МакКинли, Мичиган
МакКинли, Мичиган | |
---|---|
![]() Взгляд на запад по Мак-Кинли-роуд ( F-32 ) | |
Координаты: 44 ° 38'49 "N 83 ° 56'14" W / 44,6469573 ° N 83,9372163 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Мичиган |
Графство | Оскода |
Городок | Наставник |
Поселенный | 1880 |
Высота | 922 футов (281 м) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс(ы) | 48647 ( Мой ) |
Код города | 989 |
GNIS Идентификатор функции | 1620772 [ 1 ] |
Мак-Кинли — некорпоративное сообщество в округе Оскода в штате Мичиган , США . [ 1 ] Сообщество расположено в поселке Ментор . Будучи некорпоративным сообществом, Мак-Кинли не имеет юридически определенных границ или собственной статистики населения.
География
[ редактировать ]

Мак-Кинли — сельская община в округе Оскода в Северном Мичигане, примерно в 45 милях (72 км) непосредственно к востоку от Грейлинга . [ 2 ] Сообщество расположено на северо-востоке городка Ментор на высоте 922 футов (281 м) над уровнем моря. [ 1 ]
F-32 (Мак-Кинли-роуд) - это окружная автомагистраль и главная дорога через населенный пункт, которая соединяется с M-33 / M-72 (Саут-Маунт-Том-роуд) примерно в 10 милях (16 км) к западу в поселке Мио. . Малонаселенный район не обслуживается напрямую другими автомагистралями, аэропортами или железными дорогами. Помимо Мио, ближайшие некорпоративные сообщества включают Ниланд , Фэрвью и Коминс на северо-западе; Кертисвилл на юго-востоке; и Карран на северо-востоке. Ближайший зарегистрированный муниципалитет - город Роуз-Сити, расположенный примерно в 28 милях (45 км) к юго-западу по дороге. [ 3 ]
Главный рукав реки О-Сейбл протекает через населенный пункт, и этот участок реки находится в ведении Лесной службы США как Национальная живописная река О-Сейбл. Окрестности густо засажены деревьями и также являются частью Национального леса Гурон . [ 4 ] [ 5 ] Департамент природных ресурсов штата Мичиган управляет спуском на воду общественных лодок по реке на Эванс-роуд в Мак-Кинли. Небольшой неулучшенный спуск для лодок пригоден только для перевозки каяков и небольших каноэ. [ 6 ] [ 7 ]
Переход Эванс-роуд, известный как мост Мак-Кинли, является первым мостом вниз по течению после перехода М-33/М-72 сразу после плотины Мио . Этот участок реки имеет длину около 12,5 миль (20,1 км) и является популярным местом для каякинга и рыбалки, особенно для ловли ручьевой форели . Состояние реки и популяция рыб между Мио и Мак-Кинли регулярно контролируются и изучаются. Следующий ближайший мост вниз по течению после Мак-Кинли - это мост Федерального шоссе 4001 в городке Митчелл, примерно в 7,5 милях (12,1 км) к востоку. [ 8 ]
Сообщество управляет пожарной службой Мак-Кинли, которая представляет собой добровольную пожарную часть, расположенную по адресу 4725 McKinley Road. [ 9 ] [ 10 ] У Мак-Кинли больше нет собственного почтового отделения, и он обслуживается почтовым индексом Mio 48647. [ 11 ] Сообщество обслуживается школами Mio-AuSable в Мио. [ 12 ]
История
[ редактировать ]
Первоначально эта территория была частью территории Мичиган и оккупирована коренными американцами до тех пор, пока эта земля не была передана американскому правительству по Сагиновскому договору в 1819 году. Хотя округ Оскода был создан в 1841 году, формально он не был организован до 1881 года. Мак-Кинли был впервые заселен еще в 1880 году и находился в городке Коминс как часть округа Алкона . Округ Оскода будет официально основан 10 марта 1881 года. [ 13 ] Когда округ был основан, Мак-Кинли стал частью нового городка Ментор . [ 14 ]
