыщенную речь и разместил ее на YouTube .
На следующее утро Аделина просыпается и обнаруживает, что начала получать письма с ненавистью. Она звонит Джереми и спрашивает, что делать. Он говорит ей открыть Твиттер и ответить. Затем она звонит Дж. Карацехеннему. Он говорит ей просто оставить это без внимания, по крайней мере, это увеличит продажи Трилла через 10 лет. Бэби не берет трубку, Эрик не особо обращает внимания на происходящее, а Кристина говорит, что Твиттер - не ее конек.
Всплывает статья из интервью, когда Аделина еще притворялась русским мужчиной (под псевдонимом М. Абрамович Петрович). Ее называют женоненавистницей. Разочарованная Аделина решает оспорить эти претензии и создает учетную запись в Твиттере. Она пишет в Твиттере свое мнение. Хотя некоторые из них приятны, многие из них нет и вызывают весьма смущение. Использование Твиттера заставляет Эмиля связаться с ней. Эмиль говорит, что считает ее использование Твиттера смущающим. Видео ее выступления стало вирусным, и люди даже подходят к ней на улицах и спрашивают, та ли она женщина с YouTube. Она начинает лгать им и говорить, что на самом деле она Марина Абрамович , поскольку они имеют сходство. Аделина наконец-то пишет в Твиттере что-то, что заставляет Джереми сказать ей, чтобы она прекратила писать в Твиттере, и снова приходят электронные письма об Аделине.
Дж. Карачеэннем сообщает Аделине, что он и его девушка переезжают из-за облагораживания. Аделина боится, что, если они уйдут, вскоре последуют и остальные. Аделина навещает Кристину. Она сообщает Аделине, что после того, как она выйдет замуж, она тоже уедет из Сан-Франциско.
В последнюю ночь Дж. Карачеэннема в Сан-Франциско он и Аделина отправляются на вершину Твин Пикс . Он начинает кричать на Сан-Франциско, обо всем, что, по его мнению, в городе не так. Аделина просто наблюдает.
Неожиданно наступает канун Нового года , и Аделина оказывается на вечеринке с людьми, которых едва знает. Она уходит и встречается с Минервой и одним из ее партнеров Салаамом. Кто-то наконец узнает в ней Аделину, и она не может уйти, притворившись Мариной Абрамович. Уходя, Аделина просит встретиться с Эриком. Эрика раздражает странный стиль речи Аделины, и он оставляет ее стоять на улице. Аделина начинает идти. Когда мимо нее проезжает автобус Google, ее телефон гудит с угрозой смерти в Твиттере.
Персонажи
[ редактировать ]Имена персонажей | Описание |
---|---|
Аделина | Аделина – «центральный персонаж» романа. Ей около сорока лет, иллюстратор и художник комиксов из Пасадены, Калифорния. Аделина происходила из богатой семьи. В 90-х годах она приобрела трансатлантический акцент (часто используя такие слова, как «дорогой») после просмотра фильма «Завтрак у Тиффани». |
Джереми Уинтерблосс | Джереми работал с Аделиной над их серией комиксов «Трилл» . Он был писателем. |
Феликс Трилл | Феликс — главный герой комикса Аделины и Джереми « Трилль» . Феликс — антропоморфный кот, который путешествовал по квазисредневековому миру, открывая захватывающие виды и сражаясь с другими антропоморфными животными. |
Дж.Карацехеннем | Джей — друг и бывший любовник Аделины, чья фамилия в переводе с турецкого означает «Черный ад». |
Малыш | Бэби — лучший друг Аделины, гей. Он писатель-фантаст и автор книги «Энни Зеро» . |
Джек Кирби | Джек Кирби был творческим гением, так и не окончившим среднюю школу. Он был евреем, что побудило его начать рисовать комиксы о победах над нацистами. Он также помог создать многих знаменитых персонажей Marvel , таких как Мстители , Черная Пантера , Доктор Дум и Человек-Муравей . |
Кевин Киллиан | Кевин — талантливый писатель-повествователь, чьи наиболее известные книги — « Застенчивая и невозможная принцесса» . Кевин преподавал по программе MFA в Калифорнийском колледже искусств. Он учитель ученика, который разместил в Интернете видео с разглагольствованиями Аделины. |
