Атлантика и Великая Западная железная дорога
Атлантическая и великая западная железная дорога началась как три отдельные железные дороги: железная дорога Эри и Нью -Йорк, базирующаяся в Джеймстауне, Нью -Йорк ; Межвилльская железная дорога, базирующаяся в Мивилле, штат Пенсильвания (переименован в A & GW в апреле 1858 года); и железная дорога Франклина и Уоррена, базирующаяся во Франклине Миллс, штат Огайо (переименован в A & GW в январе 1853 года).
Владельцы трех железных дорог тесно сотрудничали с 8 октября 1852 года, собравшись в Кливленде, чтобы спланировать расширение, которое было описано как «большой широкий маршрут», используя железную дорогу Эри для достижения соответствующих районов.
История
[ редактировать ]12 марта 1862 года общий контроль над всеми тремя компаниями был размещен под центральным советом двух директоров из каждой из компаний. Совет штата Огайо был представлен Марвином Кентом и достойным С. Стриатором ; Совет Пенсильвании Уильяма Рейнольдса и Джона Дика; и нью -йоркский совет А.Ф. Аллена и Томаса В. Кеннарда. Рейнольдс был избран президентом правления. Линия достигла Кливленда, штат Огайо , 18 ноября 1863 года, и была связана с железной дорогой Цинциннати, Гамильтона и Дейтона в Дейтоне 20 июня 1864 года, которая связала издательство Сент -Луиса с Нью -Йорком через 6 -футовую ( 1829 мм ). Полем
19 августа 1865 года было составлено соглашение о объединении трех отдельных компаний, каждая из которых названа Атлантикой и Великой Западной железной дорогой, в Атлантическую и Великую Западную железную дорогу. 5 октября того же года новая компания выпустила ипотеку в размере 30 миллионов долларов для погашения непогашенной ипотеки различным компаниям, включенным в слияние.
Компания вошла в руки получателя, Роберт Б. Поттер из Нью -Йорка, 1 апреля 1867 года. Поттер управлял железной дорогой до декабря 1868 года, когда она была сдана в аренду на 12 лет железной дорогой Эри. Джей Гулд , тогдашний президент Эри, договорился о том, чтобы компания снова вступила в прием , на этот раз с Гулдом и Ва О'Доэрти в качестве приемников. Этот прием был передан Рувиму Хичкоку из Кливленда в ноябре 1869 года. В феврале 1870 года Эри снова арендовала компанию в ожидании выкупа . Происходимость произошла, и недвижимость была приобретена 26 июля 1871 года генералом Джорджем Б. Макклелланом , Уильямом Батлером Дунканом и Алленом Г. Турманом. Договор о собственности был завершен 3 октября 1871 года. Новая компания была названа Атлантической и Великой Западной железной дорогой , так же, как старая, но при консолидации отдельных частей (по одному в каждом штате) в ноябре названо название Заменился обратно на Атлантику и Великую Западную железную дорогу .
В мае 1874 года Эри снова была сдана в аренду Атлантической и Великой Западной Западной, в терминах, очень щедрых для A & GW и его спонсора Джеймса МакГенри. 10 декабря 1874 года новый президент Эри, Хью Дж. Джуветта , отказался от аренды, и компания пошла в руки нового приемника Дж. Деверо. Это действие привело к серии судебных процессов между МакГенри и Джуэттом, которые принесли стыд обеим компаниям. 10 января 1880 года имущество снова была продана при выкупе и была реорганизована в качестве железной дороги Нью -Йорка, Пенсильвании и Огайо .
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Ханджерфорд, Эдвард. Люди Эри: история человеческих усилий. Нью -Йорк: Random House, 1946.
- Мотт, Эдвард. Между океаном и озерами - история Эри. Нью -Йорк, Нью -Йорк: JS Collins. 1899.
- Рейнольдс, Уильям, Питер К. Гиффорд и Роберт Д. Илисевич. Европейская столица, британское железо и американская мечта: история Атлантики и Великой Западной железной дороги (Университет Акрон Пресс, 2002).
- 6 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- Американские компании расстроены в 1880 году
- Американские компании расстроены в 1865 году
- Американские компании основаны в 1853 году
- Американские компании основаны в 1871 году
- Несуществующие железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- Неснациональные железные дороги Пенсильвании
- Несуществующие железные дороги Огайо
- История Кента, штат Огайо
- Предшественники железной дороги Эри
- Железнодорожные компании созданы в 1853 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1865 году
- Железнодорожные компании созданы в 1871 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1880 году