Jump to content

Уильям Вассал

(Перенаправлено с Уильяма Вассала )

Английского колониста Уильяма Вассала (1592–1656) помнят как за продвижение религиозной свободы в Новой Англии, так и за то, что он начал владеть своей семьей плантациями рабов в Карибском бассейне. Патентообладатель компании Массачусетского залива, Вассал был среди торговцев, которые обращались в пуританские суды с ходатайствами о расширении гражданских свобод и религиозной терпимости. В 1647 году он и Джон Чайлд опубликовали книгу «Ионас родился в Лондоне» из Новой Англии , трактат, описывающий усилия колониальных просителей. К началу 1648 года Вассалл переехал на Барбадос, чтобы основать сахарную плантацию с рабским трудом. Он и его потомки были одними из ведущих плантаторов Карибского бассейна, поработив более 3865 человек до того, как Великобритания отменила рабство в 1833 году.

Герб Уильяма Вассала

Дед Уильяма Вассала по отцовской линии, гугенот Жан Вассал, отправил своего сына Джона в Англию из родной для семьи Нормандии, когда возникли религиозные разногласия. Человек «большого богатства», [ 1 ] Джон Вассалл (1548–1625) снарядил и командовал двумя кораблями против испанской армады , помощь была вознаграждена королевой Елизаветой I грантом на оружие. [ 2 ] В 1618 году он купил две акции Вирджинской компании по цене 25,10 фунтов стерлингов. [ 3 ] положило начало многовековой семейной традиции инвестиций в колониальные предприятия. Уильям был сыном Джона Вассала и его второй жены Анны Рассел. Он был крещен в Степни, Миддлсекс, 27 августа 1592 года. [ 4 ] 9 июня 1613 года он получил лицензию на женитьбу на Анне Кинг в Колд-Нортоне, Эссекс. [ 5 ] У пары было десять детей; пять дочерей (Джудит, Фрэнсис, Анна, Маргарет, Мэри) и один сын (Джон) дожили до взрослого возраста. [ 6 ]

Массачусетс: 1628–1630 гг.

[ редактировать ]

В марте 1628 года братья Уильям и Сэмюэл Вассалл были среди первых патентообладателей компании Массачусетского залива . [ 7 ] Оба были названы помощниками в 1629 году. [ 8 ] Первоначально Уильям Вассалл принимал активное участие в руководстве компанией. В 1629 году он был назначен в комитет по рассмотрению раздела земель и в комитет по разрешению распоряжений. [ 9 ] 26 августа 1629 года он был среди двенадцати человек, подписавших Кембриджское соглашение и поклявшихся быть готовыми «отправиться на указанную плантацию» к 1 марта 1630 года. [ 10 ]

Летом 1629 года Компания отправила «около пятидесяти человек из Салема, чтобы начать заселение Чарльстауна». [ 11 ] Два поселенца были вынуждены вернуться в Англию, когда они попытались основать епископальную церковь. Джон и Сэмюэл Браун попросили Уильяма и Сэмюэля Вассалов представлять их интересы в споре. Адвокат Джон Уинтроп выступал от имени Компании, защищая удаление Браунов. Это была первая конфронтация Вассала с Уинтропом по вопросу религиозной терпимости. Уинтроп всегда побеждал. Компания конфисковала частные письма Браунов. [ 12 ] и «фактически был заложен принцип, согласно которому епископальная форма богослужения недопустима в колонии». [ 13 ]

На собрании Компании Массачусетского залива 20 октября 1629 года Уинтроп был избран губернатором, а Вассал был переизбран помощником. 23 марта 1630 года они были среди восьми мужчин, присутствовавших на последнем суде помощников, состоявшемся в Англии, на борту флагманского корабля «Арбелла» в порту Саутгемптона. [ 14 ] Через несколько месяцев Вассал отплывет в Новую Англию на том же флоте, что и Уинтроп и другие помощники. [ 15 ] возможно, на борту «Лиона» . [ 3 ] Всего пятнадцать кораблей перевезли в Массачусетс в 1630 году около 1500 человек. [ 8 ] Их эмиграция положила начало событию, известному как Великая пуританская миграция , когда около 21 000 человек эмигрировали в Новую Англию между 1630 и 1640 годами. [ 16 ]

По словам заместителя губернатора Томаса Дадли, «г-н. Вассал , один из помощников, и его семья» вернулись с « Лионом», когда его отправили обратно в Англию за провизией в июле, через месяц после прибытия. [ 17 ] Вассалы, включая четверых детей в возрасте от одного до одиннадцати лет. [ 15 ] — были не одни на обратном пути. Дадли отмечает, что некоторые покинули колонию «из-за страха голода», а другие «из-за неприязни к нашему правительству». [ 17 ] Когда через пять лет семья вернулась в экономически стабильную Новую Англию, они решили поселиться не в Массачусетском заливе, а в ее более толерантном южном соседе, Плимутской колонии .

Скитуэйт, Плимут: 1635–1645 гг.

[ редактировать ]

Третий трансатлантический переход Вассалов совершил на борту « Благословения» летом 1635 года. [ 18 ] Семья остановилась у преподобного Джона Элиота в Роксбери. [ 19 ] в то время как Вассал претендовал на обширный участок «очень выгодно расположенной земли» в новом плимутском поселении Скитуэйт . [ 20 ] В 1636 году он построил один из первых домов в деревне, назвав его «Дом Красавицы». [ 21 ] а 27 ноября он присоединился к деревенской церкви. [ 22 ]

Поместье Вассала было «безусловно самым большим участком, отведенным любому поселенцу». [ 1 ] а министр Скитуата, преподобный Джон Лотроп , был среди пятнадцати свободных граждан, которые просили суд уменьшить его размер, утверждая, что их наделы слишком малы для пропитания. 1 января 1637 года суд вынес решение в пользу свободных людей и уменьшил участок Вассала на 200–300 акров. [ 23 ] Решение требовало, чтобы свободные люди содержали паром. Очевидно, им это не удалось, поскольку 2 апреля 1638 года суд предоставил Вассалу 200 акров «для содержания переправы через северную реку» и установил ее расценки. [ 24 ] Усилия Вассала по расширению своей земли продолжались, и 3 декабря 1638 года ему были предоставлены дополнительные 150 акров, «при условии, что он принесет клятву верности». [ 5 ] Он принял присягу 1 февраля 1639 г. [ 9 ] а 3 июня суд урегулировал «его разногласия с соседями в гавани» и окончательно утвердил пристройку к земельному участку в 150 акров. [ 25 ] 3 декабря 1639 года Вассал получил разрешение построить устричную банку на Норт-Ривер недалеко от своего поместья Западный Ньюленд. Для использования банка другими лицами требовалась его лицензия. [ 5 ]

Находясь в Скитуате, Вассал входил в состав военного совета, сформированного в сентябре 1642 года, когда поселенцы опасались репрессий Наррагансетта . [ 26 ] а в 1643 году он появился в списке людей, способных носить оружие. [ 27 ] Поскольку Вассалу принадлежал один из немногих геодезических инструментов в колонии, ему иногда приходилось устанавливать границы между спорящими землевладельцами. [ 28 ] Но Вассал был наиболее известен тем, что вызывал, а не разрешал споры, и он стал лидером в споре, который навсегда расколол Скитуатскую церковь на две части.