Мак-Кинли был основан как лесозаготовительный и горнодобывающий поселок вдоль реки О-Сейбл, примерно в 12,0 милях (19,3 км) к востоку от Мио . Первоначально это сообщество было известно как штаб-квартира Поттса в честь Дж. Э. Поттса и было одним из первых лесных сообществ в регионе. [ 9 ] Поттс переехал в этот район из Симко, Онтарио , и основал компанию JE Potts Salt & Lumber Company. Поначалу община получала выгоду от сплава своих запасов по реке О-Сабль. Позже были введены в эксплуатацию несколько барж для перевозки пиломатериалов по реке до деревни О-Сабль . В 1886 году компания построила узкоколейную железную дорогу длиной 50 миль (80 км) , которая шла от станции Тонг на северо-западе округа Оскода до Люцерна на юго-западе. [ 15 ] Железнодорожная станция Поттс находилась примерно в середине маршрута поезда. Сообщество получило почтовое отделение под названием Поттс 3 июня 1886 года. [ 16 ] Иеремия Хант был его первым почтмейстером. В 1886 году община Поттс процветала, ее население составляло около 700 человек. [ 17 ] Он включал в себя несколько магазинов, механические мастерские, гостиницы, церкви и лесной поселок. На пике развития сообщества это было самое большое поселение в округе Оскода. [ 13 ]
Пытаясь расширить производство пиломатериалов, компания протянула железную дорогу до О-Сейбл. [ 15 ] Это расширение позволило компании JE Potts Salt & Lumber Company стать одной из крупнейших лесозаготовительных компаний в Мичигане, и они поставляли свою продукцию в далекие места, такие как Чикаго и в Канаду. [ 17 ] К 1888 году компания ежедневно отправляла 500 000 футов (150 000 м) бревен. [ 18 ]
Однако эти затраты заставили компанию накопить значительную задолженность. В 1888 году они были вынуждены продать часть своих активов конкурирующей компании HM Loud & Sons Lumber Company из Оскоды , которая приобрела их железнодорожное оборудование, технику и землю. Под руководством HM Loud & Sons Lumber Company община вернулась к прибыльности и полностью сосредоточилась на производстве пиломатериалов. Компания JE Potts Salt & Lumber Company закрылась в 1890 году, и в то время в общине проживало около 600 жителей. [ 17 ] В 1891 году все активы Поттса были поглощены HM Loud & Sons Lumber Company, и железная дорога образовалась как Au Sable и Northwestern Railroad под управлением Джорджа А. Лауда . [ 15 ] [ 18 ] [ 19 ] Почтовое отделение изменило свое название с Поттса на Мак-Кинли 28 января 1892 года. [ 16 ]
После этого лесная промышленность начала приходить в упадок, поскольку ресурсы истощались. К 1897 году в общине проживало всего 250 жителей, но она все еще существовала как лесозаготовительная община. [ 19 ] Однако община пострадала, когда мастерские по ремонту железных дорог были разрушены в результате сильного пожара в 1900 году. Из-за относительной изоляции Мак-Кинли от других населенных пунктов и уменьшения запасов пиломатериалов в этом районе поселок не был восстановлен. [ 16 ] Когда лесная промышленность покинула Мак-Кинли, сообщество быстро пришло в упадок, поскольку жители уехали, в то время как лесная промышленность продолжалась в других районах. К 1905 году в Мак-Кинли проживало всего 50 жителей, включая только одну церковь, магазин и почтовое отделение. Многие здания также были перенесены в близлежащие поселения, и Мак-Кинли опустел. [ 14 ] Железнодорожные пути также были удалены. Почтовое отделение закрылось 30 сентября 1913 года. [ 16 ] В 1917 году в Мак-Кинли проживало всего 20 жителей, а почтовые услуги осуществлялись Южным отделением на юге округа Огемо . [ 14 ]
Новейшая история
[ редактировать ]После того, как лесная промышленность прекратила свое существование и изолированное поселение стало заброшенным, к 1940-м годам земля была продана и превращена в курортное место. В 1969 году община выросла и теперь включает около 35 семей, заправочную станцию и магазин, церковь и общественный зал. [ 14 ] В 1982 году дорога, проходящая через Мак-Кинли, стала частью недавно обозначенной F-32 штата , которая является одной из самых длинных окружных автомагистралей , идущей от Грейлинга до Каррана . [ 20 ]
В 1984 году Лесная служба США под руководством президента Рональда Рейгана определила участок реки О-Сейбл, протекающей через Мак-Кинли, как Национальную живописную реку О-Сейбл, которая течет на восток на протяжении 23 миль (37 км) от Мио до пруда с плотиной Алькона как часть Гурон Национальный лес . [ 4 ]
