Jump to content

Атлантика и Великая Западная железная дорога

Карта
Карта Атлантики и Великой Западной железной дороги

Атлантическая и великая западная железная дорога началась как три отдельные железные дороги: железная дорога Эри и Нью -Йорк, базирующаяся в Джеймстауне, Нью -Йорк ; Межвилльская железная дорога, базирующаяся в Мивилле, штат Пенсильвания (переименован в A & GW в апреле 1858 года); и железная дорога Франклина и Уоррена, базирующаяся во Франклине Миллс, штат Огайо (переименован в A & GW в январе 1853 года).

Владельцы трех железных дорог тесно сотрудничали с 8 октября 1852 года, собравшись в Кливленде, чтобы спланировать расширение, которое было описано как «большой широкий маршрут», используя железную дорогу Эри для достижения соответствующих районов.

12 марта 1862 года общий контроль над всеми тремя компаниями был размещен под центральным советом двух директоров из каждой из компаний. Совет штата Огайо был представлен Марвином Кентом и достойным С. Стриатором ; Совет Пенсильвании Уильяма Рейнольдса и Джона Дика; и нью -йоркский совет А.Ф. Аллена и Томаса В. Кеннарда. Рейнольдс был избран президентом правления. Линия достигла Кливленда, штат Огайо , 18 ноября 1863 года, и была связана с железной дорогой Цинциннати, Гамильтона и Дейтона в Дейтоне 20 июня 1864 года, которая связала издательство Сент -Луиса с Нью -Йорком через 6 -футовую ( 1829 мм ). Полем

19 августа 1865 года было составлено соглашение о объединении трех отдельных компаний, каждая из которых названа Атлантикой и Великой Западной железной дорогой, в Атлантическую и Великую Западную железную дорогу. 5 октября того же года новая компания выпустила ипотеку в размере 30 миллионов долларов для погашения непогашенной ипотеки различным компаниям, включенным в слияние.

Компания вошла в руки получателя, Роберт Б. Поттер из Нью -Йорка, 1 апреля 1867 года. Поттер управлял железной дорогой до декабря 1868 года, когда она была сдана в аренду на 12 лет железной дорогой Эри. Джей Гулд , тогдашний президент Эри, договорился о том, чтобы компания снова вступила в прием , на этот раз с Гулдом и Ва О'Доэрти в качестве приемников. Этот прием был передан Рувиму Хичкоку из Кливленда в ноябре 1869 года. В феврале 1870 года Эри снова арендовала компанию в ожидании выкупа . Происходимость произошла, и недвижимость была приобретена 26 июля 1871 года генералом Джорджем Б. Макклелланом , Уильямом Батлером Дунканом и Алленом Г. Турманом. Договор о собственности был завершен 3 октября 1871 года. Новая компания была названа Атлантической и Великой Западной железной дорогой , так же, как старая, но при консолидации отдельных частей (по одному в каждом штате) в ноябре названо название Заменился обратно на Атлантику и Великую Западную железную дорогу .

В мае 1874 года Эри снова была сдана в аренду Атлантической и Великой Западной Западной, в терминах, очень щедрых для A & GW и его спонсора Джеймса МакГенри. 10 декабря 1874 года новый президент Эри, Хью Дж. Джуветта , отказался от аренды, и компания пошла в руки нового приемника Дж. Деверо. Это действие привело к серии судебных процессов между МакГенри и Джуэттом, которые принесли стыд обеим компаниям. 10 января 1880 года имущество снова была продана при выкупе и была реорганизована в качестве железной дороги Нью -Йорка, Пенсильвании и Огайо .

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Ханджерфорд, Эдвард. Люди Эри: история человеческих усилий. Нью -Йорк: Random House, 1946.
  • Мотт, Эдвард. Между океаном и озерами - история Эри. Нью -Йорк, Нью -Йорк: JS Collins. 1899.
  • Рейнольдс, Уильям, Питер К. Гиффорд и Роберт Д. Илисевич. Европейская столица, британское железо и американская мечта: история Атлантики и Великой Западной железной дороги (Университет Акрон Пресс, 2002).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4fd15dacdf501fb553ebac866a2fa94__1724003940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/94/e4fd15dacdf501fb553ebac866a2fa94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic and Great Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)