Вопрос о крещении уже давно сделал Скитуатскую церковь «дисгармоничной». [ 29 ] и когда преподобный Лотроп переехал в Барнстейбл в октябре 1639 года, более половины прихожан переехали вместе с ним. [ 30 ] Семь оставшихся членов мужского пола, включая Вассала, сами разделились. Четверо из семи назвали Чарльза Чонси своим министром. [ 31 ] Вассалл возглавил оппозицию против Чонси, которая якобы сосредоточивалась на вопросах крещения и причастия. [ 32 ] Чонси считал, что крещение требует полного погружения даже младенцев. [ 33 ] и считал «кропление» «незаконным». Вассалл согласился с руководством колонии и большинством министров Новой Англии в том, что «погружение в воду или погружение в воду законно, но в этой холодной стране это не так удобно». [ 34 ]

В отличие от Чонси и большинства его сверстников, Вассал считал, что церкви Новой Англии должны открыть причастие и крещение для всех членов англиканской церкви, а не только для тех, кто выполнил зачастую трудную задачу присоединения к колониальной общине. [ 35 ] Чонси обвинил Вассала в «склонности к епископам» — англиканской иерархии — и приказал тем членам Scituate, которые выступали против его призыва, «воздерживаться от появления на причастии», тем самым лишив их «прав и привилегий членства». [ 36 ] Исключенные члены встретились 2 февраля 1642 года, вероятно, в доме Вассала, чтобы подписать церковный завет, основавший новый «верхний» приход. [ 37 ] Чонси возмутился, и вражда между мужчинами не ослабевала в течение многих лет, о чем свидетельствует объем переписки, которую они написали. Письма Вассала часто фокусировались на «разделении земель и общин», чтобы гарантировать, что второй приход Скитуата будет «по крайней мере равен» по земле своему первому. Этот план увеличил бы его обширную собственность. [ 38 ] Церковь теперь известна как Первый приход Норвелла. [ 36 ]

В начале 1642 года Вассалл написал губернатору штата Мэн Томасу Горджесу , предостерегая его от найма преподобного Джозефа Халла , который был уволен, когда Лотроп переехал в Барнстейбл. Когда Халл без разрешения Лотропа устроился на работу в соседнюю церковь, его отлучили от церкви и выдали ордер на его арест. Он сбежал в Мэн. В своем ответе Вассалу от 17 мая Горджес сказал, что он «шокирован» письмом Вассала, и поддержал Халла, объяснив: «Что касается… соседей здесь, я не буду давить на их совесть, а оставлю их на их собственной свободе. [ 39 ] Позже Вассал подал прошение в Плимут и Массачусетс о той самой религиозной свободе, в которой он надеялся отказать преподобному Халлу.

Петиции Новой Англии: 1645–1646 гг.

[ редактировать ]

К началу 1640-х годов «экономика Новой Англии пошла на убыль». [ 40 ] Плимутская колония, экономически пострадавшая сильнее, чем Массачусетский залив, «быстро и безвозвратно приходила в упадок». [ 41 ] Миграция «остановилась» в 1640 году с учреждением в Англии Длинного парламента , поскольку пуритане больше не боялись преследований на своей родине. [ 42 ] В том году число людей, вернувшихся в Англию, превысило количество вновь прибывших. [ 43 ] В 1642 году, после начала Гражданской войны , примерно «от семи до десяти процентов колонистов, включая почти одну треть священнослужителей, вернулись в Англию, чтобы помочь в военных действиях». [ 16 ]

В 1644 году колония залива ввела запрет на анабаптистов и других протестантов-непуритан, а летом 1645 года магистраты Массачусетса попытались распространить этот закон на другие колонии Конфедерации Новой Англии , включая Плимут. [ 44 ] В ответ на экономический спад и продолжающуюся кодификацию нетерпимости купцы и предприниматели, такие как Вассал и его соратник Роберт Чайлд, возглавили усилия по тому, чтобы сделать колонии более терпимыми и, следовательно, более гостеприимными для новых жителей и инвесторов. [ 45 ]

Осенью 1645 года приказ о подавлении анабаптистов и других непуритан обсуждался на заседании Избирательной палаты Плимута, где Вассалл был заместителем Скитуата. Он «единично возражал» против рассмотрения дела в Избирательном суде, но, несмотря на «целодневную агитацию», распоряжение было выполнено. Вассал снова присутствовал на заседании Генерального суда неделю спустя. Несколько помощников, отсутствовавших на предыдущем заседании, призвали «испортить и перечеркнуть приказ». Губернатор Уильям Брэдфорд , поддержавший закон, согласился «оставить его на усмотрение следующего суда, где он может быть отменен, если страна сочтет это целесообразным». [ 46 ] Вассал был «не удовлетворен тем, что остановил прогресс ордена» и предложил Плимуту «разрешить и поддерживать полную и свободную терпимость к религии ко всем людям, которые будут сохранять гражданский мир и подчиняться правительству; и не было никаких ограничений или исключений в отношении турка, еврея, паписта… или кого-либо еще». [ 47 ]

«Большинство генерального суда Плимута» поддержало меру Вассала. [ 48 ] который был бы принят, если бы губернатор Брэдфорд не заблокировал голосование, заявив, что религиозная свобода «съест силу благочестия». [ 47 ] «Произвольные действия» Брэдфорда дали консервативному меньшинству в суде «время эффективно маневрировать» против этого предложения. [ 49 ] Руководство настолько выступило против плана Вассала, что не упомянуло о нем в официальных документах. [ 50 ] , лидер Плимута, который «полностью ненавидел» петицию По иронии судьбы, Эдвард Уинслоу , обеспечил ее сохранение в подробном письме Уинтропу от 25 ноября 1645 года. [ 47 ]

В записи в журнале от 6 мая 1646 года Уинтроп характеризует Вассала как «человека занятого и фракционного духа, всегда выступавшего против гражданского правительства этой страны и пути наших церквей». По словам Уинтропа, Вассал подал петицию и в Плимут, и в залив, жалуясь, что поселенцам отказывают в доступе к таинствам и «лишают всякой власти… в гражданских делах», если они «не подчиняются церковному завету», и он призвал к прекращению существования колоний. произвол правительства и внесудебные разбирательства» и «полностью подчиняться законам Англии». [ 51 ] Вассал пригрозил подать петицию в парламент, если он потерпит неудачу в колониях.

Уинтроп сообщает, что за петицией Вассала последовала петиция «того же содержания, но значительно расширенная». [ 51 ] Представлено Генеральному суду Бостона 19 мая. [ 52 ] Ремонстрация 1646 года была подписана шестью купцами и предпринимателями во главе с доктором Робертом Чайлдом. [ 53 ] Как и Вассал, эти люди не были ни религиозными апологетами, ни «либералами». Они обратились в суд, «потому что религиозный и политический климат колонии залива... угрожал подорвать успех» их начинаний. [ 45 ] Заявители «сосредоточились на социальных и экономических последствиях нетерпимости, политической исключительности и отступлениях от английских обычаев властей Массачусетса» и намеревались своими «реформами обратить вспять упадок Массачусетса». [ 54 ]

Мировые судьи Массачусетса были «наиболее разгневаны» заявлением петиционеров о том, что они могут оспорить колониальную юрисдикцию, обжалуя решения в парламенте. [ 55 ] Это была не пустая угроза. Вассал и Чайлд представляли собой «очень грозную и опасную оппозицию». [ 56 ] главным образом потому, что оба были достаточно богаты, чтобы поехать в Лондон — Чайлды были «зажиточными», [ 57 ] и Вассал был одним из самых богатых людей Новой Англии. [ 58 ] — и у обоих мужчин были братья, работавшие в парламенте. Депутат Джон Чайлд тогда был в большинстве. [ 59 ] В 1646 году член парламента Сэмюэл Вассалл заседал в Комиссии по иностранным плантациям и подписал два документа в пользу колониста Сэмюэля Гортона в его успешном споре с Массачусетсом в мае того же года. [ 60 ]

Уильям Вассал не подписал Ремонстранцию, хотя его проживание в Плимуте не мешало ему это сделать. Двое мужчин, подписавших документ — Роберт Чайлд и Джон Смит — были «незнакомцами» в Массачусетсе. [ 61 ] и Вассалл ранее подавал петиции в обе колонии. [ 62 ] Поскольку его имени не было в документе, Вассал избежал сурового наказания, постигшего ремонстрантов. В длинной записи в журнале от 4 ноября 1646 года Уинтроп сообщает, что Генеральный суд обвинил семерых петиционеров в подстрекательстве к мятежу за «ложные и скандальные отрывки» в их петиции, а не за сам процесс подачи петиции. Среди двенадцати обвинений мужчин обвиняли в клевете на правительство, ослаблении авторитета и уважения к законам, клевете на церкви и разжигании недовольства. [ 63 ] Поскольку они отказались «признать свой выкидыш», заявительницы были оштрафованы на сумму от 10 до 50 фунтов каждая. [ 64 ]

Вассал и протестанты Роберт Чайлд и Томас Фаул готовились отплыть в Англию, чтобы передать свои петиции комиссарам по плантациям. [ 65 ] но в вечер запланированного отъезда Чайлд и его коллега-истец Джон Дэнд были арестованы и обысканы. У Данда в руке Чайлда были найдены различные «крамольные» документы, и оба мужчины были заключены в тюрьму. [ 66 ] Вассал и Фаул отплыли в Англию на борту « Снабжения» 9 ноября 1646 года. [ 67 ]

Йонас из Новой Англии брошен в Лондон: 1647 г.

