Замок Форхейм
Замок Форхейм | |
---|---|
Kaiserpfalz | |
Форхейм | |
![]() Вид спереди в замке | |
Координаты | 49 ° 43′13 ″ с.ш. 11 ° 03′20 ″ E / 49,720306 ° N 11,055565 ° E |
Тип | Городской сайт |
Код | Де-би |
Высота | Отсутствует высота, см. Шаблон документации шаблона |
Информация о сайте | |
Состояние | Burgstall (нет надземных руин) |
История сайта | |
Построенный | 14 век |
Замок в Форххайме ( немецкий : Бург в Форххайме ), также называемый королевским дворцом или кайзерпфальцем , был важным городским замком под епископами Бамберга в городе Форххайм в южном немецком штате Бавария . Замок был построен в конце 14 -го века. После всеобъемлющего археологического и архитектурного иисторического исследования это стало одним из лучших исследованных замков этого периода в Центральной Европе. Сегодня находится археологический музей Верхней Франконии .
Самая старая часть замка находится в западном крыле, шкаф ( кемент ) Шультеи выжил где .
Сайт раннего средневекового кайзерпфальца ?
[ редактировать ]был французский королевский суд ( Книгшоф ) и дворец ( пфальц ) С 9 до начала 11 -го веков в Форххайме (см. Историю Форхейма ). Его точное местоположение, однако, неизвестно. В конце 19 -го века считалось, что он находится на месте епископского городского замка, который также назывался пфальц ( «Дворец») или Kaiserpfalz («Имперский дворец»). Тем не менее, археологические исследования, проведенные во время реконструкции замка с 1998 по 2004 год, не обнаружили останков раннего средневекового поселения вообще. Тем не менее, даже в недавней литературе Тиллмана Контта (2008) Пфальц все еще считается прямым предшественником епископального замка. И замок по -прежнему сохраняет имя Kaiserpfalz , имя, которое было принято в течение десятилетий и используется в качестве официального названия замка.
Замок около 1400
[ редактировать ]С конца 14 -го века епископы Бамберга, особенно епископ Ламберт из Бурена , построили городской замок, который стал их самой важной резиденцией за пределами иммунитета Бамбергского собора . Центральным элементом замка является так называемый великий шкаф ( Große kemenate ), бывшая резиденция, которая была построена на востоке замка с 1391 года. В шкафу выжила обширная каменная камера . Великого искусства-гисторического значения имеют готические фрески, некоторые из которых даже богемскими мастерами.

Описание
[ редактировать ]Экстерьер
[ редактировать ]Почти площадь квадратного замка окружен рвами . До 1550 года крепость в северо -западном углу города была включена в городские укрепления . К северу от замка, единственные выжившие средневековые городские ворота, Солторская башня ( Saltorturm ). В 16 -м веке современное обогащение , основанное на итальянском дизайне, было построено перед останками средневековой городской стены. К северу и западу от района замка два крупных « старых итальянских» бастионов избежали судьбы сноса, которую пострадали другие части Форхеймской крепости в 19 -м и начале 20 -го веков.
Большая часть главного дома и здания двора возвращается в 14 -й век. Восточная часть главного дома присоединяется к зданиям внутреннего двора на западной стороне у стен и проходов с деревянной рамкой . Два верхних этажа северо-западного крыла также были выполнены в простом стиле с деревянной картой в отношении двора замка.
В середине 16 -го века городской замок был реконструирован. Именно в то время были построены живописные проходы с деревянной рамкой на шторных стенах. В 1603 году началась работа над строительством восьмиугольной лестничной башни перед четырехэтажным главным домом. Могущественная наполовину крыша главного дома датируется 18 веком. Первоначально восточное крыло было покрыто фейт-крышей с вороной фронтонов . С 1768–69 гг. Мост из песчаника охватывал ров перед воротами на южной стороне. Ранее доступ был защищен подстрижным мостом . Рядом с ним прямоугольная ренессансная Oriel с сарайной крышей усиливает архитектурное впечатление. Довольно строгий южный фронт ансамбля воплощена в жизнь, главным образом, из -за обрамления древесины ( Sichtfachwerk ) над воротами. Типичный франкосонский мотив - это фриз , сделанный из многочисленных маленьких изогнутых крестов Святого Андрея под окном.