Сообщество Мак-Кинли продолжает существовать как туристическое направление, сосредоточенное вокруг рыбалки, катания на лодках, кемпинга и маршрутов для внедорожников . В поселке есть небольшое постоянное население, несколько предприятий, пожарная часть и общественный зал; хотя его все еще можно считать городом-призраком из-за его быстрого упадка и отсутствия роста после того, как в этом районе прекратила работу лесная промышленность. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Геологическая служба США Информационная система географических названий: Мак-Кинли, Мичиган
- ^ Корпорация экономического развития Мичигана (2023 г.). «Чистый Мичиган: Откройте для себя Мак-Кинли» . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ «Карта маршрута из Мак-Кинли в Роуз-Сити» (Карта). Карты Гугл . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лесная служба США (2023 г.). «Национальная живописная река О-Сабль» . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Лесная служба США (июль 2015 г.). «Река О-Сабль – национальная живописная река» (PDF) . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Департамент природных ресурсов Мичигана (2023 г.). «Информационная система для прогулочного судоходства штата Мичиган (MRBIS): информация о месте доступа к лодкам (Мак-Кинли)» . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Лесная служба США (2023 г.). «Мак-Кинли Лендинг» . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Эндрю Нухфер и Стивен Сендек (2007). «Река О-Сабль, от плотины Мио до пруда Алькона» (PDF) . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Правительственный совет Северо-Восточного Мичигана (5 ноября 2013 г.). «Округ Оскода, штат Мичиган: План уменьшения опасности» (PDF) . стр. 15, 50 . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Офис округа (2023 г.). «Городок наставников – пожарная служба Маккинли в Мио, штат Мичиган» . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ «Карта почтового индекса 48647» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Школьные округа округа Оскода» (PDF) . Географическая структура Мичигана . 15 ноября 2013 года . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Округ Оскода (2023 г.). «История округа: краткая история округа Оскода» . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Додж, Рэй (1990) [1970, 1971]. Города-призраки Мичигана: Нижнего полуострова (ранее Города-призраки Мичигана I и II) . Алпена, Мичиган: Thunder Bay Press, Мичиган. стр. 140–147. ISBN 0-932-21264-6 .
- ^ Jump up to: а б с Код, Роберт (2020). «Поттс Лесовозная железная дорога» . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ромиг, Уолтер (1 октября 1986 г.) [1973]. Топонимы штата Мичиган: история основания и наименования более чем пяти тысяч прошлых и настоящих сообществ Мичигана (мягкая обложка). Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна . п. 342. ИСБН 978-0-8143-1838-6 .
- ^ Jump up to: а б с Michiganrailroad.com (2023). «История: Управление лесозаготовительной компанией Поттса - 1891 год» . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Michiganrailroads.com (2023). «Железная дорога: Железнодорожная компания Поттс-Легинг» . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Michiganrailroad.com (2023). «Станция: Мак-Кинли, Мичиган (Поттс)» . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ MDOT (1982) , §§ G10 – G11; MDOT (1983) , §§ G10–G11.
Источники
[ редактировать ]- Министерство транспорта штата Мичиган (1982). Скажи «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 12701177 , 320798736 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. - из Архивов Мичигана.
- Министерство транспорта Мичигана (1983). Скажи «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.