[ редактировать ]

Незадолго до отплытия «Припаса» из Бостона в начале ноября 1646 года преподобный Джон Коттон произнес проповедь, заявив, что «Ремонстранс будет подобен Ионе для корабля, несущего его, и призвал капитана корабля выбросить его за борт, если возникнет шторм, чтобы корабль может быть спасен». [ 68 ] Когда корабль оказался в штормовом море (как и полагается при зимнем переходе), несколько пассажиров вспомнили его слова. Чтобы успокоить одного «отвлекшегося» пассажира, Фаул дал женщине запасной экземпляр бостонской петиции, который она выбросила в море. Но, как сказал «джентльмен» очевидец [ 69 ] — почти наверняка сам Вассал — пишет в брошюре 1647 года: «Шторм не покинул нас после того, как «Бумагу» бросили», и корабль пережил «много сильных штормов», прежде чем прибыл в Бристоль 19 декабря. [ 70 ] Проповедь Коттона стала широко известна, а название брошюры « Ионас из Новой Англии, брошенный в Лондоне » напоминало «публике о том, как в конечном итоге развернулась история Ионы: а именно, что Иона выжил во чреве огромного зверя», чтобы его «вырвало». на берегу», чтобы «выполнить свой долг проповедовать». [ 71 ]

Опубликованный в Лондоне 15 апреля 1647 года или ранее, новоанглийский «Ионас» появился в виде небольшого 24-страничного трактата, состоящего из четырех взаимосвязанных разделов, три из которых перепечатывают документы колонии залива. На титульном листе единственным автором брошюры указан член парламента от Англии майор Джон Чайлд, но Эдвард Уинслоу утверждал, что это в первую очередь работа Уильяма Вассала. [ 72 ] Оба мужчины получили стипендию с колониального периода. [ 73 ] а Библиотека Конгресса США называет Чайлда и Вассала авторами новоанглийского «Джонаса». [ 74 ]

Трактат начинается с краткого предисловия майора Джона Чайлда, чей брат Роберт на момент написания находился под домашним арестом в Массачусетсе под залог в размере 800 фунтов стерлингов. [ 75 ] Первый раздел « Джонаса» посвящен трем документам, связанным с решением магистратов 1645 года отменить голосование за лидера ополчения в Хингеме , спор, который привел к попытке импичмента заместителю губернатора Джона Уинтропа». [ 76 ]

Второй раздел «Ионаса» Новой Англии начинается с полного текста Ремонстрации 1646 года. На девяти полных страницах (около 2900 слов) ремонстранты использовали риторику пуританских проповедников против самой колонии. В драматических терминах они описывают, как рука Божия обратилась против колонии, «разрушив все наши замыслы», доведя многие хорошие поместья «на грань крайней нищеты» и «поразив» других «злокачественными болезнями» и «позорными болезнями». » [ 77 ] Они предлагают Ремонстрацию в качестве исправления и призывают (1) к установлению английского общего права в Массачусетсе; (2) предоставление права голоса всем хорошо ведущим себя свободнорожденным англичанам; и (3) доступ к таинствам для всех членов англиканской церкви или свободу создавать собственные церкви.

Вассал и Джон Чайлд следуют за Ремонстрацией с кратким изложением «последствий» петиции, включая «крупные и клеветнические заявления» против петиционеров в проповедях. [ 78 ] Еще более зловеще то, что один судья заявил в открытом суде, что петиция подорвала «самые основы как Церкви, так и Содружества», перекликаясь с формулировками закона штата Массачусетс, который призывал к смерти любого человека, который попытается «изменить и разрушить нашу структуру общества». Политика или правительство по сути». [ 79 ] Таким образом, Роберт Чайлд и Джон Дэнд оказались «в опасности для своей жизни». [ 80 ]

В третьем разделе книги «Джонас» Новой Англии переиздаются «Столичные законы Массачусетса, 1641–1642 годы», предоставляя парламенту и общественности доказательства того, что законы Массачусетса были основаны не на английском общем праве, а на пуританском прочтении Священных Писаний, поскольку за каждым капитальным законом следует библейская цитата. Йонас также включает полный текст Клятвы Фримена. «Его важность заключалась в том, что оно предоставило печатные доказательства того, что нигде в нем не делается никаких упоминаний о Королевском Величестве или о преданности какой-либо власти на земле, кроме власти их собственного правительства». [ 81 ]

Четвертый раздел книги Джонаса из Новой Англии представляет собой рассказ очевидца, призванный «опровергнуть широко распространенное мнение о том, что Вассал и его группа чудом избежали прогнозируемой катастрофы при пересечении Атлантики, бросив свою петицию в море». [ 82 ] Постскриптум к трактату нападает на Эдварда Уинслоу, посланного Генеральным судом залива, чтобы выступить против права колонистов подавать петиции в парламент. [ 83 ] Джонас описывает Уинслоу как «принципиального противника законов Англии в Новой Англии». [ 84 ] Вассал и Уинслоу были хорошо знакомы; в 1640 году Уинслоу стал тестем дочери Вассала Джудит, [ 85 ] а в 1645 году он написал письмо, предупреждающее Уинтропа о попытке Вассала установить свободу религии в Плимуте. [ 86 ]

В совокупности документы, собранные в новоанглийском журнале «Джонас», показывают, что Массачусетс считал себя «полностью независимым от британского парламента во всех вопросах управления». [ 87 ] и считал, что обладает «абсолютной властью» над своими делами, включая право «управлять, наказывать, прощать и т. д.». [ 88 ] Вассал был среди тех, кто «отрицал это утверждение лидеров». [ 87 ] Он подписал Устав компании залива 1629 года, который гарантировал «все свободы и иммунитеты свободных и естественных подданных» жителям Массачусетса, как если бы они «родились в королевстве Англии». [ 89 ] Таким образом, Вассалл считал, что «любой колонист имеет право апеллировать к Англии. Уинтроп категорически отказался признать это право». [ 87 ] По этому фундаментальному вопросу петиции Вассала 1646 года и Ремонстрация «выдвинули на передний план всю связь колонии с Англией». [ 90 ]

Через шесть недель после того, как Йонас был напечатан, в письме от 25 мая 1648 года Комиссия сообщила колонии, что она не будет «поощрять какие-либо апелляции со стороны вашего правосудия», но «предоставит вам всю ту свободу и широту действий, которые могут в любом отношении быть должным образом востребованы вами». [ 91 ] «При этом Комиссия отказалась вмешиваться в решения колониального правительства», победив Вассала и его коллег-истцов. [ 92 ]

29 мая 1647 года Уинслоу опубликовал свой собственный трактат: « САЛАМАНДРА НОВОЙ АНГЛИИ, ОТКРЫТАЯ В нерелигиозной и пренебрежительной брошюре, названной «Новая Англия, найденная в Лондоне» и т. д. Принадлежит майору Джону Чайлду, но вряд ли написано им. Уинслоу начинает «Саламандру» с обращения к Чайлду, отмечая, что, если бы он был «хорошо знаком» с теми, кто «недавно приехал из Новой Англии», он не стал бы «отцом» их «ложи, нерелигиозных насмешек и насмешек». Он добавляет: «Ни один человек не знаком и никогда не был лучше знаком с фразами или сочинениями другого человека, чем я с вашим главным вдохновителем этого предприятия, которого я называю Новоанглийской Саламандрой из-за его постоянных и многолетних упражнений и восторга». в противоположность всему, что считалось наиболее полезным и безопасным» для «страны (из которой он последний раз приехал) ни в политике, ни в духовной сфере». [ 93 ]

В своем «Дневнике » Уинтроп называет Саламандру Уинслоу «мистером. Вассал, человек, который никогда не отдыхает, кроме как в огне раздора». 10 мая 1648 года Уинтроп сообщил известие, полученное из Англии: Вассал, «который отправился из Скитуата подать петицию против страны», переехал на Барбадос . [ 94 ]

Плантация рабов, Барбадос: 1648–1656 гг.

