Русский крейсер «Генерал-адмирал».
Российский броненосный крейсер «Генерал-адмирал».
| |
История | |
---|---|
Российская Империя | |
Имя | Генерал-адмирал |
Тезка | Великий князь Константин Николаевич России |
Строитель | Верфь общества металлургических и горных заводов |
Заложен | 27 ноября 1870 г. [ Примечание 1 ] |
Запущен | 2 октября 1873 г. |
Завершенный | 1875 |
Переименован |
|
реклассифицирован |
|
Судьба | Списан в 1953 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Генерал-адмирал». типа Броненосный фрегат |
Смещение | 5031 длинная тонна (5112 т) |
Длина | 285 футов 10 дюймов (87,1 м) |
Луч | 48 футов (14,6 м) |
Черновик | 24 фута 5 дюймов (7,4 м) |
Установленная мощность | 4772 л.с. (3558 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Диапазон | 5900 миль (10900 км; 6800 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 482 офицера и члена экипажа |
Вооружение |
|
Броня |
«Генерал-адмирал» — головной корабль своего класса построенных броненосных крейсеров, для Российского императорского флота в начале 1870-х годов. Его обычно считают первым настоящим броненосным крейсером. [ 1 ]
Дизайн и описание
[ редактировать ]Первоначально классифицированный как броненосный корвет , «Генерал-Адмирал» 24 марта 1875 года был переименован в полубронированный фрегат. Он был спроектирован как броненосная центральная батарея с сосредоточенным вооружением в миделе корабля. Корабль с железным корпусом не был оснащен тараном , а его экипаж насчитывал около 482 офицеров и солдат. [ 2 ]
генерал-адмирала составляла 285 футов 10 дюймов (87,1 м) Общая длина . Она имела ширину 48 футов (14,6 м) и осадку 24 фута 5 дюймов (7,4 м). Корабль был спроектирован на водоизмещение 4604 длинных тонны (4678 т), но водоизмещение в построенном виде составило 5031 длинную тонну (5112 т), что более чем на 400 длинных тонн (410 т). [ 2 ]
Движение
[ редактировать ]Корабль имел вертикальную составную паровую машину, приводящую в движение один двухлопастной гребной винт диаметром 6,25 метра (20 футов 6 дюймов). Пар обеспечивался пятью цилиндрическими котлами под давлением 4,24 кг/см. 2 (416 кПа ; 60 фунтов на квадратный дюйм ). двигатель выдавал 4772 лошадиных силы (3558 кВт), Во время ходовых испытаний что дало кораблю максимальную скорость около 12,3 узла (22,8 км/ч; 14,2 миль в час). «Генерал-адмирал» перевозил максимум 1000 длинных тонн (1000 т) угля, что давало ему экономичную дальность полета 5900 морских миль (10900 км; 6800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). Это был корабль с тремя мачтами. Чтобы уменьшить лобовое сопротивление под парусом, ее воронка была убирающейся, а гребной винт можно было поднять в корпус. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Все даты, использованные в этой статье, указаны по новому стилю.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Билер, с. 222
- ^ Jump up to: а б Уоттс, с. 72
- ^ Райт, стр. 44–45.
Ссылки
[ редактировать ]- Билер, Джон Фрэнсис (1997). Британская военно-морская политика в эпоху Гладстона-Дизраэли . Сан-Франциско : Издательство Стэнфордского университета. ISBN 0-8047-2981-6 .
- Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). "Россия". В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 170–217. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN 0-88254-979-0 .
- Уоттс, Энтони Дж. (1990). Императорский Российский Флот . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN 0-85368-912-1 .
- Райт, Кристофер К. (1972). «Крейсеры Российского Императорского Флота, часть I». Военный корабль Интернешнл . IX (1): 28–52.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с генерал-адмиралом (корабль, 1873 г.) на Викискладе?