Башня орудий
Башня орудий | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры с ужасной осанкой |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Linux , OS X , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox One |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Tower of Guns — это видеоигра в жанре рогалик для одного игрока , шутер от первого лица, разработанная Terrible Posture Games. В нем представлены процедурно генерируемые уровни, что делает каждое прохождение уникальным. [ 1 ] Игра была выпущена 4 марта 2014 года и получила в целом положительные отзывы.
Геймплей
[ редактировать ]Tower of Guns — шутер от первого лица, действие которого происходит в башне, наполненной разнообразным оружием. Игрок должен подняться на башню, продвигаясь через серию случайных областей. Каждая область содержит несколько арен и битву с боссом, которую игрок должен очистить, чтобы продвинуться вперед. [ 2 ] В начале каждого прохождения случайным образом выбирается одна из нескольких «историй», начиная от солдата, которому начальство приказало подняться на Оружейную башню, до вооруженного варвара-проводника, защищающего злого священника на его пути в темный мир. ритуал на вершине башни «пьяному ученому», пытающемуся добраться до дома друга, который перепутал Оружейную башню с жилым домом своего друга. Помимо текста на экране, появляющегося в начале и конце каждого уровня, эти истории не оказывают существенного влияния на игровой процесс и фактически могут быть отключены в начале прохождения.
В начале забега игрок может выбрать одно оружие и один перк, прежде чем войти в Оружейную башню. Башня заполнена случайно расположенными роботами и сторожевыми турелями , стреляющими в игрока снарядами. Эти снаряды могут производить различные эффекты, такие как урон по площади , урон от огня или подбрасывание игрока в воздух. Когда враг уничтожается, создаются синие жетоны, которые игрок может подобрать, чтобы повысить уровень своего оружия . Башня содержит различные бонусы , изменяющие игровой процесс, и обновляемое оружие, которое игрок может разблокировать. [ 2 ] [ 3 ]
Игру планируется пройти за один-два часа, и ее описывают как «перерыв на обед». [ 3 ] [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Джо Мирабелло, основатель и единственный участник Terrible Posture Games, начал производство Tower of Guns после распада 38 Studios , где он работал над Project Copernicus , неизданной массовой многопользовательской онлайн-игрой, основанной на Kingdoms of Amalur . Мирабелло сказал, что «после работы над игрой с сотнями людей, созданной для тысяч людей, я хотел поработать над однопользовательской игрой, созданной всего одним человеком». Пре -альфа- версия игры дебютировала на стенде IndieCade на выставке Electronic Entertainment Expo 2013 . [ 5 ]
Завершенная сборка игры была выпущена 4 марта 2014 года через ряд онлайн-клиентов, включая Steam , GOG.com , GamersGate и IndieGameStand.
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2014 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 76/100 [ 6 ] PS4: 69/100 [ 7 ] ИТ: 71/1 [ 8 ] |
OpenCritic | 69% [ 9 ] 24% критиков рекомендуют |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 85/100 [ 10 ] |
Информер игр | 7.75/10 [ 11 ] |
GameSpot | 8/10 [ 12 ] |
Нажмите площадь | 6/10 [ 13 ] |
Игра получила «в целом положительные» отзывы на сайте агрегирования обзоров Metacritic . [ 6 ] 24% критиков рекомендуют игру на OpenCritic . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бреме, Марк (апрель 2014 г.). «Обзор Оружейной Башни». Компьютерные игры (на немецком языке) (260): 72–73.
- ^ Jump up to: а б Смит, Адам (5 марта 2014 г.). «Что я думаю: Орудийная башня» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс (18 июня 2013 г.). «Е3 2013: Оружейная башня» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ «Пушечная башня» . ПКгеймер . ПК-геймер. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Гроен, Эндрю (13 июня 2013 г.). «Катастрофа 38 Studios травмировала дизайнера и породила рогалик Quake — Tower of Guns» . Отчет Penny Arcade . Пенни Аркада. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б https://www.metacritic.com/game/tower-of-guns/
- ^ https://www.metacritic.com/game/tower-of-guns/critic-reviews/?platform=playstation-4
- ^ https://www.metacritic.com/game/tower-of-guns/critic-reviews/?platform=xbox-one
- ^ Jump up to: а б https://opencritic.com/game/46/tower-of-guns
- ^ https://www.destructoid.com/review-tower-of-guns-271406.phtml
- ^ Информатор игры
- ^ https://www.gamespot.com/reviews/tower-of-guns-review/1900-6416118/
- ^ https://www.pushsquare.com/reviews/ps4/tower_of_guns
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Инди-игры
- Шутеры от первого лица
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Windows-игры
- MacOS-игры
- Linux-игры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Видеоигры, разработанные в США.
- игры для Xbox One
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Ужасная осанка