[ редактировать ]

Братья Уильям и Сэмюэл Вассалы инвестировали «почти во все аспекты английской колонизации Атлантического океана в первой половине семнадцатого века», и «рабство составляло неотъемлемую часть колониальной операции Вассалов». Сэмюэл Вассалл финансировал корабли, идущие по Среднему проходу. [ 95 ] и был основным акционером Гвинейской компании , основанной для поставки порабощенной рабочей силы в колонии. [ 96 ] К началу 1648 года Уильям Вассалл переехал на Барбадос, чтобы воспользоваться глобальным «сахарным бумом и реальностью быстрого и огромного состояния, которое будет накоплено». [ 97 ] Он купил землю в Сент-Майкле и людей для ее обработки. «С этого момента семья накопила свое богатство, управляя плантациями рабского труда в Карибском бассейне». [ 98 ] Вассал также представлял «интересы нескольких торговцев Новой Англии на острове». [ 99 ] В 1652 году он служил комиссаром шоссейных дорог, а в 1655 году «он был назначен комиссаром по осуществлению законов о мореплавании». [ 95 ]

«Семейная жизнь вассалов в Сент-Михайле отличалась роскошным великолепием», хотя люди, которых они поработили, подвергались самым «грубым» условиям. нагруженный серебряными блюдами», носил «самую скудную одежду, часто в лохмотьях». [ 100 ] Сахарное рабство было «чрезвычайно прибыльным», несмотря на то, что оно было «одной из самых смертоносных форм рабства, когда-либо изобретенных». [ 101 ] «Доходы от товаров, производимых порабощенными людьми, были настолько велики, что было выгодно зарабатывать африканских мужчин, женщин и детей до смерти». В среднем рабочие умирали в течение семи лет после порабощения. [ 102 ] Поскольку англичане знали, что рабство жестоко, они объявили порабощение христиан незаконным и «контролировали грань между рабом и свободным, ограничивая доступ к крещению». Когда суды начали освобождать рабов, принявших христианство, «рабовладельцы адаптировались: они ввели новый язык исключения, основанный на «белизне», а не на христианском статусе». [ 103 ]

Вассал составил завещание на Барбадосе 13 июля 1655 года. Одна треть его поместий на Барбадосе, Новой Англии и других местах досталась его единственному сыну Джону; оставшиеся две трети были разделены поровну между его дочерьми. Жена Вассала Анна Кинг в документе не названа. Вассал выбрал сына Джона своим единственным душеприказчиком и приказал зятю Николасу Уэру, мужу Анны, оставаться на плантации, исполняя обязанности управляющего до приказа или прибытия Джона. Вассал не подписал документ, но «отметился» в присутствии свидетелей. [ 104 ] предполагая, что он получил травму или немощь.

Дата смерти Уильяма Вассала и место захоронения неизвестны, хотя широко указывается 1656 год, когда ему было 64 года. [ 105 ] Вероятно, он умер между 13 июля 1655 года, когда написал свое завещание, и 8 мая 1656 года, когда Уэр организовал продажу поместья Вассала в Скитуате. [ 106 ] Его воля была подтверждена 12 июня 1657 года. [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]
Дом, построенный Джоном Вассалом-младшим в Кембридже, штат Массачусетс, с богатством, полученным рабским трудом. Особняк на Брэттл-стрит, 105 был штаб-квартирой Вашингтона во время революции, а позже стал домом для поэта Лонгфелло.
Уильям Вассал и его сын Леонард (ок. 1771), Джон Синглтон Копли, холст, масло, Музей ДеЯнга. Уильям Вассал (1715–1800) инвестировал богатство со своей ямайской плантации рабского труда в Новой Англии. Он был владельцем города Вассалборо, штат Мэн, который носит его имя.

Как и их отец, дети Вассала, Джон и Анна, «рано воспользовались возможностью поселиться в Вест-Индии и Северной Америке… накопив огромные состояния на рабстве». [ 107 ] В одной истории рабства в Вирджинии, написанной в 2004 году, упоминаются братья и сестры, отмечая, что к середине 1700-х годов покупка рабов «обычно происходила в графствах, привлекавших межколониальных иммигрантов», и в них «часто участвовали отдельные лица, такие как Анна Вассал Уэр», которые переехали из Барбадоса в Вирджиния и ее брат Джон, жившие на Ямайке, «Эти миграции, а также экономические и семейные связи, которые они скрепили, лежали в основе работорговли в Вирджинии ». [ 108 ]

В 1669 году Джон Вассал получил в дар 1000 акров земли недалеко от устья Черной реки в Сент-Элизабет, Ямайка . [ 109 ] где он купил дополнительные 4000 акров в 1672 году. [ 110 ] Вассалы продолжали расширять свою собственность на людей и землю на Ямайке. Записи Центра изучения наследия британского рабства показывают, что между 1714 и 1827 годами 27 потомков Вассала владели восемнадцатью плантациями рабского труда, разбросанными по приходам на западе Ямайки. Вассалы владели десятью плантациями в Сент-Элизабет: Контент, Лоуэр-Уоркс-Пен, Луана, Мидл-Квартер, Миддлсекс-Пен, Нью-Саванна, Понд-Пен, Топ-Хилл-Пен, Виноградник-Пен и YS; три плантации в Ганновере : Абингдон, река Грин-Айленд и река Ньюфаунд; две плантации в Уэстморленде : Френдшип и Гринвич и Суит-Ривер-Пен; и одна плантация в Сент-Джеймсе : Севен-Риверс. [ 111 ]

Завещания, испытанные между 1714 и 1827 годами, выявили 3282 человека, порабощенных вассалами. После принятия в 1833 году Закона об отмене рабства и последующего Закона о компенсациях рабам 1837 года, [ 112 ] Потомки Вассала потребовали полной компенсации за шесть владений и 583 порабощенных человека. [ 113 ] Эти данные не включают тех, кто был порабощен в течение первых 66 лет работы Вассалов в качестве плантаторов, а также не полностью учитывают тех, кто был порабощен семьей на Ямайке или в своих домах за границей. Таким образом, помимо документально подтвержденных 3865 мужчин, женщин и детей, порабощенных Уильямом Вассалом и его потомками, еще сотни остаются неучтенными и неизвестными. [ 114 ]

Богатство плантаций сделало потомков Уильяма Вассала известными в колонии, которую он помог основать.

