Мыло (обувь)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания Heelys |
---|---|
Промышленность | Экстремальное спортивное оборудование |
Основан | Торранс, Калифорния (1997) |
Штаб-квартира | Кэрроллтон, Техас , США |
Продукты | Шлифовальная обувь, Шлифовальные пластины, одежда |
Доход | нераскрытый |
Количество сотрудников | нераскрытый |
Мыло было торговой маркой обуви , предназначенной для шлифования , похожей на агрессивное катание на роликовых коньках . Они были представлены Крисом Моррисом из Artemis Innovations Inc. под торговой маркой «Мыло» в 1996 году. Они имеют пластиковую вогнутость в подошве, которая позволяет владельцу тереться о такие предметы, как трубы , поручни и каменные выступы. Компания и ее продукт быстро завоевали популярность благодаря фан-сайтам , видеоиграм и живым демонстрациям. Мыло попало из-за юридических уязвимостей и было продано дважды, в результате чего бренд был передан Heeling Sports Limited . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Мыльная обувь, по сути, произошла от катания на роликах и агрессивного катания на коньках. Крис Моррис, житель Калифорнии , который проработал в RollerBlade в Торрансе более шестнадцати лет, работал над созданием простой обуви со встроенной в подошву пластиной заземления. Кроссовки были обычными Nike , приспособленными для скольжения.
Компания Concept 21 (недавно основанная дизайнерская фирма) была призвана разработать образец, чтобы продукт можно было доработать. Затем они сформировали Artemis Innovations, компанию, под которой бренд будет продаваться в течение четырех лет. В 2001 году г-н Моррис потерял контроль над лицензией Soap из-за юридических проблем. Деятельность внутри компании замедлилась, и в конце концов оставшиеся руководители продали Soap.
In-Stride, компания, чьим целевым рынком было в первую очередь борцовское снаряжение, приобрела Soap. In-Stride обанкротилась в конце 2002 года, и Soap снова стала доступна для покупки.
Heeling Sports Limited, компания, производящая обувь с колесом на подошве, известная как Heelys , поняла, что опорная пластина может быть очень прибыльной в сочетании с их колесом, и позже в том же году приобрела Soap. В начале 2003 года было выпущено шесть новых туфель Soap, каждая в нескольких цветовых гаммах; Одновременно HSL разрабатывала гибридную обувь для продажи под брендом Heelys. HSL критиковали за то, что она выпускала слишком много новых моделей одновременно и недостаточно часто поставляла запрошенные товары розничным торговцам. В настоящее время HSL не производит модели обуви Soap.
Этот вид спорта так и не завоевал массового рынка по сравнению, например, со скейтбордингом, но у бренда Soap действительно была профессиональная команда, состоящая в основном из бывших профессиональных фигуристов, таких как Райан Яунземис , Брэндон Смит, Дэнни Линч, Пол Сифуэнтес, Эдди Рамирес и Бен Келли (руководитель отдела исследований и разработок и группы тестирования износа Soap Shoes). Расцвет мыла пришелся на конец 1990-х — начало 2000-х. когда конкурирующие команды со всей Америки и Европы публиковали видеоролики в Интернете, что стимулировало создание онлайн-сообщества «мыльщиков». С тех пор эти команды распались вместе с форумами на веб-сайте, и теперь осталось несколько сторонников, таких как Solidgrind.com, которым управляет бывший капитан команды Soap Дерек Брукс, и страница Facebook Melbourne Soapers, которую ведет коллекционер мыла Грег Креллин.
Своего рода возрождение было замечено в начале 2006 года, когда мыло привлекло больше людей, и HSL отреагировала на это перевыпуском своей модели Express в ограниченном количестве. Мыльная обувь продолжает медленно набирать популярность, несмотря на некоторые трудности, связанные с тем, что Heelys использует шлифовальные пластины в дополнение к своим колесам. Так продолжалось до тех пор, пока не наступила рецессия, которая существенно повлияла на HSL. Акции Heely когда-то стоили 38 долларов за акцию. [ 2 ] а 8 августа 2007 г. компания Heelys за один день потеряла половину стоимости своих акций, упав с 21,99 доллара до 11,42 доллара. Бывший генеральный директор Майкл Стаффарони в то время ожидал значительного роста, несмотря на резкое падение акций. [ 3 ]
В то время Soap Shoes удалось провести очень успешную демонстрацию в скейт-парке Xtreme Wheels, несмотря на финансовые проблемы HSL. [ 4 ] Год спустя компания HSL прекратила выпуск Soap Shoes Express, и началась ликвидация Soap Shoes, при этом представители Heelys заявили, что «просто выбрасывают» все, что осталось. За пять лет стоимость акций Heelys упала до $2,25 за акцию и была продана Sequential Brand Group за $63,2 млн, прихватив патенты на мыло и другие шлифовальные туфли. с собой [ 5 ]
Мыльные туфли в Sonic the Hedgehog
[ редактировать ]Мыльные туфли были показаны в видеоигре Sonic Adventure 2 , разработанной Sonic Team USA в Сан-Франциско . В этой игре было представлено множество рекламных щитов , дирижаблей и скамеек, рекламирующих обувь; Кроме того, Соник носил специальную версию обуви Scorcher/Nitro, эксклюзивную для игры, в то время как более темный персонаж Шэдоу носит гибридные туфли для ховерскейта и гринда, поскольку шлифование (или «мыление») дебютировало как важный новый элемент игрового процесса . Шлифование остается ключевым элементом в последних играх про Соника , хотя официально лицензированные туфли Soap уступили место обычным туфлям главного героя. Мыльные туфли снова появились в Sonic Forces в качестве разблокируемого аксессуара для Аватара и выпускаются в трех разных цветах, один из которых соответствует цветам, использованным в Sonic Adventure 2 . Мыльные туфли также появляются в Sonic Frontiers в качестве бонусного DLC за подписку на информационный бюллетень Sonic Frontiers .
До продажи Soap компании In-Stride, а затем и HSL, никаких действий по продолжению партнерства предпринято не было. Однако в двух эпизодах аниме Sonic X используются мыльные туфли Соника, чтобы дать ему преимущество перед врагами. В HD-переиздании Sonic Adventure 2 была сохранена вся вымышленная внутриигровая реклама, но реклама мыльной обуви была удалена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Heeling Sports покупает обувной бренд Soap» . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Heelys, Inc.: Котировки и новости NASDAQ:HLYS — Google Finance» . Проверено 05 марта 2015 г.
- ^ [1] Архивировано 4 октября 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Тревор и Ренни из SSsoapshop.com (29 марта 2008 г.). «SSSoapShop — Стильная обувь для повседневной работы» . Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Ченг, Андрия (10 декабря 2012 г.). "Heelys купит Sequential за $63,2 млн" . МаркетВотч . Проверено 05 марта 2015 г.