Эрик Виллемс | Эрик работает с информационными и начинающими интернет-компаниями. Он очень богат и любит юношескую литературу . У него также есть сексуальные отношения с Аделиной. |
Эллен Флиткрафт | Эллен — двадцатилетняя женщина, воспитанная бабушкой и живущая в Нью-Мексико. Она училась в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и окончила их киношколу. |
Кристин | Кристина работает помощником библиотекаря в кампусе UCSF на Парнасе. |
Темы
[ редактировать ]Раса и джентрификация
[ редактировать ]В книге «Я ненавижу Интернет» есть единственная центральная тема: Интернет — враг интеллекта. [ 3 ] В романе упоминается популярность Твиттера среди чернокожего сообщества, что, по словам Кобека, иронично, поскольку Твиттер был ответственен за «оживление» (джентрификацию) бедного, преимущественно чернокожего квартала, в котором разместилась их штаб-квартира. Я ненавижу Интернет определяет джентрификацию как «...то, что случилось с городом, когда люди с избытком капитала хотели, чтобы их капитал производил больше капитала, не приписывая при этом никакой ценности труду». [ 4 ] По мере того как использование Twitter, особенно среди чернокожего сообщества, увеличивалось, доходы Twitter от рекламы росли. Кобек объясняет, что интеллектуальная собственность пользователей « Черного Твиттера » была выгодна социальной сети, которая не поддерживает чернокожее сообщество. [ 5 ] В главе 32 Дж. Карачеэннем обсуждает предполагаемую злонамеренность Интернета и то, что протесты в Интернете не увенчаются успехом. Социальные сети , которые люди используют для протестов, только зарабатывают деньги для этих сайтов. [ 6 ]
Джек Кирби
[ редактировать ]Джек Кирби был первоначальным создателем многих известных персонажей и сериалов Marvel, включая «Фантастическую четверку» , «Невероятного Халка » и «Доктора Дума». Кирби описывается как «...человек, которого больше всего облажала американская индустрия комиксов. Кобек описывает американскую индустрию комиксов как «идеальную квинтэссенцию всей коррупционной и продажной деятельности, свойственной нерегулируемому капитализму». [ 7 ] Он работал по найму в Marvel Comics. В романе работа по найму описывалась как «одна из многих плохих сделок, которые предприятия предлагали творческим людям… мы платим вам достаточно, чтобы вы могли есть, и сохраняем все, что вы создаете». Работая в Marvel, Кирби создал Капитана Америку , Фантастическую четверку, оригинальных Людей Икс , Мстителей, Тора , Локи , Железного человека , Невероятного Халка и Человека-муравья.
Критический прием
[ редактировать ]Книга «Я ненавижу Интернет» получила в целом положительные отзывы, в том числе от The New York Times и The Guardian . Дуайт Гарнер из The New York Times также высказал свой взгляд на книгу: «Мой совет? Выйдите из Twitter на один день. Вместо этого возьмите это». [ 8 ] Стивен Пул из The Guardian описал роман как «яростную комедию», полную острот. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Аимуфуа, Джессика (27 октября 2016 г.). «Эй-женщина: Интервью Джарета Кобека» . Эй, женщина! . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Кадвалладр, Кэрол (20 ноября 2016 г.). «The Guardian: Джаретт Кобек: вопросы и ответы» . Хранитель .
- ^ Пиццати, Карло (27 мая 2017 г.). «Индуистское обозрение» . Индус .
- ^ Кобек, Джаретт (2016). Я ненавижу Интернет . Мы слышали, что вы любите книги. п. 95.
- ^ Я ненавижу Интернет . п. 131.
- ^ Я ненавижу Интернет . п. 268.
- ^ Я ненавижу Интернет . п. 21.
- ^ Гарнер, Дуайт (16 марта 2016 г.). «Нью-Йорк Таймс: Я ненавижу Интернет- обзор» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Пул, Стивен (2 ноября 2016 г.). «Гардиан: Обзор» . Хранитель .