Внук Леонард Вассалл (1678–1737) заказал строительство особняка в Куинси, Массачусетс. Президенты Джон Адамс и Джон Куинси Адамс позже сделали Писфилд своим домом. [ 115 ] Он «демонстративно» оплатил обучение своего сына Льюиса в Гарварде бочонком сахара, произведенного рабским трудом, «стоившим больше, чем все взносы многих его одноклассников». [ 116 ] а в 1728 году он разместил залог на покупку земли для строительства Троицкой церкви в Бостоне . [ 117 ] Рабовладельцем Леонарда Вассала на момент завещания был 131 человек, в том числе 51 ребенок; 73% его общего богатства составляла стоимость людей, которых он поработил. [ 118 ]

Правнук Генри Вассал (1721–1769) купил особняк в Кембридже у своего старшего брата Джона и женился на Пенелопе Ройял. Порабощенные рабочие на антигуанской плантации Роялла «создали богатство, которое сделало возможным основание Гарвардской школы права». [ 119 ] Вассал и Ройалл поработили по меньшей мере семерых человек на своей территории в Тори-Роу , что является необычно большим числом для одного дома в Новой Англии. [ 120 ] хотя в домашних записях фигурируют «имена почти двадцати» порабощенных людей. [ 121 ] Генри Вассал «растратил большую часть своего наследства на эту роскошную собственность и сопутствующий ей расточительный образ жизни». [ 122 ] Он умер банкротом в 1769 году. [ 123 ] Дом Генри и Пенелопы Вассал на 94 Брэттл-стрит в Кембридже теперь является одним из исторических домов Содружества. [ 124 ]

Правнук Уильям Вассал (1715-1800) отличался от своих братьев и сестер тем, что выражал сомнения по поводу «христианской морали» содержания «большого количества рабов на своих плантациях в Вест-Индии». Он написал епископу Джозефу Батлеру за советом и принял его. его уверенность в том, что рабство было библейски оправдано. [ 125 ] Уильям Вассал инвестировал богатство, полученное на его ямайских плантациях, по всей Новой Англии, включая графство Кеннебек, штат Мэн, где город Вассалборо носит его имя. [ 126 ] Уильям Вассалл бежал в Англию во время революции. [ 127 ] где он умер, проведя много лет, добиваясь «компенсации за то, что он считал незаконной конфискацией его собственности в Массачусетсе и Род-Айленде». [ 128 ]

Правнук полковник Джон Вассалл (1713–1747) был представителем Кембриджа в законодательном собрании Массачусетса в 1740 и 1747 годах. Полковник Вассалл владел ямайскими плантациями Лоуэр-Уоркс-Пен и Ньюфаунд. На момент своей смерти он поработил 1167 человек, в том числе 270 детей. [ 129 ]

Праправнуку Джону Вассалу II (1738–1797) было девять лет, когда он унаследовал обширные владения своего отца в виде людей и собственности. В 21 год младший Джон Вассалл сдал в эксплуатацию то, что впоследствии стало «самым большим и элегантным поместьем Кембриджа», грандиозным домом на 90 акрах, где он жил в «королевском стиле» со своей женой Элизабет Оливер, дочерью владельцев плантаций Антигуа. [ 130 ] Пара поработила 7 человек в своем доме, что отражает как «огромное богатство белых вассалов», так и их «приверженность» институту рабства. [ 120 ] После того, как лояльные вассалы покинули свой особняк в 1774 году, генерал Джордж Вашингтон использовал его в качестве своей штаб-квартиры в Кембридже, а поэт Генри Уодсворт Лонгфелло позже сделал его своим домом. Службе национальных парков США теперь принадлежит дом в георгианском стиле на Брэттл-стрит, 105 . [ 131 ] Потомки Уильяма Вассала владели плантацией на реке Ньюфаунд, пока Великобритания не отменила рабство. Ежегодно они порабощали в среднем 177 человек. [ 132 ]

Праправнучка Элизабет Вассалл (р. 1739) также вышла замуж за представителя богатой семьи Оливеров. Ее муж Томас Оливер был последним вице-губернатором колониального Массачусетса и сыном плантаторов Антигуа. Пара поработила 11 человек в своем поместье в Кембридже Элмвуд , которое сейчас служит домом президента Гарварда. Лоялисты, они бежали из страны и позже обратились к британскому правительству с просьбой о выплате 480 фунтов стерлингов в качестве компенсации за «ценных рабов», которых они оставили. [ 133 ]

Энтони («Тони») Вассал (1713?-1811), его жена Куба и их дети были порабощены Генри Вассалом и женой Пенелопой Ройял. Когда вдова Генри Вассала и Джон Вассал II бежали из колонии вместе с другими лоялистами в 1774 году, Тони и его семья жили в здании в поместье Иоанна II, обрабатывая около 1,5 акров земли для пропитания. [ 134 ] Когда в 1780 году была завершена продажа конфискованной собственности лоялистов, Тони Вассал, которому тогда было около 67 лет, обратился в законодательный орган с просьбой подтвердить права его скваттера на основании титула. Петиция была отклонена, но Вассал добился успеха, подав вторую петицию в 1781 году. Законодательный орган постановил, что «из доходов от продаж Джона Вассала Тони должна выплачиваться сумма в 12 фунтов стерлингов, а в дальнейшем такая же сумма ежегодно из государственных фондов». ». [ 135 ] Это была «первая петиция о компенсации за рабство, удовлетворенная после обретения Америкой независимости». Его успех «вдохновил другие иски», которые способствовали отмене рабства в Массачусетсе. [ 136 ]

Дарби Вассал (ок. 1769–1861), сын Тони и Кубы, стал известным активистом чернокожего сообщества Большого Бостона. Он и его брат Сайрус были «среди основателей Африканского общества, общества взаимопомощи, основанного в 1796 году. Дарби подписала местную петицию против Закона о беглых рабах в 1861 году», и оба брата «добавили свои имена в петицию, созданную Примус-Холлом для строительства школы для чернокожих в Бикон-Хилл в 1812 году». [ 115 ] 23 августа 1825 года Дарби Вассал был «вторым вице-президентом банкета, посвященного годовщине независимости Гаити, и произнес тост: «Свобода — пусть свобода Гаити станет славным предвестником того времени, когда цвет человека станет больше не будет предлогом для лишения его свободы». Его похороны 15 октября 1861 года широко освещались. Филадельфийская газета сообщила, что 92-летний мужчина был «хорошо известен». Он родился в доме в Кембридже, известном как штаб-квартира ВАШИНГТОНА. Он был старейшим членом Церкви на Брэттл-сквер (Бостон) и пользовался всеобщим уважением за свой ум и превосходный характер». [ 137 ]