На восточном фасаде главного крыла находятся три рельефа, изображающие пальто оружия . На втором этаже есть официальный герб принца-бишопа Джона Филиппа из Гебсаттеля . Третий этаж носит герб епископа Ламприхта из Брунна и Хохстифта . Высокая средневековая скульптура базилиска была выгравирована в южную стену; Это было датировано 12 веком.
Добавление современной, стальной и стеклянной лестницы и подъемной башни на севере восточного крыла было весьма спорным. Эта функция была необходима, чтобы превратить замок в музей.
Внутренние комнаты
[ редактировать ]Восточное крыло
[ редактировать ]Восточное крыло замка разделено на две части поперечной стеной, проходящей ширину здания. Северная часть несколько больше, чем южная часть. с бочкой Подвал восходит к 14 веку. Потолки двух залов на первом этаже несут на колоннах песчаника .
Плоский потолок северной комнаты опирается на круглую колонну и деревянную луч. Южная часть была введена в совокупность позже, в результате чего зал с двойным двойным было четыре залива, которые покрыты перекрестными хранями . В прежние времена проход вел отсюда в часовню Святой Марии. На стенах зала фрагментов фрески-секко (рисовать на сухой штукатурке) с периода, около 1400, выжили, которые стилистически связаны с современным богемным искусством. Фрагмент показывает библейскую и историческую фигуру царя Давида древнего Израиля . Как фрески в других залах, эти картины являются одними из самых важных готических фресок в Южной Германии .
Часовня была первоначально расположена в южной части первого этажа. Сваливание ; в начале современного периода было сделано и зал был разделен на внутреннюю разделительную стену. Фрески старой часовни выжили и указывают на ее первоначальную функцию и расположение. Он включает в себя изображения пророков , обожание маги , Благовещение и последнее суждение . Две картины с светским содержанием были интерпретированы Х. Керером как ссылается на слабый король, Вацлаус . Картины были явно сделаны разными мастерами. Оковивание волхвов, снова, кажется, происходит от поля богемного искусства. Последнее суждение, напротив, заключается в последнем стиле Форхейм, который был получен из Нюрнбергского искусства начала 15 -го века. Северный зал, подобный этому на первом этаже, покрыт плоским потолком, который, однако, опирается на деревянные балки.
На втором этаже северного конца крыла также находится двойной, плоский зал с деревянным центральным лучом. Архитектурные картины были сделаны Якобом Циглером в 1559–60 годах. Южная комната также является двумя зал. Плоский потолок поддерживается на восьмиугольной центральной раме. Фрески различных тем также были созданы Якобом Циглером. На одной из картин изображены Святые Генриха II и Кунигунде с моделью Бамбергского собора (нарисовано в 1599 году, Южная стена).
Третий этаж был задуман как зона хранения и в настоящее время служит музейным депо. Старая лестничная башня скрывает каменную круговую лестницу, которая открывается в северную часть восточного крыла.
Западное крыло
[ редактировать ]Западное крыло, бывшее боковое крыло, выступает в качестве офисов для музеев замка. Здесь не сохранилась значительных исторических внутренних черт.
Литература
[ редактировать ]- Пол Эстеррейхер: Историческое представительство старого Королевского двора Форхейма - вместе со списком всех известных королевских людей (новый вклад в историю, 2). Бамберг, 1824
- Хьюго Керер: готические настенные живописи в кайзере-палатинатном Зу Форхейм-А вклад в оригинальный вопрос франконевой живописи (Баварская академия наук. Философский класс: Трактуки, 26,3). Мюнхен, 1912
- Катарина Ситцманн: город Форхейм (памятники в Баварии, том IV.53/1). Schnell & Steiner, Munich, Цюрих, 1989, ISBN 3-7954-1006-1
- Даниэль Бургер: замок и крепость Форчхайм (замки, замки и военные здания в Центральной Европе, 19). Регенсбург, Schnell & Steiner, 2004, ISBN 3-7954-1658-2
- Стена рисует в Kaiserpfalz Forchheim . Forchheim, Kaiserpfalz förderkreis, 2007, ISBN 978-3-00-020231-5
- Тиллман Контт: Замок Форхеймер под названием Пфальц. История и история строительства принца-бишопс-Бамберга Стадтбурга (сочинения немецкого Burgenmuseum Vol. 4). Imhof-Verlag, Petersberg 2008, ISBN 978-3-86568-334-2