В своем заявлении британскому правительству в 1778 году лоялисты Вассалы оценили Дарби Вассалла в 200 фунтов стерлингов. «По сопоставимой денежной стоимости был указан домашний скот вассалов», включая двух упряжных быков и гнедую кобылу. [ 138 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Пауэр, «Вассалы в Бель-Хаус-Нек », с. 30.
  2. ^ Колдер, Джон Вассал и его потомки , стр. 5. Герб Вассала включен в Мемориал Национальной армады в Плимуте, Англия. Среди кораблей, частично или полностью принадлежавших Джону Вассалу, был « Мэйфлауэр». Это было не то судно, которое, как известно, доставляло поселенцев в Плимут. См. Р. Г. Марсден, «Мэйфлауэр», English Historical Review (19 октября 1904 г.), стр. 675.
  3. ^ Перейти обратно: а б Фолджер, «Потомки решительного Уайта», с. 256.
  4. ^ Колдер, Джон Вассал и его потомки , стр. 7.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Андерсон, «Великая миграция начинается» , с. 1872.
  6. Выжившие дети Уильяма Вассала и Анны Кинг: Джудит (род. около 1619; м. Мэйфлауэр Пассажир Решил Уайт ), Фрэнсис (р. около 1623, м. Джеймс Адамс), Джон (р. около 1625, м. Анна Льюис), Анна (род. 1628, м Николас Уэр), Маргарет (р. около 1633 г., мн Джошуа Хобарт), Мэри (р. около 1634 г., незамужняя в 1655 г.). См. Андерсон, «Великая миграция начинается» , с. 1872-73.
  7. ^ Андерсон, Великая миграция начинается , с. 1871 г.; Уитмор, Гражданский список Массачусетса , стр. 11.
  8. ^ Перейти обратно: а б Янг, «Хроники первых плантаторов» , с. 71.
  9. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, «Великая миграция начинается» , с. 1871.
  10. ^ Полный текст Кембриджского соглашения в книге Янга, с. 281-82.
  11. ^ Фиск, Начало Новой Англии , с. 110, 115.
  12. ^ Сидни Перли, История Салема, Массачусетс , том. 1, 1924, с. 167.
  13. ^ Фиске, Начало Новой Англии , с. 116.
  14. ^ Аспинуолл, «Уильям Вассал не фракционист», стр. 474, Янг, Хроники первых плантаторов колонии Массачусетс , с. 127.
  15. ^ Перейти обратно: а б Аспинуолл, «Уильям Вассал не фракционист», стр. 474
  16. ^ Перейти обратно: а б Ребекка Беатрис Брукс, «Великая пуританская миграция». Блог «История Массачусетса » , 24 мая 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Дадли, «Достопочтенной, моей очень милой леди, леди Бриджит», с. 11.
  18. В списке 1635 года «Благословения» пассажиров указан возраст детей Вассалов: Джудит, 16 лет; Фрэнсис, 12 лет; Джон, 10 лет; Энн, 6 лет; Маргарет, 2; Мария, 1.
  19. ^ Преподобный Джон Элиот назвал Анну Кинг Вассал членом своей общины; см. Харрис, «Вассалы Новой Англии», с. 57.
  20. ^ Пауэр, «Вассалы в Бель-Хаус-Нек», с. 59.
  21. ^ Пратт, Ранние плантаторы Scituate , стр. 29.
  22. ^ Андерсон, Великая миграция начинается , с. 1871 г.; Пратт, «Ранние плантаторы Scituate» , стр. 29.
  23. ^ Пратт, Ранние плантаторы Scituate , стр. 29-30.
  24. ^ Пратт, Ранние плантаторы Scituate , стр. 31.
  25. ^ Пратт, Ранние плантаторы Scituate , стр. 30.
  26. ^ Пратт, Ранние плантаторы Scituate , стр. 160; Андерсон, «Великая миграция начинается» , с. 1871.
  27. ^ Список людей, способных носить оружие, 1643 г., Отчеты колонии Плимута , стр. 191.
  28. ^ Карпентер, Уильям Вассалл , с. 69; см. Андерсон, «Великая миграция начинается» , с. 1871.
  29. ^ Пауэр, «Вторая Церковь Христа», с. 169.
  30. ^ Отис, Генеалогические заметки Барнстейбла , 1888-90, стр. 336.
  31. ^ Карпентер, Уильям Вассалл , с. 82.
  32. ^ Дин, История Scituate , стр. 60.
  33. ^ Бейтс, «Первая приходская церковь», с. 164.
  34. ^ Джордж Уиллисон, Читатель-пилигрим (1953), с. 435, кв. в Карпентере, с. 77. Орфография модернизирована.
  35. ^ Дин, История Scituate , стр. 60; см. также Фьюкса.
  36. ^ Перейти обратно: а б Фьюкс, Первый приход Норвелла.
  37. ^ Пауэр, «Вторая церковь Христа в Скитуате», с. 170.
  38. ^ Пратт, Ранние плантаторы Scituate , стр. 69. См. также с. 71.
  39. ^ Муди, «Томас Горджес», стр. 18; орфография модернизирована.
  40. ^ Муди, «Томас Горджес», с. 24.
  41. ^ Ротбард, Зачатые в свободе , с. 263.
  42. ^ Уинтропа Хосмер, сноска, Журнал , стр. 18.
  43. ^ « Великое переселение привередливых пуритан, 1620–1640 гг .». Историческое общество Новой Англии, 2022.
  44. ^ Аспинуолл, «Уильям Вассал не фракционист», с. 477
  45. ^ Перейти обратно: а б Ньюэлл, «Роберт Чайлд и предпринимательское видение», с. 255.
  46. ^ Уинслоу Qtd. Аспинуолл, стр. 477. Орфография Уинслоу полностью модернизирована.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Уинслоу, кв. Аспинуолл, стр. 478.
  48. ^ Ротбард, Зачатые в свободе , с. 263. Гортон, Жизнь и времена Сэмюэля Гортона , с. 18.
  49. ^ Страттон, Плимутская колония , с. 81.
  50. ^ Райс, Трансформация авторства в Америке , с. 25.
  51. ^ Перейти обратно: а б Уинтроп, Журнал , с. 271. Орфография Уинтропа полностью модернизирована.
  52. ^ Ремонстрация была подписана Робертом Чайлдом, Томасом Фаулом, Сэмюэлем Мавериком, Томасом Бертоном, Дэвидом Йелем, Джоном Смитом и Джоном Дэндом. см. во введении к книге «Чайлд и Вассал, Джонас из Новой Англии» Информацию о каждом мужчине , стр. XXIV-XXVI. О дате подачи петиции см. Jonas , p. 18.
  53. ^ Чайлд и Вассал, Джонас из Новой Англии , с. 18. Протестующий Сэмюэл Маверик, как и Вассал, порабощал людей. См. Венди Уоррен, «Причина ее горя: изнасилование раба в ранней Новой Англии».
  54. ^ Ньюэлл, «Роберт Чайлд», с. 247.
  55. ^ Ньюэлл, «Роберт Чайлд», с. 251.
  56. ^ Хоу, Пуританская республика Массачусетского залива в Новой Англии , с. 234.
  57. ^ Киттредж, «Доктор. Роберт Чайлд Ремонстрант», с. 4.
  58. ^ Дин, История Scituate , стр. 368.
  59. ^ Киттредж, «Доктор. Роберт Чайлд Ремонстрант», с. 84.
  60. ^ См. приказ Гортона, подписанный Сэмюэлем Вассалом в Уинтропе, стр. 282-83 и стр. 293. См. также Филд, «Поручения в мегаполисе» , с. 66.
  61. ^ Уинтроп, Журнал , стр. 304.
  62. ^ Уинтроп, Журнал , стр. 271.
  63. ^ Уинтроп, Журнал , стр. 297-99. См. также Райс, Трансформация авторства в Америке , с. 25-26.
  64. ^ Нортенд, Колония в заливе , с. 279.
  65. ^ Марвин, Знакомство с Джонасом из Новой Англии , с. xxxix. Орфография Марвина повсюду модернизировалась.
  66. ^ Марвин, Знакомство с Джонасом из Новой Англии , стр. хli; Райс, Трансформация авторства в Америке , с. 26.
  67. ^ Киттредж, «Доктор. Роберт Чайлд Ремонстрант», с. 33.
  68. ^ Уолш, «Радикальные законодатели», с. 208.
  69. ^ Чайлд и Вассал, Джонас из Новой Англии , с. 2. Орфография в Йонасе полностью модернизирована.
  70. ^ Чайлд и Вассал, Джонас из Новой Англии , с. 27. О дате прибытия см. Kittredge, p. 34.
  71. ^ Райс, Трансформация авторства в Америке, с. 29.
  72. ^ См. Уинслоу, Саламандра Новой Англии и Уинтроп, Журнал , стр. 339.
  73. ^ См., например, Эванс, «Клятвы верности», с. 398; Гант, Религия, политика, печать и общественный дискурс , с. 5; Игры, миграция и происхождение английского атлантического мира , с. 151-53; и Райс, Трансформация авторства в Америке , с. 24-33.
  74. ^ Список Библиотеки Конгресса США для Джонаса Новой Англии Джона Чайлда и Уильяма Вассала.
  75. ^ Чайлд и Вассал, Джонас из Новой Англии , с. 36.
  76. ^ См. Winthrop, Journal , стр. 232-35.
  77. ^ Чайлд и Вассал, Джонас из Новой Англии , с. 9.
  78. ^ Чайлд и Вассал, Джонас из Новой Англии , с. 19.
  79. ^ Чайлд и Вассал, Джонас из Новой Англии , с. 20 и с. 24.
  80. ^ Чайлд и Вассал, Джонас из Новой Англии , с. 21.
  81. ^ Эванс, «Клятвы верности», с. 399. Эванс пишет: «Вполне вероятно, что было напечатано только то количество экземпляров, которое необходимо должностным лицам, уполномоченным приносить присягу, а копия, доставленная в Англию, была тайно получена от какого-то члена правительства».
  82. ^ Райс, Трансформация авторства в Америке , с. 26.
  83. ^ Уинтроп, Журнал , с. 313-15.
  84. ^ Чайлд и Вассал, Джонас из Новой Англии , с. 29.
  85. Джудит Вассалл вышла замуж за Решительного Уайта в Скитуате, 1640 год. Решительному Уайту было 5 лет, когда он, как и Эдвард Уинслоу, эмигрировал на борту « Мэйфлауэр». Через несколько месяцев после прибытия умер его отец, умерла жена Уинслоу, а его мать вышла замуж за Уинслоу. См. « Белая семья », Профили пассажиров, Мэйфлауэр . Общество
  86. ^ См. Аспинуолл, «Уильям Вассал как фракционер», стр. 476+.
  87. ^ Перейти обратно: а б с Эндрюс, «Отцы Новой Англии» , с. 38.
  88. ^ См. Winthrop, Journal , стр. 314–15 о «секретных» ответах на возражения, выдвинутые Вассалом и ремонстрантами, предоставленных Уинслоу официальными лицами Бэя.
  89. ^ Устав компании Bay 1629 г., кв. Карпентера, с. 35.
  90. ^ Виден, Три Содружества , с. 30.
  91. ^ Уинтроп, Журнал , стр. 337.
  92. ^ Дейл, Авторитет по обсуждению и созданию (электронная книга).
  93. ^ Уинслоу, Обнаружена саламандра Новой Англии , с. 1-2.
  94. ^ Уинтроп, Журнал , стр. 339.
  95. ^ Перейти обратно: а б Смит, Рабство, семья и дворянство в Британской Атлантике , с. 23.
  96. ^ Томас, Работорговля , с. 197.
  97. ^ Игры , миграция и происхождение английского атлантического мира , с. 128.
  98. ^ Белл, «Поместье Джона Вассала», в штаб-квартире и доме Джорджа Вашингтона. См. также Смит, с. 24.
  99. ^ Грэгг, «Англичане пересажены», с. 138.
  100. ^ Пауэр, «Вассалы в Бель-Хаус-Нек», с. 33-34.
  101. ^ « Забытая история: как колонисты Новой Англии применили работорговлю ». [Интервью с Венди Уоррен.] Свежий воздух , 21 июня 2016 г.
  102. ^ « 1514-1866, Трансатлантическая работорговля », Национальный музей афроамериканской истории и культуры.
  103. Кэтрин Гербнер, Обращение и раса в колониальном рабстве , 26 июня 2018 г. Также Гербнер, «Христианское рабство», Всемирный подкаст Бена Франклина , 2 октября 2018 г.
  104. ^ Уотерс, «Генеалогические сведения в Англии», с. 286.
  105. ^ См. краткие биографические очерки Вассала в Ройстере, изд., Массачусетс: или первые плантаторы Новой Англии , стр. , издание Белкнапа 1996 года 60–61 и «Журнал Джона Уинтропа», 1630–1649 , стр. 296.
  106. ^ Харрис, «Вассалы Новой Англии», с. 57.
  107. ^ Джиллиан Аллен, «Связи Вассала Девона и Ямайки», стр. 2.
  108. ^ Хэтфилд, Атлантическая Вирджиния: межколониальные отношения в семнадцатом веке , с. 149, 101.
  109. ^ Джиллиан Аллен, «Связи Вассала Девона и Ямайки», стр. 1.
  110. ^ Колдер, Джон Вассал и его потомки , стр. 9.
  111. ^ Данные Центра изучения наследия британского рабства . См. таблицу у Джиллиан Аллен, с. 2.
  112. ^ «1837: 1 Виктория c.3: Закон о дальнейшем исполнении положений Закона о завершении полной выплаты компенсаций владельцам рабов при отмене рабства », Проект Статута. По состоянию на 10 октября 2022 г.
  113. ^ Джиллиан Аллен, «Связи Вассала Девона и Ямайки», стр. 5. Данные Центра изучения наследия британского рабства.
  114. ^ Данные поиска по запросу «Вассал», Центр изучения наследия британского рабства . Обратите внимание, что «Антуан Вассал» из Тринидада не появляется в книге Колдера « Джон Вассал и его потомки » .
  115. ^ Перейти обратно: а б Жюль Лонг, «Самостоятельная экскурсия: истории раннего афроамериканского сообщества Старого Кембриджа», History Cambridge , 2021.
  116. ^ Гарвард и наследие рабства , с. 21.
  117. Синтия Стейплс, «От историка: рисование картины», Троицкая церковь, Бостон, 5 октября 2021 г.
  118. ^ Леонард Вассал , Центр изучения наследия британского рабства.
  119. ^ Лиз Минео, «Мемориальная доска Гарвардской юридической школы в честь тех, кто был порабощен семьей Роял», Harvard Gazette , 6 сентября 2017 г.,
  120. ^ Перейти обратно: а б «Хоть и живя в стране свободы », Служба национальных парков.
  121. ^ Сэмюэл Фрэнсис Батчелдер, «Полковник Генри Вассалл и его жена Пенелопа Вассалл с некоторыми сведениями о его рабах», Труды Кембриджского исторического общества , том. 10, 1915, с. 63.
  122. ^ « Дом Генри Вассала », Исторический Кембридж.
  123. ^ « Генри Вассал », Историческое общество Массачусетса.
  124. ^ « Дом Генри Вассала », Фодора; « Дом Пенелопы Вассал », Служба национальных парков.
  125. ^ Белл, Штаб-квартира Джорджа Вашингтона , стр. 6.
  126. ^ Генри Даннак, Книга штата Мэн , Огаста, 1920, стр. 102.
  127. ^ Джеймс Х. Старк, Лоялисты Массачусетса и другая сторона американской революции . Салем Пресс, 1910, с. 288.
  128. ^ «Уильям Вассал, Почтовые книги», Коллекция лоялистов, Университет Нью-Брансуика.
  129. ^ « Джон Вассал I », Наследие британского рабства.
  130. ^ « Джон Вассал II », Центр изучения наследия британского рабства; Белл , с. 3.
  131. ^ Белл, штаб-квартира Джорджа Вашингтона.
  132. ^ « Река Ньюфаунд », Центр изучения наследия британского рабства.
  133. ^ Гарвард и наследие рабства , с. 15.
  134. ^ Бэтчелдер, «Полковник. Генри Вассал», стр.69.
  135. ^ Бэтчелдер, «Полковник. Генри Вассал», с. 70.
  136. ^ « Первая компенсация за рабство, присуждаемая любым государственным органом в Соединенных Штатах », Коллекция RAAB.
  137. ^ Белл, Штаб-квартира Джорджа Вашингтона , стр. 40.
  138. ^ Длинный, «Самостоятельная экскурсия: Кембридж». См. также «Дарби Вассал и черное сопротивление», «Гарвард и наследие рабства » (2022), стр. 20; « Дарби Вассал », цифровая выставка «Мы претендуем на пространство»; и Уильям Купер Нелл, « Дарби Вассал ]. » [ Некролог Освободитель , т. 31, № 47 (22 ноября 1861 г.).

Цитируемые работы

[ редактировать ]

1643 г. Список людей, способных носить оружие , Записи Плимутской колонии , том. 1 (163-1651), с. 191.

Аллен, Фрэнсис Олкотт. « Вассал ». Историко-генеалогический регистр Новой Англии , том. 51, 1897, с. 152.

Аллен, Джиллиан. « Связи Вассала Девона и Ямайки. 17 октября 2020 г.

Андерсон, Роберт Чарльз и др. « Уильям Вассал. Начало Великой миграции: иммигранты в Новую Англию, 1620–1633 гг., Тома 1–3. Историко-генеалогическое общество Новой Англии, 1996–2011 гг., с. 1871-75.

Эндрюс, Чарльз М. Отцы Новой Англии: Хроники пуританских Содружеств . Электронная книга «Проект Гутенберг».

Аспинуолл, Уильям. « Уильям Вассал не фракционист ». Труды Массачусетского исторического общества, 1862–1863 , том 6, стр. 470–491.

Бейтс, Элла Тернер. « Первая приходская церковь ». Старый Скитуат. Председатель Верховного суда Кушинга, Дочери американской революции, 1921, стр. 162-69.

Белл, Дж. Л. Штаб-квартира и дом Джорджа Вашингтона: исследование исторических ресурсов . Служба национальных парков, 29 февраля 2012 г.

Благословение 1635 списка пассажиров . Packratpro.com

Браун, Б. Кэтрин. « Свободное предпринимательство в пуританском Массачусетсе ». Американский исторический обзор , том 59, вып. 4 (июль 1954 г.), с. 865-883.

Колдер, Чарльз Маклер. Джон Вассал и его потомки . Стивен Остин и сыновья, 1921 год. 

Карпентер, Дороти. Уильям Вассалл и инакомыслие в раннем Массачусетсе . Первый приход Норвелл, 2004 г.

Чайлд, Джон и Уильям Вассал. Йонас из Новой Англии бросился в Лондон (1647 г.). Эд. ВТР Марвин. Уильям Парсонс Лант, 1869 год. Библиотека Конгресса, номер 01019982.

Кобб, Сэнфорд. Рост религиозной свободы в Америке . Макмиллан, 1902 год.

Кокийетт, Дэниел Р. « Радикальные законодатели в колониальном Массачусетсе: «Лицо власти» и законы и свободы ». New England Quarterly 67 (1994), с. 179-206.

Дейл, Элизабет. Обсуждение и создание власти: крах конституционного идеала в Массачусетском заливе, 1629–1649 гг. Электронная книга, 2018.

Дин, Сэмюэл. История Скитуэйта, штат Массачусетс, от его первого поселения до 1831 года . Джеймс Лоринг, 1831 год.

Дадли, Томас. « Достопочтенному, моей очень милой леди, леди Бриджит, графине Линкольн », 28 марта 1631 г. В Ройстере, с. 5-20.

Эванс, Чарльз. «Клятвы верности в колониальной Новой Англии». Американское антикварное общество , октябрь 1921 г., стр. 377–438.

Фьюкс, Р.М. « Уроки 350-летней истории ». Первый приход, Норвелл, Массачусетс, 2 февраля 1992 г.

Филд, Джонатан Бичер. Поручения в мегаполисе: диссиденты Новой Англии в революционном Лондоне . Дартмут, 2009.

Фиск, Джон. Начало Новой Англии . Хоутон Миффлин, 1898 год.

Игры, Элисон. Миграция и происхождение английского атлантического мира. Гарвардский университет, 1999.

Гант, Эми. Религия, политика, печать и общественный дискурс в Англии и Новой Англии середины семнадцатого века: два исследования . Магистерская диссертация, Вандербильт, 2011.

Гортон, Аделос. Жизнь и времена Сэмюэля Гортона . Хиггинсон, 1907 год.

Грэгг, Ларри Д. «Ранняя торговля Новой Англии и Барбадоса». Исторический журнал Массачусетса , лето 1989 г., с. 177-200.

Грэгг, Ларри Д. Пересаженные англичане: английская колонизация Барбадоса, 1627–1660 гг . Оксфордский университет, 2003.

Харрис, Эдвард Даблдэй. «Вассалы Новой Англии ». Историко-генеалогический реестр Новой Англии , том. 17, 1863, с. 56-57.

Хэтфилд, Эйприл Ли. Атлантическая Вирджиния: межколониальные отношения в семнадцатом веке . Издательство Пенсильванского университета, 2004.

Хау, Дэниел Уэйт. Пуританская республика Массачусетского залива в Новой Англии . Боуэн-Меррилл, 1899 г.

Киттредж, Джордж Л. «Доктор. Роберт Чайлд Ремонстрант». Труды Колониального общества Массачусетса , март 1919 г.

Марвин, Уильям Т.Р. Введение. Йонас из Новой Англии ушел из Лондона . Уильям Парсонс Лант, 1869, с. в-лии.

Муди, Роберт Э. «Томас Горджес, собственный губернатор штата Мэн, 1640–1643». Труды Исторического общества Массачусетса , 3-я серия, том 75, 1963, с. 10-26.

Моррис, Ричард Б. «Массачусетс и общее право: Декларация 1646 года». Американский исторический обзор , том. 31, нет. 3 (апрель 1926 г.), с. 443- 453.

Ньюэлл, Маргарет Э. « Роберт Чайлд и предпринимательское видение: экономика и идеология в ранней Новой Англии» . Ежеквартальный журнал Новой Англии , том. 68, нет. 2 (июнь 1995 г.), с. 223-256.

Нортенд, Уильям Даммер. Колония залива: гражданская, религиозная и социальная история колонии Массачусетс. . Эстес и Лориа, 1896 год.

Отис, Амос. Генеалогические заметки Барнстейбла , 1888-90 . Эд С. Ф. Свифт. Генеалогическое издательство, 1979.

Пеннингтон, Эдгар Легар. « Англиканское начало в Массачусетсе ». Исторический журнал протестантской епископальной церкви , том. 10, нет. 3 (сентябрь 1941 г.), стр. 242–89. 

Портер, Берта. « Джон Вассал ». [В запись входит Уильям Вассалл.] Национальный биографический словарь, 1885–1900 , том. 58, с. 155-56.

Пауэр, Мэри Л.Ф. « Вторая церковь Христа в Скитуате, ныне Первая приходская церковь Норвелла ». Старый Скитуат. Председатель Верховного суда Кушинга, Дочери американской революции, 1921, стр. 169-76.

---. « Вассалы в Бель-Хаус-Нек ». Старый Скитуат. Председатель Верховного суда Кушинга, Дочери американской революции, 1921, стр. 30-35.

Пратт, Харви Хантер. Ранние плантаторы Scituate . Историческое общество Scituate, 1929.

Райс, Грантленд С. Трансформация авторства в Америке . Университет Чикаго Пресс, 1997.

Ротбард, Мюррей Н. Зачатый в свободе . Институт Людвига фон Мизеса, 1999.

Ройстер, Пол, изд. Массачусетс: или первые плантаторы Новой Англии, Конец и способ их прибытия туда и местопребывание там: В нескольких ПОСЛАНИЯХ (1696 г.) . Документы Джошуа Скоттоу 7, онлайн-издание Университета Небраски-Линкольна, стр. 60-61.

Шериден, Ричард Б. Британские сахарные плантаторы и атлантический мир, 1763–1775 гг . Университетское издательство Флориды, 1973.

Смит, С.Д. Рабство, семья и дворянство в Британской Атлантике . Кембриджский университет, 2006 г.

Стрэттон, Юджин Обри. Плимутская колония, ее история и население, 1620-1691 гг . Издательство Ancestry, 1986.

Томас, Хью. Работорговля: история атлантической работорговли: 1440–1870 гг . Саймон и Шустер, 1997.

Тернер, Джон Г. Они знали, что были паломниками: Плимутская колония и борьба за американскую свободу . Йельский университет, 2020 г.

Профили и наследие Вассала. Центр изучения наследия британского рабства , Университетский колледж Лондона.

Уолл, Роберт Э. младший. Массачусетский залив: решающее десятилетие, 1640–1650. Йельский университет, 1972 год.

Уолш, Марк А. «Приложение для радикальных законодателей: аннотированная библиография первоисточников». New England Quarterly , vol. 67, 1994, с. 207-11.

Уотерс, Х.Ф. « Генеалогические сведения в Англии». » Историко-генеалогический регистр Новой Англии , том. 15 (1857), с. 105+.

Виден, Уильям Бэбкок. Три Содружества, Массачусетс, Коннектикут и Род-Айленд: их раннее развитие. К. Гамильтон, 1903 год.

Уитмор, Уильям Генри. Гражданский список Массачусетса за колониальный и провинциальный периоды, 1630–1774 гг . Дж. Манселл, 1870 г.

Уинтроп, Джон. Журнал Уинтропа , 1630-1649 гг . Эд. Джеймс Кендалл Хосмер, Scribner's, 1908 год.

Молодой, Александр. Хроники первых плантаторов колонии Массачусетского залива с 1623 по 1636 год . Литтл и Браун, 1846 год.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4f78ddb2ab32ee2b03199336faa3fb2__1723371660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/b2/e4f78ddb2ab32ee2b03199336faa3fb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Vassall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)